Стоит ли покупать волгу 31105

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ищите авто за 100 т.р.? Берите Волгу ГАЗ-31105. Почему ее а не ВАЗ рассказываю в статье

Кому-то может показаться, что купить автомобиль простая задача. Но все станет намного сложнее, если в кармане только 100 тысяч рублей. Что же тогда делать? Какой вариант выбрать?

Ваши знакомые могут посоветовать автомобиль АвтоВАЗ модели 9,13 или 14. Но есть еще одна марка – Волга ГАЗ-31105. Различные иномарки, особенно старые нам пока не интересны.

Так в чем различия между ВАЗ-2114 и Волгой ГАЗ-31105?

Преимущества ВАЗа:

  • Достаточно молодой автомобиль, выпускался до 2013 года;
  • Относительно легко купить, продать. В интернете огромное количество объявлений по всей России;
  • Меньший расход топлива из-за более слабого двигателя и меньшей массы, существенная экономия. Расход бензина на 100 км по городу – 9 литров;
  • Низкая цена обслуживания. На Волгу дефицитные запчасти. На Ваз – простые и доступные.

Недостатки ВАЗа :

  • Нет комфорта, сиденье твердое и тесное;
  • Сборка – хуже некуда. Все механизмы трещат и отваливаются;
  • Нет шумоизоляции. Изнутри слышно, что творится на улице;
  • Тесный и не комфортный салон.

Волга, в отличие от бюджетного Ваза - это просторный, достаточно солидный и крупный автомобиль. В период правления Ельцина он даже относился к премиальному классу. И тогда почти удалось пересадить на него представителей власти. Правда только почти.

Его начали производить в 1996 году. В 90-е годы автомобиль пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Цена вполне соответствовала качеству при достаточно не дорогом обслуживании. Да и на рынке не было альтернативы.

Но в конце 20-го века спрос на Волги резко упал. На рынок пришли подержанные иномарки. Кроме того, упал имидж ржавеющего салона. Автомобиль пригляделся дачникам-пенсионерам.

Преимущества Волги:

  • Достаточно комфортный. По сравнению с Вазами, лидер в области комфорта. Красивый салон, богатое оснащение, удобные кресла;
  • Просторно. За счет размера производителям удалось добиться простора в салоне;
  • Вполне надежный. На нем установлен американский двигатель от Chrysler, имеет хороший ресурс и мало проблемный.
  • Не плохая динамика. Способна развить скорость до 200 км/час, имея при этом отличную управляемость;
  • Отличная сборка;
  • Реально тихий салон;
  • Ресурсная и мягкая подвеска;
  • Оснащенный гидроусилитель руля;
  • Центральный замок и боковые зеркала с электроприводом;
  • Независимая передняя подвеска;
  • Резвый двигатель;
  • Долгая замена масла. Интервал замены 5000-7000 км;
  • Способен прослужить до 450000-50000 км.

Недостатки Волги :

  • Не экономичный расход топлива. По городу у него расход на 100 км – 11 литров. Во время пробок – 14 литров;
  • Стоимость ремонта выше, чем у Ваз;
  • Не оптимальная проходимость;
  • Автомобиль более старый. Они выпускались до 2009 года. Сложно найти с оригинальным кузовом.
  • Быстро ржавеет;
  • Некачественный радиатор охлаждения, насос Гур;
  • Лопаются бачки омывателя;
  • Устаревшая платформа.

Что в итоге:

Я считаю, что Волгу можно назвать одним из лучших отечественных автомобилей 20 века. Это реальный максимум! И она, по сравнению с Ваз, имеет больше плюсов чем недостатков.

А что вы думаете на счет этой Волги? Достойна она лидерства при таком сравнении? Напишите свое мнение.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.

Немного личного видения про ГАЗ-31105 рестайл.

Некоторое время назад я написал небольшую статью в отзывы об автомобиле для авто.ру. Пришла пора перенести ее на Драйв, раз уж я развел снова здесь деятельность.
Это субъективная оценка такой неоднозначной машины, как ГАЗ-31105 Волга образца 2007-2009 года.
Итак, поехали.

Отличная машина родом из девяностых!

Что представляет человек, когда слышит слово Волга и это не касается реки? Обычно — 21я или 24я, интересные и культовые машины для своих лет. Реже 31029 и 3110 — скорее, как символ вырождения российского сегмента машин класса "выше среднего". Иногда представительский "чемодан" ГАЗ 3102, который обладает обалденной харизмой, как строгий костюм.
Крайне редко кто-то вспоминает, что существовал такой автомобиль, как ГАЗ 31105. В общем-то справедливо — с момента начала выпуска этой машины в 2004 году и до середины 2007 это, по сути, был весьма своеобразный рестайлинг 3110, со старым салоном, приборкой и линейкой двигателей и дурацким доисторическим рычагом КПП, торчащим под сумасшедшим углом откуда-то издалека. Да, появилась передняя подвеска на шаровых и удобные дверные ручки, но на этом всё заканчивалось, как такового интереса машина не представляла. Не вспомню в каком году, но незадолго до 2007, внезапно, в линейке двигателей произошла революция — как и в 1997 году на АЗЛК в Москвичи стали ставить двигатель Рено f3R, так и в Волги начали ставить 2.3л двигатели от Крайслера. Теперь вкусному двигателю надо было добавит и вкусную начинку.
В 2007 году ГАЗ 31105 переживает рестайлинг и получает так называемый евросалон — с интегрированным в торпедо климат-контролем, новым рулем, неплохой штатной аудиосистемой, новой приборной панелью, салоном и тд. Очень важный момент — убогий рычаг КПП превратился в кулису с коротким удобным рычагом. И вот с этого момента 31105 становится весьма привлекательным автомобилем даже по сравнению с некоторыми иномарками! (с оговорками, см. далее).

Первое моё знакомство с Волгой с двигателем Крайслер произошло год назад в январе 2019 — я купил медицинский универсал 2008 года, хотя изначально хотел все же 31105. Машина не была плохой, но, как я сейчас уже понимаю, была весьма уезженной и с убогой эксплуатацией. Мотор не оставил негатива, но и не вызвал невероятных эмоций. Машиной я провладел полгода и на время забыл о волгах — всё-таки шлейф она оставила скорее отрицательный. Но привлекательный внешний вид 31105 (да, у меня странный вкус) и красивые фотографии ее салонов заставляли возвращаться к этой идее снова и снова.

Вторая попытка произошла уже ближе к концу 2019 и это была совершенно ушатанная, полумертвая 31105, загаженная внутри, гнилая и липкая, с рассыпающимся на составляющие пластиком евросалона и грязными рваными сидушками. Как ни странно, мотор в ней тянул дай боже и это стало скорее шагом вперед к нормальной 31105.

И вот, сейчас февраль 2020. И наконец-то у меня в руках 31105 2008 года с пробегом 150 тысяч километров от человека, купившего ее НОВОЙ в салоне и достойно следившего за машиной.
И, черт побери, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ автомобиль.
Объективно — это НЕ 2008 год. В 2008 году в передовом мировом автомобилестроении уже давно такого не производили. Эта Волга соответствует, скорее, середине 90х, а по компоновке так и вовсе архаика — она осталась заднеприводной с рессорами сзади. Салон, электропакет, оборудование, дизайн — это девяностые. Но уверенные, крепкие девяностые, не вызывающие пластмассового омерзения. Да, на заводе могли бы впихнуть пару подушек безопасности — все-таки машина позиционировалась как выше среднего класса, да, могли бы добавить автомат и электросалон, да, могли бы кондиционер в базовую комплектацию засунуть. Слишком много "могли бы" для машины НОВОЙ, но для подержанной десятилетки по цене жигулей — нормально, даже более чем. Хороший мотор крайслер, не усосанный убогим маслом, убогим бензином и обслуживанием от орков тянет. Причем тянет так, как ты не ожидаешь, на этой Волге реально трудно ездить спокойной — так и тянет притопить. Штатная аудиосистема лично для меня — очень хороша. Система климат-контроля? В Волге? Что? И работает? Вот это да, заверните! После убогой печки в 31029 — в 31105 откровенно жарко и даже на треть включенная печка на максимуме это перебор.

Лично мне очень нравится отделка под дерево, приятные формы дверных карт, стильный удобный руль. Блок управления электростеклоподъемниками наконец-то переехал куда и надо — на дверь водителя, фурнитура выглядит достойно, а не так, как будто в архаичный дизайн 3110 врезали какую-то лампочку, которую массово освоил соседний завод. Рычаг КПП перестал напоминать о ГАЗ 24, всё аккуратненько, всё с закосом под Европу.

Основная ассоциация — Форд Таурус. В принципе те же опции, та же мощность, только механика и задний привод. Огорчают несовременные задние барабанные тормоза, но, зато, с запчастями хотя бы туда проблем нет. Расход? У нормальной машины он адекватный — литров 14-15 в городе. Если ты гонщик и от светофора до светофора за полкилометра разгоняешь Волгу до сотки и тормозишь в полы — ну, будет намного больше, да.
31105 рестайл — это очень достойная машина, если она попадается живая и за достойные деньги. К сожалению, эти Волги обладали какой-то феноменальной гнилючестью и найти целую 31105 — это тот еще квест, который мне не поддался — я остановился на промежуточном варианте за вкусные деньги. Не гнилые 31105 зачастую стоят неоправданно дорого. Из очевидных минусов — обслуживание уставшего, требующего ремонта, мотора Крайслер и его навесного — это дорого и плохо. Так что необслуженная машина к покупке строго не рекомендуема.

Резюмируя — я стал уверенным адептом секты рестайловых 31105х Волг. ИМХО, тот, кто ругает данные машины — либо имел дело с мертвыми ведрами, либо просто их не видел.
Лично я был невероятно удивлен тому, что из себя представляет этот автомобиль и без шуток — это, наверное, один из самых больших автосюрпризов, что мне преподнесли за последние годы. Бывает такое, что ты очень долго хочешь сесть за руль какой-то машины, потом садишься и разочаровываешься — мол, ну не то это совсем. Здесь ожидания оказались даже меньше реальности. Очень, очень достойно.
31105 — это Машина.

Советы покупателям ГАЗ 31105

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

10 сентября 2015

Не покупайте :) Большинство машин на рынке уже в убитом состоянии, а хорошие экземпляры пусть достаются ценителям, которые и без моих советов знают, что им делать :)

Думайте сами. Если решите брать, тщательно выбирайте ухоженный экземпляр.

  • Море позитивных ощущений от машины
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Комфорт

Время классических Волг прошло.Машина специфическая,живая я бы сказал.Брать можно и для города(радиус разворота маленький,меньше, чем у Лачетти),но лучше для путешествий или поездок на дачу.Трасса-вот её стихия.

  • Комфортная
  • Красивая
  • Неубиваемая
  • Щелястая
  • 24-й кузов
  • Шумная при определённых скоростях
  • Следить за кузовом,чтобы не гнил
  • Следить за хромом на бамперах

«Волга» — машина на любителя. Большая, надежная, неприхотливая, но притом архаичная. Брать, если у Вас мало денег или если Вы — фанат этой марки.

  • Дешевизна эксплуатации
  • Надежность
  • Комфорт
  • За эту цену о недостатках говорить не приходится. Разве что отсутствие кондея.

Если есть опыт эксплуатации волги, то крайслеровская - это просто мечта волговода. Половина всего, что ты знаешь - тебе не понадобиться! А если купить сайбер, то можно вообще забыть, что такое волга.

  • Плавность хода
  • Динамика
  • Всеядность подвески
  • Приличный внешний вид
  • Грузоподъемность (влезает много и она с этим едет)
  • Довольно просторна
  • Тихий и довольно экономичный двигатель
  • Проходимость зимой может сыграть злую шутку. Вроде бы прет как танк, но если застрянет - хрен вытолкаешь!
  • Через 4 года все-таки начала вспучиваться краска по дверями и решеткой радиатора
  • Качество запчастей оставляет желать лучшего
  • Идиотически крепится капот
  • Адская приблуда для запаски убивает!

Все вышеперечисленные поломки, если не брать в расчет колхоз с присадкой, возникали из-за низкого качества. Как можно объяснить развалившийся шкив или начавшую потеть печку? Как можно объяснить ржавеющий кузов и разваливающиеся дефлекторы системы обдува? Я не отношусь к тем, кто орет, что за руль той или иной марки не сядет. Если припрет, то куплю классику, возьму китайца или любую другую машину и буду ездить. Но если составить список машин, которые я бы купил, то моя детская мечта будет на последнем месте.

  • Салон
  • Внешний вид
  • Плавность хода
  • Качество

Желательно наличие прямых рук, растущих из правильного места.

  • Сдуру, конечно, можно и . сломать. Но чтобы сломать Волгу - это надо постараться
  • Качество сборки и подгонки друг к другу деталей салона и кузова - хуже не бывает

21 сентября 2012

Если вас не пугает, что машина снята с производства и если вы немножко имеете возможности самостоятельного мелкого ремонта, то брать можно смело. Только слышал, что после 2007 года пошла некондиция \вернее попадалась\

ГАЗ 31105

ГАЗ 31105

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень. Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо - есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

Достоинства : конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

Недостатки : ржавеет. Места сзади маловато.

ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

Достоинства : дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

Недостатки : архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

Достоинства : комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений - установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

Достоинства : просторная. Крайслеровский двигатель.

Недостатки : не хочет заводиться в мороз.

ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал - звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью - то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

Достоинства : внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля - вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

Достоинства : недорогое обслуживание. Надежность.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

«Рио» и «Солярис» – в топку! ГАЗ-31105 – тот случай, когда старая «Волга» круче новых иномарок

Мотор «Крайслера», вместительный салон и впечатляющий запас прочности – «Волжанка» достойна покупки на «вторичке».


ГАЗ-31105 представляет собой практически последнюю модель популярного некогда седана, которая ушли в серию. Внушительный интерес для потребителя представляет моторный отсек «Волги», способный похвастать такой компоновкой, благодаря которой разместить под капотом можно былочутьли силовой агрегат, включая даже V8 Toyota Land Cruiser 200, чем часто «баловались» разного рода тюнеры.

По сути, ГАЗ-31105 стала первым российским авто, которое предлагало «свапнуть» стоковый двигатель ещё на стадии покупки. Сделано это было потому, что чиновников того времени как раз и хотели пересадить на наши машины, и несмотря на то, что полезная инициатива до стадии исполнения так и не дошла, Горьковский автомобильный завод и не думал забирать у потенциальных покупателей возможность чуть ли не самостоятельного выбора двигателя для «Волги».

V6 и V8, индонезийские, английские и японские силовые установки – первый «свап» действительно «придумали» на заводе ГАЗ. За долгие годы автомобиль не молодел, потому не стоит удивляться, если в подкапотном пространстве на некоторых кузовных деталях изнутри будут обнаружены следы ржавчины, однако, если всё-таки хочется купить на «вторичке» «Волгу» и не тратить деньги зря на новые иномарки, с коррозией можно и побороться путем замены тех или иных запчастей.

«АвтоВАЗ рыдает в сторонке»: ВАЗ-2107 превратили в пикап с дверями «крылья чайки»

Тюнингованная «семерка» составит конкуренцию Tesla CyberTruck.


ГАЗ-31105 даёт почувствовать настоящую машину, которую делали для людей, причём не маркетологи, а конструкторы, потому старая «Волга» это тот самый случай, когда автомобиль со вторичного рынка куда круче новых «современных» иномарок, которые не способны соперничать с «Волжанкой» ни в одном из критериев, помимо более скромного расхода.

ГАЗ 31105 Волга, отзывы владельцев (78 отзывов) – стоит ли покупать?

Совсем недавно владеть автомобилем «Волга» было престижно. На нем ездила элита нашего общества. Но проходит время и потребности современного покупателя меняются. Наличие просторного салона недостаточно. С каждым годом производителям автомобилей ставят цели, соответствовать которым все сложнее. Комфорт, практичность, техническая оснащенность – это основные требования, предъявляемые современным покупателем. Уход от этих принципов заставляет покупателей обратить свой взгляд на конкурентов. Значимый багаж истории не всегда помогает в современных реалиях.

Миф первый: Машина часто ломается , и не кто ремонтировать не берётся ?

Владея волгой пять лет . и проехав на ней 85 тысяч километров могу вам с уверенностью сказать-Автомобиль просто ездит и ломается крайне редко. Серьёзных поломок не было менял помпу, термостат.ремень ГРМ это кстати самый дорогой ремонт 10т.р обошёлся, он не порвался просто пришло время замены на 140т. Заменил бензонасос , и все патрубки. ну и естественно рулевые тяги менял один раз за всё время эксплуатации и всё выше описанное также менял один раз за пять лет . Я думаю это вообще копейки за такой большой период времени.

Положительные моменты во владении мечты миллионов

Положительными характеристиками автомобиля являются:

  • Солидный внешний вид. Даже через 10 лет со дня выпуска с конвейера 1 машины она выглядит вполне пристойно. Классический черный цвет отлично подходит автомобилю.
  • Внушительные габариты. На дороге такие авто выглядят как большой корабль в море. На крейсерской скорости 110 км/ч курс держит уверенно и авторитетно.
  • Внутренний простор салона. Водителю и переднему пассажиру вполне достаточно пространства. 3 высокорослым пассажирам на заднем диване сидеть весьма удобно.
  • Широкий диапазон механических регулировок кресел водителя и переднего пассажира позволяет сидеть в оптимально удобном положении.
  • Машину можно разогнать до скорости 190 км/ч. При таких габаритах и массе в 1,5 тонны – это отличный результат того времени.
  • Разгон до первой сотни происходит за 13 секунд. Если учесть описанную выше физику, то это неплохой показатель.
  • Большой дорожный просвет позволяет использовать машину не только на асфальтированных дорогах. Проезд по проселочным грунтовкам не вызывает никаких затруднений.
  • Внушительный объем багажного отделения. 500 литров полезного пространства лишними никогда не будут.
  • Умеренная цена. В период производства перед покупателями вставал вопрос: купить новый ГАЗ 3110 «Волга» или бывший в употреблении иностранный автомобиль классом ниже?
  • Отличная ремонтопригодность. Машину можно отремонтировать в гараже своими руками. Специальных навыков и особенного инструмента не требуется.
  • Плавный ход. Это главное преимущество, сохраненное от предшествующих моделей «Волга». Не зря чины советской номенклатуры передвигались именно на этих транспортных средствах.

Салон ГАЗ 3110

Технические характеристики ГАЗ 31105

Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм4921
Ширина, мм1812
Высота, мм1422
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиРоссия

Бочка дегтя в ложке меда

Безусловно, отрицательные стороны у машины тоже есть. Немного подробнее о них:

  • Безопасность. Точнее ее отсутствие. Ремни, конечно, присутствуют, но толк от них практически равен 0. О подушках безопасности говорить не приходится. Их наличие не предусмотрено конструкцией автомобиля. Тестами установлено, что даже при скорости 50 км/ч лобовое столкновение со статичным препятствием наносит целостности кузова серьезный урон.
  • Качество сборки. Исторически сложилось еще со времен советов – новые машины, выпущенные на наших заводах, обязательно нужно протягивать. Эта операция заключалась в следующем: объект мечты загоняли в авторемонтную мастерскую или в гараж и вручную затягивали все резьбовые соединения.
  • Для коррозии кузов этой «Волги» был особым лакомством. Удивительно, но следы ржавчины появлялись уже после 1 года эксплуатации.
  • Аппетиты в поедании бензина соответствуют габаритам машины. В городском режиме расход топлива достигает 15 литров. Непозволительная роскошь для современных автомобилей среднего класса.
  • Мелкие поломки носят постоянный характер. Ослабла затяжка хомута на патрубках системы охлаждения? Достаточно подтянуть его отверткой. И это самое безобидное, что может произойти.
  • Большинство владельцев сталкивается с некорректностью работы коробки переменных передач. Заднюю передачу проблематично найти, и она включается с характерным хрустом.
  • В зимнее время эксплуатация машины не доставляет удовольствия. Причиной тому – печка. Ее производительности не хватает. Салон плохо прогревается и от этого, особенно на задних стеклах, постоянно образуется иней.
  • Интерьер салона и его эргономичность не выдерживает никакой критики. Скудность отделки, дубовый пластик в сочетании со странными размерами кнопок управления дают неудовлетворительный результат.

Отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга (78 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки
ДА
или
НЕТ
к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Полезный отзыв?
ДА
(42)
НЕТ
(6)

Искал двс 406 для газели, для этого хотел купить старую волгу за 30-35 т. р. Никогда не хотел Волгу, по поверью и слухам “ведро с болтами”. В поиске на Дроме наткнулся на ГАЗ-31105 2004 г. в Когалыме, так как был на тот момент безлошадный, договорился с продавцом, чтобы приехал ко мне за 140 км.(в случае если сделка не состоялась бы,…

Отзывы о ГАЗ 3110 Оценка: 3.9 из 5 Найдено 301 отзыв

09.07.2017
В далеком 2006 году, когда воздух был чистый, водка сладкой, а права — только что получены, очень захотелось ездить на своей машине. Денег было немного, около 90к. Встал резонный вопрос: Ваз 2105/07 годов этак 99-01, зубило 98 года, ино 20-летней давности, или Волга 5-6 лет отроду. Тазики отпали по причине — маленькие и как правило уже ржавеющие. Ино — рулетка. Выбор пал на волгу. После перелопачивания объявлений взял 3110, 406 двиг, гур, 4 колеса, есть даже тормоза. Машина выглядела неплохо, хоть местами и были видны небольшие коронки у дверей. Во первых — за эти деньги(90к) агрегат действительно отлично ездит. И если бы знал, через какие авгиевы конюшни придется пройти — все равно бы купил его. Сначала о хорошем: Большая и просторная, после этого авто трудно пересесть на что-либо меньше размером. Двиг неубиваем и неприхотлив, заводится в любой мороз(если не забывать выжимать сцепление — то заводится вообще без проблем, если забудешь — то в -20 есть очень небольшая вероятность что не заведешься). В коробку лазил 2 раза, менял масло. При покупке залил импортную минералку, а через 30 тыс. к зиме решил, что полусинтетика рулит:). Мост — так же:). Аппарат за все 3 года владения так ни разу и не встал мертвым грузом, что его приходилось тащить на веревке из дальних странствий. А их набралось немало. За последние полтора года владения волжана регулярно 1 раз в неделю совершала вояжи по маршруту В.Новгород-Питер-В.Новгород, с обязательным кругом по всем районам питера (работа предусматривала такие командировки). За это ставили в пример — ударенности на всю голову и большой удаче:). Теперь о минусах: Качество запчастей и продуманность конструкции заставляли регулярно испытывать лютый баттхерт. В ней постоянно что-то гремело и текло. Анекдот про то, что если в ГАЗе ничего не течет — значит уже все вытекло — основан на реальных событиях. Двиг: его реально не убить, ибо он постоянно перегревался из-за клинящих термостатов(сменил 3 шт.) и постоянно дохнущих датчиков включения вентилятора(было сменено их бессчетное количество, более 2-3 месяцев не жили):) закончилось все печально — тосолом в горшки и ржачкой в радиоэфире о волге мессершмите на трассе :D. Что характерно она реально доехала до дома. Итог: шлифанули голову и всего делов(5к). Однажды свернуло масляный фильтр, выкинуло 2-3 литра масла. Довольно быстро сообразил в чем дело и выключил зажигание. Все закончилось лишь сменой фильтра(происходило в городе). Само масло всегда куда-то пропадает и его приходилось регулярно доливать. Виной тому совершенно идиотский масляный краник, что недалеко от стартера — постоянно нужно докручивать. Поговаривают, что это рудимент от продажи изделия в жаркие страны. Масляный радиатор засран чуть менее чем у всех волг, поэтому собственно все его и глушат. Тосол уходит дофига зимой и постоянно и по чуть-чуть в остальные времена года. Замена патрубков решает эту проблему лишь частично — обязательно находится тот, который можно ещё дозатянуть(особенно те, что сзади двигуна и у печки). Помпа сдохла на 2 год. Заменил, отъездил 2 месяца и она снова начала стучать. Заменил, больше не дохла. Блок управления МИКАС 5.4(через 2 месяца после выпуска этой волги с завода в сборке стали применяться более новые версии МИКАС 7.1 где ниже описанного бага нет) у меня был «старообрядский»(цитата диагноста с официального СТО ГАЗа), т.е. имел небольшой дефект — на горячую мог занизить обороты. Проявлялось это в основном при пуске двигателя и выглядело забавно — отпустил стартер, обороты падают до 600-500 и аппарат гордо глохнет. лечилось удерживанием педали на 15-20 сек. Решение проблемы — покупка новых мозгов(5к), на что я так и не решился ибо дефект проявлялся редко и потому особо не доставлял. Бензонасос 1 раз был заменен, ибо подозрительно дико шумел. Заменил на вош, наступила полугодичкая тишина, потом решил на это плюнуть. Коробка — да, реально не беспокоила. Однако рабочий цилиндр сцепления менялся каждые 4-7 месяцев(однажды очередной дохлый рабочий цилиндр высосал всю тормозуху и машина встала, не имея возможности включить передачу, в другой раз шток РЦС ПРОБИЛ ВИЛКУ НАСКВОЗЬ И ТАМ ЗАСТРЯЛ. произошло это перед въездом на мойку) вне зависимости от места покупки,цены и производителя. Главный цилиндр был заменен 1 раз и больше не беспокоил. Управление — довольно специфичное, ибо в силу конструкции допускает небольшой люфт руля, к этому надо привыкнуть:) Гур накрылся медным тазом через 2 месяца после покупки — перестал помогать налево. Баг известный — ошибка конструкции. Ездил так 2 года ибо жаба — платить за все это хозяйство в сборе 12 тысяч!! Ремонту оно конечно подлежит, но в нашем мухосранске никто не берется. Поменял, когда гур начал играть со мной в лотерею — «угадай, я сейчас сработаю направо или нет?». Однажды в питере отвалился шкив насоса ГУРа. Т.к. ремень навесного оборудования один — т.е. крутит помпу, коленвал, насос и генератор — машина моментом встала. Хорошо что волга выпускается штатно и без гура и как следствие — можно купить ремень, который не учитывает ГУР. Так без усилителя доехал до новгорода, по пути оборвав ремень ещё раз, из-за собственных кривых рук(забыл затянуть ролик, в итоге ремень съехал и разделился на 2 ремня прям на трассе, у заправки ПТК недалеко от Любани — на половинке доехал домой и потом ещё 3 дня ездил). Мост — как ни странно не выл ни разу. Подшипники (или крестовины, не помню) кардана менялись(когда дохнут — вибрация неслабая, но и на такой умудрился съездить в питер и вернуться). Электрика — один сплошной полярный лис, ибо всё вроде мелочи, а так раздражают. Задний стоп имел свойство спонтанно переставать работать, а потом снова работать. Лечилось «вынул лампочку — вставил лампочку — заработало». Однажды, по дороге в питер внезапно сдох предохранитель дворников (и как следствие они перестали работать). Был запасной — вставил. В питере сдох опять, вынул из аварийки. через какое то время и он принял ислам. Поехал а в ближайший магазин(по по пути умер ещё один предохранитель — теперь в машине не было света а погода весь день радовала мокрым снегом). Купил 10 шт. на этом запасе спокойно доехал до новгорода. Итог — где-то коротит моторчик стеклоочистителя — заменил и забыл. Неудобно менять лампочки в передних поворотах — снизу. Хорошо хоть боковые ни разу не принимали ислам. Свет светит, но хреново. Фары, стоявшие на волге заменил, ибо болтался отражатель(на официальной СТО об этом факте упрямо молчали полгода, хотя я дважды просил отрегулировать фары). После замены оказалось, что электрокорректор реально работает! Взял линейку, нашел ровную стену и поверхность. С тех пор фары настраивал сам. Ради теста однажды поставил ксенон, но через 5 минут снял, ибо он на волге не рулит, оптика не правильная — получается неслабый луч света, освещающий через 20 метров окна второго этажа. Сама оптика быстро потускнела, хотя брал дорогущую. Концевики дверей периодически глючили. Последние полгода сигналкой вообще не пользовался, ибо она начинала орать каждые 10 минут, почему — так и не выяснил. Регулярно мерли разнообразные датчики и реле, некоторые менялить 1 раз и забывалось о проблеме. Некоторые менялись до покупки действительно рабочего (а не дохнущего через месяц другой). Багажник — большой, но запаска делает из него скворечник. Печка — если тосол ещё не вытек — хороша. Ещё бы рецеркуляция воздуха была… и кондей(у меня не было, комплектации с кондеем возможны), вот его не хватало реально. Кузов — толст. Но бестолковен. Корнями уходит(как и вся конструкция) в бородатый 65 год:). Если сила удара небольшая, то прав анекдот «у волги царапина — у ваза — замена крыла и дверей». А если жесткость кузова не выдерживает — есть шансы что в эта коробка станет твоим гробом. Подушек нет, зон сминания нет. Ржавеет, как ни старайся продувать лонжероны. Подвеска — у меня шкворневая была. Их надо регулярно шприцевать. «ТО подвески через каждые 500км» а реально — до первой лужи. Времени на эту мутотень у меня не было. Как следствие каждые полгода вынь 4-7к на подвеску. Однако мягка. Колесо не оторвет ни при каких обстоятельствах. Со стучащей подвеской можно ездить очень долго без последствий:) доставляли виды тазов и 25-летних ино с вывернутыми колёсами :). Рессоры менял один раз — поставил усиленные. Поимел задранную жопу, прыгающую на всех кочках, и возможность грузить дофига веса. Машине от этого только мягче едется. Резинки на серьгах сразу сдохли, пришлось менять на полиуретоновые — эти жили. Резинки противоскрипные дохнут на волге всегда и везле, поэтому рессоры всегда скрипят — ниче не сделаешь. Это и на старых и на усиленных было. В заднюю подвеску не лазил вообще — не было надобности. 1 раз правда менял колодки сзади, там барабанные — они долго ходят. По расходу — укладывался в 12.5 — город 9 — трасса. Ставить газ на инжекторе — не тру, это удел карбовского 402 двигла. Там и расход по 15-16 и мотор не жалко:). Тут затраты могут не окупиться. Как удачно пошутил начальник площадки на НовгородГАЗАвтосервис, знаменитый Петрович — «если б я пил портвейн — я б не дожил до таких лет» Волга — аппарат для спокойной езды. Хотя начальник(у него тоже была волга) умудрялся раньше на ней весьма доставлять на зимних гонках в новгороде, вызывая тонны зависти у окружающих. Однажды разгонялся до 165. в основном ездил 120-140, после покупки рации как ни странно стал ездить 100 и уважать дальнобоев. Рация вообще вещь полезная, если часты коммандировки: поболтать можно, скажут кто где сидит, кто где на аварийке на стоит, и про алкашей в правой полосе в Успенском предупредят:). Да и сам всегда дорогу говорил. Пару раз даже дальнобоев подкидывал до дома в новгород. Зря наше, удареное пыльным мешком государство, ставит препятствия для СиБи радиостаницй в виде разрешений и проверок. Ей богу одна польза. Однако отвлекся. Ездить быстро в волге низя и потому, что шум будет неслабый. Спасение тут одно — магнитола. Она же спасение от всяких мелких шумов и скрипов. Как не смазывай не подтягивай — все равно ведро с болтами получится. Расходы на ремонты за 3 года(запчасти + работа) :около 130 тысяч рублей(не считая мойки, 2 комплектов резины(15к) и сезонных переобувок.) Бензин за 3 года 10042.2 литра на сумму 195623,58 руб(командировки в питер оплачивались). Брал с пробегом 48 000, продал с пробегом 136000(кажись). За свои деньги аппарат отличный, но требует к себе регулярного внимания. Был бы гараж и свободное время — машина обходилась бы дешевле. А так — почти 95% работ выполняла официальная ГАЗовская станция(по расценкам — не сильно дешевле ино).Остальное сам или у дяди васи в гаражах. Сейчас пересел на Volkswagen Passat B5 Variant 1.6 Надежный, тихий(даже на 140), все там где надо, Das Auto на один год старее волги. Вообще не жалею. Иногда сажусь при необходимости в волги знакомых с мыслью — е мое, я ж когда-то считал что это гуд авто. в каком ведре я ездил… в российский автопром(ваз газ уаз) — ни ногой. В салоне как-то сел в Гранд козел(партиот), все гуд и тру, но как только увидел под капотом главный цидиндр сцепления — аж передернуло — и рабочий значит такой же как в волге, а значит от машины будет разить халтурой..

Миф пятый: Очень большой расход топлива?

В заключении хочу вам сказать кому нравиться данный автомобиль , и вы всё еще сомневаетесь в покупке я вам твердо скажу – Если приобретете данное авто не пожалеете .

Есть вопросы пишите в комментариях отвечу всем . До встречи в следующих заметках.

Средний класс

ГАЗ 3110 – это автомобиль модельного ряда «Волга». Расшифровка согласно классификации машин следующая. ГАЗ – производителем является Горьковский автомобильный завод. Индекс 3110 означает, что это транспортное средство относится к среднему классу. Об этом свидетельствует цифра 3. Машина является легковой. На это указывает цифра 1. Значение 10 означает, что это 10 модель.

По схеме расположения основных агрегатов — это автомобиль с задним приводом и расположением двигателя в передней части. Серийный выпуск этих седанов осуществлялся с 1997 г. по 2005 г. За 8 лет заводом было выпущено почти 583 000 машин.

Читайте также: