Стук в двери опель астра h

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена колпачков в ограничителях дверей. Прощай хрусты

Со временем в наших авто вытираются колпачки в ограничителях и пружина начинает ездить по самим пластмасскам издавая неприятный звук, царапая их. Естественно не фиксируются двери.


С Водительской моей дверью так и случилось. Я заменил и в ней,

и в двери пассажира, так там они тоже начали вытираться.(щелчки)

Порядок замены прост

1. Снимаем заглушки на ручке открывания и ручку двери центральную. Торкс на 25 выворачиваем винты


2. Выворачиваем 2 винта снизу и 2 сбоку (со стороны замка) еще торксы

3. Управление стеклами можно не не снимать оно не мешает .




На водительской двери я не снимал, на пассажирской снял


4. Далее отщелкиваем дверь с пистонов крепления сбоков и снизу. Наверху обивка держится на четырех металлических клипсах… У меня снялось вместе с резинками уплотнителя стекол… Постукиваем снизу по обивке и вытягиваем вверх.


на водительской двери пищалку не снимал, а на пассажирской решил снять… нафига. Сломал крепеж…

Потом ездил клипсы покупал))




5. Отклеиваем заводской "шумопоглотитель" етить)) пленка…


6. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления со стороны двери


7 Торксом отворачиваем болт крепежа к кузову.

8. Засовываем руку в дверь и достаем наш ограничитель оттуда…


9, Немного шлифуем раскорябаное шкуркой мелкой.

10. Далее с торцов вытаскиваем 2 заглушки (аккуратно пружины тугие, могут стрельнуть))


11. Видим старые втулки





12. Промываем все внутри, смазываем. Я смазывал смазкой JCB по старинке.))) очень надежно и водостойко))

13. Собираем все в обратной последовательности…


ЗЫ. Тяжело обратно сжать пружинки…Собирал пару раз их по цеху, стреляли)))

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Снятие, установка и регулировка дверей

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей / Opel Astra

Снятие, установка и регулировка дверей


Зазоры посадки дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Порядок выполнения
  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Порядок выполнения
  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).
Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Opel Astra F Как устранить стук дверных замков Замена двери на \ Регулировка кулисы МКПП F17/16/13 Opel Astra H Как снять переднюю дверь. Opel Astra J, GTC.

Шумоизоляция opel astra h сегодня просто необходима

Опель астра шумоизоляция салона

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Инструменты

Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • Ножницы для нарезки материала или нож
  • Спирт или растворитель для обезжиривания поверхностей (без обезжиривания виброизоляция быстро отвалится)
  • Ветошь и ведро воды (смывать грязь)
  • Валик твердый (прикатывать виброизоляцию)
  • Фен промышленный (прогревать виброизоляцию)
  • Матерчатые перчатки (для защиты рук)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон и снимать обшивку)

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Снятие и установка задней двери Опель Астра

Вам потребуются: бородок, молоток, клещи типа «кобра» или пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка задней двери Опель Астра Н

2. Нажмите на фиксатор…

Снятие и установка задней двери Опель Астра Н

3….и отсоедините колодку жгута проводов задней двери.

Снятие и установка задней двери Опель Астра Н

4. Выверните болт и отсоедините от средней стойки ограничитель открывания двери.

Снятие и установка задней двери Опель Астра Н

5. Снимите нижний защитный колпачок оси верхней петли.

Снятие и установка задней двери Опель Астра Н

6. Подцепите отверткой…

Снятие и установка задней двери Опель Астра Н

7….и снимите верхний защитный колпачок верхней петли.
8. Аналогично снимите колпачки с оси нижней петли двери.
9. Установите под дверь опоры или попросите помощника поддержать дверь.
10. Выбейте оси петель двери с помощью бородка и молотка.

Примечание.
Верхнюю ось выбивают вниз, а нижнюю – вверх.

11. Снимите оси с помощью клещей или пассатижей и снимите дверь.
12. Установите заднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.



Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания. Стук передней подвески Astra Стук передней подвески опель астра j made with Стук в подвеске opel astra j.

Toyota camry устранение неприятного звука в задней подвеске тойота камри стук тяги. Посторонний стук в передней каталог опель; на ровной дороге или же на кочках. Привода могут быть причиной?

Стук в передней подвеске

Подбор автозапчастей под Ваш автомобиль 6. Стук клапанов — неопасный, едем стук передней подвески опель астра j автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним.

стук передней подвески опель астра j

Стуки в подвеске и трансмиссии Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии! При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный стук передней подвески опель астра j стук или появляется только при проезде неровностей. Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.

В любом случае вам понадобится помощник.

стук передней подвески опель астра j

Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

Опель Astra H c колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу. Диски на Опель Astra H имеют посл Как снять управляющую рейку на Опель Вектра подскажите Автор темы: Joshua перед тем как снять управляющую рейку на опеле вектре А необходимо сливать жидкость.

Alexander Стук передней подвески опель астра j На А не знаю, я свою снимал на вектре б. По моему принцип один и Модуль зажигания Опель Астра J нередко волнует хозяев автомобиля.

скрип, скрежет, шум, гул, стук, и прочие "акустические" темы.

Недолговременный ресурс стук передней подвески опель астра j узла находится в зависимости от ряда причин, которые необходимо принять всерьез. Однако, как должна происходить смена и ремонт детали если проход ее выхода из строя? На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и.

стук передней подвески опель астра j

Стук в передней подвеске на мелких кочках, форд. У меня тоже вопрос по передней подвеске опель астра g г,в, стук стук передней подвески опель астра j передней подвеске. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении.

стук передней подвески опель астра j

При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Советник клуба опель астра: Особое внимание обратите на шаровую опору. Наличие зазора люфта в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира. Обнаружены зазоры в шарнирах подвески? Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение — установить резиновые проставки на модель Astra-G от Chevrolet Lanos. Проблемными деталями в рулевом управлении являются стук передней подвески опель астра j наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс.

Нельзя сказать, что рулевая рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить — если вовремя не заметить течь масла рулевого управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым.

стук передней подвески опель астра j

Признаком износа пары является появившийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный люфт в руле.

Опель астра h/Замена передних динамиков/Виброшумоизоляция дверей

@Сергей Макаров Я даже и не знал что есть такая беда.

@Канал "Много интересного" у меня, как и у многих астраводов, протекает дверь в районе динамика, если динамик неплотно прилегает к двери. Подумал, что фанерная рама не самое герметичное соединение

А почему она должна течь?) Всё чётко. Проверял после ливня в двери всё сухо.

ну такого ублюдского крепления динамиков я не видел) и динамк гавнина полная) а так огонь)

Не понял а как динамики держутся ты же только проставки сверлил

Проставки прикрутил к двери, а динамики уже к проставкам.

Я так понимаю ты сверлил отверстия в дверях?

Правильно понимаешь, можешь в старые отверстия засверлиться.

У тебя в торпеде под лобовым стеклом стоит динамик ? ,
Как его поменять ?, Он похрипывант у меня!!
Подскажите.

отключи его и все

У тебя усилок стоит ?или штатная тянет , динамики усилковые !!

Дины брал с дальнейшей установкой усилка, пока от штатки играют не плохо, с усилком вообще огонь должен получиться.

От динамика до обшивки места сколько осталось ?

@РаяН Есть, только я сам задние двери не трогал.

@РаяН Нету, нужно выводить или менять магнитолу.

В задних дверях есть динамики (комплектация средняя) , чета я не смотрел неразу !!

А у штатной магнитолы есть выход на усилок - (под тюльпаны).

Места хватает, запас хороший.

Мелодия видео шлак.

Еще бы🤣 штатные колонки овно даже в лексусе

@Канал "Много интересного" штатка норм пока колонки норм не поставишь.. а в реале да, менять нужно все

Кто то говорит что штатка в норме, только бошку заменить нужно, на мой взгляд нужно все компоненты менять.

Это ты себе делал? Или людям?

@WaR and GTS KING099 Спасибо

@Канал "Много интересного" норм 👍

Как называются динамики полное название

В нижней части дверей находятся дренажные отверстия для протока воды во время дождя. Получается, что по твоей шумке будет стекать вода, будет там накапливаться влага. Шумка не боится влаги?

@Дмитрий Лоторев С этим нет проблем, шумка небоится влаги. Я по такой же схеме шумил машину жены, через года четыре разбирал двери, шумка как новая будто только наклеил.

@Канал "Много интересного" это понятно, что нельзя перекрывать дренажные отверстия. Вопрос в том, как себя поведет шумка при попадании на неё влаги. Ведь вода однозначно будет стекать по ней и уходить через дренаж.

Дренажные отверстия ни в коем случае нельзя заклеивать!

Всегда нужно нормально обезжирить и шумку греть нужно а то отвалится

Конечно лишним не будет нагреть, но я без этого обхожусь.

Вторую машину так клею, ничего не отпало, на первой машине уже несколько лет прошло, тут менял динамики всё чётко сидит, как-будто вчера наклеил.

Совсем по колхозному

@Max Skitels таким варварским способом, да колхоз

Колхоз - зашумить/вибрить двери?)

Кому как, мне пойдёт, спасибо за комментарий.

Лутше чем штатка

Сразу лайк то же менял так как от воды порвался

Штатную голову поменял через месяц после покупки - звук штатного ГУ - полный отстой.После замены на Pioneer (даже не самый дорогой) штатные динамики звучат совсем по другому. Разница весьма ощутима и она гораздо заметнее нежели от замены динамиков.

@WIKTOR ANOSHIN они рвутся от влаги на них попадает вода от дождя

@Канал "Много интересного" ну тогда ДА, динамики по любому под замену,интересно только как их порвать умудрились?Родная магнитола их и на половину-то не "раскачивает".На самом то деле родные динамики не так уж плохи по сравнению с родным ГУ. Меняйте голову на что нибудь вменяемое и вот только тогда будет вам счастье. Удачи вам.

У меня динамики хрипели, диффузоры были порваны, замена их это первое что нужно было сделать.

@Сашка Сашка нет пока, коробка сдохла, в неё вложился, но в скором времени.

@Канал "Много интересного" гу не купил ещё? Усилитель?

@Сашка Сашка привет, я вибропласт докупал один лист, тебе лучше взять два комплекта.

@Канал "Много интересного" остатка не было шви?

@Канал "Много интересного" привет, дошли руки тоже собирать. Подскажи, пожалуйста, тебе одного комплекта шви хватило на обе двери? Просто у меня астра н купе, двери больше, боюсь, что не хватит одного комплекта

конечно все красиво сделал ,красавчик ,но когда клеишь шумку лист нужно феном строительным греть перед тем как валиком катать

Не всегда так,если температура окружающей среды позволяет то проклейка позволяет без дополнительных прогреваний, проверено опытом.

Спасибо, но она и так хорошо приклеилась. На спаське клеил, там приходилось греть феном.

Когда видео о замене высокочастотников? Меня тоже интересует этот вопрос. Правда у меня универсал, и подумываю на счет саба в багажник еще.

@Саша Попов ценник, конечно, внушает.

@Канал "Много интересного" буду признателен, если сможешь дать ссылку

@Николай Благодарный Мне где то попадалась китайская магнитола которая оставляет возможность пользоваться бортовым компьютером и кнопками на руле.

Опель астра h/Замена передних динамиков/Виброшумоизоляция дверей

@Сергей Макаров Я даже и не знал что есть такая беда.

@Канал "Много интересного" у меня, как и у многих астраводов, протекает дверь в районе динамика, если динамик неплотно прилегает к двери. Подумал, что фанерная рама не самое герметичное соединение

А почему она должна течь?) Всё чётко. Проверял после ливня в двери всё сухо.

ну такого ублюдского крепления динамиков я не видел) и динамк гавнина полная) а так огонь)

Не понял а как динамики держутся ты же только проставки сверлил

Проставки прикрутил к двери, а динамики уже к проставкам.

Я так понимаю ты сверлил отверстия в дверях?

Правильно понимаешь, можешь в старые отверстия засверлиться.

У тебя в торпеде под лобовым стеклом стоит динамик ? ,
Как его поменять ?, Он похрипывант у меня!!
Подскажите.

отключи его и все

У тебя усилок стоит ?или штатная тянет , динамики усилковые !!

Дины брал с дальнейшей установкой усилка, пока от штатки играют не плохо, с усилком вообще огонь должен получиться.

От динамика до обшивки места сколько осталось ?

@РаяН Есть, только я сам задние двери не трогал.

@РаяН Нету, нужно выводить или менять магнитолу.

В задних дверях есть динамики (комплектация средняя) , чета я не смотрел неразу !!

А у штатной магнитолы есть выход на усилок - (под тюльпаны).

Места хватает, запас хороший.

Мелодия видео шлак.

Еще бы🤣 штатные колонки овно даже в лексусе

@Канал "Много интересного" штатка норм пока колонки норм не поставишь.. а в реале да, менять нужно все

Кто то говорит что штатка в норме, только бошку заменить нужно, на мой взгляд нужно все компоненты менять.

Это ты себе делал? Или людям?

@WaR and GTS KING099 Спасибо

@Канал "Много интересного" норм 👍

Как называются динамики полное название

В нижней части дверей находятся дренажные отверстия для протока воды во время дождя. Получается, что по твоей шумке будет стекать вода, будет там накапливаться влага. Шумка не боится влаги?

@Дмитрий Лоторев С этим нет проблем, шумка небоится влаги. Я по такой же схеме шумил машину жены, через года четыре разбирал двери, шумка как новая будто только наклеил.

@Канал "Много интересного" это понятно, что нельзя перекрывать дренажные отверстия. Вопрос в том, как себя поведет шумка при попадании на неё влаги. Ведь вода однозначно будет стекать по ней и уходить через дренаж.

Дренажные отверстия ни в коем случае нельзя заклеивать!

Всегда нужно нормально обезжирить и шумку греть нужно а то отвалится

Конечно лишним не будет нагреть, но я без этого обхожусь.

Вторую машину так клею, ничего не отпало, на первой машине уже несколько лет прошло, тут менял динамики всё чётко сидит, как-будто вчера наклеил.

Совсем по колхозному

@Max Skitels таким варварским способом, да колхоз

Колхоз - зашумить/вибрить двери?)

Кому как, мне пойдёт, спасибо за комментарий.

Лутше чем штатка

Сразу лайк то же менял так как от воды порвался

Штатную голову поменял через месяц после покупки - звук штатного ГУ - полный отстой.После замены на Pioneer (даже не самый дорогой) штатные динамики звучат совсем по другому. Разница весьма ощутима и она гораздо заметнее нежели от замены динамиков.

@WIKTOR ANOSHIN они рвутся от влаги на них попадает вода от дождя

@Канал "Много интересного" ну тогда ДА, динамики по любому под замену,интересно только как их порвать умудрились?Родная магнитола их и на половину-то не "раскачивает".На самом то деле родные динамики не так уж плохи по сравнению с родным ГУ. Меняйте голову на что нибудь вменяемое и вот только тогда будет вам счастье. Удачи вам.

У меня динамики хрипели, диффузоры были порваны, замена их это первое что нужно было сделать.

@Сашка Сашка нет пока, коробка сдохла, в неё вложился, но в скором времени.

@Канал "Много интересного" гу не купил ещё? Усилитель?

@Сашка Сашка привет, я вибропласт докупал один лист, тебе лучше взять два комплекта.

@Канал "Много интересного" остатка не было шви?

@Канал "Много интересного" привет, дошли руки тоже собирать. Подскажи, пожалуйста, тебе одного комплекта шви хватило на обе двери? Просто у меня астра н купе, двери больше, боюсь, что не хватит одного комплекта

конечно все красиво сделал ,красавчик ,но когда клеишь шумку лист нужно феном строительным греть перед тем как валиком катать

Не всегда так,если температура окружающей среды позволяет то проклейка позволяет без дополнительных прогреваний, проверено опытом.

Спасибо, но она и так хорошо приклеилась. На спаське клеил, там приходилось греть феном.

Когда видео о замене высокочастотников? Меня тоже интересует этот вопрос. Правда у меня универсал, и подумываю на счет саба в багажник еще.

@Саша Попов ценник, конечно, внушает.

@Канал "Много интересного" буду признателен, если сможешь дать ссылку

@Николай Благодарный Мне где то попадалась китайская магнитола которая оставляет возможность пользоваться бортовым компьютером и кнопками на руле.

Опель астра h/Замена передних динамиков/Виброшумоизоляция дверей

@Сергей Макаров Я даже и не знал что есть такая беда.

@Канал "Много интересного" у меня, как и у многих астраводов, протекает дверь в районе динамика, если динамик неплотно прилегает к двери. Подумал, что фанерная рама не самое герметичное соединение

А почему она должна течь?) Всё чётко. Проверял после ливня в двери всё сухо.

ну такого ублюдского крепления динамиков я не видел) и динамк гавнина полная) а так огонь)

Не понял а как динамики держутся ты же только проставки сверлил

Проставки прикрутил к двери, а динамики уже к проставкам.

Я так понимаю ты сверлил отверстия в дверях?

Правильно понимаешь, можешь в старые отверстия засверлиться.

У тебя в торпеде под лобовым стеклом стоит динамик ? ,
Как его поменять ?, Он похрипывант у меня!!
Подскажите.

отключи его и все

У тебя усилок стоит ?или штатная тянет , динамики усилковые !!

Дины брал с дальнейшей установкой усилка, пока от штатки играют не плохо, с усилком вообще огонь должен получиться.

От динамика до обшивки места сколько осталось ?

@РаяН Есть, только я сам задние двери не трогал.

@РаяН Нету, нужно выводить или менять магнитолу.

В задних дверях есть динамики (комплектация средняя) , чета я не смотрел неразу !!

А у штатной магнитолы есть выход на усилок - (под тюльпаны).

Места хватает, запас хороший.

Мелодия видео шлак.

Еще бы🤣 штатные колонки овно даже в лексусе

@Канал "Много интересного" штатка норм пока колонки норм не поставишь.. а в реале да, менять нужно все

Кто то говорит что штатка в норме, только бошку заменить нужно, на мой взгляд нужно все компоненты менять.

Это ты себе делал? Или людям?

@WaR and GTS KING099 Спасибо

@Канал "Много интересного" норм 👍

Как называются динамики полное название

В нижней части дверей находятся дренажные отверстия для протока воды во время дождя. Получается, что по твоей шумке будет стекать вода, будет там накапливаться влага. Шумка не боится влаги?

@Дмитрий Лоторев С этим нет проблем, шумка небоится влаги. Я по такой же схеме шумил машину жены, через года четыре разбирал двери, шумка как новая будто только наклеил.

@Канал "Много интересного" это понятно, что нельзя перекрывать дренажные отверстия. Вопрос в том, как себя поведет шумка при попадании на неё влаги. Ведь вода однозначно будет стекать по ней и уходить через дренаж.

Дренажные отверстия ни в коем случае нельзя заклеивать!

Всегда нужно нормально обезжирить и шумку греть нужно а то отвалится

Конечно лишним не будет нагреть, но я без этого обхожусь.

Вторую машину так клею, ничего не отпало, на первой машине уже несколько лет прошло, тут менял динамики всё чётко сидит, как-будто вчера наклеил.

Совсем по колхозному

@Max Skitels таким варварским способом, да колхоз

Колхоз - зашумить/вибрить двери?)

Кому как, мне пойдёт, спасибо за комментарий.

Лутше чем штатка

Сразу лайк то же менял так как от воды порвался

Штатную голову поменял через месяц после покупки - звук штатного ГУ - полный отстой.После замены на Pioneer (даже не самый дорогой) штатные динамики звучат совсем по другому. Разница весьма ощутима и она гораздо заметнее нежели от замены динамиков.

@WIKTOR ANOSHIN они рвутся от влаги на них попадает вода от дождя

@Канал "Много интересного" ну тогда ДА, динамики по любому под замену,интересно только как их порвать умудрились?Родная магнитола их и на половину-то не "раскачивает".На самом то деле родные динамики не так уж плохи по сравнению с родным ГУ. Меняйте голову на что нибудь вменяемое и вот только тогда будет вам счастье. Удачи вам.

У меня динамики хрипели, диффузоры были порваны, замена их это первое что нужно было сделать.

@Сашка Сашка нет пока, коробка сдохла, в неё вложился, но в скором времени.

@Канал "Много интересного" гу не купил ещё? Усилитель?

@Сашка Сашка привет, я вибропласт докупал один лист, тебе лучше взять два комплекта.

@Канал "Много интересного" остатка не было шви?

@Канал "Много интересного" привет, дошли руки тоже собирать. Подскажи, пожалуйста, тебе одного комплекта шви хватило на обе двери? Просто у меня астра н купе, двери больше, боюсь, что не хватит одного комплекта

конечно все красиво сделал ,красавчик ,но когда клеишь шумку лист нужно феном строительным греть перед тем как валиком катать

Не всегда так,если температура окружающей среды позволяет то проклейка позволяет без дополнительных прогреваний, проверено опытом.

Спасибо, но она и так хорошо приклеилась. На спаське клеил, там приходилось греть феном.

Когда видео о замене высокочастотников? Меня тоже интересует этот вопрос. Правда у меня универсал, и подумываю на счет саба в багажник еще.

@Саша Попов ценник, конечно, внушает.

@Канал "Много интересного" буду признателен, если сможешь дать ссылку

@Николай Благодарный Мне где то попадалась китайская магнитола которая оставляет возможность пользоваться бортовым компьютером и кнопками на руле.

Читайте также: