Субару аутбек регулировка багажника

Обновлено: 05.07.2024

Subaru Outback: Самых честных правил

Да, конечно, он теперь больше, богаче и красивее. Впрочем, красота — понятие и относительное, и субъективное. Можно лишь определенно сказать, что внешность “Аутбека” стала универсальнее, словно ему так и хочется затеряться в сонме японских и корейских собратьев, буквально вылупившихся из одной матрицы. Можно пожалеть о том, что ушли пластиковые накладки на дверях и крыльях. Да только урбанистическому повелителю бордюров они, возможно, и ни к чему вовсе.

Subaru Outback

Открыв дверь, тоже не скажешь, что все гладко да ровно. На первый взгляд салон выглядит как минимум дорого. Однако дверь, обретшая рамку, воспринимается странно на этом автомобиле: ведь за 15 без малого лет существования модели поклонники “Аутбека” просто привыкли к данной безрамочной фамильной особенности. К тому же пластик торпедо излишне тверд, а разрисованные серо-голубым шкалы приборов кажутся довольно нелепыми при свете дня.

Subaru Outback

Хотя опять же — на вкус и цвет товарищ найдется. Куда весомей другие изменения. Взгляните, слева от руля, там, где обитает регулировка фар и зеркал, поселились еще две кнопки. Одна активирует систему удержания авто на подъеме — признаться, весьма полезная опция. А вторая означает электрический стояночный тормоз. Да, да, вы правильно подумали… Все, баста! Никаких полицейских разворотов и подруливаний в заносе “ручником”. Сплошная размеренная бюргерская жизнь — доехал до парковки супермаркета, нажал на кнопочку, что-то где-то зажужжало, и машина встала как вкопанная, передачу включил, тронул педаль газа, и волшебным образом “ручник” отключается сам собой. Бесспорно, это удобно, но драйверской романтики — никакой.

Subaru Outback

А вот что поражает приятно — размеры салона. По сравнению с предыдущим “Аутом”, где при росте в 180 см чувствуешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало значительно больше — и в ширину, и в высоту, и в длину. А уж сидящим сзади и вовсе вольготно: шутка ли — пространство для ног увеличилось почти на 10 см! Тут и двухметровому верзиле не придется съеживаться, даже сидя за водителем аналогичной комплекции.

Subaru Outback

Подрос и багажник, в котором, кстати, завелась великолепная штука — рычажки для складывания сидений. Открыл заднюю дверь, потянул за рычажок — оп! — спинка дивана пала ниц, потянул за второй — вслед за ней рухнула и вторая. Можно хором. Красота! Больше не надо бегать открывать задние двери салона. Уж коли речь зашла о дверях, следует отметить, что они открываются теперь чуть шире — еще один взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера. Установить детское кресло и усадить туда юное чадо стало проще.

Subaru Outback

За рулем — действительно удобно, чему немало способствуют наличие регулировок руля по высоте и вылету и широкий диапазон настроек водительского кресла, снабженного памятью на два положения. Отлично доработана шумоизоляция — догадаться о том, что двигатель завелся, можно только по стрелке тахометра, да и на скорости за полтораста общение с пассажиром заднего сиденья не требует напряжения голосовых связок. Дорогу “Аутбек” держит отменно, никаких смещений при маневрах на довольно высоких скоростях, едешь, словно по рельсам. И увеличенный клиренс весьма полезен в заснеженных дворах — забраться на снежную кучу высотой в полметра — да пожалуйста, без проблем. А вот что до мотора…

Subaru Outback

Конечно же, 167 сил 2,5-литрового агрегата хватает для бытовых нужд, причем с лихвой. Но боже мой, какая скука! Признаться, угнаться с таким на “ручке” за 150-сильной “Легаси” с вариатором не так-то просто. Не то чтобы очень уж обидно, но осадок-то остался. Так что тем, кому хочется настоящего задора, стоит присмотреться к 3,6-литровому двигателю о 249 силах, знакомому по “Трибеке”, — если, конечно, не смущают последующие траты на бензин.

Subaru Outback

Безусловно, поклонников “Субару” никогда не останавливала прожорливость их железных любимцев, но проблема в том, что новый “Аутбек” — это совсем другая философия. Драйверская харизма уже не та, а повышенный комфорт аукнулся на цене. Меньше, чем за 1 363 500 целковых машину 2010 года не найти, топовая версия с мотором 3,6 л и вовсе вываливается за два миллиона. А ведь предыдущий “Аут” в базе стоит от 1 159 100 руб. Привлечет ли новичок “субарофилов” — большой вопрос: слишком уж иного нрава получился этот изрядно забюргеревший “Аутбек”. Для тех же, кто просто подыскивает добротный полноприводный автомобиль во славу собственной семьи, найдется немало альтернативных предложений.

Мы решили:

“Аутбек” стал солиднее, комфортабельнее и гораздо спокойнее по характеру, что делает его не слишком соблазнительным для любителей марки. А выросшая вместе с размерами цена лишает его еще и экономической привлекательности.

Кузов


Кузов Общая информация Местоположение анкерных скоб для фиксации детского сиденья А — Модели Legacy Универсал/Outback В — Модели Седан 1 — Анкерная скоба Схема нанесения покрытия, защищающего краску от сколов Герметизация двигательного отсека Герметизация капота .


Спецификации

Спецификации Требования к стыковке кузовных панелей Общие параметры Контрольные кузовные размеры См. Раздел Контрольные кузовные размеры Требования к стыковке кузовных панелей См. иллюстрацию Требования к стыковке кузовных панелей Усилия затягивания резьбовых соединени.

Обслуживание петель и замков автомобиля

Обслуживание петель и замков автомобиля Через каждые 5000 км (3000 миль) пробега, или раз в три месяца все петли, а также сборки замковых защелок дверей, капота и крышки багажного отделения должны смазываться небольшим количеством (по несколько капель) жидкого масла, либо специальной смазки для замк.

Замена ветрового и прочих фиксированных стекол

Замена ветрового и прочих фиксированных стекол Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется один из специальных быстрозастывающих составов на основе клея или герметика. Кроме того, данную работу невозможно выполнить должным образом без применения некоторых особы.


Снятие и установка декоративной решетки радиатора

Снятие и установка декоративной решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. 2. Отдайте крепежные гайки и болты и снимите декоративную решетку. 3. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка панели защиты картера

Снятие и установка панели защиты картера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Выверните крепежные болты, отпустите фиксаторы и снимите панель защиты картера. 3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежны.


Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Детали установки переднего бампера 1 — Накладка бампера 2 — Балка бампера 3 — Боковая стойка 4 — Боковой кронштейн 5 — Крышки Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 70 ± 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Детали установки переднего бампера пр.


Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера СНЯТИЕ Модели Седан Детали установки заднего бампера на моделях Седан 1 — Балка бампера 2 — Боковой кронштейн 3 — Накладка бампера 4 — Боковая стойка 5 — Крюк 6 — Кронштейн Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 93 ± 25 Детали установки задне.


Снятие и установка локеров защиты арок передних колес

Снятие и установка локеров защиты арок передних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Вверните крепежные винты, извлеките пластмассовые фиксаторы и снимите локер. 3. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Детали установки боковых накладок 1 — Передняя накладка 2 — Задняя накладка 3 — Накладка передней колесной арки 4 — Накладка передней двери 5 — Накладка задней двери 6 — Накладка арки задней колесной арки 7 — Накладка дверных порогов .


Снятие и установка переднего обтекателя

Снятие и установка переднего обтекателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости). 2. Откройте капот. 3. Снимите резиновый уплотнитель заднего края проема дви.


Снятие и установка заднего спойлера

Снятие и установка заднего спойлера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сойлером в авиации называется приспособление для срыва воздушного потока (интерцептор). 1. Откройте крышку багажного отделения. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки (а) стоп-сигнала верхнего уровня. а — Разъе.


Снятие и установка боковых спойлеров

Снятие и установка боковых спойлеров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките 8 фиксаторов (по одному с передней и задней стороны накладки и 6 снизу) и снимите боковой спойлер. 2. Установка производится в обратном порядке. .


Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника

Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки). 2. Отдайте пять крепежных гаек и аккуратно снимите профильную направляющую багажника с крыши автомобиля. 3. У.


Снятие установка главного вещевого ящика

Снятие установка главного вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие крыши крепежными шпильками при снятии и установке профильных направляющих багажника! 1. Извлеките два стопорных штифта ограничения хода крышки . 2. Отпустите к.


Снятие и установка элементов центральной консоли

Снятие и установка элементов центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с РКПП снимите рукоятку рычага переключения передач (модели с РКПП) и переднюю крышку консоли. 2. На моделях с АТ снимите лоток и переднюю крышку консоли. А — Лоток 3. Выверните крепежн.


Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной.


Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан) Детали установки панелей внутренней обивки дверей автомобиля 1 — Треугольная панель отделки опоры дверного зеркала 2 — Кронштейн опоры двер.


Снятие и установка элементов внутренней отделки

Снятие и установка элементов внутренней отделки Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая .


Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей

Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Конструкция ремней безопасности передних сидений 1 — Регулируемый анкерный узел плечевой секции ремня безопасности 2 — Декоративная накладка анкерного узла 3 .


Снятие, обслуживание и установка сидений

Снятие, обслуживание и установка сидений Детали установки переднего сиденья 1 — Спинка 2 — Подголовник 3 — Задняя панель спинки 4 — Основание спинки 5 — Основание подушки 6 — Подушка 7 — Петельная сборка 8 — Направляющий полоз 9 — Петельная сборка 10 — Боковая накладка 11 — Стяжные штанги (с.


Снятие, установка и регулировка капота

Снятие, установка и регулировка капота Детали установки капота 1 — Капот 2 — Уплотнитель 3 — Петля Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 24.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и снимите сопла подачи жидкости омывания ветрового стекла. 2. Изв.


Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие, установка и регулировка замка капота Схема организации дистанционного привода отпускания защелки замка капота 1 — Замковая сборка 2 — Рычажная сборка 3 — Приводной трос 4 — Крышка 5 — Сборка рукоятки рычага привода 6 — Ударник Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.4 Т2: 3.


Снятие и установка передних крыльев

Снятие и установка передних крыльев ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите боковой спойлер (см. Раздел Снятие и установка боковых спойлеров). 3. На моделях Outback снимите боковую накладку и накладку колесной арки (см. Раздел Снятие и установка бок.


Снятие, установка и регулировка дверных панелей

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Детали установки панели передней двери 1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала 2 — Наружный уплотнитель 3 — Фиксаторы 4 — Стабилизатор стекла 5 — Стабилизатор стекла 6 — Стабилизатор стекла 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель ход.


Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Конструкция верхнего люка моделей Седан 1 — Стеклянная крышка 2 — Накладка направляющего полоза 3 — Солнцезащитная шторка 4 — Дренажная трубка 5 — Задний кронштейн 6 — Передний кронштейн 7 — Крышка электромотора 8 — Сборка приводного.


Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок

Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок Конструкция замков боковых дверей 1 — Внутренняя ручка 2 — Облицовка внутренней ручки 3 — Коленчатый рычаг 4 — Активатор единого замка 5 — Замковая защелка 6 — Ударник 7 — Наружная ручка двери 8 — Цилиндр замка Усилия затягивания резьб.


Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери 1 — Стекло 2 — Передняя направляющая 3 — Задняя направляющая 4 — Сборка регулятора 5 — Сборка приводного электромотора Усилия затягивания резьб.


Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода дверных зеркал приведено в Главе Бортовое электрооборудование. Внутреннее зеркало Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.


Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Конструкция передних стеклоочистителей 1 — Резиновые рабочие элементы 2 — Щетки 3 — Рычаги (поводки) 4 — Тяги 5 — Приводной электромотор Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.0 Т2.


Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры Расположение точек обмера Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки. Реперные (опорные) точки распо.

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) - зачинщики

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно - скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. - с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других - отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» - тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.

Слабые места, достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Технические характеристики Subaru Outback 4 поколения:


  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 2,5 или 3,6 л., мощностью 168 и 248 л.с. соответственно*;
  • Тип двигателя: 4-х или 6-ти цилиндровый, оппозитный;
  • Трансмиссия: 6МКПП, вариатор (CVT) или 5АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4774х1830х1600 мм;
  • Привод: только полный;
  • Клиренс: 215 мм;
  • Тип кузова: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2050 кг;
  • Объем бака: 65 л;
  • Объем багажника: 945 или 1725 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): независимая, с двойными поперечными рычагами;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства

Перед началом разбора главных слабых сторон данного автомобиля, не лишнем будет обозначить ее явные преимущества, к которым относятся:


  1. Весьма надежен и неприхотлив;
  2. Высокая проходимость;
  3. Приятный внешний вид и внутреннее убранство салона;
  4. Вместительный салон и багажник;
  5. Высокий дорожный просвет;
  6. Достаточно низкий расход топлива для своего объема;
  7. Отличная управляемость;
  8. Универсальность;
  9. Высококачественная шумоизоляция.

достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Основные недостатки Subaru Outback 4-го поколения

Описав основные преимущества рассматриваемой машины, перейдем к разбору ее главных минусов:


  • Рулевая рейка;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Пятая дверь;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • Компрессор кондиционера;
  • Катализатор.

Рассмотрим данные более подробно:

Прокладка головки блока цилиндров.

Эта болезнь имеет отношение только к моторам на 2,5 литра, в которых, при использовании некачественного топлива, либо проблем с системой охлаждения, прогорает прокладка головки блока цилиндров со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как правило, если такая проблема вас настигла, одной заменой прогоревшей детали дело не обойдется, ведь вам придется снимать ГБЦ, что в свою очередь подразумевает замену всех сопутствующих при разборке двигателя деталей. В конечном итоге, замена прокладки ГБЦ может обойтись несчастному владельцу в сумму около 40 тысяч рублей, что весьма неприятно.

К проблемам эксплуатации многие владельцы этих машин относят проблемы с закрыванием задней двери, вызванные закисанием механизмов запорного устройства. Нельзя сказать, что решение этой проблемы обойдется вам в приличную сумму, но хлопот все же доставит. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто заменить замок багажника, что обойдется в 2-3 тысячи, а можно самостоятельно разобрать его и тщательно смазать, но придется замарать руки.

Большинство автомобилей японского производства страдают от этой неприятности, суть которой сводится к очень тонкому и не всегда качественному лакокрасочному покрытию их кузовов. Subaru Outback 4-го поколения не стала исключением из правил и предлагает вам окунуться в прекрасный мир сколов, царапин и проступающей по всему кузову ржавчины. Спасти ситуацию и хоть немного продлить жизнь вашему кузову поможет только оклейка автомобиля защитным покрытием.

Как описывалось выше, из-за неисправности системы охлаждения у данный автомобилей, оборудованных моторами на 2,5 литра, могут возникнуть прогары прокладки ГБЦ. Так вот, система охлаждения данных силовых агрегатов склонна к постоянным забиваниям водяных каналов, течам из различных патрубков и разрушению крышки заливной горловины основного радиатора. Именно поэтому, хотя бы раз в неделю не поленитесь открыть капот и проверить наличие охлаждающей жидкости внутри вашего радиатора. Также будет не лишним почаще обращать внимание на показания датчика температуры двигателя в жаркие дни и при езде в пробках.

Сама по себе, система кондиционирования автомобиля достаточно надежна (хотя бы потому что ломаться там особо нечему), но компрессор кондиционера все испортил. На всех без исключений моторах, поставляемых для российского потребителя, этот механизм может просто заклинить уже с пробегом в 100 тысяч км. Поэтому, если вы живете в южных частях нашей необъятной или любите прохладу, то уделите компрессору хоть немного своего времени и проведите комплексную диагностику оного.

У моторов на 2,5 литра, при использовании некачественного бензина, частой поломкой является преждевременное разрушение каталитического преобразователя, крупинки которого могут попасть внутрь двигателя и вывести из строя всю шатунно-поршневую группу. Думаю, не стоит объяснять какими цифрами будет исчисляться капитальный ремонт, или полная замена мотора на данной машине. Поэтому старайтесь не заправляться на непроверенных АЗС, и хотя бы один раз в полгода заглядывайте на СТО для диагностики вашего авто.

Слабые места Субару Аутбэк 2009–2014 гг. выпуска


  1. Недостаточная мощность 2,5-литрового мотора;
  2. Плохой ближний свет фар;
  3. Низкий передний бампер;
  4. Тонкий кузовной металл;
  5. Высокие цены на запчасти;
  6. Сложности при выборе СТО и поиске специалистов для ремонта;
  7. Неликвидность при продаже;
  8. Малый ход подвески;
  9. Недостаточная эффективность тормозов;
  10. Некачественная штатная аудиосистема.

Подведём итоги.

Шумоизоляция Subaru Outback V

Шумоизоялция капота Subaru Outback начинается с обезжиривания и очистки металла. Обработка металла капота ведется вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а штатная теплоизоляция капота подвергается обработке дополнительной теплоизоляцией ППЭ.

Шумоизоляция крыши Subaru Outback обычно не требуется, поскольку большинство продаваемых автомобилей пятого поколения оснащены панорамной крышей, которая занимает бОльшую часть площади крыши. Но, если вы обладатель Аутбека без панорамы, мы сможем предложить вам полную обработку потолка вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3, а затем положим толстый слой (10 мм.) высокоэффективного поглотителя звука из высокоплотного войлока Felton.

Шумоизоляция дверей Subaru Outback производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Работа начинается с обезжиривания и просушки дверей после демонтажа обшивок специальным опытным мастером, который работаем в чистых перчатках без оставления зацепов или сломанных пистонов на обшивках.

Внешний металл двери мы обрабатываем легким (до 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатывая материал специальным инструментом к металлу.

Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров располагается в двери вторым слоем. Это двухсоставной материал, который не содержит в себе клея (клей боится влаги), а в качестве монтажного слоя здесь имеется тончайшая виброизоляция, которая позволяет материалу быть на 100% влагостойким.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его легким вибродемпфером Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На этом этапе мы создаем для штатного динамика закрытый объем в двери, что благоприятно сказывается на качестве его звучания.

Закрываем дверь финальным плотным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru Outback начинается тогда, когда все работы по дверям, капоту и потолку у нас завершены. Это заключительный этап работы и самый главный, ведь от качества шумоизоляции днища автомобиля зависит бОльшая часть всего полученного эффекта.

Для того, чтобы нам ничего мешало в работе, мы выносим из салона сидения, ковры, центральный тоннель, а так же все обшивки и приступаем к монтажу виброизолирующего слоя.

Спустя примерно 1 час работы мы завершили этап нанесения вибродемпфера на днище. Пол внутри салона мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал, как уже писалось выше, мы достаем уже нарезанным по размерам и равномерно прогретым из нашей специальной печки.

Вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. является одним из лучших в своем классе, поскольку построен на базе премиальной мастики Dark Extreme с увеличением толщины, что обеспечивает его невысокий вес по отношению к своей толщине. Это легкий, современный, и наиболее эффективный (КМП более 0,63) вибродемпфер, который мы укладываем на пол и арки любого автомобиля. Только максимальное качество. Спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, поэтому первым из всех получает все самые современные и перспективные материалы на тестирование, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны, как Ultra Loker.

В рамках шумоизоляции пола мы не ленимся и подлезаем в самые неудобные и труднодоступные участки кузова, например, подъем на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Задние арки так же укутаны мощнейшим 5,2 миллиметровым Ultra Loker. Не забываем и про задние крылья.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров в зависимости от рельефа поверхности.

Очень важно делать свою работу не только качественно, но и красиво. С этим наши мастера справляются от души.

После этапа укладки шумопоглощающего Comfort mat Lock на все днище автомобиля, мы добавляем шумопоглощающий плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальные участки пола. Толщина войлока 10 мм.

Войлок достается и задним крыльям тоже. Это очень эффективный поглотитель воздушной звуковой волны, который зачастую используется во многих немецких автомобилях в качестве заводской звукоизоляции.

Начинается сборка салона и эту процедуру наши мастера выполняют с особым трепетом и вниманием к мелочам. Ведь, как бы хорошо не была сделана шумоизоляция, важно не оставить после себя следов, которые будут огорчать владельца, таких как зацепы, зазоры, пятна или сломанные пистоны.

После сборки и протирки салона мы проверяем работоспособность всей штатной электрики. Наш опыт работы по шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать владельцам автомобилей безупречное качество сборки салона. Фирменная гарантия Авто-Локер поможет вам чувствовать себя спокойно и комфортно после выполнения работ.

Шумоизоляция Субару Аутбек 5 выполнена нашими специалистами в течение 8 часов, без спешки и лишних перекуров. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в удобном диванчике напротив своего автомобиля и наблюдал все тонкости и особенности нашей слаженной работы. В процессе шумоизоляции автомобиль Subaru Outback пятого поколения потяжелел на 55 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, подобранных нами из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat. Обработав салон автомобиля с максимально возможным покрытием площади мы добились существенного снижения уровня шума на скоростях выше средних, а так же заметного улучшения комфорта в салоне как за счет снижения внешнего шума, так и за счет избавления салона от скрипов и сверчков. Мы выполнили максимальный вариант шумоизоляции салона автомобиля, а другого мы и не предлагаем. Дополнительно мы лишь можем полностью демонтировать панель приборов и сделать шумо- скрипоизоляцию торпедо и моторного щита. Мы будем рады видеть каждого из вас у нас в гостях на полной шумоизоляции автомобиля по предварительной записи.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей

13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка дверных панелей

1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала
2 — Наружный уплотнитель
3 — Фиксаторы
4 — Стабилизатор стекла
5 — Стабилизатор стекла
6 — Стабилизатор стекла
7 — Изоляционная накладка
8 — Ограничитель хода открывания двери
9 — Нижняя петля
10 — Верхняя петля

11 — Панель двери
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

1 — Наружный уплотнитель
2 — Фиксаторы
3 — Стабилизатор стекла
4 — Стабилизатор стекла
5 — Панель двери
6 — Кронштейн
7 — Изоляционная накладка
8 — Ограничитель хода открывания двери
9 — Нижняя петля

10 — Верхняя петля
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

1 — Телескопический упор
2 — Петля
3 — Панель двери
4 — Демпфер (Legacy)
5 — Крышка демпфера
6 — Демпфер (Outback)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.5
Т2: 14
Т3: 25

1 — Торсионные тяги
2 — Крышка багажного отделения
3 — Уплотнитель
4 — Петельная сборка
5 — Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 18
Т2: 14

Снятие и установка

Порядок выполнения

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников).
4. Снимите сборку дверной защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
5. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

6. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки) и рассоедините контактный разъем соединительной электропроводки.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

8. Отпустите крепеж ограничителя.

9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.

10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.

11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации).

Порядок выполнения

1. При помощи ключа ST 925610000 отпустите болты крепления петельных сборок к кузовной стойке и произведите регулировку положения дверной панели в продольном или вертикальном направлении.
2. Для корректировки положения переднего края двери в поперечном или вертикальном направлении отпустите болты крепления панели к петельным сборкам.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

3. В случае необходимости ослабьте винты крепления ударника замка двери и аккуратными ударами молотка подправьте его установочное положение.

Во избежание повреждения гаечной пластины ни в коем случае не применяйте для отпускания крепежных винтов ударный ключ!

Порядок выполнения

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников).
4. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

6. Снимите кронштейн ремня безопасности с заглушкой.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.
8. Отпустите крепеж ограничителя хода открывания двери.
9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.
10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.
11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.

Порядок выполнения

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Откройте дверь задка.
2. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите сборку замковой защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
4. Снимите панели внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
5. Снимите цилиндр замка двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
6. Снимите дверную секцию задних комбинированных фонарей (см. Главу Бортовое электрооборудование).
7. Снимите задний стеклоочиститель (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости).
8. Рассоедините контактные разъемы электропроводки привода стеклоочистителя, термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла и задних осветительных приборов.
9. Отсоедините шланг подачи омывающей жидкости.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

10. Снимите резиновый защитный рукав и высвободите из проходного отверстия в дверной панели жгут электропроводки и шланг подачи омывающий жидкости.

11. Надежно подоприте дверь задка подходящей штангой и выверните болты крепления газонаполненных телескопических упоров.

Телескопические упоры восстановительному ремонту не подлежат и в случае выхода из строя заменяются в сборе!

12. Отпустите петельные болты и снимите дверную сборку, - воспользуйтесь помощью ассистента.
13. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.
14. Оцените равномерность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости отпустите петельный крепеж и произведите соответствующую корректировку.

Порядок выполнения

1. Перед утилизацией корпус газонаполненного телескопического упора следует просверлить, - предварительно упор помещается в полиэтиленовый пакет.

2. Слегка приподнимите кузовную сторону сборки, до упора вытяните поршневой шток из цилиндра, затем просверлите корпус цилиндра сверлом 2 ÷ 3 мм в диаметре в точке, расположенной на удалении 19 ÷ 200 мм от дверного конца сборки. Утопив поршневой шток, выпустите из цилиндра газ.

Порядок выполнения

1. Откройте крышку багажного отделения.
2. Рассоедините контактный разъем электропроводки.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

3. Отпустите крепежные болты и снимите крышку с петельных сборок, - воспользуйтесь помощью ассистента.

4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (14 Нм).

Порядок выполнения

1. Откройте крышку багажного отделения.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

2. При помощи съемника ST 927780000 высвободите торсионную тягу из петельной сборки.

Соблюдайте осторожность, - после снятия тяг крышка багажника может резко захлопнуться!

3. Установка производится в обратном порядке, - смажьте консистентной смазкой трущиеся элементы петельных сборок и сопрягаемые поверхности торсионных тяг.

Мирно и спокойно уничтожаю дверные карты Subaru Legacy/Outback Снятие обшивки двери Субару Легаси универсал 2004г РАЗБОР Subaru Legaсy - даже владелец не ожидал такого увидеть в своем автомобиле Как снять обшивку передней двери на Субру Легаси Subaru Legacy (Outback) 1994-1998 Аутбэк

Читайте также: