Стук справа ауди 80 б3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

При торможении и трогании на Ауди 80 слышен стук чего-то..

DIMEX:

При торможении и трогании на ауди 80 слышен стук чего-то там спереди, не сильно но не приятно.Куда копать и чем черевато?

а копать в сторону сервиса

А еще на 80-ке если поездить резко разгоняясь и тормозя, то начинает идти запашок, причем даже в салон если долго. На сцепление запах не очень похож. Может еще что дает такое?

Стук спереди - это биение тормозного диска. Он у тебя искривлен. Такое бывает при износе тормозного диска или при его чрезмерном нагревании. В любом случае - диск надо менять. Если он греется - проверь суппорта, возможно они клинят. Тогда их надо разработать, а еще лучше заменить на нормально работающие. Если есть проблемы с суппортами - чтобы не ржавели и не клинили лей нормальную тормозуху, удовлетворяющую стандарту DOT-4, а не Росу и Неву всякую.

Описываемый запах - это запах тормозных колодок. Когда интенсивно тормозишь, они серьезно нагреваются. Они на клеевой основе и запах специфичный и противный. Или ты лихо ездишь, что так греешь тормоза, или они подклинивают. У меня был случай когда клинил тормозной суппорт - жуткий запах в салоне, тормозной диск нагревался докрасна, хотя машина в целом ехала нормально. Кончилось тем, что тормозуха закипела и я остался без тормозов. Было весело.

Не жалейте денег на тормоза и не верьте, что они придуманы для трусов Поберегите жизнь свою и своих пассажиров

100% сайлентблоки передней агрегатной балки. Это беда у всех 80-к бочек. Когда снимал высыпались все до единого. Чревато тем что машина дороги не держит ваще. Лечится заменой и только заменой. Диагностика только на подъемнике. Визуально при поднятном капоте видны только самые передние. Можно увидеть что внешня обойма отстала от внутренней резинки и внутренней втулки. Вот и все. Будешь покупать новые покупай те у которых есть внешня железная обойма, это как бы считаются более усиленные. Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать. Говорят их подделывают и не всякий провец точно знает шило он тебе впаривает или нет. Сам правда езжу на FEBA уже год и пока тьфу-тьфу все окей, правда задние фебовские развалились, купил Люмфордер вместо них.

Если надо могу попробовать по содействовать покупке.

ПАСИБА большое. Надо гнать на СТО. А то это не очень хорошо, что колодки.

Вопрос был и про разгон и торможение. Про подушки это прально. Но еще нуна глянуть с/б рычагофф. Скорее всего это они. Те которые побольше и стоят в горизонтальной плоскости.

Rem:

100% сайлентблоки передней агрегатной балки.

РЫЧАГОФФ.

Диагностика только на подъемнике.

+++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.

Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать.

+++ Номано. У Феби хреновые "резино-металлическое говно" опорные подшипники передних стоек. С/б номаные.

Говорят их подделывают

+++ не слышал ни разу. хотя мэй би.

Люмфордер вместо них.

+++ лучше вряд ли найдешь.

У меня было именно так после ремонта у дяди Васи. Газу даеш-бум, отпускаеш- бум. Все оказалось намного проще. Шаровую не зажали надежно. Проверяется просто- колесо попробуй ногой катани на стоящей машине, если это, то будет немного кататься взад вперед. вот вобщем то и все. А саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот)- до сих пор стучат.

srg:

100% сайлентблоки передней агрегатной балки.

Именно балки. Балка прикручивается к лонжеронам. Вместах соединения стоят сайлентблоки. Стук в них слышен когда трогаешься с места - получается что двигатель как бы приподнимается и идет немного в сторону. Разбитый сайлент блок приэтом имеет немелкий люфт. Отсюда стук. Также стук должен слышаться при торможении двигателем и во время остановки.

srg:

Диагностика только на подъемнике.

+++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.

Домкрата и монтироффки в том-то и дело что мало. Точнее геморойнее. Когда машина вывешена на подъемнике, то как раз видно что балочные сайлентблоки разбиты. Вот тут и пригождается монтироффка ей приподнимаешь двигатель в районе этих сайлентблоков сразу видно какой из них нужно менять. Лучше поменять все 4 с разу. Даже если из них хотя бы пару еще более или менее живых.

Кстати насчет опорных подушек - солидарен. Феби полный отстой, хотя может нарвался на поделку какую.

У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?

У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?

Млин! Давайте с терминами определимся. Что называецца рычагом, что балкой, что подрамником. Балка сзади (задняя ось), рычаги те что имеет типа треугольную форму и в одной из вершин шаровая торчит, подрамник на чем валяецца двигло. Так что и где у тебя стучит.

Передняя балка посредством четырех сайленблоков крепиться к кузову, на ней (балке) крепиться двигатель. И к ней же (передней балке) с двух сторон опять таки саленблоками крепяться рычаги (два рычага и на каждом по два сайленблока) Итого передняя подвеска Ауди 80 имеет 8 сайленблоков.

У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?

Фирменный рецепт: нужно заехать в два - три СТО с просьбой продиагностировать подвеску. Мои любимые вот эти: СТО "Малиновка", СТО возле Жданович - не помню адреса точно, возле футбольных полей на пр. Машерова. Диагностика стоит примерно от 2 до 5 рублей. Ее суть в том что поднимут машину на подъемник а потом монтироффкой будут давить на рычаги, на балку (по srg ето есть подрамник ). Вообщем-то сразу тебе самому будет видно что менять и что как стучит. Почему в два - три - просто получишь более объективную информацию

Вообще когда рулем крутишь вправо влево резкими движениями и при этом слышишь стук то это почти 100% наконечники рулевой тяги. Шаровую проверить можна либо на подъемнике лиюо на домкрате опять таки используя монтироффку. А стучат у тебя при троганьи с места и при торможении и повороте 100% сайлентблоки передней балки. В рычагах как правило стук не слушен на Ауди 80. Точнее он становится слышен когда сайлентблоков в рычагах уже нет осталась только железная втулка. Стучат еще шаровые но это уже на ямах.

По стоимости запчастей. Я менял себе год назад все 4 сайлентблока передней балки, все сайлентблоки передних рычагов (с каждой стороны по 2 итого 4) опорные подушки, обе шаровые, наконечник рулевой тяги правый, сайлентблоки задней балки + ко всему этому развал схождения на СТО в Ждановичах, примерно потянул где-то под 18 у.е. (блин нарвался когда у них цены поднялись ) + плюс работа 40 у.е. за все. итого 120 у.е. Стоимость запчастей значит где-то получается 120 - 40 - 18 = 62 у.е. Помоему не дорого.

DIMEX:

У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?

А вот еще история. В момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову а когда выкручивал назад такой же единовременный стук. "Спецы" (заезжал на два СТО) посоветовали менять рейку, что я и сделал. Тото было удивление, когда так все и осталось. Потом рекомендовали поменять левую рулевую тягу, типа в месте соединения с рейкой расшаталась. Короче приехал я на регулировку "развал- сход" и говорю: "поменяй типа тягу все равно крутиш гайки" он не отказался. При сьеме оказалось что не была зажата гайка. Спец рекомендовал просто ее зажать- я согласился. До сих пор езжу.

P.S. Сообщи хоть пожалуйста, что было на самом деле- интересно.

У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.

DIMEX:

У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.

Попробуй зажми гайки что крепят рулевые тяги к площадке, что крепиться к рулевой рейке. Там трудно подлезть, но если руль вывернеш проще. У меня именно так и было.

Кстати народ может кто замечал когда разворачиваешься по малому радиусу, в момент когда руль не выкручен полностью и вот-вот уже будет выкручен до конца появляется то ли стук, то ли такое ощущение что как-будто колеса "подпрыгнули", то ли провернулись быстрее, причем наблюдается на асфальте как и сухом, так и мокром, как с песочком так и без, и на скорости свыше 40 до 60 и меньше 40, когда трогаешься и начинаешь медленный разворот, при парковке, во дворе и т.д.

У приятеля на машине с г.у. наблюдается то же самое, может кто знает что это.

ауди 80 стук спереди справа:

Audi

Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-кварт.

Audi A1

Audi A1

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Audi 80

Audi 80

Audi 80 - среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passa.

Политическая партия "Общественно-политическое движение Валентина Наливайченко "Справедливость""

Политическая партия "Общественно-политическое движение Валентина Наливайченко "Справедливость" - украинская политическая партия, основанная в 2016 году Вален.

AudioGrail

AudioGrail

AudioGrail - это утилита работающая под операционной системы Windows, которая предоставляет пользователям мощный и простой в использовании инструмент для раб.

Physicians for Human Rights

Physicians for Human Rights

Physicians for Human Rights - международная правозащитная организация, основанная в 1986 году небольшой группой американских медиков, которые намеревались ис.

Охота за справедливостью

Не только исламские террористы думают, как бы навредить США, но и свои доморощенные. Ну вот считают они, что правительство ограничило права и свободы человек.

Стукачёвка

Стукачёвка

Транспортные связи по дорогам Михальки - Калинковичи - Гомель. Планировка состоит из двух коротких улиц, которые расходятся на северо-запад и северо-восток. .

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

стучат опорные подшипники, б3, стучат опорные подшипники ауди 80, ауди 80 б3 стук в передней подвеске, помогите, стук спереди, audi, спереди, audi 80b4, ауди 80, стук, стучать, стук справа, 80b4, стук спереди справа, audi 80, справа, справа спереди, стук справа ауди 80, ауди, стучать справа, стуком, а80, стука, стук справа спереди, alex80, s80new, 80тыс, стучать спереди, спереди справа, 80х60х80, azot80, 80k, ауди80, alexis80

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Audi 80, устраняем стук в передних стойках

Изобрёл Америку ещё в 90е года это делали только с транспортерной ленты на прессе выдавливали такие резинки и ходили чуть ли не вечно и стуков ни каких небыло даже с разбитыми опорными а по чему именно с транспортерной резины а все просто до банальности её не распирает по сторонам

Нормуль, от гаража в магаз за хлебом в самый раз.

Всем привет из Северного Казахстана. кто желает напишите мне на ватсап я покажу идеальный и простой копеешный вариант. 87770831715

У VW Polo то же самая чашечка на передней стойке и нет там никакого резинового колечка. Я у себя на ауди поставил эти колечки и ничего не изменилось

от 2110 подпилил поставил 8лет работают

@Pro_Pavel берешь опорник от таза железную скарлупу снимаешь там будет резиновый опорник как на ауди только резина ребристая и подшибник другой. Ребра срезаешь премерно под свой аналог подгоняешь. И гаику от крепления стоики на пополам разрезаешь им прикрутишь опорный подшибник своя родная не поидет с вырезами

@Мэнни Пакиао запили видос, посмотрю с удовольствием, если конечно не сложно

@Я Александр нет

@Nikitos Black по резине сверху похщжую форму дал и гаики другие

Покупай нормальные опоры , и стойки , типа трв , Лемфердр , аморты , Каяба , белштаин , и не делай голову себе и людям , проедешь больше сотни а то и две. Будь здоров

У каябы только газовые амортизаторы хорошие либо их надо брать только у официальных дилеров каябы, бильштайн полная лажа долго не живут

Шутишь? Бильштайн и каяба полная лажа сам прошёл через них !каябу только у официалов брать ато подделок много да и дорогие они ! Бильштайн давно без качества!

Вот такие колечки снизу или сверху ставить?

снизу они ставятся, сам ставил сверху как у него у меня выдавило сверху, вот хочу поставить снизу

В чем может быль причина

Ауди б4 поменял шаровые,рулевые наконечники,Сайлентблоки,опорные подшипники.все ровно стучит

Особенность старой подвески

Я убрал опорные подшипники совсем. Поставил на верхнюю опорную чашку пружины подшипники от Мазда Фамилия и дистанцинную шайбу до родной опоры. И давно забыл про проблему стуков. Ходит уже восемь лет, кому интересно пишите. Вышлю фото и размеры.

напиши как надо и фотки. Indzijs@gmail.com

Интересуюсь вашей темой можно подробнее?

Напиши мне как делать

Отпишись как делать

Владимир Бибиков здравствуйте а мне можете скинуть про опорные подшипники

Ничего там не надо подкладывать вес машины лежит на опорниках эта чашка не дает вылезть стойки .

Да по хорошим дорогам согласен а вот по убитым ты туда хоть все оригинал поставь стучат и именно эти чашки резину подкладываешь и стука ни какого и опорные подшипники ходят в пять раз дольше у меня А6 там немного другая система граната но и туда сделал и вот результат я пригнал с Германии её скоро как 10 лет назад а опорные ещё родные стоят и плевать я хотел на такие мнения я вижу результат что машине 25 лет а они ещё родные и не стучат и менять не просят а кричат что туда ни чё не надо особенно сильно долбоящеры эстошные по тому что с таким ноухау они сволочи без работы сидят а это им крайне не выгодно разводить на ремонт некого

Да, да от логана поставить и усё, полёт нормальный.

Опорный подчибник от логан?

Здравствуйте Скажите пожалуйста Логан первого выпуска или нового

А чашки от логана подойдут.

@Баха Бексултанов привет можешь подсказать как отрегулировать тросик газа?

@Олег Олег отлично всё пучком👌👍

@АНДРЮХА как результат?

@Баха Бексултанов уже поставил🤝

Обязательно подкладывать колечко? Или можно только чашку заменить? Вообще меня никакой стук за 5 лет эксплуатации не беспокоит. Был момент какой то жесткости и стука на дешевых опорных. На лемфедер, что 42им, вместо 37-39 ничего не наблюдается. Очень мягкие и качественные. Да одних 100тысяч.км проехал
Другие такие же поставил. И чашки такие тоже ставил. Они у меня шоркали об стакан. Через год появилась трещинка 1сс на верхнем слое стакана(он 2 слойный) СНЯЛ нафиг эти чашки. Поставил родные. И появился зазор и руль легче стал крутиться

У меня проблема была в том что опора амортизатора просела, кольцами я убрал этот зазор, с родными чашками кольца стираются быстро от трения при повороте руля и руль слишком тугой

Не вводите людей в заблуждение. Если бы Вы поинтересовались принципом работы переднего амортизатора, то не записывали бы всякую хрень. Эта чашка достает до кузова лишь в двух случаях. Первый, это когда Вы открутите полностью стойку, но еще не открутите чашку - амортизатор упадет (если не держать) вниз и чашка его остановит, стукнув при этом. Второй - если вы прыгните на машине как в кино каскадер и передние колеса повиснут в воздухе - в момент проседания колеса вниз, чашка остановит дальнейшее проседания тоже стукнув об кузов.
Тоесть, единственная задача этой чашки - не дасть выпасть опорнику из посадочного места. Во всех остальных случаях машина лежит на опорнике своим весом. И лишь когда машина в воздухе, шток амортизатора вытянут на максимум - работает чашка. Не верите? Поставть камеру и снимите работу чашки при езде. Будете крайне удивлены.

Стучат обычно дешёвые опорники проверено, даже с новья некоторые люфтят оттуда и стук

Мне так когда-то один молодой шпендик работавши на развал-схождение сказал. Правда фольтс. Венто была. Поднял мне стойку и мол у тебя опорникам пиз@дец. Я посмеялся конечно и говорю,"опусти машину, баран"

@Oleg Malinovskyi Во первых, оно, скорее всего, выпадет, ибо кузов просто лежит на опорнике, ничем не привинчен. Резко тормознул, резко рванул с места - все это действует на стойку и, собственно, опорник. Плюс постоянное кручение руля. Думаю, это колечко между опорником и кузовом долго не задержится. А во вторых, задерется морда вверх, зад останется в прежнем положении - в результате потеряется изысканный вид "бочки"

@Михаил Да, оно того стоит. Про опорники забыл.

От десятки переделка самое то, раньше каждый месяц менял как поставил от десятки на три года забыл о них.Но прежде чем что-то новое ставить проверьте сайлентблоки подрамника если они разбиты никакой лемфедер не поможет

ауди 80 стук спереди справа:

Audi

Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-кварт.

Audi A1

Audi A1

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Audi 80

Audi 80

Audi 80 - среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passa.

Политическая партия "Общественно-политическое движение Валентина Наливайченко "Справедливость""

Политическая партия "Общественно-политическое движение Валентина Наливайченко "Справедливость" - украинская политическая партия, основанная в 2016 году Вален.

AudioGrail

AudioGrail

AudioGrail - это утилита работающая под операционной системы Windows, которая предоставляет пользователям мощный и простой в использовании инструмент для раб.

Physicians for Human Rights

Physicians for Human Rights

Physicians for Human Rights - международная правозащитная организация, основанная в 1986 году небольшой группой американских медиков, которые намеревались ис.

Охота за справедливостью

Не только исламские террористы думают, как бы навредить США, но и свои доморощенные. Ну вот считают они, что правительство ограничило права и свободы человек.

Стукачёвка

Стукачёвка

Транспортные связи по дорогам Михальки - Калинковичи - Гомель. Планировка состоит из двух коротких улиц, которые расходятся на северо-запад и северо-восток. .

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

стучат опорные подшипники, б3, стучат опорные подшипники ауди 80, ауди 80 б3 стук в передней подвеске, помогите, стук спереди, audi, спереди, audi 80b4, ауди 80, стук, стучать, стук справа, 80b4, стук спереди справа, audi 80, справа, справа спереди, стук справа ауди 80, ауди, стучать справа, стуком, а80, стука, стук справа спереди, alex80, s80new, 80тыс, стучать спереди, спереди справа, 80х60х80, azot80, 80k, ауди80, alexis80

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

стук справа

мужики помогите. машина ауди 80 б3 с гуром. уже пару месяцев идет стук в районе подвески с периди справа. происходит это так- стоя на месте выворачиваю руль до конца влево и начинаю трогаться раздается стук один раз. на земле такого не происходит тока на асфальте. еще при разгоне прямо и торможении. поменял все сайленты и сегодня шаровые. стук сука остался. наконечники в поряде и стойки тоже. не знаю уже на что и думать. как бы даже смирился с этим. у кого такое было поделитесь опытом. спасибо.

Комментарии 61

Дотяни гайку на опорном подшипнике но нужен будет спецключ.

мужики всем спасибо. причиной было ослабшая гайка картриджа. зажал и все ок. удачи вам

А как сильно была отпущена? газовым ключем сразу поддалась? А то у меня тоже такая беда, началось после замены передних стоек и то не сразу(через 120км). После проверял затяжку и ни капли не смог дотянуть. Грешу на старые опорные подшипники, т.к. при замене стоек их не менял. стучит только на мелкой кочке и ровном асфальте при скорости 120 если руля поворачиваю в лево(при затяжном повороте). При трогании и торможение все отлично, хоть резко стартую, хоть плавно. Стойки менял сам, резьбу чистил и гайку новую ставил. Затягивал газовым что есть духу.

гайка не тянулась совсем. открутил ее подложил шайбу и закрутил. после этого все хорошо стало. но я ничего больше не разбирал шайбу разрезал и так подложил.

Это 100 очков плохо затянут какой-то из двух болтов сайлентблоков нижнего рычага. Протяни и забудь про стуки.

Бллллин! У меня тоже такая беда! Стучит даже когда на месте стою. резонанс ловит и молотит. Поменял уже все… шаровые, рулевые, все подушки (двиг и кпп), стойки, опорники, вчера уже даже рейку рулевую сменил. один хрен.

похоже на люфт в опорном подшипнике, если шаровую и сайлент-блоки рычага хорошо проверил. Иногда, бывает, пружина "стреляет" — но только при повороте не месте от упора до упора. Так что опорник под большим подозрением, ИМХО.

пережми болты и их гайки снизу, если что-то еще закручивается, значит недожато

открой капот, помощник пусть крутит руль на заглушенной машине, а сам смотри на головки болтов на 13 на рейке возле пыльника.можешь руку туда положить, но обычно на глаз видно когда в момент щелчка прыгает кронштейн.когда болты эти ослаблены стук стоит просто пиздец.недотягивают их обычно, когда законтрагаивают гайки снизу через лючок акб-затягивать гайки лучше с ямы нормальным удлинителем.

сто пудов шаровую на "место" не поставил -вот он и ходит туда сюда!

при езде то главно не брякает ни че а на светофорах и поворотах резких влево тока

и стук этот не слабенький а как щелкнет так сердце кровью обливается

…ага…у тебя кровью сердце обливается…а у меня голова весь день трасёцца ---так щёлкает)))))

привет коллега по"несчастью"!)))Я ТОЛЬКО ВЧЕРА РЕШИЛ У СЕБЯ ЭТУ ПРОБЛЕМКУ))))--одиночный стук в подвеске при развороте или трогании с места)…причиной явилась не сильно затянутая гайка стойки амортизатора!(это гайка большая круглая обычно зажимается ГАЗОВЫМ КЛЮЧОМ 2-ым или 3-им номером!)пришлось снять стойку…пружину…зажать стойку в тиски …взять газовый ключь…раскрутить это дело…достать амортизатор…почистить резьбу на стойке и гайке…после смазать всё это дело графиткой…и с помощью какой-то там матери что есть дури зажать эту гайку. и усё)…стук пропал)

Привет! А как ты узнал что это именно эта гайка разболталась. Как ее можно продиагностировать. Я вроде шатал стойку но все мертво. Но думаю неправильно то шатал. На полностью своболной пружине когда машина на домкрате. Завтра попробуюподнагрузить и шатануть. Так то аммо должен сесть вниз и люфт сразу определится. ССпасибо за подсказку.

дело в том что бывшая жена весь мозг вынесла)))…щёлкает и всё!)а я до этого ей всю подвеску перетряхнул…и опрорники менял…и салейнтблоки…и техосмотр прошли с первого раза…и ничего не поменялось…вот вчера решился на очаяные меры…раскрутил всё!и только на зажатой в тисках стойке со снятой пружиной…увидел что амотризатор в стойке двигается.
я думаю так ты ничего не увидишь…пружина не даст шатнуться амортизатору в стойке…только под нагрузкой…так что моё мнение---снимай всё…и смотри внимательно!

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Что делать, если на Ауди 80 плохо греет печка

Принцип работы отопителя немецкого автомобиля принципиально не отличается от схемы функционирования системы вентиляции/отопления любого современного авто. Как известно, двигатель является источником большого количества тепла, генерируемого из-за трения вращающихся деталей, работы поршней и сгорания топливной смеси. Чтобы силовой агрегат не перегревался, его необходимо принудительно охлаждать. Для этого используется система охлаждения, состоящая из радиатора и системы трубок, по которым вода циркулирует по системе и отбирает тепло у двигателя, охлаждаясь потоком встречного воздуха в радиаторе, установленном спереди автомобиля.

Ещё один радиатор имеется с противоположной стороны моторного отсека, и он уже относится к системе отопления. В тёплое время года он бездействует, а когда включается отопитель, горячая вода от силового агрегата устремляется сначала в радиатор печки, нагревая его трубки, которые отдают тепло воздуху. Таким образом, горячий воздух с помощью вентилятора и попадает в салон через систему сопел и дефлекторов, позволяя направлять поток тёплого воздуха в нужно место, включая лобовое и боковые стёкла машины.

Неисправность любого из узлов системы отопления (а также части системы охлаждения) приводит к тому, что в салон проникает недостаточно прогретый или вовсе холодный воздух, то есть печка Audi 80 дует холодным или едва тёплым воздухом.

Обогрев машины зимой


Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.


Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.


Симптомы и причины неисправностей системы обогрева Ауди 80

Главным признаком проблем с отоплением салона является отсутствие обдува тёплым или горячим воздухом, если краник печки, открывающий доступ антифризу к радиатору и всему контуру системы отопления, полностью открыт. Как мы уже отмечали, причин тому множество, но все они могут быть классифицированы посредством нескольких категорий:

  • полная неработоспособность (воздух вообще не поступает из дефлекторов),
  • воздух поступает, но холодный или недостаточно тёплый,
  • работы печки невозможна на одном или нескольких режимах.

Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину.

Недостаточный уровень ОЖ

Среди причин недостаточной эффективности обогрева салона самая распространённая – недостаток охлаждающей жидкости, особенно на возрастных автомобилях. Многие современные машины оснащаются датчиком, отслеживающим уровень антифриза в системе и сигнализирующим о его критическом уменьшении, но далеко не факт, что ваша модель принадлежит к последнему поколению. Если охлаждающей жидкости в системе мало, радиатор печки разогревается недостаточно интенсивно, поэтому эффективность работы отопителя заметно снижается. Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно просто, но без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится снова. Если течь значительна, это произойдёт быстро.

Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора – в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник – доверьте ремонт более опытному мастеру.

Шланг радиатора

Воздушные пробки

Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже – при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона – отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки – она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ вообще перестанет циркулировать. Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов устранения воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно (возможно, потребуется присутствие помощника).

Забит радиатор отопителя

Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных для устранения протечек охлаждающей жидкости. То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию (использовали большую дозировку, чем рекомендовано).

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости (например, если вы заливали тосол, а доливали антифризом G11 или G13). В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды – она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора. Если печка на Ауди 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько способов устранения проблемы:

    Некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют поменять местами входной и выходной шланги радиатора отопителя. Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения накапливаются пластами, напоминая рыбью чешую. Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некоторая часть отложений будет наверняка смыта, что проявится улучшением эффективности обогрева (правда, эти загрязнители не будут выведены из системы и со временем обязательно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некоторое время не произвести замену антифриза).

Шланги отопителя

Чистка радиатора

Не работает вентилятор

Отсутствие потока воздуха из дефлекторов – явный признак того, что вентилятор печки вообще не работает. ОЖ при этом будет продолжать омывать радиатор, процесс теплообмена не застопорится, но нагретый воздух будет поступать в салон только самотёком, то есть едва-едва.

Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность 30-амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор. Если обнаружится, что он сгорел – не спешите ставить новый: возможно, имеются повреждения электропроводки, вызвавшие короткое замыкание. В таком случае установка нового предохранителя опять приведёт к его перегоранию. Протестируйте соответствующую цепь мультиметром или тестером.

Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима максимального обогрева он работает напрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор запитывается через резисторы, уменьшающие его обороты. Если один из этих резисторов выйдет из строя, перестанет включаться соответствующий режим.

Регулятор скорости печки

Причиной перегорания резисторов является кратковременное увеличение нагрузки на крыльчатку (лопасти вентилятора). Заменив резистор обычной проволочной перемычкой, можно частично решить проблему – вентилятор в этом режиме снова заработает, но на максимальную мощность. Ещё одной причиной неработоспособности вентилятора в определённых режимах может оказаться окисление контактов на рукоятке переключения скоростей. Доступ к нему может быть открыт после снятия магнитолы.

Неисправен термостат

Если дело не в вышеописанных неисправностях, то причиной недостаточного отопления салона может быть неисправность термостата силового агрегата. Назначение термостата – максимально быстрый прогрев двигателя. Когда температура антифриза менее 95 градусов, он блокирует доступ ОЖ в передний радиатор, то есть жидкость циркулирует по «малому кругу», через радиатор отопителя. При меньшем пути антифриз не успевает остывать и быстрее нагревается. Как только его температура поднимется до рабочей, термостат закроет «малый круг», пустив охлаждающую жидкость через радиатор системы охлаждения, препятствующий перегреву мотора.

Но из-за плохого качества антифриза или по причине естественного износа термостат может перестать выполнять свои функции – в этом случае ОЖ всегда будет циркулировать по «большому кругу». В этом случае её нагрев до 95 градусов происходит очень долго, из-за чего в салоне длительное время будет холодно.

Замена термостата

Если не греет печка Ауди 80 Б3, причиной может быть и то, что «малый круг» перекрывается лишь частично, и тогда даже при максимальной скорости работы вентилятора в салон будет поступать недостаточно разогретый воздух. При температуре за боротом в минус 20 – 30 градусов даже при длительной поездке при неисправном термостате антифриз не сможет прогреться до рабочей температуры. Устранить проблему можно только заменой термостата на новый – он не ремонтируется. И делать это можно как можно быстрее – в противном случае вы просто не сможете ездить в холодное время года из-за запотевших или покрытых наледью стёкол.

Неисправна помпа

Основное назначение помпы – обеспечение движения охлаждающей жидкости по системе охлаждения (из блока двигателя через патрубки в радиатор и далее опять в силовой агрегат). Помпа представляет собой механический насос в виде крыльчатки, проталкивающей жидкость через цилиндр по системе. Помпа приводится в движение посредством ременной передачи, передающей вращения от коленвала. При обрыве этого ремня насос перестаёт вращаться. Так что если не греет печка Ауди 80 Б4, причина может заключаться именно в этом, причём неработоспособность помпы может привести к быстрому перегреву силового агрегата.

Иногда заклинивает саму крыльчатку помпы (в результате рассыпания подшипника или попадания в полость помпы посторонних предметов). Иногда крыльчатку, если она изготовлена из некачественного металла, просто разъедает антифризом, содержащим агрессивные компоненты – в таком случае, хотя помпа и будет вращаться, создаваемое давление будет заметно меньшим, что скажется и на эффективности работы отопителя. Диагностировать неисправность помпы легко – на это может указывать появление свиста в моторном отсеке. Можно потрогать руками шланг, идущий до помпы – если на входе он горячий, а на выходе холодный, то дело именно в этом узле. Как и в случае с термостатом, решение проблемы – замена помпы.

Ремонт помпы

Пробита прокладка ГБ силового агрегата

Нарушение целостности прокладки головки блока – явление нередкое, обычно возникающее по причине некачественной затяжки. В таких случаях ОЖ будет поступать в цилиндры или же в систему выхлопа (в последнем случае об этом будет свидетельствовать идущий из глушителя густой дым белого цвета). Если плохо греет печка Ауди 80 Б3 из-за уменьшения количества ОЖ в системе – это серьёзная проблема, которая сказывается и на быстром прогревании двигателя до температур, превышающих рабочие. При выявлении данной проблемы нужно немедленно заменить прокладку, в противном случае возможен перегрев мотора и выход его из строя.

Загрязнение салонного фильтра

Если фильтр салона, устанавливаемый перед дефлекторами, основательно забит, это будет препятствовать нормальному поступлению нагретого воздуха в салон. Некоторые водители просто избавляются от него, но делать это не рекомендуется, если, конечно, вам дорого ваше здоровье. Поменять салонный фильтр – операция крайне простая, требующая умения работать с отвёрткой. Если учесть, что сегодня можно приобрести фильтры, защищающие не только от пыли, но и проникновения в салон неприятных запахов, от идеи выбросить его следует отказаться.

Замена салонного фильтра

Смещение воздуховодов

Как видим, причин, почему плохо греет печка Ауди 80 Б4, действительно много, и если отсутствуют вполне конкретные симптомы, определить точную причину может оказаться весьма хлопотным делом. В любом случае, большинство проблем можно устранить самостоятельно, без посещения СТО или автосервиса.

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Дополнительный блок реле в салоне:

Дополнительный салонный блок реле расположен под полкой водительского места. Могут быть установлены дополнительные реле или блоки управления, первые шесть ячеек предусмотрены по умолчанию. Справа от них находятся разъемные контактные кабельные панели.

Что может стучать в передней подвеске audi 80 b4

Проблема такая: ловиш яму на дороге-в передней левой стойке сильный удар. Какие будут мысли.

Какие будут мысли

мыслей много, надо больше информации.

Удар достаточьно сильный, и только когда ловиш выбоину(яму) левым передним, похоже на удар кувалдой в стойку (ступицу) на мелких выбоинах на дороге машина ведёт себя адекватно, посторонних шумов нет. Менял ступичный подшипник(подвывал на высоких), внутреннию и внешнюю гранату, ибо был на поворотах слышен хруст. Правое переднее попадая в яму не стучит слегка кузов проседает и всё, левое какбы стреляет. Больше добавить нечего.

Скорость не имеет значения, даже при 20 км, на яме в левой стойке выстрел.

Такая же херня щас появилась, и именно в левой передней стойке, в нете почитал что стуки могут быть из за направляющих суппортов . Плохо в этом разбираюсь, но думаю попробовать поменять ))

у меня было что то похожее, оказался амортизатор

Шаровая не может быть причиной этих стуков(выстрелов) .

Отредактировано Daredevil (05.04.2012 23:38)

у меня такая же проблема по правому борту, едешь по нормальной дороге ничего не стучит, а как попадаешь на ямки такое ощущение что снизу молотком кто то стучит. скорость не имеет значения может и при 20 км ч стучать на кочках, переодически пропадает и снова появляется.

Есть небольшой люфт на ступице, но я не уверен что в ней дело.

Отредактировано скэтмен (08.09.2012 02:07)

Есть небольшой люфт на ступице,

На какой ступице? На передней люфта не может быть в принципе и регулировать его нечем.

вот именно что есть, колесо люфтит. посто машинку поднимаю дергаю колесо есть небольшой люфт.

посто машинку поднимаю дергаю колесо есть небольшой люфт.

Опора то, когда машина на подъёмнике (домкрате) разгружается. Там у всей стойки будет люфт, хоть и небольшой.

скэтмен, ну если люфтит само колесо, то вариантов, в принципе, всего два: или не затянута ступичная гайка или кончается подшипник.

Поменял амортизаторы , шрусы,опорные подшипники,шаровые рулевые наконечники.Со стороны пассажирской тишина а с левой как будто кто то с кувалдой залез и стучит, и звенит .И стучит только когда в яму заезжаешь а когда на холмик и ли по прямой тишина Залезал все смотрел еще раз поменял шаровую ни чего не помогает звон и стук как будто все откручено Может что то внутри гранаты ? обе рувилли одна пришла уже забита смазкой вторая без смазки. Может подскажете а то даже во двор стыдно заезжать звенит и гремит зараза

У меня так же было. Я снял колесо, под тормозной диск подложил упор из бруса, убрал домкрат, чтобы вся нагрузка пришлась на этот упор и начал качать машину, так же как аморты проверяют и сразу наглядно, на слух, а потом и на ощуп определил, что стучит опорный подшипник.

У меня так же было. Я снял колесо, под тормозной диск подложил упор из бруса, убрал домкрат, чтобы вся нагрузка пришлась на этот упор и начал качать машину, так же как аморты проверяют и сразу наглядно, на слух, а потом и на ощуп определил, что стучит опорный подшипник.

опорник поменял еще раз ,может гранату не досадил потому что первый раз легко оделась но забыл колечки, а потом уже молотком сажал . Да граната вот эта без заводской смазки как то и повыше другой широкая часть ездишь и ощущается как будто немного выпирает колесо.
Прокатился до дачи 50 километров с левой стороны раскрутились ( слава богу не полностью) 3 болта а у секретки башку оторвало. Блин что делать заказал гранату GLO

Машина АУДИ 80 Б2 1986 пробег 400000 км 1.6DT
амортизаторы Boge turbo
подшипники Imperkom
шрусы Ruville 75409S
шаровая опора Optimal G3-075 и еще Quinton Hazell поставил
Все поднимал все дергал монтажкой, все крепко как будто приварено не стучит ,не звенит, следов износа нет. НО стоит заехать даже в неглубокую ямку все звенит гремит ,а если на бугор или лежачий полицейский тишина

Форумы Ауди клуба Питер

Сильный стук с правой стороны Audi 80 B3

Kex 18 Ноя 2010

А как простите может стучать рычаг? Стучать могут сайленты или шаровая, а рычаг это железяка.

Сорри, это и имелось ввиду, шаровой копец пришёл. Менял рычаг.

P@SHTET 18 Ноя 2010

Ребята, а как можно узнать состояние шаровой, кроме диагностики (500 -600 рублей как-никак)
А ведь я ее еще не менял со дня покупки автомобиля 1,5 года

Если просто смотреть на шаровую то ни чего не увидишь.Сделай диагностику подвески и будеш знать что менять. 500-600 как то дорого, я за 400 делаю, без развода.

Сорри, это и имелось ввиду, шаровой копец пришёл. Менял рычаг.

Так на бочке же шаровая отдельно меняется!

Kex 18 Ноя 2010

Так на бочке же шаровая отдельно меняется!


Синоптик 18 Ноя 2010

Если просто смотреть на шаровую то ни чего не увидишь.Сделай диагностику подвески и будеш знать что менять. 500-600 как то дорого, я за 400 делаю, без развода.

Дожили.

Все просто диагностируется. Берем монтажку, засовываем ее между кулаком и шаровой и нажимаем.

Если просто смотреть на шаровую то ни чего не увидишь.Сделай диагностику подвески и будеш знать что менять. 500-600 как то дорого, я за 400 делаю, без развода.

Дожили.

Все просто диагностируется. Берем монтажку, засовываем ее между кулаком и шаровой и нажимаем.


Эдюха-Омск 18 Ноя 2010

Все просто диагностируется. Берем монтажку, засовываем ее между кулаком и шаровой и нажимаем.

Ну. когда классика была, знал методику проверки. На переднем первый раз езжу
Еще-бы знакомые в этом шарили, всех бы здесь не беспокоил глупыми вопросами. Но приятно, что мне уделяют внимание. Всем спасибо. Отпишусь как исправлю проблему.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Дорабатываем переднюю подвеску

Дорабатываем переднюю подвеску

Где-то в темах наткнулся на совет от keisi как улучшить подвеску. Прошелся по форуму бочки и нашел вот это:

Этим способом убирается стук, который проявляется на маленькой скорости и в основном почему то с правой стороны.
Когда взял машину,этот стучёк присутствовал.Пока искал его, было поменяно всё, что только можно поменять в подвеске ,и было проверенно всё под капотом,что могло вызывать стук.
Всё,что менялось в подвеске было воге или лемфордер(кстати почти всё резинки были ещё с завода,на них стояла дата выпуска моего авто 10/92
всё кроме салентов рычагов,и опорников .
Так вот , после переборки подвески,этот стук почти пропал.Первые две тысячи его почти небыло,а хотелось что бы его небыло совсем.(Сам я занимаюсь ремонтом,поэтому пропустить при ремонте ничего не мог)
Так вот .
Нам нужно резиновое кольцо от старого (можно нового) маслянного фильтра,то самое, уплотнительное.
Это кольцо нужно положить в чашку , в то место куда упирается опорник.
Кольцо имеет диаметр равный, диаметру опорника в верхней его части. Получается, что опорник упирается в кузов через это кольцо.
Делается это так, отворачиваем чашку стойки под капотом, домкратим машину, нажимаем на колесо вниз, что бы опорник сместился вниз со своего посадочного места примерно сантиметра на полтора. Из под капота через отверстие, кладём на опорник это колечко. Снимаем машину с домкрата ставим чашку на место. Если чашка упирается в кузов (не садится до конца), то, на шток аммортизатора подбираем подходящей толщины шайбу (у меня стоит примерно 2 мм) вообщем смотрим что бы между чашкой и кузовом был зазор миллиметров 5. Тоже самое делаем с другой стороны. Делов минут на 20.
Многие скажут, нужно ставить опорник оригинал, отвечу ставил, не помогло. Этот способ был проверен ещё на семи машинах моих знакомых. Результат отличный.
Больше всего меня поразило то, что в машине стало намного комфортнией, оказывается и у бочки может быть комфортная подвеска.

Читайте также: