Субару импреза течет масло

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Subaru Impreza?

Масло для Субару Импреза

Выбирать масло для Субару Импреза следует исходя из года выпуска авто, так как данный автомобиль производится с 1992 г. Импреза была представлена в кузове седан, купе, универсал, хетчбэк. В Россию машина поставлялась до 4-го поколения включительно, но в 2014 г спрос на нее сильно упал и на отечественном рынке авто больше не появилось. Популярностью пользовались более старые модели с движками на 1.5 и 2.0 л.

Масло для двигателя Субару Импреза должно отвечать американским (API) или японским (ISLAC) стандартам, которые можно определить по поколению авто:

  • I (1992-2000 г) – API SG/SH/SJ, ISLAC GF-1;
  • II (2001-2007 г) – API SH/SJ/SL, ISLAC GF-1/ GF-2;
  • III (2007-2012 г) – API SL/SM, ISLAC GF-2/ GF-4;
  • IV (2012-2014 г) – API SM/SN, ISLAC GF-4/ GF-5.

По допускам вязкости производитель рекомендует с самого начала заливать масла 5W-30 в те авто, которые были произведены до 2012 г. После 2012 г стоит отдавать предпочтение составам 0W-20, а на 5W-30 переходить только в теплое время года. После 100 тыс. км пробега можно полностью перейти на более густые составы, которые являются всесезонными. Если в регионе преобладает очень жаркий климат, то подойдет 5W-40.

Замена масла субару импреза

Субару Импреза масло для двигателя

Оригинальное масло для Субару Импреза

Моторное масло для Субару Импреза можно покупать от самого производителя. Эти составы не создают нагара, славятся своими энергосберегающими свойствами. Также в них используются лучшие присадки, которые позволяют хоть и немного, но экономить топливо.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару Импреза

Отличные характеристики демонстрируют и масла других марок. Нередко они стоят дешевле, а по качеству не уступают субаровским смазывающим материалам.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40

4 литра Артикул: 30015046-746

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 3060 руб.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Какое масло заливать в Субару Импреза 1.5

Моторы EL154 появились со 2-го поколения, поэтому масло для Субару Импреза 1.5 желательно выбирать более современное. Для движков, выпускаемых с 2012 г можно использовать SM/SN/SP. Ярким представителем новейшего стандарта является состав от Liqui Moly.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

Какое масло заливать в Субару Импреза 2.0

Для моторов на 2 литра также подойдут масла 5W-30, 0W-20. Для авто выпущенных после 1994 г допустимо использовать составы SH. Но такие масла считаются устаревшими, в них меньшее количество присадок. Чем выше класс состава, тем больше он сохраняет детали силового агрегата. Современные масла можно менять реже.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Уровень и объем масла в Субару Импреза зависит от типа мотора:

  • EJ201 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EJ161 (1.6 л) – 4,2 л;
  • EJ204 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EL154 (1.5 л) – 4,2 л;
  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л.

Расход масла

Субару Импреза отличается по расходу масла в зависимости от манеры водить машину и состояния дорожного покрытия. Мало кто может быть на 100% уверен в качестве топлива или самого смазывающего состава. Если жор масла Субару Импреза составляет менее 1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Для сложных эксплуатационных условий это значение может доходить до 1500 мл.

Проверка уровня

Перед тем, как проверить масло в Субару Импреза, нужно прогреть мотор и подождать минут 5-7. Далее открываем капот и извлекаем специальный измерительный щуп (тот, что с оранжевой ручкой). Его нужно вытереть и опять установить. Если снова извлечь его из масла, то можно увидеть, на каком уровне жидкость.

Периодичность замены

Обычно она определяется опытным путем, так как менять масло каждые 10-15 тыс. км, как обычно рекомендуют производители, никто не рискует. При езде по отечественным дорогам в условиях повышенной запыленности рациональнее выполнять процедуру замены на каждые 7-10 тыс. км. Некоторые масла требуют замены через 5000 км.

Лучше капнуть немного используемого состава на салфетку и оценить его состояние.

Сколько масла в Субару импреза

Замена масла в двигателе Субару Импреза

Замена масла в Субару Импреза можно выполнить своими силами, главное, чтобы был доступ к днищу авто. Сначала нужно слить отработанный материал и произвести замену масляных фильтров. Желательно промыть мотор, особенно если отработка совсем почернела и образовался нагар. После этого можно залить свежее масло.

Течь форсунки на моей Subaru Impreza, что делать?

Течь форсунки на моем бензиновом Subaru Impreza

Жизненно важно знать, что форсунки на бензиновых и дизельных двигателях разные, на самом деле разница в сгорании между этими двумя типами двигателей делает впрыск. Ключевое различие заключается в давлении, которому подвергаются форсунки, на бензиновом двигателе оно будет варьироваться от 3.5 бар для непрямого впрыска до 120 бар для непрямого впрыска.

Утечка форсунки на бензиновой Subaru Impreza: разные утечки

  • Утечка из верхней части инжектора:
    Возможно, у вас течь из верхней части форсунки, это тот компонент, который крепится к топливной рампе, при этом будет задействовано уплотнительное кольцо.
  • Утечка форсунки нижней части:
    Наконец, вы можете столкнуться с утечкой из нижней части форсунки вашего автомобиля, эта утечка будет происходить из стыка с двигателем, а не с направляющей, как было видно раньше.

Течь форсунки на моей дизельной Subaru Impreza

В отличие от бензиновых двигателей с искровым сгоранием, дизельные двигатели работают от сжатия. Эта система сгорания создает в двигателе очень высокое давление, как и форсунки. На этих моделях давление более чем в 10 раз выше, чем на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, достигая 1800–2000 бар.

Утечка форсунки на дизельной Subaru Impreza: разные утечки

  • Утечка из входа в форсунку:
    В подобных случаях это входная труба, которая со временем деформируется, в большинстве случаев утечка будет в точке зажима.
  • Обратная утечка форсунки:
    Как следует из названия, эта утечка связана с управлением возвратом топлива в форсунку, на этот раз форсунка, которая протекает на вашем Subaru Impreza, будет следствием утечки уплотнительного кольца или его пластикового наконечника.
  • Утечка в основании форсунки:
    Эта утечка впрыска является одной из самых неприятных, это соединение между двигателем и носиком инжектора, которое протекает через медное уплотнение, вы должны испытывать воздушный шум и потерю компрессии.
  • Если после осмотра у вас есть утечка масла, но не из форсунок, мы советуем вам ознакомиться с этой статьей о наличии утечки масла на вашем Subaru Impreza.
  • Прежде чем приступить к работе, снизьте давление…
  • Накрыть вас, чтобы избежать риска разлива топлива
  • НИКОГДА не работайте с работающей форсункой дизельного двигателя.
  • Найдите источник утечки
  • Разобрать соответствующую форсунку.
  • Заменить соответствующий комплект уплотнений.
  • Снова соберите установку и затяните динамометрическим ключом в соответствии со стандартами производителя.

Во всех случаях эти вмешательства не обязательно являются сложными, но если у вас есть малейшие сомнения в отношении обращения с инжектором, который протекает на вашей Subaru Impreza, мы советуем вам стать ближе к своему механику, чтобы избежать плохого обращения, которое может значительно навредить. состояние вашей Субару Импреза.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Субару импреза течет масло

судя по подписи у тя АКПП, значит течёт масло с диффа
заменить сальник и всего делов, а пока не поменял следи за уровнем в диффе

а в сервис в котором коробку посоветовали менять больше ни ногой

nagaeffd


Просмотр профиля Pashook


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

разговор про передний дифф
в кузове В13 щуп есть специальный, за предыдущий кузов точно не скажу но тож скорее всего щуп

масло 75W-90, класс GL-5

как сальник называется по научному хз
чтото типа сальника привода наверное

качни сервис-мануал на свою машинку и многие вопросы отпадут
там и как что смотреть и что лить и как что разбирать-собирать написано и нарисовано

Pashook


Просмотр профиля obk Просмотр профиля nagaeffd


Просмотр профиля nagaeffd


Просмотр профиля Andrey Radchenko


Просмотр профиля nagaeffd


Просмотр профиля Andrey Radchenko


Просмотр профиля nagaeffd


Просмотр профиля Andrey Radchenko


Просмотр профиля nagaeffd


Просмотр профиля Pashook


Просмотр профиля Andrey Radchenko


Просмотр профиля

такая проблема имеет место на ходивших ватоматах. Сам чинил на Бэчере автомат. Тоже редуктор полон атфки был, ничего нового. У меня, правда, еще соленоид высокого давления навернулся(потому и вскрыли), мож совпадение. может низкий уровень жижи поспособствовал, не уточнял.

Автор, ты бы город озвучил, всяко может из земляков кто субасервис присоветует?

nagaeffd


Просмотр профиля

такая проблема имеет место на ходивших ватоматах. Сам чинил на Бэчере автомат. Тоже редуктор полон атфки был, ничего нового. У меня, правда, еще соленоид высокого давления навернулся(потому и вскрыли), мож совпадение. может низкий уровень жижи поспособствовал, не уточнял.

Автор, ты бы город озвучил, всяко может из земляков кто субасервис присоветует?

Двигатель Subaru FB20 Течь масла Разборка

Эти маленькие "штучки" на клапанах регулируют зазоры. Вот их никак нельзя местами путать.

Даааа, жесть. Лучше в сервис.

Огромное спасибо за видео! Тоже планирую ремонт по устранению течи масла (пастели распредвалов, клапанные крышки, сальник коленвала). Если не затруднит, можешь скинуть мануал (FB20/25), делал запрос потенциальным получателям твоего мануала - безответно. alex-predator@mail.ru

Все интуитивно просто, я с проблемой движка fa20, без опыта хочу разобрать двигатель 😂

Та же беда, официалы запросили 60000р., буду разбирать. Если можно мануал, буду благодарен. andreyshumoff@yandex.ru

Ну 60 у официалов это еще норм, по-поводу мануала связывайтесь с теми кому его уже скидывал поищите в комениариях, я не знаю когда буду за компьютером

автор скажите акомулятор убирали

сергей пупкин да

Серьезно Католизатор на месте

@сергей пупкин нет не убирал

автор а католизатор удаляли и если да то на каком пробеге

сергей пупкин да

Добрый день! А резинки в Барнауле брали? Если да то где?

В техномаркете отдел Орбита

здравствуйте если вам скинули мануал скиньте мне пожалуйста буду весьма признателен kirilzavarzin@mail.ru

Здравствуйте ! Вам мануал скинули ? Можете мне сбросить ? Заранее благодарю !

автор какой пробег

Автор Католмзатор удаляли

Уже почти 200000

А если просто забить, просто масло доливать и ездить. Сколько бы ещё мотор проходил в таком режиме? У меня пробег 90000 км, 5-30 масло раз в 5000 км, пока без проблем

У меня тоже пробег 90000 Масло 5w30 где то на 1000 км грам 300 ест

У меня вытекание масло дошло до 1 литра в неделю, независимо от пробега, сколько проходил бы не знаю, наверно пока не кончиться терпение!

Здравствуйте, владею с недавнего времени Foresterom 2011 с такой же проблемой течки масла ( отпотевания ) ГБЦ и хочу замутить самостоятельный ремонт у себя в гараже, поэтому вопрос ЯМА при этом ремонте обязательна нужна или можно обойтись и без неё?? Спасибо

у меня нет ямы, но не удобно

Мотор снимается очень быстро,причем это можно сделать без лишних телодвижений и даже без тали,лебедки и т.д.и т.п. Плюс аккуратная переклейка.

Согласен гораздо удобнее со снятым двужком

Кто нибудь может конкретно что-то сказать о причинах произошедшего.

@Ygen 70 Герметик такой, японцы любят всякую экологическую химию а она порой фиговая да и конструкция когда головки на боку к этому располагает.

Руслан Хайрулин То что масло течёт это понятно. Вопрос в том почему оно стало течь?

Масло дофига подтекает из под постели и крышки головки вот и меняют герметик.

И мне мануал по fb20 плиз есле можно.
al.shyurkov1@gmail.com

Здравствуйте, отправьте мне пожалуйста мануал pashabord1@yandex.ru

Скиньте пожалуйста мануал, заранее спасибо 👍 valet151@bk.ru

Александр Шьюрков Здравствуйте ! Вам мануал скинули ? Можете мне сбросить ? Заранее благодарю !

Здравствуйте ,мне тоже скиньте мануал. badanina.89@mail.ru

Интуитивно понятно что легче было вытащить движок на стол . а то я вам не завидую как вы его собирали назад..

Вопросик. Предстоит снимать мне впускной коллектор для доступа к перепускной трубе охлаждения (прокладки поменять требуется - антифриз потек) и так как пока мои руки до туда ещё не добирались интересует материал прокладок под выпускным коллектором. Они резиновые и стоит ли их менять?

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а у вас есть мануал по fb 25 ?

@Александр Панин Завтро ночью буду дома, скину

. Очень хочется мануал :)

А с FB25 такая же беда может случиться? У меня пробег 107тыс. прокладки под клапанными уже менял на 85 тыс км, тк там подтекало.

Обидно, что вот такое УГ, АТМОсферное и относительно свежее к тому же, жрущее масло уже начиная с малых пробегов и выдавливая его, пришло на смену старым добрым моторам серии EJ.

Pavel Pavloff именно с Рестайла 3-го поколения и начали ставить фб20🤦‍♂️. 2011 год

Денис Логутинский у меня рестайловый форь. Соответственно и мотор не из ранних

Pavel Pavloff значит вы счастливчик с фб20, который не жрет)
А весь интернет кишит тем, что фб первых годов выпуска жрет, и не проехав даже 100 тыс.
Моторы серии EJ начинали жрать уже когда были при смерти, да и то это были турбо моторы. А здесь атмо, 150 сил и масложор на малых пробегах, нет уж, спасибо

У меня форик третий, пробег 170000, масло 0-20, как по мануалу. Жрет только при движении 150-170 км/ч длительно (платники). Живу в Мурманске, постоянно автозапуск. Ухаживайте за мотором вовремя и будет жить долго

щас проклеем гляну как будет!

Мелкие ремонты по подвеске и всякие навесные агрегаты можно самому ремонтировать при наличии ямы, а вот с двигателем акпп и ходовой лучше доверить дилерам. Не раз убеждался в этом. Загнал поставил забрал.

Да акпп делал у дилера 3 раза в итоге оборвало ГП , потом притянул в гараж взял отпуск две недеди, покурил мануалы и катаюсь уже третий год .

Ничего не лучше, а сложного там и в правду ничего нет (интуитивно понятно). В сервисе рукожопых много да и к тому же делается работа не для себя в любом случае, а значит вероятна халтура.

Из видео вывод один читай manul .Ждал большего

Вы пишите что именно вас интересует мы заснимем и покажем, ну нет смысла выкладывать все 12 часов ковыряния в моторе.

по-моему все достаточно понятно, что именно вы ждали, какой момент непонятен?

Блин! обещали заснять во всех подробностях, а на деле опять все в общем (интуитивно понятно), хотелось конечно посмотреть видео по подробней, а не на словах. В итоге опять нихрена не понятно. Продолжение наверно можно и не смотреть, ведь там, как Вы говорите все и так интуитивно понятно. Короче, пока сам не залезешь, понятней не станет!

Разбирали мотор чуть больше 4 часов, снимали все по порядку, что именно вы хотите видеть подробно? Если есть хоть малейший( стояли даже рядом или смотрели через плечо) опыт ремонта двс, то все там понятно ничего сверхъестественного. А если не было подобного опыта, то я бы посоветовал как выше было сказано к официалам или хороший автосервис.

Специально для вас намонтирую видео по сборке на 30-40 минут, снят как закрутить каждый винтик

Что именно непонятно? Если я сниму 12 часовое видео вы его будете смотреть?

Масло в двигатель Subaru Impreza

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Impreza. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Impreza?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Impreza?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Impreza?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Impreza
  • Объем масла в двигателе Subaru Impreza
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Impreza
  • Все совместимые масла для Subaru Impreza
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru Impreza

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Impreza:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA A1, A3.
  • API SH и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Subaru Impreza II с пробегом: поршни в кипящем масле и автомат, который крепче механики


В первой части обзора об Импрезах второго поколения мы уже выяснили, что главная составляющая успеха – найти кузов, который качественно восстановили после почти неизбежных аварий. Подвеска, электрика и скромное салонное оборудование вряд ли доставят проблемы. Что ж, за них вполне успешно отдуваются силовые агрегаты – особенно если у вас самое желанное и, в общем-то, единственное имеющее смысл для этой машины сочетание турбомотора с механикой.

Трансмиссия

Абсолютное большинство Subaru Impreza GD/GG – полноприводные. Переднеприводные машины, как мы уже упоминали в первой части, в основном представлены в праворульном исполнении и ввезены из Японии или Англии.

Полный привод у Subaru – это часть имиджа. Да, конструкция очень напоминает Quattro от Audi: мотор – перед осью, коробка – за осью. Но тут есть свой шарм, ведь оппозитные двигатели очень короткие, а, значит, нет проблемы с перегрузкой передней оси и с поворачиваемостью. Да и центр тяжести теоретически ниже. Реклама Subaru уверяет в превосходных характеристиках такой связки, но на практике Lancer Evo с обычной рядной четвёркой показал себя, как минимум, не хуже. Впрочем, от потенциально холиварной темы перейдём к непосредственной теме публикации.

Трансмиссия на удивление надежна, хотя, если говорить о WRX/STI и тем более сильно тюнингованных вариантах, то запас прочности может быть уже полностью исчерпан. Да и возраст с пробегами никого не щадят.

Если переходить к конкретике, то проблем со шлицами и ШРУС обычно минимум. Как правило, их «рвут» на аппаратах с самыми мощными двигателями только любители дрэга на асфальте. Вот задний редуктор и карданный вал стоит проверить тщательно – у машин с могучими турбомоторами «возможны варианты».

Покупка машины с МКП – не панацея от ремонтов, особенно если мотор с наддувом. Пятиступенчатые коробки сверхнадежностью не отличаются, срезанные муфты и шестерни, убитые синхронизаторы на «заряженных» машинах – обычное дело. Обычно срезает или вторую передачу, или пятую – в зависимости от ситуации.

А чаще всего убивается вискомуфта блокировки. Блок межосевого дифференциала, частью которого она является, стоит тысяч 20. Если летит блокировка, то лучше сменить МКП целиком, вместе с приводами на коробку от прошлой Impreza, там вискомуфта условно вечная. Стоит коробка с приводами заметно меньше 20 тысяч, да еще и надежнее. Да, можно сменить только хвостовик коробки и саму вискомуфту, но эта операция может потребовать сложных манипуляций. Если коробка подергивается, машина жрет резину, а расход великоват, то муфту однозначно стоит проверить. Обычно ресурс этого элемента – в пределах 100 тысяч километров даже при сравнительно спокойном стиле движения.

Немного продлить жизнь вязкостной муфте можно заменой её жидкости — процедура не очень сложная и не очень дорогая. Почему жидкость для вискомуфты официально не поставляется – большой вопрос, но от любого редуктора с «самоблоком» она подходит, и даже вязкое машинное масло на крайний случай тоже подойдет.

Шестиступенчатые коробки передач, в целом, надежнее, во всяком случае свернуть их «конским» моментом турбомотора сложнее. Если ваш мотор развивает больше 400 Нм, то выбор очевиден. Да, с вискомуфтой будут те же самые проблемы, если только у вас машина не с DCCD – системой динамического распределения момента по осям, встречающаяся на модификациях STI.

Конструкция межосевого дифференциала у «шестиступки» ровно такая же, как у пятиступенчатой коробки, только нагрузка на него обычно больше, а, значит, и ресурс до сотни тысяч может не дотягивать. Еще у «шестиступок» есть проблемы с наконечниками вилок переключения, их пластиковые накладки после 120-150 тысяч километров уже сильно изношены и переключения теряют четкость. Передачи могут недовключаться, а со временем истираются и сами концы вилок, и контактные кольца. Комбинация из шестиступенчатой МКП с управляемым дифференциалом DCCD – для сильных духом и толстых кошельком, эта система еще на порядок сложнее и имеет много изнашиваемых компонентов.

АКП, как ни странно, позволяет о части проблем забыть. Конечно, она считается менее драйверской и момент серьезно форсированных моторов держит хуже шестиступенчатой коробки (но лучше пятиступенчатой!), но зато с межосевым дифференциалом здесь все хорошо.

Если кратенько, то коробка Subaru 4AET, которая ставилась на все Impreza этого поколения, надежна, неприхотлива, держит момент в 350 Нм, а с некоторыми доработками и до 450+. При этом она ремонтопригодна, и ее даже можно назвать драйверской – по меркам 4-ступенчатых гидромеханических коробок, конечно.

Минусы у неё тоже есть. Самый очевидный – это отсутствие межосевого дифференциала в трансмиссии у большинства “автоматических” Impreza с атмосферными моторами. Система Active AWD – это просто подключаемый фрикционом привод задней оси. Постоянный полный обозначается как VTD AWD.

Если менять масло и внешний фильтр хотя бы раз в 60 тысяч километров, то 4ЕАТ практически вечна. Во всяком случае, с пробегами в 400-500 тысяч они бывают еще вполне живые. Конечно, это с моторами мощностью сил до 160-200 и моментом до 280 или максимум 300 Нм, при более высоких нагрузках такой ресурс все же недостижим.

Основные поломки коробки предсказуемо связаны с пробегами и возрастом. В первую очередь подводит гидроблок, в котором много «своих» субаровских соленоидов. Они есть в продаже, но ценник явно завышенный, а сроки поставки обычно долгие. При наличии знающих мастеров можно подобрать аналоги от Jatco или Aisin.


Из немногих возрастных проблем «по механике» – износ барабана Low Clutch и подшипники заднего суппорта в пакете Low/Rev Clutch. В основном это характерно для машин до рестайлинга – после конструкцию АКП поправили, и проблемы случаются крайне редко.

Остальные ремонты связаны с перегревами или очень грязным маслом, износом накладок блокировки гидротрансформатора при совсем уж больших пробегах. Не все варианты коробок оснащаются полноценным радиатором, и перегревы АКП на маломощных моторах даже более вероятны, чем на турбированных, которым и система охлаждения полагалась усиленная.

Напоследок отмечу, что на отдельных Импрезах второго поколения можно встретить и 5-ступенчатый автомат 5ЕАТ, но это плод “колхозинга” – с завода эти коробки никогда не ставили вплоть до самого конца выпуска.

Двигатели

Список моторов, которые устанавливали на Impreza, довольно большой, ограничимся основными вариантами. Самый распространенный мотор – 2-литровый EJ20. На второй строчке по популярности – «овощные» 1.5 EJ15 и 1.6 EJ16, причем на праворульных японских экземплярах встречаются максимально примитивные одновальные EJ15 SOHC. Мощные Импрезы идут с турбоверсиями EJ20, а WRX и WRX STI – с 2.5-литровыми EJ257/EJ255.

Стандартные проблемы любого субаровского двигателя – с турбиной или без неё – это течи масла и антифриза, слабые радиаторы и бензонасосы, а также очень примитивная, если не сказать больше, система управления. Сама себя она диагностировать не может, а один датчик может положить мотор.


Про атмосферные моторы 1.5 и 1.6 рассказать почти нечего: EJ151 и EJ152 крайне надежны. Редкий EL154 на машинах последнего года выпуска немного от них отличается размерностью поршневой, системой управления, впуском и выпуском. Что о них нужно знать? У них небольшая мощность, и они едят масло даже в относительно исправном состоянии. Просто потому, что оппозиты едят масло — а как иначе, если поршни купаются в масле? После остановки, например, масло не стекает в картер, и поршень лежит в луже кипящей смазки. Естественно, что кольца при этом активно коксуются, и итог закономерен. Если масло регулярно доливать, то скорее всего, свои 300 тысяч или даже больше, мотор пройдёт.

Атмосферные варианты EJ20 (EJ201 на 125 — 135 л.с. и EJ204, за счёт наличия фазовращателей, на 155 л.с.) тоже не особенно интересны с точки зрения драйва. Вариантов их достаточно много, причем в рамках одних и тех же индексов – с гидрокомпенсаторами и без, разными системами управления, валами и т. д.

Основные проблемы тут те же, что у моторов 1.5-1.6: масляный аппетит из-за закоксовки колец и шансы оставить мотор без масла из-за угара. Причем риски критического масляного голодания выше — на таком моторе могут уже и дрифтить, а более высокий крутящий момент подразумевает и большие шансы задрать вкладыши. Особенно страдают от отлива масла вкладыши третьего и четвертого цилиндра. Так что именно на атмосферных двухлитровых моторах владельцы Subaru узнают, что такое «стук четвертого цилиндра».

Турбомоторы EJ20 это, в первую очередь, EJ207 – именно они стояли на ранних WRX и даже на STI. Говорить об их надёжности сложно. Теоретически, если ездить аккуратно и заливать Аи-100, то такой мотор может отходить всё те же 300+ тысяч километров до капремонта. На практике, таких кейсов не встречается, и 99% турбо-Импрез второго поколения под капотом имеют некоего мутанта после 2-3 капремонтов, возможно – с усиленными вкладышами или доработанным маслонасосом. Иногда – откровенно при смерти, иногда – в ещё вполне работоспособном состоянии.


Покупая машину с EJ207, нужно уже знать, где вы будете его капиталить. А лучше иметь подменный «ёжик» в гараже и уметь все делать самому. Благо Subaru – это машина, идеально приспособленная для замены мотора: я своими глазами видел, как это сделали два человека за полчаса, из которых 10 минут они курили и ждали, когда он чуть остынет, затем копали проводку и сливали масло.

Кратенький список того, что нужно посмотреть при покупке EJ207, включает проверку давления масла на горячую и холодную, проверку состояния масла в картере ватной палочкой, замер компрессии и полную проверку текущей комплектации машины, поскольку что там затюнили прошлые владельцы, вам лучше узнать до того, как вы сядете за руль. Так, например, встречаются машины с прошивками под уже упомянутый выше Аи-100 и впрыск воды. Если у вас в баке не Аи-100 и нет воды для впрыска, последствия могут оказаться фатальными.

Если вы покупаете WRX STI с 2.5-литровым EJ255/EJ257, то вам наверняка мое мнение относительно надежности этих моторов не очень важно. Но я это пишу для тех, кто ещё только думает, что он хочет купить EJ257. Так вот, все сложности турбированного EJ207 и его ресурс покажутся вам мелочами, а сам двухлитровый «ёжик» очень надежным мотором.


Тонкая грань между живым и мертвым EJ25 – еще эфемернее. Он еще требовательнее ко всему, он не прощает малейших ошибок, и до кучи у ранних EJ25 есть проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости в блоке, а решены они или нет, вам предстоит выяснить самому. В общем-то тут главное – доверие прошлому владельцу или мастеру, собиравшему мотор. Брать такую машину «с улицы» можно лишь с полным осознанием того, что возможно придется перебрать мотор, и не по одному разу, поменяв кучу всего и вложив ещё тысяч 250-300 рублей как минимум. Это очень экстремальный вариант для тех, кому мало производительности двухлитрового мотора и нужен максимум возможного.

Брать или не брать?

На субъективный взгляд, покупка «овоща» с атмосферным мотором – затея бессмысленная. Да, надёжность сносная, но особого выигрыша перед обычными машинами без всех этих проблем с купающимися в масле поршнями не будет. Турбо-Импреза – безусловно, покупка очень интересная, но требующая внимания и вложений. Прежде чем кидаться в омут субароводства, имеет смысл поездить на этой машине и понять — так ли это вам нужно. А если оказалось, что нужно – готовьте деньги и свободное время. Много.

Масло для Subaru Impreza 2 поколение

С годами двигатель Impreza стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масляный насос Субару

Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

Масляный насос Субару

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Масляный насос Субару

Неисправности масляного насоса Субару

Масляный насос Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Читайте также: