Стоит ли покупать сузуки бандит 400

Обновлено: 03.07.2024

Suzuki GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit

Посадка на Suzuki GSF 400 Bandit практически прямая с небольшим наклоном вперед. Максимальное расстояние за один раз – 150 км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль. Но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться. Мой рост, кстати, 180 см, сижу нормально. Поначалу, конечно, кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато, особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140 км/ч примерно 9000 об/м на шестой, 160 - тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция, я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует. По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где-то между 5000-6000 оборотов присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-цилиндровых моторов это присутствует. Езжу немало, в основном по городу, по пробкам, Suzuki GSF 400 Bandit даже в 30 градусную жару не греется вообще. Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта. В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.

Достоинства : прост и не дорог. Красивый дизайн. Отличный вариант для города. Надежен.

Недостатки : нет ветрозащиты. Слабоват для трассы на «дальняк».

Suzuki GSF 400 Bandit, 1994 г

Мотоцикл просто отличный. Что мне понравилось - да почти всё. Главное - это дизайн. Среди классических 400-ок Suzuki GSF 400 Bandit вне конкуренции. Он не булка с изюмом, но изюминка в виде рамы в стиле «Дукати» там есть, и она определяет всё. Далее меня порадовал достаточно сочный звук на оригинальном глушителе. «Сибихи» звучат как совковая дрель, а Suzuki GSF 400 Bandit полностью оправдывает свое имя: его скромный рык выдает то, что это еще недавно был боец на ринге в команде GSX-R, ставший уличным хулиганом. Если думаете покупать себе одного из них - не забывайте: он реально маленький. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Лично мне понравилось. С ростом 181 см я чувствовал себя вполне комфортно, но если бы был выше, то, наверное, был бы недоволен. Так же он достаточно легкий - сухая масса чуть больше 160 кг. Вроде бы не принципиально, но чувствуется. Причем это и плюс, и минус: с одной стороны ощущается как велосипед, но и не скажешь, что на дороге он стоит как на рельсах. Подвеска мягкая, как и на всех классиках, но не такая как на CB 400. Наверное, сказывается то, что 1 амортизатор сзади, а не 2 как у многих. В остальном Suzuki GSF 400 Bandit обычен: электрооборудование, колёса и тормоза как у всех. Как и почти у всех классиков фара светит отвратно, приходится вглядываться. В целом мот оставляет приятное впечатление. Купив его и покатавшись недельку/месяц Вы вряд ли будете бредить тем, как бы его скорее продать, а для новичка он может стать первой любовью в мире мотоциклов.

Достоинства : дизайн. Небольшой размер. Небольшая масса. Резвый двигатель. Приятный звук.

Недостатки : мало информации по ремонту. Некоторые детали стоят дороже, чем на конкурентов. Карбюраторы Mikuni.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г

Мотоцикл для новичков, которые будут постоянно с ним голову морочить и себе и другим. Старый, поэтому может вылезти много проблем. Купил в прошлом сезоне начал эксплуатировать и понял что недостатков у него тоже много, начиная от слабой на пробой передней вилки (как и большинства «японцев»), заканчивая отсутствием какого-либо удовольствия от вождения на высоких скоростях. Требует постоянного контроля работы карбюраторов и их синхронизации (время дает о себе знать). Ржавеющий бак тоже не оставляет в покое. Слишком резкий (для меня) до 6 тыс. вообще не едет, потом рывок для получения удовольствия недостаточно стабильный (может просто у меня так было). На скорости выше 180 вибрации и чувство, что что-то сейчас оторвет от мотоцикла. Сам по себе Suzuki GSF 400 Bandit очень маленький, для человека с ростом 170 см он уже маловат. В общем, мотоцикл весьма специфический.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : резкий. Капризный. Огромный радиус разворота.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1995 г

Стал владельцем Suzuki GSF 400 Bandit. Далее последовало обучение вождению. Основы заняли у меня три дня. В первый день я учился трогаться. Надо сказать, было тяжело. Трогался я в один раз из десяти. Далее чуть на первой передаче ездил, разворачивался, снова трогался. На второй день трогался, переключался на вторую, тормозил. На третий день пробовал брать скорость — смог лишь шестьдесят. Это было очень быстро. Далее мне понадобилось недели две, прежде чем я обрел уверенность и смог выехать на дороги общего пользования. Укротить Suzuki GSF 400 Bandit и понять, принять его взрывной характер совершенно непросто. При ускорении на первой передаче меня уже сдувало и страх овладевал телом и разумом. При переключении на второй Бандит пинал меня сильно в зад, а руль норовил вырваться из рук. Могу сказать точно — это мотоцикл специфический. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты Бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев. Сюрпризом, снова поразившим меня, стала изюминка мотоцикла — даже на ста километрах в час, после восьми тысяч оборотов, Suzuki GSF 400 Bandit резко ускорялся и мчал вперед. Ускорение замедлялось лишь после 120 — пора было переключаться на следующую передачу. Спустя какое-то время, я понял этот мотоцикл, и любовь к нему выросла до невозможной величины. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав.

Езда на Suzuki GSF 400 Bandit очень интересна и дарит множество ярких эмоций. За два прокатанных на нем сезона ни разу я не заскучал на нем. Невозможно привыкнуть к нему, можно лишь понять и быть готовым. И каждый раз, выезжая на нем в город, ощущаешь вновь и вновь восторг, и удивление, от вбрасываемого адреналина в кровь при ускорении. Со временем лишь мотоцикл перестает пугать — он чрезвычайно послушный, легкий, динамичный, отзывчивый и надежный. О каждом хвалебном эпитете в его адрес могу писать развернуто и долго, но боюсь, что читатель заскучает, поэтому обмолвлюсь лишь о надежности. Вопреки бытующему мнению, Бандит крайне надежен и ни в чем не уступит конкуренту от Хонды. Как среди бандитов, так и Хонд, есть убитые аппараты, общение с которыми отчасти будет происходить в гараже. Мне очень повезло и я благодарю Suzuki GSF 400 Bandit от всей души, что мне не пришлось столкнуться ни с одной неисправностью. Бандит дает богатый опыт. Посмею заявить, что опыт, полученный на нем, как на первом мотоцикле, будет богаче, чем от Хонды или Кавасаки. Здесь злой спортивный двигатель при малой массе с отсутствием пластика, посадка ближе к спортивной.

Достоинства : езда на этом мотоцикле дарит множество приятных эмоций.

Недостатки : малый объем бака. Моточицкл чисто для города.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1997 г

Первые ощущения - просто ураган. Когда раскрутил мотор до 8,5 тысяч, получил обещанный пинок под зад и чуть не завыл от счастья. До 160 Suzuki GSF 400 Bandit разгоняется быстро, потом динамика снижается. В первый сезон получил массу впечатлений и в основном положительных. Хочу заметить, что мотоцикл ни разу не подводил. Управляется очень легко и очень выручает в пробках. Масло в вилке сразу заменил на 15w, жесткости достаточно, пробивает редко. Один раз чуть не потерял управление, когда наехал на волнистый асфальт, а тем временем регулировал зеркало. Так что кочки он не любит. Когда выехал с ребятами на 600-ках и литрах, думал что буду отставать, но Suzuki GSF 400 Bandit приятно удивил, я почти не чувствовал недостатка мощности. Картина сильно меняется, когда добавляешь пассажира. Тут 400-ка себя выдает. Ко второму сезону начал сильно ощущать недостаток мощи с низов и это естественно, но как только ускоришься до 20, уже лучше. Проблем с карбюраторами нет, видимо замена всех «расходников» решила насущную проблему этого мотоцикла. Многие «бандитоводы» ставят Китай или игнорируют возраст мотоцикла, а ведь топливная система - залог нормальной работы мотора.

Коробка не совсем четкая, бывают проблемы с «нейтралкой», но не часто и не очень напрягает. А еще коротковаты передачи, но это дело привычки. Мотор не имеет избыточной мощности, поэтому можно быстро бросать сцепление и процесс переключения становится приятнее. Тормоза без особых нареканий, выполняют свою функцию нормально. Чуть не забыл. Сразу установил топливный фильтр от Жигулей. Наверное, это важный момент с нашим-то бензином. К бензину мотор неприхотлив, можно ездить на 92. Хотя пару раз попадался настолько плохой, что приходилось сливать. За раз на нем ездил 150 км, не уставал, но есть небольшой дискомфорт рукам от напряжения. Расплата за внешность мотоцикла и клипоны. Ездил по песку и щебню и он себя там неплохо ведет, даже с пассажиром. Съезжать с бордюров можно. В целом мотоциклом доволен, т.к. в нем действительно много приятных моментов.

Достоинства : легкий и управляемый. Резвый не по кубатуре. Достаточно надежный. Эффектная внешность. Умеет прощать неопытных.

Сузуки Бандит - Крутой парень

Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 км\час. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

  • длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • ширина: 70,5 см.;
  • высота: 106,0 см.;
  • колёсная база: 43,0 см.

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 км\час. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Suzuki bandit 400 красный

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых "Бандитов": чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска -- L. Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета "стандарта": красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок "Хулигана" в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к "удушению" 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего "Бандита" 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Suzuki bandit 400 черно красный фото

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Ямаха ЮБР 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.

Сузуки бандит 400 идеально подойдёт для более опытных мотоциклистов, уверенно чувствующих дорогу и скорость. Японские конструкторы изрядно «задушили» мотоцикл, открыв гигантский потенциал кастомайзинга, форсировки и тюнинга. Для тех, у кого руки растут из нужного места, это японский отвязный «Хулиган» будет лучшим выбором. С ним гораздо проще понять – чего вам хочется от мотоцикла.

Стоит ли покупать сузуки бандит 400

Что лучше Suzuki GSF 400 V Bandit или Honda CB400 Super Four S ? Как первый мотоцикл, или как продолжение "карьерного" роста =) (Статья-обзор+Личное мнение. Часть 3. Заключительная)

Бандюга – сам по себе мотоцикл дерзкий, на нем никак не получится ездить спокойно: он вам этого не даст, потому что ему ТАК скучно, он будет вас провоцировать и подстегивать на действия, чтобы Вы не заснули, а Вы на эту провокацию будете вестись. Сознательно или нет, но – будете. Короткая, отзывчивая ручка газа, рычащий звук мотора, короткие передачи. Мотор начинает резвенько тянуть примерно с 4-х тысяч, и ровно тянет во всем диапазоне. Мотоцикл прекрасно рулится и благодаря его небольшому весу не составит сложности маневрировать на нем в междурядье., выше уже было сказано еще несколько плюсов, почему он так хорош для города.

Фура же полная противоположность. спокойная, мягкая, дружелюбная, и вообще просто приятная. Совершенно комфортно себя чувствует на небольших скоростях, не дергает, не провоцирует, едешь себе, любуешься видом города, двигатель приятно урчит. Именно урчит, а не рычит. Ну просто котяра =)

Однако не надо думать о Хонде, что она нудная. Honda в обиду себя не даст, характеристика мотора такова, что при интенсивном разгоне мотоцикл просто таки «рвет» с низов. В дальнейшем после 6-ти-7-ми тысяч оборотов разгон становится более плавным. Досадно признавать, но факт. Бандит рулится лучше, нежели Хонда, несмотря на свой замечательный характер. Классический прямой руль узковат, и, как следствие, требуется приложить ощутимо большее усилие для перекладки мотоцикла контррулением.

Работа узлов и агрегатов на обоих мотоциклах нареканий не вызвает. КПП «Сузы» работает очень мягко, но не очень четко (подозреваю, что как раз именно в силу излишней мягкости), поэтому не всегда понятно, включилась ли уже передача. Поиск нейтрали, проблемка. постоянно проскакивает, к этому нужно привыкать. Дооооолго привыкать, но всё приходит с опытом =) Что касается Honda… КПП Хонды. шедевр, иначе сказать не могу. Мягенькая, четкая, тихая. Нейтраль находится всегда и сразу – и с первой, и со второй передачи.

Тормоза на обоих мотоциклах заслуживают всяческих похвал. При интенсивном торможении передним колесом оба мотоцикла просто таки вгрызаются в асфальт, при подключении еще и заднего тормоза в процессе торможения, мотоциклы начинают в асфальт вкапываться.

Аппетит у обоих красавцев приблизительно одинаков: меньше 6-ти литров на трассе, а вот по городу – зависит от манеры езды, и до 9-ти литров может дойти.

Итог: Бандит и Фура два достойнейших представителя своего класса. Каждый обладает своим собственным характером, особенностями, манерой поведения (вы же хотите подружиться с железным "конём" это всё тоже надо учитывать, а не брать первую попавшуюся 400-сотку ). Всего так сразу и не расскажешь, но с другой стороны, всего так сразу и не поймешь. Из этих двух аппаратов, как первый мотоцикл, я могу рекомендовать оба, есть лишь одно НО.

Suzuki Bandit 400 – король эпохи

Появившиеся в 1989 году GSF-250 и GSF-400 сорвали большой куш как на японском, так и на мировом рынке. История Suzuki Bandit 400 насчитывает целых шестнадцать модификаций – байк выпускался одиннадцать лет, вплоть до 2000 года.

На российских дорогах чаще всего можно было встретить версию 1991 года, но наиболее серьезное перевоплощение произошло в 1995: модернизировали двигатель, ходовую часть, переработали раму. Силовой агрегат, согласно внутрияпонским стандартам, был дефорсирован до 53 лошадиных сил, но не казался менее мощным, поскольку Suzuki существенно модернизировали систему фаз газораспределения. Изменилась форма и объем топливного бака. Дизайн мотоцикла в целом стал более спортивным и современным. В том числе было пересмотрено расположение водительского места, однако японцы не смогли решить проблему «низкорослости» байка: человек с ростом выше 180 сантиметров чувствует себя некомфортно, не помещается на мотоцикле, а колени оказываются на одном уровне с топливным баком. Это можно объяснять тем, что изначально модель рассчитывалась исключительно на японский рынок, а среди японцев, как известно, великанов немного.

Suzuki Bandit 400

Suzuki Bandit 400

Двигатель Suzuki Bandit 400 достался от спортбайка GSX-R400. Это четырехцилиндровый мотор с водным охлаждением объемом 400 кубических сантиметров и мощностью 59 лошадиных сил в последней модификации 1999 года. Его сочетание с шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает интересную динамику модели. Коробка передач, правда, значительно уступает хондовской. Поведение Bandit на дороге соответствует его названию. Две первые передачи приходится переключать очень быстро, зато на высоких скоростях и на 10 000 оборотах в минуту мотоцикл демонстрирует неслабый характер. Разгон до сотни занимает от пяти до шести секунд, а максимальная скорость культового дорожного байка составляет 180 километров в час. Расход топлива немного выше, чем ожидается от 400-кубового мотоцикла: Suzuki Bandit потребляет до 7 литров на 100 км. Владельцы этой модели очень хвалят тормоза: их позаимствовали у того же спортивного GSX-R400.

Suzuki Bandit 400

Suzuki Bandit 400

Серьезным преимуществом «четырехсотого» Bandit была его цена. В низшей ценовой категории едва ли были похожие предложения. На сегодняшний день в России Suzuki Bandit 400 остается весьма популярным, несмотря на то, что уже давно снят с производства: на вторичном рынке мотоциклов его цена колеблется от 50 до 150 тысяч рублей.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Мой мотоцикл

Мой мотоцикл → Suzuki Bandit 400, ощущения владельца:)


Очень странно что про столь популярный мотик нет еще топика. О, блин, стихами заговорил Будем исправлять ситуацию.
Итак: имеем Suzuki Bandit 400-1, 92 года

Двигатель:
Тип ГРМ — 4DOHC4-4;
Объем — 398 смЗ; Диаметр-ход поршня — 56х40.4мм;
Степень сжатия — 11.8; мощность — 59л.с. при 11ОООоб.мин.
Крутящий момент — 3.8кгм/ 9500об.мин,;
КПП — 6 передач;

Данные:
Габариты: 2050х720х1055 мм;
База: 1410 мм;
Масса: 167 кг.
Переднее колесо — 110/70R17
Заднее колесо — 150/60R17;
Емкость бака: 18л.

Несомненно очень популярный мотик. Удобный, Маневренный, И что немаловажно красивый))))

Плюсы:
-Посадка удобная, с небольшим наклоном вперед,
-наличие хаггера, (пластмассового подкрылка над задним колесом) который прекрасно защищает амморт и все рядом находящееся от летящей с колеса грязи.
-емкость бензобака: 18 литров. это гутт, пробег на баке может достигать 400 км.
Минусы:
-Отсутствие бардачка. (проверено. На Бандите с рамой GK75A его нет. )
-низкий крейсер, из за полного отсутствия ветрозащиты, около 120, выше начинает дуть в душу. Но это и не надо, ибо Бандит городской мотоцикл. Отжохх немного и хорош:)

Катал на нем два сезона. Использовал в качестве рабочего транспорта, плюс частенько мотался по югу Приморья. Посещал различные фесты, На краю Земли, Лицом к Океану, различные открытия-закрытия близлежащих городов.





Отличный мотоцикл для езды по городским пробкам, не даст себя в обиду и в светофорной дуэли с каким нибудь зазнавшимся гонсчегом.
Слабые места:
Карбюраторы. На большинстве Бандитов карбы богатят, в следствии чего быстро убивают свечи, отстройке поддаются с трудом.
Вакуумный краник бензобака подвержен пропускать топливо.
Ну и мягковатый задний амморт.

За два сезона, пройдя великолепную школу механика, из него вырос, продал.
Причины продажи: в силу того, что предпочитаю передвигаться на большие расстояния, Бандит мне не очень подходит, уж слишком он городской. Слабо приспособлен для дальнобоя, да и кубатура 400 отнюдь не дальнобойная:)

Мотоцикл идеально подойдет новичку, чтоб вкатится, научиться передвигаться по городу. Будет верно служить при поездках на работу, учебу и просто привечерних городских покатушках с друзьями.

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор

Suzuki-Bandit-400-GSF400_1

Такую свободу и чувство скорости, как на мотоцикле, не почувствовать ни в каком автомобиле.

Однако мотоцикл мотоциклу рознь, моделей существует огромное множество, и очень часто, трудно выбрать что-то для себя, среди всего того изобилия что присутствует на рынке.

Обзор модели

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Suzuki Bandit 400 (GSF400) краткий обзор модели

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

Описание дизайна мотоцикла Сузуки Бандит 400

Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.

Производитель: Suzuki
Модель: GSF 400 Bandit
Год выпуска: 1989
Длина: 2 055 мм
Ширина: 705 мм
Высота: 1 060 мм
Колёсная база: 1 430 мм
Вес: 168 кг (370 фунтов)
Тип двигателя: Рядный
Количество цилиндров: 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с
Объем: 398 кубических сантиметров

История модели мотоцикла

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 и модификации

Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

Ориентировочные цены

Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.

При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

Узнаем как правильно выбрать мотоцикл для новичка

А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.

Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.

Достоинства и недостатки

Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.

Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.

Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.

Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.

Плюсы и минусы мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.

Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.

Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.

Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.

Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.

Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.

Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.

Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.

Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.

Фотогалерея

Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому.

Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 1

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 2

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 3

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 4

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 5

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 6

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 7

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 8

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 9

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 10

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 11

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 12

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 13

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 14

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 15

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 16

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 17

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Мотофорум Николаева

Я так понял человек с выбором уже определился.
Так что по поводу бандита:
Есть два варианта
1. купить на руках, с пробегом по Украине
2. купить в салоне, только с Японии.
На руках лучше покупать у знакомых, или через знакомых, так как не знаешь как мот обслуживался до тебя, соответственно какие у него проблемы. Можно конечно и рискнуть, при этом нужно обращать внимание на проблемные места данной модели. О них прочитаешь на любом форуме посвященном БАНДОСАМ, перечислять их здесь еще раз не будем.

Второй вариант предпочтительней, хоть и бытует мнение о плохом отношении япошек к технике, все же это лучше чем плохое отношение япошек + плохое отношение наших соотечественников.
Так же гарантией добротного мотоцикла буде то, что мот куплен именитым мотосалоном на аукционе, а они как ни как на выборе такой техники зубы съели, и знают что покупают, ну и предпродажный сервис такой салон обеспечивает 100% (это в случае если салон именитый типа Мотодом)
Есть еще не очень хорошие салоны, сам лично заежал в такой, там моты токо с Японии, совсем не обслужены, зато отдают за копейки (к примеру Honda steed 400, стоила в 2010 году 1700 баксов, я ее выхватить не успел, ее кто-то купил и тут же перепродавал за 2800), нужны контакты отпишись в личку, а то скажут "реклама".

А с бандитом я бы на твоем месте не спешил, та же суперфура по экономичнее и понадежнее будет (у бандита вечные траблы с карбами), ну по динамике говорят уступает чуть чуть, но для первого мота это не недостаток а скорей достоинство. Еще ест кавасака ZZR 400, yamaha XJR 400 и почти вечный honda Bros 400 (который у меня в гараже) и honda Bros 650 (которая стОит как бандит, имеет те же 53 коня но бОльший крутящий момент, и просто охриненный ресурс).
Сам я мот выбирал полтора года, пока деньги собирал, перелопатил гору инфы по четырехсоткам. Бандит по моему самый красивый, а по отзивам самый быстрый при разгоне, и с самыми лучьшими тормозами, НО самый проблемный и многожрущий.

Suzuki GSF 400 (GSF400) — технические характеристики БАНДИТА

Suzuki GSF 400 БАНДИТ 1994 года выпуска вид сбоку чёрный цвет

Мотоцикл Suzuki GSF 400 стал вторым (после версии на 250 кубиков) в модельном ряду Bandit. Выпущенный впервые в 1989 году он производился до 1997 года, при этом новый байк можно было заказать даже в 2000 году.

GSF 400

За 8 лет жизни он претерпел 2 рестайлинга.

По первоначальным планам должен был продавать только в Японии, но уже в 1991 году начинает экспортироваться в страны Европы и Америки. Несмотря на это — в России в основном можно встретить только внутрияпонские экземпляры, что для новоиспечённого владельца может быть неплохим выбором. Основное отличие при этом в высоте по седлу — японская ниже.

Технические характеристики

Suzuki GSF 400Параметр
Тип мотоциклаДорожный
Года выпуска1989-1997 год (можно купить было вплоть до 2000 года)
Длина2 055 мм
Ширина705 мм
Высота1 060 мм
Колёсная база1 430 мм
Вес (снаряжённый)168 кг
ДвигательРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с, 11.8:1, 398 см 3
Зажиганиетранзисторное
Охлаждениевоздушное
Кузовстальная трубчатая рама
Разгон до 100 км/час5 сек (по GPS)
Расход топлива на 100 км 2.74 л

Специально созданным мотором байк похвастаться не мог.

Для него использовали агрегат от спортивного GSX-R400, который незначительно перенастроили. Изюминкой, которой, впрочем, может похвастаться практически любой бандит, является изменяемая система газораспределения.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, числа удобные, нужная передача включается сразу. Ход педали в пределах нормы, с поиском нейтрали тоже проблем нет.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Если сравнивать тормозную систему японской и европейской версий можно увидеть интересные различия. Задняя часть у обеих версий идентична — 1 диск диаметром 260 мм, поддержка на 2 поршня.

А вот спереди европейская версия имеет 1 диск, тогда как японская 2. Поддержка на 4 поршня, диаметр ротора — 310 мм.

Никаких дополнительных систем.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час . Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 5 сек . Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.

Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.

Модификации

Так как параллельно с бандитом разрабатывалось множество других моделей — модификациями для байка заниматься не стали. Но можно отметить что его мотор, практически без изменений, использовался также на туристе — Suzuki RF400.

и конкуренты

Не остался байк и без конкурентов. Основная, противопоставляемая ему модель — Honda CB400 SF (первое поколение). От того же производителя можно назвать ещё модель CB-1.

Представили свои аналоги и другие японцы:

  • Для Yamaha это стала модель XJR400 (отличалась тормозами сначала Brembo, потом Nissin).
  • Kawasaki представили ZRX 400.

Особенности БАНДИТА

Тюнинговый глушитель вместо штатного на черном байке Suzuki GSF 400

Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на рослых пилотов – при росте от 180 см коленки совершенно не вписываются в выштамповки на баке.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но на фоне его неутихающей популярности на японских аукционах — их можно назвать незначительными.

  • Карбюраторы Mikuni требуют постоянного обслуживания и регулировки . Если поставить от RF400 — проблему можно решить.
  • Глушитель , а также подножки сильно занижены. Любителям входить в поворот «под коленку» нужно проявлять повышенное внимание.
  • Подвеска . Имея регулировки она всё равно остаётся довольно мягкой. При езде со вторым номером можно пробить.
  • Простота конструкции , позволяет ремонтироваться в гараже,
  • Управляемость .
  • Отличная манёвренность .

Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.

Заключение

Небольшой обтекатель в передней части мотоцикла Suzuki GSF 400 красного окраса

Хоть и считается что 250–400, это байки для новичков, Suzuki GSF 400 Bandit готов доказать, что это не так.

Манёвренность, динамика, отличная управляемость не скоро вызовут желание взять нечто с большей кубатурой. Да, есть проблемы, но как говорится, если у вас из нет — значит вы умерли.

О всех недочётах и болячках этого байка уже давно всё известно и есть готовые решения для их устранения. Покупать или нет — зависит от пользователя.

Читайте также: