Субару глохнет когда трогаешься

Обновлено: 02.07.2024

Тема: Появилась проблема, глохну на старте

Появилась проблема, глохну на старте

Было уже 2 случая, после простоя машины на стоянке, зимой
Заводится нормально, прогреваю
Начинаю трогаться - глохну, начинаю подгазовывать. вот она должна поехать, уже начала движение. но обороты проваливаются и глохнет. как будто тяга никакая.

заподозрил что глючит ESP, скидывает газ.. отключил, не помогло.
раз 5 заглох пока не начала ехать, сцеплением играл - начинает глохнуть, выжимаю сцепление.. и пока нормально не поехала.. разогналась, дальше всё ок.. на светофорах трогается как надо

неисправность системы нейтрализации неотработавших газов - не горит, во время езды не дергает.. грешу на бензонасос

машина 4x4, 25к пробега

может у кого было, кто сталкивался, подскажет что за ерунда творится с машиной?


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

фильтр менялся на ТО(10000 назад)
лью исключительно BP 95 Ultimate

возможно, такое возникает при низком уровне бензина(осадок собирается). Люди грешат на BP, что в бензобаке мазут потом
буду наблюдать

в последний раз было на 2 делениях

в г. Подольске это единственная приличная. остальные подозрительные. и я храню чеки, на всякий случай
BP от заправки к запраке меняются, это франшиза
фильтр посмотрю, если смогу) по результатам отпишусь
если не смогу, то забью до очередного ТО
оно будет через 5к

вообще я не люблю влезать в машину

на утро, после "глюков" оказалось бензина на пол деления
возможно же что при толчках, бензин начинает плескаться и насос не подсасыват? или подсасывает не то
еслибы, был забит фильтр, думаю, она тупилабы постоянно, а не в опредленные моменты

в г. Подольске это единственная приличная. остальные подозрительные. и я храню чеки, на всякий случай
BP от заправки к запраке меняются, это франшиза
фильтр посмотрю, если смогу) по результатам отпишусь
если не смогу, то забью до очередного ТО
оно будет через 5к

вообще я не люблю влезать в машину

на утро, после "глюков" оказалось бензина на пол деления
возможно же что при толчках, бензин начинает плескаться и насос не подсасыват? или подсасывает не то
еслибы, был забит фильтр, думаю, она тупилабы постоянно, а не в опредленные моменты


. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.

Было уже 2 случая, после простоя машины на стоянке, зимой
Заводится нормально, прогреваю
Начинаю трогаться - глохну, начинаю подгазовывать. вот она должна поехать, уже начала движение. но обороты проваливаются и глохнет. как будто тяга никакая.

заподозрил что глючит ESP, скидывает газ.. отключил, не помогло.
раз 5 заглох пока не начала ехать, сцеплением играл - начинает глохнуть, выжимаю сцепление.. и пока нормально не поехала.. разогналась, дальше всё ок.. на светофорах трогается как надо

неисправность системы нейтрализации неотработавших газов - не горит, во время езды не дергает.. грешу на бензонасос

машина 4x4, 25к пробега

может у кого было, кто сталкивался, подскажет что за ерунда творится с машиной?

Кстати, поменять воздушный фильтр двигателя - сложно?
Соотв. тему не нашёл.
Собственно, поменять-то не сложно Как снять защитный кожух, чтоб ничё не сломать.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Субару глохнет при нажатии на тормоз


Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

  • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
  • разгерметизация шланга ВУТ;
  • проблемы в работе бензонасоса;
  • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
  • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).

Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.


Разгерметизация ВУТ или его шланга

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

Проверка работы ВУТ

  • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
  • глушат двигатель;
  • около 30 секунд держать педаль нажатой;
  • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.


Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги. Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

  • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
  • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
  • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
  • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

Читайте также: