Subaru impreza 2020 lock unlock схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Программирование ключа

по ссылке все прочитал, там не то совсем. У меня просто ключ с ЦЗ старого образца, вот такой:

Может есть к нему какая-то схема?

а зачем?
от кнопок на ключе толку все равно никакого - сигналка рулит.
метку иммо так и так прописывать. хоть новый ключ будет, хоть клонировать из старого..

так, что искать тех, кто сможет склонировать твою метку и потом нарезать металлическое жало. Можно сразу в китайском ключе-выкидушке..

а зачем?
от кнопок на ключе толку все равно никакого - сигналка рулит.
метку иммо так и так прописывать. хоть новый ключ будет, хоть клонировать из старого..

так, что искать тех, кто сможет склонировать твою метку и потом нарезать металлическое жало. Можно сразу в китайском ключе-выкидушке..

еще раз:
толку от кнопочек ЦЗ на ключе - никакого.
поэтому нет смысла заморачиваться поиском именно оригинального ключа с копочками.

открывать так и так сигналкой. такую сигналку, точно, нужно выкинуть и поставить нормальную
что с личинкой-то случится? особенно, если ей не пользоваться..

не путай управление ЦЗ кнопками и метку иммобилайзера (камушек).
кнопки от другого ключа прописать в твой ЦЗ можно и не так уже и сложно, доступно самому.
но заводить такой ключ не будет.

Надо будет или прописывать новую метку в систему или клонировать старую.
Предлагаю начать с этого - найти, кто сможет запрограммировать/склонировать метку. Если есть металлические бирки с ключами - это облегчит задачу официалам.

Примерно я понял. Но насколько я понимаю иммобилайзера у меня нет, либо ещё один брелок или ключ запрятан где-то в салоне, хотя я не нашёл такового. Слышал такое практикуют.
Задача на самом деле даже не сколько достать оригинальный ключ, сколько заиметь подходящую болванку ключа с кнопками и привязать эти кнопки к ЦЗ. А саму болванку нарезать у ключника(:-) по образу и подобию ключа моего.
От сигналки я бы вообще отказался, она мне не нужна я ей не пользовался и не буду, но она внедрена в электронику машины и наверное не получится как-то просто и взять и выкинуть, а менять на какой-то адекватный аналог наверняка дорого.
Грубо говоря, задача тупо использовать ЦЗ с брелка ключа, ну это по-моему удобно.
На данный момент обладаю только дубликатом сделанным с родного ключа(который уотерян) и брелоком(не рабочим) от ненужной сигналки.
Сигналка StarLine с автозапуском вроде как.(нафиг не нужна) :-)

Дополнение:
Понял что вы solo имели ввиду про бирки, это коды для прописывания/удаления ключей, типа паролей к ЦЗ. У меня их нет, возможно есть смысл обратиться в Субару с запросом по какому нибудь коду что на табличках на автомобиле?

Примерно я понял. Но насколько я понимаю иммобилайзера у меня нет, либо ещё один брелок или ключ запрятан где-то в салоне, хотя я не нашёл такового. Слышал такое практикуют.
Задача на самом деле даже не сколько достать оригинальный ключ, сколько заиметь подходящую болванку ключа с кнопками и привязать эти кнопки к ЦЗ. А саму болванку нарезать у ключника(:-) по образу и подобию ключа моего.
От сигналки я бы вообще отказался, она мне не нужна я ей не пользовался и не буду, но она внедрена в электронику машины и наверное не получится как-то просто и взять и выкинуть, а менять на какой-то адекватный аналог наверняка дорого.
Грубо говоря, задача тупо использовать ЦЗ с брелка ключа, ну это по-моему удобно.
На данный момент обладаю только дубликатом сделанным с родного ключа(который уотерян) и брелоком(не рабочим) от ненужной сигналки.
Сигналка StarLine с автозапуском вроде как.(нафиг не нужна) :-)

Дополнение:
Понял что вы solo имели ввиду про бирки, это коды для прописывания/удаления ключей, типа паролей к ЦЗ. У меня их нет, возможно есть смысл обратиться в Субару с запросом по какому нибудь коду что на табличках на автомобиле?


Почему не будет? я закажу болванку за 300р и вставлю в неё чип с кнопками из ключа?

откуда уверенность, что нет иммо?
хотя, на ланкастере 01 года может и не быть, а вот на аутбеке 00 - был.
дубликат авто заводит?


сигналка с автозапуском?


коды - да, можно восстановить через официалов и запрос в Японию, но это дело нескольких месяцев.


если иммо нет, то заводить будет и без платки с кнопками, а есть есть, не будет и с ними..

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

С системой полной блокировки:
  • Нажатие кнопки запирания "Lock" [2] активирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
  • Индикаторы мигнут один раз. Без системы полной блокировки:
  • Нажатие кнопки запирания "Lock" [2] запирает замки и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут один раз.
Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Некоторые модели:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания багажника/задней двери на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Если при активации багажник/задняя дверь закрыты не плотно:
  • Индикаторы мигнут 5 раз.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

субару форестер синхронизация ключей

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

• Получите все ключи.

• Извлеките ключ зажигания.

• Снимите нижнюю защитную панель со стороны водителя/отделку нижней стойки "A".

• Соедините разъемы (белые) регистрации центрального замка - черный провод и черный/синий провод.

• Нажмите и удерживайте кнопку выключателя центрального замка [1] на двери водителя в положении отпирания.

программирование ключей субару форестер

субару форестер ключи

Некоторые модели:

• Лампы освещения салона мигнут, и система издаст звуковой сигнал для подтверждения начала режима программирования.

Программируйте первый ключ следующим образом:

• Замки дверей должны последовательно запереться и отпереться для подтверждения программирования первого ключа.

• Повторите процедуры программирования для остальных ключей.

• После окончания программирования последнего ключа отсоедините разъемы регистрации центрального замка.

Subaru impreza 2020 lock unlock схема

Forester
Impreza
Outback
Tribeca

Автомобили марки Subaru также, как и многие конвеерные авто, имеют унифицированные блоки иммобилайзера. Однако у них есть существенные отличия. Месторасположение блоков - под рулевой колонкой или рядом с рулевой колонкой. Чип используется 4D-62 Lock. Чип имеет закрытое состояние первой, третьей и четвертой страницы. Что это значит? - это значит что чип может использоваться бу от иного Субару, однако он не может использоваться в авто других марок потому как закрыт и изменение его на иной тип невозможно.

Ниже представлены фото расположения блока на Субару Форестер.

Расположение блока иммо Subaru Forester

Блок иммобилайзера, плата с разных сторон и оригинальный ключ .

Immo Forester 24C01 2
Immo Forester 24C01

88205SA030X1T19091M
Ключ Subaru Forester

После прописки чипа, следует прописать радиоканал встроенной платы в ключ. Для этого снимаем пластик порога водителя и внизу упорном площадки ноги находим штекера (маму и папу) белого цвета с черным и черно-синим проводом, соединяем их, закрываем все двери, нажимаем и удерживаем кнопку открыть на водительской двери ( в некоторых автомобилях моргают поворотники и раздается звуковой сигнал), затем нажимаем кнопку открыть на брелоке и кнопку закрыть. Если ключ исправный и частота подходит (433 Европа или 315 Америка) , то замки дверей щелкнут-сообщая об успешном программировании. Следующий ключ также можно обучить нажатием кнопок "открыть-закрыть". Для выхода из режима программирования просто разъедините штекер.

Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

"наши знают всё" (+) как разблокировать паркинг

вроде как если снять кожух селектора - там можно/нужно что-то нажать для этого?

дано - Аут Б11 американец 1996
утеряна метка Блэк Баг
соответственно - машина не "узнает" хозяина
соответственно - её даже не доставить в сервис на удаление/замену блока блэк бага.

эвакуатор с полной погрузкой не предлагать - машина в подземном паркинге, туда эвакуатор если и заедет, то с "клиентом на борту" не выедет из-за высоты въезда/выезда, надо хоть как-то перевести селектор в нейтраль, чтоб выкатить на верёвке машину наружу на "поверхность".

вскрыл, по причине собственной тупости электромагнит не увидел ))
нашел какой-то рычажок, блокирующий кнопку на селекторе, которАЯ не позволяла селектору перемещаться.
Отжал пальцем без усилия, переместил в N.

также нашел одно реле блокировки Грин Бакса . осталось найти и "обезвредить" еще два ((

Всем спасибо, частично проблему решил )) как выяснил - на самом деле у меня иммобилайзер не "блэк баг", а некий Green Bux, что не легче . так как из интернета выяснил, что Блэк Баги бывают на одном реле, а Грин Бакс - только на ТРЁХ ((
И где еще два реле (кроме одного найденного и закороченного) искать, пока не знаю .

Разобрал нафиг полторпеды, снял кожухи-накладки на селекторе АКПП, нашел там у основания селектора некий железный рычажок, нажал на него и снял селектор с паркинга.
Далее - поставил селектор в нейтраль, поставил машину на сигнализацию, завёл машину с брелка дистанционным запуском, перевёл селектор в Д и ПОЕХАЛ .
Таким образом (подтормаживая на поворотах - переводя селектор в нейтраль и дёргая ручник) выехал с подземной стоянки гипера и, немного поразмышляв, тихо-мирно с пешеходной скоростью в правом ряду доехал до дома! (3-4 км)

Теперь вод задача - нифига не понятно, является ли эта фигня Грин Бакс ЦЕЛИКОМ сигналкой с встроенным иммобилайзером или это ОТДЕЛЬНЫЙ иммобилайзер в добавок к сигналке .

По крайней мере мне в двух местах пообещали (ну после осмотра естественно) попытаться этот Грин Бакс "удалить из системы", так как, к сожалению, даже имея серийный номер системного блока иммобилайзера метку по этому номеру восстановить якобы невозможно ((

Спасибо всем!
Еще огромное спасибо Анри, который вчера в 12 ночи по телефону, прорываясь сквозь помехи (связь в подземном паркинге отвратительная) руководил моими неумелыми попытками демонтажа иммобилайзера, в то время как я в темноте при свете махонькой лампочки в три погибели прижав телефон плечом пытался что-то услышать и сделать ))

вариант 1 не получается (( > > соответственно - её даже не доставить в сервис на удаление/замену блока блэк бага.
> ========= Можно попробовать доставить сервис к машине. тоись банально привезти в паркинг электрика. эт раз.

+++ в ближайших "дружественных" сервисах все по отпускам, а те кто остался - шибко в работе ((


> Два. Блек баг по идее можно отключить и без метки, там должна быть секретная кнопка где под торпедо запрятана. попробуй такИ сначала позвонить сигнальщикам.

How To Change The Lock Unlock Beep On Your Subaru

Здесь Вы можете скачать How To Change The Lock Unlock Beep On Your Subaru. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню How To Change The Lock Unlock Beep On Your Subaru размером 3.95 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

How To Change The Lock Unlock Beep On Your Subaru

Мадонна Фрозен Sickickmusic

Kichkintoylar Uchun Qo Shiqlar

Крылья Для Ведьмы Елена Малиновская

Фронтовик Стреляет На Повал

Don T Stop The Music Only Girl In The World We Found Love Where Have

Калинка На Немецком Языке

Менга Хотин Керак

Thot Shit Megan Thee Stallion

Эгемендуулук Чоң Немат Максатбек Ажы Токтомушев

Голи Арабски Танс

Звук Смерти В Гта Сан Андреас

Ойбек Хамрокулов Mp3

Дуэт Казаха С Турком

Dj Emir Feat J Why Burning

Pani Pani Badshah

Astronaut In The Ocean Masked Wolf

Enigma T I C Mix 16 2021 For The Soul For The Night

Как Же Хочется Казуху

Песня Мамы И Сына Трогательный Дуэт

Nadro Blue Fire

Bokep Jepang Dientot Selagi Tidur

Save Your Tears Remix The Weeknd Ariana Grande

Муродбек Киличев Ох Кузимни Корасисан

Ер Жігіттерге Арналған Әндер

Shakira Loca Remix Tik Tok

3 Анонсы И Рекламной Блок 4 Канал Екатеринбург 20 12 2009

Петрановская Что Делать Если

Not X U Valentino Seven Corps

Чувашские Песни Татьяна

Bokep Indonesia 2021

Песни Которым Дали Вторую Жизнь 2

Алена Васілевіч Сябры

Скачивают

Моя Любимая Внучка Арина

Коран Джуз 1 Перевод Таджикский Фарси Дари

Bye Guys Hi Ladies Mwuahh Tiktok Bts Edit Vlive Soobin Supremacy Txt

Lello Caliendo Short Cover Cheri Cheri Lady Modern Talking

Blago White До Того Как Стал Известен

085330802575 Pengobatan Terapi Tuk Suburkan Dpt Keturunan Ningsih Tinampi Pandaan

Bezubaan Kab Se Song Jubin Nautiyal Whatsapp Status Street Dancer 3D Jubin Creation

Begini Triknya Untuk Mengambil Sperma Sapi Jelajah

Rum Coca Cola Original Mix

Veronica Palma Non Vivo Senza Di Te Disco Mix Italo Disco 2021

Love Songs Op 83 B 160 No 5 Nad Krajem Vevodi The May Night

Barre Full Body Workout 15 Min

Best Of Hasni 2016

Shuhrat Daryo Ukam Shuhrat Daryo Uz

Дагестанские Армянские Лезгинские Азербайджанские Узбекские Стили И Звуки На Корг 80 16Мб 4 Часть

Thodi Si Zamin Thoda Aasman Bhupinder Singh Lata Mangeshkar Mithun Chakraborty Zarina

ЧИП ТЮНИНГ

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

коннекторы с комплекта Tactrix

коннекторы с комплекта

разъем бута и зеленые тестовые разъемы

разъем бута и зеленые тестовые

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

  1. ( номера 22611AK190, 22611AH810 и т.д

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.



не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе


Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.



Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

Ключ застрял в замке зажигания Subaru Impreza, что делать?

Мы продолжаем серию статей о том, что может застрять в вашей машине. Узнав, почему крышка топливного бака или капот может застрять, в этой статье мы выясним, почему ключ застрял в зажигании вашей Subaru Impreza . Особенно досадно то, что застрявший цилиндр зажигания не позволяет вам завести машину и, следовательно, использовать ее. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно быстрее. Для этого сначала мы объясним вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, а затем, во второй раз, почему заклинило дуло зажигания вашей Subaru Impreza? И, наконец, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Subaru Impreza.

Для чего нужен замок зажигания моей Subaru Impreza?

Была основана замок зажигания вашего Subaru Impreza это часть безопасности. Его цель - защитить вашу машину от попыток угона. Он находится на рулевой колонке вашего автомобиля, созданного в 1931 году Абрамом Нейманом. Его цель - предотвратить запуск Subaru Impreza путем блокировки рулевого управления и блокировки рулевого управления, если он не распознает ключ от машины. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок с ключом и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы часто имеем в виду ключ, который не поворачивается или плохо поворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему ключ застрял в замке зажигания вашей Subaru Impreza?

  • Регулярный износ цилиндра зажигания вашего Subaru Impreza : Как мы уже говорили ранее, со временем элементы неймана могут заклиниваться или забиваться пылью или мелкими частицами извне, которые будут препятствовать его эффективной работе. В этом случае у вас должны возникнуть проблемы с вставкой и поворотом ключа до того, как он полностью заблокируется.
  • Компонент зажигания вашего Subaru Impreza, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы показали во введении, когда мы говорим о неймане, мы часто включаем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашей Subaru Impreza: Наконец, последняя возможность, и это более или менее рационально, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашей машины раньше, он мог исказить внутренние элементы и таким образом повредить нейман.

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Subaru Impreza?

  • Блокировка ствола зажигания из-за выкручивания ключа: Если у вас закручен ключ, то логично, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте аккуратно с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте его дубликат.
  • Цилиндр зажигания Если нейман вашей Subaru Impreza забился из-за загрязнений : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать некоторое время, он должен разблокировать нейман вашей Subaru Impreza.

Чтобы найти больше советов по Subaru Impreza, взгляните на Subaru Impreza категория.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X или ASX, то скорее всего не раз обращали внимание на отсутствие такой удобной функции, как автоматическая блокировка/ разблокировка центрального замка. Некоторые водители считают этот функционал излишним, ну а те, кому нравятся подобные "фишки", пытаются реализовать автоматическое открытие и закрытие центрального замка при помощи команд, поступающих от дополнительно установленой сигнализации (включил зажигание - ЦЗ закрылся; выключил зажигание - ЦЗ открылся).

На наш взгляд, наиболее удобной, является схема при которой автоматическая блокировка центрального замка происходит при начале движения и наборе скорости 20км/ч, а разблокировка производится по переводу ключа в положение "Lock", либо рычага переключения скорости в положение "P".

Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление центральным замком и нужно лишь активировать этот функционал в "мозгах" автомобиля. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

  • Auto door lock/unlock --> crash unlock + speed lock;

При таких настройках ETACS ECU в случае незаблокированного замка на водительской двери и при наборе скорости 20км/ч, центральный замок будет автоматически закрыт на всех дверях автомобиля. При попытке открыть замок водительской двери, либо нажатия клавиши разблокировки центрального замка в движении, снова произойдет мгновенная блокировка центрального замка на всех дверях автомобиля.

Автоматическая разблокировка центрального замка будет произведена в случае аварии, а так же при повороте ключа в положение "Lock", либо при переводе рычага переключения скорости в положение "P" (после изменения опции "Auto door unlock" становится доступным режим настроек разблокировки центрального замка).

Примечание.

На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация представлена в отдельном руководстве.

Subaru Impreza 4 точки подключения

Subaru Impreza 4 точки подключения

Для доступа к проводке Субару Импреза необходимо снять пластиковые панели. Боковая накладка крепится на клипсах. Подрулевая панель на клипсах и одном саморезе.

Для доступа к проводке Субару Импреза

Для установки петли обходчика штатного иммобилайзера необходимо разобрать кожух рулевого колеса. Кожух крепится на двух саморезах.

Точки подключения Субару Импреза 4

Витая пара CAN-шины находится в жгуте проводов разъёма OBD и второго разъёма блока управления кузовом (в том же жгуте провода управления Ц.З.).

Точки подключения Субару Импреза 4

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
Красный - ( CAN-H);
Синий - ( CAN-L).

Световая сигнализация подключается слаботочным каналом в жгуте проводов от реле управления указателями поворотов.

Световая сигнализация подключается слаботочным каналом

Аварийная световая сигнализация – зеленый.
Управление осуществляется отрицательным потенциальным сигналом.

Если статус отсутствует в цифровой шине CAN, то можно подключить провод контроля зажигания в том же разъёме, что и управление аварийной световой сигнализацией.

Управление центральным замком импреза

Управление центральным замком подключается слаботочными каналами в жгуте проводов от второго разъёма блока управления кузовом.

Открытие - сине-чёрный;
Закрытие - зелено-чёрный.
Управление осуществляется отрицательными импульсами.

Для организации слейв режима необходимо подключаться к проводам приводов дверей. Подключение производим в нижнем разъёме блока управления кузовом.

Для организации слейв режима

Открытие (слейв) - зелено-красный;
Закрытие (слейв) - сине-красный.

К массе автомобиля удобнее подключаться за блоком предохранителей слева.

автоматического запуска двигателя на Субару Импреза

Для реализации автоматического запуска двигателя на Субару Импреза с кнопкой StartStop необходимо подключить силовые цепи автозапуска в блоке сертификации.

автоматического запуска двигателя на Субару Импреза

Большинство подключений запуска двигателя удобно произвести за блоком предохранителей в нижнем коричневом разъёме.

подключений запуска двигателя импреза 4

Зажигание – зеленый и синий;
Аксессуары – желтый;
Питание +12В. – белый.
Управление осуществляется напряжением +12В. с силовых реле.

Подключение к цепи стартера производится непосредственно на реле стартера расположенном за блоком предохранителей

Подключение к цепи стартера

Стертер – толстый бело-черный.

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT , к желтому проводу шины иммобилайзера в сторону от блока сертификации субару.

Для обхода штатного иммобилайзера

На время обучения сигнализации требуется подключить к проводу LIN IN дополнительно канал, после обучения он работает по своей логике как вы настроите

Читайте также: