Субару трезия или тойота рактис что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Subaru Trezia 2011 1.3 бензин механическая

Subaru Trezia

Год, пробег: 2011
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: basic
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Начну свой отзыв с небольшого отступления о том что у меня было на что хотел поменять, и наконец как я купил это авто.

До Subaru Trezia у меня была Toyota Yaris Verso 1.3 бензин 2001 г, покупал бу 7 летнюю. Весной 2011 решил что уже стоит поменять машину на чтонибудь по свежее ориентировался на Toyota Corolla Verso дизель не старше 7 лет (люблю минивэны). Искал долго как за границей так и на местном рынке (в Кишиневе) не дороже 9000 евро с растаможкой. За границей искал в Италии так как у меня там сестренка лет 10 как живет вместе с семьей, но к сожалению если даже находил варианты их успевали скупать перекупщики. На местном рынке дизелей было мало, из того что было выбрал подходящие для себя варианты и по одной начал водить в сервис на диагностику к сожалению все были либо убиты технически и требовали больших инвестиций, либо имели битый кузов. Последний вариант который я расматривал технически был в идеальном состоянии но к сожалению вся аправая сторона окозалась крашеной причем не у нас а в Италии на скорую руку (слезала краска), продавец говорил что машина не его он не знает что там реально было и.т.д. Пошел домой с одной мыслью брать или не брать. Подходя к дому (у меня рядом мужики рихтовкой занимаются) увидел BMW свареный из дву частей (перевертыш), этот вид напроч отбило охоту покупать битую машину. Искал по интернету что покупать наткнулся на рекламу Subaru Forester дизель, зашел на сайт местного представителя посмотреть цены, к сожалению для меня он был слишком дорогой. На том же сайте наткнулся на рекламу Trezia увидел цену в 12300 евро (в Молдавии растаможка на такую кубатуру очень маленькая около 600-800 евро акцизы и другие налоги) и начал зыдумыватся о небольшом кредите. Сделал небольшой круг по всем местным автосалонам и решил что вазьму Nissan qashqai, Nisan Note (до Toyota у меня был Nisan sunny 95г.), Toyota Auris. О ниссанах было слишком много негативных (по моему мнению) отзывов по этому они отпали, начал рисматриватся к Аурису но поскольку у меня 2 детей я счел что у него слишком маленький багажник (Также попросил чтобы мне привезли Toyota Urban Cruiser но дилер отказался). Остался Subaru Trezia, поискал по нету кроме того что это клон Ractis, Verso-S ничего не нашел, позвонил дилеру там мне сказали что машина будет в начале июля, поскольку ждать осталось около месяца решил подождать. Наконец мне позвонил дилер и сказал что машина в салоне (напрягало лиш одно в описаниях найденных в интернете был обявлен слишком маленький клиренс, это единственное что меня не устраивало в ярисе - если бы они еще производились наверное купил бы такую же но новую - ностальгия наверное). На второй день поехал посмотрел понравилась (очень похожа на Corolla verso чуть чуть короче), удивила 6 ступеньчатая кпп., после обеда взял жену поехал еще раз в салон жене понравилось, попросили о тестдрайве, к моему удивлению через 10 мин. я уже был за рулем (в салоне ниссан мне отказали в тест драйве, сказав что только если я точно буду покупать тогда и разрешат тестдрайв). Первые впечатления были очень хороши, пришлось чуть чуть помучатся чтобы привыкнуть к сцеплению и более мощному мотору +16 л.с. Вечером на семейном совете решили что недостающие деньги возьмем в кредит и будем покупать. Приешел в салон сказал что буду брать (забыл сказать что привезли базовую комплектацию, я хотел следуюшую 1, 3 L номне ответили что пока эту не продадут других не будет, даже если будут не раньше чем через полгода) поскольку я был первым покупателем мне сделали хорошую скидочку, оформил кредит и к вечеру я оказался первым владельцем Subaru Trezia в Молдавии. К началу августа накатал первые 2500 км. (закончилась обкатка) поменял масло, и фильтр маслянный чтото около 60-70 евро. К концу осени накатал еще 10000 км. опять поменял масло и фильтры маслянный и воздушный получилось около 90 евро. Долго ждал зиму чтобы посмотреть как она будет себя вести на снегу но к сожалению вот наступил уже Январь 2012 но снега так и нет. Сегодня поискал опять по интенрнету отзывы о моей машинке но так ничего и не нашел так что решил написать сам. Прошу не судить строго поскольку это мой первый отзыв, а также прошу извинить за ошибки, с расвалом СССР редко практикую письменный руский. Ну а дальше попробую по порядку. По возможности буду сравниват с Toyota Yaris Verso (прошу не путать с обычным ярисом, разница большая)

Комфорт в салоне:

Как я и писал выше я лулблю минивэны, и одна из причин это высокая посадка. Здесь меньше места между рулем и ногами/сиденьем (оно и понятно Subaru ниже на 10 см.) Обрадовало что водительсое сиденье имеет регулировку по высоте. При моем росте 168 см. мне очень комфортно. На переднем пасажирском сиденье также очень удобно(регулировки по высоте не имеет). Заднее сиденье состоит из 2 частей, и собираются в ровный пол в течение считанных секунд (у яриса заднее сиденье из 3 частей, и чтобы собрать ровный пол надо помучатся несколько минут, разбирая и собирая фальш пол). На заднем сиденье больше 2 пасажиров не имел (помещаются запросто), думаю 3 пасажирам среднего телосложения будет тесновато. О качестве пластика ничего плохого сказать не могу, комбинированно несколько видов пластика которые мне кажутся приятными на ощупь и на вид. Обрадовало присутствие USB входа согласно книжке он заточен под iPad, но запросто читает файлы с флэшки, также подключал свой Samsung i8910(Symbian) в режиме Mass Storage проигрывыет MP3 очень хорошо. О качестве звука не буду говорить ничего плохого но это очень субъективное мнение поскольку у меня врожденные проблемы со слухом.
Обрадовало очень хорошее освещение в машине автоматически отклучаемое прои запирании машины (зы исключением фонарей для водителя и переднегео пасажира). Согласно описаниям найденным в интернете ждал что свет фар будет иметь положение авто в базе к сожалению его нет, при отключении мотора свет автоматически переключается с ближнего на габаритки (парковочные фонари, если завести мотор в таком положении автоматически включится ближний), если оставить свет в таком положении и запереть машину примерно через 20 минут свет выключится. Стоит отметить что в базе у машины 8 подущек безопаности (есть даже подушка для коленей водителя и боковые шторки.) Передние сиденья имеют датчики присутствия надоедающие тем кто не любит пристегиватся. Задние сиденья имеют датчик только в замке ремня так что если в течении пути ваше чадо решит отсегнуть ремень вы будете немедленно проинформированны звуковым сигналом. Замок на двери багажника оказался электрическим, это напрягает чуть чуть, но не сильно (у меня всегда акумулятор был в норме), крышкы багажника имеет доводку при открывании и закрывынии, к сожалению тихо закрыть багажник не получится (он просто не закроется) Очень понравился отсек для мелочей находящийся в багажнике. А также многочисленные отсеки в дверях. Стоит отметить что стекла имеют защиту от ультрафиолета что очень понравилось летом, машина хоть и не затемнена но не греется в нутри от лучей солнца как при обычных стеклах. Огорчило то что ремни безопасности не имеют регулировки по высоте. Есть гнездо для прикуривателя и пепельница но прикуривателя для сигарет нету. По шумоизоляции могу сказать что она практически не отличается от яриса. Для лобового стекла лиш один дворник, чистит хорошо но к сожалению при наличии грязи неочищаемый промежуток слева остается слишком большим плю толщина передней стойки, в таком тандеме очень сильно уменьшается обзор. Как и у большинства хэтчьбэков заднее стекло пачкается очень быстро (попробую поставить брызговики), участок очищаемый дворником ничтожно мал.

Что меня дейстиветельно порадовало так это плавность хода. Машина очень хорошо сбалансированна, к примеру на ярисе был слишком легки задок который то идело подбрасывало исли сзади никого небыло. Обутая 15 дюймовыми дисками и резиной 185/65 машинка мягкая для своего класа ошень хорошо проглатывает неровности, и я говорю о молдавских дорогах где дороги не могут получить оценку более чем уд.

Насчет управляемости не могу сказать ничего плохого, огорчило чуть чуть лищ то что здесь чуть чуть больше угол разворота.

Говоря о динмичности не надо забывыть что здесь мотор с маленткой кубатурой. Машинка очень хорошо разгоняется первые 3 передачи очень короткие. Но погонять на ней не получится, дойдя до 3000 оборотов машинка начинает тупить, после 4000 опять едет прекрасно. Максимально я разгонял до 160 км/ч в горку да и после 140 на ней не совсем интересно ездить. Надо отметить что здесь присутствует очень интересный экономайзер который подскажет зеленой стрелкой вверх или в нез на каой передаче будет экономичнее ехать, надо отметить что в книжке написано что если следовать ему то мотор будет работать на предельныз возможностях к примеру по ровной дороге он при скорости в 65 км/ч рекомендует 6-ю передачу, пробовал один раз, тянет но так издеватся над мотором не хочу.

Учитывая что это Toyota, эмблему Subaru можно увидеть только на руле, шильдиках спереди и сзади, да и на пластмасовой крышке мотора (в остольном кузов стекла . везде надпись Toyota), то буду исходить из опыта с ярисом, при пробеге около 86000 км в течении 3 лет я потратил около 100 евро на ходовую, плюс дойдя до 150000 (когда покупал у нее было 68000) решил поменять сцепление это 120 евро лицензионное либо 250 евро орикинал (покупал запчасти в Италии к примеру оригинал воздушного фильтра стоит 11 евро), плюс

200 евро поменял все 4 амртизатора хотя это было перед самой продажей тоёты я люблю быть уверенным в своем железном коне. Думаю на Subaru что гдето до 50000 км. ремонта не будет. И не надо забывать что машинка собирается на заводе Toyota в Японии.

Реальный расход топлива:

Я думаю что для бензиновых моторов сотношение цена качесво самое лучшее, за такие деньги можно купить только корейца. Не имею ничего против корейцев просто мне очень нравятся японцы.

Плюсы автомобиля:
Общие впечатления очень хорошие, Если не учитывыть поблем с дворниками (наверное уних нет такой грязищи как у нас), то машинка удалась на славу. По моему это идеяльный бюджетный автомобиль для семьи с детьми. Очень хотелось бы посмотреть да и покататся на таком апарате с коробкой автомат, но к сожалению автомат ставят только на дизель, а дизель к нам пока не заводят.

Через 24 мес. и 8 дней Fiodor дописал: Прошло два с половиной года с момента покупки. За это время накатал 70000 км. Кроме своевременной замены масла и фильтров, никаких поломок небыло. Машика радует, о покупке ничуть не жалею. Жена решила сдать на права, но к сожалению на механике ездить не хочет. Придется покупать еще одну машинку или обменять свою малышку на чтонибудь другое, чего честно не хочется, люблю я свою малышку.

Через 24 мес. и 11 дней Fiodor дописал: Вспомнил что всетаки коечто я всетаки поменял. На 50000 я поменял свечи, если комунибудь посчасстливится купить такую машинку не за бывайте здесь Тойотовский моторчик здесь по сравнению с опозитками от Субару свечи меняются за несколько минут, и менять их надо не на 100000 как на Субару. На сколько я знаю махимальный ресурс для тоетовских свечей 70000. Но при нашем качестве бензина, е предпочитаю менять их не позднее 50000 особенно учитывая, что одна штуку стоит около 5 евро, думаю что это не такой уж и дорогой расходник. Примерно в это же время у меня планировалась небольшая прогулка по европе, по этому для надежности я сменил и тормозные колодки по кругу, хотя на родных еще остовалось примерно 25% ресурса. Скоро предстоит следующее то, посмотрим что скажут мастера насчет ходовой. Наверное чтонибудь по мелочям придется поменять.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Ractis. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Рактис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

О модели

Автомобильный бренд Тойота несколько лет подряд удерживает лидерство по общему количеству проданных автомобилей. Столь высокие позиции бренд завоевал заслуженно. Машины марки отличаются надежностью. Модели способны выдержать серьезные нагрузки, сохраняя все эксплуатационные характеристики.

Подкупает и многообразие предложения. В линейке бренда можно найти премиальные седаны, люксовые внедорожники, экономичные электрокары и бюджетные малолитражки. Принципы надежности и качества распространяются на все модели фирмы. Никакой халтуры. Отзывы о Тойоте Рактис лишь подтверждают этот тезис.

Отзыв о вездеходе Тойоте Рактис

Автомобиль покупал во Владике. Владелец сказал, что машина прямо из Японии. Модель внешне меня устроила. Сначала рассчитывал на Витз, но Рактис, на мой вкус, выглядит приличнее.

После покупки сразу купил литье в 15 дюймов и новый комплект зимней резины. После шиномонтажа машина подросла. Отправился я на ней до автовоза. Дороги были заснеженные, но доехал без приключений. Клиренса на 35 см осадков хватило без проблем. Нигде не буксовал.

Машину отгрузил и на поезде в родной Иркутск. Отзывы о Тойоте Рактис за 5 лет владения у меня только положительные. Машина не подвела ни разу. Снаружи выглядит миниатюрной, но в салоне 5 человек помещаются. Особого простора им нет, но и как селедки в бочке точно не сидят.

Во время эксплуатации использовал:

  • только АИ-95;
  • синтетику кастроловскую 0-w30.

Проблем с двигателем не было ни разу. Может, бензин чистый и масло хорошее, может сама модель мотора вполне удачная.

По проходимости сказать не берусь, в грязи машину не тестировал. До грунтовки на дачу клиренса и переднего привода хватает. В лес за грибами или по диким местам Байкала я не катался.

За все время менял только тормозные диски. Шумка средняя, до топовых моделей точно дотянуть не сможет. Ну и сам Рактис на элитарность явно не претендует. Продаю, так как собрался брать автомобиль более высокого класса.

Отзыв о Toyota Ractis: экономия в каждой детали

Автомобиль покупал прежде всего с учетом финансового положения. Мощный седан или кроссовер я точно не потяну, поэтому рассматривал малолитражки. Друг посоветовал Рактис. Машину нашел на вторичке, само авто с 2009 года выпуска.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Я модель брал в 2017. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не выделить главные для себя плюсы:

  1. Комфортный расход топлива.
  2. Низкий транспортный налог (объем двигателя 1.3 литра, машина выдает 87 лошадок).
  3. Низкий коэффициент для страховки (см. небольшой объем двигателя).
  4. Потенциально дешевые автозапчасти (за 3 года владения ничего менять не приходилось, кроме масла, поэтому конкретно по ценам сказать не могу).

Однако помимо финансовых плюшек меня ждали и другие бонусы. Причем в самых неожиданных местах. Основной плюс – простая парковка. Машина малогабаритная, место во дворе мне найти проще, чем седану или джипу.

В салоне вполне просторно. Семья у нас их 4 человек. Мне, супруге и детям хватает. Пробовал с друзьями ездить. 3 взрослых на заднем диване тоже вполне комфортно разместились.

В отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить и просторный багажник. Он реально большой и вместительный. Причем при необходимости задний диван можно сложить. При складывании пол получается ровный. Отсутствие наклона позволяет улучшить эффективность расположения вещей.

Машиной пока доволен полностью. К покупке рекомендую.

Отзыв о Тойоте Рактис: лучший в классе

В автомобиль после покупки влюбилась вся семья. Ездим на Рактисе уже 4 года. Машина ни разу не подводила. Работает идеально.

Во время поиска рассматривали только улучшенные модификации. В сравнении с аналогами наша модель отличается:

  1. Более мощным двигателем (объем 1.5 литра, у большинства 1.3, также 103 л. с., у большинства 80-90).
  2. Полным приводом, чаще всего на рынке можно встретить переднеприводные модели.

В отзыве о Toyota Ractis хочу отметить проходимость. С семьей часто мотаемся к теще в деребас, проблем не было даже в весеннюю распутицу. Машина гребет уверенно, особо по сторонам не возит. Нигде ни разу не встревали.

Теперь о надежности деталей. За 4 года я поменял только тормозные колодки. Ну и масло с фильтрами, куда уж без этого.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Явный минус – плохая шумка. Изоляции действительно не хватает, из-за езды гул в салоне приличный. Об отделке салона впечатление двоякое. Элементы подогнаны отлично. За все время езды по нашим дорогам ничего не расшаталось и не загремело. Это прям плюс. Ездить без «сверчков» реально приятно.

Сам бывший вазовод, поэтому знаю, о чем говорю. Однако пластик дешевый. В глаза бросается сразу. Конечно, авто на премиальное не тянет, но для топовой комплектации могли бы и что получше предложить.

Панелька реально скучная. Бортовой компьютер как-то разбавляет дизайн, но в целом не фонтан. Кстати, в отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить качество электроники. Навигация по меню удобная, все понятно без танцев с бубном.

Отзывы о Subaru Trezia

Начну свой отзыв с небольшого отступления о том что у меня было на что хотел поменять, и наконец как я купил это авто.

До Subaru Trezia у меня была Toyota Yaris Verso 1.3 бензин 2001 г, покупал бу 7 летнюю. Весной 2011 решил что уже стоит поменять машину на чтонибудь по свежее ориентировался на Toyota Corolla Verso дизель не старше 7 лет (люблю минивэны). Искал долго как за границей так и на местном рынке (в Кишиневе) не дороже 9000 евро с растаможкой. За границей искал в Италии так как у меня там сестренка лет 10 как живет вместе с семьей, но к сожалению если даже находил варианты их успевали скупать перекупщики. На местном рынке дизелей было мало, из того что было выбрал подходящие для себя варианты и по одной начал водить в сервис на диагностику к сожалению все были либо убиты технически и требовали больших инвестиций, либо имели битый кузов. Последний вариант который я расматривал технически был в идеальном состоянии но к сожалению вся аправая сторона окозалась крашеной причем не у нас а в Италии на скорую руку (слезала краска), продавец говорил что машина не его он не знает что там реально было и.т.д. Пошел домой с одной мыслью брать или не брать. Подходя к дому (у меня рядом мужики рихтовкой занимаются) увидел BMW свареный из дву частей (перевертыш), этот вид напроч отбило охоту покупать битую машину. Искал по интернету что покупать наткнулся на рекламу Subaru Forester дизель, зашел на сайт местного представителя посмотреть цены, к сожалению для меня он был слишком дорогой. На том же сайте наткнулся на рекламу Trezia увидел цену в 12300 евро (в Молдавии растаможка на такую кубатуру очень маленькая около 600-800 евро акцизы и другие налоги) и начал зыдумыватся о небольшом кредите. Сделал небольшой круг по всем местным автосалонам и решил что вазьму Nissan qashqai, Nisan Note (до Toyota у меня был Nisan sunny 95г.), Toyota Auris. О ниссанах было слишком много негативных (по моему мнению) отзывов по этому они отпали, начал рисматриватся к Аурису но поскольку у меня 2 детей я счел что у него слишком маленький багажник (Также попросил чтобы мне привезли Toyota Urban Cruiser но дилер отказался). Остался Subaru Trezia, поискал по нету кроме того что это клон Ractis, Verso-S ничего не нашел, позвонил дилеру там мне сказали что машина будет в начале июля, поскольку ждать осталось около месяца решил подождать. Наконец мне позвонил дилер и сказал что машина в салоне (напрягало лиш одно в описаниях найденных в интернете был обявлен слишком маленький клиренс, это единственное что меня не устраивало в ярисе - если бы они еще производились наверное купил бы такую же но новую - ностальгия наверное). На второй день поехал посмотрел понравилась (очень похожа на Corolla verso чуть чуть короче), удивила 6 ступеньчатая кпп., после обеда взял жену поехал еще раз в салон жене понравилось, попросили о тестдрайве, к моему удивлению через 10 мин. я уже был за рулем (в салоне ниссан мне отказали в тест драйве, сказав что только если я точно буду покупать тогда и разрешат тестдрайв). Первые впечатления были очень хороши, пришлось чуть чуть помучатся чтобы привыкнуть к сцеплению и более мощному мотору +16 л.с. Вечером на семейном совете решили что недостающие деньги возьмем в кредит и будем покупать. Приешел в салон сказал что буду брать (забыл сказать что привезли базовую комплектацию, я хотел следуюшую 1, 3 L номне ответили что пока эту не продадут других не будет, даже если будут не раньше чем через полгода) поскольку я был первым покупателем мне сделали хорошую скидочку, оформил кредит и к вечеру я оказался первым владельцем Subaru Trezia в Молдавии. К началу августа накатал первые 2500 км. (закончилась обкатка) поменял масло, и фильтр маслянный чтото около 60-70 евро. К концу осени накатал еще 10000 км. опять поменял масло и фильтры маслянный и воздушный получилось около 90 евро. Долго ждал зиму чтобы посмотреть как она будет себя вести на снегу но к сожалению вот наступил уже Январь 2012 но снега так и нет. Сегодня поискал опять по интенрнету отзывы о моей машинке но так ничего и не нашел так что решил написать сам. Прошу не судить строго поскольку это мой первый отзыв, а также прошу извинить за ошибки, с расвалом СССР редко практикую письменный руский. Ну а дальше попробую по порядку. По возможности буду сравниват с Toyota Yaris Verso (прошу не путать с обычным ярисом, разница большая)

Комфорт в салоне:

Как я и писал выше я лулблю минивэны, и одна из причин это высокая посадка. Здесь меньше места между рулем и ногами/сиденьем (оно и понятно Subaru ниже на 10 см.) Обрадовало что водительсое сиденье имеет регулировку по высоте. При моем росте 168 см. мне очень комфортно. На переднем пасажирском сиденье также очень удобно(регулировки по высоте не имеет). Заднее сиденье состоит из 2 частей, и собираются в ровный пол в течение считанных секунд (у яриса заднее сиденье из 3 частей, и чтобы собрать ровный пол надо помучатся несколько минут, разбирая и собирая фальш пол). На заднем сиденье больше 2 пасажиров не имел (помещаются запросто), думаю 3 пасажирам среднего телосложения будет тесновато. О качестве пластика ничего плохого сказать не могу, комбинированно несколько видов пластика которые мне кажутся приятными на ощупь и на вид. Обрадовало присутствие USB входа согласно книжке он заточен под iPad, но запросто читает файлы с флэшки, также подключал свой Samsung i8910(Symbian) в режиме Mass Storage проигрывыет MP3 очень хорошо. О качестве звука не буду говорить ничего плохого но это очень субъективное мнение поскольку у меня врожденные проблемы со слухом.

Обрадовало очень хорошее освещение в машине автоматически отклучаемое прои запирании машины (зы исключением фонарей для водителя и переднегео пасажира). Согласно описаниям найденным в интернете ждал что свет фар будет иметь положение авто в базе к сожалению его нет, при отключении мотора свет автоматически переключается с ближнего на габаритки (парковочные фонари, если завести мотор в таком положении автоматически включится ближний), если оставить свет в таком положении и запереть машину примерно через 20 минут свет выключится. Стоит отметить что в базе у машины 8 подущек безопаности (есть даже подушка для коленей водителя и боковые шторки.) Передние сиденья имеют датчики присутствия надоедающие тем кто не любит пристегиватся. Задние сиденья имеют датчик только в замке ремня так что если в течении пути ваше чадо решит отсегнуть ремень вы будете немедленно проинформированны звуковым сигналом. Замок на двери багажника оказался электрическим, это напрягает чуть чуть, но не сильно (у меня всегда акумулятор был в норме), крышкы багажника имеет доводку при открывании и закрывынии, к сожалению тихо закрыть багажник не получится (он просто не закроется) Очень понравился отсек для мелочей находящийся в багажнике. А также многочисленные отсеки в дверях. Стоит отметить что стекла имеют защиту от ультрафиолета что очень понравилось летом, машина хоть и не затемнена но не греется в нутри от лучей солнца как при обычных стеклах. Огорчило то что ремни безопасности не имеют регулировки по высоте. Есть гнездо для прикуривателя и пепельница но прикуривателя для сигарет нету. По шумоизоляции могу сказать что она практически не отличается от яриса. Для лобового стекла лиш один дворник, чистит хорошо но к сожалению при наличии грязи неочищаемый промежуток слева остается слишком большим плю толщина передней стойки, в таком тандеме очень сильно уменьшается обзор. Как и у большинства хэтчьбэков заднее стекло пачкается очень быстро (попробую поставить брызговики), участок очищаемый дворником ничтожно мал.

Что меня дейстиветельно порадовало так это плавность хода. Машина очень хорошо сбалансированна, к примеру на ярисе был слишком легки задок который то идело подбрасывало исли сзади никого небыло. Обутая 15 дюймовыми дисками и резиной 185/65 машинка мягкая для своего класа ошень хорошо проглатывает неровности, и я говорю о молдавских дорогах где дороги не могут получить оценку более чем уд.

Насчет управляемости не могу сказать ничего плохого, огорчило чуть чуть лищ то что здесь чуть чуть больше угол разворота.

Говоря о динмичности не надо забывыть что здесь мотор с маленткой кубатурой. Машинка очень хорошо разгоняется первые 3 передачи очень короткие. Но погонять на ней не получится, дойдя до 3000 оборотов машинка начинает тупить, после 4000 опять едет прекрасно. Максимально я разгонял до 160 км/ч в горку да и после 140 на ней не совсем интересно ездить. Надо отметить что здесь присутствует очень интересный экономайзер который подскажет зеленой стрелкой вверх или в нез на каой передаче будет экономичнее ехать, надо отметить что в книжке написано что если следовать ему то мотор будет работать на предельныз возможностях к примеру по ровной дороге он при скорости в 65 км/ч рекомендует 6-ю передачу, пробовал один раз, тянет но так издеватся над мотором не хочу.

Учитывая что это Toyota, эмблему Subaru можно увидеть только на руле, шильдиках спереди и сзади, да и на пластмасовой крышке мотора (в остольном кузов стекла . везде надпись Toyota), то буду исходить из опыта с ярисом, при пробеге около 86000 км в течении 3 лет я потратил около 100 евро на ходовую, плюс дойдя до 150000 (когда покупал у нее было 68000) решил поменять сцепление это 120 евро лицензионное либо 250 евро орикинал (покупал запчасти в Италии к примеру оригинал воздушного фильтра стоит 11 евро), плюс

200 евро поменял все 4 амртизатора хотя это было перед самой продажей тоёты я люблю быть уверенным в своем железном коне. Думаю на Subaru что гдето до 50000 км. ремонта не будет. И не надо забывать что машинка собирается на заводе Toyota в Японии.

Реальный расход топлива:

Расход разделим на 2 части во время обкатки и после.

1. Во время обкатки.

Летом при обкатке когда согласно указаниям дилера не надо было превышать 2500 об/мин. городской расход колебался между 6.2-6.8. Надо заметиь что летом машин в Кишиневе примерно на 1/3 меньше да и средний пробег у мения был 20-40 км в день.

Загородний расход был примерно 5.7

Я думаю что для бензиновых моторов сотношение цена качесво самое лучшее, за такие деньги можно купить только корейца. Не имею ничего против корейцев просто мне очень нравятся японцы.

Характеристики Subaru Trezia / Субару Трэзия

Технические характеристики Subaru Trezia / Субару Трэзия. Узнайте габариты, расход топлива Subaru Trezia / Субару Трэзия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru Trezia.

Выберите модель Subaru Trezia:


Ответы

История Subaru Trezia / Субару Трэзия

Дебют Subaru Trezia состоялся в 2010 году. Автомобиль является совместной разработкой альянса компаний Subaru и Toyota. Trezia представляет собой компактный, городской автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек. Как говорит сам автопроизводитель, разработка такой необычной для марки модели была продиктована все более навязчивой модой на компактные машины. Автомобиль обладает приличным внутренним пространством при при длине 3990 мм. Ширина машины — 1695 мм, высота — 1595 мм. Колесная база составляет 2550 мм.

Subaru Trezia 2010 год

Trezia является перелицованной Toyota Verso-S (или Ractis для Японии). Отличия двух машин только в экстерьере и интерьере. Да и то они настолько минимальны, что различить их можно только после дотошного исследования. Основные отличия в передней части автомобиля. Trezia обзавелась новой оптикой, бампером и капотом. Сзади изменений практически нет – появилась только хромированная вставка в пятой двери. Интерьер и вовсе не был тронут, здесь были заменены лишь фирменные шильдики. Subaru Trezia доступна в 4-х комплектациях: i, L, S и Type Euro. Интерьер выверен с особой четкостью. Упор делали на удобство водителя. Отсюда и большое количество различных ниш для мелочевки.

Как и Toyota Verso-S, Subaru Trezia может оснащаться передним или полным приводом. Под капотом один из двух 4-цилиндровых моторов с распределенным впрыском топлива, объемом 1.3 мощностью 99 л.с. (126 Нм), либо 1,4 литровый турбодизель (90 л.с., 205 Нм). Дизельная версия отличается неплохой экономичностью – на сотню пробега машина расходует всего 4,3 л топлива. Subaru Trezia будет оснащаться как шестиступенчатой механической КПП, так и вариатором. Trezia – один из немногих Subaru, который может похвастаться экологичностью. Уровень вредных выбросов в атмосферу составляет всего 113 г/км.

Топовая версия Subaru Trezia — 1.4i Type Euro обладает легкосплавными дисками, спортивной подвеской, улучшенными материалами отделки интерьера и прочими опциями.

С длиной менее 4-х метров, достаточно вместительным салоном, малыми выбросами вредных веществ в атмосферу и хорошим базовым оснащением, новая Subaru становится достойным конкурентом в сегменте компактных автомобилей. Скорее всего, автомобиль будет продаваться только на внутреннем японском рынке, так как в Европе Subaru Trezia составит конкуренцию в первую очередь родной сестрице Toyota Verso-S. Однако, по предварительной информации, Subaru планирует выпустить слегка доработанную версию, отличающуюся измененными настройками подвески и спортивным характером. Не исключено, что именно эта модификация сможет все-таки попасть в Европу.

Subaru Trezia 2014 года отзыв владельца

Subaru Trezia 2014 года отзыв владельца

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения Subaru Trezia. До этого владел:Mazda Capella 2.0 1997, Honda Stepwgn 1999, Toyora Chaser S 1997, Toyota Altezza 3S-GE MT 2001,Toyota IST 1.5 2002, Subaru Legacy 2.0I 2007, сейчас в семье есть Toyota Vits 1.3 4WD 2003. Так как Легасик меня начал напрягать мелкими поломками , было принято решение скинуть его и купить жене свежую машину, самому временно пересесть на вЭдовый Vitz (кстати машина классная) и начать копить на машину мечты………..что то типа Жип. Субарь был продан за 500000 рублей, и начались поиски чего то практичного и компактного. Сначала очень хотели взять Vitz 4wd без пробега, но в Иркутске таких не было. Покурив Дром было решено лететь во Владивосток за Витсом или Рактисом . В идеале 4WD. Как всегда бывает- когда продаешь машину цены на нее как будто специально падают, когда деньги на руках и хочешь купить цены на понравившийся авто растут…. Было решено лететь вдвоем с братом, вместе веселее ехать. Позвонил во Владик по объявлению Ractis белый на обвесах, б/п, 2012г, пробег около 70т.к., аукционник и очень хорошая цена 480т.р. продавец сказал что машина небита некрашена, всё огонь, прилетайте забирайте. По прилету сразу поехали смотреть этот вариант. Что имеем по факту : крашеная крышка багажника и заднее крыло, липовый аукционник, реальный пробег по стате 140т.км. Продаван редиска. Поехали на зеленку. Витсы вэдовые отпали по причине того что все ржавые по низу, особенно сзади. На рактиса 2013-2014 годов денег не хватало. Посмотрели пару Трезий. Которая понравилась 2013 года 1.3 с 1nr-fe, нужно ждать кнопку (спасибо Вове) 2-3 дня. Время подходило к вечеру и ночевать во Владивостоке не очень хотелось. Посмотрели Трезию 2014 года 1nr-fke(Работает по циклу Миллера),даже продавец не знал что рестайл с 2014 года с таким мотором, была не была берем за 510т.руб. Составили ДКП, заправились, выехали из Владивостока. Первое впечатление о вариаторе….. непонятно, стереотип что он вот вот умрет))) Динамика очень даже ничего для 1.3, резвее нашего Витса, почти как Легаси. Расход по трассе 5 литров при средней скорости 100-120. Ехали до Иркутска около 3-х суток, не напрягаясь, ночами спали. Спать кстати на передних сиденьях терпимо. Теперь по порядку.
Двигатель 1nr-fke
Да, экономично. Но какой ресурс с циклами, Миллерами и ЕГРрами х.з. Динамики хватает. Греется долго, в мороз -30 в машине не Ташкент, а умеренно прохладно, ездить по городу можно. Через месяц после покупки потек задний коренной сальник, при покупки все было сухо. Сам сальник 2500р замена 7000р. Пока не менял. Масло было очень грязным, по приезду в Иркутск залил Равенол 5w30. Кстати, если верить сервисной книжке в японии лили 5w30.
Вариатор K411
Бывает затягивает передачу, думаю нужно поменять жижу. С 2014 в мануале написано что лить нужно новую жижу, она более жидкая и экономит топливо. Но тойота рекомендует лить старую при эксплуатации в северных районах. Короче заказал прокладку оригинал, фильтр придется SAT ставить. Масло Равенол CVT.
Подвеска
Не знаю как на рактисах, но на трезии подвеска жестковата даже на 15 зимних колесах. А так подвеска простая как лопата)) Цены на расходники как на Витс. Кстати в каталогах колесных гаек шаг указан субаровский, по факту тойотавский. Диски на 15 с 42 вылетом встали идеально. Резина 195/65/15.
Салон.
Пластик жесткий, но не царапучий, выглядит хорошо. Сверчков нету. Сиденья испытал перегоном, удобные, посадка как на стуле. ОБзор хороший. Боковые зеркала хотелось бы чуть больше. Фары светят лучше субарика и витца.
В целом пока машиной доволен на 90% все таки коренной сальник немного расстроил.

Сигнализацию поставил по CAN шине, Starline a93. Работает адекватно.

Буду дальше следить за машиной, если будет что интересное напишу)))

Комментарии 0

Автомобили Subaru в продаже

 Subaru Forester
Subaru Forester 2008 г, Челябинск
847 000 Р Купить Subaru Forester 2008 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2006 г, Новосибирск
564 000 Р Купить Subaru Forester 2006 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Legacy
Subaru Legacy 2010 г, Владивосток
491 000 Р Купить Subaru Legacy 2010 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
782 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года

Тест-драйвы Subaru

Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester
Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester

28 февраля 2018 г.

Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.

Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.
Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight
Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

Subaru провела модернизацию универсала Outback
Subaru провела модернизацию универсала Outback

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше
Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Субару трезия или тойота рактис что лучше



Активный участник

В Японии для внутреннего рынка продаётся Subaru Trezia - по сути тот же Тойота Рактис второго поколения, только с миниму отличий. (решетка радиатора, задняя оптика и т д)
и в этом нет ничего странного ))) ибо это Тойота, просто это пример бейджинжиринга -









Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Правда в Европе другие двигатели и коробки -

1,3-Liter DOHC Benzinmotor
1,4-Liter Turbo-Dieselmotor

АКПП (6 скоростей) - только в паре с дизелем
МКПП (6 скоростей) - с бензином и дизелем




Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

motor Просмотр профиля



Активный участник

зачем в Германии? у нас цены на все иномарки в салонах пока слегка ниже (в сравнении с Европой), например 1,3i-L стоит 13200 Евро, 1,3i - 12200Евро

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

А сколько у вас НДС? Просто при вывозе товара из стран Евросоюза (в ту же РФ) можно официально веруть НДС, а это очень внушительные деньги.

motor Просмотр профиля



Активный участник

rocket1 Просмотр профиля rocket1 Просмотр профиля fvs8888 Просмотр профиля Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

1. Комплектации в Европе всегда были беднее, чем в Японии (для внутреннего рынка). Поэтому отсутствие климата для европейской Треция - не удивляет (возможно он появится после рестайлинга модели. А вот то, что в Европе не продаются полноприводные модификации (которые есть для Японии с правым рулём) это грустно.
2. По кузовным деталям у Субару и Тойоты действительно отличается только "морда" (передняя часть) - передний бампер, фары, капот и передние крылья. Всё остальное идентично и взаимозаменяемо. И в этом масса плюсов

motor Просмотр профиля



Активный участник

----------------По кузовным деталям у Субару и Тойоты действительно отличается только "морда" (передняя часть) - передний бампер, фары, капот и передние крылья. Всё остальное идентично и взаимозаменяемо. И в этом масса плюсов------------

vulfnik Просмотр профиля


Активный участник

motor Просмотр профиля



Активный участник

Тойота Рактис - Toyota Ractis

Toyota Ractis ( японский:トヨタ·ラクティス , Toyota Rakutisu ) является мини - MPV производства Японский автопроизводитель Toyota . Это пятиместный минивэн на базе Vitz , который был представлен в октябре 2005 года как преемник Yaris Verso / Fun Cargo . Название «Рактис» происходит от слов «Бегать», «Активность» и «Пространство».

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XP100; 2005)

  • Таканори Цубаки, Хироаки Хакамата и Такахиро Минами (2003)
  • Масатоши Ватанабэ и Хироаки Судзуки (рестайлинг 2007: 2006)
  • 1,3 л 2SZ-FEI4 ( бензин )
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (бензин)
  • 4-ступенчатая автоматическая (AWD)
  • Вариатор (FF)

Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах Toyopet Store . Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.

Toyota Ractis (до рестайлинга, Япония)

Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)

Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)

Второе поколение (XP120; 2010)

  • Toyota Verso-S (Европа)
  • Toyota Space Verso
  • Subaru Trezia
  • Сентябрь 2010 г. - июнь 2016 г. (Япония)
  • Декабрь 2010 г. - декабрь 2017 г. (Европа)
  • 1,3 л 1NR-FE I4 (бензин)
  • 1,3 л 1NR-FKE I4 (бензин)
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (бензин)
  • 1,4 л 1НД-ТВ И4- Т ( дизель )
  • 6-ступенчатая механика (Европа)
  • Вариатор (Япония)

Второе поколение Ractis было представлено на Парижском автосалоне в 2010 году как Toyota Verso-S ( яп. ト ヨ タ ・ ヴ ァ ー ソ ・ S , Toyota Vuāso S ) . Ractis производится на заводе в Ивате компанией Kanto Auto Works . В Японии он доступен с двигателями 1,3 л и 1,5 л с классами G , X и S. Появление Verso S ознаменовало возвращение Toyota в европейский сегмент B MPV.

Когда он появился на рынке, Verso S имел самую короткую длину среди всех минивэнов в Европе. Verso S доступен с двумя двигателями: 1,3-литровым бензиновым или 1,4-литровым турбодизельным двигателем D 4D , оба соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновая версия также предлагается с дополнительным вариатором Multidrive S CVT с семиступенчатым последовательным переключением подрулевых лепестков . Бензиновая модель обеспечивает комбинированную экономию топлива 18,2 км / л (51 миль на галлон ‑ имп ; 43 миль на галлон ‑ США ) и CO.
2 выбросы 127 г / км. Дизельная модель развивает 23,25 км / л (66 миль на галлон ‑ имп ; 55 миль на галлон ‑ США ) и 113 г / км соответственно.

Toyota UK прекратила выпуск Verso S в 2013 году. 30 июня 2016 года Toyota подтвердила, что производство Ractis закончилось для рынков Японии, Гонконга и Макао, но Verso S продолжала производиться для европейских рынков до 2017 года. Ractis в Японии закончился 31 августа 2016 года. На смену ему пришла Toyota Tank / Roomy .

Пятиместный вариант обновленной XP170 Sienta , Funbase , выпущенный 11 сентября 2018 года, также считается преемником Ractis.

Субару трезия или тойота рактис что лучше

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Популярный комментатор x2
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Популярный комментатор x2

Топ тема

Цена машины в Японии Рактис немного дешевле чем одноклассники, тот же филдер дороже продается на тыщ 100йен.
Популярность самой марки в Якутске. Клиренс кажется немного ниже чем короллообразные, сказали вариатор плохой и все подумали что вариатор зло, поэтому спрос небольшой. А так РАКТИС это тойота, практичная ,вместительная, салон побогаче будет, с круиз контролем даже есть комплектации.

Изза вариатора. Боятся его до сих пор.

В полне хорошая машинка, особых болячек нет. Может из за багажника чуть дешевле, у фили багажник по больше вместимее

наоборот дороже же

Цена машины в Японии Рактис немного дешевле чем одноклассники, тот же филдер дороже продается на тыщ 100йен.
Популярность самой марки в Якутске. Клиренс кажется немного ниже чем короллообразные, сказали вариатор плохой и все подумали что вариатор зло, поэтому спрос небольшой. А так РАКТИС это тойота, практичная ,вместительная, салон побогаче будет, с круиз контролем даже есть комплектации.

вано, вариатора не боюсь)) на аллионе 260 два раза менял уже))) и это по своей тупости в песок грязь зарывался

автор поздравляю с приобретением геморроя )))))))

это не машина, это ад и сатана. Срочно скидывай ценник до минимума иначе не продашь. Я в далеком 2011 году прям замучался продавать такой аппарат. Правда на тот момент у моего рактиса комплектация была самая наижирнейшая. 1.5 литра мотор, обвес вкруг, кнопка старт стоп, дополнительный иммобилайзер, подрулевые лепестки, ионизатор воздуха, штатный ксенон и маленький пробег. Так вот продавал я рактиса почти два сезона, в итоге махнулся с доплатой на более народный автомобиль. Как продал перекрестился)))) Удачи

Читайте также: