Не закрывается багажник матиз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт личинки замка багажника

Грязь и лень. Или лень и грязь — вот главные враги личинки замка багажника. Можно конечно поспорить о ее конструктивных недостатках, но какая есть, поэтому если ей не заниматься, то рано или поздно замок начинает заедать, а потом вообще перестает работать. Ключ вставляется не полностью, и, соответственно, не поворачивается. В первый раз (когда она еще только начала заедать), сняв личинку замка с двери и повертев ее в руках, я подумал, что проще сделать открытие багажника рычагом из салона (в моей комплектации такой возможности не было). Купил все детальки, поставил, но это тема отдельного разговора. Есть конечно мысли сделать открытие багажника с брелка сигнализации, даже уже проложена проводка и куплен моторчик, но что-то до финального аккорда руки не доходят.

В какой-то момент меня стало раздражать, что багажник можно открыть только из салона. В итоге, почитав форумы и посмотрев видео про ремонты замков, я решился его поковырять, хотя, честно признаться, мне казалось, что это очень сложная задача. Саму личинку замка снять не сложно: сначала нужно открутить штангу заднего дворника. Затем демонтируем защитный кожух двери багажника, аккуратно надавливая отверткой или плоским предметом на сердцевину каждого из восьми удерживающих пистонов, чтобы их языки слегка утопились внутрь, тогда можно будет их вынуть. Не забудьте про два пистона, которые находятся рядом с центральным стоп-сигналом.

Следующим этапом необходимо отцепить колодку проводов от моторчика дворника, и, открутив три удерживающих болта, снять сам моторчик.

Теперь отсоединяем металлическую штангу, идущую от личинки к замку, высвобождая ее из пластикового фиксатора, и откручиваем две удерживающие гайки.

Положив это дело под лампу, энтузиазм мой заметно поубавился. Состояние личинки замка было печальным: окислы, ржавчина, грязь — кажется, что здесь уже ничего не сделать.

Но уж коль снял — почему бы не попробовать хоть что-то сделать. Первым делом снял металлический зажим с обратной стороны механизма.

Затем слегка постучал молотком по обратной стороне и сердцевина выскочила из корпуса наружу. Зрелище предстало еще более печальное, чем мне предполагалось.

Все пластинки секретки были зажаты внутри, покрыты окислами и грязью. Снова появилась мысль забросить все это дело, но уж коль разобрал… Взяв шило и тонкую плоскую отвертку, я начал шуровать им внутри личинки замка. Оттуда посыпалась куча песка. Затем, взяв плоскую отвертку покрупнее и использовав ее как долото, я начал по очереди выбивать пластинки секретки. После этого каждую заполировал до блеска. Складывайте эти пластинки отдельно и в том порядке, в котором они шли в личинке замка, т.к. если они перепутаются, то комбинация будет нарушена и ключ просто либо не войдет в замок, либо не сможет его провернуть.

Затем я приступил к чистке сердцевинки: канцелярским ножом и заточенной скрепкой соскребал песок и окислы, гравером полировал отверстия секреток и металлический корпуса — песка высыпалось оттуда тьма.

Причем на фото это не весь песок, который там был. Кроме того внутри каждого отверстия под пластинку секретки располагается маленькая пружинка, которая должна выталкивать ее наружу, чтобы она сопротивлялась повороту замка, когда там нет ключа. Эти пружинки тоже надо почистить и естественно не потерять. Когда будете собирать пластинки обратно, то надо будет их обязательно придерживать, чтобы они не разлетелись — ведь после чистки пластины секретки должны свободно пружинить в посадочных отверстиях. После того, как все пластинки будут на своих местах — вставьте внутрь сердцевинки ключ, тогда не придется их больше удерживать, а саму сердцевину можно будет легко вставить в корпус личинки замка.

На ремонт суммарно ушло часа три, но когда все собрал обратно — результат приятно удивил: все работает как раньше!

Что тут можно добавить: не доводите замок до такого состояния. При чистки есть смысл обработать это дело растворителем. Ремонт замка может провести даже человек с достаточно кривыми руками. Можно было б сделать более аккуратно. :)

Регулировка фиксатора замка двери багажника

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:


Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

Не закрывается багажник матиз

    1. Снять соответствующие части.
      • Передний бампер и грязезащитный щиток.
    2. Снимите крыло
    3. Подготовьте новое крыло.
      • Подготовьте новое крыло и проверьте поврежденные места.
    4. Нанесите краску.
    5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    6. Нанесите герметик.
      • Нанесите герметик на крепежные болты.


    • Прикрепите к колесной арке болтами в двух местах. Закройте багажник и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней багажника и двери.
    • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    • Проверьте зазоры переднего бампера.

      1. Снимите соответствующие части.
      2. Снимите капот.
        • Удалите болты крепления капота к двум петлям капота.


      • Подготовьте новый капот и проверьте поврежденные места.
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
      • Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      • Аккуратно прикрепите петли капота в двух местах четырьмя болтами.
      • Закройте капот и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней капота, крыла и фар.
      • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.

        1. Снимите соответствующие части.
          • Жгут проводов.
          • Задний стеклоочиститель и мотор.
          • Стекло заднего окна.
          • Узел замка, защелка и др.
        2. Снимите заднюю дверь.
          • Удалите болты крепления задней двери к двум петлям.


        Регулировка фиксатора замка двери багажника

        Регулировка фиксатора замка двери багажника Daewoo Matiz

        Фиксатор замка двери - важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

        Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

        Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

        Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

        -проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

        -ослабьте винты крепления фиксатора;

        -переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

        -если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

        -затяните винты фиксатора в правильном положении.

        Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом - важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

        Регулировка вверх/вниз

        Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

        Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

        Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

        Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

        Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:

        Регулировка фиксатора замка двери багажника Daewoo Matiz

        Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

        -выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;

        -снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

        -установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

        -затяните винты крепления фиксатора.

        Видео про "Регулировка фиксатора замка двери багажника" для Daewoo Matiz

        Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора Не открывается дверь daewoo matiz (сломан механизм замка) Как открыть? Фиксатор замка капота Daewoo Matiz

        Не работает центральный замок дэу матиз причины видео

        А ведь как все хорошо начиналось…
        Удачно поторговавшись, пройдя все стадии переоформления без проволочек и очередей, с довольной физиономией, усевшись за руль своего свеже приобретенного кабанчика, я навострив уши, и все что к ним прилагалось, понесся к родному дому.
        Релаксируя под звуки штатной магнитолы и биение, вольно пляшущей и подпрыгивающей на ухабах дороги, покрышки в багажнике, я подъехал к парадной.
        Вышел, "пикнув" пультом сигналки, направился внутрь. Но вот ведь не задача, звука, синхронно сработавшего центрального замка, я так и не услышал о_О. Вернулся. В самом деле, сигнализация работает, ЦЗ (центральный замок) нет. Закрыл ключом. С кнопки открыл. Закрыть с кнопки ни как, только ключ. Вот те раз. Ну ок, закрыл на ключ, пошел спать.
        Утром начитавшись форумов, разобравшись в принципе работы этой штуковины, отправился во двор (благо погода радовала)
        Раскурочил дверь (снял обшивку передней водительской), отсоединил тяги, открутил болты крепления замка в торце двери. С трудом вытащил блок управления ЦЗ в "прицел" крестовой отвертки. Отвернул шурупы крепления блочка к замку, и предварительно отсоединив фишку, извлек его на волю.
        Покрутив его вручную, эффект был таким же, как и раньше (закрытия нет, открытие есть (и то через раз))
        Писали, что это реле виновато. Я напрягся.
        И что контакты плохие, нужно дорожки пропаять (здесь попроще)
        И что легче просто заменить ЦЗ на новый и не париться. Но это не мой случай (париться буду, еще как)
        Короче, что гадать, разобрал. Кстати, кто не в курсе, разбирается блок ЦЗ (хоть и склеян намертво) очень просто. Нужно положить его на торец, и слега ударить молотком по торцу противоположному. Обстучать так по периметру, а уже в образовавшиеся щели завести плоскую отвертку… ну а дальше вы, думаю знаете:)

        Осмотрел плату с обеих сторон, все в норме. Поджал усики (со временем видимо ослабли), прижал пальцем, крутнул, Эврика! Работает)
        Не долго думая, собрал, скрутил, зацепил, продел, надел, вставил, прикрутил. Пультом "клац", и тишина…
        Как оказалось, когда проверял, корпус раскрыт был. И чтобы удержать плату от выпадения из корпуса, прижимал ее большим пальцем (как бы вдавливая внутрь).

        Поразмышляв пару минут, отрезал кусок резины от старой, валявшейся в дверном кармане, накладки на педаль (резина — идеальный диэлектрик, можно подсунуть в любое место на плате).
        Подогнал ее так, чтобы давление на плату было максимальным (фото к сожалению нет, но думаю суть понятна).
        Собрал. Работает:)
        Ах да, желательно шов по торцу блока пройти герметиком, прежде чем возвращать его на законное место.

        Ну что ж, надеюсь мой опыт кому то поможет сэкономить пару-тройку лишних купонов и нервных клеток:)
        Всем добра, и удачи в реализации своих идей!

        Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

        Типы неисправностей

        Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

        Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

        В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

        Активатор ЦЗ авто

        Активатор ЦЗ авто

        Причины неисправностей

        Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

        Проверка предохранителей системы

        Проверка предохранителей системы

        ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

        Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

        На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

        Электирическая схема подключения ЦЗ

        Электрическая схема подключения ЦЗ

        Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

        Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

        Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

        1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
        2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

        Причин неисправностей может быть несколько:

        • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
        • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
        • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

        Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

        Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

        Ремонт электрического ЦЗ

        Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

        Электрический привод ЦЗ

        Электрический привод ЦЗ

        Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

        1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
        2. Неисправно реле.
        3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
        4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
        5. Износ комплектующих активатора.
        6. Перегорела обмотка.

        Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

        Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

        Видео «Ремонт ЦЗ»

        Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

        С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

        Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

        Проверка центрального замка

        1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
        2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
        3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
        4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

        Поиск неисправностей в электрике

        Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

        Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

        1. Проверьте предохранитель.
        2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
        3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

        У меня ц.з не срабатывал по совсем банальной причине. Из за ослабления винтов тяга просто недовключала центральный замок. Так что прежде чем резать заводскую проводку проверьте всё внимательно.

        У тебя теперь поговорят контакты в реле сигналки!!

        Год после этого проездил и продал и никаких проблем не возникло.

        Михалыч.Способ хреновый. Да ты наверное уже и сам это понял. Обход центрального замка чреват перегревом проводки.Токи там не шуточные. По хорошему на две двери надо ставить по реле. И провод отдельный на каждую пару.

        вы похожи на александра звинцова это певец шансонье

        А со штатного ключа как не работало так и не работает

        Ну что за хер ня!: на хе ра показывать свой поход за инструментами в багажник, но не показать сам процесс снятия внутренней обшивки!

        Синий на какой кидать на красный или чёрный?

        Михалыч TV все проверил все было подключено преды целые но ничего не работает ни одна. Дверь

        Смотрите все в видеоролике

        было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю

        Усиливать предохранитель чревато пожаром. Проводку надо усиливать если нагрузка возросла

        @Marco Adamson V оказалось очень просто стандартный предохранитель 10 а слабоват. поставил 15 а и всё ок.он стоит на самой сигналке

        сергей куртик напиши брат как решил трабл

        Соленойд он называется

        А если без пульт как чинить центральный замок у меня главный двер закрываетсься остальные не закрываетсься

        Это только по факту, нужно смотреть, из любой ситуации можно найти выход!

        таки и шо сделал!? теперича тока с кнопки пульта работает. ха!
        а от руки или от ключа все двери открываются/закрываются. вот для этого и нужен центральный замок или актуатор.

        @сергей куртик Что у вас в итоге? Работала у меня хоть водительская дверь, теперь и она не работает. Также пару раз открылась закрылась и всё. Сколько кстати обошлось отремонтировать?

        сергей куртик
        только что
        было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю@Silver Moon

        @Михалыч TV Здравствуйте! У меня так же закрывается с пульта только водительская дверь, но открываются с пульта все двери. И еще один момент который здесь не звучал, если снять клему на пару минут, то всё начинает работать как надо, правда на несколько раз хватает. Вопрос, у меня та же проблема что на видео, или стоит искать другую причину?

        Пока будешь искать ЦЗ на замену, вполне рабочий вариант. Ручками и ключём вообще не пользуюсь, а оставлять заведённой это подарок для угонщиков.

        Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

        Небольшая статья с фото и видео для всех, кому необходимо поменять электропривод замка на двери Матиза.

        Процедура снятия

        1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

        замена электропривода замка двери на дэу матиз

        4. Выкручиваем винты.

        5. Снимаем электропривод замка с двери.

        6. Установка электропривода замка в дверь матиза производится в обратном порядке.

        Видео по ремонту центрального замка:

        Добавить комментарий Отменить ответ

        Related Post

        Как снять стойку двери багажника матиза

        Как снять стойку двери багажника матиза Как снять стойку двери багажника матиза

        1. Открываем и закрепляем дверь багажника. 2. Откручиваем от задней части кузова гайку шарового соединителя. 3. Откручиваем гайку шарового соединителя от двери багажника. 4. Снимаем стойку двери. 5. Установка стойки

        Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

        Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

        Статья для всех, у кого пришел в негодность уплотнитель двери на дверях Дэу Матиза. Процедура снятия 1.Выкручиваем болт крепления ограничителя открывания двери. 2. Снимаем зажим 1. 3. Снимаем большое количество

        Как снять накладку переднего бампера на Матизе

        Как снять накладку переднего бампера на Матизе Как снять накладку переднего бампера на Матизе

        Статья для всех, кому необходимо самостоятельно снять накладку бампера на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Откройте капот и закрепите его. 2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 3. Открутите 4

        Крышка багажника не закрывается или не открывается

        Приобретение автомобиля связано не только с появлением свободы перемещения, но и с постоянными малоприятными сюрпризами, которые преподносит транспортное средство своему владельцу в самое неподходящее время. Одним из таких сюрпризов может стать момент, когда в автомобиле заклинило замок багажника.

        В такой ситуации важно не пытаться сиюминутно открыть замок первыми попавшимися под руку предметами, а постараться сконцентрироваться на проблеме и отыскать правильный выход, ведь, скорее всего, и знакомые, и соседи могли рассказывать, как вести себя при возникновении подобной ситуации.

        Надо есть больше каши и дольше жать на кнопку открытия багажника

        На счёт каши — шутка, девушкам есть её в больших количествах не обязательно. А вот про кнопку — верно! Это известная болезнь автомобиля Лада Гранта.


        Кнопка открытия багажника в салоне

        Возникает данная проблема из-за того, что кнопка открытия багажника была нажата кратковременно, если так можно выразиться.

        Необходимо держать кнопку нажатой около секунды, и проблем не будет.

        Если багажник не закрывается


        Если багажник не закрывается, то нажмите и держите кнопку подольше

        Если у Вас не закрывается багажник, то необходимо нажать на кнопку открытия дольше одной секунды. Практически все владельцы Грант знают об этом, так как сталкивались с такой ситуацией. Кто-то «методом тыка» находил конкретную неисправность, кто-то жал всё подряд и проблема уходила.


        Тут крутить ничего не надо!


        Кнопка открытия багажника может работать и с брелка

        В данной ситуации не поможет открытие багажника ключом. Также, некоторые сигнализации умеют открывать багажник с брелка, и если возникает проблема при таком открытии, то необходимо увеличить интервал (импульс) кнопки!

        Центральный замок и замки дверей / багажника

        пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

        Судя по всему, замерзают концевики в передних дверях (они стоят внутри замков). У меня было наоборот, в морозы машина отказывалась закрываться (через полчаса езды замок отогревался и все возвращалось в норму). Прогрел феном замки передних дверей и залил туда силиконовой смазки. Ничего не разбирал. В гараже включил обычный бытовой фен и направил на замок. Отогревал около часа. Потом из балончика напрыскал силиконовой смазки. Вчера помыл машину (на улице -6), боялся, что с утра опять проблема повториться, но к счастью все нормально. Но лучше к дилеру, только надо, чтобы они сразу диагностировали неисправность пока машина в ремзоне не отогрелась.

        Что это за услуга?

        Неисправность, когда крышка багажника не открывается, может случиться в любой момент. Особенно часто это происходит, когда в багажном отделении находятся нужные вещи или скоропортящиеся продукты. Причин, как и всегда, бывает несколько, и зависят они от конструкции конкретного автомобиля.

        Наибольшие трудности способен доставить электропривод багажника. Так, он может отказать из-за слабого заряда аккумулятора или пойманной во время эксплуатации ошибки. Кроме этого, проблемы часто возникают при порыве в жгутах питающих электрозамок проводов. Провести диагностику подобного авто может лишь профессиональный автоэлектрик, гаражным сервисам такая операция не под силу, часто вместе с этим не работает обогрев заднего стекла.

        Следующими по сложности выявления причины неисправности в порядке убывания идут модели, оснащенные дистанционным открытием крышки багажника из салона посредством электрической кнопки или рычагом с тросовым приводом. Здесь внимание следует обратить на:

        • Предохранители;
        • Проводку;
        • Привод замка (первый случай) и трос (второй случай).

        Также заблокировать открытие может флажок, находящийся в непосредственной близости от замка. Он предохраняет ваши вещи от несанкционированного доступа работниками автосервисов или моек. При передвижении его в активное состояние открыть крышку можно только с помощью ключа. Наиболее простая диагностика доступна для авто с механическим замком багажника. В данном случае из строя могут выйти:

        • Личинка замка;
        • Внутренний механизм замка.

        Тем не менее, при всех типах конструкции вполне возможна ситуация, что не закрывается крышка багажника. Тогда при отсутствии инструмента проблему не исправишь откидыванием спинки сидений, как при закрытом багажнике. Вполне логично вызвать мастера на место и быстро диагностировать и отремонтировать поломку. Вызвав мастера, вы сможете узнать ответ и на другие распространенные вопросы, такие как почему не работает поворот или почему запотевают стёкла.

        Технологический проем из салона в багажный отсек
        Крышка багажника с демонтированной обшивкой
        Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

        Наши рекомендации

        Проводите обслуживание механических и электрических механизмов не менее 1 раза в 6 месяцев.

        Какие признаки указывают на то, что вам нужна эта услуга?

        • Слышен металлический удар при закрытии крышки багажника;
        • Проворачивается личинка замка;
        • Электрический замок не реагирует на кнопку открывания из салона или ЦЗ.

        />
        Дополнительная защита провода крышки багажника

        />
        Крышка багажника отремонтирована

        />
        Крышка багажника закрывается и открывается хорошо

        Путин не может закрыть багажник Гранты

        Вы, наверное, видели видео, где Путин демонстрирует автомобиль Ладу Гранту и смотрит багажник, оценивает его объем, мол, немало мешков с картошкой влезет (о боги, Путина волнуют мешки с картошкой! ), ПЯТЬ РАЗ закрывал крышку багажника на Гранте и что? Получилось только в последний раз! .

        Вот такая вот болезнь на народном автомобиле Лада Гранта (хотя наверно в каждой машине есть какая нибудь «своя», оригинальная болезнь).

        Вон оно кстати то самое видео:

        Оставим Путина, и вернемся к проблеме, с которой сталкивается большинство покупателей Гранты с заклиниванием багажника. Судя по отзывам, таких не мало, и официальные комментарии пока АвтоВАЗ не оставляет.

        Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099

        В нижнем отделе кузова, где находится резинка багажника, делается отверстие, в которое вставляется конец амортизатора. Он фиксируется гайкой. Откручивается одна сторона крышки, к ней прикручивается противоположный конец амортизатора.

        Чтобы крышка хорошо держалась, дорабатывают конструкцию багажника. Пластик хорошо проклеивают карпетом. Затем его саморезами прикручивают к багажнику. Места вкручивания заливают антикором. Из фанеры вырезается определенная форма, которая кладется на пол.

        Как же закрыть багажник?

        Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.

        Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

        Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего , который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

        Петля до зажатия шаталась как пьяный алкаш в чистом поле

        Вот и все. Если после всех манипуляций у вас багажник все равно закрывается через раз, читаем дальше:

        Имейте ввиду

        Плохо закрывается крышка багажника – симптом, при котором следует проверить всю конструкцию. В следующий раз она либо не закроется вообще, либо не откроется без продолжительных манипуляций над ней.

        />
        Причина поломки крышки багажника

        />
        Замена провода на крышке багажника

        />
        Изоляция провода на крышке багажника

        Что делать, если багажник все равно не закрывается?

        Вы уже проругались сотни раз, а выхода не нашли? К сожалению, не всегда только замок и петля крепления виноваты в незакрытии багажника Лады Гранты.

        Причинами данного горя может быть также следующее:

        • багажник смещен (это, кстати, можно заметить по разной высоте полости между крышкой багажника и кузовом)
        • мешают резинки, расположенные на кузове, куда прилагается крышка багажника в результате надрыва, обрыва
        • замок тупит, когда открывается багажник через кнопку из салона

        Иногда нажатие этой кнопки провоцирует глюк на замке багажника, и багажник отказывается закрывается. Следует обратить на это внимание, и нажать кнопку снова после нескольких неудачных попыток, чтобы отщелкнуть замок

        Во всех подобных случаях следует заменить испорченные детали, где то подлатать, а где то почистить карму.

        Данная статья является моим горьким опытом и, возможно, не полностью соответствует вашему, Поэтому буду благодарен если вы оставите свои истории по решению проблемы закрытия багажника.

        И все таки не стоит из за подобных мелочей судить о автомобиле в общем. Подобные грехи найдутся и на иномарках и на других наших автомобилях.

        Было, после открытия кнопкой. «Перещелкнул» привод в принудительном режиме. Может обработать WDшкой?

        Я просто открутил петлю с кузова, повернул её на 180 градусов и прикрутил обратно, всё стало нормально закрываться

        Сделал как сказал Сергей, все стало отлично закрываться!

        P.S. Спасибо за подсказку!

        А при чем тут Путин и незакрытый багажник?Могу сказать другое- сколько продали Грант и с комментами и официально- 4случая незакрытия багажника. А каждый пытается пропиарить себя при помощи офф. лиц. Смешно! А любой механизм если он новый- не всегда четко работает. Требуется приработка- это вам любой механик скажет.

        I could read a book about this without fidnnig such real-world approaches!

        месяц вожу, 1 раз не закрывался багажник. сделал следующее: при открытом багажнике просто нажал на кнопку открывания багажника еще раз)) и все закрылось=) да и вообще, чтоб ничего не клинило думаю не стоит лупасить им о петлю и громко ругаться — это же НАШ автомобиль, он никогда не работает идеально)))

        Уважаемый «Соулмен — » вы можете продавать гранты,калины,ларгусы и приоры всю жизнь и гордится этим.Но вопрос в другом,почему в иномарках даже дешевых нет таких проблем как есть в «наших» машинах.И знаю на собственном опыте что 2 машины «наших» собранных на одном заводе и в одно и тоже время будут различаться и детали и механизмы будут так как вы выразились «притираться» до тех пор пока автовладелец не сдаст её в утиль.

        багажник не закрывался. Открутил, перевернул на 180 градусов и все проблема исчезла. А этот дурень тот что на видеоролике хлопает крышкой багажника пускай себе по куполу по стучит коль не варит

        На крышке багажника со внутренней стороны по краям стоят резиновые отбойники нужно их отрегулировать и при необходимости отрегулировать петьлю. Мне помогло закрываетя теперь легко.

        Я тоже просто повернул петлю на 180 градусов и багажник стал закрываться нормально.

        Проблемы с замком крышки багажника меня миновали и рад этому. Вообще свой автомобиль необходимо любить и он будет отвечать взаимностью.

        повернул на 180 градусов и все ОК.

        Можно подумать , все в нашей стране хорошо только вот одна «Гранта» Плохая… Какая страна такие и машины. поэтому правильно сказал Анатолий, надо любить свой автомобиль, и он вам ответит тем-же, У меня лично на «Гранте работает всё . без проблем, и мне она очень нравиться , И у моего друга тоже на Гранте все работает, мы покупали машины вместе…в один день.

        Взлом замка багажника


        Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

        При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

        Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

        Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

        Причин, по которым багажник отказывается открываться, может быть множество. Наибольшие трудности автовладельцам доставляет электропривод грузового отсека, «настроение» которого зависит и от уровня заряда аккумулятора, и пойманных в процессе эксплуатации ошибок. Нередко рвутся жгуты, питающие замки, перегорают предохранители, выходят из строя личинки и внутренние механизмы «затвора».

        Но кто виноват — вопрос второй, для начала нужно выяснить, что же с заклинившим замком делать. Во-первых, убедитесь, что безрезультатно опробованы все возможные варианты открытия багажника: и с брелока, и с рычажка в салоне, и механическом ключом, если применимо. Это может показаться странным, но некоторые водители, паникуя, забывают о тех или иных способах проникновения в грузовой отсек.


        Если вы решили попытать удачу и устранить недуг самостоятельно, запаситесь терпением и на всякий случай специальным инструментом — воротком с набором головок. Откройте заднюю левую дверь и опустите спинки кресел второго ряда. Конструкцией такие манипуляции не предусмотрены? Тогда необходимо снять сиденье полностью. Для этого нужно отогнуть крепежные петли, приваренные к кузову.

        Получив доступ к багажнику, осмотрите с помощью фонарика внутреннюю часть грузового отсека. В лучшем случае вы увидите специальную ручку, позволяющую разблокировать крышку. В худшем — придется снимать пластиковую панель, чтобы добраться до замка, представляющего собой металлический механизм. Для демонтажа «засова» понадобится тот самый вороток — подберите нужную по размерам головку для болтов, и в добрый путь.

        Сложность заключается еще и в том, что разбирая замок, необходимо придерживать крышку или дверь (если у вас хетчбэк, кроссовер или универсал) багажника, дабы предотвратить ее резкое открывание и минимизировать риски травмировать руки. Исходя из все тех же соображений, желательно также попросить отойти на безопасное расстояние «группу поддержки».


        Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Василисса Прекрасная. Вопрос: Не закрывается багажник на Лада Гранта, что делать?

        Всем добрый день. Открыла багажник на своей Гранте, а закрыть не смогла. Остановилась возле дома, достала вещи из багажника, хлоп-хлоп, а пятая дверь не закрывается. Как только не стучала им, пробовала ключом, ничего не получается. Почему может не закрываться багажник, сломался замок?

        Смотрите также

        Комментарии 20

        Саму петлю открути и выдвинь маленько вперед, потом хорошенько закрути! Петлю я думаю ты понял какую, об которую крышка самим замком ударяется при закрытии, она на двух толстых болтах крепится.

        точно так же и сделал, а ещё я чуть правее сдвинул

        У меня тоже плохо закрывался, я тоже ОД говорил об этом, в ответ получил, что приработается!

        Но понятно, что он не приработается, а при сильном ударе крышка немного деформируется и слетает краска.

        Я сам взял крестовую ответку, да поболее, PH3 минимум, и за пару минут отрегулировал. Теперь с легкой подачи закрывается, не используя второй руки.

        А на сервисе на по-х-у- делают!

        Ладно, что он плохо закрывается, так он бывает сам по себе открывается. Уже два раза попадал, а сегодня еду, смотрю лампочка сигналки мигает, остановился, дергаю…открыт зараза. Так вывалится вся трехомодина собирай потом по всей дороге. Есть у меня идея ответную часть замка ослабить и двинуть в сторону улицы. Теоретически должен зацен лучше быть. Что думаете?

        Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

        Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

        Локализация неисправностей центрального замка

        Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

        Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

        Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

        • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
        • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

        Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

        На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

        При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

        Если замок не работает совсем или частично…

        Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

        В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

        Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

        Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

        • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
        • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

        Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

        На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

        Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

        Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

        Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

        Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

        1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
        2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

        Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

        Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

        Во 2-ом случае может быть:

        1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
        2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
        3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

        В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

        На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

        Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

        В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

        Ремонт электрического центрального замка

        Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

        Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

        Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

        1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
        2. выходом из строя реле;
        3. неисправностью управляющей платы – если есть;
        4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
        5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
        6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

        Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

        При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

        Читайте также: