Стрекоза форд эскорт ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Я вернулся, ремонт стрекозы и др.

Давно меня здесь не было. Это связанно с тем, что у нас была зима-зимовная. Много снега, холодно, машиной заниматься некогда. К тому же я переехал из частного дома, соответственно гаража под боком нет больше. Теперь как все — улица мой друг.

За время моего отсутствия на D2 произошло много всего. Начнем по-порядку и до сегодняшнего дня. Больше фото, чем текста.

Итак, что произошло из серьезного за эту зиму. Во-первых помял себе дверь. Припарковался неудачно, задели бампером.

Плюс под конец своей страховки я умудрился на одной из парковок задеть чужой авто

Сегодня сижу дома, жду запчасти. Подвеска передняя рассыпалась конкретно. Заказал новые рычаги, а в них новенькие сайленты и шаровые. Они пришли, купил NK, напишу о них чуть позже, когда ставить буду, так же пришли тормозные шланги задние NK, скоро буду ставить. Они — это продолжение истории с задними тормозами, которые закусывает. Надеюсь, они изменять все и я не буду тратить топливо на тягу своей же жопы. А жду нового трипода, так как старый развалился, так как привод вылетел снова. И за зиму это уже второй раз. И еще жду новые опорные подшипники. Поменяю все сразу.

Может кто уже знает, но я форда выставил в продажу. Не так, чтобы активно продаю его, но пока так. На него есть планы, но если вдруг найдется достойная замена, то поменяю. Так вот по объявлению нашел меня незнакомец, который скинул мне пару фото, которые раскрывают еще немного истории моего многострадального европейца. Вот они:

В идеале привести бы к такому же знаменателю.

Еще интересность произошла такая. У меня в городе очень мало эскортов. Я видел на ходу только 2, помимо моего. И оба хэтчи. Недавно мне позвонил паренек (взял номер так же из объявления) и спрашивал про эксплуатацию, з/ч и пр. Говорит, что у него тоде универсал. Правда, как я понял, в более кайфовой комплектации. Увидеть бы его

А сегодня, пока тачка стоит, решил сделать давно задуманное, а именно стрекозу. У меня была проблема как у многих, а именно моргание дальним и невыключение поворотников с поворотом руля в нулевое положение. Теперь все решено. Расписывать не буду, так как мануалов много на самом драйве, но хочу сказать вот что. Если вас пугает обилие маленьких деталек, пружинок и т.д, то лучше не лезть

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford Escort это компактный легковой автомобиль, который поставлялся на рынки по всему миру в 5 поколениях с 1968 года. Собранный на его платформе 4-х дверный седан так же известен как Ford Orion. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Форд Эскорт (Орион) со схемами блоков и фотографиями для последнего поколения, выпускавшегося в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За этот период производства автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Поэтому вариант исполнения блока с предохранителями и реле во многом зависит от года выпуска и уровня комплектации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Экорт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Полные электрические схемы escort, доступны для скачивания в конце статьи.

Расположение блоков управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F1(80A) Блок предохранителей /реле- приборная панель 1 и 2
F2(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F3(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F4(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — без кондиционера
F5(50A) Обогреватель лобового стекла
F6(50A) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов со стороны водителя. В верхней части крепятся реле, а сбоку предохранители.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока форд эскорт

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители

Вариант 1

Таблица с описанием

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F125А Освещение дверей, Обогрев заднего стекла, Зеркала
F230А ABS, Приборная панель
F310А Система управления двигателем
F415А Фары, Система дневного света
F520А Система управления двигателем
F610А Регулировка фар, Противотуманные огни, Фонарь освещения номерного знака, Внутреннее освещение, Приборная панель, Приборное освещение, Сигнальные огни, Отопление и вентиляция, Аудио система, Сиденья с подогревом
F710А Регулировка фар, Фонарь освещения номерного знака
F810А Противотуманные фары
F930А Система управления двигателем (1.3 и 1.4 CFI), Вентилятор
F1010А Фары, Система дневного света
F1115А Противотуманные огни
F1210А Фонари заднего хода, Сигнальные огни опасности, Указатели поворота
F1320А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F1425А Отопление и вентиляция, Кондиционер, Система управления двигателем (2.0 EFI)
F1530А ABS, Блок управления ESP
F163А Обогрев заднего стекла
F177,5А Подушки безопасности
F1815А Фары, Система дневного света
F193А ABS, Панель приборов
F2015А Аварийная сигнализация
F2115А Освещение дверей, Предохранитель прикуривателя, Система безопасности
F2230А Люк, Стеклоподьемники
F2330А Омыватели фар
F2410А Фары, Система дневного света
F253А Управление двигателем, Кондиционер (RS Cosworth)
F2615А Подогрев сидений
F2715А ABS, Система зарядки, Фары, Система дневного света, Стоп-сигнал, Противотуманные огни, Освещение дверей, Панель приборов, Аварийная сигнализация, Прикуриватель, Обогрев заднего стекла, Подушки безопасности
F2815А Система зарядки
F2920А Система безопасности, Центральный замок

За прикуриватель отвечают предохранители номер 21 либо 27 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1(30A) Блок управления свечей накаливания, стартер
F2(25A) Отопитель /кондиционер
F3(20A) Противоугонная система, система освещения в дневное время, лампы подсветки проемов дверей, противотуманные фары, передние габариты, звуковой сигнал, задние габариты, лампы подсветки номерного знака
F4(10A) Лампы подсветки проемов дверей, корректор фар, лампы освещения салона, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F5(15A) Система освещения в дневное время, фары
F6(15A) Система освещения в дневное время, фары
F7(10A) Противотуманные фары, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F8(7,5A) Противоугонная система, диагностический разъем, система управления двигателем
F9(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F10(30A) Омыватели фар
F11(7,5A) Подушка безопасности
F12(10A) Система освещения в дневное время, противотуманные фары, фары, подсветка комбинации приборов, комбинация приборов
F13(15A) Кондиционер, подогреватель топлива (Дизель)
F14(15A) Система управления двигателем (бензин)
F15(10A) Система управления двигателем (бензин)
F16(20A) Система кондиционирования, система управления двигателем, датчик скорости автомобиля
F17(15A) Подогреватель сидений
F18(15A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов
F19(30A) Электропривод стеклоподъемников, подсветка комбинации приборов, люк
F20(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (кроме 1,3/1,6/1,8/1,8D Turbo)
F21(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F22(20A) Центральный замок, диагностический разъем, система управления двигателем (кроме 1,8D Turbo), реле стартера (АКПП/МКПП с PATS), датчик скорости автомобиля
F23(25A) Резерв
F24(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F25(20A) Противоугонная система, привод складывающейся крыши, омыватели фар, очиститель /омыватель лобового стекла
F26(10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, фонарь(и) заднего хода
F27(25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота/ аварийная сигнализация
F28(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация
F29(15A) Противоугонная система, аудиосистема, прикуриватель, часы, лампы подсветки проемов дверей, комбинация приборов
F30(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F31(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F32(15A) Противотуманные фары
F33(20A) Электропривод сидений
F34(15A) Анти блокировочная система тормозов (ABS), обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 на 15А.

Вариант 3

Форд Эскорт - схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема реле форд эскорт- Вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема реле форд эскорт - Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

R1Насос ABS
R2Кондиционер
R3Топливный насос 4х4
R4Омыватели фар
R5Функции двигателя
R6aГлавное реле ABS (кроме RS Cosworth)
R6bВольтметр (RS Cosworth)
R7aТопливный насос
R7bПредварительная коррекция
R8Зажигание
R9Обогрев заднего стекла
R10Реле электропитания
R11Задний противотуманный фонарь
R12aСистема дневного света
R12bУменьшенный ближний свет (правый руль)
R13Противотуманные огни
R14Реле стеклоочистителя
R15Реле заднего стеклоочистителя
R16aУменьшенный ближний свет (правый руль)
R16bСистема дневного света
R17Дальний свет
R18Предварительная коррекция
R19Освещение салона
R20Ближний свет
R21Иммобилайзер или автоматическая коробка передач
AПередние противотуманные фары

Вариант 3

Электросхемы Ford Escort

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

Форд эскорт ремонт переключателя света

Всем привет!
Хочу описать как я отремонтировал подрулевой переключатель левый авто Ford Escort 89 года дизель1,8.
Который отказался работать в самый не подходящий момент, когда необходимо было ехать!
Повороты не включались, аварийка тоже.
Не забудьте перед началом работ отключить Аккумуляторную батарею.
1. Снять верхний и нижний кожух рулевой колонки.
2.Необходимо снять подрулевой.
3. Рулевое колесо не снимать.
4. Винты можно открутить пассатижами.
5. Отключить разъемы, защелки с обеих сторон разжать.
И вот в руках подрулевой, вернее на столе

В Visio была нарисована часть заменяемой платы размеры её 38,6 на 25 мм.
Применив утюжную технологию была изготовлена плата (заготовку необходимо подобрать с возможно более толстым слоем фольги) Жаль фото готовой платки не сделал фотоаппарата под рукой не оказалось.

Совместив изготовленную и старую платы вырезаем необходимые отверстия и подгоняем контур контролируя помещая в корпус. Должно входить плотно!
Отрезаем то что не нужно с таким расчетом что при соединении плат они плотно вставлялись в корпус. Зачистив и залудив проводники на месте производим пайку. Каждую дорожку сверху положить проводник заранее залуженный! Поверхность по которой будут двигаться контакты кнопки аварийки смазываем !

Саму кнопку необходимо хорошо промыть (керосином) в ней много грязи сыпется через верх, за время эксплуатации. И смазать.
Теперь набраться терпения и аккуратно всё собрать в обратной последовательности.
Пайку провода (вместо проволочной скобки) я производил почти соединив обе половинки корпуса.
Вот теперь всё работает хорошо

Ремонт подрулевого переключателя Форд Эскорт

Показать панель управления

Комментарии • 26

У меня после поворота руля, ручка не переходит в исходное положение. В чем проблема может быть?

У меня ford fiesta mk4 такая же ситуация. Спасибо!

А сами рычаги эти разбираются как то или нет?

@Tex _TV спасибо

@Tex _TV я видос видел как отделяли, только там отделяли крутилку с кнопкой омывателя, вторая получается так же отсоединяется ?

Ножом разделяешь там где крутилка света и стеклоочистителя. Подковырни и переключатель выйдет из рычага. Только предварительно отпаяй провода.

@Tex _TV а то я разобрал стрекозу как на видео, почистил контакты , и не помогло, я комментарием ниже описывал проблему
А как разбираются? На словах пойму? Или надо самому додумываться

Есть проблема перестали гореть габариты и приборка при включении фар. Сильнее надавливаешь на стрекозу, загорается, но потом на ямке или при переключении поворотников гаснет опять

@Tex _TV благодарю

У вас там же беда, что и у меня была скорее всего. Разберите стрекозу, и почистите контакты.

У меня старый форд эскорд 1983 г ,проблемы походу те же )

Так стрекоза на нем такая же.

Спасибо.
Мне тоже помогло.
Я уже хотел новую покупать.

У меня проблема, клацает реле поворотов без причины. Сменил реле проблема не ушла. Когда включаеш поворот все работает но тока сработал отброс поворота сразу же появляется клацанье реле.

У меня при разборке два контакта потерялись(:, теперь похоже придется искать другой переключатель

Спасибо тебе о великий Кулибин! Вылечил эту проблему. Не работал и не работает автоотключение поворота, оно и раньше не работало, но благодаря видео увидел где отломан кусочек пластмассы. Постараюсь сделать.

А заменить с другой мащины можно ? А то все стерлось в хлам ,и в продаже нету .

зачем от другой машины если можно купить на том же ebay.

Спасибо за видео! Помогло! Только вот потерял фиксатор аварийки.

Сделайте из куска проволоки. Он не сложный

Спасибо! Очень помогло.

Одного не понял, зачем правда отпевать?

Если вы имели ввиду:провода отпаивать. То так просто удобней.

Здравствуйте вы бы могли показать как руль раскрутить чтобы другой поставить большое спасибо

Отключаете аккумулятор, снимаете подушку безопасности (два болта с сзади руля) под подушкой гайка крепления руля.

Спасибо, буду пробовать, единственное паять не охота. Пол часа возился и не мог понять как его снять с машины, а там оказывается просто 1 болт.

Да есть там такой прикол

у меня сгорела дорожка на двогрники 1 положение разобрал впаял пластинку заработало но теперь ближний свет гаснет приходится переключатель слегка на себя тянуть чтоб заработал дальний все работает . завтра снова разбирать буду

Добрый день. От этой проблемы избавился. Но вот реле поворотов постоянно щёлкает. Из-за чего может возникнуть такая проблема?

+Роман Гладкий может кнопку аварийки неправильно поставили? Она нормально работает?

Огромное спасибо! Исправил наконец-то эту проблему, все довольно просто, самое сложное и долгое, это сборка.

какие провода идут на ближний и дальний свет? я хочу на кнопки вывести, так как там уже все в выроботке, не помогает((((

У меня форд-фиеста 1989

Прошу тебя более подробно покажи сборку аварийки. Я ее разбирал и не знаю куда деть ту фигурную проволку и вообще ччтобы оно фиксировалось в 2-х положениях.Зарание спасибо.

Показать не смогу так как у меня её сейчас нет. Фигурная проволка ставиться с боку аварийки, там где на ней есть фигурные ходы. Заходя в разные карманы происходит фиксация кнопки.

Люто плюсую. На эскорте мк7 та же система. Помогло. Спасибо.

Спасбо за видео, только кряхтение смутило (:

Ремонт подрулевого переключателя Форд Эскорт

  • Am 12 Nov 2015 veröffentlicht
  • Лучшая партнерская программа DEclips join.air.io/ProductsChina
  • Unterhaltung

KOMMENTARE • 26

У меня после поворота руля, ручка не переходит в исходное положение. В чем проблема может быть?

У меня ford fiesta mk4 такая же ситуация. Спасибо!

А сами рычаги эти разбираются как то или нет?

@Tex _TV спасибо

@Tex _TV я видос видел как отделяли, только там отделяли крутилку с кнопкой омывателя, вторая получается так же отсоединяется ?

Ножом разделяешь там где крутилка света и стеклоочистителя. Подковырни и переключатель выйдет из рычага. Только предварительно отпаяй провода.

@Tex _TV а то я разобрал стрекозу как на видео, почистил контакты , и не помогло, я комментарием ниже описывал проблему
А как разбираются? На словах пойму? Или надо самому додумываться

Есть проблема перестали гореть габариты и приборка при включении фар. Сильнее надавливаешь на стрекозу, загорается, но потом на ямке или при переключении поворотников гаснет опять

@Tex _TV благодарю

У вас там же беда, что и у меня была скорее всего. Разберите стрекозу, и почистите контакты.

У меня старый форд эскорд 1983 г ,проблемы походу те же )

Так стрекоза на нем такая же.

Спасибо.
Мне тоже помогло.
Я уже хотел новую покупать.

У меня проблема, клацает реле поворотов без причины. Сменил реле проблема не ушла. Когда включаеш поворот все работает но тока сработал отброс поворота сразу же появляется клацанье реле.

У меня при разборке два контакта потерялись(:, теперь похоже придется искать другой переключатель

Спасибо тебе о великий Кулибин! Вылечил эту проблему. Не работал и не работает автоотключение поворота, оно и раньше не работало, но благодаря видео увидел где отломан кусочек пластмассы. Постараюсь сделать.

А заменить с другой мащины можно ? А то все стерлось в хлам ,и в продаже нету .

зачем от другой машины если можно купить на том же ebay.

Спасибо за видео! Помогло! Только вот потерял фиксатор аварийки.

Сделайте из куска проволоки. Он не сложный

Спасибо! Очень помогло.

Одного не понял, зачем правда отпевать?

Если вы имели ввиду:провода отпаивать. То так просто удобней.

Здравствуйте вы бы могли показать как руль раскрутить чтобы другой поставить большое спасибо

Отключаете аккумулятор, снимаете подушку безопасности (два болта с сзади руля) под подушкой гайка крепления руля.

Спасибо, буду пробовать, единственное паять не охота. Пол часа возился и не мог понять как его снять с машины, а там оказывается просто 1 болт.

Да есть там такой прикол

у меня сгорела дорожка на двогрники 1 положение разобрал впаял пластинку заработало но теперь ближний свет гаснет приходится переключатель слегка на себя тянуть чтоб заработал дальний все работает . завтра снова разбирать буду

Добрый день. От этой проблемы избавился. Но вот реле поворотов постоянно щёлкает. Из-за чего может возникнуть такая проблема?

+Роман Гладкий может кнопку аварийки неправильно поставили? Она нормально работает?

Огромное спасибо! Исправил наконец-то эту проблему, все довольно просто, самое сложное и долгое, это сборка.

какие провода идут на ближний и дальний свет? я хочу на кнопки вывести, так как там уже все в выроботке, не помогает((((

У меня форд-фиеста 1989

Прошу тебя более подробно покажи сборку аварийки. Я ее разбирал и не знаю куда деть ту фигурную проволку и вообще ччтобы оно фиксировалось в 2-х положениях.Зарание спасибо.

Показать не смогу так как у меня её сейчас нет. Фигурная проволка ставиться с боку аварийки, там где на ней есть фигурные ходы. Заходя в разные карманы происходит фиксация кнопки.

Люто плюсую. На эскорте мк7 та же система. Помогло. Спасибо.

Спасбо за видео, только кряхтение смутило (:

Ремонт подрулевого переключателя Форд Эскорт

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 12 Noy 2015
  • Лучшая партнерская программа AZclip join.air.io/ProductsChina
  • Əyləncə

Şərh • 26

У меня после поворота руля, ручка не переходит в исходное положение. В чем проблема может быть?

У меня ford fiesta mk4 такая же ситуация. Спасибо!

А сами рычаги эти разбираются как то или нет?

@Tex _TV спасибо

@Tex _TV я видос видел как отделяли, только там отделяли крутилку с кнопкой омывателя, вторая получается так же отсоединяется ?

Ножом разделяешь там где крутилка света и стеклоочистителя. Подковырни и переключатель выйдет из рычага. Только предварительно отпаяй провода.

@Tex _TV а то я разобрал стрекозу как на видео, почистил контакты , и не помогло, я комментарием ниже описывал проблему
А как разбираются? На словах пойму? Или надо самому додумываться

Есть проблема перестали гореть габариты и приборка при включении фар. Сильнее надавливаешь на стрекозу, загорается, но потом на ямке или при переключении поворотников гаснет опять

@Tex _TV благодарю

У вас там же беда, что и у меня была скорее всего. Разберите стрекозу, и почистите контакты.

У меня старый форд эскорд 1983 г ,проблемы походу те же )

Так стрекоза на нем такая же.

Спасибо.
Мне тоже помогло.
Я уже хотел новую покупать.

У меня проблема, клацает реле поворотов без причины. Сменил реле проблема не ушла. Когда включаеш поворот все работает но тока сработал отброс поворота сразу же появляется клацанье реле.

У меня при разборке два контакта потерялись(:, теперь похоже придется искать другой переключатель

Спасибо тебе о великий Кулибин! Вылечил эту проблему. Не работал и не работает автоотключение поворота, оно и раньше не работало, но благодаря видео увидел где отломан кусочек пластмассы. Постараюсь сделать.

А заменить с другой мащины можно ? А то все стерлось в хлам ,и в продаже нету .

зачем от другой машины если можно купить на том же ebay.

Спасибо за видео! Помогло! Только вот потерял фиксатор аварийки.

Сделайте из куска проволоки. Он не сложный

Спасибо! Очень помогло.

Одного не понял, зачем правда отпевать?

Если вы имели ввиду:провода отпаивать. То так просто удобней.

Здравствуйте вы бы могли показать как руль раскрутить чтобы другой поставить большое спасибо

Отключаете аккумулятор, снимаете подушку безопасности (два болта с сзади руля) под подушкой гайка крепления руля.

Спасибо, буду пробовать, единственное паять не охота. Пол часа возился и не мог понять как его снять с машины, а там оказывается просто 1 болт.

Да есть там такой прикол

у меня сгорела дорожка на двогрники 1 положение разобрал впаял пластинку заработало но теперь ближний свет гаснет приходится переключатель слегка на себя тянуть чтоб заработал дальний все работает . завтра снова разбирать буду

Добрый день. От этой проблемы избавился. Но вот реле поворотов постоянно щёлкает. Из-за чего может возникнуть такая проблема?

+Роман Гладкий может кнопку аварийки неправильно поставили? Она нормально работает?

Огромное спасибо! Исправил наконец-то эту проблему, все довольно просто, самое сложное и долгое, это сборка.

какие провода идут на ближний и дальний свет? я хочу на кнопки вывести, так как там уже все в выроботке, не помогает((((

У меня форд-фиеста 1989

Прошу тебя более подробно покажи сборку аварийки. Я ее разбирал и не знаю куда деть ту фигурную проволку и вообще ччтобы оно фиксировалось в 2-х положениях.Зарание спасибо.

Показать не смогу так как у меня её сейчас нет. Фигурная проволка ставиться с боку аварийки, там где на ней есть фигурные ходы. Заходя в разные карманы происходит фиксация кнопки.

Регулировка стояночного тормоза Ford Escort 3

Убедиться в том. что трос привода стояночного тормоза установлен правильно в направляющих и хомутах. Проверить свободный ход регулировочных плунжеров. который должен составлять 1,0—2,5 мм. Убедиться в том, что наконечник (рис. 6.15) на правой стороне автомобиля правильно установлен в вырезе кронштейна.


Завести отвертку между регулировочной гайкой и наконечником, отделить ее и, вращая, полностью выбрать слабину троса так, чтобы можно было с трудом повернуть регулировочные плунжеры. После этого довернуть еще на 1/4—1/2 оборота регулировочную гайку. Затянуть рычаг 1 (рис. 6.16) для установки регулировочной гайки на наконечник.


Рис. 6.16. Стояночный тормоз.

1 — рычаг привода; 2 — трос; 3 — уравнительный трос; 4 — уравнитель; 5 — выключатель сигнальной лампы; 6 — крышка выключателя.

Проверить суммарный свободный ход обоих плунжеров, который должен быть в пределах 1,0—2,5 мм.

С конца 1983 г. изменено устройство регулировки стояночного тормоза (рис. 6.17).


Рис. 6.17. Устройство регулировки стояночного тормоза.

1 — регулировочная гайка; 2 — контргайка.

Соответственно порядок регулировки стояночного тормоза стал следующим. Отвернуть контргайку 2 и регулировочную гайку. Не отделять отверткой регулировочную гайку от втулки, так как они имеют внутреннюю резьбу. Убедиться в том, что тормоз не затянут, а рычаги привода стояночного тормоза упираются в регулировочные плунжеры и не позволяют им перемещаться. Ослабить трос и резко нажать на педаль тормоза для выбора зазора автоматическим устройством. Не использовать отвертку для ослабления натяжения троса, достаточно того, что контргайка и регулировочная гайка отвернуты. Вращая гайку, подвести ее к кронштейну и о (регулировать суммарный свободный ход плунжеров в пределах 0,5—2,0 мм. Затянуть контргайку, вначале рукой до отказа, затем довернуть ключом на два зуба гайки. Убедиться в том, что колеса вращаются свободно.

Форд эскорт ремонт переключателя света

Всем привет!
Хочу описать как я отремонтировал подрулевой переключатель левый авто Ford Escort 89 года дизель1,8.
Который отказался работать в самый не подходящий момент, когда необходимо было ехать!
Повороты не включались, аварийка тоже.
Не забудьте перед началом работ отключить Аккумуляторную батарею.
1. Снять верхний и нижний кожух рулевой колонки.
2.Необходимо снять подрулевой.
3. Рулевое колесо не снимать.
4. Винты можно открутить пассатижами.
5. Отключить разъемы, защелки с обеих сторон разжать.
И вот в руках подрулевой, вернее на столе

В Visio была нарисована часть заменяемой платы размеры её 38,6 на 25 мм.
Применив утюжную технологию была изготовлена плата (заготовку необходимо подобрать с возможно более толстым слоем фольги) Жаль фото готовой платки не сделал фотоаппарата под рукой не оказалось.

Совместив изготовленную и старую платы вырезаем необходимые отверстия и подгоняем контур контролируя помещая в корпус. Должно входить плотно!
Отрезаем то что не нужно с таким расчетом что при соединении плат они плотно вставлялись в корпус. Зачистив и залудив проводники на месте производим пайку. Каждую дорожку сверху положить проводник заранее залуженный! Поверхность по которой будут двигаться контакты кнопки аварийки смазываем !

Саму кнопку необходимо хорошо промыть (керосином) в ней много грязи сыпется через верх, за время эксплуатации. И смазать.
Теперь набраться терпения и аккуратно всё собрать в обратной последовательности.
Пайку провода (вместо проволочной скобки) я производил почти соединив обе половинки корпуса.
Вот теперь всё работает хорошо

Рычаги управления на рулевой колонке Форд Эскорт

1.14. Рычаги управления на рулевой колонке

Рычаги управления на рулевой колонке


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (СЛЕВА ОТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)

При включении зажигания возможны следующие положения переключателя:

1 – перемещение переключателя вверх включает указатели правого поворота;
2 – перемещение переключателя вниз включает указатели правого поворота;
3 – перемещение переключателя к панели приборов постоянно включает дальний свет фар;
4 – перемещение переключателя на себя кратковременно включает дальний свет фар;
5 – поворотный переключатель света.

ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА


При включении зажигания возможны следующие положения переключателя:

0 – выключено все наружное освещение;

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ/ ОМЫВАТЕЛЯ (СПРАВА ОТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

При включении зажигания возможны следующие положения переключателя:

1 – однократное включение стеклоочистителя;
2 – нормальный режим работы стеклоочистителя;
3 – ускоренный режим работы стеклоочистителя;
4 – работа стеклоочистителя с интервалами;
5 – работа стеклоочистителя заднего стекла (перемещение переключателя к панели приборов);
6 – работа стеклоомывателя заднего стекла (дальнейшее перемещение переключателя к панели приборов);
7 – при нажатии на кнопку работает стеклоомыватель ветрового стекла. Если при этом включено наружное освещение, включаются омыватели (при наличии) фар.

Ремонт подрулевого переключателя Форд Эскорт

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 12 Th11, 2015
  • Лучшая партнерская программа VNclip join.air.io/ProductsChina

NHẬN XÉT • 0

Полезное видео,так как начались проблемы с переключателем!
Автор,а ты откуда сам?

@Tex _TV блин,не рядом

Будем пробавать спс очень понятно

У меня после поворота руля, ручка не переходит в исходное положение. В чем проблема может быть?

У меня ford fiesta mk4 такая же ситуация. Спасибо!

А сами рычаги эти разбираются как то или нет?

@Tex _TV спасибо

@Tex _TV я видос видел как отделяли, только там отделяли крутилку с кнопкой омывателя, вторая получается так же отсоединяется ?

Ножом разделяешь там где крутилка света и стеклоочистителя. Подковырни и переключатель выйдет из рычага. Только предварительно отпаяй провода.

@Tex _TV а то я разобрал стрекозу как на видео, почистил контакты , и не помогло, я комментарием ниже описывал проблему
А как разбираются? На словах пойму? Или надо самому додумываться

Есть проблема перестали гореть габариты и приборка при включении фар. Сильнее надавливаешь на стрекозу, загорается, но потом на ямке или при переключении поворотников гаснет опять

@Tex _TV благодарю

У вас там же беда, что и у меня была скорее всего. Разберите стрекозу, и почистите контакты.

У меня старый форд эскорд 1983 г ,проблемы походу те же )

Так стрекоза на нем такая же.

Спасибо.
Мне тоже помогло.
Я уже хотел новую покупать.

У меня проблема, клацает реле поворотов без причины. Сменил реле проблема не ушла. Когда включаеш поворот все работает но тока сработал отброс поворота сразу же появляется клацанье реле.

У меня при разборке два контакта потерялись(:, теперь похоже придется искать другой переключатель

Спасибо тебе о великий Кулибин! Вылечил эту проблему. Не работал и не работает автоотключение поворота, оно и раньше не работало, но благодаря видео увидел где отломан кусочек пластмассы. Постараюсь сделать.

А заменить с другой мащины можно ? А то все стерлось в хлам ,и в продаже нету .

зачем от другой машины если можно купить на том же ebay.

Спасибо за видео! Помогло! Только вот потерял фиксатор аварийки.

Сделайте из куска проволоки. Он не сложный

Спасибо! Очень помогло.

Одного не понял, зачем правда отпевать?

Если вы имели ввиду:провода отпаивать. То так просто удобней.

Здравствуйте вы бы могли показать как руль раскрутить чтобы другой поставить большое спасибо

Отключаете аккумулятор, снимаете подушку безопасности (два болта с сзади руля) под подушкой гайка крепления руля.

Спасибо, буду пробовать, единственное паять не охота. Пол часа возился и не мог понять как его снять с машины, а там оказывается просто 1 болт.

Да есть там такой прикол

у меня сгорела дорожка на двогрники 1 положение разобрал впаял пластинку заработало но теперь ближний свет гаснет приходится переключатель слегка на себя тянуть чтоб заработал дальний все работает . завтра снова разбирать буду

Добрый день. От этой проблемы избавился. Но вот реле поворотов постоянно щёлкает. Из-за чего может возникнуть такая проблема?

+Роман Гладкий может кнопку аварийки неправильно поставили? Она нормально работает?

Огромное спасибо! Исправил наконец-то эту проблему, все довольно просто, самое сложное и долгое, это сборка.

какие провода идут на ближний и дальний свет? я хочу на кнопки вывести, так как там уже все в выроботке, не помогает((((

У меня форд-фиеста 1989

Прошу тебя более подробно покажи сборку аварийки. Я ее разбирал и не знаю куда деть ту фигурную проволку и вообще ччтобы оно фиксировалось в 2-х положениях.Зарание спасибо.

Показать не смогу так как у меня её сейчас нет. Фигурная проволка ставиться с боку аварийки, там где на ней есть фигурные ходы. Заходя в разные карманы происходит фиксация кнопки.

Люто плюсую. На эскорте мк7 та же система. Помогло. Спасибо.

Спасбо за видео, только кряхтение смутило (:

Ремонт подрулевого переключателя Форд Эскорт

Показать панель управления

Комментарии • 0

Полезное видео,так как начались проблемы с переключателем!
Автор,а ты откуда сам?

@Tex _TV блин,не рядом

Будем пробавать спс очень понятно

У меня после поворота руля, ручка не переходит в исходное положение. В чем проблема может быть?

У меня ford fiesta mk4 такая же ситуация. Спасибо!

А сами рычаги эти разбираются как то или нет?

@Tex _TV спасибо

@Tex _TV я видос видел как отделяли, только там отделяли крутилку с кнопкой омывателя, вторая получается так же отсоединяется ?

Ножом разделяешь там где крутилка света и стеклоочистителя. Подковырни и переключатель выйдет из рычага. Только предварительно отпаяй провода.

@Tex _TV а то я разобрал стрекозу как на видео, почистил контакты , и не помогло, я комментарием ниже описывал проблему
А как разбираются? На словах пойму? Или надо самому додумываться

Есть проблема перестали гореть габариты и приборка при включении фар. Сильнее надавливаешь на стрекозу, загорается, но потом на ямке или при переключении поворотников гаснет опять

@Tex _TV благодарю

У вас там же беда, что и у меня была скорее всего. Разберите стрекозу, и почистите контакты.

У меня старый форд эскорд 1983 г ,проблемы походу те же )

Так стрекоза на нем такая же.

Спасибо.
Мне тоже помогло.
Я уже хотел новую покупать.

У меня проблема, клацает реле поворотов без причины. Сменил реле проблема не ушла. Когда включаеш поворот все работает но тока сработал отброс поворота сразу же появляется клацанье реле.

У меня при разборке два контакта потерялись(:, теперь похоже придется искать другой переключатель

Спасибо тебе о великий Кулибин! Вылечил эту проблему. Не работал и не работает автоотключение поворота, оно и раньше не работало, но благодаря видео увидел где отломан кусочек пластмассы. Постараюсь сделать.

А заменить с другой мащины можно ? А то все стерлось в хлам ,и в продаже нету .

зачем от другой машины если можно купить на том же ebay.

Спасибо за видео! Помогло! Только вот потерял фиксатор аварийки.

Сделайте из куска проволоки. Он не сложный

Спасибо! Очень помогло.

Одного не понял, зачем правда отпевать?

Если вы имели ввиду:провода отпаивать. То так просто удобней.

Здравствуйте вы бы могли показать как руль раскрутить чтобы другой поставить большое спасибо

Отключаете аккумулятор, снимаете подушку безопасности (два болта с сзади руля) под подушкой гайка крепления руля.

Спасибо, буду пробовать, единственное паять не охота. Пол часа возился и не мог понять как его снять с машины, а там оказывается просто 1 болт.

Да есть там такой прикол

у меня сгорела дорожка на двогрники 1 положение разобрал впаял пластинку заработало но теперь ближний свет гаснет приходится переключатель слегка на себя тянуть чтоб заработал дальний все работает . завтра снова разбирать буду

Добрый день. От этой проблемы избавился. Но вот реле поворотов постоянно щёлкает. Из-за чего может возникнуть такая проблема?

+Роман Гладкий может кнопку аварийки неправильно поставили? Она нормально работает?

Огромное спасибо! Исправил наконец-то эту проблему, все довольно просто, самое сложное и долгое, это сборка.

какие провода идут на ближний и дальний свет? я хочу на кнопки вывести, так как там уже все в выроботке, не помогает((((

У меня форд-фиеста 1989

Прошу тебя более подробно покажи сборку аварийки. Я ее разбирал и не знаю куда деть ту фигурную проволку и вообще ччтобы оно фиксировалось в 2-х положениях.Зарание спасибо.

Показать не смогу так как у меня её сейчас нет. Фигурная проволка ставиться с боку аварийки, там где на ней есть фигурные ходы. Заходя в разные карманы происходит фиксация кнопки.

В данной статье речь пойдет о Ford Escort, 1980-1990 года. Особенность системы охлаждения. Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения. Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора и датчика


7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки;
35 – вентилятор охлаждения двигателя;
36 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
69 – датчик уровня топлива;
75 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства низкого уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (на рычаге
стояночного тормоза); 94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
109 – перемычка;
112 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
120 – датчик давления масла;
131 – стартер

Эл.схема системы зажигания



6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
58 – датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя;
59 – ЭБУ зажиганием ESC;
0 – ЭБУ зажиганием ESCP;
73 – электромагнитный клапан отключения
подачи топлива; 93 – катушка зажигания;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
110 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
134 – конденсатор

Система управления двигателем на Ford Escort


6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – электромагнитный клапан;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
46 – ЭБУ зажиганием EDIS;
47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV;
48 – реле питания систем впрыска и зажигания CFI;
58 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
70 – топливные форсунки;
72 – реле топливного насоса; 92 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
93 – катушка зажигания;
94 – реле питания системы зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
105 – датчик кислорода;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
130 – датчик скорости автомобиля;
134 – конденсатор;
138 – датчик положения дроссельной заслонки

Схема внешнего освещения, лампы габаритного света, торможения и заднего хода



20 – селектор выбора передач АКП;
23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
76 – левая фара головного освещения;
77 – правая фара головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь; 107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь подсветки номерного знака;
124 – выключатель света заднего хода;
132 – выключатель сигнала торможения

Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет-схема



23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
41 – реле указателей поворота;
42 – левый передний указатель
поворота;
43 – правый передний указатель
поворота;
44 – повторитель левого указателя поворота;
45 – повторитель правого указателя поворота;
62 – левая противотуманная фара;
63 – правая противотуманная фара;
64 – реле противотуманного света фар; 65 – выключатель противотуманного света фар;
66 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь;
107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь освещения номерного знака

Схема системы освещения салона на Форд Эскорт



22 – лампа подсветки переключателя освещения;
23 – аккумуляторная батарея;
31 – лампа подсветки прикуривателя;
32 – часы;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
65 – выключатель противотуманного
света фар;
66 – выключатель противотуманного
света задних фонарей;
67 – лампа плафона освещения салона
на левой стойке;
68 – лампа плафона освещения салона
на правой стойке;
74 – лампа освещения вещевого ящика;
81 – выключатель обогревателя заднего стекла;
87 – выключатель обогревателя
ветрового стекла; 90 – выключатель вентилятора
отопителя салона;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
99 – реле системы освещения салона;
100 – выключатель освещения салона
на левой передней двери;
101 – выключатель освещения салона
на левой задней двери;
102 – выключатель освещения салона
на правой передней двери;
103 – выключатель освещения салона
на правой задней двери;
104 – выключатель освещения салона;
113 – лампа освещения багажника;
114 – выключатель освещения
багажника;
118 – переключатель освещения;
122 – лампа подсветки
радиоприемника

Эл.схема звукового сигнала, обогревателя стекол, электропривода зеркал



7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
49 – переключатель управления приводом
зеркал заднего вида;
50 – электропривод левого зеркала заднего вида;
51 – электропивод правого зеркала заднего вида;
57 – реле;
79 – обогреватель заднего стекла;
80 – реле обогревателя заднего стекла;
81 – выключатель обогревателя заднего
стекла;
82 – обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла; 83 – обогреватель правого сопла омывателя ветрового стекла;
84 – обогреватель ветрового стекла;
85, 86 – реле обогревателя ветрового стекла;
87 – выключатель обогревателя ветрового стекла;
88 – вентилятор отопителя салона;
89 – выключатель вентилятора отопителя салона;
91 – звуковой сигнал;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения

Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар-эл.схема



23 – аккумуляторная батарея;
25 – электродвигатель замка левой
передней двери;
26 – электродвигатель замка левой
задней двери;
27 – электродвигатель замка правой
передней двери;
28 – электродвигатель замка правой
задней двери;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
54 – электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
55 – электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
56 – реле электрических
стеклоподъемников; 78 – реле омывателя фар головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
102 – выключатель освещения салона на правой передней двери;
111 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
139 – насос омывателя ветрового стекла;
140 – насос омывателя фар головного освещения;
141 – реле очистителя ветрового стекла;
142 – реле очистителя заднего стекла;
143 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
144 – электродвигатель очистителя заднего стекла

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора, звукового сигнала



1 – аккумуляторная батарея;
2 – стартер;
3 – генератор;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП);
7 – реле зажигания;
8 – датчик температуры включения вентилятора охлаждения двигателя; 9 – вентилятор охлаждения двигателя;
10 – реле вентилятора охлаждения двигателя;
11 – реле;
12 – диод;
13 – многофункциональный переключатель, выключатель звукового сигнала;
14 – звуковой сигнал

Эл.схема контрольной лампы и датчика, габаритного освещения



1 – аккумуляторная батарея;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
13 – многофункциональный переключатель;
15 – комбинация приборов;
а – контрольная лампа аварийного
давления масла;
b – контрольная лампа ABS;
с – контрольная лампа включения
аварийной световой сигнализации;
d – тахометр;
е – указатель температуры охлаждающей жидкости;
f – указатель уровня топлива;
g – контрольная лампа незакрытой двери;
i – контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора ОГ;
j– контрольная лампа закрытия воздушной заслонки;
k – контрольная лампа подушки
безопасности;
l – контрольная лампа зарядки
аккумуляторной батареи; m – контрольная лампа включения дальнего света фар;
n – лампа подсветки комбинации приборов;
о – контрольная лампа включения указателей поворота;
16 – датчик аварийного давления масла;
17 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
18 – датчик включения стояночного тормоза;
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – датчик уровня топлива;
21 – лампа габаритного света левой фары;
22 – лампа габаритного света правой фары;
23 – лампа габаритного света левого заднего фонаря;
24 – лампа габаритного света правого заднего фонаря;
25 – лампа подсветки номерного знака

Читайте также: