Субару аутбек не открывается багажник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Subaru Outback — без повреждений

Открыть Subaru Outback — без повреждений

Открытие Субару Аутбек в Москве и Московской области

Круглосуточный сервис LOCKSERVICE оказывает экстренную помощь по решению любых проблем с замками в автомобилях марки Subaru. Наиболее часто автовладельцы обращаются за помощью к специалистам замковой службы в следующих ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Решение замочных проблем в Subaru Outback

1. Заклинило заднюю дверь

Открыть дверь Subaru Outback
Одна из самых распространенных замочных проблем в Subaru Outback относится к дверным замкам автомобиля. Если не открывается задняя дверь Субару Аутбек ни снаружи, ни изнутри, есть вероятность, что это связано с повреждениями дверного замка. Причина может заключаться в том, что пружина ручки двери не выполняет свою функцию – возвращение рычажка для крепления троса в нейтральное положение. Можно попробовать произвести самостоятельное вскрытие замка. Чтобы это сделать, необходимо снять обшивку задних дверей (карту):

  • Снять крепление карты, открутив 3 винтика: два, фиксирующих ручку, и один, расположенный под рычагом для открывания дверей.
  • «Поднять» карту двери, начиная с верхней накладки и по периметру вниз. Карта должна легко отсоединиться, при возникновении затруднений лучше вызвать мастеров.
  • Открепить фишку с кнопки стеклоподъемника и отсоединить тросики.
  • Демонтировать ручку двери салона. Она в дверце крепится при помощи «усиков» и легко снимается, если их надавить и толкнуть. Не забудьте предварительно открутить изнутри 2 винта на ручке.
  • Отсоединить трос дверной ручки.
  • Убрать белый пластиковый материал с замочного механизма, резко потянув по ходу тросов.
  • Выявив причину поломки, необходимо обработать механизм маслом.

Самое сложное – снять карту задней двери. Неправильные действия чреваты повреждениями дверного полотна и замочного механизма, что может привести к дорогостоящему ремонту. Если не уверенны в своих силах, лучше вызовите специалиста.

2. Перестала открываться пятая дверь

Открыть багажник Subaru Outback
Если в Субару Аутбек не открывается багажник, самый простой способ – попробовать пролезть внутрь через салон автомобиля и через технологическое отверстие нажать на тягу замка. Данный способ, разумеется, удобством не отличается, и лучше при возникновении такой проблемы поменять личинку замка. Особенно, если багажник забит вещами. В случае экстренной необходимости следует сразу обратиться в специализированную службу и вызвать мастера.

3. Как открыть капот на Субару Аутбек

Открыть дверь Subaru Outback
Можно попробовать произвести открытие, дернув за тросик изнутри салона. Находится он под приборной панелью автомобиля. Если данный способ не сработал, предлагаем открыть капот Субару Аутбек, сняв решетку радиатора. Вооружитесь отверткой, чтобы открутить крепления. Металлическая делать, которую Вы увидите, - и есть замок капота. Открыв его, Вы сможете поднять крышку капота.

Для того, чтобы понять причину, по которой не открывался капот, проверьте состояние троса и убедитесь, что нет засорений. Если произошел обрыв троса, его нужно будет заменить на новый. В случае засорений необходимо обработать поверхность специальным спреем для удаления грязи и смазки. После тщательной обработки смазочные средства наносят заново.

Профессиональное вскрытие Subaru

Чтобы сэкономить свое время, нервы и не навредить автомобилю, лучше сразу обратиться в специализированную службу по срочному вскрытию и ремонту замков, такую как LOCKSERVICE, оказывающую помощь круглосуточно. Штат профессиональных мастеров сервиса равномерно распределен по районам Москвы и Московской области, что позволяет специалистам прибыть на вызов в течение 15 минут. Если в Вашем авто не открывается пятая дверь или заклинило капот, опытные мастера службы LOCKSERVICE, используя профессиональный инструмент, быстро, эффективно и аккуратно решат проблему без вреда для автомобиля. На все виды ремонтных и аварийных работ действует гарантия до 3-х лет.

Не открывается Subaru? Сообщите о своей проблеме по телефону, и наш мастер приедет к Вам в течение 15 минут для вскрытия авто без повреждений замка и лакокрасочной поверхности!

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Субару

Существуют различные способы открыть автомобили марки Субару без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Субару. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Субару без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Субару.

Как вскрыть Субару проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Субару, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Субару.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Субару самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

Открыть СУБАРУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Субару Трибека Клуб

Max_636 » 26 фев 2017, 13:00

Изображение

pettson » 26 фев 2017, 23:02

Ага, уже допер. В очередной раз снял обшивку, обломав очередную клипсу накладки стойки) Контакты почистил, порванную резинку вылечил презервативом, т.к. дочки отказались поделиться воздушным шариком.

Parrot » 25 апр 2017, 21:24

Сегодня поимел тот же квест.
Кнопка после химчистки стала открывать 1 раз из 20. И резинки на ней уже не осталось, только по краям.
Для снятия кнопки (B9 америкос) недостаточно снять обшивку двери (боковины обшивки на стойках тоже нужно снять, т.к. под ними 2 пистона под винты, а снимаются они ОЧЕНЬ сложно/плотно, одну я сломал). Если только у вас не 5 очень маленьких рук, в каждой из которых отвёртка.
Она достаётся наружу, но снаружи ей мешает планка, на которой висит подсветка номера/камера заднего вида.
Как снять эту планку, я не понял, т.к. она уходит по краям под пластиковые выступающие части самой крышки багажника.
Мне хватило её отщёлкнуть в 2-х местах рядом с кнопкой и потом просто выгнуть её, чтобы достать кнопку (ну и номер снять пришлось).

В кнопке у меня катастрофы не нашёл, контактные площадки чистые, как и замыкающий цилиндрик. Чуть позеленело, но не более. Возможно, просто попала грязь. А вот пружинка снаружи сгнила в 0, т.к. резинка порвалась давно. Пришлось вычищать её из клавиши очень долго и муторно. А потом искать ей замену. В итоге изготовил из сталистой проволоки, подогнал по высоте и смазал солидолом, чтобы дольше не ржавела.

По резинке - тут тоже засада. Думал приклеить кусок камеры от велосипеда - не тут-то было. Сама поверхность резиновой кнопки представляет собой не просто резину, а какую-то вариацию на тему жидкой резины (возможно, это после химчистки). У неё адгезия 0 к любому клею. Ни супер, ни резиновый. Всё просто скатывается с неё. И шкурил, и обезжиривал и пр. Не клеится. Зафигачил 3М толстую изоленту в 3 слоя внахлёст.

Сборка в обратном порядке, только с пистонами засада - не хотят лезть.
По итогу - всё работает, срабатывает на 100%.

14.1.2 Двери и крышка багажника

Рассматриваемые автомобили оснащены системой единого замка, позволяющей запирать и отпирать все двери одновременно.

Для запирания замков всех дверей, включая дверь задка (модели Универсал) нажмите на кнопку запирания на головке ключа (см. иллюстрацию Головка ключа с ДУ). В подтверждение успешного запирания должны однократно мигнуть указатели поворотов. Одновременно блокируется возможность открывания багажника из салона. При нажатии на кнопку запирания два раза в течение 5 секунд двери становится невозможно открыть изнутри, даже если потянуть кнопку запирания на внутренней стороне двери. Этот режим называется противоугонным запиранием, и его активация сопровождается одним коротким звуковым сигналом.

Для отпирания замков дверей нажмите на кнопку отпирания на головке ключа. В подтверждение успешного отпирания должны дважды мигнуть указатели поворотов.

Если отпереть/запереть замки дверей при помощи ДУ не удаётся, осторожно сдвиньте защитную накладку с замочной скважины и поверните ключ в замке соответственно против/по часовой стрелке. Если был задействован режим противоугонном запирания, ключ следует повернуть на угол 45 град. Если автомобиль оснащён противоугонной сигнализацией, она срабатывает при отпирании замка вручную и выключается только при установке ключа в положение «ON» замка зажигания. Для диагностики и устранения данной неисправности следует по возможности быстрее обратиться на СТО Saab.

Единым замком можно управлять и при помощи кнопки, расположенной на нижней части центральной панели.

Кнопка управления единым замком изнутри

Кнопки запирания на дверях действуют только для соответствующей двери.

Дополнительная блокировка задних дверей

Дополнительная блокировка задних дверей предназначена для предотвращения их открывания находящимися на заднем сиденье детьми.

Для того чтобы заднюю дверь нельзя было открыть изнутри, поверните ключ в замке на угол 45 град. и закройте дверь. Теперь открыть её можно только снаружи и при условии, что не включён режим противоугонного запирания.

Замок блокировки задних дверей

Отпирание и запирание двери задка и крышки багажника

Для открывания крышки багажника (модели Седан) нажмите на кнопку открывания багажника на головке ключа, либо на соответствующую кнопку на двери водителя.

Кнопки открывания крышки багажника/двери задка (сверху) и лючка заливной горловины топливного бака (снизу) на двери водителя

Активированная противоугонная сигнализация срабатывает при отпирании крышки багажника вручную; при отпирании с помощью ДУ сигнализация не срабатывает.

Запирание замка крышки задка происходит автоматически при её закрывании.

Открывание двери задка производится аналогично открыванию крышки багажника либо ключом. Замочная скважина двери задка расположена под заглушкой. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть замок двери задка.

Снятие заглушки замочной скважины двери задка

Запирание двери задка производится при запирании единого замка с ДУ, кнопкой единого замка на центральной панели, либо вручную.

диагностика неисправностей центрального замка Subaru Legacy и Outback

1 — Модуль управления
2 — Выходной сигнал блокировки замка
3 — Выходной сигнал отпирания замка
4 — Выключатель дверного замка
5 — Активатор замка водительской двери
6 — Активатор замка правой передней двери

7 — Активатор замка левой задней двери
8 — Активатор замка правой задней двери
9 — Активатор замка двери задка
10 — Масса
11 — Батарея

Общая информация

В число компонентов единого замка входят модуль управления, сборка выключателя/активатора
водительской двери, а также активаторы замков пассажирских дверей и двери задка
(модели Legacy Универсал/Outback).

Блокировка/отпирание водительской двери при помощи внутреннего выключателя замка
приводит к блокировке/отпиранию всех прочих дверей автомобиля. Принципиальная
схема единого замка представлена на иллюстрации.

В качестве подсистемы в состав единого замка входит система дистанционного управления,
основными компонентами которой являются модуль управления единого замка, встроенный
в головку ключа пульт дистанционного управления (трансмиттер), дверные выключатели,
а также лампы аварийной сигнализации и салонных светильников.

Пульт ДУ функционирует на радиочастоте, что позволяет использовать трансмиттер
с любых направлений.

Диагностическая карта отказов

Нарушена исправность функционирования замков передних дверей
при отпирании/запирании их ключом

1. Проверьте исправность состояния цилиндра дверного
замка.
2. Удостоверьтесь, что не произошло отсоединение или заклинивание
приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы управления единого
замка

1. Проверьте исправность состояния соответствующего
предохранителя (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления
модуля управления единого замка (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров выключателей дверных
замков (см. ниже)
4. Проверьте исправность состояния активаторов дверных замков (см.
ниже).

Нарушена исправность срабатывания выключателя замка конкретной
двери

1. Проверьте исправность состояния контура выключателя
(см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора
замка соответствующей двери.

Нарушена исправность срабатывания активатора замка конкретной
двери

1. Проверьте исправность состояния контура активатора
(см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы дистанционного
управления (ДУ) единым замком

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния предохранителя (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления
модуля управления дистанционного управления (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Имеет место отказ регистрации трансмиттера

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контура регистрационного разъема
(см. ниже).

Нарушена исправность срабатывания дверного замка по команде
с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп аварийной сигнализации
при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте исправность функционирования аварийной сигнализации
(см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп освещения салона
и подсветки выключателя зажигания при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния соответствующих салонных светильников
(см. Раздел Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп).
4. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
5. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Схемы электрических соединений соответствующих
компонентов представлены в конце Руковдства.

Проверка предохранителей

Извлеките предохранители № 2 (15 А), SBF-6 (30 А) (главный монтажный блок) и №
3 (15 А) (монтажный блок предохранителей и реле). Визуально оцените состояние
предохранителей, перегоревшие элементы замените. Если предохранители в норме,
проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления
единого замка/системы дистанционного управления (см. ниже).

Проверка исправности состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления
единого замка

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления
(см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 16 (+) разъема
В176 жгута электропроводки и массой шасси. Если результат измерения
состав ляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте на наличие обрывов и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и предохранителем.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 6 (+) и 14 (+) разъема
В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10
Ом, цепи подачи питания и заземления в порядке, в противном случае
отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности состояния контуров выключателей дверных замков

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления
системы единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 7 (+) разъема В176 и массой
шасси в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат измерения
составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.
3. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя.
Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае выключатель в норме.
4. Рассоедините контактный разъем электропроводки выключателя/активатора
дверного замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка) и измерьте сопротивление между клеммами
№ 1 и № 3 в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат
измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу
проверки, в противном случае замените сборку выключателя/активатора
(см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
5. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя.
Если результат измерения составляет менее 10 МОм, замените сборку
выключателя/активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном случае проверьте
на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку
на участке цепи между модулем управления и соответствующим выключателем.

Проверка исправности состояния контура активаторов дверных
замков

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 17 (+)
и 18 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените модуль управления единого замка.
2. Проверьте состояние соответствующего активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка),
в случае необходимости произведите его замену. Если активатор в
порядке, проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и активатором.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Проверка исправности состояния элемента питания трансмиттера
системы ДУ

Извлеките из трансмиттера элемента питания и проверьте
ее напряжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Если результат измерения составляет
более 2 В, трансмиттер в порядке и следует переходить к очередной
проверке (см. выше карту отказов).

Проверка исправности состояния контура регистрационного разъема
трансмиттера ДУ

1. Включите зажигание и рассоедините регистрационный
разъем (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Измерьте напряжение между клеммой № 2 (+)
разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем.
2. Повторите вышеописанную проверку при подсоединенном регистрационном
разъеме. Если результат измерения составляет 0 В, регистрационный
разъем в порядке, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный
разъем.

Проверка состояния дверного выключателя

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 3 (+)
и 4 (+) разъема В176 и массой шасси. Если при открытых дверях результат
измерения отличается от значения 0 В, следующий этап проверки может
быть опущен.
2. Закройте все двери и повторите предыдущую проверку Если при открытых
дверях результат измерения составляет около 10 В, следовательно,
выключатель в порядке, в противном случае переходите к следующему
этапу проверки.
3. Отсоедините от дверного выключателя электропроводку и измерьте
сопротивление между клеммами № 1 и № 3 (боковые двери)/№ 2 (дверь
задка) выключателя. Если при отжатом нажатой кнопке выключателя
результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к заключительному
этапу проверки, в противном случае замените выключатель.
4. Повторите вышеописанную проверку при отпущенном выключателе.
Если результат измерения составляет менее 1 Ом, проверьте на наличие
признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке
цепи между модулем управления и выключателем, в противном случае
замените выключатель.

Проверка состояния сигнального выключателя ключа

1. Извлеките из главного монтажного блока предохранитель
№ 6 (15 А) и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель
замените. Если предохранитель в норме, переходите к следующему этапу
проверки.
2. Извлеките ключ из замка зажигания и измерьте напряжение между
клеммой № 1 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения
составляет 0 В, следовательно, сигнальный выключатель в норме, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Отсоедините от сигнального выключателя электропроводку. Вставьте
ключ в замок зажигания (в положение LOCK) и измерьте сопротивление
между клеммами № 1 и № 2 выключателя. Если результат измерения составляет
менее 1 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном
случае замените сигнальный выключатель.
4. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите предыдущую проверку.
Если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените сигнальный
выключатель, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва
и короткого замыкания электропроводку на участках цепи между выключателем
и предохранителем и между выключателем и модулем управления.

Проверка исправности функционирования ламп аварийной сигнализации

1. Удостоверьтесь в исправности активации ламп
аварийной сигнализации с соответствующего выключателя на панели
приборов автомобиля. Если лампы мигают исправно, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки, произведите необходимые исправления.
2. Извлеките ключ из замка зажигания, закройте все двери (включая
дверь задка) и измерьте напряжение между клеммами №№ 12 и 13 разъема
В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10
В, замените модуль управления единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном
случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и лампами
аварийной сигнализации.

Проверка исправности функционирования ламп салонных светильников

1. Удостоверьтесь в исправности активации светильников
с соответствующего выключателя. Если светильники функционируют исправно,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимые
исправления.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка
и салонного светильника. Измерьте сопротивление между клеммой №
11 разъема В176 и клеммой № 2 разъема R52. Если результат измерения
составляет менее 10 В, следовательно, цепь светильника исправна,
в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого
замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления
и светильником.

Проверка исправности функционирования подсветки выключателя
зажигания

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки
цепи подсветки выключателя зажигания и измерьте напряжение между
клеммой № 2 (+) разъема В224 и массой шасси. Если результат измерения
составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого
замыкания электропроводку на участке цепи между выключателем зажигания
и предохранителем.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка.
Измерьте сопротивление между клеммой № 11 разъема В176 и клеммой
№ 1 разъема В224. Если результат измерения составляет менее 10 В,
проверьте исправность состояния блока подсветки (в случае необходимости
произведите замену), в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Перестал работать электропривод двери багажника

Перестал работать электропривод двери багажника

Повідомлення fuls0me » 08 травня 2014, 10:58

Здравствуйте. Возникла такая проблема: перестал работать электропривод багажника, при нажатии на кнопку открытия (в салоне, на пульте и на самой двери) звучит троекратный звуковой сигнал и моргают поворотники, а дверка не открывается. Открыть можно только при удерживании кнопки открытия на двери багажника (при этом так же 3 раза сигналит), и закрыть только вручную. В мануалах ничего не нашел по этому поводу, кто с таким сталкивался? В чем может быть проблема?

З.Ы. форик новый, 2014 г.в.

Повідомлення Alo » 08 травня 2014, 13:09

Если машинка новая, может к официалам? Пущай по гарантии устраняют, заодно всем расскажешь, что за кака может с задней дверкой случаться!

ЗЫ: Вообще, недавно попадалась на глаза похожая тема, но с ходу не могу найти. Поищи, там вроде бы что-то простое помогало, типа сброса клеммы.

Повідомлення fuls0me » 09 травня 2014, 16:48

Alo писав: Если машинка новая, может к официалам? Пущай по гарантии устраняют, заодно всем расскажешь, что за кака может с задней дверкой случаться!

ЗЫ: Вообще, недавно попадалась на глаза похожая тема, но с ходу не могу найти. Поищи, там вроде бы что-то простое помогало, типа сброса клеммы.

Как сказали официалы "В случае некорректного использования данной системы может произойти сбой настроек блока управления открытия/закрытия задней двери.". Ну а мы вручную открывали/закрывали багажник вот и сбились настройки

Слабые места, достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Технические характеристики Subaru Outback 4 поколения:


  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 2,5 или 3,6 л., мощностью 168 и 248 л.с. соответственно*;
  • Тип двигателя: 4-х или 6-ти цилиндровый, оппозитный;
  • Трансмиссия: 6МКПП, вариатор (CVT) или 5АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4774х1830х1600 мм;
  • Привод: только полный;
  • Клиренс: 215 мм;
  • Тип кузова: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2050 кг;
  • Объем бака: 65 л;
  • Объем багажника: 945 или 1725 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): независимая, с двойными поперечными рычагами;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства

Перед началом разбора главных слабых сторон данного автомобиля, не лишнем будет обозначить ее явные преимущества, к которым относятся:


  1. Весьма надежен и неприхотлив;
  2. Высокая проходимость;
  3. Приятный внешний вид и внутреннее убранство салона;
  4. Вместительный салон и багажник;
  5. Высокий дорожный просвет;
  6. Достаточно низкий расход топлива для своего объема;
  7. Отличная управляемость;
  8. Универсальность;
  9. Высококачественная шумоизоляция.

достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Основные недостатки Subaru Outback 4-го поколения

Описав основные преимущества рассматриваемой машины, перейдем к разбору ее главных минусов:


  • Рулевая рейка;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Пятая дверь;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • Компрессор кондиционера;
  • Катализатор.

Рассмотрим данные более подробно:

Прокладка головки блока цилиндров.

Эта болезнь имеет отношение только к моторам на 2,5 литра, в которых, при использовании некачественного топлива, либо проблем с системой охлаждения, прогорает прокладка головки блока цилиндров со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как правило, если такая проблема вас настигла, одной заменой прогоревшей детали дело не обойдется, ведь вам придется снимать ГБЦ, что в свою очередь подразумевает замену всех сопутствующих при разборке двигателя деталей. В конечном итоге, замена прокладки ГБЦ может обойтись несчастному владельцу в сумму около 40 тысяч рублей, что весьма неприятно.

К проблемам эксплуатации многие владельцы этих машин относят проблемы с закрыванием задней двери, вызванные закисанием механизмов запорного устройства. Нельзя сказать, что решение этой проблемы обойдется вам в приличную сумму, но хлопот все же доставит. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто заменить замок багажника, что обойдется в 2-3 тысячи, а можно самостоятельно разобрать его и тщательно смазать, но придется замарать руки.

Большинство автомобилей японского производства страдают от этой неприятности, суть которой сводится к очень тонкому и не всегда качественному лакокрасочному покрытию их кузовов. Subaru Outback 4-го поколения не стала исключением из правил и предлагает вам окунуться в прекрасный мир сколов, царапин и проступающей по всему кузову ржавчины. Спасти ситуацию и хоть немного продлить жизнь вашему кузову поможет только оклейка автомобиля защитным покрытием.

Как описывалось выше, из-за неисправности системы охлаждения у данный автомобилей, оборудованных моторами на 2,5 литра, могут возникнуть прогары прокладки ГБЦ. Так вот, система охлаждения данных силовых агрегатов склонна к постоянным забиваниям водяных каналов, течам из различных патрубков и разрушению крышки заливной горловины основного радиатора. Именно поэтому, хотя бы раз в неделю не поленитесь открыть капот и проверить наличие охлаждающей жидкости внутри вашего радиатора. Также будет не лишним почаще обращать внимание на показания датчика температуры двигателя в жаркие дни и при езде в пробках.

Сама по себе, система кондиционирования автомобиля достаточно надежна (хотя бы потому что ломаться там особо нечему), но компрессор кондиционера все испортил. На всех без исключений моторах, поставляемых для российского потребителя, этот механизм может просто заклинить уже с пробегом в 100 тысяч км. Поэтому, если вы живете в южных частях нашей необъятной или любите прохладу, то уделите компрессору хоть немного своего времени и проведите комплексную диагностику оного.

У моторов на 2,5 литра, при использовании некачественного бензина, частой поломкой является преждевременное разрушение каталитического преобразователя, крупинки которого могут попасть внутрь двигателя и вывести из строя всю шатунно-поршневую группу. Думаю, не стоит объяснять какими цифрами будет исчисляться капитальный ремонт, или полная замена мотора на данной машине. Поэтому старайтесь не заправляться на непроверенных АЗС, и хотя бы один раз в полгода заглядывайте на СТО для диагностики вашего авто.

Слабые места Субару Аутбэк 2009–2014 гг. выпуска


  1. Недостаточная мощность 2,5-литрового мотора;
  2. Плохой ближний свет фар;
  3. Низкий передний бампер;
  4. Тонкий кузовной металл;
  5. Высокие цены на запчасти;
  6. Сложности при выборе СТО и поиске специалистов для ремонта;
  7. Неликвидность при продаже;
  8. Малый ход подвески;
  9. Недостаточная эффективность тормозов;
  10. Некачественная штатная аудиосистема.

Подведём итоги.

Кузов


Кузов Общая информация Местоположение анкерных скоб для фиксации детского сиденья А — Модели Legacy Универсал/Outback В — Модели Седан 1 — Анкерная скоба Схема нанесения покрытия, защищающего краску от сколов Герметизация двигательного отсека Герметизация капота .


Спецификации

Спецификации Требования к стыковке кузовных панелей Общие параметры Контрольные кузовные размеры См. Раздел Контрольные кузовные размеры Требования к стыковке кузовных панелей См. иллюстрацию Требования к стыковке кузовных панелей Усилия затягивания резьбовых соединени.

Обслуживание петель и замков автомобиля

Обслуживание петель и замков автомобиля Через каждые 5000 км (3000 миль) пробега, или раз в три месяца все петли, а также сборки замковых защелок дверей, капота и крышки багажного отделения должны смазываться небольшим количеством (по несколько капель) жидкого масла, либо специальной смазки для замк.

Замена ветрового и прочих фиксированных стекол

Замена ветрового и прочих фиксированных стекол Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется один из специальных быстрозастывающих составов на основе клея или герметика. Кроме того, данную работу невозможно выполнить должным образом без применения некоторых особы.


Снятие и установка декоративной решетки радиатора

Снятие и установка декоративной решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. 2. Отдайте крепежные гайки и болты и снимите декоративную решетку. 3. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка панели защиты картера

Снятие и установка панели защиты картера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Выверните крепежные болты, отпустите фиксаторы и снимите панель защиты картера. 3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежны.


Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Детали установки переднего бампера 1 — Накладка бампера 2 — Балка бампера 3 — Боковая стойка 4 — Боковой кронштейн 5 — Крышки Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 70 ± 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Детали установки переднего бампера пр.


Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера СНЯТИЕ Модели Седан Детали установки заднего бампера на моделях Седан 1 — Балка бампера 2 — Боковой кронштейн 3 — Накладка бампера 4 — Боковая стойка 5 — Крюк 6 — Кронштейн Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 93 ± 25 Детали установки задне.


Снятие и установка локеров защиты арок передних колес

Снятие и установка локеров защиты арок передних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Вверните крепежные винты, извлеките пластмассовые фиксаторы и снимите локер. 3. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Детали установки боковых накладок 1 — Передняя накладка 2 — Задняя накладка 3 — Накладка передней колесной арки 4 — Накладка передней двери 5 — Накладка задней двери 6 — Накладка арки задней колесной арки 7 — Накладка дверных порогов .


Снятие и установка переднего обтекателя

Снятие и установка переднего обтекателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости). 2. Откройте капот. 3. Снимите резиновый уплотнитель заднего края проема дви.


Снятие и установка заднего спойлера

Снятие и установка заднего спойлера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сойлером в авиации называется приспособление для срыва воздушного потока (интерцептор). 1. Откройте крышку багажного отделения. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки (а) стоп-сигнала верхнего уровня. а — Разъе.


Снятие и установка боковых спойлеров

Снятие и установка боковых спойлеров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките 8 фиксаторов (по одному с передней и задней стороны накладки и 6 снизу) и снимите боковой спойлер. 2. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника

Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки). 2. Отдайте пять крепежных гаек и аккуратно снимите профильную направляющую багажника с крыши автомобиля. 3. У.


Снятие установка главного вещевого ящика

Снятие установка главного вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие крыши крепежными шпильками при снятии и установке профильных направляющих багажника! 1. Извлеките два стопорных штифта ограничения хода крышки . 2. Отпустите к.


Снятие и установка элементов центральной консоли

Снятие и установка элементов центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с РКПП снимите рукоятку рычага переключения передач (модели с РКПП) и переднюю крышку консоли. 2. На моделях с АТ снимите лоток и переднюю крышку консоли. А — Лоток 3. Выверните крепежн.


Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной.


Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан) Детали установки панелей внутренней обивки дверей автомобиля 1 — Треугольная панель отделки опоры дверного зеркала 2 — Кронштейн опоры двер.


Снятие и установка элементов внутренней отделки

Снятие и установка элементов внутренней отделки Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая .


Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей

Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Конструкция ремней безопасности передних сидений 1 — Регулируемый анкерный узел плечевой секции ремня безопасности 2 — Декоративная накладка анкерного узла 3 .


Снятие, обслуживание и установка сидений

Снятие, обслуживание и установка сидений Детали установки переднего сиденья 1 — Спинка 2 — Подголовник 3 — Задняя панель спинки 4 — Основание спинки 5 — Основание подушки 6 — Подушка 7 — Петельная сборка 8 — Направляющий полоз 9 — Петельная сборка 10 — Боковая накладка 11 — Стяжные штанги (с.


Снятие, установка и регулировка капота

Снятие, установка и регулировка капота Детали установки капота 1 — Капот 2 — Уплотнитель 3 — Петля Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 24.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и снимите сопла подачи жидкости омывания ветрового стекла. 2. Изв.


Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие, установка и регулировка замка капота Схема организации дистанционного привода отпускания защелки замка капота 1 — Замковая сборка 2 — Рычажная сборка 3 — Приводной трос 4 — Крышка 5 — Сборка рукоятки рычага привода 6 — Ударник Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.4 Т2: 3.


Снятие и установка передних крыльев

Снятие и установка передних крыльев ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите боковой спойлер (см. Раздел Снятие и установка боковых спойлеров). 3. На моделях Outback снимите боковую накладку и накладку колесной арки (см. Раздел Снятие и установка бок.


Снятие, установка и регулировка дверных панелей

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Детали установки панели передней двери 1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала 2 — Наружный уплотнитель 3 — Фиксаторы 4 — Стабилизатор стекла 5 — Стабилизатор стекла 6 — Стабилизатор стекла 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель ход.


Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Конструкция верхнего люка моделей Седан 1 — Стеклянная крышка 2 — Накладка направляющего полоза 3 — Солнцезащитная шторка 4 — Дренажная трубка 5 — Задний кронштейн 6 — Передний кронштейн 7 — Крышка электромотора 8 — Сборка приводного.


Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок

Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок Конструкция замков боковых дверей 1 — Внутренняя ручка 2 — Облицовка внутренней ручки 3 — Коленчатый рычаг 4 — Активатор единого замка 5 — Замковая защелка 6 — Ударник 7 — Наружная ручка двери 8 — Цилиндр замка Усилия затягивания резьб.


Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери 1 — Стекло 2 — Передняя направляющая 3 — Задняя направляющая 4 — Сборка регулятора 5 — Сборка приводного электромотора Усилия затягивания резьб.


Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода дверных зеркал приведено в Главе Бортовое электрооборудование. Внутреннее зеркало Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.


Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Конструкция передних стеклоочистителей 1 — Резиновые рабочие элементы 2 — Щетки 3 — Рычаги (поводки) 4 — Тяги 5 — Приводной электромотор Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.0 Т2.


Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры Расположение точек обмера Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки. Реперные (опорные) точки распо.

Читайте также: