Стук слева спереди лачетти

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что Гремит спереди

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . Попробовал дёрнуть её пальцем, как по струне. О боже, такой бряк пошёл, похоже, что это она и гремит спереди. Хотел вынуть стойку из пластмассового держателя и надеть кусочек шланга до загиба. Но не получилось. Видно нужно полностью снимать держатель с кузова. Побоялся отломить защёлки и решил сделать проще. Теперь этот бряк пропал. Смотрите видео :

. . Сейчас нашёл шланг с толстой стенкой, разрезал и вставил. Получилось более аккуратно :

Что Гремит спереди

. . А можно просто резиновое кольцо натянуть :

Что Гремит спереди

. . А бывает гремит то, на что и не подумаешь. Посмотрите ещё страницу : Что Гремит Сзади. Сейчас ещё избавился от бряка суппортов. Машину как будто подменили. Стала не машина, а сказка : Гремят Суппорта

Что Гремит спереди : 7 комментариев

Здравствуйте,давно мучаюсь с грохотом спереди поменял все кроме рейки и тяг,рулевая не стучит тяги тоже пока держаться под своей тяжестью,гремит как будто амортизаторы им год ,фирма каяба,куда смотреть как проверить в сервисе тоже говорят все хорошо,плохая дорога как будто стойки не закручены что то типо этого

Смотрели ,там даже пружины поставили чтоб не гремели.стук как будто амортизаторы не работают ,но на самом деле все нормально никаких подтеков если только сама стойка так работет

Мне на новой машине пришлось поменять заднюю стойку. Месяц искал. Звук был как будто защита под крылом брякает (не железный), если ехать по дороге как стиральная доска. Даже стойку снимал, но видно при проверке не достичь такой быстрой скорости разжатия/сжатия. Подумал не она. Опять искал, но больше вариантов не было. Заменил и всё пропало.

Весеннее обострение или устраняем стуки подвески. Часть 2 — ближе к телу…

24 марта 2019 г.
Итак, в прошлое воскресенье с набором расходников и в приподнятом настроении я двинул пораньше в гараж, захватив по пути сестру, которая при случае решила сменить масло в своем авто (попросила небольшой инструктаж, т.к. до этого, естественно, никогда этим не занималась). В планах (кроме показать, где находится сливная пробка, заливная горловина и как менять масляный фильтр) была замена резинок стабов и стоек передних стабов… Ага…

Все началось легко и непринужденно. Начал с задка. Резинку стаба с левой стороны заменил неспешно, минут за 15-20:

И это было начало жоппы достаточно длительной истории… В общем, дернуло меня сделать ТО тормозных механизмов… С левым задним механизмом проблем не возникло:
— скобы и торцы колодок были отчищены от ржавчины и прочей гадости;
— направляющие сУппорта и их колодцы в скобах были очищены от старой смазки, вымыты и высушены, после чего смазаны смазкой для суппортов производства TRW, приобретенной по случаю у Mehanik-S

После этого переполз к правой стороне. Резинка стаба — без проблем, но вот пришел черед суппорта… Мля…
Он оказался прилично подклиненным, несмотря на то, что проблема была выявлена еще в середине декабря. Тогда Сергей Mehanik-S попытался устранить проблему, сделав предположение, что суппорт клинит из-за перекоса колодок (был виден неравномерный износ накладок на каждой из колодок). В общем, тогда Серега все вычистил, смазал и отпустил меня с миром… :-)
Как оказалось, проблема осталась — виновен был сам тормозной цилиндр. Разжимался мощной отверткой, при нажатии на педаль казалось, что в трубках не жидкость, а пластилин — очень тугой ход был. Короче, вывод один — необходим ремонт. Была одна мелочь — воскресенье, и человек, у которого я обычно тарюсь запчастями, как назло, не брал трубку. В общем, настроение было испорчено, поэтому желание продолжать работу пропало… Решил, что продолжу в следующие выходные, когда в руках будет ремкомплект…

В понедельник с самого утра поехал на авторынок и купил вожделенный ремкомплект заднего суппорта производства ERT (Испания) — 280 грн (

$10), а также литр тормозной жидкости (Ferodo) — 160 грн (

$6). Раз уж лезть в тормоза, то сразу и заменю жидкость, т.к. с момента предыдущей замены прошло почти 3 года (а осенью, когда делал диагностику и развал, механики приговорили тормозуху к замене)…

31 марта 2019 г.
Опять воскресенье… Утро, солнышко… Выборы… Избирательный участок находится прямо около моего ГСК, поэтому, дождавшись открытия участка, отдал долг и погнал работать.
Начал с того, на чем застрял неделю назад — с тормозного цилиндра. Разобрал его:

Гремит ходовая

Мои первые впечатления (после своей нексии) по дороге от Автосалона до дома были что я сел за руль машины с разболтанной ходовкой. Передок гремит, причем в основном на средней скорости по мелким неровностям. Знакомые предупредили - это у всех так - как на разбитой нексиевской, типа болезнь в рулевой.

Заставил Автотеххизмат по гарантии поменять мне рулевую в сборе (в Сервис центре, на Рохате подвердили, что есть небольшой люфт, но предупредили, что после замены разницы не будет). Заменил. Разницы практически нет. Забил.

Знакомые лачетеведы, не смирившиеся со стуками заменили на своих машинах амортизаторы (на более мягкие) и чашки. Говорят, что на этом все стуки спереди пропали.

некоторые говорят, что стучат суппорта. Не верится. Например почему ходовка гремит при проезде по неровностям, когда притормаживаешь (они же в это время зажаты).

Форумчане, у кого какие впечатления и методы борьбы.

На новых авто обычно грохот создают чашки

как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска

Почётный член клуба

  • Марка автомобиля: Lacetti
  • Тип КПП: МКПП
  • Город Ташкент

У меня как постояла день под солнцем, стала такая мягкая :=)


хм, может резинки прогрелись?

как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска

как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска

Можно просто проверить медленно приподнимая и опуская машину на подъёмнике. Если в момент отрыва и соприкасания передних колёс об пол будет наблюдаться люфт, то скорее всего это чашки. Ещё можно увидеть сняв пластиковую крышку со стакана, но это сложнее заметить непосвящённому человеку.

спасибо, интересный совет попробую через недельку.

ну мне мои чашки обошлись примерно столько же и в добавок купил еще и подшипники немецкие все вместе 2 чашки и 2 подшипника обошлось 75т сум, покупал в магазине на Ю-А гарантию дали месяц

PS сегодня смазал направляющие суппортов густой консистентной графитовой смазкой, хотя там и была родная смазка, зато присутствовал небольшой люфт в направляющих, из-за чего обычно гремят суппорта, после выполнения данной операции, шумы снизились но все еще стуки сзади меня беспокоят, курю форумы

недавно заехал подкачать шины, так там было давление 2.4 и 2.5 сделали 2.1 ппц машина стала мягкой и шумов от подвески почти не осталось, только по утрам когда все промерзло первые километры все гремит

Завтра еду к мастеру менять, новые законные чашки для лося стоят 25$!! Так что не удивляйтесь, только одно обидно покупаешь новую машинну, да и ещё не за маленькую сумму, и после автосалона едешь в автосервис.

Что то я сильно сомневаюсь что как вы сказали "законные" стоят 25$ я езжу на нексии N150, собираюсь пересаживаться на лося, так вот мне на ксюху эти "законные" чашки обходятся 75 косых корейские, убедитесь что Вас не надувают уважаемый.

(оговорюсь - возможно не корейские, бог из знает кто их производит на коробке всякое можно написать, но проверенные временем)

Чашки с заменой у нас по 25у.е. за штуку.

В отношении суппортов. в день делаем реставрацию в среднем 5-ти машин. Что только не увидишь. Местные умельцы и целофаном устраняют стук, и наваривают пальцы, и пружины цепляют к стойкам. Каждая 2-я Нексия, Матиз, Лачетти, ВАЗы с пробегом в 15-20 тысяч имеют стук суппортов. Проблема - полное отсутствие смазки, ржавчина и грязь на направляющих, рваные пыльники.
Мы предложили многим ходовикам города смазку, "восстанавливающую" нормальную работу суппортов, но почти от всех получили отказ. "мы солидолом смажем и все" - говорят умельцы. Минус графитовой смазки и простого солидола - низкая температуростойкость, высокая впитываемость пыли и влаги. Нефтяная основа вытекает при нагреве суппортов, а графитовый наполнитель начинает работать, как абразив.
Так что не позволяйте мазать направляющие солидолом или графитовой смазкой, если конечно не хотите заклинить и поменять суппорта.
Короче, профилактика суппортов у нас стоит 25000 сум за одну ось. Пыльник, если порвался 2000 сум за штуку.
Успехов всем на дорогах!

  • Гости

Для всех кто заявляет,что на всех новых тачках стучит рулевая- это не так, не на всех. Чаще всего без лечения ходовой в этой машине трудно разобрать откуда идет "стук".
Примерная цена чашки от GM (производитель корея)- 40000 тысяч сум по терминалу (за 1 чашку), налом думаю еще дешевле. Такая же чашка, но без пакетика GM - 17-20 тысяч сум. (за 1 чашку)(производитель тот же, что и GMовские). Ходят в зависимости от дорог одинаково. Всем тем, кому "понты дороже денег" советую и дальше брать "втридорого" тот же "товар".

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Стук слева спереди лачетти

В общем уже давно стучало рулевое, грешили на нижний шарнир промежуточного вала. Поменял на нем крестовину, стук при езде на неровностям исчез, люфта руля нет.

Но за этим стуком не слышали другой стук. Как поменял крестовину его стало хорошо слышно, при езде по неровностям никак не проявляется себя. Стучит в районе рейки. И стук только если качать рулем от центрального положения вправо(стучит когда отвожу вправо руль), если качать влево от центра, то стучит только когда отвожу руль к центральному положению.

При езде не ощущается. Что это может быть? Промежуточный вал точно в порядке. Рулевые наконечники живые, стучит в районе червячного соединения, там где ГУ стоит.

Подозрение на шарнир соединения ЛЕВОЙ рулевой тяги к рейке, но дёргал тягу руками, никаких звуков нет.

Пока не успел вывесить передок, чтобы уже тягу подергать без нагрузки.

Что скажете?! Есть мысли?!

Подтягивается. Там грубо говоря болт под шестигранник(на 19 вроде бы) и наружная стопорная гайка.

Правда все это так не удобно расположено. там даже вороток не куда всунуть. Буду мудрить на выходных. Придется на шпильку приваривать две гайки на 19, одну сторону вставить в рейку, вторую ключем крутить

На Ладе да На лачети не так все просто, нужна яма, без нее там никак, откручивать рейку нужно ключом накидным+труба(ну или что-то вроде), там гайки на скобе на фиксаторе родном стоят. Рейку за 10 лет никто не снимал. А просто вывесить передок не получится, места очень мало внизу, там размах для трубы нужен хороший.

Помню как на десятке рейку снимал, ушло на все про все в районе двух часов.
А тут целый день продолбишься.

В общем уже давно стучало рулевое, грешили на нижний шарнир промежуточного вала. Поменял на нем крестовину, стук при езде на неровностям исчез, люфта руля нет.

Но за этим стуком не слышали другой стук. Как поменял крестовину его стало хорошо слышно, при езде по неровностям никак не проявляется себя. Стучит в районе рейки. И стук только если качать рулем от центрального положения вправо(стучит когда отвожу вправо руль), если качать влево от центра, то стучит только когда отвожу руль к центральному положению.

При езде не ощущается. Что это может быть? Промежуточный вал точно в порядке. Рулевые наконечники живые, стучит в районе червячного соединения, там где ГУ стоит.

Подозрение на шарнир соединения ЛЕВОЙ рулевой тяги к рейке, но дёргал тягу руками, никаких звуков нет.

Шевроле Лачетти: как подтянуть рулевую рейку без снятия

Шевроле Лачетти никогда не отличалась особой бесшумностью хода, особенно в передней части автомобиля. И особенно после крепкого пробега за 70-80 тысяч. Стук рулевой рейки на Лачетти штука довольно распространённая и ординарная. Поэтому и относиться к этому стуку нужно по-философски. Тем не менее любой стук рано или поздно выходит боком и чтобы этого не произошло, попробуем установить источник шума, разберёмся как подтянуть рейку и как провести диагностику ходовой и рулевого управления на нашем Лачетти.

  • 1 Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины
  • 2 Стук в Лачетти спереди. Возможные причины
  • 3 Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия

Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины

Чтобы разобраться, как убрать стук рулевой рейки, убедимся, что неисправность именно там, поскольку опелевская конструкция щедро запакована разными источниками шума

Для начала исследуем характер стука, чтобы не делать лишней работы и не покупать лишних запчастей (хотя запчасти лишними не бывают никогда). Стук рулевой рейки на Лачетти имеет очень обманчивый характер. Дело в том, что похожие симптомы могут показывать практически все элементы передней подвески. Было бы глупо менять менять все тяги, наконечники и втулки, чтобы найти один единственный источник стука. Так вот, похожие звуки могут издавать:

Стук в Лачетти спереди. Возможные причины

Конечно, рейка будет в любом случае оставаться в приоритете, но стоит вкратце рассмотреть и другие причины грохота в передней части Лачетти

В первую очередь давайте обратим внимание на стойки стабилизатора. После 30-50 тысяч пробега вполне может начать постукивать правая стойка, но это зависит от качества дорог. Стойку проверить просто, достаточно покачать автомобиль в вертикальном направлении или попытаться пошевелить стойку стабилизатора. Если есть малейший люфт, стойку будем менять. О том, как заменить втулки стабилизатора и стойки подробно написано здесь.

Кроме того, обратим внимание на втулки штанги стабилизатора, хотя стук может возникнуть только при сильном износе втулок, а до этого будет явно не хватать поперечной устойчивости кузова, машина будет сильно крениться в поворотах.

Попытаемся добраться до рулевой колонки и промежуточного вала, пошатаем рулём и послушаем, не стучит ли крестовина. Это тоже один из самых вероятных источников стука. Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить сразу. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.

Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.

Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия

Откровенно говоря, инженеры немного не продумали тот факт, что рейка может подтягиваться и без снятия, но если знать несколько нюансов, это можно сделать за несколько минут

Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

  1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
  2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
  3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния.

Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса.

Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий.

Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку. Стук колодок Лачетти.

гремит передняя подвеска шевроле лачетти Место зазора Результат меня явно порадовал — стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил: Вот и всё — надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, гремит передняя подвеска шевроле лачетти ознакомьтесь с этой полезной статьёй. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольномус телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески.

Подвеска Chevrolet Lacetti

Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блокамизапрессованными в проушины рычагов.

Места крепления подрамника показаны на рисунке: Места крепления подрамника к рычагу — 1 и 3, стабилизатору — 5, рулевому механизму — 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника отсутствие следов значимой коррозии. Фото мест крепления поворотного кулака артикулы ST, Место крепления наконечника тяги рулевой — 1, к кронштейну амортизатора — 5, к направляющей колодок тормозных — гремит передняя подвеска шевроле лачетти, пальцу шаровой опоры — 8.

Место установки датчика частоты вращения колеса — 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Задняя подвеска Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti в разборе изображены на рисунке: Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около Фото узлов задней подвески в сборе.

Стук Лачетти

Задние амортизаторы — гидравлические газонаполненные. Устройство и элементы стойки амортизаторной. При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка при критическом износе.

гремит передняя подвеска шевроле лачетти

Ступица Шевроле Лачетти: В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно артикул Цена ступицы в сборе — от 5.

Диагностика и ремонт подвески Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице: Признак неисправности Методы диагностики и устранения неисправности Автомобиль ведет вправо либо влево Неправильная регулировка схождения Диагностика и регулировка на стенде Стук в районе переднего колеса при движении по пересеченной местности, на поворотах Износ шаровой опоры, гремит передняя подвеска шевроле лачетти наконечников рулевых тяг Определить, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору.



Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ верхняя мертвая точка на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания.

Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата.

Отметим, что детонация может возникать шевроле лачетти звенят пальцы в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и.

Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров.

Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов шевроле лачетти звенят пальцыдефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним шевроле лачетти звенят пальцы, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче.

Нравится Шевроле лачетти звенят пальцы список оценивших гидрокомпенсаторы стучат когда масло плохое уже,либо когда его мало! Нравится Показать список оценивших это происходит только когда начинаешь трогаться.

шевроле лачетти звенят пальцы

В результате стучат "пальцы" при разгоне ВАЗ в том числе. Почему возникает детонация? Октановое число горючего — это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия.

Другими словами, это детонационная стойкость.

Стучат пальцы в двигателе: причины

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно шевроле лачетти звенят пальцы, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание — это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления — недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания.

Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, — это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная.

Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового шевроле лачетти звенят пальцы.

Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг. Еще о причинах стука Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры шевроле лачетти звенят пальцы топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации.

Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина — неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет шевроле лачетти звенят пальцы максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания.

Обязательно стоит проверить данный элемент.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — это причина всех бед, которые случаются с автомобилями.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива.

Что Гремит Сзади


Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

В общем мозг им промой Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный "Ханкук". Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров.

Но чаще не раньше 80 — тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от "классики" или пружина от колодок УАЗа.

Оригинальные колодки "голосисты" при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. От его "всплытия" можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Крохот в мороз присутствует и при установки KYB. Странно На прошлой сработало Ну тады не знаю, что посоветовать Avex Ждем отчет по установки верхних опор от опеля Стука сзади не было ни летом ни зимой.

Информация

Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался. Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Облазил всё и проверил, итог в багажнике ничего не стучит, запаска не стучит, пыльники тоже и с балкой тоже все в порядке. Единственное что может быть амортизаторы. Приехал к ОД, они естественно проверили на вибростенде и результат: Посадил на заднее сиденье и покатал немного инженера по гарантии, после чего без лишних вопросов аморты были заменены на новые.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

И наступила полная тишина Думаю аналогичная проблема у всех, кто общался в этой теме. Бегом к ОД пока гарантия не кончилась, либо сами меняйте, проблема точно в амортах, проверено. Судя по всему недавно Вроде не в "Магадане" живёте. Просто не писал до этого пока.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Был я у ОД с этой прлблемой. Сказали, не гарантийный случай. Вам просто повезло с ОД и инженером.

Читайте также: