Опель омега б свап

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Omega 2jz-gte

Учимся тюнингу
2JZ-GTE - мотор с тоеты супры. 2 турбины, 280лс в стоке.
Главная фишка этого мотора, как и всех турбоспотрояпонских - громадный потенциал к тюнингу
Например, тут с этого мотора снято 1300лс

  • Интересы: opel manta

  • Авто: манто

  • Скайп: senya2000

  • Реальное имя: АШОТ

  • Место жительства: ОДесоо

шо самое прикольно его атмосферный собрат имеет 204 л.с. и как у с30se крутящий по сути аналоги.

таких моторов есть штук 5 в продаже в одессе ценник в районе 2-3х зелени .

Blow Off и Blow Job ето разные вещи
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega & Senator

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Германия, г. Свиногорск

Учимся тюнингу
2JZ-GTE - мотор с тоеты супры. 2 турбины, 280лс в стоке.
Главная фишка этого мотора, как и всех турбоспотрояпонских - громадный потенциал к тюнингу
Например, тут с этого мотора снято 1300лс

Извращенцы. в Омегу ипонский мотор. тьфу. Гадость. А про то,что там выжали 1300 лошадей, так и из c36get при желании и средствах не меньше можно выжать. В том моторе ничего оригинального не осталось.

А вот тут человек ипонским мотором не очень то доволен. Не шибко быстро он Волгу разгоняет.Хотя по данным мощи много. Подумайте хотябы о моторах БМВ. Есть рядные шестёрки, V8, всё что захочешь. А ставить мотор от тоёты в Омегу - это всё равно, что с морды шильдик Опель отковырять и приклеить на его место шильдик VW.

А c36get вообще искать не надо.

  • Интересы: opel manta

  • Авто: манто

  • Скайп: senya2000

  • Реальное имя: АШОТ

  • Место жительства: ОДесоо

Учимся тюнингу
2JZ-GTE - мотор с тоеты супры. 2 турбины, 280лс в стоке.
Главная фишка этого мотора, как и всех турбоспотрояпонских - громадный потенциал к тюнингу
Например, тут с этого мотора снято 1300лс

Извращенцы. в Омегу ипонский мотор. тьфу. Гадость. А про то,что там выжали 1300 лошадей, так и из c36get при желании и средствах не меньше можно выжать. В том моторе ничего оригинального не осталось.

А вот тут человек ипонским мотором не очень то доволен. Не шибко быстро он Волгу разгоняет.Хотя по данным мощи много. Подумайте хотябы о моторах БМВ. Есть рядные шестёрки, V8, всё что захочешь. А ставить мотор от тоёты в Омегу - это всё равно, что с морды шильдик Опель отковырять и приклеить на его место шильдик VW.

А c36get вообще искать не надо.

я думаю ето никчему поскольку самих машин было выпущенно не долее 1000 штук то матор найти не так уж просто есть куда более простой и уже проверенный способ которвй я современем хочу воплотить на омеге Б .

Х30ХЕ были уже производными от старых ОНС и в Х30ХЕ стоят поршевая и шатуны как на ХЕВ ХЕ . ето дает нам право утверждать что тудаже мона сунуть и Н образные шатуны для ЛЕТ и его поршня . что позволить нам дунуть туда примерно 1.5 КГ .. а если ето дунуть каким нибудь гарретом 35 м или даже 45-м и получить не менее.
подобный проект был осуществлен Аллигатором на Ланосе на стоковых поршнях и шатунах предварительно снизиф СЖ прокладками.

свап z22xe на y32se или x30xe ?

Всем привет. Давно штудирую просторы интернета и не могу найти хоть какую-то полезную информацию.

Суть вопроса изложена в заголовке. У меня ООБ 2001 года на автомате с движком z22xe, мотор слабоват. Хочу поставить по мощнее,всякие чип-тюнинги не рассматриваю, т.к считаю не целесообразным, соответственно вопрос : какой мотор можно поставить с наименьшими переделками и затратами?

Руки на месте, голова тоже )). До этого ездил на ООБ 1999 х25хе.

Если можно, по подробнее техническую часть. Варианты типа : возьми мотор с акпп, моторной косой и мозгами тоже не предлагать, т.к. это и так понятно.

Варианты свапа на JZ-ты не предлагать ))

P.S. на z22xe стоит электронная дроссельная заслонка, соответственно , я полагаю, проще (по электрической части) менять на Y32SE, но у этого движка 4 лямбды (весьма не дешевых).

Так же нашел инфу, что иногда на Y32SE горят мозги и найти их не просто и не дёшево.

Просьба не флудить, спасибо за понимание.

OFFLINE dan-k84

Всем привет. Давно штудирую просторы интернета и не могу найти хоть какую-то полезную информацию.

Суть вопроса изложена в заголовке. У меня ООБ 2001 года на автомате с движком z22xe, мотор слабоват. Хочу поставить по мощнее,всякие чип-тюнинги не рассматриваю, т.к считаю не целесообразным, соответственно вопрос : какой мотор можно поставить с наименьшими переделками и затратами?

Руки на месте, голова тоже )). До этого ездил на ООБ 1999 х25хе.

Если можно, по подробнее техническую часть. Варианты типа : возьми мотор с акпп, моторной косой и мозгами тоже не предлагать, т.к. это и так понятно.

Варианты свапа на JZ-ты не предлагать ))

P.S. на z22xe стоит электронная дроссельная заслонка, соответственно , я полагаю, проще (по электрической части) менять на Y32SE, но у этого движка 4 лямбды (весьма не дешевых).

Так же нашел инфу, что иногда на Y32SE горят мозги и найти их не просто и не дёшево.

Просьба не флудить, спасибо за понимание.

Тоже задавался одно время данным вопросом, поменять проще на любой мотор с Омеги при наличии донора но при этом придется менять подторпедную косу, в этом больше всего гемора.

OFFLINE Konstantin79omega

Донора покупать не буду. Хочу запчастями обзавестись. Соответственно интересует список.

Что сложного в замене подторпедной косы ? На двух машинах менял, норм.

OFFLINE dan-k84

Донора покупать не буду. Хочу запчастями обзавестись. Соответственно интересует список.

Что сложного в замене подторпедной косы ? На двух машинах менял, норм.

Торпеду снимать надо а так ничего сложного.

OFFLINE Dimitriusk

В данный момент таким свапом занимается Омеговод Станислав из крымского омегачата, переходит с 2.2 на 3.0 (на drive2 он кажется был), самый затык в подторпедной проводке, сегодня он её как раз искал.

OFFLINE Konstantin79omega

Можно его координаты ? Я с ним спишусь, пообщаюсь.

OFFLINE Konstantin79omega

Можно его координаты ? Я с ним спишусь, пообщаюсь.

OFFLINE Dimitriusk

В личке ответил

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  1. Opel Omega Club
  2. Opel Omega B (1994 - 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
  3. Бензиновые двигатели
  4. 6 цилиндровые
  • Изменить оформление
    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3

    Двигатель 1JZ GTE VVTI inside OpelOmega В fl

    Спасибо
    Нигде пока не нашёл производительность своего насоса. Боюсь детонации из-за забеднения при не хватке производительности насоса, но не слышно пока Бензин WOG 100. Машина разгоняется уверенно на всех передачах , ни провалов, ни рывков . Расход пока не радует. Около 17 литров .
    Кстати, то что я увеличил впуск , а точнее его обьём от ДМРВ до дроселя-это не влияет пагубно?
    Пробовал считать ошибки по моргушке ЧЕК- поставил перемычку, включил зажигание-ЧЕК загорелся и всё . Почему так?

    Кто подскажет- для чего сделали сцепление с ОБРАТНЫМ выжимом? ОнО чем-то лучше прямого ? Или просто сделали и всё ? У меня есть полный комплект под Гетраг- думаю его поставить Диск(ступицу) переделаю под первичный своей МКПП

    Так же не даёт покоя мысль заменить дисковый ДПТ (родной Опеля) на Торсен Тоёты. Возни много, расходов-так же, а стоит ли . Мне для проходимости зимой нужно, дрифтовать -не надо .

    @ PILOT-T

    я забил на это и ездил так,но на этот год взял МТ мозги,но говорят можно обмануть сопротивление повешать

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
    по впуску у тебя все нормально не парься

    @ PILOT-T @ PILOT-T

    +1
    Спасибо Старался.В гараже уже лежит распил Аристо с 2JZ GTE TT A/T. Стоит менять?

    Добавлено спустя 6 часов 9 минут 51 секунду:
    возникли вопросы, собственно тема только сейчас и начинается
    1)При нажатии педали газ в пол, на 3000-3500 загорается ЧЕК и не гаснет до следующего пуска, при этом мотор работает без вопросов- что это может быть?
    2)Какой расход на ХХ у прогретого мотора по БК (если он есть на Тоёте) ? У меня показывает 0,7-0,8 при 600об.мин.
    4)Можно ли убрать при холодном пуске эти ОГРОМНЫЕ(под 2000) обороты ?
    5)Какой расход на МКПП с этим мотором по городу?Трассе?
    6)Редуктор стоял 3,7 с дисковым ДПТ, были короткие 1-я и 2-я , поменял на 3,45 с ДПТ -стало хорошо Не много это для мотора этого на авто в 1650кг весом?
    7)Какое время до 100 на МКПП с этим мотором нормируется по ТТХ ?
    Кто подскажет- для чего сделали сцепление с ОБРАТНЫМ выжимом? ОнО чем-то лучше прямого ? Или просто сделали и всё ? У меня есть полный комплект под Гетраг- думаю его поставить Диск(ступицу) переделаю под первичный своей МКПП

    Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое

    Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

    Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

    Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

    Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

    Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

    Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

    Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

    Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

    На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

    Выбор двигателя

    Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.

    V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

    Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

    В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

    В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

    В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

    Стоит ли покупать?

    Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

    Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

    Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
    Head of production Виталий Орёл
    Режиссер Заур Засеев
    Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
    Продюсер продакт-плейсмент
    Симон Сапричян
    Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
    Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
    Продюсер Лейла Гус
    Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
    Монтаж Константин Кочубей
    Сценарий Иван Жадан
    Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
    Стилист Инга Землицкис
    Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
    Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
    Худ-пост Егор Колышкин
    Ассистент художника постановщика Мария Логвина
    Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
    Гольф-кар Евгений Рахимов
    Локация Soho Country Club
    Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
    Гафер Алексей Жуковский
    Громкий Звук Карим Джалалзай
    Механик Камеры Игорь Халилюлин
    Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
    Стэдикам Сокол Максим
    Фокус пуллер Валера Орешников
    Плейбекер Евгений Мкртычев
    Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
    Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
    Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
    Post production HoodyFX
    Актеры массовых сцен
    Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
    Баню предоставила компания artkelo

    опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

    опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

    Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

    О первом поколении

    Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

    Второе поколение

    Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

    Электрика и электроника

    Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

    Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально. Изредка отказывают и сами замки – моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого.

    Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены – просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.

    ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

    Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» – она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно – тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись.

    ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

    Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

    ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

    Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. А вот если при работе вентилятора радиатора температура на приборной панели лезет в красную зону, то, скорее всего, это не перегрев, а плохая «масса» мотора. Нужно зачистить родные жгуты и проложить отдельный кабель с минуса аккумулятора на площадку катушки зажигания и датчиков температуры – их на двухлитровых машинах два, отдельный на «мозги» и для приборной панели.

    Выбор двигателя

    V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

    Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

    В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

    Коробки передач

    Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

    • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
    • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

    Ходовая

    Цены на запчасти

    История создания Opel Omega B

    У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

    В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

    Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

    Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

    К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

    В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

    Часть авто Основные проблемы
    Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
    Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
    Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
    Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

    Комментарии владельцев

    И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

    Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

    свап опель омега б:

    Opel Omega

    Opel Omega - немецкий автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1986 по 2003 год. Opel Omega A, появившийся в 1986 году, пр.

    Opel 1.2 Liter

    Opel 1.2 Liter

    Opel 1.2 Liter - небольшой автомобиль производства немецкого автопроизводителя Opel. После завершения выпуска Opel 4PS и начала производства с конца 1931 по .

    Opel Meriva

    Opel Meriva

    Opel Meriva - субкомпактвэн компании Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Meriva, а в Бразилии, Мексике и Аргентине как Chevrolet Meriva. .

    Opel Manta

    Opel Manta

    Manta A 1970 - 1975 появился на конвейере Opel в сентябре 1970 года. И сразу стал очень популярным. Спортивное купе стало ответом Opel на модель Ford Capri. .

    Opel Calibra

    Opel Calibra

    Opel Calibra - автомобиль Opel, известный также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южно.

    Opel Antara

    Opel Antara

    Запрос Saturn Vue перенаправляется сюда. На эту тему нужна отдельная статья. Opel Antara - пятидверный полноприводный компактный кроссовер, созданный GM Daew.

    Опель, Адам

    Опель, Адам

    Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

    Омега¹ Скорпиона

    Омега 1 Скорпиона - звезда в зодиакальном созвездии Скорпиона. Обладает видимой звёздной величиной 3.95 и доступна для наблюдения невооружённым глазом. Измер.

    Операизм

    Операизм

    Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

    Голос Омерики

    Голос Омерики

    "Голос Омерики" - музыкальная группа из Москвы, основанная в 2004 г. Сами себя музыканты предпочитают называть не группой, а кабаре. Коллектив сложно отнести.

    Щебёночная свая

    Щебёночная свая

    Щебёночная свая - строительный конструктив, состоящий из заполненной уплотнённым щебнем скважины. Применяется для укрепления слабых грунтов, склонных к разжи.

    opel omega b 2jz gte, отзывы, opel omega b 1jz, opel omega 1uz, фото, какой двигатель можно поставить на, драйв2, 2.0 16v отзывы, опель омега б отзывы, опель омега б фото, какой двигатель можно поставить на опель омега б, опель омега б драйв2, опель омега б 2.0 16v отзывы, swap opel omega, opel omega, свап, opel omega b, опель омега б, opel, опель, omega b, swap, опель омега, омегу, omega, свапе опеле омега, омегу б, омеге, опеля, омеги, свапа

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Описание процедуры замены ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео

    Opel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 год. Замена ремня ГРМ была два месяца назад, ну а сегодня пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем процедуру замены ремня ГРМ, роликов и помпы. Аналогично меняется ГРМ и на двигателях C18XE, C18XEL, X18XE, C20XE, C20LET, 20XEJ, если у вас один из перечисленных двигателей вам будет полезна данная статья. Двигатель расположен продольно, поэтому особых проблем с заменой не будет. Процедура снятия и установки ремня заняла у меня примерно час с перерывом на чашечку кофе.

    Инструмент и материалы

    Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики б\у с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

    Ролики и ремень ГРМ


    Осмотрим больного.

    Под капотом

    Двигатель X20XEV Ecotec

    Двигатель Opel X20XEV 2.0

    История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

    Пошаговая инструкция

    Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.

    Крепление жгута проводов

    Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

    Автоматический натяжитель

    Получается такая картина.

    Двигатель вид спереди

    Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.

    Защитная крышка

    Вид без крышки

    Выставляем верхнею мертвую точку

    Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке.

    В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

    Метка коленвала

    На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.

    Метки распредвалов

    Метка распредвала впускных клапанов.

    Метка распредвала впускных клапанов

    Метка распредвала выпускных клапанов.

    Метка распредвала выпускных клапанов

    На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.

    Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.

    Крепление шкива коленвала

    Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.

    Метка коленвала

    Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

    Натяжной ролик

    Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

    Левый обводной ролик

    Правый обводной ролик

    Замена помпы

    Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Снимаем водяной насос.

    Крепление помпы

    Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Устанавливаем водяной насос.

    Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.

    Направляющая натяжного ролика

    Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.

    Держим распредвал

    Установка нового ремня ГРМ

    Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

    Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

    Натяжной ролик и шестигранник

    До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.

    Метки на ролике

    Натянутый ремень

    Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.

    Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.

    Правильная натяжка ремня

    Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.

    Видео установки ремня ГРМ

    На видео ставят ремень на Фронтеру, но поскольку двигатели одинаковые данное видео будет очень полезно.

    Теперь вы с легкость можете поменять ремень ГРМ на этом автомобиле. Кстати точно на током авто я прокатался два года и мне очень он понравился, в обслуживании не дорог, все опции, все-таки бизнес класс.

    Opel Omega B 5.7 V8 - 10 фото

    С виду автомобиль представляет собой привычный и неприметный четырёхдверный седан, которых полным-полно было на наших дорогах. Но на самом деле как сейчас модно говорить — это своего рода волк в овечьей шкуре. Модель планировалась как конкурент BMW 540 в кузове E39, Audi A6 4.2 и Mercedes E 430, за более низкую цену, были даже напечатаны брошюры, но за несколько недель до начала производства, руководство Опеля отказалось от этого мотора, мотивируя это слабой системой охлаждения, которая не могла бы обеспечить этому двигателю достойное охлаждение на высокоскоростных немецких автобанах. В Австралии выпускались почти точные копии Омеги под названием Holden Commodore с 1997 по 2006 с мотором V8 и что-то проблем там с перегревом не было))) По слухам Опелек ехал, и довольно неплохо…

    Opel Omega B 5.7 V8

    На самом же деле руководство GM Europe не пожелало делать своему проталкиваемому в Европу Cadillac конкурента, да и вряд ли новая Omega V8 подняла бы уровень продаж. Но по неофициальным данным, 32 Omega V8 серии были произведены и были использованы в качестве тестовых автомобилей. Они никогда не поступали в продажу и остались в собственности компании Opel…

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    Opel Omega B 5.7 V8

    не догнать Лотус :)

    Добавлено в 12:25

    У них в 90 году была ещё омега Лотус.
    4.8 до сотки

    Opel Omega B 5.7 V8

    Не стоит забывать об альтернативе от Irmscher - Opel Omega Evolution 500


    про эту новую не скажу, а на "старую" (Opel Omega Lotus) - вотЪ:


    3.6 v8 ставились на Ауди 200 ,та же Ауди 100 только немного круче.

    Добавлено в 23:22

    Слабе чем в МВ210.
    У меня ООВ 96 года. Арки и низы задних дверей. Больше проблем нет. Но это 20 лет.

    У меня любовь к этим машинам, был опель, не омега конечно, но продал из-за 140 мм дорожного просвета, резина "изолента" r17,а тут пришлось часто в проселок выбираться, а так отличная машина, восхитительные анатомические сиденья, биксенон, навигация, руль с подогревом.


    Зы: Простите, если-что. Я в первый раз. Не смог пройти мимо.

    Я тоже никак не могу по доброй воле расстаться с ней. Уж больно хороша она до сих пор. А учитывая, что слежу за состоянием, то и не сыпется. (V6 2,5 125kw)

    Слышал о такой машине. Даже в журнале про неё читал. Давно это было. Лет 15 назад.

    В тоже время у нас в областном управлении ГАИ были "Opel Vectra B". Специально оборудованные патрульные машины, технические характеристики мне не известны, но "достать" они могли любого автохулигана в то время.

    У их начальства был "Opel Omega 2000" тюнингованный специализирующейся по "Opel" компанией "Irmscher", без внешних спецсигналов и в гражданской раскраске.

    Сейчас ДПС ездит на гибридных "Toyota Prius".

    А ремонтировали всю эту технику на СТО "Интерконтакт", на ж/м Клочко-6.


    Инсигния - потомок вектры, а не омеги. Да и прямо скажу, по мне так она и по сравнению с вектрой тесновата. Сам на старых опелях катаюсь не первый год - быстро, удобно, не дорого в обслужке.

    На омеге такой покатался бы чисто из интереса. Ездить постоянно - расход, ТО и налог/страховкка проковыряют дыру в моем кармане.


    p.s. Все таки немцы классные машины делали в 90х, нынешним не чета.

    А я помню вот такую омегу помню, не лично конечно. Но темка тут проскакивала. Концепт имел различия с серийной машиной.

    Opel Omega B 5.7 V8

    Здесь и фары другие, и задняя дверь длиннее


    Под обычными фарами были реснички.

    Opel Omega B 5.7 V8

    а вот фото из музея, на сколько я помню.


    владельцы или знатоки увидят различие в приборке с серийной машиной.

    Opel Omega B 5.7 V8

    вот эскиз салона.

    Opel Omega B 5.7 V8

    вот с эти мониторы и ушла длина задней двери :)

    Opel Omega B 5.7 V8

    Отличный автомобиль, выпускали бы их сейчас, с радостью купил бы вновь.

    Opel Omega B 5.7 V8

    Задние арки и низы дверей. ДЛя опеля - просто охуенные кузова у ООБ.

    Я таскал на ней свою жопу и мешки с цементом на ремонт квартиры. Возил песок в мешках, она, бедная, приседала на отбойники аж. Летал 210 (250 летал на ней батя, он еще более ебанутый), и она едет и стоит на дороге. Я летал на ней в гололед, в снег, в дождь, я охуевал от нее. Она рулится, она стоит, ее жмет к дороге, иногда срывая, но не сильно. Она не предупреждает об опасности срыва, кстати, в ней до последнего кажется, что все заебись, почти нет кренов. Это может сыграть злую шутку. У нее трансформируемый салон хуй пойми как, но влазит все, если надо :)) и Можно сделать столики и пить кофэ, как барин:))

    А что касается надежности, то в ООБ за 10 лет вкинута была ее стоимость. И еще немного сверху. При этом она обслуживалась у дилера (та еще конторка, блядь, где свечи поменять стоило сто баксов, минчане знают), один раз в жизни она не завелась, когда наебнулся ДПКВ, полгода я поливал на ней на ДВУХ свечах (их всего шесть), остальным был пиздец, модулю зажигания тоже был пиздец и проводам тоже был пизец)) И она ехала, стучала поршнями, колотилась и ездила. И хуй ее не берет.

    И ни разу не видела сварки. Вот те и опель. А этой осенью в ней потек вакуумный кран печки, который два листа стоит, и который был сожжен в гаражной печке к хуям, а вместо него вставлен кусок водопроводной трубы.

    Не, чего-чего, а к омеге б вопросов нет вообще. Даже неудобная посадка и битье током на фоне ее достоинств - хуйня.

    Читайте также: