Субару форестер fb20 чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Чистка дросельной заслонки..

Логотип

2AlexUnit ДПДЗ на чистят - это электрический элемент.
Разъем к датчику 3-х контактный. На средней ноге д.б. 0,5В при ХХ и плавно повышаться при плавном открытии дросселя.

Если базовое значение не 0,5В
Регулировка делается так:
Сымаем затушку зажигания (для удобства)
Ослабляем ДПДЗ, 2 винта (сверху и снизу)
Включаем зажигание
Вращением по/против часовой стрелке добиваемся 0,5В
Закрепляем ДПДЗ и катушку
Регулировка окончена

Правильность установки ДПДЗ влияет на ХХ и провалы при разгоне (в лучшую сторону, если остальные узлы исправны и отрегулированы)

А чистят обычно дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

AlexUnit

Сегодня делал чистку Клапана Холостого Хода и Дроссельной заслонки. Фотоаппарат я успешно забыл дома, но это меня не огорчило, так как в принципе делать там не чего, и сложности ни какой. посже сфотал, вот, что получилось.

  • 1)Балон жидкости для очистки карбюраторов
  • 2)Крестовая отвертка
  • 3)Емкость, где все будет мыться
  • 4)Более менее не кривые руки

1)Снимается фишка с разъема датчика
2)Откручиваются 2 крепежных винта
3)Желательно отсоединить партубок подачи антифриза, так как при съеме клапана он может проливаться в коллектор.

Клапан состоит из 2-х камер, в которых скапливается сажа и в следствии этого не стабильный ХХ, а также плохой запуск. Данные камеры необходимо отчистить от сажи, используя емкость обильно произведите расспыление в области камер жидкостью для очистки карбюратора, далее дайте отмокнуть всей саже и еще раз повторите очистку. Я после расспыления, положил сам клапан в скопившуюся жидкость, чтобы все быстрее отмокло.

Продолжаем: ДПДЗ

ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки), выше на фото красным кружом слева на фото помечен сам датчик дросельной заслонки, для его съема необходимо убрать все лишнее, отключить фишки с рядом расположенных датчиков и произвести демонтаж датчика. Закреплен он также крепежным винтами, но меньше чем на КХХ. Сняв его также необходимо, произвести очистку от сажи аналогично клапана ХХ. Собирать все в обратной последовательности, не забыть все подключить на СВОИ места.

Чистка дроссельной заслонки FB20.

Всем привет! Стал замечать, что форик начал дергаться при переключениях передач (МТ), плохо тянул в горку и трогался с рывками, постоянно когда откуда нибудь выезжал, обороты падали сильно, двиг начинал вибрировать и даже глох, приходилось газовать. Решил почистить ДЗ, так как все симптомы, тем более двигатель помыл, и сейчас пока всё стерильно)) Процедуру сильно описывать не буду, т.к все уже много раз выкладывалось и всё интуитивно понятно)
Начнем:
Состояние До чистки. ( К сожалению фото внутренней стороны заслонки испарилось, пришлось взять фото Lumih , т.к состояние такое же как у меня, да и двиг такой же))

Открутил 4 болта, снял разъем и два патрубка с антифризом, из них совсем чуть-чуть капнуло.

Юзал 2 карб-клинера: 3-ton & ABRO. Сначала замочил ТРИтоном на 10 минут, затем сильным напором ABRO вычистил все щели заслонки до идеала. Ах да, главное не трогать заслонку, не шевелить и тряпкой не протирать, может повредиться механизм ДЗ.

Продул воздухом и поставил на место, шланги, обучение (30 секунд ожидания перед запуском в положении ON). Поехал, о чудо! Сразу выехал только педалью сцепления, без газа. Переключения теперь плавные, приятные. Двигатель стал переть!)) С низов подхват бодрее стал. Ездить стало гораздо приятнее и легче!))
Всем удачи!

Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2009

Комментарии 19

Двигатель fb25. Подключил torque. Вкл зажигание и тапку в пол. Решил посмотреть насколько открывается заслонка. И увидел открытие 84,3% а остольные где? Должна же на 100% открыться. Правильно я понимаю? У вас тоже так?

У меня грязнее была)

Это как-то проявлялось типа как у автора? а то мне тоже чё-то не верится, что такой слабый налет может устроить дерготню …

Да почти не заметно было, на холостых может немного и потряхивало)

И вы свято верите, что вот этот налет который легким прикосновением пальца смазывается, способен подклинивать дроссельную заслонку?

Именно, в этом механизме всё очень четко подогнано, зазоры микроскопические, и даже легкий налет может стать причиной некорректной работы. А ещё, когда заслонка возвращается в своё начальное положение, постепенно нагребает "ступеньку", которая не дает ей полностью вернуться в начальное положение. Результат: нестабильные обороты и управление двигателем при нагрузке, дерготня. Факт в том, что всё это пропадает после чистки, авто преображается.

Авто преображает не чистка слегка грязной заслонки, а то что вы память контроллера сбросили во время отключения аккумулятора, контроллер работает теперь на заводских уставках, со временем переобучится и будет тупить как прежде.
Заслонка же возвращается в свое начальное положение пружиной, так вот эта пружина достаточно упругая для того чтобы промасленный налет мог ее как-то задержать.

Так совпало, что перед чисткой я раза три отключал аккум, и потом ездил после этого по 500 км примерно. Авто во первых не тянул первые примерно 40 км, потом лучше, но всё равно дерганье при переключениях и тряска при трогании. Сейчас уже почти 1000 км накатал, всё отлично, еще лучше стало. Только вчера в лес ездил в сосны, там песок глубокий и горки с корнями, раньше чуть только препятствие, сразу обороты падали или вообще бывало глох в песке, приходилось газом контролить постоянно, сейчас же форь сам прет и по песку и в горку с резкими ямами без газа, этакий внедорожный круиз контроль) И кстати новый он так и ехал.

По поводу двигать заслонку: двигать можно, ничего ей не будет. Я двигал и все ок

Хорошо, что всё ок.)) Мануал запрещает, да и особой необходимости двигать её нет, напор карб-клинера всё вычищает.

Я не мог очистить грязь, поэтому двигал туда сюда.

SubariNVolyagE

Хорошо, что всё ок.)) Мануал запрещает, да и особой необходимости двигать её нет, напор карб-клинера всё вычищает.

А шланги с ОЖ которые, их просто сняли и затянулись чтоб ож не вытекала и все? Воздуха не будет в системе?

Да, поднял их и заткнул. В дросселе настолько маленькое количество ОЖ, и даже если будет воздух, мне кажется он выйдет. У меня проблем нет)

От души благодарю вас! Завтра тоже чистить буду, тоже пинантся механка при переключении и тяга слабая.

Рад, что моя запись вам помогла)) Удачи! Сегодня заезжал в горку песчаную, ну просто сказка! На понижайке сам заполз без газа! Начинали уже раздражать эти падения оборотов постоянные, всего лишь надо было дроссель почистить))) Ну кстати за примерно тысяч 50 пробега, дроссель не сильно грязный, чистили ОД на 30 тыс. Проблема в том, что в начальном положении заслонка заедала, а при отпущенной педали газа не полностью закрывалась, вот двигатель и захлебывался и тупил при резком нажатии на педаль)

SubariNVolyagE

Хорошо, что всё ок.)) Мануал запрещает, да и особой необходимости двигать её нет, напор карб-клинера всё вычищает.

"Мануал запрещает" — какой мануал запрещает? Где это вообще написано как ее чистить надо?

Как чистить не написано, но написано, что при демонтаже не двигать заслонку.

FAQ: чистка дросселя

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:

Бюджет и инструменты:

1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);

3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;

4. Простая шлицевая отвертка;

Переходим к действиям:

1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);

2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.

post-4800-1258373892.jpg

3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;

post-4800-1258374109.jpg

4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;

5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;

post-4800-1258374203.jpg

6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).

Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.

На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.

post-4800-1258374308.jpg

7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)

Сборка в обратном порядке.

post-4800-1258374476.jpg

извиняйте, фоты не мои:)

Чистил свой - грязи средне было. чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Subaru Forester

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает
отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое
подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению
температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный
управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 —
Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается
за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется
корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании
отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных
датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM
с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания
вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По
команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR
открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего
строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

1 —
Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

Снятие и установка

Не промывайте клапан EGR
с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте
заменять уплотнительную прокладку!

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается
по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через
ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 —
Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Снятие и установка

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был
затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном
EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной
камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания
дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

1 —
К корпусу дросселя
2 — К корпусу дросселя
3 — К электромагнитному клапану EGR
4 — Фильтр
5 — Пружина
6 — Диафрагма
7 — Порт EGR (давление отработавших газов)

Субару форестер fb20 чистка дроссельной заслонки

всем привет. недавно стал обладателем форика sf5 турбо 2000 г.в. 240 л.с.

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

2. нужна пластиковая крышка которая закрывает ремень и ролики грм, так как старая с дыркой. где посмотреть не новую а целую?

3. где в тюмени разбор на субу или форика есть?


Самая главная проблема.

4. после покупки машина ездила хорошо меня устраивало. поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость в общем проверили мастера спец.прибором сказали два цилиндра херово робят проскоки зажигания типо свечи поменяй и все. поменял сам, проверили прибором все стало в идеале по зажиганию а машина вообще не едет подхват от турбы как будто пропал(хотя турба шипит) короче мощность силино упала(причем патрубок с турбины который идет на интеркулер снимали он сухой значит турбинка жива. все это началось после неправильной чистки дросельной заслонки которую чистили не снимая с движка просто прыская туда жижу и протирая тряпкой(делал мастер типо) что может быть. компьютерная диагностика никаких косяков не выявила.
Подскажите кто что знает. в чем трабл.[/b]

Sergo_22 писал(а): всем привет. недавно стал обладателем форика sf5 турбо 2000 г.в. 240 л.с.

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

2. нужна пластиковая крышка которая закрывает ремень и ролики грм, так как старая с дыркой. где посмотреть не новую а целую?

3. где в тюмени разбор на субу или форика есть?


Самая главная проблема.

4. после покупки машина ездила хорошо меня устраивало. поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость в общем проверили мастера спец.прибором сказали два цилиндра херово робят проскоки зажигания типо свечи поменяй и все. поменял сам, проверили прибором все стало в идеале по зажиганию а машина вообще не едет подхват от турбы как будто пропал(хотя турба шипит) короче мощность силино упала(причем патрубок с турбины который идет на интеркулер снимали он сухой значит турбинка жива. все это началось после неправильной чистки дросельной заслонки которую чистили не снимая с движка просто прыская туда жижу и протирая тряпкой(делал мастер типо) что может быть. компьютерная диагностика никаких косяков не выявила.
Подскажите кто что знает. в чем трабл.[/b]

Колбасить перестало. Ехать лучше не стала.
Подтеки масла из патрубка от турбины. В кулере практически сухо (хозяин не наваливал машине)

Колбасить перестало. Ехать лучше не стала.
Подтеки масла из патрубка от турбины. В кулере практически сухо (хозяин не наваливал машине)

судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

Sergo_22 писал(а): судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

Sergo_22 писал(а): судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

nemetz , Машина просто перейдет в аварийный режим.
ЛЗ весь в масле снаружи. Даже не отгорает

DAD писал(а): nemetz , Машина просто перейдет в аварийный режим.
ЛЗ весь в масле снаружи. Даже не отгорает

клеймы скидывались не раз пока сам по машине ковырял. вообщем может это что скажет для гуру. сегодня вечером ехал на режиме power машина ехала так как раньше без повера(я им раньше не пользовался так как он по идее не может влиять на прыть потому как коробке позволяет переключить передачи на более высоких оборотах) я сегодня на повере ехал и двиг крутил в основном до 3.500 тыс. и машина ехала. может это что подскажет. почему повер в данном случае так повлиял на приемистость.
а как и где в тюмени можно подключить и проехаться с человеком который реально шарит. а то так можно всю движку поменять и ничего не понять.
и насчет подсасывания. как проверить.
насколько я понимаю подсасывать может в соединении дросель-коллектор впуска, коллектор, блуофф дырявый, шланги и патрубки от турбы, интеркулер дырявый.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

еще такой проблем был. кто что скажет. все было норм после покупки, но расширительный бачок на радиаторе был пуст. решил долить туда по метке мин. после чего было замечено парение и запах тосола в салоне, пару тройку раз так доливал парило жутко в месте соединения пластикового бачка радиатора и алюминиевого радиатора(т.е. соединение пластика и алюминия) по тихому травило. перестал заливать в расширительный. итог - ушло до определенного уровня в железном бачке радиатора и все перестало парить теперь месяц езжу не доливаю. (еще при покупке заметил что в системе есть воздух и иногда газанешь и слышен звук переливания ОЖ. как это понимать?

т.е. когда я доливал до требуемого уровня то создавалось давление которое радиатор не выдерживал, а когда уровень стал меньше чем положено то все стало гуд в чем трабл.

Чистка дроссельной заслонки на SUBARU Forester SG5 - ч.2

Чек не горит, автомат, начинаю ехать давлю педаль газа она не реагирует а потом просыпается и начинает ехать. Что может быть?

Вопрос после чистки дросселя почему когда отпускаешь педаль газа обороты затормаживаются. Сразу не падают

Тоже хочу почистить. Купил прокладку 2 тыс тенге у нас в Алматы. У меня обороты 1000 на D 900 иногда 800 на D 700 вот думаю поможет

@altynbek rakimcan в кар сити автопилот

привет. где именно купил прокладку? кар сити? если обороты у тебя прыгают прочисти датчик холостого хода!

Как чувствует уже ниже прочитал )

А на самой заслонки напыление ни какого нет ? А то слышал на некоторых есть ? Как машина после чистке себя чувствует ?

Не знаю. Царапать не пробовал. Думаю, что нет.

Огромное спс за сериал! А не подскажите ли вы нужен ли отдельная калибровка ДЗ? Или компьютер автоматически откалибрует после установки? Заранее спс за ответ.

После установки на место и подключении электропитания (при работе со всякими электронными и электрическими агрегатами а/м в первую очередь отключается от сети аккумулятор - просто скидывается минусовая клемма) перед первым запуском двигателя включаете зажигание на 10 секунд, за это время компьютер "пообщается" с электроникой, и после этого запускаете двигатель.

Супер, тоже назрел вопрос. А нет оригинального номера резинового колечка?

спасибо ! уже заказал, 14 гривен, копейки

062610051
Коды смотрю на этом сайте: carpartscatalogs.info/subaru/

у вас 204й еж? у вас дорестайл или после? на машине 2006 года так же не будет клапана холостого хода на ej204? тоже хочу провести эту процедуру, чет переживаю)

Про какую деталь спрашиваете? Я коды смотрю на этом сайте: carpartscatalogs.info/subaru/

да, все точно, в другом видео увидел. спасибо за видосы, объяснил проще некуда. займусь тоже на днях. такой же у меня, только на ТЗ автомате

Рестайловый Форь 2006 года, 2,0 литра (4 распредвала), атмо, ручка. Думаю, что у Вас то же самое.

Почувствовали разницу до и после чистки?

Спасибо за добрые слова. Приятно видеть, что кому-то смог помочь! Видосики снимаю по мере ковыряния своего форика, но только о том, что можно сделать у подъезда или гаража, а не на автосервисном оборудовании (типа снятия-установки мотора) - то есть то, что может сделать практически любой человек, взяв в руки отвёртку и несколько ключей (их там всего-ничего - 10, 12, 14).

Спасибо Вам за комментарии на мои вопросы. Скажу честно, это для меня пока лучшее руководство по эксплуатации форика в нете. Более того, ваши видео сподвигли меня на чистку ДЗ и ЕГР.))) И кстати лампочки в приборной панели тоже поменял. Жду от вас следующие видео чем бы мне еще заняться)))

Об этом я написал в подписи к первой части (но я чистил и блок заслонки, и ЕГР) - ". Всё вместе дало результат - а/м при запуске стала лучше схватывать, стали стабильные холостые (в т.ч. перестали падать после сброса газа на нейтралке ниже минимальных вплоть до остановки), ощутимо улучшилась динамика, пропал провал при трогании и разгоне в диапазоне до 2500 об/мин, кажется, сократилось время прогрева." А о том, что это написано в подписи к первой части, написано в подписи к данному видео. :-)

А потом не будт проблем с ДПДЗ? хочу тоже почистить, но боюсь собьется чтонибудь в нем

Я старался придерживать заслонку и особо не давить на неё (говорил об этом в промежутке 5:20 - 5:55). В последствии проблем не было. При демонтаже блока дроссельной заслонки с двигателя, перед тем, как снять с неё электрический разъём, надо отключить АКБ. При установке на место и подключения разъёма и АКБ надо включить зажигание (НЕ ВКЛЮЧАЯ СТАРТЁР. ) и подождать 10 секунд. В это время блок управления двигателем проводит самодиагностику электронного оборудования а/м, думаю, что при этом он "запоминает", в каком положении заслонка полностью закрыта. По прошествии 10-ти секунд можно заводить двигатель. Об этом я говорил в первой части видео.
Пробуйте, всё должно получиться (глаза боятся - руки делают!). Желаю творческих узбеков! :-)

Дроссельная заслонка субару форестер sg5 ремонт

Subaru Forester WR-Limited VF-29 290hp › Logbook › 128. Чистка клапана PCV и дроссельной заслонки + еще до фига чего)

Всем привет) Я сегодня на сутках, выходной день и хорошая погода отличный повод позаниматься с машиной. На все про все ушло 8 часов, ужасно устал и сгорел( Первым делом было запланирована чистка клапана PCV (вентиляции картерных газов) и дроссельной заслонки. Хорошенько изучив БЖ товарища denisdd (спасибо тебе!) принимаемся за дело)

Пару минут и куль снят.

Вау! Турбина девственно чиста) Боялся что её сразу же закидает гадостью картерных газов как стоковую. Кстати именно по этой причине была запланирована эта большая чистка)

Отключив фишки с дроссельной заслонки снимаем и её. Грязновата. .

В коллекторе срань и все промасленно (это нормально?)

Чтобы добраться до клапана PCV снял патрубок на байпас и что же я увидел. . Шланг то на него при замене турбы забыли надеть! Больше недели так ездил.

Ключом на 19 выкручиваем его и трясем) У меня он оказался вполне себе работоспособным — шарик и пружинка свободно ходят. Но на всякий и его прочистил нано штукой от Xenum) Краба как мог протер изнутри салфетками.

С верхней буду разбираться позже а вот на нижнюю и поставил маслоуловитель.

В этот раз кулер установил за 5 минут) Собрал, завел — все отлично!

В ближайших планах замена патрубка впуска на турбину и мойка кулера от срани + установка еще одного маслоуловителя. Кто подскажет на счет силикона, краба надо снимать или можно так продеть его, и вообще как они, не схлопываются?

После обеда наконец то подключил кулер АКПП Blitz. Пообщавшись с одноклубником, который отъездил зиму и лето с подключенным в обход контура в радиаторе кулером АКПП, решаю сделать так же. Час пилил (укорачивал) армированные шланги! Ножовка по металлу их не берет)

Между шлангами оказались хорошие переходники. Поставил новые хомуты и подключил. Шланги с радиатора заткнул покерами.

На доливку ушло 500-700мл. Завел, попереключал АКПП и куль чуток нагрелся, протечек нет и все снова отлично) Позже сделаю на него направляйку.

Ну и самое вкусное оставил напоследок) Губу вроде как завтра заберу.

Завтра поеду куплю сеточку и возможно заберу и установлю губу)

Чуть назад и тоже будет сетка.

Сетка и направляйка обязательно! Буду еще пилить место туманки)

Стиль от ZeroSpors по мне выглядит куда лучше и злее Liberal.

Так что при первой возможности отдам решетку с накладкой в ремонт, а как разбогатею так и закарбоню снова)

Спасибо за внимание и далеко не уходите, завтра я снова что-то буду делать)

Subaru Forester WR-Limited VF-29 290hp › Logbook › 128. Чистка клапана PCV и дроссельной заслонки + еще до фига чего)

Всем привет) Я сегодня на сутках, выходной день и хорошая погода отличный повод позаниматься с машиной. На все про все ушло 8 часов, ужасно устал и сгорел( Первым делом было запланирована чистка клапана PCV (вентиляции картерных газов) и дроссельной заслонки. Хорошенько изучив БЖ товарища denisdd (спасибо тебе!) принимаемся за дело)

Пару минут и куль снят.

Вау! Турбина девственно чиста) Боялся что её сразу же закидает гадостью картерных газов как стоковую. Кстати именно по этой причине была запланирована эта большая чистка)

Отключив фишки с дроссельной заслонки снимаем и её. Грязновата. .

В коллекторе срань и все промасленно (это нормально?)

Чтобы добраться до клапана PCV снял патрубок на байпас и что же я увидел. . Шланг то на него при замене турбы забыли надеть! Больше недели так ездил.

Ключом на 19 выкручиваем его и трясем) У меня он оказался вполне себе работоспособным — шарик и пружинка свободно ходят. Но на всякий и его прочистил нано штукой от Xenum) Краба как мог протер изнутри салфетками.

С верхней буду разбираться позже а вот на нижнюю и поставил маслоуловитель.

В этот раз кулер установил за 5 минут) Собрал, завел — все отлично!

В ближайших планах замена патрубка впуска на турбину и мойка кулера от срани + установка еще одного маслоуловителя. Кто подскажет на счет силикона, краба надо снимать или можно так продеть его, и вообще как они, не схлопываются?

После обеда наконец то подключил кулер АКПП Blitz. Пообщавшись с одноклубником, который отъездил зиму и лето с подключенным в обход контура в радиаторе кулером АКПП, решаю сделать так же. Час пилил (укорачивал) армированные шланги! Ножовка по металлу их не берет)

Между шлангами оказались хорошие переходники. Поставил новые хомуты и подключил. Шланги с радиатора заткнул покерами.

На доливку ушло 500-700мл. Завел, попереключал АКПП и куль чуток нагрелся, протечек нет и все снова отлично) Позже сделаю на него направляйку.

Ну и самое вкусное оставил напоследок) Губу вроде как завтра заберу.

Завтра поеду куплю сеточку и возможно заберу и установлю губу)

Чуть назад и тоже будет сетка.

Сетка и направляйка обязательно! Буду еще пилить место туманки)

Стиль от ZeroSpors по мне выглядит куда лучше и злее Liberal.

Так что при первой возможности отдам решетку с накладкой в ремонт, а как разбогатею так и закарбоню снова)

Спасибо за внимание и далеко не уходите, завтра я снова что-то буду делать)

Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Начнем с подготовки инструмента и других нужных вещей который вам сильно облегчат операцию по чистке:

ИнстрУмент и др.

1. Набор маленьких головок либо отдельно головка на 10:

вид головки

именно маленьких, так как стандартный набор головок или ключей (от 6 до 32) вам не поможет в связи с большой толщиной этих головок. Если 3 болта вы открутите то на 4-ом вам помешает ребра жесткости корпуса дросселя.

2. Плоскогубцы (лучше кривые как у меня)

3. КарбКлинер:

состав:

План работ

1. Общий вид:

З.Ы. возможно последовательность должна быть не много другая, но я решил так сделать

После снятия видим такую картину

Далее осматриваем как крепится дроссель и снимаем его:

Снятие

1. Отсоединяем 2 фишки от дросселя. Перед этим снимите клемму аккумулятора.

2. Отсоединяем 2 шланга (вроде как охлождения). Как раз здесь и будут необходимы гнутые плоскогубцы которые облегчат вам жизнь в том пространстве.

3. Откручиваем 4 винта крепления:

Снимаем дроссель потихоньку, у меня прокладка так и осталась на коллекторе а с дросселя легко отошла, но рекомендую не суетится

Теперь у нас в руках наш злополучный грязный дроссель. Начинаем чистку, но здесь есть ньюансы:

Чистка

Осматриваем заслонку спереди (вроде и чистая):

А теперь поглядим а что же нас ожидает сзади:

Вот она и вся грязюка.
Начинаем распылять КарбКлинер на всю эту гадость и чистить. И вот он нюанс:
С внутренней стороны по краям заслонки и вокруг оси находится заводская то-ли смазка, то-ли герметик, на разных форумах пишут разное. Поэтому ее лучше не счищать.

И вот она чистая:
из нутри:

и с наружи:

Теперь ставим все хозяйство в обратной последовательности, одеваем клемму АКБ и заводим Форя.

В общем после данной процедуры чисто психологически Форь стал лучше ехать и ушел всем известный провал 2500-3000.
Поездим, посмотрим.

Всем спасибо за внимание

Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Начнем с подготовки инструмента и других нужных вещей который вам сильно облегчат операцию по чистке:

ИнстрУмент и др.

1. Набор маленьких головок либо отдельно головка на 10:

вид головки

именно маленьких, так как стандартный набор головок или ключей (от 6 до 32) вам не поможет в связи с большой толщиной этих головок. Если 3 болта вы открутите то на 4-ом вам помешает ребра жесткости корпуса дросселя.

2. Плоскогубцы (лучше кривые как у меня)

3. КарбКлинер:

состав:

План работ

1. Общий вид:

З.Ы. возможно последовательность должна быть не много другая, но я решил так сделать

После снятия видим такую картину

Далее осматриваем как крепится дроссель и снимаем его:

Снятие

1. Отсоединяем 2 фишки от дросселя. Перед этим снимите клемму аккумулятора.

2. Отсоединяем 2 шланга (вроде как охлождения). Как раз здесь и будут необходимы гнутые плоскогубцы которые облегчат вам жизнь в том пространстве.

3. Откручиваем 4 винта крепления:

Снимаем дроссель потихоньку, у меня прокладка так и осталась на коллекторе а с дросселя легко отошла, но рекомендую не суетится

Теперь у нас в руках наш злополучный грязный дроссель. Начинаем чистку, но здесь есть ньюансы:

Чистка

Осматриваем заслонку спереди (вроде и чистая):

А теперь поглядим а что же нас ожидает сзади:

Вот она и вся грязюка.
Начинаем распылять КарбКлинер на всю эту гадость и чистить. И вот он нюанс:
С внутренней стороны по краям заслонки и вокруг оси находится заводская то-ли смазка, то-ли герметик, на разных форумах пишут разное. Поэтому ее лучше не счищать.

И вот она чистая:
из нутри:

и с наружи:

Теперь ставим все хозяйство в обратной последовательности, одеваем клемму АКБ и заводим Форя.

В общем после данной процедуры чисто психологически Форь стал лучше ехать и ушел всем известный провал 2500-3000.
Поездим, посмотрим.

Всем спасибо за внимание

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Система управляемой вентиляции картера (PCV) Субару Форестер

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Принцип функционирования клапана PCV

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Впускной трубопровод
3 — Клапан PCV
4 — Картер двигателя

1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, - исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, - в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, - внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.

Местоположение клапана PCV показанои

 Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester

Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан PCV
4 — Головка цилиндров
5 — Блок цилиндров

Субару форестер fb20 чистка дроссельной заслонки

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: