Субару форестер не видит ключ

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Иммобилайзер не видит ключ, что делать автовладельцу и как завести «железного коня»?


Предназначение автомобильного иммобилайзера заключается в предотвращении угона транспортного средства путем блокировки работы двигателя. Сегодня иммо ставится штатно на многие современные автомобили, поэтому практически у каждого автовладельца есть вероятность столкнуться с неисправностями устройства. Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Устройство иммобилайзера

Схема обхода иммо для автозапуска

Устройство иммобилайзеров подразумевает не только наличие ключей, но и других элементов. Причем если хотя бы один из компонентов выйдет из строя, это может привести к неработоспособности системы в целом.

Основные элементы иммо:

  • непосредственно ключ, предназначенный для передачи импульса от встроенного в него передатчика;
  • антенный адаптер (или несколько), выполняющий функцию преобразования электромагнитных импульсов в электрические;
  • приемное устройство, предназначенное для преобразования импульсов в формат, который может считать контроллер;
  • сам контроллер, по сути, являющийся основной составляющей иммо;
  • различные исполнительные механизмы, осуществляющие блокировку и разблокирование силового агрегата;
  • электроцепи, по которым передается питание и осуществляется передача импульсов между модулями.

Фотогалерея «Основные элементы системы иммо»

Ключ иммо от автомобиля Митсубиси
Антенный адаптер автомобиля Хендай
Приемник иммо автомобиля БМВ
Управляющий модуль - контроллер системы

Характерные неисправности девайса и методы их устранения

Что делать, если иммобилайзер не видит ключ, есть ли смысл использовать программаторы для прошивки устройства, как прописать новый ключ?

Для начала давайте рассмотрим основные неисправности иммо, а также способы их устранения:

Способы самостоятельной прописки ключей в иммо

Итак, если иммобилайзер не видит ключ, при этом вы уверены, что неисправность носит программный характер, а не механический, то можно попробовать прописать новый ключ. Если проблема заключается именно в этом, то с новым прописанным ключом система должна работать лучше.

Рассмотрим пример прописывания на автомобилях ВАЗ с иммобилазйзерами АПС:

Видео «Пример самостоятельного прописывания брелока в автомобиле Тойота»

Subaru Forester, 2013 - 2018 (4), ключ

Субару Форестер 2017 ,ключ ,левый руль,Е 96 ВТ,обход пишется ,копи-кей проходит ,всё как и должно проходить.

При Д/З не заводится.

Ответы 23


Здравствуйте. В настройках включен обход по CAN-LIN? Направление LIN верное? Если поменять работает запуск? Стартер включается при попытке запуска?

на машине сфункцией i-stop обход пишется, но не запускается, обход нормально пишется

попробуй как на панде 2 лина вместе скрутить:



НАПИШИТЕ ЧТО ФОРЕСТЕР ПРАВЫЙ РУЛЬ КЛЮЧНОЙ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПАПАДАЕМ УЖЕ 5-ЫЙ РАЗ НА ЭТУ .


Также обращаю Ваше внимание на Правила форума и прошу выражаться в рамках приличной речи.

Так это известная проблема уже много лет.


Сегодня тоже наступил на эти грабли. Обход пишется, клон проходит, запуска нет.

Проблема явно в софте, потому что специально проверил:

- при запуске штатным ключом на лин-шине обмен идёт сразу при включении зажигания и запуск есть;

- при запуске силами сигнализации обмена на шине нет вообще. Если поднести ключ к замку, то обмен происходит.

И да, на обд кан вообще ничего не видит, никакие статусы. Если подключить на блоке BCM, то всё видит.

контроль зажигания выполнен по аналогу или по кану?


Тольько аналог, только хардкор. Но и по кану тоже пробовал, нет разницы.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?


Кан с блока боди, синий и красный

лин блок боди красный/жёлтый 31 пин



IG1, IG2, ACC на замке, стартер на реле стартера рядом с BCM.

Стартер крутит, если при прокрутке силами сигнализации поднести ключ не вставляя его в замок, машина заводится.

Пробовал дополнительно имитировать ключ в замке, всё равно обход не работает.


14 раз нажал, не успеваешь включить зажигание-4 сигнала сирены.


Пока на доступных нам автомобилях не удалось повторить сложности.

Объясните пожалуйста почему у Субару Форестер с кнопкой блок сигнализации ставиться за приборной панелью , а с ключом за блоком предохранителей .

.Не связано ли это с тем, что в приборной панели у авто с ключом там прописан иммобилайзер , а с кнопкой нет. И при разъединении блокируется иммобилайзер. При разъединении разъёма с выключенным акб, скорее всего из-за этого слетел иммобилайзер. Возможно ли такое.

Из практики: пришлось переносить из-за приборки вниз. Gsm давал такие наводки на штатную электронику, что по началу думали какой-то из блоков отошёл в мир иной. Карты монтажа носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Может посоветуете , что могло быть с иммобилайзером , перестал видеть ключи и нет связи в диагностическом разъёме. Подключил силовой модуль , 2 провода на Can и 2 на центральный замок, питание к модулю не подавал , решил потом доделать .После включения акб машина не заводиться. Даже после полного демонтажа подключений..

Я бы начал с предохранителей, затем проверил все разъемы , может пин подогнут или вылетел. На Маздах подобная ситуация бывает когда отлетает блок усилителя антенны, на Субару не сталкивался.


субару Форестер 2015 год правый руль, А93 блок s4 , can 6.0.8 ( альфа) для Субару XV . Авто может завестись с автозапуска с первого раза, а может со второго или третьего. Причём, если завести авто с ключа, то сразу после глушения не заводится. Прошивка can для Форестера 6.0.5 не обходила вообще, хотя программирование проходило, копикей копировался.

И ещё, почему-то если авто на охране, то происходит несколько попыток автозапуска, а если не на охране, то попытка, только одна.


Рекомендую проверить чтение системой статуса зажигания. Также прошу проверить работу с разрывом LIN через внешнее реле. Чтоб наш сигнал подавался только в момент автозапуска.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

С системой полной блокировки:
  • Нажатие кнопки запирания "Lock" [2] активирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
  • Индикаторы мигнут один раз. Без системы полной блокировки:
  • Нажатие кнопки запирания "Lock" [2] запирает замки и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут один раз.
Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Некоторые модели:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания багажника/задней двери на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Если при активации багажник/задняя дверь закрыты не плотно:
  • Индикаторы мигнут 5 раз.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

субару форестер синхронизация ключей

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

• Получите все ключи.

• Извлеките ключ зажигания.

• Снимите нижнюю защитную панель со стороны водителя/отделку нижней стойки "A".

• Соедините разъемы (белые) регистрации центрального замка - черный провод и черный/синий провод.

• Нажмите и удерживайте кнопку выключателя центрального замка [1] на двери водителя в положении отпирания.

программирование ключей субару форестер

субару форестер ключи

Некоторые модели:

• Лампы освещения салона мигнут, и система издаст звуковой сигнал для подтверждения начала режима программирования.

Программируйте первый ключ следующим образом:

• Замки дверей должны последовательно запереться и отпереться для подтверждения программирования первого ключа.

• Повторите процедуры программирования для остальных ключей.

• После окончания программирования последнего ключа отсоедините разъемы регистрации центрального замка.

Проблема: автовладелец потерял ключ субару. Ключ был единственный, автомобиль закрыт. Требуется восстановить ключи.

замок двери субару

Решение: ситуации, когда потерян ключ субару не редкость, нужно просто изготовить дубликат чип-ключа. Но это самый правильный, быстрый и не дорогой вариант. Предполагается, что на руках, помимо утерянного ключа есть запасной. Но иногда, бывает такое, что потерялся ключ subaru, который был последний и единственный.
В этом случае все сложнее, но ситуация поправима.
Для решения задачи, выезжаем на место стоянки автомобиля и вскрываем его без повреждения.
Далее существует несколько вариантов, как сделать ключ. В нашей мастерской есть возможность нарезать лезвие ключа вообще без снятия каких либо замков с авто, но иногда приходится все же снимать. Например в нашем случае оказалось, что ранее уже были потеряны ключи субару от этого авто, их уже восстанавливали, и кто-то снимал замки с автомобиля. По этому, не зная, что там могли сделать предыдущие мастера, приняли решение снимать замки.
Фото снятого замка водительской двери автомобиля субару:

ключ в замке двери субару

В мастерской проверили состояние замка. Данный замок был в идеальном состоянии и самое главное, все его кодовые элементы были на месте и не тронуты предыдущими мастерами. Как говориться - доверяй, но проверяй.
Теперь, выполняем нарезку лезвия нового ключа и убеждаемся, что ключ хорошо работает в замке.

приборная панель субару

Заключительным этапом устанавливаем, снятый ранее замок на место и производим сборку водительской двери.
Теперь ключ поворачивается в замке зажигания, но для запуска двигателя этого недостаточно - при повороте ключа в положение старт, в ответ слышим тишину. Так как в автомобиле есть система иммобилайзера, которая не позволит запустить двигатель простым ключом без чипа. И никакие попытки замкнуть провода или подачи напряжения прямо на стартер, не позволят запустить двигатель. Замена замка зажигания на другой, например с автомобильной разборки, проблему так же не решит, ведь чужие ключи прописаны в другом автомобиле.
Итак, последним этапом выполняем программирование в автомобиль нового ключа, взамен прежних.

Во время этой процедуры все раннее прописанные ключи зажигания стираются из памяти, и записываются новые. В случае, если кто-то видел, как владелец уронил и потерял ключ субару, подобрал и присвоил его с целью будущего угона, то злоумышленника постигнет разочарование: завести двигатель и угнать автомобиль этим ключом уже не получится.

Субару форестер не видит ключ

Forester
Impreza
Outback
Tribeca

Автомобили марки Subaru также, как и многие конвеерные авто, имеют унифицированные блоки иммобилайзера. Однако у них есть существенные отличия. Месторасположение блоков - под рулевой колонкой или рядом с рулевой колонкой. Чип используется 4D-62 Lock. Чип имеет закрытое состояние первой, третьей и четвертой страницы. Что это значит? - это значит что чип может использоваться бу от иного Субару, однако он не может использоваться в авто других марок потому как закрыт и изменение его на иной тип невозможно.

Ниже представлены фото расположения блока на Субару Форестер.

Расположение блока иммо Subaru Forester

Блок иммобилайзера, плата с разных сторон и оригинальный ключ .

Immo Forester 24C01 2
Immo Forester 24C01

88205SA030X1T19091M
Ключ Subaru Forester

После прописки чипа, следует прописать радиоканал встроенной платы в ключ. Для этого снимаем пластик порога водителя и внизу упорном площадки ноги находим штекера (маму и папу) белого цвета с черным и черно-синим проводом, соединяем их, закрываем все двери, нажимаем и удерживаем кнопку открыть на водительской двери ( в некоторых автомобилях моргают поворотники и раздается звуковой сигнал), затем нажимаем кнопку открыть на брелоке и кнопку закрыть. Если ключ исправный и частота подходит (433 Европа или 315 Америка) , то замки дверей щелкнут-сообщая об успешном программировании. Следующий ключ также можно обучить нажатием кнопок "открыть-закрыть". Для выхода из режима программирования просто разъедините штекер.

Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

На моем Subaru Forester рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

В этой статье мы сосредоточимся на проблеме, которая многим из вас может показаться тривиальной, но она произошла со многими новыми драйверами! На самом деле мы сосредоточимся на тема заблокированного руля на моем Subaru Forester, и что вы можете сделать, если вы окажетесь в этом сценарии? Это может показаться очевидным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, обнаружение себя перед рулем заблокированного Subaru Forester может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся научить вас, почему рулевое колесо вашего автомобиля заблокировано, и, кроме того, как вы можете разблокировать рулевое колесо вашего Subaru Forester.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Subaru Forester?

Итак, давайте начнем наш контент с причины проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Рулевое колесо, застрявшее на вашем Subaru Forester, не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Назначение этого оборудования - заблокируйте рулевое управление и, как следствие, рулевое колесо вашего Subaru Forester, поэтому возможный вор, даже если ему удастся включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, как следствие, свободно управлять им на вашем Subaru Forester. Этот блок работает довольно просто: как только вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет помещен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей, поэтому обязательно активируйте ее, когда выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Subaru Forester?

    Отключить противоугонную систему вашего Subaru Forester ?:
    Это наименее сложный подход, и он обязательно станет ответом на вашу проблему. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать нашу статью, в которой рассматривается проблема блокировки ключа на Subaru Forester), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Subaru Forester, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Subaru Forester.

Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Субару форестер не заводится

Всем привет.
Завели машину.
Опишу что было. И по расходам.

Был глюк сигналка. При авто подзаводе. По какому то проводу пошел + заместо -. Мне уже другой чел сказал что такое возможно когда АКБ почти сел или сел в ноль. В общем этот факт я не знаю. Поверил.
Далее.
Из за глюка сгорел блок имобилайзера. После него пошло дальше. Сгорел Толи процессор Толи чип какой-то в блоке.
Все это сделали. Сигналка отрубили полностью. Отправили к тем кто ставил ее. А я в душе не гребу кто ее ставил. Т.к. я 4 хозяин. У друга она была 2 года. До этого у перекура похоже и 2 из другого города.
Ладно это хер с ним.
И так. Сразу поменял свеча по 900р. + Масло.
Блок сгоревший отдали обратно.

Итог скажу так.
Думал что тянут время и не смогут. В итоге сделали. Зря не доверял. Просто долго проверяли все.
Пока ехал домой. Загорелся чек + антизанос+ мигает круиз.

SergeiKa 18 дек 2017

Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой с которой по сей день не разобраться. Не заводиться и все.
Опишу немного пред истории.
И так приехав с рыбалки поставил авто. Через 2 дня завел через авто подзавод. Т.к. знал что акб дохлый. Еще через 2 дня пытался завести но акб умер. Далее приехал товарищ, поставил его акб. Крутило шустро и долго, но ни тычка. Маслал минут 30.
Товарищ уехал, вечером приехал другой. Я свой акб подзарядил. Так же крутит бодро но не схватывает и не чихает.
Отбуксировал авто до теплого сервиса.
Там проверили свечи.искру. все ок. Поменяли топливный фильтр за задним сиденьем. Все ок. Так же крутит но не заводится. Пробовали на эфире или чем то таким в воздухе, не помогло. Чих пых и все. Сделал само диагностику через фары и пипец на панельке. Ошибок касаемо двигателя нет. Только положение руля.
Далее отвез машину уже в сервис чисто по субарям. При мне тоже проверили свечи, давление бенза, искру, почистили дросель, питаниеина фарсунки. В общем тоже не смогли завести. достали чип от подзавода, думали имо глючит. не заводит ни с одним из 2х чипов. горит ключ.
Сканера как я понял нет или не видит ошибок. Через пару дней сказали что слетела прошивка.
Что-то про Москву и номер прошивки.

Соответственно сам вопрос.
Как через мск по вину узнать номер прошивки? Какие они бывают? Поможет ли мне замена эбу с другого форика? Если да то как подобрать? Так же может кто сталкивался с такой бедой, куда копать?

Я уже думаю пару дней и перевозить к официалам, стоит ли? Их сканер сразу скажет проблему или тоже начнут с свечей проверять?

Данцер 19 дек 2017

Всем привет Привет!

Что нужно для того, чтобы слетела прошивка ?Я бы начал с сигналки. Очень часто они так глючат. банально отключить её и посмотреть.

Субару форестер не заводится

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

CLUB SUBARU FORESTER

Не заводится Subaru Forester 3 после потопа.

Daruma 27 авг 2015

Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты.

По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742

В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?

матрос 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.


Северянин 28 авг 2015

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

при переезде через речку, завалился правым боком

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке. P1718 AT Can communication.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Daruma 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.

Пробовали, ошибка эта вообще странная, ее даже в официальных кодах в мануалах нету =)

Сканер в упор не видит мозги, думаю надо сначала с ними разобраться.

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Свечи то свечами, с ними то не проблема разобраться. В двигателе вроде как воды нет, по крайней мере масло в норме.

Пока мозги не начнут отвечать сканеру на запросы, имхо, искать что-то другое нет смысла.

Я не могу найти нормальных схем блока управления, там миллион проводов, какие за питалово отвечают не понятно, и где защита стоит тоже не ясно.

Мне бы понять точно ли это комп помер, попадать на лишние 28к не особо хочется =)

матрос 28 авг 2015

у нас вроде какие то сервис мануалы лежат..

CLUB SUBARU FORESTER

SH 2.0 2012 года иногда не заводится.

vkrt 18 июн 2014

Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

И так на 2-3 раз заведется.

В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

С какой стороны подходить к этой проблеме?

Может кто сталкивался?

Черный доктор 18 июн 2014

vkrt 18 июн 2014

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

Черный доктор 23 июн 2014

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

bobs12 23 июн 2014

vkrt 25 июн 2014

Спасибо за ответы.

Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

bobs12 25 июн 2014

Удачи! Отпишись потом!


Vetalь 06 сен 2015

странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.

Rus-tam 07 сен 2015

Может кто сталкивался? Промыть весь впуск карбклинером на заведенном моторе. Потом помыть МАФ спец жидкостью.

Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

Lexxx 07 сен 2015

подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.

1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ

vkrt 01 ноя 2015

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

*Виктор* 14 апр 2016

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

bolodik 14 апр 2016

*Виктор* 14 апр 2016

bolodik 14 апр 2016

Замена свечей проблему не решила

матрос 14 апр 2016

Lacky devil 15 апр 2016

матрос 15 апр 2016

bobs12 15 апр 2016

Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!

Sergus78 20 ноя 2016

У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью.

CLUB SUBARU FORESTER

Не заводится.

Katt 21 ноя 2011

Rus-tam 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)

Что такое вебаста?
И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.

Rus-tam 21 ноя 2011

Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)

Что такое вебаста?
И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.

Когда крутите стартером нажмите на педаль акселератора до половины. Кощунство пешком ходить когда машина под окном

Katt 21 ноя 2011

Rus-tam 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

WowaN 21 ноя 2011

Ну нормально нет?

НЕТ!
Лично я, при всем уважении к ОД , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт)

H2SO4 21 ноя 2011

Ну нормально нет?

НЕТ!
Лично я, при всем уважении к ОД , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт)

WowaN 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

ShkiV 20 янв 2012

rdaniel 20 янв 2012

.
Машина очень плохо заводится.
. Сегодня утром (-4С) машина снова еле-еле завелась.


керя 21 янв 2012

rdaniel 21 янв 2012

У меня у друга сигналка на марковнике аккум за неделю не включенная в короткозамкнытый делает.Дорога в путний сервис.

Субару форестер не видит ключ

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: