Стук при трогании рено симбол

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Стук при трогании рено симбол

А за тем, что я уже 2000км езжу со свистящем подшипником приводного ремня, т.к дилер заявил, что это не криминал и на ходовые качества не влияет. Развалится - вот тогда поменяем. Я тут видео выкладывал недавно. Про дребезг в районе лобовухи сказали, что звуки допустимы, читайте мануал. Похоже сотрудники сервисной службы ездя на раздолбанных десятках, вот и кажется им это нормальным. И вообще сервис Рено - самый отстойный в мире.

добавлено через 2 минуты

Ну, тут так сложно утверждать, проживая в РФ. Я бы сказал, что самый отстойный сервис в мире, это ГАЗ, типа Волги, так как в ЕС ее просто нет например, потом ВАЗ, которого почти нет, всякой Китайсокй хрени, котрого вообще нет, а Рено я бы все же где-то в серединку поставил.

С другой стороны, говорят, что любой сервис - это отношения одного человека с другим.
Так вот:
1) Если Мастер зануда, засранец, но все знает, то нужно найти к нему подход и Ваша машина будет в идеальном состоянии.
2) Если Мастер вежлив, приятен, ничего не знает, но он Ваш лучший друг, то машина будет после его полным хламом, но Вы будете довольны.
3) Если Клиент зануда, засранец, нихрена не понимает в проблеме, но мастер не только понимает проблему, но еще и умный человек - машина будет в идеальном состоянии.
4) Если Клиент зануда, засранец нихрена не понимает, и мастер это понимает, но Клиент его уже достал, то машина будет ехать, просто ехать.

Собственно Вам выбирать свой подход.

Вы будете смеяться, но сегодня снова услышал звук как только отъехал с километр от гаража. Теперь скорее где-то сзади. Так же при трогании. То он есть, то нет. Даже поднял крышку отсека запаски. Всё на месте, не болтается.
Это максимум что я могу осмотреть. Лезть под машину на брюхе не собираюсь не смотря на клиренс.

Еще заметил, что гремят гидрокомпенсаторы при пуске на холодной - когда больше, когда меньше. Понимаю, что не в эту тему, но это как, тоже нормально?

Вобщем решил так. Буду стараться не обращать внимания на посторонние звуки, как то дребезг лобовухи, свист подшипников, которые у Рено принято считать "нормальными и не влияющими на эксплуатацию". Видимо к Рено нужно отнсится по принципу "едет, и уже хорошо".
Но всё очень неприятно. Машине 6000км, а впечатление как от старого корыта - там свистит, здесь стучит-гремит. У меня к Лагуне пятилетней из Германии таких претензий не было. Куда катится французо-японо-корейское СП под названием Рено?
Вот раньше считалось, что француженки хороши, пока они молоды. А сейчас и этого нет. Под красивой наружностью скрывается убогая, не доведенная до ума сущность автомобилей Рено. А я то идиот ломал голову, чего Колеос в Европе убирают с рынка.

"Слабая динамика продаж Renault Koleos в европейских странах заставила руководителей концерна пересмотреть стратегию разработки. «QM5 весьма успешен на азиатском рынке, однако, в Европе это, увы, не сработало. Теперь мы хотим разработать новый кроссовер исключительно силами европейских инженеров» - слова Патрика Пелаты. Официальные дилеры уже прекратили продажу Koleos в Голландии, аналогично намерен поступить британский импортер. При этом во Франции и Испании модель пользуется спросом".
У нас продукция ВАЗ тоже неплохо продается (и только у нас). Не находите аналогию?

Следующая моя машина. дай Бог, будет точно не Рено. Место компании Рено в сегменте Логана или Мегана и Дастера как максимум. Никак не выше.

Отчёт жабо

О стуке и вибрации при трогании на 1-й, 2-й передаче с двигателем 2.0 F4R 770 и других неисправностях

21.08.2017 15:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Как выяснилось, что даже проверенные диагносты на узкоспециализированных СТО по Renault, могут не разобраться с поломкой. История длилась два года, была непонятная вибрация издаваемая с правой стороны. Эта вибрация проявлялась при трогании с места на 1-й, 2-й передачи и особенно сильно ставала заметной при трогании под горку. Вибрация сопровождалась глухим стуком. Объездил лучших специалистов в городе. Пересмотрели всю ходовую — всё было в идеале. Все 3 опоры двигателя, включая опору коробки передач, были новыми. Сначала ставили диагноз, что это подвесной подшипник — заменил, результат 0. В итоге пришли к выводу, что это коробка передач, мол на ней убиты подшипники первичного и вторичного вала. Обращался по телефону к ОД, описав все симптомы и проделанные работы, на что сказали приезжайте, нужно смотреть, придётся снимать коробку МКПП. Естественно, что сумма за диагностику у ОД будет космическая! В итоге на эту проблему пришлось забить, по рекомендации высокоуважаемого диагноста, делавшему мне SWAP двигателя. Который сказал, что пока машина ездит, то так и катайся, пока не станет совсем плохо, чтобы можно было понять в чем причина неисправности.
И вот разбираясь на прошлых выходных с ремнем ГРМ, заметил, что на снятой верхней опоре двигателя "косточке" Hutchinson 532A36 (Renault 8200103263), выработка на ее корпусе с двух сторон. Стало понятно, что она бьется об свое посадочное место на кузове авто. Открутил болты "косточки" вставив между ней и ее корпусом, большую шлицевую отвертку, чтобы сделать зазор, после чего затянул болты. Собрав все обратно, не смог поверить в то, как стал работать двигатель. На холостых двигателя теперь не слышно, при трогании нет ни малейшей вибрации. Радости нет придела :) Вот тебе и диагносты, мать их… Затем снова ослабил болты на косточке и гидроопоре двигателя, сместив гидроопору двигателя немного вперёд, тем самым удалось сделать ещё больший зазор между косточкой и её посадочным местом.

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом
Менее года назад я восстановливал резьбу M10x1.5 на верхняей крышке ремня ГРМ, в комментариях к записи yakimenkoroman написал о том, что заметил на фото следы "гуляния" ремня ГРМ. Появилось время и желание снова снять верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы проверить действительно есть ли "гуляние" у ремня ГРМ, так как натяжной и обводной ролики при замене ремня ГРМ не менялись, по причине не большого пробега. Сняв крышку ремня ГРМ и заведя двигатель, я действительно заметил "гуляние" у ремня ГРМ. Гуляние ремня ГРМ хорошо заметно на холостых оборотах. На втором видео идёт плавный набор оборотов с холостых до 4000 об/мин и обратно плавно опускаются до холостых.





Проконсультировался у специалиста на СТО, который сказал, что ремень ГРМ на всех двигателях немного гуляет, мол беспокоится не стоит. Что думаете Вы по этому поводу?

Недавно был замечен странный звук с правой стороны на подобии сюр-сюр-сюр, который то появляется, то пропадает. Звук не громкий, едва слышен. Решил снять натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 На снятом натяжителе приводного ремня маркировка производителя Litens Made in Germany, натяжной ролик металлический. На ролике присутствует значительный люфт. Натяжитель приводного ремня пока установил обратно, в ближайшее время куплю новый и заменю. Через поиск в google выяснил, что оригинальный натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 (в упаковке лежит Litens) аналог INA 534002710 (в уппаковке тот же Litens)

Litens 950628 Made in Germany



Устранил появившийся скрежет при повороте, когда колёса максимально вывернуты влево. Оказалось, что пыльник тормозного диска с правой стороны был изогнут и соприкасался с тормозным диском. Пыльник отогнул при помощи большой шлицевой отвёртки.

Согнутый пыльник тормозного диска с правой стороны

Цена вопроса: 0грн

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Drive2

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

— Добавлено чуть позже —

А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

Попробую сейчас.. поеду горку поищу Вот сейчас утром специально «дергал» газом.. ловил хрусты-щелчки Если едешь под нагрузкой — всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости — щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет. Но при качании вперёд-назад (D — трогаюсь — хруст — если продолжать ехать, прекращается стоп -R — хруст щелчки) — 100%

Пойду смотреть опоры..

Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.

От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых — то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то «бью» по ней. И при отпускании и при «даче» газа резко — одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Оценка состояния амортизаторных стоек

Сам по себе амортизатор очень редко издает сторонние звуки. И если уже это произошло, следовательно, деталь находится в крайне неудовлетворительном состоянии, и в дальнейшем попросту не может эксплуатироваться на транспортном средстве.

Самый простой и распространенный метод проверки амортизаторов, это раскачивание автомобиля со стороны нахождения предполагаемого источника проблем. Если в момент раскачки кузов машины плавно занимает свое первоначальное положение и отсутствуют сторонние шумы, следовательно, амортизаторная стойка находится в исправном состоянии. В случае, когда после раскачиваний амортизатор с трудом поднимает кузов автомобиля, скорее всего в нем значительно снизился уровень рабочей жидкости либо газа. Это может быть вызвано нарушением герметичности его корпуса. Помимо этого, при торможении либо контакте с дорожными выбоинами, неисправный элемент не может полностью погасить колебания кузова, в результате чего они отчетливо ощущаются в салоне.

Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster

Если в ходе проведения визуальной диагностики не удалось определить, исправен амортизатор или нет, его необходимо демонтировать с автомобиля для детального поиска неполадки.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

Шрусы и подвеска.

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска


В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.. Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора

Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.


Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты


Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster
Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Появился стук при трогании с места на рено дастер: причины
Мой duster
Причины стука в подвеске при трогании с места | twokarburators.ru
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

Более подробно о диагностике подшипников:

    и замена переднего подшипника ступицы;
  • диагностика и замена заднего подшипника ступицы;

Второй, более ужасный вариант — это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто — выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Причины стука в области задней подвески

Неисправности задней подвески также сопровождаются различными звуками. Но, перед тем как приступать к их поиску, необходимо осмотреть крепления глушителя, поскольку зачастую этот элемент является источником различных шумов в задней части машины.

Первым делом следует проверить работоспособность амортизаторов, поскольку их неисправность часто вызывает стук в задней подвеске. Делается это по аналогии с передними

Помимо этого в процессе диагностики следует уделить внимание их креплениям, поскольку слабая затяжка гайки является источником многих проблем

После этого необходимо проверить пружины, резиновые вкладыши амортизаторов, сайлентблоки, ступицы и их подшипники, детали тормозной системы.

Как видно, процесс проведения диагностики элементов ходовой части автомобиля не отличается особой сложностью. Для его выполнения не нужен набор специальных инструментов, разве что смотровая яма будет кстати, да и помощь друга не помешает. Поэтому не стоит игнорировать его проведение, поскольку эта мера поможет избежать большинства проблем, а в определенных ситуациях – спасти чью-то жизнь.

Стук в передней подвеске при трогании с места и при разгоне авто.
Мой duster
Стук при трогании с места рено дастер: причины и устранение
Стук при трогании дастер - стук при трогании с места рено дастер - мой duster

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Появился стук при трогании с места на Рено Дастер: причины

Осмотр днища Рено Дастер в поисках стука

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Прилипание шланга к опорному подшипнику вызвало скрип на Рено Дастер

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Амортизационная стойка после первого ТО-1 на Рено Дастер

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Тросик ручника стучит по глушителю на Рено Дастер

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП. .

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Двигатель дизельный Рено Дастер 109 лошадиных сил

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Выводы

Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

Стук при трогании рено логан

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

  • 1 Основные причины стука
    • 1.1 Шрусы и подвеска
    • 1.2 Крепежные элементы
    • 1.3 КПП и АКПП
    • 1.4 Силовые агрегаты
    • 1.5 ГРМ
    • 1.6 Кондиционер

    Основные причины стука

    В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

      Шрусы и подвеска.

    Прилипание шланга к опорному подшипнику вызвало скрип на Рено Дастер

    Шланг «прилип» опорному подшипнику

    Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

    Шрусы и подвеска

    Амортизационная стойка после первого ТО-1 на Рено Дастер

    В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

    Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

    Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

    Крепежные элементы

    Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

    Тросик ручника стучит по глушителю на Рено Дастер

    Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

    Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

    КПП и АКПП

    В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

    • КПП трется о сцепление.
    • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
    • Недостаточный уровень масла в МКПП.
    • Недостаточный уровень масла в АКПП.

    Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

    Силовые агрегаты

    Двигатель дизельный Рено Дастер 109 лошадиных сил

    Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

    Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

    Более подробно о диагностике подшипников:

    • диагностика и замена переднего подшипника ступицы;
    • диагностика и замена заднего подшипника ступицы;

    Второй, более ужасный вариант — это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

    • Деформация одного или нескольких клапанов.
    • Нагар в камерах сгорания.
    • Выработка распределительного вала.

    Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

    Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

    Кондиционер

    Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто — выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

    Выводы

    Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

    Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

    Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

    Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

    В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

    Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

    Двигатели

    Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

    В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

    Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

    Трансмиссия

    Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

    Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

    Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

    ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

    Ходовая

    На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

    Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

    Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

    Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

    Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

    После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

    Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

    С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

    В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

    Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

    Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

    Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

    Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

    Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

    Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

    К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

    Стоит ли покупать?

    Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

    Читайте также: