Установка фаркопа лексус нх 200

Обновлено: 05.07.2024

Руководство Lexus NX200 2017 - страница 50


Lexus не рекомендует буксировать прицеп с помощью вашего
автомобиля. Lexus также не рекомендует устанавливать
фаркоп или использовать крепежный элемент фаркопа для
транспортировки инвалидной коляски, скутера, велосипеда и
т.д. Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа
или использования грузовых приспособлений, установленных
на фаркоп.

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при
буксировке, GVM (полная

(максимально допустимая нагрузка на ось) и допустимую нагрузку
на сцепное устройство. (

Буксировка прицепа (Автомобили с
комплектом сцепного устройства)

Ваш автомобиль рассчитан, прежде всего, на перевозку
пассажиров. Буксировка прицепа негативно скажется на
управлении, производительности, торможении, долговечности
и расходе топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность
зависят

надлежащего

использования

правильного

оборудования и привычек осторожного вождения. В целях
вашей безопасности и безопасности других лиц не
перегружайте автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно
осторожны

автомобилем

характеристикам прицепа и рабочим условиям.

Гарантии Lexus не распространяются на повреждения или
неисправности,

буксировкой

коммерческих целях.

Обратитесь к дилеру Lexus для получения дополнительных
сведений перед буксировкой, т.к. в некоторых странах
действуют дополнительные законодательные требования.


4-1. Перед началом движения

Фаркоп/кронштейн

Lexus рекомендует использовать для вашего автомобиля
фирменный

фаркоп/кронштейн Lexus. Также

использоваться другие изделия соответствующего назначения и
качества.

Пожалуйста, обратитесь к дилеру Lexus при установке фонарей на
прицеп, потому что неправильная установка может повредить
фонари автомобиля. Пожалуйста, следите за соответствием законам
вашей страны при установке фонарей прицепа.

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

Превышение этой массы опасно.
(

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на
прицеп


4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом, фаркопом,
общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на сцепное устройство
не должна превышать полную массу автомобиля более чем на 100 kg (кг).
Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать максимально
допустимую нагрузку на ось более чем на 15%. Превышение этой массы
опасно.

Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут снижаться по
мере увеличения высоты над уровнем моря.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

значению давления шин. (

Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость
для буксировки прицепа в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в
зависимости от того, что ниже.

Установка фаркопа Лексус НХ

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Лексус НХ

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Лексус НХ.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Лексус НХ приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Лексус НХ зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Lexus NX300h. Руководство - часть 54


Ваш автомобиль рассчитан, прежде всего, на перевозку
пассажиров. Буксировка прицепа негативно скажется на
управлении, производительности, торможении, долговечности
и расходе топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность
зависят

надлежащего

использования

правильного

оборудования и привычек осторожного вождения. В целях
вашей безопасности и безопасности других лиц не
перегружайте автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно
осторожны

автомобилем

характеристикам прицепа и рабочим условиям.

Гарантии Lexus не распространяются на повреждения или
неисправности,

буксировкой

коммерческих целях.

Обратитесь к дилеру Lexus для получения дополнительных
сведений перед буксировкой, т.к. в некоторых странах
действуют дополнительные законодательные требования.


4-1. Перед началом движения

Фаркоп/кронштейн

Lexus рекомендует использовать для вашего автомобиля
фирменный

фаркоп/кронштейн Lexus. Также

использоваться другие изделия соответствующего назначения и
качества.

Пожалуйста, обратитесь к дилеру Lexus при установке фонарей на
прицеп, потому что неправильная установка может повредить
фонари автомобиля. Пожалуйста, следите за соответствием законам
вашей страны при установке фонарей прицепа.

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

Превышение этой массы опасно.
(

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на
прицеп


4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом, фаркопом,
общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на сцепное устройство
не должна превышать полную массу автомобиля более чем на 100 kg (кг).
Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать максимально
допустимую нагрузку на ось более чем на 15%. Превышение этой массы
опасно.

Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут снижаться по
мере увеличения высоты над уровнем моря.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

значению давления шин. (

Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость
для буксировки прицепа в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в
зависимости от того, что ниже.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus NX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus NX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus NX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего вида и системы кругового обзора 360 на Lexus NX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 8 500 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus NX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus NX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus NX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus NX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus NX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus NX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus NX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus NX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus NX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus NX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus NX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus NX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus NX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus NX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника для Lexus NX

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Lexus.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 71 000 руб.

Замена монитора 8" Lexus NX на монитор 10,3" с версией ОС Android 8.1

Цена: от 60 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus NX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus NX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus NX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus NX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus NX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus NX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus NX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Дооснащение Lexus NX – тюнинг, который сделает авто ещё совершеннее

Lexus NX – очаровательный кроссовер, идеально подходящий для городской среды. Он достаточно компактный, при этом проходимый даже для пересеченной местности. Конструкторы отлично потрудились над кузовом округлой формы с плавными линиями. Такую машину хочется довести до совершенства сразу после приобретения. Современный тюнинг Лексус NX позволяет реализовать все ваши желания и доработать каждую мелочь, чтобы поездки приносили только удовольствие. Не меньшее значение имеет безопасность, уровень которой значительно повысится после дооснащения.

Часто владельцы боятся усовершенствований, ведь они могут привести к срыву дилерской гарантии. В Kibercar такого не случится. Наша компания – официальный сертифицированный центр, которому дилеры доверяют владельцы Лексус тюнинг НХ 200. Монтаж дополнительного оборудования выполняется опытными мастерами. При этом не затрагиваются ключевые механизмы, их работоспособность абсолютно не меняется. Тюнинг Лексус НХ направлен только на повышение функциональности стандартных возможностей и вашего комфорта при эксплуатации авто.

Какие возможности дает тюнинг Лексус NX 200

Стандартная комплектация любого авто лишена индивидуальности. Персональные потребности владельца удовлетворит тюнинг Лексус NX 200t от Kibercar. Мы используем для дооснащения инновационные разработки зарубежных и отечественных компаний, также предлагаем уникальные решения от наших инженеров. Если вам надоело использовать смартфон для навигации, установите любимую навигационную программу на штатный монитор. В этом поможет блок AirTouch Performance, благодаря которому откроется доступ к полному функционалу Андроид последней версии.

Сделайте салон более удобным! Предлагаем монтаж дополнительных мониторов, предпусковых подогревателей, высокоскоростного интернета, поясничной поддержки и других фишек. Такой тюнинг авто приведет в полный восторг пассажиров, и долгая поездка будет в удовольствие.

Не забывайте о безопасности. Любой ремонт Лексус – дорогое удовольствие, поэтому лучше вооружиться защитой от случайных происшествий. Антигравийная пленка на кузове исключит царапины и сколы от камней на дороге. Камера заднего видапоможет в безаварийной парковке, так как двигаться вы будете по интеллектуальной разметке, выведенной на штатный монитор.

Оставьте заявку на сайте, в ближайшее время с вами свяжется менеджер. Он даст подробную информацию о сроках и ценах на тюнинг. Например, полная шумоизоляция авто выполняется за 10 часов, а установка чип-системы на двигатель – всего 1 час. Ждем вашего звонка!

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Защита от угона Lexus NX 200 - установка охранного комплекса и сетки в бампер

Lesus NX 200 - современный кроссовер с аргессивным внешним видом стал очень популярным на наших дорогах, соответственно и у угонщиков он так же пользуется спросом, с целью дальнейшей перепродажи нового авто.
Lexus NX 200 2019 года выпуска - комплекс работ по защите автомобиля от угона, бронированию фар и установке сетки в бампер.

Установка сигнализации Pandora DXL 4950 с автозапуском на автомобиль Lexus NX 200

Подобрав оборудование и упаковав сиденья и руль в защитные чехлы, можно приступать к работе.

Установка сигнализации Pandora DXL 4950 с автозапуском на автомобиль Lexus NX 200

Установка сигнализации Pandora DXL 4950 с автозапуском на автомобиль Lexus NX 200

Установка сигнализации Pandora DXL 4950 с автозапуском на автомобиль Lexus NX 200

Установка охранного комплекса

Установка сигнализации Pandora DXL 4950 с автозапуском на автомобиль Lexus NX 200

В качестве сигнализации мы выбрали флагман - Pandora DXL 4950.
Pandora DXL 4950 относится к сигнализации Premium класса, её функционал может удовлетворить требования любого автовладельца. Сигнализация состоит из трех основных компонентов:
1. Базовый блок . В него интегрированы:
- 3CAN\2LIN интерфейсы, порты Immo-key - необходим для максимально корректного подключения сигнализации к любому современному автомобилю с минимальным вмешательством в штатную проводку. благодаря этим интерфейсам появилась возможность бесключевого автозапуска на большинство современных автомобилей.
- Bluetooth интерфейс - по этому радиотракту работают брелок сигнализации, метки, радиореле и подкапотные модули. Bluetooth позволяет нам пользоваться сигнализацией даже в тех местах, где отсутствует GSM сигнал. Также по Bletooth мы можем настроить смартфон владельца, что бы он выполнял роль метки иммобилайзера.
- GSM/GPRS/ GPS модули, внешняя GSM-антенна, две сим-карты разных операторов - служит для надёжной работы сигнализации в сети интернет и мобильной связи.
- Встроенный аккумулятор - оставит автомобиль под надёжной охраной даже в случае полной просадки аккумулятора.

Установка сигнализации Pandora DXL 4950 с автозапуском на автомобиль Lexus NX 200

2. Брелок Pandora D670 - Основной орган управления сигнализацией и оповещения на небольших расстояниях от автомобиля. Управление и оповещения по брелока гораздо быстрее, чем через мобильный интернет. По сути функционал брелока и мобильного приложения идентичен. Брелок Pandora D670 - имеет встроенный аккумулятор, одного заряда брелока хватает минимум на месяц использования.

3. Противоразбойная метка Pandect BT-760 . Pandora DXL 4950 - это автомобильная сигнализация и иммобилайзер в одном корпусе. Метка является органом авторизации владельца, в отсутствии которой движение автомобиля становится не возможным. При установке нашего комплекса, мы заблокировали бесключевой доступ автомобиля т.е. в отсутствии метки не работают кнопка START/STOP и сенсоры на ручках дверей.

противоразбойная метка Pandect

Увеличить охранный функионал сигнализации Pandora DXL 4950 мы решили с помощью беспроводной блокировки Pandora BTR-101. Маленькие размеры реле и отсутствие провода связующего его с блоком сигнализации позволяют максимально скрытно его установить.
Pandora BTR-101 имеет встроенный акселерометр, что приводит к размыканию реле при движении автомобиля, в режиме охраны или при отсутствии метки. Установка радиореле - первый и основной шаг к созданию хорошего охранного комплекса.

Установка сигнализации Pandora DXL 4950 с автозапуском на автомобиль Lexus NX 200

Зная слабые места автомобиля Lexus NX 200 мы доустановили ещё одно радиореле, разрывающее цепь диагностического разъёма OBD2 и настроили его таким образом, что бы оно замыкалось, только при остановке сигнализации в режим ТО.
Что мы получили: В штатном режиме подключиться к диагностическому разъёму автомобиля становится невозможным, а для того что бы подключиться к нему (к примеру у дилера) владельцу достаточно активировать режим ТО. В этом режиме реле замыкается и позволяет подключить дилерское оборудование. В самом же режиме ТО сигнализация отключает все охранные функции и не позволяет дописать дополнительные брелоки/метки.

защита obd2 разъёма на лексусе

Далее защищаем Блок управления двигателем (Мозги) автомобиля от подмены или кражи.
Установив сейф на автомобиль мы практически на 100% убеждены, что их кража или подмена исключена, т.к. на это уходит слишком много времени.

установка сейфа эбу

установка сейфа эбу на лексус нх 200

установка сейфа эбу тойота / лексус в Пушкино и в королёве

установка сейфа эбу в пушкино и в королёве

купить и установить сейф эбу на toyota lexus

Установка сетки в бампер

Следующим этапом нами была произведена установка защитной сетки в бампер (радиаторную решётку) автомобиля.
В решётке радиатора автомобиля Lexus NX 200 очень большие ячейки для поступления воздуха, в них залетает весь мусор с улицы (песок, листься, мелкие камни и насекомые). Весь мусор попавший на радиатор моментально прикипает к нему, что в дальнейшем может вывести его из строя ввиду плохого охлаждения, а такие вещи как камни, гайки и болты вовсе пробить его.

установка сетки в бампер автомобиля

Для установки сетки нам пришлось демонтировать бампер и уже на специальном стеллаже производить её монтаж.

установка маскитнойй сетки в бампера втомобиля

установка сетки в решётку радитора

установка сетки в бампер в пушкино и в королёве

Защита фар (оклейка плёнкой)

Завершаем работу с автомобилем бронированием передних фар полиуретановой плёнкой LLumar.
Защита фар автомобиля необходима от пескоструя, небольших камней и ударов веток. Не защищённые фары любого автомобиля со временем царапаются, затираются, разбиваются. Оклеив их защитной плёнкой, мы сохраняем их на долгое время.
Основным преимуществом полиуретановой плёнки - это усиленные защитные свойства, долгий срок эксплуатации, не желтеет со временем и имеет восстанавливающий эффект. Очень легко поддаётся полировке.

защита фар полиуретановой плёнкой в Пушкино и в Королёве

защита от угона автомобиля Toyota Lexus в Пушкино и в Королёве

Таким образом с автомобилем Lexus NX 200 нашими специалистами был произведён большой объём работы: установка охранного комплекса (установка сигнализации с автозапуском, установка дополнительный блокировок, защита бесключевого доступа, защита OBD2, установка сейфа ЭБУ), установка сетки в бампер и бронирование передней оптики.

Наш центр осуществляет установку сигнализаций, охранный комплексов и доп. оборудования на автомобили в Пушкино и в Королеве.

Электропатаж – 2 установочных центра автомобильного оборудования в Пушкино и в Королеве.

Основные направления: установка сигнализации, автозапуск, авторская защита от угона, тонировка, шумоизоляция, автозвук, винил. Гарантия на все виды работ.

Lexus NX200t и Starline E95 2CAN+2LIN GSM

Хочу поставить знакомому Е95 на Lexus NX200t из описаний и форума техподдержки я так и не понял нужен ли модуль обхода иммо (типа F1) или если программировать через Starline Master ключ будет зашит в саму сигнализацию? Машина 14 года с кнопкой. И еще вопрос для работы Slave нужен именно брелок или карты от машины достаточно?

Ответы 56

Ok, т.е. сама сигнализация берет на себя функцию обходчика. По ссылке выше сказано: для запирания/отпирания ц.з. с постановкой/снятием штатной сигналиации рекомендуется подключение «аналогом» к «личинке» имеется ввиду подключить черно/белый и синий из Х3 к кнопкам на ручке двери водителя или что то другое?

рекомендуется - а что и как решайте САМИ .

там что вертолетный тумблер стоит ? или слово «личинка» для Вас имеет другой смысл ?

Во первых не надо умничить если Вы не в курсе что за машина. На этой есть кнопки на ручке двери а вот личинка чисто механическая и там некуда подключать провода. И еще у данной сигналки есть альтернативные выходы на управлениие ц.з.

ну я не в курсе - что кнопки на ручке не работают , если нет метки рядом и что с секретки не работает цз ( все замки )

Ничо не надо, если обучаете обходчик и рулите штатку и АЗ через сигналку. Из подключений - кан шина, питание сигналки, защёлка руля. Ну и сирена там, с термодатчиком и блокировка - всё будет работать, если корректно настроить.

Спасибо. А то по гророду все кого смогли обзвонить и объехать в одну глотку кричат что ключ хоронить «без вариантов» вот и приходиться лезть в несовсем свою область.

подключил кан, питание, защелку, доп провод на кнопку. Но вот что интересно: «обучение» просто налету: 1.5-2 сек и два писка сирены, но в итоге ничего. Т.е. Если сидеть в машине и нажать в определенный момент на педаль тормоза, то машина заведется. Если нет ключа в салоне, то она ругается и не хочет заводиться. Если есть ключ в салоне, но не давить на тормоз, то включатся, включает зажигание и отключается. Нажатие на кнопку copykey не дает ничего. Она работает только при прямом подключении кан к компу или должна через антенный кабель работать?

Вы не подскажите имитация тормоза отдельная или должна по кану работать (в настройках модуля галочка стоит). И еще вопрос: если выбирать контроль двигателя не по напряжению, то машину можно завести с ключем в салоне и нажатием на тормоз. Но она глохнет через 40 сек- минуту, разве она не должна по кану получать состояние?

"Мягкая посадка" недоступна при безключевом

Да по большому счету, фиг с ней, с мягкой. Не очень страшно. Хуже когда хозяин выходит со спортзала, а в машине холод собачий. Он из-за этого более часто.

если нужно охрана с работающим двигателем - советую подключить доп канал к кнопке старт-стоп

Наверно подключю. Хотя главное что бы машину можно было прогреть. А то в Астане зимой холодновато.

Вот я к ним сам не ездил. Общий знакомый спросил. Сказали или Ф1 или хоронить. :(

Поставил сигнашку. При выборе машины 3545 (без лин) машина не хочет обучаться запуску. Т.е. при 14 нажатияж на сервисную кнопку и включении заигания ничего не происходит. При выборе 3536 после включения зажигания через 1-2 секунды сирена дважды пищит, но авто не заводиться. Состояния зажигание включено, машина заведена сигнашка видит отлично, даже обеспечивает поддержку работы двигателя. Но сама не заводит машину. Если сидеть в машине с ключем и нажать тормоз, то на заведется. Но если не нажимать тормоз то машина влючается, но не заводиться. Если нет ключа в машине и нажать тормоз, то машина ругается что нет ключа. При этом в программаторе «кнопка» copykey не работеат. Т.е. нажатие ничего не дает. Есть идеи что ей не нравиться?

Состояния зажигание включено, машина заведена сигнашка видит отлично, даже обеспечивает поддержку работы двигателя. Но сама не заводит машину.

Надеюсь - все провода по схемам Ультрастар подключены. В том числе - розовый провод сигнализации на провод SLP на блоке блокировки рулевого вала


Если информация по ссылке aav145 не поможет, то только пробовать подать управление на промежуточное реле стартера (в настройках таблицы SF всё должно быть - как для КЛЮЧНОГО автомобиля).

Так мне пришлось сделать на Toyota Auris (не сработал запуск по SLP) Вот схема от Ауриса


У Вас будет аналогичная, но тем не менее - СВОЯ.

ну вот по ссылке есть пара отличий от предидущей версии. По позже попробую. Все провода подключены. Но проблема не в стартере. Пока я сижу в машине и нажимаю на тромоз она заводиться, но если состояние двигателя отслеживается по генератору (как в мануале), то глохнет через 40-60 сек. Соответственно если по обновленному мануалу результата не будет, думаю выводить аналоговый тормоз и цеплять сигнал с тахометра или гены.

на основании чего делали подключения ?

подключал по точкам подключения, они одинаковые. Отличия в настройках.

Описать точки подключения.?

в «старом»мануале в таблице 1 указаны настройки для пунктов 7, 10, 15, 16 и 17 в новом 7, 10, 15, 16, 17 и 20. В таблице 2 сказано про пункты 1 и 15 в «новом» 1, 13, 15, 17. Но это я и так прописал, пока шарился по настройкам.

а черно-желтый тоже подключен ?

черно-желтый или желто-черный?

напишите какие и куда , ну и настройки

В общем питание на монтажном блоке, масса на левой стойке недалеко от монтажного, термопара и сирена под капотом. розовый из Х3 через реле на блокировку рулевого вала. Желто-красный на кнопку старт/стоп. Кан на изначально был на монтажном блоке. Потом посмотрел по схемам и перенес подключение на рулевую колонку (разъем датчика положения руля и спирального кабеля) там немного удобнее, а то на монтажном блоке из косы неполучается освободить больше 3 см и с учетом «удобства» расположения я там немогу нормально подцепиться и тем более пропаять соединение.

Настройки опишу позже, а то точно не помню, а посмотреть не могу, машина уехала (у нас длинные выходные из-за праздников) в общем то что прописано в мануале по установке, то было прописано. Пока система нормально не работет, отключил все варианты авторизации. К стати вопрос: сказано для управления штатной сигнализацией, требуется произвести обучение: открыть/закрыть с брелка. Вопрос в каком месте обучения это делать? После 14 нажатий на кнопку если я включю зажигание для перехода в режим обучения, машина не будет реагировать на кнопки открыть/закрыть. Обучать после нажатия на сервичную и до включения зажигания?

уберите реле и настройте Желто-красный

Желто-красный настроен по «старой»инструкции (Т1-00, Т2-01, Т3-00, Т4-00, ЗП-20, У-00, ОС-00, У-00, dу-ON, db-OF, dГ-ON, dР-ON) еще не успел переделать.

Читайте также: