Субару твин турбо не едет с низов

Обновлено: 05.07.2024

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Нету тяги на низах

Нету тяги на низах

Повідомлення Eleven » 01 березня 2010, 00:15

Ни с того ни с сего появляется такой трабл, что на низах отсутствует тяга. Примерно до 3х тысяч об.
Например: едешь 60 км/ч, чуть нажимаешь педаль газа, а машина скорость не набирает. Тахометр на месте, спидометр на месте. Давишь чуть сильнее, до кик-дауна - машина переключается вниз и набирает скорость.
Лечится сбросом клеммы на 2 минуты. Проявляется с периодичностью в 3-4 дня (начало проявляться с неделю назад). Думал что проблема в заправке, однако от заправки, как оказалось, это не зависит.
Менял свечи, чистил форсунки, менял топливный фильтр, менял воздушный фильтр - 3 тыс км назад (полное ТО 100).
Дроссельную заслонку чистил 13 тыс км назад.

Форик 2007 г.в., 2.0Х АТ.

Кто-то сталкивался с таким?

Повідомлення Akim » 01 березня 2010, 01:15

Что с расходом?
Лямбду смотрели сканером?
Мозг температуру воды правильно читает?

Залей 98 и проследи.
Похоже на откат угла по детонации.

Повідомлення Eleven » 01 березня 2010, 10:13

Что с расходом?
процентов на 10-15% завышенный от моей нормы
Лямбду смотрели сканером?
нет
Мозг температуру воды правильно читает?
если имеется ввиду датчик температуры на панели приборов, то тут все в норме

Залей 98 и проследи.
вчера залил полный бак 95го на ВОГе, к пятнице выкатаю

Дроссельную заслонку есть смысл чистить? Или сразу ехать на комп. диагностику к Ваззе?

Повідомлення dim4ik » 01 березня 2010, 11:41

Eleven писав: Залей 98 и проследи.
вчера залил полный бак 95го на ВОГе, к пятнице выкатаю

Субару твин турбо не едет с низов

Руль с какой стороны и сколько лошадей?

Свечи и вождушный фильтр исключены? Дырявый патрубок от мафа до заслонки исключен?

Levon


Просмотр профиля

2.0 японский очень чувствителен к качеству бензина. попробуй поменять заправку

патрубок МАФ-а идет от воздушного фильтра до впускного коллектора.

Ilty Просмотр профиля

Скорее всего или бенз не 98, или проблемы с фазами, необходим грамотный диагност, чтобы посмотреть как двигаются валы.

ZigZag


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля Foxx


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля gjgrjdfd


Просмотр профиля Levon


Просмотр профиля ZigZag


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля ZigZag


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля

Конечно, это не решение. Нужно искать грамотных спецов, думаю, в Мск они точно должны быть. Я общался в Красноярске с официалами - они называли наиболее вероятные причины - свечи и датчик детонации. Сервисники праворуких авто ссылались на датчик расхода воздуха и опять же свечи. Это наиболее вероятные причины, которые озвучивали специалисты автотехцентров по телефону, без осмотра автомобиля. Можешь проверить одну из версий - т.к. свечи ты уже поменял, попробуй перекинуть датчик расхода воздуха (он находится на патрубке воздуховода) от другого автомобиля-донора, подойдет в том числе и от Форика.
Хотя, если у тебя проблема ВСЕГДА исчезает сразу после обнуления компа, возможно дело в прошивке. Кстати, офицалы тоже упоминали об этом, но сразу предупредили, что на праворукие машины ПО у них нет

ZigZag, все вышеизложенное просто для информации. Сразу предупреждаю, что Легась у меня всего пол-года в эксплуатации, так что могу и фигни какой-нибудь насоветовать :-D

ZigZag


Просмотр профиля

Конечно, это не решение. Нужно искать грамотных спецов, думаю, в Мск они точно должны быть. Я общался в Красноярске с официалами - они называли наиболее вероятные причины - свечи и датчик детонации. Сервисники праворуких авто ссылались на датчик расхода воздуха и опять же свечи. Это наиболее вероятные причины, которые озвучивали специалисты автотехцентров по телефону, без осмотра автомобиля. Можешь проверить одну из версий - т.к. свечи ты уже поменял, попробуй перекинуть датчик расхода воздуха (он находится на патрубке воздуховода) от другого автомобиля-донора, подойдет в том числе и от Форика.
Хотя, если у тебя проблема ВСЕГДА исчезает сразу после обнуления компа, возможно дело в прошивке. Кстати, офицалы тоже упоминали об этом, но сразу предупредили, что на праворукие машины ПО у них нет

ZigZag, все вышеизложенное просто для информации. Сразу предупреждаю, что Легась у меня всего пол-года в эксплуатации, так что могу и фигни какой-нибудь насоветовать :-D

Ок. Попробую. Удивлён кстати, что в Крае мало спецов по субам.

rif24


Просмотр профиля

Судя по отзывам, многим людям помогла схемка с резистором и конденсатором, подключенная к датчику детонации. Похоже, тоже придется попробовать данную процедуру. Ты предпринимал еще какие-то попытки для устранения неисправности?

Jora74


Просмотр профиля Chifumor Просмотр профиля

Начни с простого: давление в шинах, фильтры (особенно воздушный), свечи, масло. Сеточка бензонасоса, сам насос, ДМРВ, КХХ, дроссельная заслонка. Ну и так далее.

sherXAn Просмотр профиля

Subaru - нету тяги на низах

Всем привет!
Данная проблема меня уже кумарит не один десяток тыс. км.
Авто - Форестер 2007 г.в., 2.0 АКПП.

Проблема - периодически пропадает тяга на низах (до 2750 об/мин).
То есть едет, например, машинка нормально. Потом начинаешь чувствовать, что на низах она уже совсем плохо тянет.
Как только жмёшь педаль чуть сильнее, до кикдауна - переключает передачу вниз и отлично набирает скорость.
Перевалочный пункт - как раз около 2750 об-мин. До этой отметки - не едет. После - отлично едет.
Периодичность: бывало, залью полный бак - проеду километров 200 - и начинает машина тупить.
Потом километров через 200 попускает.
Зависимость от бензина прослеживается слабо. Хотя на полном баке 98+ от УкрАвто ехала отлично. Потом залил 20 л на Шелле обычного 95го - начала тупить.
Как вариант лечения - сброс клеммы.

Что делалось: на ТО100 менялись свечи, чистились форсунки. Всё равно со временем начались тупняки.
Сейчас 135 тыс.
Недавно поменял масло, почистил дроссель, почистил инжектор, подключали комп - ошибок нету. После этого ТО сразу заправил полный бак 95го на ОККО. Через 300 км начала тупить.

Неужели машина настолько чувствительна к бензину? В чём может быть проблема?

обрати внимание на катализатор

В ответ на:
Что делалось: на ТО100 менялись свечи, чистились форсунки. Всё равно со временем начались тупняки.
Сейчас 135 тыс.

а ГРМом када думаешь занаяться? безотносительно проблемы.

МАФ подкинь рабочий на время, датчик температуры на впуске.

машина очень чувствительна к бензину.в последнее время это чувствуется на многих машинах.именно пропадает тяга на низах.

Хоть это и некропостинг, но может кому-то поможет в будущем.

Провалы в диапазоне 2000-3000 на рестайлинговой атмосферной двушке (2005-2008 г.в.) являются типичной проблемой этой модели и решаются обновлением прошивки ECU, например, у официалов. Без этого, любые другие действия не приведут к решению данной проблемы, а уменьшат её симптомы на первые 150-300 км.

Еще как вариант, если обороты "плавают" - то могут быть проблемы с катушкой зажигания на какой-то из свечей.

В ответ на:

Провалы в диапазоне 2000-3000 на рестайлинговой атмосферной двушке (2005-2008 г.в.) являются типичной проблемой этой модели и решаются обновлением прошивки ECU

і не тільки. в атмосферній двушці МУ2009 поки не перепрошили блок управління то теж то їхала то не їхала з чекенджіном. проблема бенз.

Читайте также: