Субару аутбек замена сальника коленвала

Обновлено: 29.06.2024

Замена переднего сальника
коленвала Subaru


Замена переднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

salnp1

salnp2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимается защита картера. Выставляются все шкивы по меткам верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Снимается ремень и шкив генератора. При необходимости, ремень и шкив привода ГРМ.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж сальника коленвала

Передний сальника аккуратно извлекается с помощью специального приспособления. При необходимости, снимается крышка, лишь затем извлекается из неё сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку.Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора и остальных снятых элементов.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Субару аутбек замена сальника коленвала

ну для начала нужно всётаки точно определиться откуда течёт - предыдущие хозяева могут сказать что угодно - это уже не их забота

если действительно задний сальник двигателя течёт то снимать придётся коробку
стоимость сальника по сравнению со стоимостью снять-поставить коробку копеечная
заодно лучше сразу сальник передний на коробке поменять, чтобы потом опять бабки за снять-поставить не платить

NEON MAN


Просмотр профиля impreza795 Просмотр профиля все будет на мази,главное не подскользнуться на этой мази
Legacy B4 Twin Turbo AT 99-была
Subaru Forester Turbo SG5 AT 02

Помогу сделать КАСКО ооочень недорого obk Просмотр профиля

стоимость везде разная (страна у нас большая и цены сильно отличаются)
ну и смотря у кого делать, в фирменом центре, у дяди васи соседа или самому, тож цена в разы отличается

у меня кстати на предыдущей машине тож из под крышки технологической на двигле со стороны коробки текло чуть
на герметик заново посадили и всё
но сальники всё равно поменял

у распредвалов сальники только с передней стороны есть

Odyssey Просмотр профиля

ну для начала нужно всётаки точно определиться откуда течёт - предыдущие хозяева могут сказать что угодно - это уже не их забота

если действительно задний сальник двигателя течёт то снимать придётся коробку
стоимость сальника по сравнению со стоимостью снять-поставить коробку копеечная
заодно лучше сразу сальник передний на коробке поменять, чтобы потом опять бабки за снять-поставить не платить

NEON MAN


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

это он про передний сальник коробки
в двигателях конструкция одинаковая независимо от коробки

NEON MAN


Просмотр профиля NEON MAN


Просмотр профиля

Субару Трибека Клуб

Только вот в субботу выехал после переклейки передней крышки и замены сальника коленвала в Плеяде.
Пока конечно рано говорить о результатах, но всё сделано очень аккуратно - всё чисто, ровный "герметичный шов".

ПС: О плеяде. Обслуживаюсь как раз на Энтузиастов с 2010 года. С разными автомобилями (2 трибеки и 1 форестер).
Сервисом очень доволен. ВСЕГДА приятное отношение у мастеров приемщиков и ребят в Рем-зоне. Охотно рассказывают, поясняют, показывают и т.д.
Почти всё время нахожусь рядом с авто во время проведения работ, общаюсь с мастерами - не могу сказать что прям всё как у закадычных друзей, но всё всегда профессионально, спокойно и уверенно. Видно, что люди занимаются субарами давно, не возникает никогда неразрешимых проблем или "непоняток" - типа не знаем почему.
Частенько прошу уделить внимание каким-то определенным моментам, всегда всё посмотрят. Никогда не было разводосов на бабки или работы! По результатам работ всё пишут объективно: "треснуты с/б". Могут выдать рекомендацию - поменять на след. ТО или поменять лучше сразу. Менять или не менять - решает сам владелец.

По факту последнего обслуживания: работ было прилично (замена цепей, сальника к/в, стойки, с/б. ). Привёз почти все з/ч грудой в багажнике, в т.ч. с/б, которые до этого указали как "треснутые".
Попросил заменить всё что уже куплено и лежит в багажнике. Когда готовы были приступить к замене, мне набрали, сказали что на установленных можно ездить еще до следующего ТО (т.е. можно не менять), я согласился.

С ГУР: приехав в другой сервис (не в Плеяду Энтузиастов), сказали мол всё течет, бла бла бла, ремонт и т.д. А до этого ГУР ремонтировали, оставив старые пыльники, не очистив от жидкости. Неделю назад заезжал в Плеяду и попросил всё почистить, помыть. недельку поездил и отдал для проведения работ описанных выше. Никаких замечаний по состоянию ГУР (течи или то что нужен ремонт) не было.

Ошибки бывают у всех кто работает. Не ошибается и не касячит тот, кто не работает. Если сказали что требуется ремонт, значит были предпосылки - нужно же посмотреть почему приговорили к ремонту, уточнить. Если всё ок, то они не могут взять и просто так написать что требуется ремонт. вот про У-сервис не могу сказать того же. Реально пытаются впарить ненужные работы.

Замена коленвала Subaru Outback (Субару Аутбэк)


В СТО «Racing Service» осуществляется квалифицированный ремонт транспортных средств. У нас предлагаются все обязательные восстановительные услуги, в спектре которых – замена коленвала Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб. Коленчатый вал входит в систему кривошипно-шатунного агрегата. Преобразовывая движения поршня в крутящийся момент, он влияет на работу мотора. Износ коленчатого вала устраняется заменой самого механизма или его компонентов.

Мы определяем самые оптимальные цены на процедуры, в том числе и на стоимость ремонта коленчатого вала Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб.

Почему необходима замена коленвала

Причины потери рабочих возможностей коленчатого вала разнообразны, но сама неисправность проявляется определенным образом:

  • коленчатый вал движется, но двигатель не заводится;
  • сложный запуск мотора;
  • мотор работает с перебоями;
  • усиливается расход горючей смеси;
  • очень низкое давление масла;
  • посторонние шумы в моторе.

В техцентре «Racing Service» осуществляется качественная замена коленвала в СПб. Наши сотрудники уверенно справляются с ликвидацией последствий временного износа компонентов его. Для восстановления таких компонентов, как сальники шкив, у нас осуществляется замена коленвала Subaru Outback (Субару Аутбэк).Однако, причиной поломки коленчатого вала может быть не только временной износ. Вследствие разных аварийных воздействиях, аварий может потребоваться замена сальника коленвала.

Все восстановительные операции проводятся на специальном оборудовании, что обеспечивает безошибочность работы.Неполадки, вызванные перегревом деталей позволяет ликвидировать замена шкива коленвала Subaru Outback (Субару Аутбэк). Так как услуга замены элементов системы подразумевает поиск новых запчастей, в нашем техцентре большое внимание уделяется их качеству. Благодаря подбору оригинальных деталей, замена шкива коленвала Subaru Outback (Субару Аутбэк) и прочие процедуры эффективны долгое время. Помимо надежности, значительное внимание уделяется и соответствию запчастей конкретной модели машины. Столь ответственный подход обеспечивает эффективность такой услуги, как процедуры замена сальника коленвала Subaru Outback (Субару Аутбэк) и прочих манипуляций. Уникальные технологии выполнения операции используются нашими автотехниками для всех работ.


Из истории успеха Субару Аутбэк

Универсал Subaru Outback был выпущен японской фирмой в 90-е годы 20-го века. Авто несколько раз был финалистом гонок AlcanRally. Сегодня автолюбителям предлагается четвертое поколение автомобиля, созданное в 2012 году.

В различных комплектациях машина содержит 4-х цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л. мощностью 167 л.с. и бесступенчатую механическую коробку переключения передач или шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3,6 л. мощностью 249 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат. Субару Аутбэк привлекает значительной проходимостью, спортивным видом и комфортабельным салоном.

Почему исправление неполадок машины стоит реализовать в нашей СТО?

Убеждённые в качестве проводимых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш сервис сделает все для вашего автомобиля.

Замена сальника коленвала Subaru Outback в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Subaru Outback - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Subaru Outback в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Outback.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Outback

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Outback позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Проверка состояния и замена сальника

Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

8.6 Проверка состояния и замена сальника / Subaru Legacy Outback

Проверка состояния и замена сальника

Порядок выполнения

1. Проверьте сальник на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите замену.
2. Тщательно протрите снаружи картер трансмиссии.
3. Полностью слейте трансмиссионное масло, затем вверните обратно и затяните с требуемым усилием (44 Нм) сливную пробку с требуемым усилием, - не забудьте установить на место уплотнительную шайбу.
4. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите крышку термозащитного экрана (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
6. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).

Проверка состояния и замена сальника Subaru Legacy Outback

7. При помощи специального приспособления ST 398527700 снимите сальник.

8. Установка нового сальника производится при помощи специальной оправки ST 498057300сальник.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в жесткий торцевой край сальника!

9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
10. Залейте в трансмиссию свежее масло и отрегулируйте его уровень (см. Главу Текущее обслуживание).

Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback/Legacy Полный привод Subaru: какие виды бывают Замена уплотнительный колец свечных колодцев Subaru Legacy/Outback Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission

Замена сальника АКПП для Subaru Outback

Замена сальника АКПП для Subaru Outback делается, когда эти мероприятия необходимы в силу того, что указанный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Эти факторы немедленно сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить данные неполадку для специалиста не представляет проблемы – однако же не стоит запускать и откладывать выполнения обозначенных работ – ситуация может ухудшиться и наличествующие неполадки приведут к возникновению новых неисправностей.

Своими руками сделать замену сальников АКПП для Субару Аутбек возможно, но для этого нужно обладать определенным опытом по части исполнения работ по ремонту внедорожников.

Где сделать замену сальника коробки автомат для Subaru Outback? – это вопрос, ответ на который мы предоставляем после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Subaru Outback

Вы сможете обратиться в профильный техцентр, в котором есть нужное оборудование для того, чтобы сделать работы, которые нужны для того чтобы поменять сальник автоматической коробки для Subaru Outback.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры подобным образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных шоссе и дорог – это позволяет клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках нашей сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Subaru Outback

Получить информацию о том, сколько стоит выполнить замену сальника АКПП для Subaru Outback вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с данным проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как сделать недорого замену сальника АКПП для Subaru Outback, то сделать это вы сможете обратившись именно к данному проекту.

Цена за указанные работы складывается из таких факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в указанных в списке техцентрах мастера имеют высокую квалификацию и понимают, как делается замена сальника АКПП для Subaru Outback.

Также специалисты имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им выполнять даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться необходимо изложить суть проблемы, состояние авто на текущий момент и обозначить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

При снятии насоса с двигателя ослабьте пробку редукционного клапана.

9. Снимите натяжитель заднего V-образного ремня.

13. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала.

14. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

15. Поддев отверткой с плоским жалом, снимите масляный насос, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности насосной сборки и блока.

Пробка редукционного клапана должна быть ослаблена во время снятия насосной сборки с двигателя.

Выверните крепежные винты и снимите крышку масляного насоса. Перед извлечением роторов пометьте их положение друг относительно друга.

1. Проверьте состояние корпуса насосной сборки. Оцените степень износа отверстия под вал, удостоверьтесь в отсутствии нарушения проходимости масляных каналов, признаков износа стенок роторной камеры и прочих механических повреждений.

2. С помощью специальной оправки ST 499587100 посадите в насосную сборку НОВЫЙ передний сальник.

Используйте новый сальник.

3. Смажьте наружный и внутренний роторы двигательным маслом. 4. Установите роторы в свои прежние положения в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой. 5. Проверьте состояние компонентов редукционного клапана (см. следующий подраздел). 6. Установите компоненты редукционного клапана. Вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). 7. Произведите проверку рабочих зазоров роторов (см. следующий подраздел). 8. Установите крышку масляного насоса. Затяните болты крепления с необходимым усилием.

1. Измерьте величину зазора между вершинами зубьев роторов. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените оба ротора.

2. Измерьте величину зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой роторной камеры. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор.

3. Измерьте величину осевого люфта внутреннего ротора. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор, либо корпус сборки.

4. Оцените степень износа компонентов редукционного клапана. Измерьте свободную и установочную длины клапанной пружины, а также усилие установочного сжатия. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Дефектные компоненты замените. 5. Проверьте кромки сальника на наличие деформаций, затвердений, износа и т.п. и замените его в случае необходимости.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом перечисленных ниже моментов.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность насосной сборки герметик типа Three Bond 1215, - герметик накладывается с внутренней стороны ботовых отверстий. Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо (A) (см. там же).

3. Смочите уплотнительные губки сальника двигательным маслом.

4. Соблюдайте осторожность, - постарайтесь при установке насосной сборки не повредить сальник. 5. Правильным образом разверните насосную сборку относительно коленчатого вала (ориентируйтесь по установочной риске), затем аккуратно заправьте его на свое посадочное место на блоке, - проследите, чтобы не замялись уплотнительные губки сальника.

Замена помпы и термостата на Subaru Outback

Если вдруг вы заметили, что он стал работать неисправно, тогда вам нужно срочно задуматься о замене детали.
Чаще всего о неисправности говорит перегрев двигателя, а это не шутки, можно сказать очень опасно для состояния автмобиля в целом.

Замена помпы и термостата на Subaru Outback

Для того, чтобы заменить термостат в начале нам нужно снять вентиляторы, а также демонтировать ремень ГРМ.
После того, когда мы сняли ремень получили доступ к помпе и термостату.Если вы эти детали не демонтируете, тогда к термостату доступ будет закрыт.
Теперь начинаем снимать помпу с термостатом и на их место устанавливать новые.

После того, как соберете всё, очень важно правильно натянуть ремень, советуем вам делать пометки при установке ремня.

Начинаем выкручивать вентилятор, мы обеспечим доступ к коленчатому валу и сможем его выкрутить.

Болт шкива начинаем выкручивать.

Далее кожух крышки ГРМ можем демонтировать.

ОСтавьте на ремне, а также на шкивах метки, чтобы было легче ремень установить. Рекомендуем вам оставлять пометки везде, что будете демонтировать, это поможет вам избежать ошибок. Ну а теперь начинаем демонтировать натяжитель ремня.

Болты, расположенные на помпе выкручиваем.

Далее устанавливаем термостат на помпу.

Кожух термостата прикрутите к помпе.

Далее установите помпу.

Следующим действием нам нужно установить натяжитель ремня.Упор натяжителя вдавите тисами. Гвоздик просуньте в отверстие. После того, как вы установите ремень, можете гвоздик вытащить, а ремень натянуть.

Обязательно помните про направление ремня.

На фото указаны метки, которые располагаются на шкивах распределительного вала.

Метки по которым мы будем устанавливать ремень.

Засечка располагается на ушке коленчатого вала. На фото мы показали стрелками ушки. На одном ухе есть она именно по ней выставляется ремень. Нельзя выставлять ремень по стрелке сторца шестерёнки.

Читайте также: