Снять штаны газ 3110

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Выхлоп. Часть 9. Приемные трубы. Штаны

Далее речь пойдет о приемных трубах…
Нашел в закромах гаража приемные трубы, почему то разные.
Заводские, стоят на моторе они так.

И какие то короткие, толи от уаза, толи от газели…
На мотор они встают, но в кузов волги не лезут.

Длины каждой штанины следующие:
1) Волгоштаны:
— 97 и 107 см соответственно
2) Неволгоштаны 70 и 75 см соответственно.

Разница грубо говоря почти 30см, а для настроенного выхлопа это существенная разница.
Причем неволгоштаны сделаны намного качественнее, загибы плавные и без заужений диаметра, чего не скажешь про волгоштаны.

Как видно из фото, загибы выполнены по разному.

Так же отличается и место схождения труб. Выполнено более грамотно (выход по центру) на неволговских…, внутри трубы не торчат.

Это место мне не важно, но так для общей информации…

Далее распилил и те и другие. За основу будут взяты те, что короткие, с плавными загибами.

Трубы, те что короче практически новые, длинные немного снаружи облупились, совсем не значительно. Металл на тех и других качественный, толщиной 2мм. Внутренний диаметр около 46-47мм. Паук внутри диаметром 40мм.

Свободный движок как всегда выручает, накинул на него кпп для лучшей наглядности. При примерке очень помогло, так как сравнивал с тем что есть под капотом и под машиной визуально, что как идет, где сколько места есть.

Примерив, прикинув все 100500 раз, делаем прихватку…

Так как труба шовная, мне показалось, что шов немного расходиться, и для подстраховки проварил его с запасом по длине.

Далее надел на трубу фланец, развальцевал его немного и прихватил, естественно еще 100500 раз примерив.

После прихватки еще раз примеряем, если что вносим корректировки на ветер =))

Все гуд, проварил фланец изнутри и придал плавную форму на входе — это очень важно. Заводские сделаны в этом плане очень ужасно…

С обратной стороны тоже приварил фланец, немного зачистил шов

Общий вид получившейся трубы

Как видно все загибы очень плавные

Примерка на "моторе-стенде" =)

По всем прикидкам должно нормально пройти между кузовом и мотором

Вроде все просто, но это пипец как долго и муторно все прикидывать что бы все учесть =) всего то грубо говоря 4 шва…
Но свари немного не так, будет стучать по кузову, либо упрется в усилитель кузова под днищем, либо лючок картера сцепления не снимешь, либо в рулевую трапецию будет задевать и т.д… либо вообще низко будет к земле и задевать на кочках… Кароче нюансов куча, особенно если клиренс ниже стандартного раза в 2…

Снять штаны газ 3110

matveihc » 27 май 2012 12:54

sergei15_1995 » 27 май 2012 12:58

Anton » 27 май 2012 13:57

Изображение

_________________________________________________________________________________________________________

Митенька » 27 май 2012 17:15

"Волга"-это состояние души!
Изображение

Maxi-M » 27 май 2012 17:28

serg6033 » 27 май 2012 20:24

Anton » 27 май 2012 21:40

Изображение

_________________________________________________________________________________________________________

matveihc » 28 май 2012 22:01

skyns » 13 окт 2012 22:05

поменял "штаны" сегодня.
были без пропила, фланец тоньше, теперь когда заводишь пихло иногда колотят обо что-то.

вопроз собственно в следующем - греть пихло и гнуть их ломиком реально?
они обычно нормально встают, или мне попался кривовыгнутый левак?

serg6033 » 13 окт 2012 22:08

Михалыч » 14 окт 2012 01:59

Изображение

skyns » 14 окт 2012 09:59

Artefact » 14 окт 2012 11:49

Михалыч » 14 окт 2012 16:29

Изображение

Михалыч » 14 окт 2012 16:31

Изображение

Митенька » 14 окт 2012 17:32

"Волга"-это состояние души!
Изображение

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена прокладок под выпускным коллектором ЗМЗ 402
Замена прокладок под выпускным коллектором ЗМЗ 402
Описание того, как заменить кольцеобразные прокладки на приемных трубах выпускного коллектора, с небольши.
Замена прокладки коллектора змз 402 (газель)
Замена прокладки коллектора змз 402 (газель)
Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора змз 402.
Ремонт выпускной системы
Ремонт выпускной системы
Боремся с прогоревшей приемной трубой Волги с 402-м мотором.
змз402 снятие приемной трубы
змз402 снятие приемной трубы
Ремонт газели.
Замена прокладки ГБЦ на 402 двигателе
Замена прокладки ГБЦ на 402 двигателе
Меняем прокладку ГБЦ на Волге с двигателем 402.
Замена приёмной трубы,резонатора ГАЗ 3102,3110,31105 дв406
Замена приёмной трубы,резонатора ГАЗ 3102,3110,31105 дв406
Меняем приёмную трубу.резонатор на Волге ГАЗ 3102,3110. с двигателем 406.
Замена прокладки " штанов "
Замена прокладки " штанов "
Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить.
alt="Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео" />
Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео
Показано как снять головку 406 двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильн.
[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021
[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021
Наглядное сравнение головок блока цилиндров двигателей ЗМЗ 24Д/ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402/ЗМЗ 4021. ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 4021. - верси.
Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114
Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114
Как-то было дело, переезжал мост, провалился, зацепился глушителем, последствия: порвало штаны. В этом видео.
Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном
Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном
Откручивание прикипевших гаек трудоемкий труд,вот один из способов, как открутить без особых усилий.
402 без штанов
Светопредставление.
выхлоп газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 2
выхлоп газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 2
выхлоп газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 2.
ГАЗ 2410. Сюрприз первый.
ГАЗ 2410. Сюрприз первый.
Таки да, тосойль куда-то уходил, но не в картер. Он уходил во второй цилиндр. Пока мотору не давали "просратьс.
А проблема то вовсе не в трамблере, а в прокладке впускного коллектора
А проблема то вовсе не в трамблере, а в прокладке впускного коллектора
Подсос воздуха.
Долговечный и практичный глушитель на УАЗ
Долговечный и практичный глушитель на УАЗ
Штатные глушитель и резонатор выдерживают до 25 тысяч километров пробега, приёмная труба 200 тысяч. Всем уазо.
выхлоб газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 1
выхлоб газ 3102 402 прогорели штаны ремонт часть 1
из говна и палок.
Замена прокладки головки 421 двигателя
Замена прокладки головки 421 двигателя
Любительское видео! В полевых условиях замена прокладки под головкой 421 двигатель на Соболе. Кому то будет.
Правильное ГБО стоит ли ставить газ?
Правильное ГБО стоит ли ставить газ?
Не стесняйся, задай свой вопрос Газобаллонное оборудование это оборудование, позволяющее хранить и подав.
Обзор и сравнение прокладок коллектора Фритекс и ВАТИ 21114100808000
Обзор и сравнение прокладок коллектора Фритекс и ВАТИ 21114100808000
Fritex 21114-1008080.
Таврия 1102 (Замена верхней подушки двигателя)
Таврия 1102 (Замена верхней подушки двигателя)
Ремонт и обслуживание автомобиля таврия 1102 ******************************************************* Как заменить верхнюю подушку.
Как быстро лишиться штанов
Как быстро лишиться штанов
Удивительный случай произошёл в одном автомобильном сервисе во время работ по шиномонтажу - в момент накач.

Снять штаны газ 3110

Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Очистить места крепления рычагов от грязи.

Ослабить крепежные болты колеса.

Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.

Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.

Снять тормозной диск.

Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески ГАЗ-3110

Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулаку.

Отсоединить верхние рычаги и нижние рычаги от стойки. Снять поворотный кулак со стойкой в сборе.

Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески ГАЗ-3110

Для удобства монтажа резиновые уплотнители втулок надеть на концы рычагов.

Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески ГАЗ-3110

Ввернуть в резьбовую втулку 1 распорную втулку 2 так, чтобы торцы втулок находились заподлицо с противоположной шестиграннику стороны резьбовой втулки (стрелка А).

Вставить болт с широкой головкой в отверстие распорной втулки и выпрессовать наружную втулку из головки стойки, прилагая усилие на головку болта (в направлении стрелки А).

Тщательно очистить головку стойки от грязи.

Вывернуть пресс-масленку из головки стойки, прочистить канал для смазки резьбового шарнира мягкой проволокой и продуть сжатым воздухом.

Запрессовать новую резьбовую втулку с помощью оправки, прикладывая усилие к шестиграннику втулки. При этом необходимо совместить отверстия для смазки во втулке и головке стойки.

Ввернуть распорную втулку в резьбовую втулку так, чтобы ее концы с обеих сторон выступали на одинаковую длину.

Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке. При этом головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Шкворни – это часть передней подвески, которая отвечает за управляемость автомобиля. Через шкворни крепятся колеса к балке. От их состояния зависит безопасность езды. В процессе эксплуатации автомобиля шкворни требуют постоянной смазки. При возникновении больших люфтов в подвеске требуется замена шкворней на газ 3110.

Материалы и инструменты, необходимые для замены шкворней

  • домкрат;
  • упоры под колеса;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • молоток и зубило;
  • пробой;
  • набор оригинальных шкворней с номером 3110-3001120.

Последовательность работ при замене шкворней на ГАЗ 3110

Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и включить первую передачу, после чего поднять при помощи домкрата и снять колесо.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Далее необходимо снять тормозной суппорт из поворотного кулака. Для этого нужно открутить два болта на суппорте: один снизу, второй сверху. После откручивания суппорта его необходимо снять с тормозного диска, отвести в сторону и подвязать, чтоб не повредить тормозной шланг.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

От поворотного кулака отсоединяем рулевую тягу. Для этого нужно открутить на пальце рулевого наконечника гайку и выдавить палец из проушины поворотного кулака.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Далее под нижний рычаг автомобиля подставляется упор, и автомобиль немного опускается на домкрате до момента сжатия пружины. После чего окручивается и выбивается верхний и нижний болт, крепящий поворотный кулак к верхнему и нижнему рычагам.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Снятый в сборе поворотный кулак очищается от грязи, затем выворачиваются масленки, чтобы не повредить при разборке.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

При помощи острого пробоя и молотка через отверстие в поворотном кулаке выбивается штопорный штифт.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Упершись зубилом в бортик шкворня, и простукивая его молотком поочередно в обе стороны, выбиваются заглушки шкворня, после чего выбивается и шкворень.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Далее снимается стойка, упорный подшипник с резиновой защитой, а также регулировочные шайбы (они бывают пяти размеров от 0,8–1,6 мм, с шагом в 0,2 мм).

Через отверстия отверткой вынимаются уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

Молотком и пробоем соответствующего размера выбивают игольчатые подшипники шкворня.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Установка нового шкворня производится в обратной последовательности при условии, что в корпусе игольчатого подшипника имеются два отверстия.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Устанавливая нижний подшипник, необходимо совместить два отверстия: одно с отверстием пресс-масленки, второе с отверстием для смазки нижнего резьбового шарнира. При установке верхнего игольчатого подшипника также необходимо совместить отверстие с пресс-масленкой. Смазка в опорные подшипники закладывается при сборке узла.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

В процессе работы износ шкворня происходит только с одной стороны, для увеличения срока службы его можно провернуть. На шкворне имеется выточка под штопорный штифт. При повышении износа более 0,3 мм, штифт можно выбить, а деталь провернуть на 90 градусов, при этом замена шкворней на ГАЗ 3110 может быть перенесена на более поздний срок.

Снять штаны газ 3110

Снятие

Отсоединить нижнее крепление амортизатора.

Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.

Замена рессор на автомобиле ГАЗ-3110

Отвернуть четыре гайки 1 стремянок рессор.

Снять подкладку рессоры 2 , нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4 , буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

Замена рессор на автомобиле ГАЗ-3110
Замена рессор на автомобиле ГАЗ-3110

Отвернуть гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снять пружинную шайбу.

Отцентрировать при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3 .

Ввернуть два технологических болта в резьбовые отверстия ( А ) шайбы пальца.

Обильно смочить втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью.

Вставить между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добиться свободного проворота пальца во втулках.

Навернуть гайку на палец 1 заподлицо и ударами молотка выбить палец до касания гайки кронштейна 3 .

Отвернуть гайку и выбить окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца.

Вывести передний конец рессоры из кронштейна.

Замена рессор на автомобиле ГАЗ-3110

Отвернуть две 1 гайки крепления заднего конца рессоры.

Обильно смочить втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью.

Выбить нижний палец 2 , не повредив резьбы.

Снять рессору. Извлечь втулки из проушин рессоры.

Выбить верхний палец.

Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

Осмотр и дефектовка рессоры

Очистить рессору от грязи. Очистить проушины рессоры от ржавчины.

Втулки рессоры подлежат обязательной замене.

Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи.

Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений.

Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

Замена рессор на автомобиле ГАЗ-3110
Замена рессор на автомобиле ГАЗ-3110

Промаркировать ориентацию листов в рессоре.

Зажать рессору в тиски.

Снять стяжные хомуты.

Отвернуть гайку центрового болта и вынуть центральный болт.

Медленно разжать тиски, чтобы нагрузку с рессоры снять постепенно.

Сборку рессоры проводить в порядке, обратном разборке, предварительно смазав листы, не имеющие противоскрипных прокладок, графитовой смазкой.

При этом отверстия листов центрируют с помощью металлического прутка, а потом, после сжатия всего пакета, пруток заменяют на центровой болт.

Головка болта должна быть снизу.

Замена рессор на автомобиле ГАЗ-3110

Устанавливают рессору в порядке, обратном снятию.

При установке учесть, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля( стрелка на фото ).

При этом гайки стремянок надо затягивать до момента соприкосновения фланцев обойм подушек .

Окончательно затягивают остальные резьбовые соединения задней подвески на автомобиле, стоящем на земле.

Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать равномерно, чтобы избежать перекоса.

Замена колеса

Вам потребуются: ключ для болтов крепления колес ("баллонный" ключ), домкрат, опорная стойка, противооткатные упоры, запасное колесо, манометр, насос.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом работы установите автомобиль на ровной площадке и подложите противооткатные упоры под колеса. Если вы меняете переднее колесо, затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Замена колеса ГАЗ 31105

1. Снимите декоративный колпак (он зафиксирован на ободе колеса пружинными защелками).

Замена колеса ГАЗ 31105

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если колпак сидит туго и снять его руками не удается, подденьте колпак рукояткой баллонного ключа, отверткой или изготовленным из отрезка проволоки крючком.

Замена колеса ГАЗ 31105

Замена колеса ГАЗ 31105

2. Баллонным ключом ослабьте затяжку пяти болтов крепления колеса.

3. Подготовьте к установке запасное колесо, вынув его из багажника и положив на землю рядом с заменяемым.

4. Вывесите заменяемое колесо, приподняв автомобиль домкратом, и, окончательно вывернув болты, снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Приподнимайте автомобиль домкратом только на величину, необходимую для снятия и установки колеса. Старайтесь, чтобы автомобиль находился в вывешенном состоянии со снятым колесом как можно меньше времени.

Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи - они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Замена колеса ГАЗ 31105

5. Установите запасное колесо. Заверните болты крепления, не затягивая их окончательно. Опустите автомобиль и равномерно затяните болты его крепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ (момент затяжки см. в приложении 6). Не смазывайте болты крепления - это может привести к их самоотворачиванию на ходу.

6. Установите декоративный колпак.

7. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если вы заменяли колесо в дороге, не забудьте убрать в машину снятое колесо и инструменты.

Видео про "Замена колеса" для ГАЗ 31105

Самостоятельная замена полуоси на ГАЗ 3110 Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волга Какой размер шин выбрать на ГАЗ 3110 Волга (а также и на другие Волги). Размер колес Волга.

Замена механизма рулевого управления ГАЗ 3110 1996-2004: разъясняем во всех подробностях


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.


Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Вернуться к оглавлению

5.4.6. Регулировка механизма рулевого управления

2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайбу 2.

3. Слегка поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1, добиться того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряют на ободе колеса.

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Вернуться к оглавлению

5.8.1 Механизм рулевого управления с гидроусилителем

5.9.2. Замена механизма рулевого управления

5. Отвернуть болты и снять колесо.

6. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.

7. Изнутри салона отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира 3.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.


Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Вернуться к оглавлению

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.


Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.


Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.


Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Вернуться к оглавлению

Подводя итоги

В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать ремонтные работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения. При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику.


Монтаж рулевой колонки на автомобиль Газ

Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.

5.8.5 Прокачка системы гидроусилителя

Как поменять сайлентблоки на ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 или Волга – машина большая и тяжелая, поэтому опытные владельцы советуют заменять сайлентблоки через каждые 20-25 тысяч км.

Что понадобится для замены

Закупите новые болты, гайки и сами сайленты. Для их замены вам понадобится «изготовить» механизм для запрессовки. Купите трубу или втулку диаметром меньше сайлентблока, длинный болт по диаметру отверстия в сайленте.

Также стоит обзавестись горелкой (для «выпрессовки» сайлента). Для более легкой запрессовки подготовьте мыльный раствор. И, конечно, набор ключей и WD-40. Каталожный номер сайлентблока передней подвески ГАЗ-3110: 3110-2904172.

Приступаем к замене

Установите автомобиль над ямой или хотя бы на ровной поверхности. Поставьте на «ручник» и уприте задние колеса, так как ГАЗ-3110 – заднеприводной автомобиль. Сорвите гайки на колесе и рычаге.

С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.


Извлечение сайлентблока

Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

Запрессовка

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Сам процесс похож на выпрессовку в обратном направлении. Вставьте болт в сайлентблок и точно установите его над посадочным отверстием. Закручивайте, тем самым вы запрессуете новый сайлентблок. На видео все разобрано очень подробно (с 7.14):

Сборка

Установите рычаг на место. Закручивайте, но не затягивайте гайки. Вставьте и прикрутите чашку пружины. После установите и закрепите палец. Заканчиваем: одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на ГАЗ_3110 подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески «в воздухе»


Рабочее состояние подвески ГАЗ-3110 - в нагруженном горизонтальном состоянии. Когда машина поднята, элементы подвески устанавливаются под «неправильными» углами. После принятия машиной «рабочего» положения, в узлах подвески возникнет дополнительное напряжение.

Последний совет

Чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков на ГАЗ-31105:

Читайте также: