Стук при трогании с места ваз 2114

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Почему стучит в подвеске при трогании с места?

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса - возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую - покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Примечания и дополнения

Первый этап диагностики причин возникновения стука в подвеске - тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Проверяем передний сайлентблок рычага

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Стук При Трогании С Места ВАЗ 2114

Машина представляет собой сложный механизм, который справляется с огромными нагрузками во время работы. Поэтому вам не следует особенно расстраиваться, если какой-либо узел выходит из строя или работает неправильно. Любая машина ломается. Это только вопрос времени. Часто водители на форумах жалуются, что их машина дергается на старте. Причины этого явления могут быть разными. Давайте попробуем понять их.

Стук при движении с сиденья от ВАЗ 2114

Стиль верховой езды

Говоря о том, почему машина дергается на старте, нужно начать с очевидного. Первая и самая очевидная причина. Острый восторг. Если вы начнете добавлять газ и резко отпустите педаль сцепления, автомобиль будет дергаться. Итак, сначала вам нужно попытаться изменить свой стиль вождения. Как минимум, при запуске необходимо очень медленно отпустить педаль сцепления и добавить немного больше газа. Однако не нажимайте на акселератор слишком сильно.

Однако, если с коробкой "машина" при запуске машина отскакивает, тогда смена стиля вождения не будет работать, поскольку там просто нет педали сцепления. Но даже с механической коробкой передач проблема может быть другой. В этом случае, даже если автомобиль тянет плавно, проблема явно не в остром сцеплении дисков сцепления.

Внешние и внутренние CV-швы

Если некоторые детали подвески плохо закреплены, это может привести к заклиниванию автомобиля при движении (особенно при резком запуске). Прежде всего, необходимо проверить внутренние и внешние суставы резюме. Внутреннее соединение CV передает энергию вращения от коробки передач на полуоси, а затем на колеса. Этот элемент очень важен, и если с ним возникают проблемы, его необходимо изменить. Это можно сделать на любой сервисной станции. Особенности поломки внутреннего резюме сустава:

  1. При разрушении внутренний сустав с постоянной скоростью ослабевает и может вращаться во время передачи усилий, особенно при запуске.
  2. На прямой дороге без самых маленьких ям внутреннее соединение CV может постучать. В этом случае будет казаться, что из колес постучали.
  3. Внешние шовные суставы могут треснуть во время вращения. При разрушении они также могут вызвать столкновение автомобиля при запуске.
  4. Обычно внутренние швы CV изнашиваются банально и из-за этого выходят из строя. Однако редуктор может повредить устройство. Это происходит, когда что-то не так с самой коробкой.
  5. Внешний ШРУС может сломаться при ударе или неточности на плохой дороге.

Если ваш автомобиль ВАЗ трясется во время запуска, то, прежде всего, вам необходимо проверить петли CV. Часто на форумах, обсуждающих аналогичные проблемы, пользователи указывают на этот сайт. Учитывая распространенность этих автомобилей и низкую стоимость запчастей, ремонт этого элемента вряд ли будет стоить дорого. Стоит отметить, что подобная проблема возникает в автомобиле " ВАЗ-2114". При запуске автомобиля рывки, но после замены шарнира ("гранаты") проблема исчезает.

Вам очень повезет, если проблема в CV-швах автомобиля. Это недорогие предметы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если в коробке передач обнаружена неисправность.

Проблема снаряжения

Трансмиссия вполне может быть причиной того, что машина дергается при старте. Однако должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: трудности с переключением всех передач или любых передач, странный звук с этого устройства и т. Д. "Механика", тогда проблема не так уж и плоха. В этом случае саму коробку можно отремонтировать, и из-за простоты ее конструкции ремонт не будет стоить так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке передач, то это серьезно.

Ремонт коробки передач?

В любом случае вам придется следить за СТО, где они будут осматривать машину и выдавать заключение. Если автоматизация не удастся, ремонт будет довольно дорогим. Однако в случае выхода из строя любой коробки передач из механизма коробку в принципе можно разобрать и заменить отдельным элементом, но это тоже довольно трудоемкая и сложная процедура, и она стоит денег.

Обратите внимание, что довольно часто на станции технического обслуживания они вообще не берутся в ремонт автоматических коробок передач. Часто их просто заменяют, но есть мастера, которые соглашаются восстановить эти единицы, что позволяет владельцу экономить деньги.

Рулевой механизм

Аналогичная проблема может возникнуть и в случае неисправности рулевого управления. Рулевая рейка в случае любой неисправности может вызвать рывки при запуске. В этом случае изношенные части рельса просто заменяются, и проблема исчезает.

Кроме того, наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при внезапном пуске или торможении может произойти набор оборотов, так называемый пробег. Изогнутые тяги приводят к резкому рывку рулевого колеса в одном направлении при движении. Эта проблема должна быть решена быстро.

Другие элементы системы рулевого управления, в том числе сайлентблоки и сайлентблоки, могут вызвать удары и толчки при движении. Все это относится к рулевому механизму. Это может быть причиной, например, автомобиля "Газель" когда началось, оно дергается. Но "Газель". Не единственный бренд, где происходит такой ущерб.

Обратите внимание, что проблемы с рулевым управлением легче решить, чем проблемы с автоматической коробкой передач. Однако рулевой механизм требует быстрого ремонта для безопасности водителя и пассажиров.

Двигатель

Грустно признаться, но проблема с двигателем возникает и тогда, когда такие проблемы возникают в работе автомобиля. Если с двигателем что-то не так, его скорость должна резко возрасти при резких рывках. Сам двигатель может жить своей жизнью и плохо реагировать на педаль газа.

Что может заставить этот двигатель работать:

Видео: Стук При Трогании С Места ВАЗ 2114

  1. Носить деньги трения, который включает капитальный ремонт. Это требует больших инвестиций.
  2. Износ коленчатого вала. В этом случае автомобиль должен не только начать дергаться, но и издавать шум, стучать в сторону двигателя.
  3. Двигатель коксования. В этом случае необходима коксовка, которую можно производить на СТО.

Обратите внимание, что проблемы с двигателем являются самыми неприятными и часто требуют больших инвестиций.

Топливная система

Если топливная смесь подается в камеру сгорания в неправильном количестве, при движении могут возникнуть рывки. Это может произойти, если владелец автомобиля разлит топливо или бензин низкого качества, для которого автомобиль не предназначен. Например, если в стандартном двигателе "Евро 4" или "Евро 5" Если поступает топливо с высоким содержанием серы (92-й бензин), оно быстро изнашивается. Некоторые форсунки также могут забиться, что приведет к неправильному количеству топлива. Это может привести к рывкам в начале, однако "симптомы" могут быть разные: потеря мощности, детонация, увеличение пробега газа.

Проблемы с другими предметами

Довольно часто машины "Opel" при запуске они дергаются из-за проблем с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан является головной болью для многих владельцев. "Opel" с двигателями Ecotec. В результате образования сажи на клапане он может просто забиться, и тогда непонятная смесь, состоящая из топлива, воздуха и выхлопных газов, попадет в камеру сгорания. Это грозит потерей мощности, увеличением потребления и, возможно, рывками на старте.

Поэтому очень важно заправляться только качественным бензином, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего двигателя. То же самое можно сказать и о нефти. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неправильной вязкостью или присадками.!

"Головной мозг" машина

Специальная программа решает, в какой пропорции смешать топливо с воздухом и подать его в камеру сгорания. В случае сбоя программы смесь с неправильным соотношением воздух / газ попадет в двигатель, что также может привести к рывку машины при запуске. Пересыщенная или недостаточно насыщенная смесь может подаваться в камеру сгорания, затем в систему может поступать партия обычной смеси, после чего снова происходит неправильное перемешивание. Все это может легко вызвать резкие толчки автомобиля как при запуске, так и на скорости. Это также может сопровождаться хомутами выхлопной трубы или отсутствием реакции двигателя на педаль акселератора.

Как это предотвратить?

В целом, автомобилем следует управлять осторожно. Нужно хотя бы один раз сильно загрузить двигатель и прогреть его "Красная зона" на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В этом случае дергайте на старте. Это далеко не самая страшная проблема.

Вывод

Это почти невозможно определить без необходимых знаний и инструментов, поэтому, когда автомобиль внезапно уходит, автомобиль дергается. Каждый элемент большого корпуса двигателя может быть причиной. Выше приведены лишь основные элементы и компоненты, которые могут вызвать рывки при запуске, но нет никакой гарантии, что они виноваты. Не исключено, что причиной этой проблемы могут быть такие элементы, как датчик распределения коленчатого вала или даже свеча зажигания. Если по крайней мере одна свеча зажигания в цилиндре работает с перебоями, это означает, что топливная смесь не взорвется в камере за один раз, и второй большой объем топливной смеси может быть взорван немедленно. Естественно, это может вызвать рывки при движении. Окончательную причину неисправности можно сказать после диагностики на СТО.

Необходимо понимать, что многие элементы двигателя и трансмиссии могут вызвать рывки при запуске. Некоторые из них довольно легко ремонтировать и менять, а некоторые требуют серьезного вмешательства.

Стук только в начале, как будто сначала отрываются колеса, а потом тело.
Помоги мне, пожалуйста. Спасибо

  • Helga_savin
  • 29 мая 2012 года, 10:51
  • Dmitry_scriabin
  • 29 мая 2012 г., 10:56
  • V
  • Микола_морозов
  • 29 мая 2012 г., 10:57
  • V
  • Helga_savin
  • 30 мая 2012 г., 11:35
  • V
  • Fedr_lopatin
  • 30 мая 2012 года, 17:17
  • V
  • Helga_savin
  • 30 мая 2012 г., 18:33
  • V
  • Alejandro_avirov
  • 30 мая 2012 г., 18:57
  • V

Сцепление умерло, и стук был вибрацией контрольно-пропускного пункта

  • Sergey_ilin
  • 30 мая 2012 года, 21:04
  • V
  • Sergey_ilin
  • 31 мая 2012 года, 21:05
  • V
  • Igor_protchenko
  • 31 мая 2012 года, 22:34
  • V
  • Sergey_ilin
  • 31 мая 2012 года, 22:41
  • V
  • Микола_морозов
  • 31 мая 2012 года, 22:58
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 31 мая 2012 г., 23:01
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 01 июня 2012 г. 02:45
  • V
  • Fedr_lopatin
  • 01 июня 2012 г. 05:55
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 1 июня 2012 г. 10:10
  • V
  • Maxim_lebedev
  • 1 июня 2012 г., 15:42
  • V
  • Sergey_ilin
  • 01 июня 2012 г., 23:03
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 2 июня 2012 года, 2:30
  • V
  • Igor_protchenko
  • 02 июня 2012 года 02:40
  • V

Если у вас было такое дерьмо, это не значит, что все будут без исключения. Вероятность того, что вы предложили менее 5% хотя бы в живом ниразу, этого не видела, но ось рвало и со мной, и со знакомыми, которые потом все это чинили. Нефиг слушать кого-то не заставляя (кто тебе сказал) игнорировать.
Свернуть ветку

  • Igor_protchenko
  • 2 июня 2012 г., 16:07
  • V

Это может быть что угодно. От порванного телевизора до банки пива в перчатке или под сиденьем. Что предложил Антон Ильин, но могу кричать, что на 90% неразумно не видеть машины.
Свернуть ветку

  • Sergey_ilin
  • 2 июня 2012 г., 21:23
  • V
  • Микола_морозов
  • 03 июня 2012 г. 00:16
  • V
  • Igor_protchenko
  • 03 июня 2012 01:24
  • V
  • Sergey_ilin
  • 3 июня 2012 г. 8:48
  • V
  • Максим_кудрявцев
  • 3 июня 2012 г., 18:06
  • V

Я не читал всю тему. Нет времени.
Может быть, кто-то уже сказал. Но все равно.

Если это одноразовый хрящ, то все в порядке, пока не появится шишка или переключатель. Тогда возможен краб (переднее удлинение)

Советую обратить на это внимание. Он закреплен на трех болтах, на одном из этих болтов еще крепится защита. Смотреть там. Если там краб треснул, лучше его не тянуть. Легко изменить.
Свернуть ветку

Стук При Трогании С Места ВАЗ 2114

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Подвеска авто

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Внешние и внутренние CV-швы

Если некоторые детали подвески плохо закреплены, это может привести к заклиниванию автомобиля при движении (особенно при резком запуске). Прежде всего, необходимо проверить внутренние и внешние суставы резюме. Внутреннее соединение CV передает энергию вращения от коробки передач на полуоси, а затем на колеса. Этот элемент очень важен, и если с ним возникают проблемы, его необходимо изменить. Это можно сделать на любой сервисной станции. Особенности поломки внутреннего резюме сустава:

  1. При разрушении внутренний сустав с постоянной скоростью ослабевает и может вращаться во время передачи усилий, особенно при запуске.
  2. На прямой дороге без самых маленьких ям внутреннее соединение CV может постучать. В этом случае будет казаться, что из колес постучали.
  3. Внешние шовные суставы могут треснуть во время вращения. При разрушении они также могут вызвать столкновение автомобиля при запуске.
  4. Обычно внутренние швы CV изнашиваются банально и из-за этого выходят из строя. Однако редуктор может повредить устройство. Это происходит, когда что-то не так с самой коробкой.
  5. Внешний ШРУС может сломаться при ударе или неточности на плохой дороге.

Вам очень повезет, если проблема в CV-швах автомобиля. Это недорогие предметы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если в коробке передач обнаружена неисправность.

Диагностика ШРУСа

Выполнить ее довольно просто, однако это возможно лишь во время движения автомобиля. Неисправность шарнира равных угловых скоростей сопровождается появлением резкого хруста во время выполнения поворота. При этом, сильная вибрация довольно часто отдает в руль. Более детально определить наличие повреждений ШРУСа можно лишь после демонтажа элемента с автомобиля. В случае повреждения его пыльника и отсутствия смазки, потребуется обязательный ремонт или замена детали.

Оценка состояния амортизаторных стоек

Сам по себе амортизатор очень редко издает сторонние звуки. И если уже это произошло, следовательно, деталь находится в крайне неудовлетворительном состоянии, и в дальнейшем попросту не может эксплуатироваться на транспортном средстве.

Самый простой и распространенный метод проверки амортизаторов, это раскачивание автомобиля со стороны нахождения предполагаемого источника проблем. Если в момент раскачки кузов машины плавно занимает свое первоначальное положение и отсутствуют сторонние шумы, следовательно, амортизаторная стойка находится в исправном состоянии. В случае, когда после раскачиваний амортизатор с трудом поднимает кузов автомобиля, скорее всего в нем значительно снизился уровень рабочей жидкости либо газа. Это может быть вызвано нарушением герметичности его корпуса. Помимо этого, при торможении либо контакте с дорожными выбоинами, неисправный элемент не может полностью погасить колебания кузова, в результате чего они отчетливо ощущаются в салоне.

Если в ходе проведения визуальной диагностики не удалось определить, исправен амортизатор или нет, его необходимо демонтировать с автомобиля для детального поиска неполадки.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад — также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты . Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?

Скорее всего трипод внутренний

— Добавлено чуть позже —

А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

Попробую сейчас.. поеду горку поищу Вот сейчас утром специально «дергал» газом.. ловил хрусты-щелчки Если едешь под нагрузкой — всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости — щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет. Но при качании вперёд-назад (D — трогаюсь — хруст — если продолжать ехать, прекращается стоп -R — хруст щелчки) — 100%

kazbich2004

, а опоры АКПП и ДВС как поживают? Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

kazbich2004

, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

Пойду смотреть опоры..

От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых — то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то «бью» по ней. И при отпускании и при «даче» газа резко — одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

Это больше похоже на хруст или постукивания?

kazbich2004

, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных

Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Стук в передней подвеске при трогании и торможении

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Подвеска авто

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Рекомендации по сборке

Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.

Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.

Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.

Ремонт передней подвески

Резюме

Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

Стук при трогании с места ваз 2114

Мужики нужна помощь, машина 21099 при трогании с места слышен глухой стук один раз где то с правой стороны. Всё облазил вроде всё на месте и еще на маленькой скорости прибавляешь газ и опять стук. Чё за хрень? Вопрос от: @id139156898 Отдельная тема: .Стук при трогании с места ваз 2114.

Похожие статьи

17 comments on “ Стук при трогании с места ваз 2114. Машина 21099 при трогании с места слышен глухой стук один раз где то с ”

Подушки двигателя смотри

вот у меня что то наподобие.на кочках стук в районе горла бензобака.хз что это.усилители подгнившие канечно но не должно быть чтоб жопа провисла.думаю стойки.ваз2110

Крабы посмотри. И подушки

Если шаровые целые, смотри ступичный подшипник! Сам искал такого стукача. Синдромы одинаковые, как у тебя.

Подтяни попробуй болт который крепит рыгач к кузову. Т.е. куда крепятся задние ушки защиты, он должен быть отдуши затянут.

Діма, спс.я тоже на них грешу.10 поменять хочу сьездить

Андрей, а задка машыны дьоргает по сторонам?

Діма, нет.только стук на кочках.пару дней назад заметил.грузить не грузил ничего.и не тянул.под днище заглянул там канечно все не очень хорошо усилители прогнили по плоскости но ребра целые.сначала только когда правым задним наезжал на кочки щас уже обоими калесами наезжаю когда стук.и пластиковая защита на заднем правом калесе не много подтирает редко когда на кочках.видимо горловиной бака прижимает

Крабы,подушки,шаровые,ну и на крайняк глушак бьёт где защита от жара,под ручкой КПП, у мя било ,подложил асбест и оп все стуки ушли,удачи братан

На кочках ничего не стучит!

Андрей, пружыны посмотри если целые тогда грешы на стойки

Перед стучит или зад? Если перед, то это шрус или граната. Если зад, то сайлент блок балки задней.

Діма, все оказалось на много проще.стук был из за защиты.пластиковый подкрылок задевал за пружину.и на кочках было слышно как будто металический стук.в салоне как в барабане.кусок вырезал подкрылка и стук исчез))

Братан,телевизор посмотри может прогнил вот и стучит,либо опорники,а может и пружина лопнула

При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.


Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.


Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.


Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.


Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.


Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Важная информация про выжимной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Что такое выжимной подшипник, зачем он нужен в работе двигателя и как он выглядит?

Выглядит данный агрегат в виде обычного подшипника, но только на нём в обязательном порядке установлена муфта, поэтому как такой подшипник покупается и ставиться в сборе с муфтой. (Муфта указана стрелкой)

Научным языком:
Сам по себе выжимной подшипник предназначен только лишь для отведения нажимного диска сцепления от ведомого диска, проще говоря он активируется только лишь при нажатии на педаль сцепления (Обозначена цифрой 17 на фото) и при её удерживании, то есть когда вы находитесь в автомобиле вы нажимаете на педаль, а после нажатия на педаль выжимной подшипник (Цифра 10) давит на отжимные рычаги (Цифра 9) тем самым отделяет нажимной диск сцепления (2) от ведомого (3) для того, чтобы шестерни которые находятся в коробки (Одна из множества шестерён коробки, указана цифрой 12) перестали вращаться, потому что как мы все знаем, для того чтобы переключить скорость на коробки её шестерни должны находится в неподвижном состоянии.

Так вот после того как сцепление нажато и шестерни коробки находится в неподвижном состоянии, вы можете смело переключать скорость не опасаясь того что коробка выйдет из строя, а после переключения скорости вы скорее всего начнёте плавно отпускать педаль и тем самым выжимной подшипник пойдёт обратно, поэтому после того как вы уберёте ногу с педали выжимной подшипник (10) пойдёт назад вместе с нажимным диском (2) и вилкой (13), но здесь уже подшипник по сути никакой роли не играет, так как он просто идёт назад а происходит это из-за того что пружинки которые установлены между корзиной сцепления и нажимным диском (8) выпрямляются, и из-за этого весь привод сцепления так сказать встаёт на свои места, то есть нажимной диск, сам выжимной подшипник и т.д.

Простым языком:
В общем данный агрегат нужен для того, чтобы при нажатии на педаль сцепления весь привод разъединялся, потому что как нам известно чтобы переключить скорость сцепление должно отсоединиться от двигателя, а после отсоединения сцепления от двигателя можно смело переключать передачу, но чтобы её переключить нужно вить сделать так чтобы сцепление кто то удерживал в отсоединённом состоянии от двигателя, так кто это делает как думаете вы? Конечно же выжимной подшипник. Он и отсоединяет сцепления от двигателя, он и удерживает сцепление в отсоединённом состоянии, а вы управляется данным агрегатом посредством нажатия на педаль сцепления.

Когда нужно менять выжимной подшипник, или как понять то что выжимной подшипник пришёл в негодность?

Как такового определённого срока годности у этого подшипника нет, но есть несколько вариантов благодаря которым можно понять то что выжимной подшипник пришёл в негодность, а именно:

Обычно когда он выходит из строя, он начинает шуметь но этот шум бывает только лишь тогда, когда вы нажимаете на педаль сцепления и когда вы её удерживаете, в других случаях шума быть недолжно, но если у вас не будет отрегулирован зазор между толкателем рабочего цилиндра и вилкой, то в таком случае шум подшипник будет издавать даже при выключенной педали сцепления. (О том как отрегулировать педаль сцепления, см. в статье под названием: «Регулировка сцепления на ВАЗ». В этой статье перейдя по ссылки найдите рубрику: « Когда нужно регулировать сцепление? » и там будет сказано на счёт этого зазора который обязательно должен быть между штоком рабочего цилиндра и вилкой, и в этой статье будет сказано о том как этот зазор выставить если у вас его нет)

Что мне надо сделать, чтобы выжимной подшипник прожил более долгую жизнь?
Вот такие вот нам вопросы задают очень часто, потому что замена выжимного подшипника работа не из лёгких и оплачивается она тоже хорошо, поэтому большинство людей и удивляются когда слышат такую цену, вот после этого у большинства людей и возникает такой вопрос.

Так давайте же на него ответим. Для того чтобы подшипник прослужил долгую жизнь, первое и самое главное обязательно должен быть зазор между током рабочего цилиндра и вилкой (Об этом было сказано ранее). Поэтому если как такового зазора не будет, и вилка будет удерживать шток в натяг, то и выжимной подшипник проживёт не очень то долгую жизнь, потому что он будет всегда находиться по напряжением.

И ещё один нюанс. Чтобы подшипник прожил долгую жизнь, так же не нужно постоянно держать педаль сцепления в выжатом состоянии, вообще попытайтесь значительно сократить время когда педаль у вас будет находиться в полу и попытайтесь её трогать лишь только при переключении.

Примечание!
Если у вас возникнут ещё какие нибудь вопросы, тогда задавайте их в комментариях и мы вам на них с радостью ответим!

Дополнительный видео-ролик:
О том как можно проверить выжимной подшипник на исправность, вы сможете увидеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Читайте также: