Взаимозаменяемость тнвд vp44 audi a6

Обновлено: 05.07.2024

Разборка Ауди

ТНВД с мотора 2.5tdi BAU Audi б.у. 059 130 106 L

Насос впрыска топлива / топливный насос высокого давления ТНВД BOSCH VP44 с мотора 2.5tdi BAU Audi A6 кузов C5 б.у. 059 130 106 L, 059 130 106L, 059130106L.

ТНВД BOSCH VP44 059 130 106 L применялся на моторах Audi A4, Audi A6, Audi Allroad и Volkswagen Passat B5 с моторами 2.5 tdi модификации AKE с 2002 года и BAU.

При замене ТНВД на автомобиле Audi или Volkswagen Passat B5 необходимо учесть, если насос с авто до 2002 модельного года то насосы заменятся без проблем, если с 2002 модельного года, как данный насос 059 130 106 L, то при замене необходимо провести процедуру привязки, иначе при запуске двигателя будет моргать контрольная лампочка иммобилайзера, машина заведется и через пару секунд заглохнет.

На V- образных шестицилиндровых двигателях 2.5 TDI Audi или Volkswagen Passat устанавливались различные модификации ТНВД в зависимости от модификации двигателя и года выпуска. Поэтому, при поломке вашего ТНВД, перед поиском б.у. запчасти с разборки необходимо определить модификацию насоса, требующего замены. Для этого проще всего найти номер, выбитый на боку оригинального насоса. Модификацию определяет буква после цифр "059 130 106", в нашем случае это буква "L".

Ниже представлены модели насосов и модификации моторов, на которых они применялись.

ТНВД 059 130 106 J устанавливался на моторах AYM, BFC, BCZ.
ТНВД 059 130 106 L устанавливался на моторах AKE с 2002 года, BAU
ТНВД 059 130 106 K устанавливался на моторах BDH, BDG
ТНВД 059 130 106 M устанавливался на моторах BDG

ТНВД 059 130 106 Е устанавливался на моторах AKE до 2002 года

Отдельно стоит остановиться на модификациях с буквой X в конце. Этой буквой обозначают насосы, восстановленные в заводских условиях. Так, ТНВД 059 130 106 LX является полным аналогом ТНВД 059 130 106 L, но первый является восстановленным насосом. Не стоит бояться восстановленных насосов 059 130 106 LX, так как восстановление в заводских условиях подразумевает замену всех деталей, которые могут износится, а так же настройку насоса в заводских условиях.

ТНВД 106L и 106Е отличаются блоками управления, а так же имеют некоторые различия в механической части. ТНВД 106L ставятся на двигатели Audi 2.5tdi BAU с блоком управления PSG16, и там прописывается код иммобилайзера. На двигателях АКЕ с ТНВД 106Е и ЭБУ PSG5 - этого нет. Блоки управления ДВС тоже отличаются.

Типы ТНВД VP-44 для Audi A6C5 2.5 TDI V6. Взаимозаменяемость.

Олег , подскажите пожалуйста .У меня Ауди А8 2000 года , двигатель АКЕ , сломался ТНВД ,сгорел транзистор ,если я сейчас куплю двигатель с разбора ,такой же АКЕ , нужно ли его как -то прописывать ,через щиток приборов, какие то манипуляции с компьютером ,нужна ли в этом случае привязка ТНВД ЭБУ двигателя ,или можно поставить и ездить? Если это такой же АКЕ ? Заранее благодарю за ответ

Cesar Jorge Murillo Barientos

very good master

Роман Романов

Парни, привет ✌️, подскажите каким образом вы понимаете какая аббревиатура у вас ДВС и насоса? У меня Опель Фронтера Б спорт 1999г.в. с ДВС х22dth насос без шильды, но понятное дело вп44, на крышке мозга ТНВД ET.GRUPPE 1 467 045 911 с датой 08.03.11 есть кое какие расположенные в разнобой цифры на самом ТНВД.

Женя Закревский

Да на Пассат б5 полный привод АКН двигатель стоит ТНВД 106Е

Qq Qq

Дружище, у меня двигатель АКЕ. Я правильно понял, что могу положиться на твою таблицу и заказывать тнвд?
У меня навернулся.
Я просто нахожусь далеко от машины, а жинка естественно не может определить номер тнвд.
Такая ситуация.
Будь добр, подскажи.

Артем Яхно

У меня стаял тнвд J.на AYM. Поставил М.рассход увеличился с 8,5 до 11,5.

Жека Стариков

Добрый день, такой вопрос у меня сломался регулятор цикличловой подачи ,насосы на 2.5 tdi разные ,не подскажите пожалуйста а датчики тоже разные или они взаимозаменяемы?

ференц ракоци

у меня стоял тнвд с буквой Е я поставил с буквой D.они совместимы?и какие плюсы и минусы от такой замены?спасибо

Ильдар Гибадулин

Нашел только такой номер 0470506002

Ильдар Гибадулин
Ильдар Гибадулин

Приветствую. Подскажите пожалуйста, можете ли вы помочь в поиске тнвд для мотора АКН?

Александр Новіков

С добрим вечерем Олег,можно заменить с 0470 506 033 -059 130 106,L на 0470 506 016 -059 130 106 LX

Василь Дідик

ставят механические какие-то. не слишали?

shkurooleg

Здраствуйте Олег. У меня ауди а6с5 двигатель AFB в один прекрасный момент перестала работать. Заглянул под крышку по видео проверил транзистор он не работает. Когда пытался отпаять то заметил что место куда он был припаян болтается вместе с транзистором. Перепаял новий но машинка так и не завелась. В итоге заказал другой тнвд на машине стоял 106DX мне прислали 106D установил подключил включаю зажигание а клапан зищит и когда выключаю зажигание всеравно зищит пока не сниму клему с акамулятора. Можите чтото подсказать или посоветовать? Может бить такое что тнвд 106DX а сама электроная часть на топливном стоит с какого то другого насоса?

Віталій Андріців

Підскажіть будьласка, що може бути з тнвд нема обратки з форсунок, погано заводиться, і погано розганяється. Машина ауді а6 ц5 2.5тді. Тнвд 059.130.106.М

Александр Ушаков

Добрый день! и с Наступающим! олроуд аке 2003 акпп! мне обязательно искать тнвд . 106L или могу поставить Е ? на диагностике скачит сильно угол впрыска , при торможении (когда бросаешь педаль газа) глохнет, показывает ошибку датчика 0550

Алексей Рудницкий

Добрый день.у меня L была поменял на J подошла машина работает расход уменьшился.тянет отлично.двигло BAU 2004года.2.5тди

Александр Александр

Здравствуйте а скажите пожалуйста форсунка 202 F управляющая какой можно заменить?

Антон Кулинкин

У двигателя akn на механике и автомате разные насосы. Так вот 106bэто механика а 106с это автомат. Они не взаимозаменяемые.

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г. ⇐ Transit. ТНВД

  • Перейти на страницу:

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу VP-44. Основное отличие 30 насоса от 44 – это большее расчетное давление последнего, и тип плунжера. В насосе – радиальный на 44 и аксиальный на 30

Данные насосы устанавливались на двигатели моделей 2000-2006 годов выпуска.
2.0DI D3FA 75 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI F3FA 86 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI ABFA 100 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI F4FA 75 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI D2FA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI HEFA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI FXFA 115л.с. задний привод. Устонавливается ТНВД VP-44
2.4DI D4FA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI HFFA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI DOFA 125 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
Таким образом:
На переднеприводные Транзиты с объемом двигателя 2.0 устанавливается только насос VP-30 .
На заднеприводные Транзиты с объёмом двигателя 2.4 в основном устонавливается насос VP-30 , за исключением двигателей 115/120/125л.с. на которые устонавливается насос VP-44 .

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - Насос разрез.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - VP30.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - PSG-5 мозги с клапанами.jpg

Блок управления насосом гоняет через распределительный клапан довольно большие по величине токи, которые могут создавать помехи основному блоку РСМ, поэтому блок PSG-5 был вынесен на насос. Так же причиной выноса блока PSG-5 на насос является его нагрев вследствии этих токов, а вынос на насос решил проблему охлаждения протоком соляры. Ну и основной причиной выноса блока управления клапаном на насос, как мне видится, явилось стремление БОШевцев сделать более ли менее универсальный насос для всех машин, ну и конечно удешевление, т.к. механические насосы надо затачивать под конкретную машину, а здесь путем записи в блок PSG-5 программы управления клапаном насоса, можно его нахлобучить практически на любой дизель, с разным числом цилиндров, и разным рабочим объемом.
Все дело в клапане – открывай его в нужное время на нужный промежуток времени, и практически любой дизель ему по зубам.
Но с универсальностью этой конструкции выявился ее основной недостаток. Вследствии плохого качества отечественного топлива (особенно губительным является наличие воды), часто происходит заедание иглы клапана, что в свою очередь приводит к выгоранию ключа управления (транзюка) клапаном в блоке PSG-5. А там применена пленочная технология, поэтому возникают проблемы с заменой этого транзюка.БОШ советует в этом случае менять блок в сборе.
Причем сложным является подбор аналога для этого транзистора, так как он был специально изготовлен фирмой БОШ именно как ключ для клапана. Но есть разработанные нашими и польскими умельцами, более или менее успешные, способы замены этого ключа.
Еще отечественное некачественное топливо(наличие в нем большого содержания серы) приводит к разъеданию уплотнения и протеканию самого клапана. Опять же замена, но можно попытаться загерметизировать и сам клапан, без снятия его с насоса.
Блок управления насосом связан, и обменивается данными с РСМ автомобиля САN – шиной (цифровые технологии).
Непонятным лично для меня, явилось решение разработчиков записать признак иммобилайзера не в РСМ непосредственно, а в PSG-5 насоса , то есть грубо говоря, транспондер в ключе зажигания привязан именно к насосу. Недостатком данной системы мне видится необходимость, при замене PSG-5 или насоса в сборе, необходимость прописывать его (адаптировать) в РСМ, с помощью пердиллерского оборудования.. Правда это относится к Б/У агрегатам, новые прописываются автоматически.
Из вышесказанного следует, что ошибки, при неисправности насоса могут возникать и ложиться в 2 места, в память РСМ и в память насоса PSG-5.

Ремонт ТНВД Bosch VP44 и ТНВД ПСГ-16 для Opel, Audi 2.5(V6)


Ремонт и диагностика ТНВД марки Bosch VP44 любой сложности. (ремонт как механической части так и электронной). Компьютерная диагностика.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 устанавливались на следующие автомобили Opel:
OPEL Vectra (B/C) 2.0, 2.2 с 1996 г.в.
OPEL Astra G 2.0, 2.2 с 1998 г.в.
OPEL Frontera 2.2 с 1998 г.в.
OPEL Omega 2.0, 2.2 c 1997 г.в.
OPEL Signum 2.0, 2.2 с 1999 г.в.
OPEL Zafira 2.0, 2.2 с 1999 г.в.

Также выполняем работы по снятию и установки ТНВД с / на автомобиль.
Гарантия на ремонт ТНВД до 1 года.
Цены по факту выполненных работ!

Также, мы выполняем ультразвуковую чистку форсунок!

В продаже есть датчик числа оборотов вала насоса — ПСГ-16. (Bosch 1 461 455 016)
Стоимость: 200 руб.
Гарантия на датчик: 1 год

Все вопросы по телефонeу: +375 (44) 462-59-12 (Velcom)








ИП Ивашко Сергей Евгеньевич, Мин.обл, Смолевичский р-н, с\с Озерицко-Слободской, Подлесная 52, № 690838885 от 14 августа 2013 г.

Замена ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI

А если у меня насос стоит 1550 и я поставлю механическую часть от 2000 бар, будет нормально работать .

А ёсльи насос паставить с сафсеми мазгами катори на мажине?

Где такой умелец. Мне нужно починить ТНВД.

каналы впуска засраны как сильно. ужас.

Олег, есть хороший способ соединения проводов гильзами под температурную пайку феном или второй тип таких гильз под обжим. Оба типа гильз после температурной обработки становятся герметичны.

Можно ставить тнвд AFB 106D вместо AKN 106B.

А что это за приборчик чем клапана проверяли . Очень интересно

@OlegSchaman Не могу припоять эту ножку к транзистору, к ней нивкакую не липнет олово. Даже мастера у нас не берутся. Пожалуйста подскажите как к ней припоять. Буду очень благодарен.

@Вадим Бежанян нет. Надо искать ЭБУ ТНВД от акн или этот делать

@OlegSchaman здравствуйте. У меня на насосе AKN отгорела ножка транзистора, есть насос ВDG, можно их как нибудь соединить чтобы машина завелась .Есть ВАСЯ но я не силён в адаптации таких вещей

Олег, я твой подписчик, помоги советом. Отдал Мастерам авто поменять шайбы под форсунками, мотор AKN, соответственно и насос к этому двигателю. Машина не заводится, мертвая совсем.солярка на форсунки еле-еле подаётся, не хватает давления. На клапан подачи топлива есть какое реле или они мне спалили насос.

Походу транзистор спалили. Я осциллографом проверяю форму сигнала на клапан дозатора

группа воцап по дизелю chat.whatsapp.com/LaONJug5ljEKRgUkfUIQxy

Может кто подскажет? АКЕ мотор, такое чувство что переливает топливо, расход на 100 км составляет 18 литров. Куда копать? Из-за форсунок может быть такой расход?

@OlegSchaman пока что ничего, в скором времени думаю форсунки посмотреть. На клапанной крышке в районе форсунок видны какие-то подтёки

very good master

Очень интересно но так и не понял как определить М и Б насос ?

Номер на ТНВД есть. Отличия по последней букве. Например 059130106М - Это М насос

Здравствуйте. При установке контрактного тнвд, надо его прописывать на машине, а то мне говорят что после замены тнвд машина просто не заведётся. У меня Мондео 3 с тнвд vp30. Спасибо.

Здравствуйте, Олег!
Вопрос. Хочу поменять двигатель. Буду покупать голый. Как на него будет правильно устанавливать тнвд?

А привязывать мозги ( женить их) нужно . Всем интересно 🙏

Если последние буквы на ТНВД А, D, C, E то привязывать не надо, если другие то надо

Олег здравствуйте я из Киргизии помогите пожалуйста я купил А6 2. 5 тди в не рабочем состоянии рокеры кольцы меняли протирали клапана и очень трудно завели и тяги ваще нет и на горячую не завёлся ждали пока охладиться 2 ездили все машина не заводится мне кажется топливный аппаратура не родное мне когда брал машину дали ещё один аппарат запас сам хозяин 3мя аппаратами не смогли завести как определить какой топливный аппарат должен стоять на моем машине? А6 2.5тди 2001года у вас если есть ватсап дайте номер или пишите мне пожалуйста мой номер +996700277294 +996550277294 пожалуйста жду вашего ответа

Скажите пожалуйста, у меня мотор AFB , нашел на разборке в другом городе только не А6 а А8 - но тоже AFB 150лс , подойдет ли от него от AFB тоже тнвд или надо строго по номеру тнвд ?

Добрый день! Как на АКПП провернуть, чтоб выставить метки?

Т.е. только маркером метки остаётся, чтоб не скидывать перед? Жаль

Отодвинуть перед и за коленвал покрутить

Четко ясно внятно . лайк!

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня на ТНВД маркировка С есть для заменяющий , и могу ли я поставить В или Д и перебросить блок управления? Спасибо большое заранее

@OlegSchaman Это тоже подойдёт? А блок менять или нет?

Здравствуйте. Нет, только такой же 059130106Е

Здравствуйте скажите пожалуйста как определить какая маркировка на ТНВД М или Е итд

На ТНВД со стороны левого переднего колеса выбиты номера, очень плохо видно.

Подскажите пожалуйста автор. Если у меня цикловая подача стоит на АКЕ 6-7, это много? Лучше выставить между 4-5? Расход будет меньше я так понимаю, не упадёт ли мощность?

@OlegSchaman спасибо, попробую поймать интересно на сколько вырастет мощность)

Наоборот, мощность увеличится, но расход тоже увеличится но очень незначительно.

Доброго времени суток Если я вам отправлю тнвд вы сможете его починить

Как понять работает ли транзистор.

Если дело в транзисторе то смогу, если в него конечно другие не лазили. Если по механике - пока нет.

@Stas Neizvestniy что такое рб

Есть там нюансы ,надо смотреть (РБ)

Сместил датчик цикловой подачи до упора к левому колесу но меньше 8 не получается сделать, что посоветуете. Зарание спасибо.

@OlegSchaman спасибо огромное, буду искать

Есть ещё способ изменения цикловой программно через vcds. По моему адаптация 1 группа. Может кто то там сильно накрутил

что было со старым насосом?И тестировался ли новый насос?он 2003 года,а старый 2013

not 1000 bar but 150- 220 bar :D

Cia jeigu ant laisvu apsuku tiek ant max guldimo spidako surasyta kiek laiko 2000bar cia jau nuo 2003m cepelinu)

Tu as bouché l'ERG ainsi nettoyé les admissions ?

Я так понимаю тебе просто нужны лайки и подписчики

просто для справки плунжера в нормальном состоянии выдавят даже 10 000 бар не пойму смысл менять тнвд, все зависит от мозгов

Согласен.
Поставь насос хоть с давлением 20тыщ мозги всё равно не дадут давление больше,разница только в том упиленный насос или нет.
Обычно когда конченый насос и давления нет а нормальный и так будет ехать норм.
Чипуют то мозги!

@OlegSchaman Давление от количества плунжеров не зависит,количество плунжеров влияет только на производительность

Есть насосы с 2 плунжерами, а есть у которых 3 плунжера, эффект реально есть

поменяв насос тяга лучше стала ??

@Wolfflowers valvorin он был в комплекте с двигателем BSG

@OlegSchaman ,сколько стоил сам насос ?

Да, давление насоса больше

Добрый день! Ошибка 01376 сигнал вращения для ТНВД. Это проблема с датчиком которым цикловая регулируется? Машина с двигателем АКЕ , иногда глохнет и иногда не заводится. По ТНВД постучал - поехал. Номер датчика этого не подскажете? Или лучше поменять ТНВД в сборе на б/у? И ещё вопрос, прошивать надо будет , авто 2000 года АКЕ двигатель? Спасибо Вам огромное

@OlegSchaman если воздушилась то не заводилась бы с утра хорошо, я думаю. Спасибо огромное что ответили!

Этот датчик регулируется, но если по нему бьёт ошибку то может не помочь. Для проверки надо подсоединить осциллограф на 8 разъем ТНВД. Форма сигнала - высокие прямоугольные импульсы, в автодата есть рисунок.
Номера датчика не знаю, его можно перепаять. Иногда эта ошибка из- за завоздушивания.

Олег здравствуйте. Подскажите пожалуйста Объездил все наши сервис, не кто не может сказать в чем дело! Проблема такая: заводиться тянет все норм, вдруг машина начинает резко троить и про подаёт тяга, дым из вых труды, на газ ноль реакции при этом в аварийный режим не входит через кароткий помижуток времени становиться норм. Может такая проблема быть часто что нельзя ехать, может машина пол дня ездит и все ок.

Можно ли взять тнвд з ауди а6 с5 132 кв и поставить на 110 кв притом мозги поменять з 110 кв на 132 кв?

Можно, но мозги ТНВД надо оставить свои от 110 кВт, а то не заведётся

Олег добрий вечір в мене таке питання! Справа в тому змінили ремні грм на audi 2.5 tdi afb мітки чломусь збили машина перестала їхати як повинна по компютеру показує опережениє угла вприска чи можна самому виставити грм по заводських мітка чи можливо це?? Буду дуже вдячний за інформацію!!

Конечно можно. Смотрите видео про замену грм

Ещё распылители на форсунках от BDG поставить и будет счастье 👍

У распылов бдг производительность меньше

Михаил вы говорили что лучше поставить распылитель ат BDG .а почему какое у вас мнение

Привет всем я поставил механикой от бау а мозги от афб идет тяга хорошая но хотелось бы лучше, ести мнение у кого-то

День добрый Олег. Хотел бы спросить. Будет ли видео с снятием подшипника дискомуфты? А у меня разлителся. Двигатель идентичный с вашим

@OlegSchaman большое спасибо ) уже нашел. Очень благодарен вам. Только вот я не могу снять всю дюраль алюминиевую пластину.

Есть такое видео
ua-cam.com/video/pHGI0o6gF8k/v-deo.html

Шротники потерли руки.Это ж сколько народу полезут в ТНВД сейчас,отламывая болты и отрывая шлейфы.Ведь всё просто ,снял перекинул поставил и поехал.Прикольно.

Для чего этот коллектор подогревает антифриз?

Это просто подогрев антифриза через работу ЕГР.

Привет Олег! Может подскажешь, а то уже руки опускаются. Вообщем суть такая, если датчик сдвигаю влево (по ходу движения) цикловая уменьшается и как только машина прогревается начинает прыгать от 1.5 до где-то 5. при этом машина соответственно подтраивает..но самое что интересное расход как на холостых стал 0.5 так и общий упал - где то 10 по городу.. пробовал очень много раз (раз 20) двигать в разные стороны, самый лучший вариант что удалось выставить где-то 7.5 цикловая, тогда машина работает более-менее ровно, но расход на холостых 1.2 и машина очень тупая снизу.. Что может быть? Или я совсем рукожоп и не могу попасть или что-то с насосом? П.с. воздуха в системе нет)

@Дмитрий Бескоровайный если, память не подводит, то да, чтобы увеличить цикловую двигать в сторону пассажира

@Николай Борис тоесть двигать нужно в сторону пассажира чтобы уменьшить подачу (увеличить цифры)?

@Дмитрий Бескоровайный сдвигай его максимально влево (к пассажирской двери) и смотри показания, быть такого не может, чтобы не увеличилась

@Николай Борис как это у вас вышло? Куда вы его двигали? Я как не двигаю, стоит на месте и все, уперлось и некуда двигать

@Дмитрий Бескоровайный а я да, поборол, с раза так сказать десятого выставил его.. цикловая была где-то 4.3-4.5 так и оставил

Подскажите пожалуйста,мотор afb 150л.с без помощи свечей накаливания (то есть когда + 20 на улице и выше)долго приходится крутить стартером в районе 5-8 секунд,и после запуска облоко белого дыма.что это может быть? (В холода запуск нормальный) и ещё когда после поездки постоит час или чуть больше,то опять долго запускается.

@Артем а я бы начал с замера внутрекорпусного давления ТНВД и замена мембраны.

@Aleksandr Alifanov спасибо за ответ,надо будет проверить

Тоже бдг, таже история, много че делал ничего не помогало, менял грм, правая башка отклонение было 2 гр от метки, собрал, уже 2 месяца в любую температуру мотора запускакается с 1 поворота стартера, очень сложно собрать мотор без стопоров, чтоб он был в метке, а у меня без них раньше и меняли, видел отметки маркером

@Артем спасибо за ответ,значит будем замерять

Я бы начал с замера компрессии. У меня такая же проблема мотор bdg на холодную отлично запускается, а на теплую трудновато. Дело в том, что свечи накала начинают работать при температуре мотора ниже +20 или+15, не помню точно. Т.е банально не хватает компрессии для воспламенении топлива на теплом моторе.

Сегодня передела насос в баке, так и не смог развоздушить один))) Может что не то делаю. Вроде также, как на видио. Опыт приходит с годами. )))
Ну и лаке однозначно, как обычно. )))

@OlegSchaman вроде все подключал.

@Играю в ТАНКИ. должно развоздушиться. Главное не забыть подключить датчик G210, и чтобы стакан полный солярки, а то датчик отключает ТНВД

@OlegSchaman 1/4 показывает, когда переделывал, показалось что 1/2 бака.

А сколько топлива в баке?

Ненужно было переделывать. нет смысла,а нагрузка на насос огромная(если делать с подкачивающего в качающий)

Лайкос Олег однозначно! Молодец! Расскажи когда нибудь про результаты проделанной работы. Спасибо

И ещё Олег если не трудно напиши своё мнение по поводу неисправности на таком двигателе. Непостоянно запустив двигатель и доехав до первого светофора, после минуты работы на холостом,она перестает набирать обороты и начинает очень шумно работать двигатель (ощущение что в гидриках нет масла)? Заранее спасибо.

Здравствуй Олег,подскажи может сталкивался или слышал о такой проблеме, уже на протяжении нескольких месяцев у моей ауди а4 б6 2.5 BDG 2004 года вариатор, происходит что-то странное. Подхожу к машине завожу все вроде нормально но проходит несколько секунд и мотор начинает троить, дыметь на холостых, даю 1500 об/мин все проходит, скидаю опять тоже самое, выезжаю на трассу разгоняю 150-200 проходит и потом целый день могу спокойно ездить без заднего дымовой завесы. Бывает такое что с утра как завёл так целый день замечательно работает. Из проделанного, замена расходомера, форсунок, пропускал датчик температуры охлаждающей жидкости, заменил на новый, пол дня был на диагностике, ничего не нашли, тнвд работает чётко! Я в недоумении что может быть. объездил кучу сервисов, ввалил кучу денег, а проблема так и осталась.

@OlegSchaman спасибо, попробую отпишусь

Надо проверить цикловую подачу в первой группе. У меня тоже такое было, просто значение цикловой подачи было очень низкое. Сдвинул датчик в ТНВД к правому колесу и стало супер.

Типы ТНВД VP-44 для Audi A6C5 2.5 TDI V6. Взаимозаменяемость.

Олег , подскажите пожалуйста .У меня Ауди А8 2000 года , двигатель АКЕ , сломался ТНВД ,сгорел транзистор ,если я сейчас куплю двигатель с разбора ,такой же АКЕ , нужно ли его как -то прописывать ,через щиток приборов, какие то манипуляции с компьютером ,нужна ли в этом случае привязка ТНВД ЭБУ двигателя ,или можно поставить и ездить? Если это такой же АКЕ ? Заранее благодарю за ответ

Здравствуйте, Олег.Спасибо за совет ,все так как вы сказали,все подошло , ничего привязывать не пришлось.Благодарю . Подскажите ещё один момент.Есть ли разница в самом блоке ДВС ,что будет если поставить вместо АКЕ -АYМ? А ТНВД оставить свою от АКЕ? Можно так ?

@OlegSchaman Огромная благодарность за ответ, если бы не вы! Спасибо что отвечаете , а то так вся непонятно , машина далеко от города , условий прописать ее здесь нет , теперь хоть надежда появилась что если поставлю такой же ,все подойдёт !Благодарю ещё раз !

Если ТНВД 106Е или 106D то привязывать не надо, если 106L то надо

very good master

Парни, привет ✌️, подскажите каким образом вы понимаете какая аббревиатура у вас ДВС и насоса? У меня Опель Фронтера Б спорт 1999г.в. с ДВС х22dth насос без шильды, но понятное дело вп44, на крышке мозга ТНВД ET.GRUPPE 1 467 045 911 с датой 08.03.11 есть кое какие расположенные в разнобой цифры на самом ТНВД.

@OlegSchaman Олег, не мог бы ты дать координаты в Вацап чтобы передать тебе фото или видео своего насоса?

Обычно на механике насоса выбит номер

Да на Пассат б5 полный привод АКН двигатель стоит ТНВД 106Е

Дружище, у меня двигатель АКЕ. Я правильно понял, что могу положиться на твою таблицу и заказывать тнвд?
У меня навернулся.
Я просто нахожусь далеко от машины, а жинка естественно не может определить номер тнвд.
Такая ситуация.
Будь добр, подскажи.

@OlegSchaman принял.
Что на насосе номер то это понятно. А вот что такое 25 группа ЭБУ? Вообще не в курсе

@Qq Qq да, либо Е либо L. Надо 25 группу посмотреть в ЭБУ двигателя, там будет написано. Или на самом ТНВД

@OlegSchaman И они не взаимозаменяесые ?
Я правильно понял? 🤔🤔🤔
Блин

@Qq Qq здесь сложнее, до 2000 ставили 106Е, после 106L

@OlegSchaman А6 С5 2.5 180 сил

У меня стаял тнвд J.на AYM. Поставил М.рассход увеличился с 8,5 до 11,5.

меняд полностью с мозгами или мозги свои оставил?

Добрый день, такой вопрос у меня сломался регулятор цикличловой подачи ,насосы на 2.5 tdi разные ,не подскажите пожалуйста а датчики тоже разные или они взаимозаменяемы?

у меня стоял тнвд с буквой Е я поставил с буквой D.они совместимы?и какие плюсы и минусы от такой замены?спасибо

Нашел только такой номер 0470506002

Приветствую. Подскажите пожалуйста, можете ли вы помочь в поиске тнвд для мотора АКН?

Вообщем насос я нашёл вроде. 106B у меня должен быть.
Вообщем перепаял транзистор,качественно с помощью спеца с паяльной станцией ,микроскопом и.т.д. ничего не помогло блин((
Мотор пускается только с эфиром, его колбасит и на педаль газа не реагирует.
Замерил цешкой оба датчика по вашей методике, по сопративлениям рабочие.
Снимаю мозги,перепаиваю транзистор, ХОТЯ ОШИБКИ НЕ БЫЛО.
Перепаял ,запускаю. ТОЖЕ САМОЕ,только с эфира и на педаль не реагирует.
Перепаял хорошо.
Блин)))))
Куда же капнуть?))) Если есть возможность, прокансультируете?)

@OlegSchaman AKN мотор

@OlegSchaman не знаю честно сказать) я нашёл только вот этот номер. 0470506002

С добрим вечерем Олег,можно заменить с 0470 506 033 -059 130 106,L на 0470 506 016 -059 130 106 LX

А если заменить сам блок управления привязывать надо.

@OlegSchaman спасибо большое чуть не купил.

Не факт. Лучше найти 0470506033, иначе при трогании появляется сильный треск, угол опережения уходит до 5-7 грд АTDC. Это из опыта

ставят механические какие-то. не слишали?

Здраствуйте Олег. У меня ауди а6с5 двигатель AFB в один прекрасный момент перестала работать. Заглянул под крышку по видео проверил транзистор он не работает. Когда пытался отпаять то заметил что место куда он был припаян болтается вместе с транзистором. Перепаял новий но машинка так и не завелась. В итоге заказал другой тнвд на машине стоял 106DX мне прислали 106D установил подключил включаю зажигание а клапан зищит и когда выключаю зажигание всеравно зищит пока не сниму клему с акамулятора. Можите чтото подсказать или посоветовать? Может бить такое что тнвд 106DX а сама электроная часть на топливном стоит с какого то другого насоса?

Підскажіть будьласка, що може бути з тнвд нема обратки з форсунок, погано заводиться, і погано розганяється. Машина ауді а6 ц5 2.5тді. Тнвд 059.130.106.М

Механическая часть ТНВД скорее всего

Добрый день! и с Наступающим! олроуд аке 2003 акпп! мне обязательно искать тнвд . 106L или могу поставить Е ? на диагностике скачит сильно угол впрыска , при торможении (когда бросаешь педаль газа) глохнет, показывает ошибку датчика 0550

@Александр Ушаков если Олроуд и мотор АКЕ то может быть и Е.
В 25 группе измеряемых написано какой должен быть ТНВД

@OlegSchaman с новым годом! извините за настойчивость! наконец добрался до маркировки тнвд! морозы под 40. стоит контрактный (краской окрашены болты) . стоит 106Е но авто же 2003г.в.двс родной стоит. по видео вы говорите что они не взаимозаменяемы , может он мне и выносит мозг из-за этого?

@Александр Ушаков не знаю, не проверял

@OlegSchaman вопросик! клапан 0281002150 стоит! нашел 0281002131 хозяин пишет что он подойдет вместо моего ! так ли это?

Только L, теоретически можно и J попробовать.

Добрый день.у меня L была поменял на J подошла машина работает расход уменьшился.тянет отлично.двигло BAU 2004года.2.5тди

Давайте создадим группу воцап у многих проблемы просто там как-то проще будет у меня не заводится пасат б5 2,5 в6 тди ошибка регулятор цекловой подачи машина 98 года мой воцап 87078577855 создадим группу будет лучше и проще chat.whatsapp.com/LaONJug5ljEKRgUkfUIQxy

Здравствуйте а скажите пожалуйста форсунка 202 F управляющая какой можно заменить?

Любой кроме АFB, на АFB нет масляного канала для охлаждения и распылитель не подходит. Все остальные с масляным каналом. Только распылитель свой поставить на форсунку с целым датчиком хода иглы

У двигателя akn на механике и автомате разные насосы. Так вот 106bэто механика а 106с это автомат. Они не взаимозаменяемые.

Олег, подскажи пожалуйста, при задирах на поршне опережения и зеркале есть смысл в полировке или это не поможет и лучше замена ТНВД? Спасибо.

На некоторое время поможет

Привет Олег я из Казахстана как магу купит из России клапон дозатор 1467255051

группа воцап по дизелю chat.whatsapp.com/LaONJug5ljEKRgUkfUIQxy

Салам земляк 87075877855 напиши воцап тоже дизель 2,5 тди

Спасибо большое за инфу.

Здравствуйте подскажите у меня ошибка предварительный впрыск отключен в чем причина

Значит мозги тнвд снимали и неправильно цикловую выставили. В идеале на стенд ставить и там сделают

А у меня 059130106 EX

Можно ли заминить движок место 114кв. Установить 132кв.?

Но могут быть потом вопросы.

Олег, добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно поставить маховик с 2,5 на 1,9? Говорят, что можно, если пересверлить под болты 1,9 и поставить. Если так, то будет ли вибрация? Заранее благодарю

на пассат б5 + и ауди а4 б6 1.9 тди 130 сил ставили как 5ст кпп так 6ст кпп, на 5ст кпп 228 мм сцепа, на 6ст кпп 240я как и на 2.5 тди, коленвалы для мкпп 1.9 одинаковые. отличался только коленвал для акпп.

если речь о V6 2.5 он должен стать без всяких пересверливаний. во всяком случае к коленвалу он прикрутится как родной, а как там дальше станет кпп и стартер не скажу. но знаю что ставят на 1.9 тди кпп 6ст от 2.5 тди и сцепление человек оставил насколько я помню родное от 1.9. на драйве поищи на ауди 80 б4 человек 6ст ставил от а6 с5

Спасибо за ценную инфу!

Мотор bau стоял насос 106l,сгорел ЭБУ ТНВД,поставил от АКЕ а именно от 106е,все заводится и работает, но предвпрыск отключен.

@Игорь Лисица а его мотор сам отрубит

А как пред впрыск отключить

На Ауди а4 б6 2.5тди АКЕ

Добрый вечер. Извиняюсь что не по теме. Как работает вискомуфта и как ее проверить? заранее благодарю.

Эти насосы никто не хочет делать их боятся как огня и не умеют диагностировать как механическую так и электрическую часть. Я с этим столкнулся и пришлось делать самому. Современные комонреел меняй насос датчики это специалисты в кавычках делают на ура только запчасти приноси быстро прикрутят. Т. Е. диагностика путём замены деталей. Круто.

система с рейкой легко диагностируется набором CR-550 и выше: подкидывая иммитаторы, за исключением датчика который стоит на насосе, он проверяется лабораторным БП + часовой микрометр. Диагностический набор подходит для топливных гарнитур Делфай, Бош, Денсо, некоторые Сименс бывший (Континенталь). В основном проблемы: из-за некачественного топлива \ топливных фильтров с плохой микронностью, Регулятором избыточного давления на топливной рампе. Так же стоит обратить внимание на стружку сняв датчик на тнвд (открутив 2 винта Т25) - как следствие ошибка P0087 Низкое давление в топливной рампе, но не всегда! Следует так же смотреть коррекцию впрыска форсунок - ошибка аналогичная. Пример: 4х цил. двигатель: 1-я форсунка компенсирует 4-ю, если коррекция не относительна друг другу понятное дело что одна из форсунок переливает.

Да ужь, 50% проблем этой авто с таким двс - это тнвд. Тута надо быть оч аккуратнее.
👍👍👍✌️✌️✌️🙋🙋🙋.

В грузовиках стоит этот насос, что не мешает ездить по полтора миллиона километров.

Олег есть вапрос к Вам мучаюсь и не как победить немогу эту систему АБС ошибка не правильно кодирован блок управления АБС захожу наберать кадеровку а она как стояло 00000 так и стоит датчик угла поворота руля заменён и настроин уже сил нет

@Фрэнк Моррис мм да век учись век живи

@Тимоха Тт40 1000 раз делал, а так как надо не сделал)

@Фрэнк Моррис да получилось с первого раза спасибо вам огромное очень сильно мне помогли спасибо.

@Тимоха Тт40 есть результаты?

@Тимоха Тт40 если после ввода login 09557 тебя выбросит из меню ввода и блок 03 ABS заново начнет читаться - то значит логин неверный

Спасибо Вам теперь понятно всё. У меня движок АКЕ 2001Г ПОСТАВИЛИ НАСОС 106С вместо 106Е ошибок нет заводиться на ура. Но на холодную цыкловая палача 12-15 машина ваще не едет как только прогревается до 70градусов всё тяга хорошая . а есле отключить дтож то на халодную тянет хорошо

@Vitali K. нет всё ок только когда тапок в пол давлю чуток подымлевает а так всё ок

После ремонта у меня так же. Плюнул. Часто езжу со снятой фишкой дтож. Дымность увеличена до прогрева?

Олег как всегда молодец, хорошую инфу подкинул. Про замену мех. Части ТНВД скажу: можно поставить любую механику на любые мозги, но работать будет не корректно. Именно предвпрыск не работает, нужно тащить на стент и производить корректировку ТНВД. Для уменьшения расхода и динамики, так же коррекции по форсункам нужно регулировать цикловую подачу, это если на всех форсунках неоднократная коррекция. Если на нескольких, проверять компрессию, форсунки на стент, и будет вам счастье.

106М поставил вместо 106J,машина лучше едет, расход меньше, работает тише

как ощучения тяга и расход в норме ? тоже собираюсь ставить или М или К

У меня такой же вариант с ТНВД его нужно прошивать после установки на авто?

Просто в новом лучше состояние механики

Полностью, его нужно прописать и все, 1000%лучше 106j

Механическую часть вроде можно любую поставить, главное эбу насоса подобрать.

группа воцап по дизелю chat.whatsapp.com/LaONJug5ljEKRgUkfUIQxy

Нужно было уточнить что они все взаимозаменяемы кроме электронной части.

Уважаемый Олег
Подскажите где можно найти инструкцию по установке МКПП вместо АКПП
В инете инфы много но как-то врасброс все всё по разному Спасибо

@Фрэнк Моррис у меня есп нету. Если я меняю кодировку в ЭБУ двигателя на прошивку с есп. Он сразу теряет связь с моим блоком абс, по причине несовместимости.

@Фрэнк Моррис есп имеет отношение к блоку двигателя. Ибо он настроен на взаимодействие с блоком АБС с есп, либо с блоком АБС без есп.

ESP не имеет никакого отношения к прошивке ЭБУ, данная функция относится к Bosch 5.7 ABS блоку

У меня двигательной на Пассате АKN был топливный В серия но двигателю пришел каюк и пришел контрактный двигатель только маркировка AYM нечего страшного нету??

Спасибо Олег. Исчерпывающая информация. Сам прошёл через замену тнвд (отгорела ножка транзистора) на двигателе AKE 2002 год, стоял L , посчастливилось найти , случайно, восстановленый LX. Кстати в прайсах на экзисте если по номеру искать новый тнвд, новые все идут с X, то есть восстановленые. Цена нового порядка 2000 евро.

@Артем Яхно честно говоря не знаю. Теоретически да. Я только за свой vp44 гуглил информацию. Подозреваю, что к вашему тоже применимо

Здравствуйте, если у меня ТНВД 106j.Тогда по ремонту будет 106jx?

0 470 506 016 [0470506016] VW 059 130 106E / VP44 PSG5
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI 02.00-01.05 132
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI quattro 02.00-01.05 132
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI 02.00-01.05 132
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI quattro 02.00-01.05 132
AUDI - ALLROAD (4BH) - 2.5 TDI quattro 05.00-08.05 132
AUDI - A8 (4D2, 4D8) - 2.5 TDI 09.00-09.02 132
AUDI - A8 (4D2, 4D8) - 2.5 TDI quattro 09.00-09.02 132

С иммо.
0 470 506 030 [0470506030] VW 059 130 106J / VP44 PSG5 / IMMO / PILOT INJECTION
AUDI - A4 (8E2, B6) - 2.5 TDI 08.01-07.02 120
AUDI - A4 (8E2, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 114
AUDI - A4 Avant (8E5, B6) - 2.5 TDI 09.01-07.02 120
AUDI - A4 Avant (8E5, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 120
AUDI - A4 Convertible (8H7, 8HE) - 2.5 TDI 08.02-05.03 120
AUDI - A4 Convertible (8H7, 8HE) - 2.5 TDI 08.02-05.03 114
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI 08.01-01.05 120
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI 07.02-01.05 114
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI 08.01-01.05 120
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI 07.02-01.05 120
AUDI - ALLROAD (4BH) - 2.5 TDI quattro 05.03-08.05 114
SKODA - SUPERB (3U4) - 2.5 TDI 02.02-08.03 114

0 470 506 033 [0470506033] VW 059 130 106L / VP44 PSG5 / IMMO / PILOT INJECTION
AUDI - A4 (8E2, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 132
AUDI - A4 (8E2, B6) - 2.5 TDI quattro 11.00-12.04 120
AUDI - A4 Avant (8E5, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 132
AUDI - A4 Avant (8E5, B6) - 2.5 TDI quattro 09.01-12.04 120
AUDI - A4 Convertible (8H7, 8HE) - 2.5 TDI 08.02-12.05 132
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI 02.00-01.05 132
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI quattro 02.00-01.05 132
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI 02.00-01.05 132
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI quattro 02.00-01.05 132
AUDI - ALLROAD (4BH) - 2.5 TDI quattro 05.00-08.05 132
VW - PASSAT (3B3) - 2.5 TDI 4motion 01.03-05.05 132
VW - PASSAT Variant (3B6) - 2.5 TDI 4motion 01.03-05.05 120

0 470 506 037 [0470506037] VW 059 130 106M / VP44 PSG5 / IMMO / PILOT INJECTION
AUDI - A4 (8E2, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 120
AUDI - A4 Avant (8E5, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 120
AUDI - A4 Convertible (8H7, 8HE) - 2.5 TDI 08.02-12.05 120
AUDI - A4 (8EC) - 2.5 TDI 11.04-05.06 120
AUDI - A4 Avant (8ED) - 2.5 TDI 11.04-05.06 120
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI 07.02-01.05 120
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI 07.02-01.05 120

0 470 506 038 [0470506038] VW 059 130 106K / VP44 PSG5 / IMMO / PILOT INJECTION
AUDI - A4 (8E2, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 132
AUDI - A4 (8E2, B6) - 2.5 TDI quattro 11.00-12.04 120
AUDI - A4 Avant (8E5, B6) - 2.5 TDI 07.02-12.04 132
AUDI - A4 Avant (8E5, B6) - 2.5 TDI quattro 09.01-12.04 120
AUDI - A4 Convertible (8H7, 8HE) - 2.5 TDI 08.02-12.05 120
AUDI - A4 (8EC) - 2.5 TDI 11.04-05.06 120
AUDI - A4 Avant (8ED) - 2.5 TDI 11.04-05.06 132
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI 02.00-01.05 132
AUDI - A6 (4B, C5) - 2.5 TDI quattro 02.00-01.05 132
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI 02.00-01.05 132
AUDI - A6 Avant (4B, C5) - 2.5 TDI quattro 02.00-01.05 120
SKODA - SUPERB (3U4) - 2.5 TDI 06.03-05.05 120
VW - PASSAT (3B3) - 2.5 TDI 05.03-05.05 120

кто востанавливал тнвд vp 44


я понимаю, что большинству присуще желание иметь авто: чтоб кушало 5л, не ломалось, а если и ломалось то ремонтировалось на коленке. Ответ для тех товарищей, которые считают что насос Bosch самый передовой и не требующий ухода.

Насос вп44 по всем показателям ЛУЧШЕ бошевского, ломающихся запчастей в нем КУДА МЕНЬШЕ. Да, его нельзя мыть. Да, машину нельзя таскать на шнурке. Да, нельзя развоздушивать топливную систему со стартера. НО при соблюдении простых правил(дорогие фильтра, хорошее топливо) этот насос переходит все ваши Боши вместе взятые, и ехать будет лучше и жрать меньше. Единственный вопрос там с транзистором, но он вполне решаем. И решаем надолго

Fanat M


Просмотр профиля

я понимаю, что большинству присуще желание иметь авто: чтоб кушало 5л, не ломалось, а если и ломалось то ремонтировалось на коленке. Ответ для тех товарищей, которые считают что насос Bosch самый передовой и не требующий ухода.

Насос вп44 по всем показателям ЛУЧШЕ бошевского, ломающихся запчастей в нем КУДА МЕНЬШЕ. Да, его нельзя мыть. Да, машину нельзя таскать на шнурке. Да, нельзя развоздушивать топливную систему со стартера. НО при соблюдении простых правил(дорогие фильтра, хорошее топливо) этот насос переходит все ваши Боши вместе взятые, и ехать будет лучше и жрать меньше. Единственный вопрос там с транзистором, но он вполне решаем. И решаем надолго

Bloody


Просмотр профиля iFree


Просмотр профиля

Пылесосом не развоздушивал, а избыточным давлением всегда. Тут уже как кому удобнее.

Кто производитель, или автор идеи и технологии? 44й насос это лукас. и ни разу не Бош.

Fanat M


Просмотр профиля

Пылесосом не развоздушивал, а избыточным давлением всегда. Тут уже как кому удобнее.

Кто производитель, или автор идеи и технологии? 44й насос это лукас. и ни разу не Бош.

не вкурсе про технологии, но как-то режет слух "бошевский насос лучше , чем бошевский".

Добавлено через 6 минут:

viktor1902


Просмотр профиля Руньли


Просмотр профиля iFree


Просмотр профиля

не вкурсе про технологии, но как-то режет слух "бошевский насос лучше , чем бошевский".

Добавлено через 6 минут:

если на нем написанно HP, это не значит что он не может быть ксероксом. понятна аналогия?

44й работает намного тише и приятнее. самый яркий тому пример, форд транзит. возьмите 2 одинаковых на лукасе и на боше. и расход, и динамика, а про звук мотора вообще молчу..аж тошнит от той 12й пары. а лукас тихонько тихонько мурлычет.

Добавлено через 4 минут:

корпус там изнашивается и подлежит замене, но вполне себе фрезеруется и ходит дальше. мастера свою технологию восстановления корпусов держат в секрете, но гарантию дают. в вашем случае, мой совет, обратиться с этим вопросом к очень квалифицированному специалисту, и будете наслаждаться насосом. в противном случае проклинать и насос, и мастера и саму бмв.

Vectra Club Russia

M1tr0fan
Летом как-то захандрила моя Верка. И нужда заставила самому разбираться с проблемами. Не претендую на абсолютную точность в соответствие с "правильной" инструкцией по разборке ТНВД. Просто таковой в широком доступе нет. Поэтому предлагаю своё видение вопроса.
И-так, ТНВД уже снят и лежит на "стапелях". Не спрашивайте как это делается. Это описано в деталях в любой книге по ремонту.
Для разборки нам понадобится несколько головок-звёздочек: Т30, Т25, Т10; пара плоских отвёрток; небольшой молоток (на всякий случай). Ещё плоскогубцы, ветошь, ёмкость (например дно от использованной канистры от масла), чистая солярка для промывки, ну и куча всяких вспомогательных инструментов, имеющихся в наличие.
Изображение

- Откручиваются 4 винта (Т25) по углам на торцевой стороне и освобождается из под прижимной пластины кабель клапана опережения впрыска.
Изображение

- Откручиваются 3 винта (Т25) крепления прижимной пластины дозирующего клапана.
Изображение

- Аккуратно, раскачивая клапан по- и против- часовой стрелки, вынимается клапан.
Изображение

- Откручиваются 2 винта (Т30) крепления клапана угла опережения впрыска.
- Аккуратно, поддевая 2-мя отвёртками, вынимается клапан опережения впрыска.
Изображение

- Откручиваются винты крепления "мозгов".
Изображение

- Отодвинуть/отвернуть "мозги" и открутить винты крепления датчика положения вала ТНВД.
Изображение

- Снимаются "мозги" со всем "ливером".

- Устанавливаем шкив на метку и запоминаем положение вала с дозирующей иглой.

Изображение

- При помощи 2-х плоских отвёрток, закладывая их по парам диаметрально за "уши", аккуратно вынимается камера со штуцерами.
Изображение

Изображение

- Когда будете доставать, будьте внимательны, чтоб не потерять плунжеры и ролики.
Изображение

Изображение

Изображение

- Теперь нужно достать подшипник. Я, за неимением съёмника, использовал согнутую из проволоки Ф4мм скобу, которую закладывал в пазы от роликов и дежа насос на весу за неё, при помощи металлического штыря (можно использовать крестовую ударную отвёртку), установленного в углубление в валу, и молотка, легонько постукивая, вынимал подшипник. Он выходит достаточно легко.
Изображение

Изображение

Изображение

- Вынимаем вот эти пластины:
Изображение

Теперь, чтобы достать кулочковую шайбу нужно достать поршень опережения впрыска.
Приступим.
- Укладываем ТНВД на бок и откручиваем крышку автомата опережения.
Изображение

Изображение

- Достаём автомат опережения впрыска. Дудьте аккуратны, он просто держится там за счёт уплотнительного кольца. Можно воспользоваться плоскогубцами, НО обмотав "губки" тряпками, чтоб не поцарапать ничего.
Изображение

Изображение

- Пальцем передвинув продольно поршень опережения, установить его так, чтоб при повороте его можно было извлечь кулочковую шайбу.
Изображение

- Затем можно извлечь поршень опережения впрыска.
Изображение

Читайте также: