Стоит ли проходить то у официального дилера фольксваген поло

Обновлено: 17.07.2024

ТО-1,2 у официалов! Стоит ли.

Всем привет! Пару слов об обслуживании у официального дилера. Скажу сразу, каждый решает сам для себя, нужно ли ему это. Кто-то не хочет сам это делать, у кого-то нет времени, у кого-то много денег, а кто-то вообще далёк от автомобиля и ему проще отдать «спецам» на обслуживание. Мы решили обслуживать первое время у них по одной простой причине — гарантия. Как я и писал в описании к машине, прошли два ТО и замену тормозной жидкости. Первое ТО обошлось на сегодняшний курс примерно 150 долларов. По сути свелось оно к замене масла с фильтром и замене салонного фильтра:) Не много ли? Ах да, чуть не забыл, ещё комплексная уборка автомобиля) Далее при обращении по каско к ним же, в ходе работ «мастер» зажал секретки пневмопистолетом! При этом сорвав грани самой секретки. После ругани, нам их заменили на обычные болты. Едем дальше) Пришло время для второго ТО. Оно обошлось чуть дороже — 160 долларов. Что сделано? Да впринципе то же самое: замена масла с фильтром, замена салонного фильтра + замена воздушного фильтра двигателя. На мой вопрос, а может махнёте и топливный фильтр, мне ответили, что он на весь срок эксплуатации) смешно? Я тоже поржал) зато все время пихали какие-то присадки в топливо, мол бензин у нас сами знаете какой, нужно залить присадку за 30 долларов и все у Вас будет хорошо (но топливный фильтр мы все равно Вам не поменяем) Отказываемся от присадок. Ну да ладно, катимся дальше. Потом нам позвонили, сказали, что машине почти два года, пора поменять тормозную жидкость (кстати про антифриз ничего не сказали, хотя его тоже надо менять раз в два года по хорошему). Приезжаю к указанному времени, оставляю машину, приехал забирать, дают бумаги — 50 долларов. Хера замена тормозухи! Начинаю читать, оказывается ещё провели инспекционный сервис! На мой вопрос, зачем, сказали, так положено. Только вот про него до того, как сдал машину — ни слова. Получается большая часть суммы ушла на проверку давления в шинах и проверку всех лампочек. МДА…
В общем, каждая поездка к дилеру была с испорченным настроением, но даже не из-за сумм, а в общем от самого качества сервиса. Все время какие-то проблемы после них. Ах да, чуть не забыл, после одного из ТО, заметили, что руль стал смотреть немного влево. Хотя по идее они туда и не лазили. Приехали к ним, вроде сделали, проехали километров 100, опять то же самое. В итоге поехали на стороннее сто и только там уже сделали все как надо!
И так прошло уже почти три года, гарантия у нас ещё два года, но, честно, уже устали, решили обслуживать сами, ато как-то страшновато отдавать им машину, вдруг ещё что-нибудь сломают.
Далее будет запись с ТО-3 (А по нормальному ТО-1), где вскроются ещё интересные факты об ТО на дилере!
Всем удачи и спасибо, кто дочитал до конца👍😉

Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .

Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».

Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.

Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр
  • Меняют все свечи
  • Топливный фильтр подлежит замене
  • Меняется воздушный фильтр

Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.

Что нужно купить для ТО 1 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей

Что нужно купить для ТО 2 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей
Свечи зажигания Номер в каталоге 101 905 617 C 1200 за комплект
Топливный фильтр Номер в каталоге 6Q0 201 051 J Около 1000 рублей
Воздушный фильтр Номер в каталоге 036 129 620 J Примерно 1200 руб

Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.

Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .

Как обнулить счетчик ТО Поло седан?

Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем кнопку 3
  3. Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
  4. Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.

обнуление счетчика то поло седан

Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.

ТО Фольксваген Поло: что говорит регламент технического обслуживания

Согласно регламенту, ТО Фольксваген Поло необходимо проводить не реже, чем каждые 15 000 пробега. Для автомобилей, чей пробег за 12 месяцев меньше этого показателя, ТО необходимо проводить раз в год вне зависимости от того, сколько км прошел транспорт.

Сроки гарантии

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.

Регламент ТО для Фольксваген Поло

Регламент ТО для Фольксваген Поло

ТО на Фольксваген Поло

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :

  • Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
  • Машина долго не используется (больше одного месяца).
  • Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
  • Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
  • Езда по горной и холмистой местности.
  • Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Периодичность прохождения

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

Перечень работ

Первое ТО

Первое ТО Фольксваген поло и замена моторного масла

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Второе ТО

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

  • Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
  • По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
  • «Развал-схождение».
  • Проверка гидроусилителя.
  • Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля. , при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
  • Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
  • Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
  • Прочистка дренажных отверстий кузова.
  • Проверка состояния ремней и подушек безопасности.

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

  • Воздушный фильтр – VAG 036129620J. – 6Q0201051J. – 101 905 617 C.

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.
Третье ТО

Третье ТО Фольксваген Поло и замена свечей

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
    • Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
    • Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
    • Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
    • Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.
    Четвертое ТО

    Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

    • Замена аккумулятора. .
    • Проверка приводных валов или их замена.
    • Замена охлаждающей жидкости.
    • Проверка приводного ремня, рулевого узла.
    • При износе задних колодок требуется их замена.
    • Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
    • Тестирование электрооборудования.
    • Замена дворников.
    • Настройка фар.
    • Проверка состояния кузова.
    • Подтяжка креплений при необходимости.

    Цены и видео

    Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:

    • ТО 1 – примерно 4 000,
    • ТО 2 – 7000,
    • ТО 3 – от 9500,
    • ТО 4-6 – от 12000 рублей.

    Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО . Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.

    Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

    Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

    Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

    Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

    В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

    Регламент технического обслуживания VW Polo седан

    Двигатель и его системы

    Трансмиссия

    Ходовая часть

    Рулевое управление

    Тормозная система

    На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года

    Электрооборудование

    Кузов

    При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

    При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.

    Отказ от ТО у дилера и вопрос гарантии

    Коллеги, а кто-нибудь задумывался об отказе от ТО у дилера (и связанная с этим тема гарантийного ремонта)? Может быть у кого-то есть реальный опыт по данной теме?

    Раньше никогда как-то не думал.. ну, разве что, экономил на своих запчастях. Сейчас погуглил - законно снять с гарантии нельзя (в принципе нет такого понятия как снять с гарантии), можно только доказать (!), что неисправность возникла по причине некачественного обслуживания в стороннем сервисе (или самостоятельно).

    Понятно, что в какой стране живем, поэтому даже не знаю, если смысл рисковать из-за экономии 3-5 тыс. раз в 15к километров.

    Тем не менее, какие мысли/опыт?

    expresso
    Завсегдатай
    огурец

    Osip, Это действительно возможно. В книжке к машине написано, что необходимо проходить регулярное техническое обслуживание, но нигде не сказано, что это нужно делать исключительно у ОД.
    Таким образом, если вы обслуживаете машину в срок, и используете качественные, оригинальные запчасти, но основания в отказе гарантии как бы и нет.

    Какие я вижу плюсы в отказе от обслуживания? Собственно, только один, и вы его указали:
    - экономия 3-5 тыс руб раз в 15 тыс км.

    Минусы:
    - нужно решить вопрос со сбросом индикации ТО.
    - при наступлении гарантийного случая, готовьтесь тратить время и силы (и возможно деньги) на доказательства, что вы не верблюд. Так просто едва ли примут машину без штампиков по гарантии.
    - при обслуживании у ОД машину можно просто и без волокиты сдать в трейд-ин. Я воспользовался, реально удобная штука.

    СергейАлексеевич
    Завсегдатай
    огурец

    ну, тут даже не попытка что-то удешевить, а попытка не быть в кабале у ОД с их конским ценником, и при этом совершенно не эталонным качеством работ.
    Ведь действительно, 90% людей ездят на обслуживание к ОД только держа в голове заветную фразу: "слечу с гарантии". Естественно, ОД этим пользуются, и накручивают прайс. Ну вот правда, почему в автомагазинчике у моего дома мне предлагают бесплатно поменять масло, если я куплю его у них, а сменить масло у ОД (то же самое масло!) стоит денег, да и масло дороже в полтора раза. А замена салонного фильтра за 3 минуты и 1000 рублей? Вообще за гранью разума.

    Добавлено через 11 минут

    на основании чего он пошлет? Ссылаясь на какую норму?

    SerB64
    Завсегдатай
    СергейАлексеевич
    Завсегдатай
    ovtonkonog
    Завсегдатай

    А если ТО проходить не у ОД, а у СТО , имеющей сертификат ВАГ?

    У меня рядом станция, занимается только ВАГами, уже лет 15. Предлагают у них проходить. Якобы все бумаги имеются. И право ставить отметки о прохождении то.
    Как эта бумага правильно называется? Чтобы попросить ее на посмотреть.

    огурец

    увы, это так. Наша система судов - это та еще история. у америкосов можно в суд подавать на любой чих, потому что там это просто и без бюрократии. У нас же, даже слово такое есть ТЯЖБА! Я с вами согласен: при всех финансовых плюсах отказа от обслуживания у ОД, я бы так не стал делать. Потом времени уйдет больше в разы.

    а такие есть? Я думал, что у кого есть такой сертификат, тот и есть ОД. Нет?

    King-Shadow

    Конечно. При наличии времени и денег ничего невозможного нет.

    Но обычно людям жаль и того, и другого.

    Добавлено через 4 минуты

    expresso
    Завсегдатай

    ну это на крайний случай, но выбор все же есть, это хорошо

    огурец

    бумажке, оформленной ответчиком (то есть лицом заинтересованным) или официальной инструкции, выпущенной концерном VAG? Хм. а у вас есть сомнения?

    King-Shadow

    Может. Но если брошюра VW противоречит договору, то на брошюру судья обычно внимания не обращает

    Добавлено через 5 минут

    А что значит термин "официальная инструкция" с точки зрения закона? Вы ведь иск будете предъявлять конкретному дилеру.

    Или сразу в Германию, к Volkswagen AG?

    Добавлено через 3 минуты

    Гарантийное обслуживание? Это вообще что?

    Есть гарантийные обязательства. И они прописываются у VW и Шкоды в договоре купли-продажи.

    вроде как банально в БК сбрасывается, или? ну, "шнурком" то точно можно

    Это да. Такой вариант вполне возможен.

    принципы нет, а отношение к покупателю, судебная система и т.п. зависит..

    тут еще тонкий момент.. я вот не уверен, а если обязанность в принципе ехать в сервис по закону? вроде как ее нет. ведь ТО, особенно 1 и 3, где просто замена масла, может сделать любой криворукий типа меня, что я собственно и делал ранее по истечении гарантии

    В точку. Вопрос даже не столько экономии (хотя, просто выкидывать деньги тоже не айс), сколько вопрос здравого смысла. Действительно, был бы качественный сервис по нормальной цене, да или хотя бы только первое, большинство с удовольствием ездили бы к дилеру. А у нас как - за большие деньги тебе и нахамят, и обманут, и некачественно что-то сделают. Многие вынуждены, блин, стоять рядом с машиной, чтобы. быть уверенным, что тебе в принципе поменяют масло!!

    По поводу судов. Почти уверен (ключевое слово почти, конечно) в двух вещах:
    - ВАГ не будет судиться и достаточно будет досудебной письменной претензии
    - Если дойдет до суда, то вероятность его выиграть 99%, и думаю даже без юриста. Но экспертиза, конечно, будет нужна, и ее придется сначала оплачивать самостоятельно.

    Но, остается без четкого ответа главный вопрос - а оно надо? И, к сожалению, скорее не надо(
    А ведь откажись от ТО у дилера даже 10-20% людей, скорее всего это уже бы повлияло на их политику и ценообразование. А если бы отказались 70%? Эх, мечты.

    Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

    Хочешь не хочешь, но раскошелиться на прохождение очередного сеанса инспекционного технического обслуживания придется в любом случае. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках.

    Раньше, кстати, талон ТО был обязателен к предъявлению сотруднику ГИБДД. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: показываешь страховку инспектору и − adios!

    Обслуживание автомобиля

    Можно, конечно, проходить ТО чисто формально: платишь условные 500 рублей, загоняешь машину в гараж, мастер смотрит все, что нужно посмотреть, составляет протокол, штампует бумажку, и с этим документом вы бежите к страховщику. Подобную процедуру можно провести на любом СТО: как у официальных дилеров, так и в обычных автомастерских. Как правило, такой вариант выбирают опытные водители, у которых на счетчиках «железных коней» значатся весьма солидные цифры пробега. Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.

    Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе в соответствии с регламентом. Ход мыслей у них обычно такой: раз машина пока еще новая, то чтобы продлить бесценное время до того момента, когда все пойдет наперекосяк, целесообразнее будет приехать в гости к официальному дилеру и «поплакаться» ему в жилетку. Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо. Это лучше, чем самому ковыряться в гараже и тратить время, которое для многих − на вес золота.

    Особенности дилерского обслуживания

    И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

    Дилерский центр

    Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

    Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

    Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

    Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

    Рассходники для ТО1

    Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

    Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

    Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

    На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

    • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
    • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
    • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02. обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

    Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

    На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

    Расходники к ТО4

    Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

    • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C. для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
    • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

    В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

    Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

    Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

    Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

    Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

    Счетчик ТО

    Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

    Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

    При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

    Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

    1. Выключаем зажигание.
    2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

    Кнопка SET

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

    Подскажите у какого дилера лучше сделать ТО на VOLKSWAGEN

    все зависит от того, в чьи конкретные руки попадёт авто.

    мне в целом понравился сервис Рус-лан
    не без косячков, но всё было решаемо

    что, до сих пор с маслом могут прокатить? Им-то какой резон не делать? Масло "налево" себе отливать?

    Кстати, в оригинальном Кастроле есть добавка, масло после замены, пока свежее, в УФ-свете флуоресцирует.

    У меня, конечно, есть такое подозрение, что на ТО-1 мне масло не поменяли целиком, потому оно стало сильно уходить, а не только потому, что сменили допуск и вязкость относительно заводского, но смысла в такой операции для дилера не вижу.

    В Москве - точно нет. По крайней мере в "большой немецкой тройке".

    В регионах - дикие, да.

    про содомию - это у каждого свои предпочтения
    ТС -женщина (ну если не бот, конечно)
    мобыть для неё удобнее1,5-2 конца за запчасти переплатить, чем изучать тему с правильными продавцами/производителями/кодами

    > мобыть для неё удобнее1,5-2 конца за запчасти переплатить, чем изучать тему с правильными продавцами/производителями/кодами
    А не надо изучать. Многие продавцы сейчас сразу предлагают "комплект для ТО".
    Плюс если речь идёт о прохождении ТО с "запчасти приобретает сервис", то тогда на официалов можно просто не смотреть - нет никакого смысла.
    Хотя знаю пару очень популярных неофициалов у которых цены на запчасти такие же или даже выше. :)

    Неофициалы - ровно такой же хлам. С официалами есть ровно один плюс - в случае их факапа с ними можно бороться в суде.

    Остальное между официалами и нет - одна фигня.

    Нормальный прайс. Особенно если с запчастями.

    У меня без запчастей у неофициалов выходит ну где-нибудь на 20-30 дешевле.
    При этом официалы реально осматривают и проверяют ВСЁ и пару раз находили косяки (не существенные) которые неофициалы не смотрели вообще.
    Типа умирающих хомутов выхлопа в районе задней банки.

    Я допускаю что официал официалу рознь и может быть это зависит ещё и от машины, но среди неофициалов точно такой же бардак.

    И рекомендованный тут и горячо любимый неофициал из 5 или 6 обращений к ним 4 раза сильно накосячили (хотя денег взяли). :)

    И самое в этом важное относительно "неофициала", что когда я привёз машину на замену моторчика заднего дворника меня честно предупредили что "при такой замене может лопнуть стекло" на что я так же честно ответил что "потому и привёз к официалам чтобы это было вашим риском". Не один неофициал не возьмёт на себя риск трёхкратно превышающий стоимость работы и в случае факапа скажут что "я не я".

    НЕ НОРМАЛЬНЫЙ, для нормальных людей > Особенно если с запчастями.

    Повторюсь. Замена масла с запчастями и работой стоит 2500. Без налогов и маркетологов.

    При этом официалы реально осматривают и проверяют ВСЁ и пару раз находили косяки (не существенные) которые неофициалы не смотрели вообще.
    Типа умирающих хомутов выхлопа в районе задней банки.

    Это они так сказали или сам видел? Два раза загонял авто на обязательные ТО в 15 и 30 тысяч. Сам был в ремзоне. Не делали НИЧЕГО кроме смены масла, фильтров и свечей на 30 тысяч. НИЧЕГО.
    Отдельный прикол КАК они меняли масла. Я ржал стоя всторонке.

    > Я допускаю что официал официалу рознь и может быть это зависит ещё и от машины, но среди неофициалов точно такой же бардак. И рекомендованный тут и горячо любимый неофициал из 5 или 6 обращений к ним 4 раза сильно накосячили (хотя денег взяли). :)

    А вот тут соглашусь. Бардак может быть везде. Но у официалов бардак дороже.

    К сожалению нормальная формула: дороже значит выше качество. Не работает у нас.

    Работает формула: "по знакомству" значит лучше.

    про 2500 за смену масла Повторюсь. Замена масла с запчастями и работой стоит 2500. Без налогов и маркетологов.

    чо-то совсем бюджетно.

    Итого - 4000р. Или фильтр из гавна и масло отработка?

    Заметь - это не отработка. А масло рекомендуемое для турбо-моторов и имеющие допуск VW 502 (что и написано в сервисной книжке). Да и сайт твой взял.
    Т.е. 1500(1700) масло - 400(500) фильтр - 400(500) работа.
    Так и выходит - 2500.

    Позвонил официальному дилеру:
    Оригинальное масло - литр 1 130 * 4 = 4 520, фильтр 700, работы - 3780. Итого 9000.
    Дороже в 3,6 раз. Это НОРМАЛЬНО. Для меня нет. Причем, повторюсь, цена не гарантирует качество.

    4 литров в тигуане 1.4 не хватает! Если все слить и залить, то до нужной отметки на щупе (максимум) войдет 4,3 литра. Проверял лично. Несколько раз. Замечу, что в той же инструкции, написано, что в случае движения по трассе, с нагружкой и т.д. уровень масла должен быть именно на максимуме, а не чуть выше минимума.
    И за такой сервис предлагается переплачивать в три с половиной раза? Я не идиот.

    что ж Вас всех ОД з/ч только у себя заставляет покуп ать. Уж тем более масло?

    самим - не царское это дело?

    давно не видел неОФа, который делает инспекционный сервис по ELSA. многие дальше "послушаем-понюхаем-потрогаем-покажите машину" не идут.

    среди ОФов это скорее правило (на не соблюдение можно жаловаться ВАГу), хотя и там уродов хватает :(((

    Красивые совпадения :)) смеятся не буду. (далековато да и жрать потом надо а после этого пару дней из жизни выкинуты).

    это чой-то? у меня такой же двигун 1.4тси и в него влезает максимум 3.4-3.5л до макс отметки.

    зы. про литраж масла при замене. я меняю каждые 7.5ткм сам и внимательно лью, глядя на метки. ELSA со мной согласна.

    Ну и слава богу. Ну тут чудес не бывает. Либо движки разные либо литры.

    Тоже каждые 7,5 тысяч. Если все слить (дождаться чтобы капать перестало) и залить, то уходит 4,3. Проверено лично при заменах на 7,5 22,5 37,5 и 45 тысячах.

    Что нужно знать каждому потребителю или 8 заблуждений о гарантии Volkswagen

    Каждый покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen или автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию на свои автомобили от 2-х до 4-х лет в зависимости от автомобиля. Также гарантию можно продлевать, при необходимости. Но что дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная служба именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen или Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.

    У автомобилей концерна VAG, как правило, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет рассматривать вариант "полной гарантии на все агрегаты и узлы автомобиля", который выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.


    Начнем с 10 мифов о гарантии VAG, которые многие люди принимают за чистую монету.

    1) В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль на любых СТО. Нет, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль - это прохождение абсолютно всех плановых ТО на дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, если узнают, что промежуточную замену масла или даже колодок вы проводили на стороннем неофициальном сервисе. Так что будьте аккуратнее и внимательнее. Поэтому если, вдруг, вы по каким-то причинам решили поменять масло в стороннем сервисе, то хотя бы убедитесь, что будет поставлен оригинальный фильтр и залито нормальное масло.

    • тормозные колодки, барабаны и диски;
    • подшипники выключения сцепления;
    • нажимные и ведомые диски сцепления, маховики;
    • щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты;
    • ремни привода навесного оборудования двигателя;
    • ремни привода распределительного вала;
    • элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители;
    • сиденья и чехлы;
    • напольное покрытие;
    • повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия);
    • нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения);
    • свечи зажигания;
    • трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется);
    • элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации,
    • предохранители;
    • лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар);
    • пневматические упоры задней подъемной двери и капота;
    • изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости;
    • амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, опорные подшипники амортизаторных стоек.

    4) В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна быть заранее прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, если Ваш авто обездвижен на длительный период (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Если ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, но очень неохотно. В любом случае есть смысл внимательно прочитать договор и уже отсюда делать выводы.

    5) Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, еще как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, люди ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы сильно увеличивает мощность авто и не "палит чип" перед дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, что ничего не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Дело в том, что в современных автомобилях концерна VAG установлено большое количество различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое количество разных данных и логов. Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, есть марки авто, которые позволяют делать чип-тюнинг прямо на дилере и при этом гарантия на автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это как доп услугу. Но это в основном касается искусственно "задушенных" автомобилей под ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на данный момент нет. Поэтому подумайте несколько раз. Конечно, если речь будет идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет тратить свое время на полную диагностику авто и просто закажет вам новый, но если у вас навернется коробас или двигло, то они сделают все возможное, чтобы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.

    6) Я знаю, что вышла новая версия ПО для коробки/двигателя - мне обязаны ее бесплатно обновить. Ну вообще-то не обязаны, на самом деле. Дело в том, что согласно рекомендациям завода изготовителя новая версия ПО устанавливается бесплатно только в случае необходимости. Либо за отдельную плату при желании клиента. Т.е. вам нужно будет убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя или мультимедиа системы. И только после того, как дилер увидит эту проблему будет составлен акт заказ-наряда и после определенных регламентных действий (диагностика, проверка TPI и пр), как один из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО. Дело в том, что далеко не всегда обновление ПО решает те или иные проблемы, да и не на всех автомобилях эта процедура необходима, т.к. в вашем случае проблемы может быть и не будет, а дилер потратит свое время и должен будет как-то отчитаться перед ФГР, так как эту работу им должен будет кто-то оплатить.

    7) По куланцу точно поменяют. Очень часто, в последнее время, начал слышать такую фразу, что мол у меня сломается что-то, так куланц же есть. На самом деле это не так, вернее не совсем так. Куланц - сугубо добровольная штука, которая основана исключительно на лояльном отношении к клиенту. Куланц - это программа лояльности, которая может распространяться на постгарантийные автомобили бренда при условии их обслуживания только на дилерских станциях и отсутствия нарушений условий гарантии. В таком случае Volkswagen может пойти навстречу и частично оплатить расходы на ремонт агрегатов, которые вышли из строя после гарантийного периода. Опять же бывает и так, что в куланце НЕ отказывают даже когда человек не всегда обслуживался на дилере, поэтому все это исключительно добрая воля менеджеров гарантии VAG и Германии. В любом случае не бойтесь просить составить запрос на куланц. Это ваше право и никто вам не может в нем отказать.

    8) Гарантия действует только в том дилерском центре, где я купил авто. Тут все неоднозначно. Дело в том, что гарантийные обязательства концерна Volkswagen распространяются абсолютно на все дилерские центры Volkswagen, хоть в России, хоть зарубежом. Соответственно даже если вы приобрели автомобиль в Санкт-Петербурге и уехали с семьей отдыхать в финляндию, а там машина сломалась, финны обязаны будут ее отремонтировать бесплатно, при условии, что случай гарантийный. Но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что в последнее время очень часто при продаже автомобиля дилер дарит вам так называемый год дополнительной гарантии. Это предложение может выглядеть как 3+1. Но если внимательно прочитать договор дополнительной гарантии, то из него станет понятно, что 4 год гарантии будет действовать только при обслуживании автомобиля исключительно у них и ни в каком другом официальном дилере. Формально они имеют на это право, так как в данном случае гарантийные обязательства 4 года ложатся не на ФГР, а на конкретного дилера и в случае поломки вашего авто именно они будут его чинить из своего кармана. Поэтому внимательно читайте договора дополнительной гарантии.


    Основные советы по общению с дилерами:

    1) Будьте вежливы. По сути это основное правило общения со всеми людьми. В данном же случае вежливость расположит менеджера к вам и шанс того, что вы получите хорошее обслуживание и оперативное решение вашей проблемы возрастет. Даже если по какой-то причине вы были вынуждены позвать администратора - оставайтесь спокойными и все по полочкам разложите. Запомните, вежливость - это залог успеха

    2) Знайте свои права. Прежде чем качать вообще какие-то права и наезжать на дилер внимательно прочитайте договор купли продажи авто и договор гарантийного обслуживания. Также неплохо бы знать основные моменты закона о правах потребителей. Это сильно упростит вам жизнь и сэкономит время.

    3) Старайтесь проходить обслуживание только на дилерских станциях и ставить только оригинальные запчасти. Безусловно здесь у каждого будет свое мнение. Кто-то будет с пеной у рта доказывать, что те же тормоза брембо лучше оригинальных, а масло MulltiATF в коробку от Motul лучше оригинального ваговского - здесь дело каждого. VAG - немецкий концерн с очень щепетильной службой контроля качества + при использовании оригинальных расходных материалов - Вам дается гарантия на их использование и если вдруг, к примеру, у Вас раскололись тормозные диски через 5000 км после замены, то есть большая вероятность, что вам их поменяют бесплатно, не говоря уже о неоригинальных дисках, в случае поломки которых вас могут просто с гарантии снять


    Одинаково ли работают службы гарантии разных марок одного концерна?

    С одной стороны концерн VAG - един. У них общие правила гарантии, общая база, инфраструктура и прочее. Гарантийные договоры примерно одинаковые. Принципиально подход к обслуживанию и сроки решения гарантийных моментов могут отличаться только у марок премиум сегмента, типа Porsche, Lamborgini, Bugatti, но к большому сожалению они работают далеко не одинаково. Есть уйма случаев, когда, к примеру, человек приезжал в дилерский центр с проблемой, а диагност ее не увидел и не стал никакого запроса в писать в ФГР, а на следующий день человек приехал уже в другой дилерский центр и там ему за 1 день все согласовали в рамках гарантии неисправность устранили. И таких историй полно. Я сам лично столкнулся с проблемой пинающей и гудящей коробки в автомобиле Volkswagen Tiguan, отвез его в тот дилерский центр в котором приобреталась машина, а менеджер по гарантии проблему просто не увидел (или специально не захотел увидеть), а через пару дней я приехал в другой дилерский центр и там за пару дней мне согласовали замену коробки в сборе. Поэтому не отчаивайтесь, если вам отказали. Просто прокатитесь по 2 - 3 дилерским центрам и может удача вам улыбнется.

    Как Вы уже поняли, гарантия - дело скрупулезное. То есть каждый отдельный случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Т.к. самая первая ступень в успешном исходе гарантийного обращения для Вас будет являться дилер, то перво-наперво нужно тщательно почитать все отзывы и выбрать наиболее хороший. Дело в том, что очень и очень многое зависит от лояльности мастера - приемщика, диагноста, инженера по гарантии. Это те люди, которые должны будут увидеть и зафиксировать проблему и более того составить правильный запрос на завод. Было очень много случаев, когда представители дилерского центра либо отказывались признавать очевидную проблему, либо делали вид, что отправляют все на завод, а от них "якобы приходил отказ", при этом авто отдавали, а никаких бумаг с отказом не было. Здесь есть несколько вариантов: это судиться с дилером и полоскать им мозги, либо просто найти другого дилера. Я лично знаю несколько ситуаций, когда один дилер отказывался по гарантии решать проблему с двигателем, ссылаясь на его нормальную работу (был непонятный звук при работе) а другой дилер проблему полностью признал, составил правильное письмо на завод, приложил видеофиксацию и как итог - замена силового агрегата по гарантии. Не всегда ближайший дилер - самый лучший выбор и бывает так, что лучше поехать на другой конец города, где более лояльно и клиентоориентированно отнесутся к Вашей проблеме.

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Читайте также: