Стоит ли проходить то у официального дилера киа спортейдж 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Прохождение ТО у Дилера

Здравствуйте дорогие друзья.
Сегодня 14.06.2020г. проходил очередное ТО у дилера на Руставелли д 55 к 1. Автопродикс. Сервисом обслуживания конечно не очень был доволен. По сравнению с салоном Пандора то что был на Ушинского там отношение к клиентам было на много лучше. Чем сейчас в Автопродиксе.
По регламенту замена :
1. Масла моторное
2. Фильтр масляный
3. Фильтр салона
4. Тормозная жидкость.

Какую тормозная жидкость заливали на втором ТО? ВАШ ДИЛЕР НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Осмотр тормозной системы. Почитав отзывы в интернете о салоне Автопродикс ул. Ушинского д. 55 к 1 был разочарован. Салон по моему мнению испортился. В 2013 году покупал машинку kia Rio на Ушинского в салоне Пандора. Обслуживался у них же все было замечательно все устраивало. Когда покупал Kia sportage 4 в автопродиксе оказалась что это бывший салон Пандора. Встретил менеджера который мне kia Rio продавал. Сейчас салон разочаровал меня своим отношением к клиенту льют не пойми что. Тормозная жидкость как говорят сами автослесаря что нам дают на складе то мы и льем. Вы бы стали заливать в свой kia sportage тормозную жидкость российского производителя? Думаю нет. Пытаються ещё денег побольше с клиента вытянуть. Придумывают какие то дополнительные услуги.
Тормоза почистить. 3000 т.р. Колодки перебрать. Обслужить тормозную систему.

Кто в курсе где в городе Санкт-Петербурге есть нормальный дилер KIA который обслуживает клиентов льет жидкости качественные не дешовые российскые. Может это все связано с импорто замещение что они льют тормозуху нашего производителя. Что прописано регламентом они делают. Мне не понравилось то что льют тормозную жидкость нашего производителя. Масло тоже возникли сомнения то что налили SHELL 5W-30 AML. Первое ТО проходил масло было залито SHELL 5W-30 AML. С завода заливают тотал попросил первом ТО промыть и залить SHELL. После замены масла слесарь говорит будете масло менять залейте промывку обязательно промойте двигатель. После этого масла.

Тема: Обслуживание не по регламенту, а по уму - необходимость или миф?

Обслуживание не по регламенту, а по уму - необходимость или миф?

Всем привет. Как уже понятно из названия, я задумался о том, как лучше обслуживать свой автомобиль, пока ещё не поздно - сейчас пробег чуть больше 26 000 км. Имеются расхожие суждения, что регламент придуман только для того, чтобы в машина начинала сыпаться аккурат после окончания гарантийного срока, и в интересах владельца, который собирается ездить на этом автомобиле не год, не два и даже не три, проводить дополнительные работы по обслуживанию в сочетании с дилерским ТО (гарантия и всё такое). У меня нет такого опыта, т.к. это всего лишь мой второй автомобиль, и прошлый (Ceed 2013 1.6 АТ) был продан с пробегом 47 000 км, и за это время я на нём лишь прошёл 3 ТО и больше с ним не делал ни-че-го, всё прекрасно работало и без того. Спортик я планирую эксплуатировать слегка подольше (мягко говоря), поэтому, пока пробег ещё маленький, задумался о его внеплановом обслуживании и необходимости такового.
Мой средний пробег в год - 16-17 тыс. км, езжу исключительно по городу (работа-дом-магазин, всё как у всех), на трассу выезжаю пару раз в год, езжу очень спокойно, тапку дальше середины не давлю практически никогда.
Хотелось бы спросить совета у людей, которые имеют опыт владения и обслуживания автомобилей побольше моего
Стоит ли делать что-то превентивно, или же с моими пробегами в этом нет смысла, и лучше решать проблемы по мере их поступления (зашумело, зашуршало, застучало, на*бнулось)?
368 64

Превентивно есть смысл только ЛКП/салон присматривать.
С технической точки зрения - минимально. Тем более если эксплуатация не экстремальная. Перед зимой там резинки/замки/петли смазать и т.д.
Ну и конечно же заливать качественные жидкости/топливо.
Главное при первых признаках проблем не затягивать с их устранением и все будет нормально.

Пы.Сы. Тапку иногда до кик-дауна продавливать не только не опасно, но и полезно

1,988 2,712

Заблаговременно что-то предпринимать есть смысл при уже известных "болячках", которые гарантированно вылезут при бездействии.
Это про какие-либо работы сверх регламента - типа профилактики со смазыванием шлицов раздатки (хотя на С4 еще непонятно, надо ли).

А если речь про досрочные замены жиж, фильтров, свечей, ремней и прочих расходников - это нормальная обычная практика сокращать регламентные интервалы. Причем у любых марок.
Почти везде производители пишут о залитом навсегда масле в КПП, редукторы/дифференциалы и т.д.
Но жизнь показывает, что перебдеть зачастую полезнее, чем недобдеть и, если написано менять через 100 тык, лучше поменять на 70 и не переживать.

Купил KIA Sportage 2.0 4х4: личный опыт эксплуатации за 3 года и 125 000 км

Здравствуйте, уважаемый читатель, сегодня мы расскажем о популярном кроссовере российской сборки: КИА Спортаж последнего поколения , который и сейчас можно купить новым. Данная модель в линейке KIA по популярности уступает только RIO: в 2018м году было продано более 32 500 автомобилей, в этом году с января по август - уже более 23 000 штук.

Данный автомобиль 2016го года выпуска, в самой популярной конфигурации: двигатель 2.0л. 150 л.с., полный привод, АКП. Комплектация Luxe выгодно отличается 2х-зонным климат контролем, камерой заднего вида, кнопками на руле, навигацией - в общем, как говорится - полный фарш. Стоимость автомобиля на момент покупки была около 1.5 млн рублей .

В первые дни после покупки владелец отметил странную особенность селектора передач АКП : в режиме "драйв" на больших ямках он самопроизвольно автоматически переключается в ручной режим . надо ездить аккуратно!

Владелец любит путешествовать, поэтому среднегодовой пробег у него существенного превышал среднестатистические 15-20 тысяч километров в год. Кроме того, владелец решил уделять автомобилю повышенное внимание, и, кроме покупки различных украшений, это обусловило уменьшение интервала замены масла до 7500 км . Правильное решение!

По прошествии полугода, в 1ю зиму владелец отмечает традиционные для KIA недостатки. В том числе слабое ЛКП, которое уже начало отшелушиваться.

Также слабое лобовое стекло (много сколов), скрипы в салоне и при повороте руля в морозы. Но, тем не менее, достоинства, безусловно, перевешивают. По крайней мере, пока машина почти новая. Кстати, стекло в конце зимы пришло-таки менять по КАСКО - появилась трещина, которую не получилось отремонтировать (засверлить) - слишком хрупкое. К слову сказать, новое стекло тоже долго не проходило - опять сколы, трещина и повторная замена.

За первый год машина прошла более 30 000 км и два ТО у дилера. Никаких проблем не возникло, единственное, что на 2м ТО установили водоотводы от замков задних дверей по отзывной кампании (забыли установить на заводе).

Еще до 2го ТО пришлось заменить передние тормозные колодки, на пробеге 26 000 км . Оригинальные стоят около 5000 рублей, но хорошо, что есть много заменителей, в том числе именитых моделей. Владелец по опыту прошлого авто (Соляриса) взял себе на замену Hong sung brake hsb hp1040 по акции за 725 рублей.

Задние колодки отходили не намного дольше передних и попросились на замену на пробеге 40 000 км . Цена оригинальных соответственно такая же, заменитель выбран соответственно той же фирмы, но еще дешевле - 550 рублей за комплект.

ТО-3 (45 000) владелец проходил еще до наступления 18ти месяцев владения, все процедуры в рамках регламента, но был замечен стук в рулевой колонке . Несмотря на то, что под отзывную кампанию по замене рулевой муфты формально данное авто не попало - дилер согласовал замену.

Разбор детали показал, что проблема связана с отсутствием смазки. Проблема массового характера и довольно известная, и, что характерно, аналогичная проблема общеизвестна и для муфты полного привода. Непонятно почему, но производитель экономит на смазке деталей.

Также на пробеге 47 000 км владелец заменил свечи , хотя по регламенту их замена предписана раз в 90 000 км. В принципе, это была упреждающая замена, старые свечи в целом имели еще рабочий вид.

На ТО-4 (60 000 км) и ТО-5 (75 000 км) все работы были только по регламенту, никаких внеплановых. Напомню, что между ТО владелец заезжает на промежуточную замену масла и диагностику. Единственное, что к 5му ТО стало подъедать резину, что указывало на необходимость процедуры регулировки развал-схождения , что и было сделано на пробеге 76 000 км .

На пробеге 78 000 км попросились на вторую замену передние колодки , диски пока еще замены не попросили. Владелец поставил той же фирмы, что и прошлый раз.

На ТО-6 (90 000 км) , помимо регламентных работ, была проведена частичная замена масла в АКП. По прошествии некоторого времени, на пробеге 92500 км , владелец решил все же провести полную замену масла в АКП, уже не у дилера, а в клубном сервисе.

На пробеге в 85 000 км появился стук в районе заднего левого колеса . Владелец ездил с этим стуком достаточно долго, потом все же решил выяснить в чем дело, а дело оказалось в сайлент блоках , от которых, увы, ничего не осталось.

Хорошо, что стоимость оригинальных новых сайлентблоков = 820р. за 2 штуки.

На пробеге 96 000 км при торможении начал подбивать руль, и стало понятно, что передние тормозные диски требуют замены , не доходят до следующего комплекта колодок. Скупой платит дважды, и колодки для новых дисков пришлось покупать новые, по рекомендации сервиса.

Чуть погодя, на пробеге 97 500 км владелец решился на профилактику полного привода , или, сокращенно, ППП. На удивление сервисменам, полный привод оказался вполне живой, но смазки уже практически не было, при этом состояние шлицов практически новое.

Далее было очередное ТО-7 (105 000 км) , после которого, на пробеге 112 500 стал слышен и прогрессировал гул от ступицы (передней правой), которая и была заменена.

На пробеге 123 000 км появился стук при проезде неровностей , в особенности он усиливался при поперечном раскачивании авто - приговорили левую стойку стабилизатора к замене. Так как стойки меняют парой, так и поступили в этом случае.

Теперь в машине тишина, она продолжает катать и радовать, дарить положительные эмоции, чего желаем и всем дочитавшим до конца этого материала! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Визит на сервис: ТО-1. И тут у меня закончились слова

Приветствую всех на странице журнала про первое ТО. Очень хотелось бы рассказать про то, какое вкусное кофе у дилера, как я покатался на новинке рынка X-Ceed, как после технического обслуживания прибавилась мощность, выросла максималка и общее удовольствие от обладания новым Спортиком только возрастет. Я очень ошибался и ниже напишу почему.

Собирался, кстати, ехать на Магнитогорск на ТО и заодно сделать профилактику полного привода. Но контора сейчас находится в состоянии «догнать апрель-май-июнь», время, упущенное во время карантина, работа по выходным стала практически обязательной, поэтому времени протяженностью в день не смог выделить. Профилактику сделаю в сентябре, не передумал, сгоняю в Магнитку во время недельного отпуска, а ТО-1 было принято решение провести в Уфе, благо есть рекомендованные мастера, которых реально хвалят и на форумах, и коллеги, которые обращаются не первый год в сервис этого ОД.

Записался ко времени, приехал, сдал машину, озвучили полтора часа работ. Кроме того по акции дилер проводит проверку схождения-развала, я после балансировки колес согласился. Плюс антибактериальную обработку салона. И все вместе у официального дилера за полтора часа. Мне, ограниченному по времени, прямо бальзам на душу. И да, временные рамки дилером были соблюдены реально, сдал в 10.10, уехал в 11.40.

Работа в сервисе КИА кипит. Сто раз говорил и повторюсь – это не дружеские отношения в Пежо, где клиента знают в лицо весь персонал, где обращение действительно слышится мастером-приемщиком, нет конвейера по причине малого количества автомобилей. Здесь же мастера с утра в мыле, машин больше чем населения в Китае.

Я знаю, что из кафе со второго этажа удобно наблюдать за машиной и работами – там и провел время технического обслуживания. Мастер позвонил, предложил сверх работ по ТО заменить воздушный фильтр (по регламенту меняется раз в 45 тысяч), я согласился, зная, что условия у нас не ахти какие и хуже авто не будет. Так же требовалась регулировка схождения-развала, на что я тоже дал согласие (было чувство увода авто в лево, но казалось, что «кажется»).

Самое главное началось после того, как машину мне вернули после обслуживания.

Итак, сумма ТО, прописанная на сайте КИА практически совпадает с указанной ценой в прайсе, единственное, что там цена указана для двигателя 2,0 и разницу в цене можно объяснить корректировкой в сторону объема двигателя. Вместо 8800 стало 9300, разница не так ощутима, как последующие детали. А они в моем перечне:

  1. Вместо рекомендованного производителем масла Тоталь дилер наливает в двигатели Шелл. Внятно, почему?, мне объяснить не смогли. Сказали, что договор, но про Тоталь в курсе.
  2. Заправочный объем масла 4,8 литра – согласно сервисной книжки. В стоимости То включено 5 литров. Мало того, что мне налито не правильное масло, так еще и я заплатил больше, чем требуется.
  3. Воздушный и салонный фильтр – запчасти второй линии. Не рекомендованные для установки на гарантийные автомобили. Оригинальные запчасти КИА в красной упаковке. Вторая линия. Производитель Мобис, в том числе и для конвейера, но упаковка серая и латинскими буквами указано – вторая линия ,PL2.
  4. Антибактерильная обработка не производилась, ранее сам производил на других автомобилях, запах держится 3-7 дней, здесь запаха не ощутил сразу после ТО.
  5. Обращение по обновлению прошивки мультимедиа приняли к сведению, но отдел гарантии отдыхает воскресенье-понедельник, поэтому тоже обновления не случилось.








О каком качестве может идти речь после подобного цирка – я не в курсе. Не берусь утверждать, что Тоталь лучше Шелл или наоборот, рассуждения на ойл-сайтах происходят годами. Но данный вопрос не должен волновать владельца гарантийного авто, есть список работ и перечень материалов – дилер обязан исполнять согласно утвержденного списка. Все просто. Но, как оказалось, не всегда.

Я и ранее ездил на ТО к дилеру, хотя прекрасно знаю, что могу сэкономить до половины стоимости, заменив все самостоятельно, даже с учетом использования оригинальных запчастей. Но что произошло в данном случае – повергло меня в уныние.

Очень спешил в этот день, не смог обсудить работы с руководством дилера. Но это предстоит, по меньшей мере на сайт дилера, горячую линию КИА и в отзовик, который дилер читает и отвечает – я уже написал. Далее будет книга жалоб и предложений, а далее посмотрим. По реакции ОД.

Нулевое то киа спортейдж 4

Добрый день, сегодня мы узнаем нужно ли делать нулевое ТО, Киа, на примере нашего легкового автомобиля повышенной проходимости Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active (оптимальная), с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера Атлант-М в г.Минске (Беларусь), который уже пробежал обкаточный пробег.

Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца оценить надобность прохождения нулевого ТО, расскажем что меняется у дилера на этом внеплановом техническом обслуживании у автомобиля и сколько стоит эта процедура.

Kia Sportage: нужно ли проходить ТО-0 (после обкаточное техническое обслуживание):

Ремонт/ТО: 0 ТО

Вежливый дилер всем предлагает пройти 0 ТО. И правильно делает. Приехал, платим только за расходники. Инженеры и ремонтники абсолютно адекватные, без пальцев, в рем зону пускают.

Снимаем защиту. масло из коробки течет, правый сальник. Ремонтникам неудобно, мне интересно. Заливную пробку откручиваем, из коробки грам 200 масла выливается, ай да Калинградская сборка, охотно верю, что выдавливание сальника именно по этой причине. Естественно у дилера ничего нет, надо ждать, а Новый Год на носу, ехать надо! Дилер без возражений делает работу с . доливом. своего масла. Ну уж нет, а что там залито? В кулуарных беседах выяснилось, что с завода залито полное Г.. но, причем везде. и чаще минералка. То то первые три скорости с хрустом включались, а то и не включались вовсе! ( эйфория то прошла, ха-ха!!).

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

А в сервисной книжке есть отметка о ТО-0? Просто на сиде ее нет и проходить нулевое ТО не обязательно)

Отметок по 0 ТО в сервисной книжке нет. Но предлагают его сделать не зря, особенно для KIA. Ездить 15000 на том , что залили с завода "изготовителя" просто опасно!

2600 это только работа или работа + масло в мотор.

Сколько за масло в кпп отдал? Выгоняли масло из коробки каким способом или насосом?

И гарантии на коробку ты лишился, если вал зашумит или синхронизаторы накроются в случае если масло не совсем подходит(не каркаю и сплевываю, лишь предостерег). Насчет тииды подробно вопрос изучал, остановился на оригинальном, но старое было грязное, ручным насосом в сервисе откачивали,300 рублей стоило, масло рублей 500 литр где-то, дорогое стоило 850, его не решился.

Себе 3 литрушки брал, 300 с небольшим осталось, под завязку залили

ни на одной машине не делал 0ТО,причем сами менеджеры его типа рекомендуют,ну а если у киа с завода залито г..но,видимо им стойт задуматься об имедже марки

В декабре продажи перевыполнили на киа рио и спортйджей разобрали подчистую, а ты про имидж, имидж будет впереди))

время в стране такое 🙂 говорят, бюджет страны надо пополнить.


После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?

Что включает в себя ТО-0?

На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.

Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.


Замена масла

Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.

Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.

Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.

Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.

Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.


В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.

В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал. Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.


Проверка давления в шинах

Можно ли сэкономить на ТО-0?

Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами. Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.

Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.

Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.

Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.

Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Стоит ли проходить то у официального дилера киа спортейдж 4

Решил дополнить отзыв.

0 ТО проходят на 3000 км, но так как мне предстояла поездка в 1500 км, было принято решение пройти заранее.

Записался на ТО, и на следующий день все сделали, обошлось в 6800 , со скидкой 5900. Заметил такую проблему, когда машина заведена, и слегка трогаешь руль то раздается звук как будто стук, задал вопрос дилеру, на ТО, все посмотрели сказали все в порядке мол это из за того, на машине стоят 19 башмаки, только я понять не могу причем тут колеса, если они с завода идут. (если кто еще замечал такое напишите пожалуйста ваше мнение о данной ситуации)

Теперь хочу рассказать про ощущения от поездки на длительные дистанции.

В принципе на трассе машина ведет себя комфортно, и адекватно, выяснить всю работу двигателя и на что он способен пока нет возможности в виду того, что пока обкатывается, так что пока нареканий нет.

И как говорится в каждой ситуации есть свое "НО".

Выявилась такая проблема после телефонного разговора через громкую связь, перестала играть музыка через Bluetooth, так же не считывало флеш карту, шипело только радио.

Теперь по сидениям, конечно не знаю как у кого, но у меня начали болеть ляшки))) от боковых бортиков на сидениях. Вроде пятая точка не настолько большая))) но факт на лицо))).

По поводу света. Фары светят отлично, прям замечательно, на столько замечательно, что встречные водители мигают дальним светом)))

Напоминаю , что на автомобиле установлен штатный светодиод.

Теперь про тех самых водителей, просто нет слов вас только как " водятлами" и остается назвать.

Я конечно все понимаю едешь ты и тут на встречу тебе выезжает машина которая фарами слепит тебя, и ты тут такой "ах тыж м..дак", и врубаешь дальний свет мол держи фашист гранату.

Я все понимаю, вас слепит, но вы слабоумные, что ли, когда вам в ответ машина мигает дальним светом показывая , что у нее включен ближний свет, какого хрена вы не вырубаете свой дальний свет. Или вы чего ждете, что водитель встречного авто вообще вырубит весь свет и будет ехать в темноте, извините у меня ночного визора нет.

Из-за таких дебилов ДТП и случаются.

Да и критикам которые начнут сейчас писать мол не пробовал опускать фары, отвечу вам сразу " отпустил в самый низ"

Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

ТО Киа Спортейдж 2021

В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ ТО Киа Спортейдж 3
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ

Регламент ТО Киа Спортейдж 4

Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.

В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:

  • обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
  • замена салонного фильтра;
  • комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.

В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.

ТО 1 Киа Спортейдж 4

При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.

ТО 2 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.

ТО 3 Спортейдж 4

Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.

ТО 4 Спортейдж 4

При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.

ТО 5 Киа Спортейдж 4

При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.

ТО 6 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.

KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?

Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

  • Состояние АКБ;
  • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
  • Компьютерная диагностика электронных систем авто;


Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

  • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
  • Салонный фильтр.

Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.


При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

  • Педаль сцепления;
  • Педаль тормоза;
  • Работу стояночного тормоза;
  • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.


При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.


Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.


ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.


При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.


Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.


Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

Особенности проведения ТО на других моделях.

Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

Стоимость ТО Киа Спортейдж 4

Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:

  • возраста машины;
  • условий её эксплуатации;
  • типа установленного двигателя и КПП.

При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента. Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.

Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8 (495) 94-067-94.

ТО Киа Спортейдж 2021

Рестайлинг четвёртого поколения Kia Sportage получил 2.0-литровый турбодизель и пару бензиновых моторов объёмом 2.0 и 2.4 литра. Ассортимент трансмиссий пополнился переднеприводной автоматической коробкой передач. Техобслуживание машины проводится стандартно: через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также автовладелец после первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки авто может пройти 0 ТО Киа Спортейдж 2020 — оно не обязательно, но мастера рекомендует выделить время на посещение сервиса.

Читайте также: