Сузуки балено заводится и глохнет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Сузуки балено заводится и глохнет

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд

происходит это не чаще 1-2 раз в день (100-150 км в день)
может вообще и не произойти

глохнет незаметно, как будто ключом заглушили.
магнитола работает, лампочки загораются.

выдает ошибку в виде желтого двигателя на приборке. после заглоха-завода на 2-й раз уже не горит

не дергает, не троит, тяга нормальная

пробег 40 000, все ТО
свежие фильтры, новые свечи, заправки стабильные за весь период

в сервисе диагностика ошибок не нашла - посмотрели, понюхали, развели руками и сказали ездить пока не настанет что-нить серьезное

что делать? куда лезть?

кстати. может кто знает. можно ли и где приобрести шнурок и прогу для самостоятельной диагностики и сколько это стоит?

в сервисе диагностика ошибок не нашла - посмотрели, понюхали, развели руками и сказали ездить пока не настанет что-нить серьезное.

Странно как-то получается с диагностикой,чек загорелся,а диагносты ничего не нашли,попробуйте так:http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1191

дважды на разных машинах были похожие симптомы. в обоих случаях - неисправности разные.

1. был неисправен датчик массового расхода воздуха (не знаю - есть ли такой на сексе. ). вылечили заменой датчика. дорого.

2. банально раскрутилась гайка, которая прижимала клемму массового провода к корпусу АКПП. и машина периодически глохла. вылечили прикручиванием. :)

зы: и, кстати, - для начала проверьте - как затянуты клеммы аккума ;)

Странно как-то получается с диагностикой,чек загорелся,а диагносты ничего не нашли,попробуйте
если заглушить двигатель неаккуратно тронувшись, "вентиль" тоже загорится.
но это не значит что есть ошибка.

Добавлено через 3 минуты
Канаи Ацуда,
+100500 нужно начинать с простых вещей.
Возможно где то контакт нарушается, например на датчике коленвала.


100 раз видел как перетряхивают всю машину а потом выясняют - бензин кончился. kozd, это я не про вас.

kozd, может стоит заехать к другому ОД?

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу


чаще когда стоишь прогреваешься, но так как прогреваю не до 100 градусов, а минут 5 не более, то в движении в период разогрева.
через минут 15 езды только один раз на ходу глохла на мкаде и была полностью прогрета

Добавлено через 6 минут

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу


если заглушить двигатель неаккуратно тронувшись, "вентиль" тоже загорится.
но это не значит что есть ошибка.

Добавлено через 3 минуты
Канаи Ацуда,
+100500 нужно начинать с простых вещей.
Возможно где то контакт нарушается, например на датчике коленвала.


100 раз видел как перетряхивают всю машину а потом выясняют - бензин кончился. kozd, это я не про вас.

kozd, может стоит заехать к другому ОД?


не представляю как тронутся неаккуратно на автомате.

вроде все крепления винтики прощупал и подергал.
пора книжку по машине покупать. где эти гайки и датчики.

порекомендуете грамотного диагноста для этой машины?.


были проьлемы с тягой на пассате ТДИ столько диагностов прошел, такие суммы называли и поломки и только на пассатовском форуме мастер сделал все быстро, доступно и качественно)))))))))))))))))))))))

не представляю как тронутся неаккуратно на автомате.
ну это так, для примера. Вообще, когда зажигание включено а мотор не работает - чек горит всегда.
в случае с автоматом - бензин например кончился - движек заглох - чек горит.

Добавлено через 2 минуты

порекомендуете грамотного диагноста для этой машины?.
Все машины одинаковы, можно поискать в "мультибрендовом сервисе".

но я ставлю на электрику.

Если у кого есть мысли - было бы полезно. Интересно как будет завтра.

Пока даже не знаю, где копать
Снимать клапан EGR и чистить его (на форуме описывали как это делается). Скорее всего проблема в нем, как правильно написали

клапан ЕГР периодически подвисает в не полностью закрытом положении, то на хх будет происходить некоторое попадание отработанных газов во впуск . двигатель при этом проявит "ныряние" по оборотам, неровную работу или даже может полность заглохнуть.

Если у кого есть мысли - было бы полезно. Интересно как будет завтра.


Такая же ситуация, сегодня были в автосервисе, почистили форсунки, поменяли свечи, проверили бензин, не помогло. Провели диагностику, ошибок не выявили. Так же трясет и троиться, и глохнет если остановиться. Заводиться не сразу. В сервисе ломали голову с 13 часов дня и до 9. Ничего не смогли понять. Посоветовали обратиться к авто дилерам что бы обновили или перепрошили мозги. Будем искать где можно это сделать по ближе к дому. Машина глохнет, далеко страшно ехать. У Вас решилась данная проблема?

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Сузуки балено заводится и глохнет

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

suzuki baleno G13BB 2001 help

suzuki baleno G13BB 2001 help

Fox » Вт дек 19, 2006 2:40 am

robo » Вт дек 19, 2006 9:46 pm

vasaby » Вт дек 19, 2006 9:59 pm

Fox » Вт дек 19, 2006 11:35 pm

2 Robo - спасибо большое, но не то.
Эти моторы шли на wagon R с 2000 по 2004. Такой тоже стоит готовый в полет, так что схемка весьма кстати. А мой мотор ставили на baleno с 1995 по 2000. Ничего не могу по нему найти.

Я сегодня всё перерыл и митчел и олдату и воркшоп и т.д. Именно этого мотора нигде не нашел. 2 катушки, 1 лямбда, датчика детонации нет, и блин похоже один только датчик распредвала. Весь день разглядывал проводку на предмет потеряного коннектора- нифига не нашел. Снял маховик с мотора, поддон,переднюю крышку - никакого намека на датчик коленвала. Карман скан зашел в него под GM Ошибок нет. В дате все датчики блок видит корректно, но при вращении стартером - engine speed - 0.
Судя по всем остальным схемам сузуков, какие есть - у всех 2 датчика у кого спереди, у кого сзади, но все индуктивные. А это значит что провод должен быть экранированный. А у меня во всей проводке только один в экране - на лямбду.
какой-то недоношеный мотор.
Да еще спидометр в милях.

ха! прикол! откинули этот мотор пока, решили внедрить другой - блок не принимает ключ (((
2 мотора ни один не летает!
От иммо эта хрень отвязывается? я думаю вряд ли. Отдельной прошивки в блоке нет.

Так что ходим пешком пока:))

pit » Ср дек 20, 2006 11:37 pm

Fox » Ср дек 20, 2006 11:43 pm

pit » Чт дек 21, 2006 12:04 am

Fox » Чт дек 21, 2006 12:52 am

Знаю, блин. надеялся на что не знаю.
Поехал в литву за иммо и ключом.

Кстати если кому интересно, как выяснилось G13BB с 95 до 00 без датчика коленвала. Waste spark базируется на одном распредвале! Я такого не встречал. Тока распредвал. В рот им ноги!
А сегодня выяснилось что мотор не с baleno а с Jimny, но это ничего не меняет кроме того что диагностический разьем в другом месте.

Прошел кротом всю проводку, в блоке всё проглядел- все он собака видит, кроме скорости двигателя. ошибок нет - и хрен по всей морде- ни искры ни форсунок. при отключении любого из датчиков -сразу ошибка, с подключенными - ноль. Думаю блок дохлый. Завтра в литве куплю другой.
Вообще мне с блоками из литвы как-то не везет: каждый второй,по статистике дохлый. Один случай расскажу:
А6. Блок под дворниками. Не знаю чего там с машиной делали, но крышка расколота и на мойке воды туда налили- утоп и повзрывалось там всё что могло. Привожу точно такой же блок из литвы-на разборке клянутся- машина сама приехала. Втыкаю - не заводится. Сканер блок не видит. а надо чтоб машина ехала ещё вчера(у клиента шило в заднице)
Ну фиг с ним, беру ответственность на себя. Вскрываю блок(Болты помечены краской- обратно уже не возьмут). Явно выпаивали прошивку. Выпаиваю- благо программатор под рукой- смотрю-- такое чуйство что обезьяна по клаве всеми 20 пальцами лупила (если сравнивать с оригиналом из мертвого блока) совпадений-0
Впаиваю прошивку из родного блока- все работает. Слили мне дохлый блок.
И это не единичный случай. Много было случаев когда литовцы клялись что все с рабочей машины а потом когда привозил им обратно- легко говорили- что не работает? на ещё! И было ясно что с самого начала знали что фуфло толкают. может это мне тольке мне так не везет.

Сузуки балено заводится и глохнет

Здравствуйте, у товарища имеется катер с мотором Suzuki DF 140 2005 года. Проблема заключается в следующем: при ходе на пол газа минут через 15 мотор практически глохнет (как будто заканчивается бензин), может немного работать на холостом ходу, после продолжительных "танцев с бубном" вокруг него - заводится и работает снова.
Попытки лечения: чистка бака, замена фильтров, замена топливных шлангов, замена свечей, чистка колбы бензонасоса высокого давления, замена бензонасоса (правда от 10-ки, Бош) замена уплотнительной резинки бензонасоса.
Фильтр тонкой грубой очистки на моторе, установлен прозрачный - при "припадках" -бензин есть.
Check engine - не загорается - ошибок по электронике какбудто нет.
На берегу, без нагрузки проблема не проявляется.
Мучаемся больше года, что посоветуете?

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку "обратки".Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Давление в рампе на момент появления глюка не измерялось?

В море достаточно проблематично, и я незаметил разьема для проверки давления.

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку "обратки".Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Имеется ввиду клапан и поплавок или регулятор давления?

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку "обратки".Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Предидущий пост Вам,
завести мотор и перегнуть трубку - тоже достаточно проблематично, проблема появляется неожиданно, не всегда и как обычно в море:gan2:

Имеется ввиду клапан и поплавок или регулятор давления?

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.


То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.


То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

из за зажигания не может(хотя на ВАЗ 09-10 катушка и комутатор иногда дают подобный эффект), не похоже, мозги? тоже не похоже, подкачивающий насос?

Не знаю,уместо ли это.Но у шурина на десятке был похожий трабл(симптомы один в один).Он и так и сяк-ничё не помогает.Приехал ко мне.Пролюбились мы долго.Потом говорю:давай залезем в бак.Он:та не,я там всё посмотрел-промыл.
Ну полюбились ещё трохи,и я настоял на баке.
Сняли насос со всеми потрохами,осмотрели,а там приемный фильтр(такая белая сеточка,угловато-овальная,вся коричневая,как будто в каком то дегде вымоченная.
Заменили её и где что делось.
Он думал,что ничего страшного,а оно вот как получилось.

Эт я к чему:мож пропустили какой то важный момент в запаре,а?
Кроме шуток,ну чудес то не бывает,елы-палы.:rolleyes:

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.


То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

В том то и дело что не как на автомобиле, обратка отсутсвует вообще-непредусмотрено, есть система развоздушки с клапаном и иглой как в карбюраторе и отсосом уходящим кудато под клапанную крышку,
Вся система собрана в блоке - насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку

В том то и дело что не как на автомобиле, обратка отсутсвует вообще-непредусмотрено, есть система развоздушки с клапаном и иглой как в карбюраторе и отсосом уходящим кудато под клапанную крышку,
Вся система собрана в блоке - насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку

Чесное слово-хотел помочь.Частенько встречаюсь с таким приколом:человек зацикливается на каком то трабле и рядом ничего не видит.А ответ то совсем рядышком,вот он.

А с иглой на развоздушке,кстати ,всё ОК?Может там проблемы?
Ну,к примеру,не держит игла.Топливо попадает под клапанную крышку,там испаряется и через вентиляцию картера во впускной коллектор.
Т.Е. попросту заливает свечи.
И трабл может быть из разряда "плавающих".

Чесное слово-хотел помочь.Частенько встречаюсь с таким приколом:человек зацикливается на каком то трабле и рядом ничего не видит.А ответ то совсем рядышком,вот он.

А с иглой на развоздушке,кстати ,всё ОК?Может там проблемы?
Ну,к примеру,не держит игла.Топливо попадает под клапанную крышку,там испаряется и через вентиляцию картера во впускной коллектор.
Т.Е. попросту заливает свечи.
И трабл может быть из разряда "плавающих".

при последней разборке дул, шевелил поплавок все ок., :confused:

при последней разборке дул, шевелил поплавок все ок., :confused:

Так если неисправность плавающая,так мож снять шлангочку с развоздушки и с заведённым мотом покататься?Тут уже такие приколы,что каждой неисправности,в буквальном смысле,"рад будешь".А вдруг вылезет что нибудь.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Поступили такие вводные данные, периодически, во время остановки после движения двигатель глохнет и не заводится. Перед тем как заглохнуть может 1-2 минуты троить и дергаться. Ну что же посмотрим. Предварительно подробно расспросив клиента о том что делалось с автомобилем и как часто проявляется неисправность, отправляю его "кофейку попить".

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Это уже что-то. Только не понятно почему это происходит. В голове мысль - может эбу неисправен?
Еще раз проглядываю осциллограмму с датчика синхронизации, пытаясь найти логику очередности коротких и широких импульсов. Зашел знакомый, спрашивает что делаю - я "палочки считаю". Быстро поняв, что разговора не получится, ретировался.
Итак "подсчет палочек" выдает такую последовательность:
11 - 13 - 14
где первая цифра - количество коротких импульсов, вторая - количество следующих за ним широких.
А вот там, где двигатель начал дергаться обнаружилась пропажа одного короткого импульса.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Вот и разгадка. Во время остановки температура в подкапотном пространстве повышалась, "уставший" датчик с нагревом снижал свою чувствительность, в результате один короткий импульс он переставал "видеть", а блок управления сбивался с синхронизации. Отсюда все проблемы с двигателем.
Вот и виновник, его под замену:

Сузуки заводится и глохнет на холостых..глохнет после перегазовки..

А у меня глохнет на горячую в пробке пишет ошибка с1122 не сталкивались?

С вами можно как то связаться?

Александр добрый день сканирую дельфи 150е показывает дмрв 620 а при нажатии газа пораметры падают вниз машина сузуки грант витара 2001 года дизель мне кажется что это неисправен во первых показания завышены как вы думаете заранее благодарен

Как то ведь я лудил такую финно. Пытался ремонтировать блок зажигания. Кажись кислотой лудил. Там еще контакты алюминевые, покупал флюс по алюминию.

как всегда красавчик.

Бывает когда не лудится, аспирин помогает

согласен но это кислота а ана имеет проводимость

Говорит МАП, ковыряет МАФ

простите чаще всего делаю тойоты по этому и перепутал маф всё верно

Я думаю многие сразу не бегут за аптечкой, а мотают изоленту, нормальный такой пластырь!

4:44 Аккуратнее, с каждым может приключиться!

Вы сейчас в Усть Каменогорске??

Береги пальчики они ещё пригодятся.

сам ты парадически, научись говорить

извините возможно мы друг друга не правильно поняли

Здравствуйте! У меня Сузуки Витара G16 1993г.в. Какой масляный фильтр использовать? Может есть бюджетные аналоги от других автомобилей? Заранее благодарю за ответ!

может быть сам ставил вазовский

Лёш привет спасибо большое то что подсказал на этой suzuki grand vitara

Вы занимаетесь всеми сузуками? У меня сузуки эскудо 2.0об 1996год vобразка. Если да где вас найти?

Позвони 87779827868 эскудо проблема у нас. не могу вас найтти

А если на холодную (ниже +5°С) заводится, а через 3-5 секунд глохнет. Повторный запуск - всё путём! G16 B, мотор. При запуске с нажатой педалью газа заводится, не глохнет. Протокол SDL в датчике OBD 2 поддерживается ( только4,5,16, 9 ножка на разъеме) сканер типа ELM не читает.

Дачик хола поменяйте у меня из за неё такая проблема была

А если туда мусор упало не че

Усткаман адрес какой

У меня тоже Гранд витара не держит холостого хода и двигатель тресется в чем причина подскажите. как связаться с вами

В чём причина была , разобрались ?

У меня тоже сузуки, такой же датчик. Там контакты алюминиевые, я купил флюс для пайки алюминия Ф-64 называется. Намертво припаял. А без флюса этого алюминий не припаяешь.

Алексей добрый день у мня сузуки грант витара 2001 года дизель по сканер делфи 150е показывает дмрв 620 а при на жатии газа медленно параметры подают вниз я как думаю он не исправен за ответ брагодарю

@Arman Yessenuly блин даже не знаю что вам сказать но полагаю фильтр делу не поможет

Ефимов Алексей Алексей добрый день , не подскажете по своему опыту , вот у меня витара 2000 года 2,5 , на светофор подьехал , остановился , загорается зеленый и машина не едет , оказывается заглохла , и с трудом заводится при том не держит холостой ход , проверил дроссельную заслонку она чистая абсолютно , и смотрю отсутствует воздушный фильтр

спасибо буду знать..

Сегодня трабла появилась конкретно подсадила ели доехал. А началось с того что как дождь так у меня орёт двиган а тяги нет и тут же опять ок. Потом недели 2 жара стояла езила как положено без косяков до крупного дождя. В итоге я доехал но постоянно потдавливая газ иначе глохла. Но не глохла пока машина катиться)) на светофоре все хана или на нейтралку и перегазовка. Плохой контакт был от минусовой клеймы до корпуса заменил прыгать перестали обороты но все равно глохнет как остановишся

прекрасно что разобрались

У меня тоже сузуки, и такая же херня завтра папробую так же сделать. Скажите а что у вас за прибор для диагностики?

Читайте также: