Suzuki boulevard c50 замена масла

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

МотоФорум.RU

Нормальный мот, но со своеобразной конструкцией. Точно не помню, но я чота слышал краем уха, что на нём для регулировки клапанов приходится снимать мотор с рамы, и что цепь ГРМ на нём донельзя архаична - однорядная и без успокоителей. В общем, сузучьи конструкторы, по ходу, покуривают какие-то свои особенные вещества Но множество отзывов владельцев свидетельствуют, что мот хороший, не хуже конкурентов.

Насчёт конкурентов, кстати - посмотри ещё Yamaha XVS 1100, Kawasaki Vulcan 900, Harley-Davidson 883 Sportster, Honda Shadow 1100 Ну, просто чтоб выбор был

ЗЫ а Волюсия, ИМХО - тяжеленный неповоротливый утюг.

Volusia выпускалась до С50 ,после 2005 года на С50 идет инжектор.
В бюджет вполне укладываешься. По мотоциклу:классный аппарат,как первый-самое оно.
Посмотри М50,поуже руль удобнее. Удачи!

Axeman, всё это я перемерял под себя. Но удобнее всего сидится именно в Suzuki.
Изначально рассматривал ещё Драгу 1100, на которой тоже, в принципе, удобно, но она на воздушке. Этот на водянке.
С одной стороны, охлаждение лучше водяное, а с другой - лишние датчики и трубки всякие. И лишняя возможность отсохнуть где-нибудь на трассе в случае утечки.
Но в итоге перевесил всё-таки инжектор

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
valdemar, М50 даже не рассматриваю, Не нравится чисто внешне даже.
Мне больше по душе классика типа того, что я присмотрел. Нравится, чтоб колёса были закрыты крыльями, спидометр на баке, и т.д.
А М50 тут не вписывается. Хотя кому-то и нравится, но не мне. На вкус и цвет, как говорится.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
А кто может объяснить, в чём разница между С50 и С50Т?

Т это Tourer,туристический. Отличия - родные кофры, стекло, сиденье с клепками и шины с белой боковиной.

По поводу водянка/воздушка. Я вначале тоже заморачивался. Сейчас взял ямаху 1700 воздушку. По жаре не ездил, но, если совсем не стоять, то нормально. Ну, греется сильнее, чем водянка. Зато на водянке карлсон в пробке включается и гонит горячий воздух прямо на ноги. В общем, примерно одинаково, на мой взгляд.
А вот инжектор - да, это хорошо.

Саныч Южанин там еще спинка пассажирская с клепками идет в комплекте.

Клепки на отдираемость не проверял, т.к. у меня был простой, не Т.
Но, вроде, народ не жаловался.

Если покупать отдельно стекло, кофры и спинку, то так и получится на 30 тыс.
Тут уже выбирай сам - или взять достаточно неплохой стоковый обвес или брать неродной. Можно будет взять как дешевле, так и дороже, смотря что ты хочешь.
Можешь кофры заказать с резьбой и тиснением тысяч за 20. из кожи крокодила, думаю, подороже будет.

Стекло 10-12к, спинка пассажира - еще тысяч 6-8, кофры более-менее нормальные - 10-15к с крепежом, дуги - 10к, багажник к пассажирской спинке - тысяч 6, если не путаю.

Смотря где брать будешь. На е-бее можно подешевле взять, в магазине - подороже.

Дуги обязательно поставь! Я первое время по неопытности и тяжести мотоцикла два или три раза клал (мягко, но все же) его на бок на стоянке.

Suzuki boulevard c50 замена масла

А нельзя ли немного подробнее об этом аппарате? Я давно присматриваюсь к чопперам, и вот что интересует:
1. Комфортная скорость (за городом, по трассе) в таком виде, как на фото, то есть без ветровика;
2. Запас хода на полном баке, вместимость бака;
3. Возможность установки ветрового стекла, дуг, кофров;
4. Маневренность, на пример возможность быстро обогнать вяло плетущийся грузовик. Достаточно ли мощности/момента для дальних поездок - по расхожим мнениям для дальнобоя нужно что-то от литра и выше.
Блин, вопросов полно.

PS Аппарат просто шикарен, ровных дорог и колесами вниз! :)


Это другой это VZ 800 или m800 или m50, в зависимости от рынка реализации

А возьми два. сразу и поймешь какой лучше.

Да я бы с радостью, да ктож даст))) Вот дом дострою. ))))

слушай, Swarm, а где такие дуги на мотик брал?

вот спасибо.
балин. тока как купить - фик знает.
еще не разу не брал тут.

все равно до конца сезона уже не успеешь.
потренируйся на чем нибудь недорогом. купи, например, кожанные шнурки ) пригодятся )

по мойму бензонасос жужжит работает, поэтому и жужжит.

Спасибо за инфу:)
Я так понимаю, что движки у С50Т и М50 одинаковые.
Тогда вопрос, если не сложно, какие лучше свечи для них в эксплуатации. У меня в мануале написано NGk DPR7EA-9 или DENSO X22EPR-U9.
Какие реально стоят свечи еще не смотрел, так как купил байк к концу сезона и уже загнал на зимнюю стоянку.

сегодня проверил мот в гараже - масла нет
значит ремонт прошел удачно :)

спинку заказал на ебее

господа, подскажите пожалуйста: Булевард С50Т, справа под сидением сверху на боковой крышке тумблер на три положения (офф, лоу, хай) - для чего он?

Привет. Не могу понять по твоим описаниям что за тумблер. Есть возможность сфотать и разместить в этой теме, чтобы можно было посмотреть?

а тумблер как раз над блоком предохранителей

буду смотреть, куда провода идут)))

Булевард 2005 года, с Америки пришел, из Орегона

завтра открываю сезон (скрестите пальцы, чтоб без дождя)))), посмотрим, куда провода идут

Плохо видно, сфотай покрупнее.
Судя по надписям, скорее всего подогрев чего-то.:rolleyes:
Ручек? Тогда почему не на руле?:o Может сиденья?:crazy:

Плохо видно, сфотай покрупнее.
Судя по надписям, скорее всего подогрев чего-то.:rolleyes:
Ручек? Тогда почему не на руле?:o Может сиденья?:crazy:

это как раз оказался подогрев ручек :D

мотоцикл - мечта, сказка! прокатилась - экстаз. вот еще резину поменяю, и оргазм обеспечен:cool::yes:

это как раз оказался подогрев ручек :D

мотоцикл - мечта, сказка! прокатилась - экстаз. вот еще резину поменяю, и оргазм обеспечен:cool::yes:

Какой приятный бонус.
Я, когда ехал ИЗ Новосибирска в Омск под ливнем и +12 так мечтал о подогреве .

подскажите. у меня боливард с50 2009 год. накатал 1000км. я новичок. вопрос как сильно греется редуктор? у меня по городу при активной езде,руку полминуты не удержишь

Редуктор конечно греется,но вот насколько-из твоего поста не понял,но кажется мне,что стоит обратить пристальное внимание.Задние тормоза колодочные?? Накат хороший-колодки не зажаты??
А в редукторе ежели пара зажата-перегрев,отпущена-биение..

спасибо понял. еще вопросик по ветровику. я поставил универсальный небольшой 43см. до сотни все нормально. дальше ниже головы тоже нормально но голова трясогузка. дребезжит вся башка ,неговоря 160. посоветуйте что поставить?


Попробуй угол изменить,ветровик конечно,гавно-но можно углом получить максимум,на что оно способно.

И 160 не гоняй-иначе грозит тебе как минимум заболевание-трясогузовый башкотряс. D

спасибо понял. еще вопросик по ветровику. я поставил универсальный небольшой 43см. до сотни все нормально. дальше ниже головы тоже нормально но голова трясогузка. дребезжит вся башка ,неговоря 160. посоветуйте что поставить?

Поверь мне этот мотик не для таких скоростей. Откатал сезон на с50, Крейсерская скорость 110, если выше, то после 130 динамики почти нет, а на 145 и выше - движок уже визжит на пределе. не очень приятно.

Так что привыкай к спокойной езде. да и нехер гонять :)))

что-то цепляется. может колесо обо что-то задевает?

в одном из цилиндров лязгает цепь, на сколько это плохо? клапана смотрели - все в порядке, на этой неделю поставлю мастерскую, на месяц точно без колес наверное останусь:(
и вообще, насколько высокую нагрузку на движок можно давать при такой проблеме? разгонялась до стольника.

в одном из цилиндров лязгает цепь

сезон откаталась с лязгом, после закрытия сезона - в мастерскую
под замену пошли задний распредвал, два рокера (один задрало, второй только начало протачивать), цепи ГРМ (растянулись, пробег при покупке около 32 тысяч миль), натяжитель-успокоитель, маслосъемные колпачки (масло кушал, не стесняясь)

после первого сезона езды на Булеварде - восторг.
наконец-то осуществился первый дальняк (500 км в одну сторону)
в следущем сезоне - все дороги наши:joke:

2009 год.пробег 4000 тыс.после замены масла пошел расход. почему? до замены не было. (замена была 1600 км.)

маслосъемные колпачки под замену

передний тормоз - слабоват, задний хорошо отрабатывает! раньше на БМке при резком торможении сразу на бок ложишься, Булевард - только заднее колесо легким юзом

осенью ремонтировали движок (замена задний распредвал, два рокера (один задрало, второй только начало протачивать), цепи ГРМ (растянулись, пробег при покупке около 32 тысяч миль), натяжитель-успокоитель, маслосъемные колпачки), по весне доотрегулировали клапана, звук стал просто обалдеть, мурлычет)))) но почти за 1,5 тыщи км Булевард сожрал литр масла Мотюль. говорят, Мотюль очень вкусный и мотоциклы любят его кушать))) ездила под сотню, только один раз под 120 разгонялась на трассе. шутки - шутками, но на самом деле в чем может быть причина?

Учом проблема-то оказалась? Кольца? Или так продала, не разбираясь?

не продала, и не собираюсь))) не накаталась еще на нем)))

масло снизу выдавливает, место примерно определено, в межсезонье буду устранять причину

не продала, и не собираюсь))) не накаталась еще на нем)))

масло снизу выдавливает, место примерно определено, в межсезонье буду устранять причину
Это как снизу? На пол капает что ли?

Я тут просто до Питера и тп прокатился и скормил по литру на каждые две тысячи, да и звук мне не нравится. Вот и думаю : поменять цепи, натяжители и колпачки маслосьемные или, уж раз полез, так и поршневую группу глянуть. По этому и спрашиваю в чем причина вашего масляного аппетита была.

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 - комфортный, стильный, стабильный, вместительный, хорошо управляемый

Так случилось, что мой друг в 2013 году купил себе Suzuki Intruder VL 800 с мотто салона в США, 2012 года выпуска. Привезли его в упаковке, с заводским запахом. За год у мотоцикла добавились кофры, ветровое стекло, защитные дуги и центральный батон, изготовленный на заказ из толстой кожи.
За один год мотоцикл проехал чуть больше 5000 км., с пробегом 5400 он перешёл ко мне. Мотоцикл меня привлек своей современностью, объемом мотора 800 см. куб., что для первого мотоцикла такого класса считаю очень хорошим вариантом. В отличии от цепей и ремней у данного мотоцикла карданный привод, что меня очень радует, четыре клапана на цилиндр, инжектор, вместимость топливного бака вполне хватает на 300 км., а при загородных умеренных поездках до 400 км. Мотоцикл оснащен компьютерной системой, контролю подлежит все, что только возможно. Есть возможность самодиагностики системы с установлением номера ошибки. Система контролирует качество заправляемого топлива и иного оборудования. Обрадовало то, что мотоциклы Intruder VL 800, как и его братья Suzuki Boulevard C50, C50Т и Boulevard M50 выпускают до сих пор, а это значит, что не будет проблем с запасными частями.
Первый раз, когда я на нем проехался, моя улыбка растягивалась до предела возможностей. Первые мои ощущения превзошли мои ожидания. Хороший запас мощности для движения с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Расход топлива проверял лично на разных скоростных режимах. При скорости 80-90 км/ч. – 3,7 литра, 100-120 км/ч – 4,7 литров, 120-140 – 5,9 литров. Разгонял мотоцикл до 165 км/ч, после чего происходит отсечка искры, и мотор работает не совсем комфортно. Подвеска порадовала своей адекватной и мягкостью. Несколько раз влетал в ямы, но мотоцикл сам по себе очень устойчив. Коробка передач четкая и надежная, никогда еще не вылетала передача или были бы какие то проблемы с ней. Однако при зацеплении шестеренок слышится неприятный звук, но это характерность таких систем зацепления.
В этом году решился на большое туристическое путешествие, маршрут составил 7000 километров. Решил посетить Абхазию, Сочи ну и объездить все восточное побережье Черного моря. К тому же на обратном пути попали еще и в Севастополь. На мотоцикле установлены боковые кофры и задний батон, куда вместились все вещи, продукты питания, дождевик и прочие необходимые в дороге предметы. Приехав до г. Сочи, это примерно 2500 км., пришлось долить 500 грамм масла. На обратном пути, после того как пробег составил 5600 км., долил еще 600 грамм масла. Считаю что это довольно нормальный расход масла. По приезду сразу же произвел замену масла и фильтра. За последние три года я успел накатать 30 000 км. Приходилось только заливать бензин, менять масло, фильтр и все что по мануалу положено делать в части обслуживания техники.
Для меня этот мотоцикл как средство передвижения, а вот в выходные он становится порталом в любую точку, в пределах возможностей конечно. Бывало так, что за один день проезжал до 1000 км. Он комфортный, стильный, стабильный, вместительный, хорошо управляемый. Можно ехать на дальние расстояния и не думать о проблемах с ним.
Как говорят «Сел и поехал».
Сочи, Красная Поляна

Suzuki boulevard c50 замена масла

Grom 25 фев 2012, 15:26

Привет всем, принимайте новичка)

Через месяц приплывет мой Suzuki boulevard c90t 2007г., т.к. у меня раньше не было подобных агрегатов хочу побольше узнать что да как. Буду рад любой инфе (сколько жрет, сколько прет, какое масло лить, какой бенз лить, интервалы обслуживания и т.д.)

- Как сразу обслужить (масла, свечи, грм)?
- Как вообще мотоцикл в обслуживании, заводские косяки, как ощущается на дороге, в дальняке?
- рост 180, вес 84, впишусь в технику?

Петя (grom), привет из Бреста)

Fin 27 фев 2012, 07:59

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 08:26

Fin 27 фев 2012, 09:00

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 10:07

Grom 28 фев 2012, 02:44

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Уже нравится. Много инфы по боливардам, здорово что есть с кем на русском пообщаться)
Стоит вайн и хайнс который лонгшот, по поводу мозгов не знаю, может что и намутил америкос. По поводу масла, я что-то к Liqui Molly привязался, много лет лью во всю технику, никогда проблем не было, только ближе к 5 000 - 6000 т. начинает уходить быстрее. Да и подделывают его редко, если вообще подделывают.

А завод какой бенз рекомендует?
А по расходникам может есть номера?

Фотки не вопрос, косметику сделаю, сразу похвастаюсь)

так и сделаю, все поковыряю, чтоб потом голова не болела, благо время будет какой месяц до открытия сезона). А вот такой вопрос еще, тросики газа, тормоза, сцепы прошприцевать маслицем, или это лишнее?

самое и оно, дальше уже понты и не в кайф) А если сравнивать с другими моторами, yamaha roadstar 1700, или тем же втх1800, сильно отстает в динамике? Просто из любопытства спрашиваю, понятно что не самый главный параметр)

Fin 28 фев 2012, 07:34

Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

Атцкий Сцотона 28 фев 2012, 07:57

Толстый 28 фев 2012, 12:21

Grom 28 фев 2012, 17:02

Fin писал(а): Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

о, то что искал! Спасибо за ссылки

Я смотрел на втх, но что-то не то, не по душе мне он. У меня друг взял себе роад стар 2008 года, там уже впрыск и 1700, будем напару колесить. Значит он будет чутка быстрее. А про ямаху такую что-нибудь слыхали? Про нее вообще мало инфы

я бы не сказал что там кресло маленькое) Я катался, понравилось. Вот мой придет, надо рядом поставить, сравнить

Boulevard WorkShop - как часто менять масло в двигателе и на что это влияет

Начало нового сезона, новое масло и фильтр, это не трактор а любимая игрушка.

И я о том же говорю! Полностью согласен!

Ну кто то не хочет понимать) пусть мотор капиталит раньше)))

Не считаю что масло не рассчитано на высотемпераиурную нагрузку, инженеры не дураки. Менять масло раз в 2к считаю излишней, просто бадягу лить не надо.

Так а где указано, что 6 тыс рассчитано именно на трассовый режим? Может оно рассчитано на смешанный или городской, а в трассовом режиме можно и раз в 10к менять? По такой логике лучше менять через каждые 500км - чтоб уж наверняка.

@Алексей Забава так это понятно что если ты регламент перекатал, а лучше не будет, но вязкость сильно не измениться от пробега, присадки отработают, загрязнение масла возрастет, щелочность упадет но вязкость не сильно. Если оно вдруг поменяло плотность значит это бадяга а не масло.

Вот не важно на 3,4 или 6 тысячах сливаешь масло, смотришь что оно чернее чёрного и чем больше катаешь тем оно как будто гуще эта отработка становится и думаешь, надо менять чаще. Что легче пъëтся вода или кисель, ну понимаете.

@Boulevard WorkShop последние несколько постов мы с вами об этом говорили. Только я не считаю что ХХ это экстримальные условия . Я знаю что меняют там по моточасам, поэтому про мото часы я вам не не говорил критика была в другом . У нас всё-таки мотоцикл и он не так часто подвержен простою

@Вячеслав Дюков так и не о масле речь в видео. А о его изменении в процессе физических воздействий в критических условиях. На спецтехнике например нет приборов подсчета пробега. Там счетчик моточасов, которые техника работает. Собственно об этом и данный ролик, что в городе пробег меньше, а техника работает, причем на предельных темпиратурах. А по трассе этого нет. А средние условия в как раз между этими режимами.

На десперадо очень почувствовал когда проехал на одном масле 6 тыщ км по городу и немного трассе. Слил не масло А уже солидол какой-то. Когда залил сведак мот стал тише работы, может конечно это подсознательно , но и ехать легче как будто. С тех пор не больше 4 и замена.

Стал счастливым обладателем Intruder 2008 года, посоветуйте масло пожалуйста. Буду очень ждать следующего видео!

@Boulevard WorkShop спасибо за совет! Я как раз слышал это в видео. Очень полезно, буду следить и дальше за продвижением канала.

@Сергей Волков это правильно. Скажу так я себе лью не самое популярное масло в районе 600 р за литр. + -

@Boulevard WorkShop мануал уже изучен, спасибо. Лапатим дальше информацию.

А так производитель пишет в сервисмануале 10w40 стандартом не ниже SG.

Мы не можем советовать масло. Так как сами всегда в поиске идеала за гуманные деньги.

Ещё один спор имеется. Если проехал в сезон на новом масле 2000 км, потом тёплое/холодное зимнее хранение. Стоит ли менять масло в начале след сезона или можно ездить на этом? Кто что говорит.

@Алексей Забава ну это уже слишком черезчур заботы. Одно дело старое масло с половиной ресурса оставить на зиму. А другое какие то осадки в нем искать) но я меняю на зиму на дешман))) мне не жалко. Зато мотор прекрасно себя чувствует.

@Алексей Забава я так и делаю))) уже несколько лет))) на обоих мотах)))

У меня вообще такая мысль. Сезон закончил, поставил мотоцикл и сразу слить масло, а залить на зимовку типа ЛУКОЙЛ, дишман короче, типа консервацию сделать. А когда сезон начинается слить ЛУКОЙЛ и залить нормальное. Как такой варик? Или Я уже загоняюсь)))))

Да, есть масляный фильтр где всë это задерживается, но всë же. Нафик.

Я вижу это так:
Пример молотый кофе, если оно долго стоит - то на дне чашки плотный слой каши- кофе осидает. Так и тут любимый мотоцикл стоит пол года, А в масле следы горения из целиндров, сцепление тоже в масле плавает и всë это осидает за пол года и плотным слоем ложится на дно, А потом заводишь мот и все это по системе. По этому Я тоже за замену, даже если 500 км проехал.
Понятно что мот и неделю и один день может стоять и это всë так же осидает, но пол года. Всëтаки осадок будет плотнее .
Вот такое видение моë.

Мне нравится, что ты подробно объясняешь и делаешь акценты на самом важном. Владельцам болевардов 800-к и 400-к очень полезный канал.

Стараемся для Вас. Так как не любим ремонт из за глупости. И делаем то, что б Ваши мотоциклы Вас радова и не ломались.

Моторное масло для мотоцикла Suzuki Boulevard M109R

Мода на круизеры, затронула всех производителей мототехники. Компания SUZUKI, не стала исключением. Сам по себе модельный ряд компании включает в себя мотоциклы различного назначения, но модель Boulevard M109R это особый случай. Мотоцикл изначально создавался для рынка Америки, где первенство в данном классе у компании Harley-Davidson.

Исходя из этого, инженерами компании должна была быть решена довольно не тривиальная задача. Создать мотоцикл, не уступающий по характеристикам конкуренту. Надо отдать должное, инженеры справились, мотоцикл получился успешным. V-образный, двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом 109 кубических дюймов. Мощные тормоза и классический дизайн, позволили мотоциклу занять свое место среди большеобъемных круизеров.

Мотоцикл это, прежде всего двигатель, сердце байка. В модели Boulevard M109R использован микс технологий, это классическая V –образная компоновка и новейшие системы впрыска и настроенный выхлоп. При обслуживании такого двигателя необходимо понимание, что использовать в качестве моторного масла. Прежде всего, это должен быть высококачественный продукт, отвечающий требованиям производителя. Кроме того, продукт должен максимально защищать двигатель при критических нагрузках и сохранять свои свойства в самых не стандартных ситуациях.

Компания LIQUI MOLY, используя свой опыт, разработала и произвела специальную линейку моторных масел для мотоциклов. Линейка разработана с учетом требований производителей техники. Из ассортимента мото масел возможно выбрать оптимальный продукт для эксплуатации конкретного мотоцикла. Для модели Boulevard M109R. компания LIQUI MOLY рекомендует НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40. Масло сочетает в себе отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-40 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования.


НС-синтетическое моторное масло самого востребованного класса вязкости для высоконагруженных двигателей шоссейных мотоциклов.

Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50). Часть 2.






Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры?

Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50):

Suzuki VL800 Volusia. Достоинства.

1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.

2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.

3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.

4. Отличный звук стоковых глушителей.

5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.

6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.

7. Большой бак на 17 литров.

8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.

9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.

1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.

2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.

3. Длинная база, большой радиус разворота.

4. Горячий правый бок.

5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Suzuki VL800 Volusia. У меня был такой мотик.

Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)

сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших… За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы… Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая…. вощем её почти нет…. Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне…..

Двигатель и выхлопная



Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.
По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит. В общем жить можно… но осторожно :).

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Приборы



Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

Статья обзор мотоцикла suzuki boulevard m50

На ходу



На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50:

Инжектор (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – C800 / C50 (2009+)


Владельцы Suzuki Boulevard C50T 2006

Хотят купить Suzuki Boulevard C50T 2006

Краткая история модели

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.

Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.

Фотографии


Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)


Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)


Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)

Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 (2005+)


Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 (2005+)


Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 B.O.S.S.


Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014)


Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014)


Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014)


Suzuki Boulevard C50T


Suzuki Boulevard C50T


Suzuki Boulevard C50T

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 Black 2006

Двигатель Suzuki Boulevard C50 Black 2006

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Макс. Крутящий Момент

62 Nm @ 4000 rpm

Макс.мощность на об/мин.

Макс. крутящий момент на об/мин.

Трансмиссия Suzuki Boulevard C50 Black 2006

КПП / Привод колеса

Размеры и масса Suzuki Boulevard C50 Black 2006

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal

246 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50 Black 2006

Single disc 2 piston caliper

Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Telescopic forks, coil spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50 Black 2006

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50 Black 2006

Suzuki Boulevard C50 Black

Описание Suzuki Boulevard C50 Black 2006

Suzuki Boulevard C50 Black изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50 Black технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) составляет от 5,67 л на инжекторных версиях (C50, C800) до 6,72 л на 100 км пути на карбюраторных (Volusia). Реальное значение зависит от стиля езды.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard C50 Black:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard C50 Black

Цена Suzuki Boulevard C50 Black по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Boulevard C50 Black
среди найденых объявлений
245 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Boulevard C50 Black
среди найденых объявлений
220 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Boulevard C50 Black
среди найденых объявлений
195 000руб.*

Suzuki C50BK6 boulevard black 2006 в Екатеринбурге

Suzuki C90BK7 boulevard black 2007 в Новосибирске

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Boulevard C50 Black на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50):

Suzuki VL800 Volusia. Достоинства.

1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.

2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.

3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.

4. Отличный звук стоковых глушителей.

5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.

6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.

7. Большой бак на 17 литров.

8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.

9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.

1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.

2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.

3. Длинная база, большой радиус разворота.

4. Горячий правый бок.

5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Suzuki VL800 Volusia. У меня был такой мотик.

Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек 😉 По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Мотоцикл Минск М-104

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Читайте также: