Стук суппортов лада веста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельно избавляемся от стука суппортов Лада Веста


Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, но и иномарок. Как следует из отзывов владельцев, Лада Веста тоже не избежала подобной участи. Обладатели этого авто, отмечают, что во время движения слышен неприятный звук. Это может быть постукивание, лязг, скрежет и прочее.

Визит к дилеру

Однако если вам дадут отказ, либо вы живете достаточно далеко от ближайшего салона и не желаете отправляться в путь с вопросом, на который наверняка будет дан отказ, есть возможность попытаться устранить источник шума самостоятельно.

Самостоятельные действия

Перед тем, как устранить стук суппортов Весты своими руками, необходимо удостовериться, что он исходит именно от них. Для этого требуется покачать механизм из стороны в стороны. Колесо в данном случае снимать не обязательно, хотя, если у вас стоят легкосплавные диски с множеством спиц, придется поддомкратить авто и снять колесо.

Наглядно данная ситуация показана в видео

Если опасения подтвердились, можно попытаться решить вопрос следующими способами.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Весты не сложна и легко осуществляется самостоятельно. При покупке нового комплекта, рекомендуется выбрать те, которые с обратной стороны оснащены прорезиненной накладкой.

Колодки с прорезиненной накладкой могут избавить от стука.

Смазка направляющих

Для этого нужно выкрутить из суппортов направляющие пальцы и обильно смазать их консистентной смазкой.

Смазка тоже иногда помогает.

Замена направляющих

Если смазка направляющих пальцев не помогла, рекомендуется заменить их.

Новые пальцы, вместо старых.

Производство новых направляющих

В данном случае придется обратиться к токарю. Он на станке сможет выточить новые «пальцы», диаметр которых будет больше, чем у штатных.

Выточка углубления

Также можно заказать в токарной мастерской доработку заводских направляющих. Она заключается в выточке в пальцах небольших углублений с краю. В эти канавки впоследствии нужно поставить манжеты, выполненные из резины с термостойкими, а также бензо- и маслостойкими характеристиками.

Направляющие пальцы с резиновыми вставками.

Пластина

Чтобы ликвидировать шум, можно согнуть вниз пластину (шумоподавляющую). Этот вариант продемонстрирован на видео

Прижим направляющей суппорта

Для этого необходимо вооружиться пружиной или пластиковым хомутом, после чего стянуть направляющую, прижав ее к суппорту. Также можно воспользоваться обоими вариантами одновременно. Снимать для этого колесо требуется все всегда.

Вот такие достаточно простые и действенные советы относительно избавления от стука и дребезжания суппортов Лада Веста. Большинство операций можно выполнить самостоятельно, но для осуществления некоторых придется привлекать токаря.

Механизм закреплён на подвеске, или ободе ступицы. Захватывая диск, механизм может снизить скорость вращения колеса до нуля за считанные секунды. На передних колесах машины Лада Веста, кроме версии кросс(cross) и спорт устанавливаются дисковые механизмы торможения, на задних колесах – барабанные тормозные устройства. Сочетание двух систем позволяет использовать их преимущества на дороге.

При нажатии на рычаг специальная жидкость поступает в цилиндры суппорта. Детали механизма прижимают тормозные колодки к диску. Возникает сопротивление, после которого автомобиль начинает снижать скорость, до полной остановки.

Качественный механизм должен обладать высокой прочностью деталей, устойчивостью к высоким температурам, оптимальной теплоотдачей.

Суппорт Лада Веста

Основные неисправности механизма на Лада Веста

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, водителям в своей практике приходится сталкиваются с посторонними звуками, похожими на стук, громыхание, лязганье. И если вам знакомы такие неисправности суппортов, как:

  • Заклинивание тормозов.
  • Уводы автомобиля в стороны, во время торможения.
  • Педаль тормоза проваливается и пульсирует. Блокируются задние тормоза.
  • Ползунок механизма не перемещается свободно, что может привести к большему износу и снижению эффективности процесса торможения.

Другие ситуации, в которых приходится прикладывать максимум усилий, для полной остановки автомобиля. Появление этих признаков указывает, что необходимо приступить к ремонту.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то прежде чем совершать самостоятельные действия обратитесь к дилеру. В других случаях, от стука можно избавиться своими силами.

Но прежде чем снимать механизм с автомобиля, покачайте его из стороны в сторону, не снимая колеса, чтобы убедиться, что посторонние шумы исходят от него.

Снятие и установка суппортов

Для снятия, замены или ремонта необходимо подготовить ремкомплект суппорта и следующие инструменты и механизмы:

  1. домкрат;
  2. набор гаечных ключей;
  3. съёмники;
  4. головки;
  5. плоскую отвертку;
  6. плоскогубцы;
  7. новый комплект или деталь которую меняем.

Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровную платформу. Удобнее будет разместить транспортное средство над смотровым каналом (ямой).
  2. Обеспечьте себе меры безопасности, активировав рычаг стояночного тормоза.
  3. Зафиксируйте передние колеса противооткатными башмаками, во избежании самовольного отката машины.

Снятие передних тормозных суппортов

  1. Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой собираетесь работать.
  2. Убедитесь, что подъёмник установлен правильно и не соскользнёт.
  3. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не окажется на весу, в 5-7 см от земли.
  4. Разбортируйте его и снимите, откатив в сторону.
  5. Выкрутите два болта которые удерживают механизм закрытым, затем откройте суппорт.
  6. Извлеките кронштейн, открутив болты снимите скобу.
  7. Выкрутив винты, извлеките тормозной диск, убедитесь в его исправности и оцените степень износа.
  8. Снять деталь можно с помощью резинового молотка, сбив её.
  9. Счистить всю грязь и обильно смазать ступицу медной смазкой.
  10. Если зеркало суппорта не имеет видимых повреждений: чистим канавки; обезжириваем, смазываем и закрепляем новыми резинками.

Снятие задних тормозных суппортов

Как устранить скрип суппортов на Весте самостоятельно

Мы собрали для Вас 5 инструкций, о том как побороть стук тормозных суппортов на Лада Веста, прочитав их вы узнаете как устранить его, в гаражных условиях и с походом к токарю.

Если необходим ремонт механизмов, или частичная замена деталей, не откладывайте его, это убережёт ваш автомобиль от более крупной поломки.

Чтобы механизмы тормозной системы автомобиля прослужили вам дольше, прислушайтесь к следующим советам:

  • Периодически, не реже одного раза в месяц проводите осмотр системы, следите за тем, чтобы не было протечек тормозной жидкости.
  • Каждые два года проводите полную замену тормозной жидкости, так как она теряет свои изначальные защитные свойства.
  • Периодически стоит проверять соединительные элементы тормозных механизмов.
  • Следите за уровнем износа тормозных колодок, обращая внимание на показатели датчиков.
  • Пренебрежение правилами может стать причиной потери управляемости транспортного средства на дороге.

А были ли у Вас проблемы с суппортами и какие? Напишите пожалуйста в комментариях! Также сделайте репост вконтакте, или однокласниках если статья была Вам полезна!

Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.

В настоящее время АВТОВАЗ для Весты выпускает штатные полиуретановые втулки. В них стабилизатор не скрипит.

Устаревшая информация:(Решил собрать инфу (из интернета) по втулкам стабилизатора и стойкам, которые подходят к нам. Поправляйте, добавляйте, выложу сюда.

Стойки: Renault 54 61 800 02R (274 мм) или 8200 669 065 (283 мм) lemforder 3710901
Втулки: Шеврале-Нива (2123-2906046Р ?) (маленькие) ставить не разрезая с мылом>

2 Ответ от Petty 2016-03-30 08:10:00

Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.

3 Ответ от d.PO 2016-03-30 14:07:10

Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.

Но стук то они слушали? что и как проверяли? протяжку делали вообще?

4 Ответ от Плутон 2016-03-30 22:27:54

Протянули подрамник и всё, до чего дотянулись снизу.Покачали шаровую опору и ступицу, стоки стаб. тоже вроде качали, рулевые наконечники. Развели руками.
Сегодня заглянул вниз, на подрамнике очень много болтов-гаек. надо бы их все протянуть.
Самое интересное - когда раскачиваешь машину на стоянке ничего не гремит, а на резких ямках- пожалуйста. Может амортизатор бракованный, да как поймёшь?

5 Ответ от Плутон 2016-03-31 22:08:55

Сегодня снова вспомнил все косяки и поехал к дилеру.
Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.

6 Ответ от Аксел 2016-04-02 08:30:11

Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.

Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.

7 Ответ от Плутон 2016-04-02 13:28:42 (2016-04-02 13:31:24 отредактировано Плутон)

Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.

Что, уже был опыт замены стабилизатора?

8 Ответ от Dimidrol 2016-04-03 01:31:28 (2016-04-03 02:04:44 отредактировано Dimidrol)

Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?

9 Ответ от Аксел 2016-04-03 07:04:40

Что, уже был опыт замены стабилизатора? ai

Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.

10 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:15:44

Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?

11 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:28:52

Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.

Вот же пессимист. Для флуда есть отдельная тема.
Застучит новый - приварю гайку вместо пояска и баста!

12 Ответ от antifashist 2016-04-05 15:05:12

Может не застучать. Просто был заводской брак в детальке.

13 Ответ от Плутон 2016-04-12 00:18:56

Заменили стабилизатор. Новый ничем не отличается от старого.


Проблема, говорят, в мягких разрезных втулах стабилизатора.
Доработали по-месту стабилизатор термоусадочной трубкой. Собрали обратно со смазкой и герметиком.
Теперь, вроде, не стучит. Менеджер заверила, что доработка эффективная. Но с конвеера сейчас сходят машины с другими втулками стабилизатора.
На самом деле непонятно, почему втулка разрезная? Она ведь имеют меньшую жесткость.
В связи с этим вопрос: чем можно заменить? может от Москвич-2141 вместе со скобой?
У кого есть возможность померить, сравнить - поделитесь опытом.

14 Ответ от hufsa 2016-04-12 07:08:30 (2016-04-12 07:13:03 отредактировано hufsa)

Тоже есть бряканье
Может приколхозить можно что-то на этот поясок? Дилер не нашел ничего.
Можно ли как то продиагностировать это самостоятельно )

15 Ответ от Плутон 2016-04-12 22:09:31

Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
- я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
- опять субъективное мнение - бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.

Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.

Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.

По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.

16 Ответ от hufsa 2016-04-13 07:03:36 (2016-04-13 07:09:06 отредактировано hufsa)

Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
- я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
- опять субъективное мнение - бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.

Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.

Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.

По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.

Вот и у меня точно такая же проблема. Тоже именно слева.
Еще показалось, что в сырую погоду стук пропадает
Я изначально грешил на логановский суппорт, стянул хомутами. Вроде как помогло, но ненадолго..
Направляющие смазывал..
все-таки проблема в чем то другом.

17 Ответ от Изнанка 2016-04-13 14:29:42 (2016-04-13 14:29:53 отредактировано Изнанка)

В связи с этим вопрос: чем можно заменить? может от Москвич-2141 вместе со скобой?
У кого есть возможность померить, сравнить - поделитесь опытом.

От шнивы советовали.

- я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.

Гремят суппорта на лада веста что делать

Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, но и иномарок. Как следует из отзывов владельцев, Лада Веста тоже не избежала подобной участи. Обладатели этого авто, отмечают, что во время движения слышен неприятный звук. Это может быть постукивание, лязг, скрежет и прочее.

Визит к дилеру

Однако если вам дадут отказ, либо вы живете достаточно далеко от ближайшего салона и не желаете отправляться в путь с вопросом, на который наверняка будет дан отказ, есть возможность попытаться устранить источник шума самостоятельно.

Самостоятельные действия

Перед тем, как устранить стук суппортов Весты своими руками, необходимо удостовериться, что он исходит именно от них. Для этого требуется покачать механизм из стороны в стороны. Колесо в данном случае снимать не обязательно, хотя, если у вас стоят легкосплавные диски с множеством спиц, придется поддомкратить авто и снять колесо.

Наглядно данная ситуация показана в видео

Если опасения подтвердились, можно попытаться решить вопрос следующими способами.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Весты не сложна и легко осуществляется самостоятельно. При покупке нового комплекта, рекомендуется выбрать те, которые с обратной стороны оснащены прорезиненной накладкой.

Колодки с прорезиненной накладкой могут избавить от стука.

Смазка направляющих

Для этого нужно выкрутить из суппортов направляющие пальцы и обильно смазать их консистентной смазкой.

Смазка тоже иногда помогает.

Замена направляющих

Если смазка направляющих пальцев не помогла, рекомендуется заменить их.

Новые пальцы, вместо старых.

Производство новых направляющих

В данном случае придется обратиться к токарю. Он на станке сможет выточить новые «пальцы», диаметр которых будет больше, чем у штатных.

Выточка углубления

Также можно заказать в токарной мастерской доработку заводских направляющих. Она заключается в выточке в пальцах небольших углублений с краю. В эти канавки впоследствии нужно поставить манжеты, выполненные из резины с термостойкими, а также бензо- и маслостойкими характеристиками.

Направляющие пальцы с резиновыми вставками.

Пластина

Чтобы ликвидировать шум, можно согнуть вниз пластину (шумоподавляющую). Этот вариант продемонстрирован на видео

Прижим направляющей суппорта

Для этого необходимо вооружиться пружиной или пластиковым хомутом, после чего стянуть направляющую, прижав ее к суппорту. Также можно воспользоваться обоими вариантами одновременно. Снимать для этого колесо требуется все всегда.

Вот такие достаточно простые и действенные советы относительно избавления от стука и дребезжания суппортов Лада Веста. Большинство операций можно выполнить самостоятельно, но для осуществления некоторых придется привлекать токаря.

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 10 May 2018
  • Стучит или гремит суппорт на LADA VESTA?! Гарантия не поможет! Борьба с громыханием простым способом. Надеюсь финал.
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 132

видос класс! бокорезы купи новые!

Мля на хонде тоже самое, грохот.
Ставят пружину и тишина.
Хватит хаять ВАЗ.

Расплавиться от температуры

Вообще простота! Спасибо товарищ! А то уже с разными колхозами подходил. Этот самый простой!

На Ларгусе давно так делаем

Суппорта греются дико. Этот хомут сразу расплавится. Проверял, не работает этот совет.

Может я просто езжу спокойно, но у меня эти хомутики уже год

Суть то не к кусачках. Все слизали с Логана а доработать ума не хватило маркетологи хреновы а не конструкторы.

Одно резкое торможенние и пластиковый хомут плавиться сразу .

Да уже как почти год держится

Дак это ты пластины загибал? Ушки эти. Их жэ не загибают

Дак это ты пластины загибал? Ушки эти. Их жэ не загибают

Продал ваз и взял тойоту езжу в тишине и ничего не бесит

Ну видимо свежую взял. У меня стучит и симптомы похожи на эти

Суппорта не гремят, но что то стукает очень сильно при наезде на резкую кочку 5-7 см на большой скорости.
По звуку похоже на суппорт, хотя я могу ошибаться.
Кто что скажет?

Уменя такая же беда на мицубиси галант.Все не доходят руки снять колесо, посмотреть.

у меня новая через 750км загримела спс автору буду сам устронять

бокорезы в отделе садомазо покупал чтоли

Давай еще видосы. Класс.

пружинку с чего причпокал

автовазу главное что бы купил их корыто ну а дальше это твоя головная боль

Я после вашего видео покатался по неровности с открытым окном- нихуя,тишина,авто 2018 июнь, пробег 15000.

Я на свой опель тоже так же пружины надел. Хорошо подошли от багажника велосипеда

Долбаёб,полная шняга,я сам держу такую машину,пока не поменяешь весь суппорт,ничего не произойдёт

Из суппортов у меня тишина

Купил вета св . На то не поеду нах кормить дармоедов я и сам с усами.

На поло седан такая же беда. Друзья вы не одиноки

А кАк вы проверили и обнаружили что это именно стук суппорта? Я вот по гравийке еду и спереди не стучит в бренчит. Стучал по колёсам на стоячей машине -тишина.

Бокарезы походу батя тебе по наследству передал

А есть видео с их стуком? Просто мне по гарантии сказали,что это стучат суппорта ,я с трудом в это верю(Брякает будто опорник или яички).. но разве на новой машине они могут стучать. Я выехал с салона и сразу был стук.

Спасибо за способ!

Как сейчас в 2019 году поживают твои стяжки. И вообще как решил эту проблему Купил Весту машине 2 месяца такой же стук на супортах.

Стяжки на месте, грохота с суппортов нет. Немного теперь побрякивает опора двигателя, та что сбоку

Эти косяки мелочные и это не значит что они у всех вест. Многие говорят фу таз, взял бы немца или корейца или еще подороже форд. Но ни один из них не сможет потягаться в огромном салоне и такой хорошей управляемостью при таком клиренсе, в корейца когда сажусь, ощущение что сел в свою любимую четырку просто салон люкс )

Далбоеб в каком месте у нее салон огромный . и в каком месте управляемость Придурок ебаный понакупают вест хуест а потом лежат как шлюха под ней чето доделывают

Блять хуйню не неси. Любая иномарка за щеку даст любой вашей Весте и остальным болтавозам нашего производства. У меня реноха 2006 года и она на хуй натягивает весту и хрей по всем параметрам. За 13 лет Московских реагентов ни точки ржавчины и ещё чего либо. Шумка заводская в сто раз лучше, просторнее и комфортнее. А уж про отделку салона вообще молчу. Салон весты как будто из поддонов сделан, а у меня все мягко и тихо. На морозе в минус 27 ни одного сверчка, а веста ваша хваленная играет симфонию долбаебизма автоваза. Так что нигде не пиздани что веста лучше иномарки! Как минимум засмеют. И про управление. Его в Весте нету вообще. Так что не пизди тут

это не только у русских болезнь и у многих иномарок тоже у меня на лансере 9 тоже загремели хочу поставить по 3 втулочки на направляйки

Наплевательское и халатное отношение дилеров и самого завода портят весь имидж марки и отталкивают от неё всех кто может позволить себе хоть что-то другое кроме лады. Странный подход производителя к покупателям. Довольствоваться остатками. Нужно по больше обращать внимания на мелочи, ведь из мелочей состоит целое.

При обращении в «лада сервис» г Оренбурга с автомобилем
веста СВ КРОСС 1.6 мною были
предъявлены претензии на следующие
недостатки , ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА СИЛЬНЫЙ СТУК
В ДВИГАТЕЛЕ,свист при работе двигателя,не работают ограничители
дверей,через диагностический разъем не смогли подключиться к машине дабы убрать
ошибки ,СТУЧАТ СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ
АМОРТИЗАТОРОВ. Скрипят втулки стабилизаторов на лежачих полицейских. Свистят
зеркала и вибрируют на большой скорости.ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРОИГНОРИРОВАНО И МАСТЕРОМ
ПО ГАРАНТИИ НАЗВАНО ОСОБЕННОСТЯМИ РАБОТЫ! Что
демонстрирует всё перечисленное…-по сути к ТО подходят формально и
наплевательски в погоне за потоком и количеством машин и это основная суть
подхода автоваза к обслуживанию своих авто.И те кто в коментах говорит что а
вот с моей всё делали на отлично и всё по регламенту Я НЕ ВЕРЮ( они просто
зависимы или имеют прямое отношение к диллерам)

Стучит или гремит суппорт на LADA VESTA?! Гарантия не поможет! Борьба с громыханием простым способом. Надеюсь финал.

Ставил на крузе пружину .

Автоваз: нескучные машины для тех кто не любит скучать!

Топорно, зато действенно:))

Спасибо хорошее видео, дальше снимайте

Во мля можно и пружинку приколхозить. Я чет об этом и не подумал. Автору спасибо

у весты кросс тоже что то стучит в передней подвеске, это оно ?

Бля,у меня одного на Весте в подвеске ничего не стучит и не скрипит?Веста седан 2017,март

Все же место производства проклятое!

НО недолжно такого быть,особенно на ранних пробегах..ЭТО касяк завода.А ещё люди равоны хают там в помине нет такого.

У меня Веста апрель 2017 не каких проблем.

Нагреется супорт лето и лопнет стяжка.

Все верно, только бокорезы выброси 🙂

Братан купи кусачки )))

пластиковый хомут расплавица в скором времени (возможно при первом же динамичном заезде) и появится вонь пластамассы расплавленой. они зимой на морозе прото так лопаются.

У меня скрипит и так же ебут мозги,в гарантии отказано,фильтр сняли салонный а в нем столько грязи как будто я,на нем года три отъездил,и я так понимаю что скорее всего его подменили на предпродажной подготовке авто,и с воздушным фильтром абсолютно все один в один.Люди не берите этот автомобиль если у вас была иномарка,вы будете разочарованы в Весте.Меня устраивает все,и клиренс и приемистось двигателя,но этот конячий расход в 10.3 литра,этот скрип ходовой,скрип в салоне,стук суппортов,звон натяжного ролика грм,вой коробки передач,шуршание выжимного,и все это на пробеге 12540км.Лада просто издевается над своими пркупателями,по этому следующее авто точно не будет из их серии.

Это полная ерунда. Я когда езжу по перевалам колодки так греются что ужас

Супер. Теперь еще кривожопый АМТ заколхозить неплохо было бы, чтобы смазка перестала вымываться и машина перестала пинаться.

Нравится Веста! Но эти все косяки на обкатке, это просто Пипец. Отношение к потребителю, как к быдлу! Машина новая появилась, а отношение и подход остались на прежнем очень низком уровне.

ТАЗ это всегда хомутики,проволочки,и верёвочки.

подгибал обе пластины,стучать перестало ,но в скором времени начался жуткий свист при торможении и колодка не ровно изнашивается,выгнул назад,попробовал смазки набить ,не дало эффекта,заметил что стучит не в самих направляющих,как это было например в старых моделях ваз,а стучит именно колодка об скобу и с другой стороны об тормозной цилиндр ,на грантах и приорах колодка имеет пружинку,которая её поджимает ,а здесь она в свободном плавании ,далее увидел в магазине реновские колодки ,на них с обратной стороны наклеен мягкий материал ,вырезал дома кусочки паранита ,в форме колодок ,приклеял к обратной стороне колодки и пока катаю стука нет

На Весте скрипят и стучат передние тормоза. Замена колодок и ревизия

Суппорт Лада Веста
стучит суппорт
Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 1)




Механизм закреплён на подвеске, или ободе ступицы. Захватывая диск, механизм может снизить скорость вращения колеса до нуля за считанные секунды. На передних колесах машины Лада Веста, кроме версии кросс(cross) и спорт устанавливаются дисковые механизмы торможения, на задних колесах – барабанные тормозные устройства. Сочетание двух систем позволяет использовать их преимущества на дороге.

При нажатии на рычаг специальная жидкость поступает в цилиндры суппорта. Детали механизма прижимают тормозные колодки к диску. Возникает сопротивление, после которого автомобиль начинает снижать скорость, до полной остановки.

Качественный механизм должен обладать высокой прочностью деталей, устойчивостью к высоким температурам, оптимальной теплоотдачей.

Штатный ремкомплект суппорта на автомобиль Веста — артикул и цена

  • Передний правый в сборе: артикул 8450006843, цена — 10750 рублей.
  • Тормозной суппорт передний левый в сборе: артикул 8450006844, цена — 10750 руб.
  • Задний: артикул 11196350208900, цена 2200-2500 рублей.
  • Задние правые колодки 8450006849, цена 2100-2200 руб.
  • Задние левые колодки 8450006850, цена от 2200-3600 рублей
  • Задние барабанные колодки 7701208357, цена от 2200 руб.
  • Ремкомплект суппорта Лада Веста – цена 450-500 рублей.
  • Направляющие переднего суппорта, цена 350-400 руб.
  • Болт направляющего пальца, номер запчасти в каталоге производителя 7703101617, цена 270 рублей.

Основные неисправности механизма на Лада Веста

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, водителям в своей практике приходится сталкиваются с посторонними звуками, похожими на стук, громыхание, лязганье. И если вам знакомы такие неисправности суппортов, как:

  • Заклинивание тормозов.
  • Уводы автомобиля в стороны, во время торможения.
  • Педаль тормоза проваливается и пульсирует. Блокируются задние тормоза.
  • Ползунок механизма не перемещается свободно, что может привести к большему износу и снижению эффективности процесса торможения.

Другие ситуации, в которых приходится прикладывать максимум усилий, для полной остановки автомобиля. Появление этих признаков указывает, что необходимо приступить к ремонту.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то прежде чем совершать самостоятельные действия обратитесь к дилеру. В других случаях, от стука можно избавиться своими силами.

Но прежде чем снимать механизм с автомобиля, покачайте его из стороны в сторону, не снимая колеса, чтобы убедиться, что посторонние шумы исходят от него.






Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.



Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.


Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

(418 голос., средний: 4,58 из 5)

Похожие записи
Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля
Способы проверки предохранителей в машине: визуально, по напряжению, по сопротивлению

Снятие и установка суппортов

Для снятия, замены или ремонта необходимо подготовить ремкомплект суппорта и следующие инструменты и механизмы:

  1. домкрат;
  2. набор гаечных ключей;
  3. съёмники;
  4. головки;
  5. плоскую отвертку;
  6. плоскогубцы;
  7. новый комплект или деталь которую меняем.

Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровную платформу. Удобнее будет разместить транспортное средство над смотровым каналом (ямой).
  2. Обеспечьте себе меры безопасности, активировав рычаг стояночного тормоза.
  3. Зафиксируйте передние колеса противооткатными башмаками, во избежании самовольного отката машины.

Снятие передних тормозных суппортов

  1. Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой собираетесь работать.
  2. Убедитесь, что подъёмник установлен правильно и не соскользнёт.
  3. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не окажется на весу, в 5-7 см от земли.
  4. Разбортируйте его и снимите, откатив в сторону.
  5. Выкрутите два болта которые удерживают механизм закрытым, затем откройте суппорт.
  6. Извлеките кронштейн, открутив болты снимите скобу.
  7. Выкрутив винты, извлеките тормозной диск, убедитесь в его исправности и оцените степень износа.
  8. Снять деталь можно с помощью резинового молотка, сбив её.
  9. Счистить всю грязь и обильно смазать ступицу медной смазкой.
  10. Если зеркало суппорта не имеет видимых повреждений: чистим канавки; обезжириваем, смазываем и закрепляем новыми резинками.

Снятие задних тормозных суппортов

  1. Прежде чем приступать снятию механизма на заднем колесе, необходимо отключить стояночный тормоз.
  2. Перед установкой колеса, поверхность диска очистите с помощью специального очистителя, чтобы удалить остатки масла и тормозной жидкости.
  3. Перед снятием дискового механизма заднего колеса извлеките шплинт, отсоедините трос привода и закупорьте штуцерное соединение.
  4. Если на нём установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Снять пыльник поршня зафиксированный пружинным кольцом, поддев отверткой.
  5. Между поршнем деталями проложите для защиты деревянный брусок. Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха к штуцеру шланга. Давление воздуха — минимальное.
  6. Промойте все снятые детали специальным чистящей жидкостью.
  7. Смочите новую манжету поршня тормозной жидкостью и поставьте её на место.
  8. Смазанный поршень протолкните сквозь новый пыльник в посадочную канавку и заправьте в цилиндр. Он должен входить с небольшим сопротивлением.
  9. Установите на место пружинное стопорное кольцо.
  10. Смажьте болты специальной силиконовой смазкой, поместите их в корпус, установив защитные футляры.
  11. Установку тормозного суппорта проводите в обратном порядке, заменив медные уплотнительные шайбы (прокладки).
  12. Поместите внутрь уплотнительное кольцо, предварительно промазав его специальной смазкой.
  13. Прокачайте контур, чтобы проверить исправность системы. Установите колёса на место.
  14. Снимите автомобиль с домкрата и затяните гайки крепления колёс.
  15. Проверьте работу всей системы.

Как устранить скрип суппортов на Весте самостоятельно

Мы собрали для Вас 5 инструкций, о том как побороть стук тормозных суппортов на Лада Веста, прочитав их вы узнаете как устранить его, в гаражных условиях и с походом к токарю.

  1. При помощи сверла, или проволочной щётки очистите детали, смажьте силиконовой смазкой. Это предотвратит попадание загрязнений и воды.
  2. Выкрутив направляющие «пальцы», обильно смажьте их концентрированной смазкой. Это также может избавить механизм от скрипа. Если смазка направляющих сальников не помогла, рекомендуется их заменить.
  3. Поставьте в канавки манжеты из термостойкой резины, которая сможет также противостоять воздействию химических веществ, таких как бензин, машинное масло.
  4. Ещё один способ убрать посторонний звук — согнуть вниз пластину, подавляющую шум. Для этого подойдёт пластиковый хомут или пружина. Стяните направляющую, прижав ее к суппорту. Для этого потребуется снять колесо.
  5. Относительно простые, действенные советы помогут избавить тормозные механизмы на вашем автомобиле Лада Веста от постороннего звука. Иногда лучше привлечь токаря, который выточит новые «пальцы», более подходящие по диаметру, он также технически доработает их.

Если необходим ремонт механизмов, или частичная замена деталей, не откладывайте его, это убережёт ваш автомобиль от более крупной поломки.

Чтобы механизмы тормозной системы автомобиля прослужили вам дольше, прислушайтесь к следующим советам:

  • Периодически, не реже одного раза в месяц проводите осмотр системы, следите за тем, чтобы не было протечек тормозной жидкости.
  • Каждые два года проводите полную замену тормозной жидкости, так как она теряет свои изначальные защитные свойства.
  • Периодически стоит проверять соединительные элементы тормозных механизмов.
  • Следите за уровнем износа тормозных колодок, обращая внимание на показатели датчиков.
  • Пренебрежение правилами может стать причиной потери управляемости транспортного средства на дороге.

А были ли у Вас проблемы с суппортами и какие? Напишите пожалуйста в комментариях! Также сделайте репост вконтакте, или однокласниках если статья была Вам полезна!

На Весте скрипят и стучат передние тормоза. Замена колодок и ревизия

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2 Передние тормозные колодки Лада Веста, Ларгус 16V ABS, Рено Дастер 1, 6 VALEO 601641. Замена передних тормозных колодок на Лада Веста. Обслуживание передних суппортов и направляющих, проверка пружинок колодок, смазка ушей колодок и объяснение причины металлического стука от тормозов на Лада Веста. Почему скрипят тормоза на Лада Веста. Пациент Лада Веста 1, 6 2500км пробега. Кстати аналогичная замена на Дастер 1, 6 и даже Рено Каптюр с такой же тормозной системой. Дата: 2019-12-01

← Свистит и не работает печка. Снимаем и разбираем сами, экономим 5000 руб.

Нашли серьезный косяк на новой Лада Веста. Подвеска от Мегана? →

Toyota Land Cruiser 200 — Что ты купишь за 1. 6 млн?

ВЛ26 — смешной электровоз на батарейках // VL26 — electric battery powered.

• Видео про поезда

Я ОБАЛДЕЛА от НОВОГО Рено Каптюр. Турбо и вариатор от Аркана. Renault Kaptur. Убийца Креты и Лады?

Кен Блок: о джимхане, участии в Top Gear и карьере автогонщика

ДЕРЕВЯННЫЙ МАХОВИК — СРАБОТАЕТ или НЕТ?

Комментарии и отзывы: 10

Виктор Круглов Привет заводские выбросил на 4000км жрут диск как токарный станок, поставил мягче карейские можно и белорусские лижбы нескрепели при торможении пробег 88000 км лада ларгус авто из салона диск в нормальном состоянии возможно на 100тысячах заменю вместе с грм заводской еще, двигатель к4м медная смазка хорошо сам применяю, а в направляющие смазки надо было добавить смыть заводскую заложить хорошей и так каждый сезон, всем удачи на дорогах.

Андрей Иванов Парныыи вы вообще молодцы. Месяц назад у меня был REHO LOGAN, сейчас купил лада веста св кросс очень хочеться что бы и про мою машину расказывали. Вы провессионалы которых в моём городе не могу найти.

Alexandr Sh Хороший детальный видос, однако замена ТРВ на Валио это чья-то блажь, либо надпись на жилете действительно имеет значение; ) P. S. ничего против Валио не имею, но все же отдаю предпочтение ТРВ.

Виктор Гиниятулин Всем привет Не подскажите есть вопрос у меня степвей 2014 первое поколение автомат, иногда на панели исчезает знак D и P. Когда еду и стою, на езду не влияет вроде. Это нормально?

Дима Чернов 165. 300 веста 2 года в такси. 1 раз скрипели колодки, снял обжал пластинку которая сделана для теплоотдачи и вуаля. Скрип пропал. И никаких стуков супортов не испытывал и не испытываю.

Дмитрий Котляров После окончания работ необходимо несколько раз нажать тормозную педаль выбирая зазор, который появился после вдавливания тормозного поршня в рабочем тормозном цилиндре.

Руслан Хайретдинов Подскажи пожалуйста летит пыль с накладок езжу на ларгусе стоят белые литые диски они постоянно чернеют посоветуй какие нибудь накладки с которых нет так много пыли

Валерий Константинов А винтик крепления диска вывернуть и помазать слабо, графиткой 20 лет всё мажу и всё хорошо отворачивается, и ещё фаски с буртами болгарской убераю

Алексей A. Спасибо, всё было классно и профессионально сделано. Теперь если можно снимите замену задних тормозных колодок на largus и duster. Паша как всегда Молодец

ivanivanish80 На подъемнике на весте нельзя поворачивать колеса Пыльник рулевой рейки ложится на подрамник, есть риск порвать Конструктивная особенность(

Как отремонтировать тормоза передних колес автомобиля Лада Веста

Суппорт Лада Веста
стучит суппорт
Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 1)




Механизм закреплён на подвеске, или ободе ступицы. Захватывая диск, механизм может снизить скорость вращения колеса до нуля за считанные секунды. На передних колесах машины Лада Веста, кроме версии кросс(cross) и спорт устанавливаются дисковые механизмы торможения, на задних колесах – барабанные тормозные устройства. Сочетание двух систем позволяет использовать их преимущества на дороге.

При нажатии на рычаг специальная жидкость поступает в цилиндры суппорта. Детали механизма прижимают тормозные колодки к диску. Возникает сопротивление, после которого автомобиль начинает снижать скорость, до полной остановки.

Качественный механизм должен обладать высокой прочностью деталей, устойчивостью к высоким температурам, оптимальной теплоотдачей.

Штатный ремкомплект суппорта на автомобиль Веста — артикул и цена

  • Передний правый в сборе: артикул 8450006843, цена — 10750 рублей.
  • Тормозной суппорт передний левый в сборе: артикул 8450006844, цена — 10750 руб.
  • Задний: артикул 11196350208900, цена 2200-2500 рублей.
  • Задние правые колодки 8450006849, цена 2100-2200 руб.
  • Задние левые колодки 8450006850, цена от 2200-3600 рублей
  • Задние барабанные колодки 7701208357, цена от 2200 руб.
  • Ремкомплект суппорта Лада Веста – цена 450-500 рублей.
  • Направляющие переднего суппорта, цена 350-400 руб.
  • Болт направляющего пальца, номер запчасти в каталоге производителя 7703101617, цена 270 рублей.

Основные неисправности механизма на Лада Веста

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, водителям в своей практике приходится сталкиваются с посторонними звуками, похожими на стук, громыхание, лязганье. И если вам знакомы такие неисправности суппортов, как:

  • Заклинивание тормозов.
  • Уводы автомобиля в стороны, во время торможения.
  • Педаль тормоза проваливается и пульсирует. Блокируются задние тормоза.
  • Ползунок механизма не перемещается свободно, что может привести к большему износу и снижению эффективности процесса торможения.

Другие ситуации, в которых приходится прикладывать максимум усилий, для полной остановки автомобиля. Появление этих признаков указывает, что необходимо приступить к ремонту.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то прежде чем совершать самостоятельные действия обратитесь к дилеру. В других случаях, от стука можно избавиться своими силами.

Но прежде чем снимать механизм с автомобиля, покачайте его из стороны в сторону, не снимая колеса, чтобы убедиться, что посторонние шумы исходят от него.







Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.



Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.


Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

(418 голос., средний: 4,58 из 5)

Похожие записи
Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика
Не падают обороты двигателя на холостом ходу

Снятие и установка суппортов

Для снятия, замены или ремонта необходимо подготовить ремкомплект суппорта и следующие инструменты и механизмы:

  1. домкрат;
  2. набор гаечных ключей;
  3. съёмники;
  4. головки;
  5. плоскую отвертку;
  6. плоскогубцы;
  7. новый комплект или деталь которую меняем.

Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровную платформу. Удобнее будет разместить транспортное средство над смотровым каналом (ямой).
  2. Обеспечьте себе меры безопасности, активировав рычаг стояночного тормоза.
  3. Зафиксируйте передние колеса противооткатными башмаками, во избежании самовольного отката машины.

Снятие передних тормозных суппортов

  1. Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой собираетесь работать.
  2. Убедитесь, что подъёмник установлен правильно и не соскользнёт.
  3. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не окажется на весу, в 5-7 см от земли.
  4. Разбортируйте его и снимите, откатив в сторону.
  5. Выкрутите два болта которые удерживают механизм закрытым, затем откройте суппорт.
  6. Извлеките кронштейн, открутив болты снимите скобу.
  7. Выкрутив винты, извлеките тормозной диск, убедитесь в его исправности и оцените степень износа.
  8. Снять деталь можно с помощью резинового молотка, сбив её.
  9. Счистить всю грязь и обильно смазать ступицу медной смазкой.
  10. Если зеркало суппорта не имеет видимых повреждений: чистим канавки; обезжириваем, смазываем и закрепляем новыми резинками.

Снятие задних тормозных суппортов

  1. Прежде чем приступать снятию механизма на заднем колесе, необходимо отключить стояночный тормоз.
  2. Перед установкой колеса, поверхность диска очистите с помощью специального очистителя, чтобы удалить остатки масла и тормозной жидкости.
  3. Перед снятием дискового механизма заднего колеса извлеките шплинт, отсоедините трос привода и закупорьте штуцерное соединение.
  4. Если на нём установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Снять пыльник поршня зафиксированный пружинным кольцом, поддев отверткой.
  5. Между поршнем деталями проложите для защиты деревянный брусок. Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха к штуцеру шланга. Давление воздуха — минимальное.
  6. Промойте все снятые детали специальным чистящей жидкостью.
  7. Смочите новую манжету поршня тормозной жидкостью и поставьте её на место.
  8. Смазанный поршень протолкните сквозь новый пыльник в посадочную канавку и заправьте в цилиндр. Он должен входить с небольшим сопротивлением.
  9. Установите на место пружинное стопорное кольцо.
  10. Смажьте болты специальной силиконовой смазкой, поместите их в корпус, установив защитные футляры.
  11. Установку тормозного суппорта проводите в обратном порядке, заменив медные уплотнительные шайбы (прокладки).
  12. Поместите внутрь уплотнительное кольцо, предварительно промазав его специальной смазкой.
  13. Прокачайте контур, чтобы проверить исправность системы. Установите колёса на место.
  14. Снимите автомобиль с домкрата и затяните гайки крепления колёс.
  15. Проверьте работу всей системы.

Как устранить скрип суппортов на Весте самостоятельно

Мы собрали для Вас 5 инструкций, о том как побороть стук тормозных суппортов на Лада Веста, прочитав их вы узнаете как устранить его, в гаражных условиях и с походом к токарю.

  1. При помощи сверла, или проволочной щётки очистите детали, смажьте силиконовой смазкой. Это предотвратит попадание загрязнений и воды.
  2. Выкрутив направляющие «пальцы», обильно смажьте их концентрированной смазкой. Это также может избавить механизм от скрипа. Если смазка направляющих сальников не помогла, рекомендуется их заменить.
  3. Поставьте в канавки манжеты из термостойкой резины, которая сможет также противостоять воздействию химических веществ, таких как бензин, машинное масло.
  4. Ещё один способ убрать посторонний звук — согнуть вниз пластину, подавляющую шум. Для этого подойдёт пластиковый хомут или пружина. Стяните направляющую, прижав ее к суппорту. Для этого потребуется снять колесо.
  5. Относительно простые, действенные советы помогут избавить тормозные механизмы на вашем автомобиле Лада Веста от постороннего звука. Иногда лучше привлечь токаря, который выточит новые «пальцы», более подходящие по диаметру, он также технически доработает их.

Если необходим ремонт механизмов, или частичная замена деталей, не откладывайте его, это убережёт ваш автомобиль от более крупной поломки.

Чтобы механизмы тормозной системы автомобиля прослужили вам дольше, прислушайтесь к следующим советам:

  • Периодически, не реже одного раза в месяц проводите осмотр системы, следите за тем, чтобы не было протечек тормозной жидкости.
  • Каждые два года проводите полную замену тормозной жидкости, так как она теряет свои изначальные защитные свойства.
  • Периодически стоит проверять соединительные элементы тормозных механизмов.
  • Следите за уровнем износа тормозных колодок, обращая внимание на показатели датчиков.
  • Пренебрежение правилами может стать причиной потери управляемости транспортного средства на дороге.

А были ли у Вас проблемы с суппортами и какие? Напишите пожалуйста в комментариях! Также сделайте репост вконтакте, или однокласниках если статья была Вам полезна!

Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA

Как избавится от стука суппортов на переднеприводных LADA

С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

Схема тормозного механизма переднего колеса:

Схема тормозного механизма переднего колеса

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

1. Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы (она так и называется «Смазка для суппортов», ).

Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы

2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

резиновые кольца на направляющих пальцах

4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

тормозные колодки с резиновым напылением

6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

стянуть направляющий суппорта хомутом
стянуть направляющий суппорта хомутом
стянуть направляющий суппорта пружиной

7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

шумоподавляющая пластина на Весте №4

Этот способ также показан на видео:

Информационное письмо №19-18: При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ».

А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.

Читайте также: