Suzuki df6 инструкция по ремонту

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

На повестке дня у нас разборка карбюратора достаточно надежного четырехтактного лодочного мотора Suzuki DF15. Разбирать мы его будем не потому что там что-то поломалось, а профилактики и наглядности для, чтобы показать, как легко это сделать и еще попробуем его отрегулировать. Ну и любые ответственные узлы любого двигателя требуют периодического осмотра и чистки.

Снимаем кожух с лодочного мотора, для проведения данной операции. Держится он на четырех креплениях. Отсоединяем от карбюратора топливную магистраль и все тяги. Дроссельная тяга отщелкивается шлицевой отверткой. Обнаружить её можно покрутив ручку газа.

Теперь нужно открутить болты крепления карбюратора. Для этого вам понадобится ключ на 10. Внешний болт откручивается легко, а тот, который у блока цилиндров, за самим карбюратором потребует торцевого ключа.

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

Вытащив болты, снимаем патрубок воздухозаборника. В его отверстиях крепления есть металлические втулки, смотрите, чтобы они не выпали и не закатились куда нибудь, т.к. без оных патрубок ставить нельзя, т.к. они служат своего рода упором, чтобы при затяжке болтов карбюратора не треснул пластик патрубка.

Снятие карбюратора с лодочного мотора, он висит на топливной магистрали

Снятие карбюратора с лодочного мотора, он висит на топливной магистрали

Снимаем карбюратор с мотора. Его прокладка чаще всего прилипает к впускному коллектору. Если хотите, можете её заменить, но мы оставим её на месте. Не забываем удалить остатки топлива из поплавковой камеры.

Сливной болт поплавковой камеры с отводящей трубкой

Сливной болт поплавковой камеры с отводящей трубкой

Крышка поплавковой камеры держится на четырех болтах. В моторе Suzuki DF15 откручиваются они любой отверткой.

Крышка поплавковой камеры

Крышка поплавковой камеры

Когда будете снимать крышку, будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую прокладку, подцепляйте отверткой аккуратно.

Как выглядит поплавковая камера лодочного мотора

Как выглядит поплавковая камера лодочного мотора

Для жиклера и распылителя нужна определенная отвертка, под их размер. Металл у них мягкий и если пытаться открутить их чем попало, то это может обернуться тем, что вы сломаете шлицы главного топливного жиклера и форсунок.

Жиклеры и форсунки лодочного мотора

Жиклеры и форсунки лодочного мотора

Для того, что оценить состояние игольчатого клапана, поплавок придется снять. Откручиваем винт, прижимающий ось поплавка.

Разобранный карбюратор лодочного мотора готов к чистке, жиклеры и форсунки сняты

Разобранный карбюратор лодочного мотора готов к чистке, жиклеры и форсунки сняты

Теперь можно приступить к чистке и продувке. После этого собираем все в обратном порядке. Настроить поплавок карбюратора лодочного мотора Suzuki DF15 не получить, как и сбить настройки, т.к. язычок у него пластиковый и уровень топлива в поплавковой камеры отрегулировать не получиться.

Инструкция на мотор лодочный Suzuki DF2.5S

Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.

Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора.

Вложения
best-spine
Новичок
Сузуковод со стажем
Олег (Зузукер)
Сузуковод со стажем

для троллинга это идеальный вариант . если не пытаться сравнить с электромотором .
расход у ДФ2.5 мизерный ,особенно на малых об.
при этом малые обороты он держит бесконечно долго и беспроблемно ,на то он и 4 такта .
при этом этому ПЛМ всё равно что толкать с малой скоростью .

единственное - выбрация на румпеле ,но на тролле вроде можно и не держать руку на моторе .

Олег (Зузукер)

для троллинга это идеальный вариант . если не пытаться сравнить с электромотором .
расход у ДФ2.5 мизерный ,особенно на малых об.
при этом малые обороты он держит бесконечно долго и беспроблемно ,на то он и 4 такта .
при этом этому ПЛМ всё равно что толкать с малой скоростью .

единственное - выбрация на румпеле ,но на тролле вроде можно и не держать руку на моторе .

Сузуковод со стажем

про мотор что ли рассказать .
на сегодня есть 3 версии этого ПЛМ
"старый" - до 2011года со шпоночным винтом (шаг 4 1/2" от dt2.2 ) ,с "большой" катушкой зажигания (модулем) и "толстым" маховиком . на первых выпусках крыльчатка помпы имела 4 лопасти и были проблемы с охлаждением.

"новый" - винт на шлицах шаг 5 3/8" (с демпферной втулкой) ,модуль зажигания поменьше и магнит в маховике то же (есть случаи выгорания модуля ) ,
помпа 6 лопастей ,проблем с охлаждением нет .

"совсем новый" - всё то же самое ,только новый карбюратор и типа новый дизайн .

вот так примерно всё это выглядит изнутри .

Вложения
Сузуковод со стажем

да ,есть такое неудобство .

этот ПЛМ ,как и прописано в инструкции можно хранить (транспортировать) в 2-ух положениях - вертикально и лёжа на румпеле . (при этом на румпеле положение не очень устойчивое)

в верхней части головы есть канал вентиляции картера с лепестковым клапаном под крышкой .
при неправильном положении масло через него натекает в карбюратор (может вообще протечь)
потом ПЛМ трудно завести и первое время он будет работать нестабильно .

лично я перевожу его стоймя за водительским сиденьем ,
хранится он у меня на стойке то же вертикально .

Сузуковод со стажем

suzuki_df2.5.pdf

карбюраторы Walbro .
до 11 года - 13200-97J40-00 . в народе - 40-вка
с 12 г - 13200-97J60-000 (Walbro LMJ-26B) . в народе 60-ка
оба этих карба могут иметь провал на разгоне .
про этот провал очень любят "умно рассуждать" в интернете .
у кого то получается его убрать регулировкой ,у кого то нет . в любом случае это косяк от Сузуки !

с 14 года пошёл карб 13200-97J80-000 (Walbro LMJ-57) . 80-ка
никаких провалов у него НЕТ !

Вложения
Сузуковод со стажем

отдельный разговор про винты .
про старые шпоночные от дт2.2 ничего не могу сказать ,даже в руках не держал .
а про шлицевые расскажу .

сразу скажу ,что небольших скоростях и об. этот косяк не заметен .
он проявляется только на об. выше 5-5.5 тыс об .
винт вспенивает воду и перестаёт тянуть .
многие называют это "прохваты воздуха" и камлают с бубнами . например ставят гидрокрыло(ГК) ,и это реально помогает немного добавить скорости .

китайские подделки в отличии от родных Сузуки трескают и ломаются .
при этом они имеют ту же геометрию ,что и родные (5 3/8") ,хотя по ним часто заявляют шаг и 6" и 6.5" .

многие просто затачивают кромки лопастей ,говорят ,что это уже очень помогает .

***
фото :
ГК
винты : китайский ,перегнутый оригинал и переточенный винт от дф4
лодка

пс ,я в итоге даже склеил лодку специально под дф 2.5 и получил до 22км/ч
обычно скорости под этим ПЛМ 12-16км/ч

Руководство пользователя Suzuki DT2.2.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT2.2.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию + технический паспорт подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF2.5.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF4, DF5 и DF6.

Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF8A и DF9.9A.

Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей FD9.9 и DF15.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT9.9-DT15.

Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF9.9B, DF15A и DF20A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF20 и DF25.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT30.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40 и DF50.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40A, DF50A и DF60A.

Руководство пользователя Suzuki DT40.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40.

Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT40W, DT40WE и DT40WR.

Руководство пользователя Suzuki DT40WK.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40WK.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF50W.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF60 и DF70.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF70A, DF80A и DF90A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF70W.

Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF115 и DF140.

Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF100, DF115 и DF140.

Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF115W и DF140W.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF150 и DF175.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200, DF225 и DF250.

Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200W, DF225W и DF250.

Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF250AP и DF300AP.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF300.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Suzuki df6 инструкция по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Suzuki


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT2.2.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию + технический паспорт подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF2.5.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF4, DF5 и DF6.

Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF8A и DF9.9A.

Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей FD9.9 и DF15.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT9.9-DT15.

Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF9.9B, DF15A и DF20A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF20 и DF25.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT30.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40 и DF50.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40A, DF50A и DF60A.

Руководство пользователя Suzuki DT40.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40.

Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT40W, DT40WE и DT40WR.

Руководство пользователя Suzuki DT40WK.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40WK.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF50W.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF60 и DF70.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF70A, DF80A и DF90A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF70W.

Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF115 и DF140.

Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF100, DF115 и DF140.

Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF115W и DF140W.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF150 и DF175.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200, DF225 и DF250.

Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200W, DF225W и DF250.

Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF250AP и DF300AP.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF300.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Сузуки ДФ-6

Итак о минусах.
1. Плохой запуск мотора с встроеным баком после долгого неиспользования т.к. карбюратор стоит в самом вверху и пока бензонасос его закачает, придется сделать от 10 до 20 рывков стартером. Рекомендуется использовать внешний бак с грушей.
2. Течь бензонасоса после долгого неиспользования. Жлобливые японцы заложили маловатую толщину прокладки бензонасоса, может для ихнего бензина это и нормально, но на нашем бензине ( при осушеном бензонасосе) прокладка при долгом хранении усыхает и при следующем попадании в бензонасос бензина он начинает течь через щели на заведеном иоторе. Нужно дать прокладке бензонасоса набухнуть минут 20, а потом снова заводить мотор.
3. Вода (эмульсия) в картере мотора, особенно в холодное время года. Это кстати проблема не только этого мотора, это проблема всех моторов с металлической прокладкой головки блока, как 2-х, так и 4-х тактных ( Ямаха, Сузуки, Хонда, Меркури, Тохатсу. о некоторых читал, некоторые лечил). Лечение очень простое - после обкатки правильно сделать ТО и обтянуть болты головки.
4. Иногда, по непонятной причине, самостоятельно рвутся шпильки на корпусе помпы, определяется это только на ТО при снятии редуктора с мотора для проверки помпы. Лечится заменой шпильки на другую (М6).
5. Хранить мотор желательно или вертикально, или ручкой для переноски вверх. На боку можно только перевозить.
6. Часто владельцы жалуются на "тряскость" мотора, но это легкий одноцилиндровый мотор, поэтому его трясучесть в данном случае неизбежное зло.
7. Почему-то это единственный мотор (в моей практике) в котором после зимнего хранения часто залипает игла карбюратора. Индикатором этого является либо непоступание бензина в карбюратор (двигатель не заводится) или переливание бензина из карбюратора через 2 сливные трубки в воду. Лечится разборкой и мойкой карбюратора.
8. Без масла в картере почему-то долго не работает, сразу клинит шатун по шейке коленвала. Лечится разборкой, диагностикой повреждений и заменой шатуна.
Ну вроде как о всех глюках рассказал. Все остальное это плюсы

В чём отличие Suzuki DF 5 от DF 6 и помощь в выборе лодки

Присоединяюсь к вопросу по отличию С5 и С6 .

Где не искал, ответа так вразумительного так и не нашёл (((

Переделка наверняка будет стоить дороже.

argonavt дело не в скоросте, в грузоподьёмности.
Бум значит обращаться к дилеру.

А если уж права. тогда и ПЛМ и ЛОДОЧКУ поболее приобретать, а не из-за 1 лс морочить голову себе.

То что на глис 5ка и 6ка выведут примерно равный вес, согласен полностью. как и со скоростью + - 2км.
Так как момент у этих близнецов, по факту одинаков будет, а мощность даст лишь плюсик небольшой по макс скорости.

А посему. не стоит даже и мудрить ИМХО.

Спасибо всем за интерес к теме.

Но всё таки это не так, что Петя смог подтянуться 6 раз, а Вася только 5. Это один и тот же мотор с разными настройками (имхо). Если заморачиваться с правами можно и на тоху 9.8 смотреть уже и т.д. Весь вопрос то в том и есть, что 1 лощадка то не лишняя , а если права и взрослую лодку, то перебор под задачи + цена + вес. Такая же непонятная разница между Mercury F6M и F5M - всё одинаковое (кроме цены ессно 58400-44010 ), рабочие обороты разные лишь. Четыре рубля отдавать за то что дядя Вася отвёрткой винтик подкрутит - ну давит амфибия зелёная. Я и спрашиваю у уважаемого сообщества - кто-нибудь превращал "лёгким движением" 5 в 6?

gil 1 рабочие обороты разные лишь
---------------------------
Собственно в данном случае, отличие этих моторов, как Вы и заметили, лишь в макс оборотах.
Момент от этого не увеличиться, он может лишь чуть вверх
сместиться.
Вот мощность, она действительно завязана здесь напрямую с оборотами. и чтобы сделать из 4ки и 5ки 6лс вполне возможно, что достаточно лишь сдвинуть вверх отсечку макс оборотов. и наоборот.
Так как на сузе данная отсечка заложена в программе.
Как вариант: другой карб, иной р/вал.

Опять же, прибавочная мощность в виде 1лс, может лишь скорость увеличить несколько. а так как в даннном случае момент по сути не измениться, то соответственно и вес что вытащит мотор на глис, что на 5ке, или же 6ке, будет примерно равный, плюс-минус с допуском погрешности.

DK73 ,
Да я полностью с Вами согласен, но какая там программа на карбовом моторе //////. Винт качества, жиклёр или ограничитель оборотов - вот и всё, больше ничего и не придумать, наверное в программном обеспечении . Прогу то ещё проще перешить на впрыске (при определённых навыках), жигули у нас чипуют за 1 руб., а разница в цене S4 от S6 7 руб. + права. Если можно недорого плюсануть лошадку, пусть будет, вдруг поможет когда-нибудь, весь вопрос как это сделать? Доехать до дилера с сотрудниками переговорить, проблематично мне сейчас - остался пока без машины (девачки на матизах - зло). В сети рылся - не нашёл ничего по теме. Вот и спрашиваю у людей, если есть недорогое решение - кто-нибудь делал наверняка.

С уважением, gil. ( запрещается:
- использовать ненормативную лексику, как в явной, так и в неявной форме;

Модератор, сорри , больше не буду.

gil но какая там программа на карбовом моторе //////. Винт качества, жиклёр или ограничитель оборотов - вот и всё,
---------------------------------

ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКС ОБОРОТОВ. о чём собственно и писал чуть выше.
Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает в себя встроенный ограничитель оборотов.
По русски говоря отсечка.

"Вот оно чо Михалыч", интересно вот эта штука дорогая, или правда уж не замарачиваться с этим вопросом.

Соглашусь с Вами. После НГ, заеду к дилеру Сузы, если полуофициальных вариантов не будет, ну и ладно, обойдёмся. Спасибо за ответы, удачи и с наступающим.

С уважением, gil.

gil и Вас с наступающим !
Но если всё же вдруг появится конкретная инфа по теме, не позабудте поделиться )))

Никто голову себе не ломает, тем более не собирается делать этого в отношении окружающих. Выставить мотор, подобрать винт - конечно, но как это исключает переделку 5 в 6? Просто пришла такая мысль(и думаю, мне не первому). Если существует такая возможность и кто то реализовал - то почему бы и нет? Дилеру собственно эти переделки не интересны, я думаю, кто будет брать 6 если малой кровью 6 получается из 4? Но русский то человек обладает пытливым умом, вдруг кто нибудь и осуществил сей апгрейд. Вот и интересуюсь. Получить права, обзавестись пятнашкой, судном 3.3-3.6 и т.д проще простого при наличии бюджета. Просто хотелось мобильный комплект, без прав, ну и маленький бонус. По идее и пятёрки то за глаза, но запас карман не тянет . Не получиться - на нет и суда нет, думаю уже лодку 3.3 + 2-х тактник 5 б/у поискать, а в последствии и права и мотор посерьёзней.

С уважением, gil.

Ок. Спасибо за внимание, не узнаю - спать все равно спокойно буду. Просто, по-моему, стандартное желание за те же тугрики поиметь чуть больше.

Suzuki df6 инструкция по ремонту

Не поправлю, но дополню.
Я вообще удивлен, как долго можно одну и ту же бородатую тему жевать. Видимо кому-то это доставляет определенное удовольствие, близкое к самоистязанию. Попробую разобраться подробно.
Во-первых, господа, правильно применяйте нормы права. Не нужно ссылаться на кодексы и НПА, не имеющие предметом своего регулирования обсуждаемый вопрос. Пример - Кодекс торгового мореплавания. Он сюда вообще никаким боком, поскольку:
"Статья 3.
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
. суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном."
Видим, что не наша тема.
Наша тема - "Кодекс внутреннего водного транспорта", который в последней редакции говорит:
Ст.3 ". маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать". Всё! Другого не дано.
Маломерные суда делятся на те, которые подлежат регистрации и те которые не подлежат регистрации.
В том же Кодексе ВВТ:
Ст.16.
"1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
То есть чтобы отмазаться от регистрации надо соблюсти оба условия - меньше 200 кг. и меньше 8 КВт (10,8 л.с.).

ГОСТ 19356-79 СУДА ПРОГУЛОЧНЫЕ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ
". 1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием"
Не буду вдаваться хотя бы здесь в раскрытие терминов, но понятно, что имеется в виду лодка+мотор+бак+весла и т.п., но не судоводитель, пассажиры и багаж-груз.

Теперь о праве управления.
Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года № 262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами.
"Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам . определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее – маломерные суда).

Сводим концы: не подлежит регистрации => не требует прохождения аттестации => не нужны права.

Ссылки на техрегламент Таможенного союза или метод.рекомендации для проведения аттестации тут вообще не в тему.

ИТОГО: с 01.01.15г. Права НЕ нужны на управление маломерным судном с ПЛМ до 10,8 л.с. и массой судна до 200 кг.

Это так говорит закон. А как на практике это будет реализовано. поживем - увидим!

Не поправлю, но дополню.
Я вообще удивлен, как долго можно одну и ту же бородатую тему жевать. Видимо кому-то это доставляет определенное удовольствие, близкое к самоистязанию. Попробую разобраться подробно.
Во-первых, господа, правильно применяйте нормы права. Не нужно ссылаться на кодексы и НПА, не имеющие предметом своего регулирования обсуждаемый вопрос. Пример - Кодекс торгового мореплавания. Он сюда вообще никаким боком, поскольку:
"Статья 3.
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
. суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном."
Видим, что не наша тема.
Наша тема - "Кодекс внутреннего водного транспорта", который в последней редакции говорит:
Ст.3 ". маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать". Всё! Другого не дано.
Маломерные суда делятся на те, которые подлежат регистрации и те которые не подлежат регистрации.
В том же Кодексе ВВТ:
Ст.16.
"1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
То есть чтобы отмазаться от регистрации надо соблюсти оба условия - меньше 200 кг. и меньше 8 КВт (10,8 л.с.).

ГОСТ 19356-79 СУДА ПРОГУЛОЧНЫЕ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ
". 1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием"
Не буду вдаваться хотя бы здесь в раскрытие терминов, но понятно, что имеется в виду лодка+мотор+бак+весла и т.п., но не судоводитель, пассажиры и багаж-груз.

Теперь о праве управления.
Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года № 262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами.
"Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам . определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее – маломерные суда).

Сводим концы: не подлежит регистрации => не требует прохождения аттестации => не нужны права.

Ссылки на техрегламент Таможенного союза или метод.рекомендации для проведения аттестации тут вообще не в тему.

ИТОГО: с 01.01.15г. Права НЕ нужны на управление маломерным судном с ПЛМ до 10,8 л.с. и массой судна до 200 кг.

Это так говорит закон. А как на практике это будет реализовано. поживем - увидим!

Трим SUZUKI DF60

У Вас в профиле указан славный град Петра.
Зайдите в любой салон Сузуки, естественно не авто и не мотоциклетный, и поговорите с продавцами.
Мы можем лишь предположить, а они, надеюсь, дадут более квалифицированную консультацию. Не исключаю, что для данной модели ПЛМ это норма.
Если начнут тупить, примените настойчивость или обратитесь к их более опытным коллегам.
Удачи!

PS. Не забудьте для консультации записать VIN-номер.

VasNEVA
Новичок
Moysha1968
Старожил форума

А насколько примерно градусов нога при опускании не доходит до перпендикуляра?

Сильно ли это мешает начальному этапу выхода в глиссирующий режим?

Если не сильно, то я б вааще не заморачивался.

VasNEVA
Новичок
Moysha1968
Старожил форума

В моём понимании начальный этап это когда нога мотора стоИт параллельно транцу.

Но даже если этого не будет, то ничего страшного не произойдёт, ну максимум при полной загрузке лодка выйдет в глиссер на пару секунд позже.

VasNEVA
Новичок
Вложения
Sergeymark
Коллега

В моём понимании начальный этап это когда нога мотора стоИт параллельно транцу.

Но даже если этого не будет, то ничего страшного не произойдёт, ну максимум при полной загрузке лодка выйдет в глиссер на пару секунд позже.

Вложения
Moysha1968
Старожил форума

По первому пункту соглашусь, возьмём поправку на то, что если транец не перпендикулярен, то нога должна быть перпендикулярна днищу.

А вот представленный рисунок в корне не верен.
Нахождение антикавитационной плиты хоть и желательно параллельно днищу, но она не должна быть с ним на одной линии.
Или чуть выше (для увеличения скорости), либо чуть ниже (для увеличения мощности).

Sergeymark
Коллега
Sergeymark
Коллега
Moysha1968
Старожил форума
Sergeymark
Коллега
Вложения
Moysha1968
Старожил форума

Ну давайте тогда скажем, что вал должен находиться перпендикулярно линии воды.
Можно ещё кучу всего придумать, чтобы ТС окончательно запутать.

Суть при этом будет одна и та же.

Кстати, не подскажете, на каких моделях лодок транец не перпендикулярен днищу?
Было бы вааще здорово, если б Вы объяснили причину такой конструкции.

Sergeymark
Коллега

Ну давайте тогда скажем, что вал должен находиться перпендикулярно линии воды.
Можно ещё кучу всего придумать, чтобы ТС окончательно запутать.

Суть при этом будет одна и та же.

Кстати, не подскажете, на каких моделях лодок транец не перпендикулярен днищу?
Было бы вааще здорово, если б Вы объяснили причину такой конструкции.

Вал винта(=кавитационная плита) параллелен воде, что тут путать, рейка к килю и рейка к плите.

Я даже не знаю у каких лодок 100% перпендикулярен (говорю о действительно маломерных до 6 метров) . А так казанки, нептуны, МКМ, wellboat, ПВХ (на тех что обращал внимание).
Почему так делают не знаю.

Вложения
VasNEVA
Новичок
Moysha1968
Старожил форума

Вал винта(=кавитационная плита) параллелен воде, что тут путать, рейка к килю и рейка к плите.

Я даже не знаю у каких лодок 100% перпендикулярен (говорю о действительно маломерных до 6 метров) . А так казанки, нептуны, МКМ, wellboat, ПВХ (на тех что обращал внимание).
Почему так делают не знаю.

Moysha1968
Старожил форума

Ну так Ваша то задача состоит в том, чтобы мотор (редуктор) опускался перпендикулярно горизонту, вне зависимости от строения кормы и всего прочего.
В этом случае и кавитационная плита будет параллельна уровню воды.

Сейчас, при полностью опущенном моторе плита параллельна уровню земли/воды или нет?
Если нет, то примерно сколько градусов не дотягивает?

Sergeymark
Коллега
Вложения
Sergeymark
Коллега

Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.

Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом
Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Suzuki df6 инструкция по ремонту


ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Модератор: zinger.in

ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Заслуженная репутация: 116

Заслуженная репутация: 133

Заслуженная репутация: 116

Заслуженная репутация: 133

Рекламный ролик, но на нем наглядно показан принцип действия топливной системы этих насосов

Заслуженная репутация: 116

Заслуженная репутация: 133

Заслуженная репутация: 116

Заслуженная репутация: 133

Заслуженная репутация: 116

Заслуженная репутация: 133

Заслуженная репутация: 80

Заслуженная репутация: 44

Заслуженная репутация: 116

Нет.Обороты развивает.На 6200 даже бывает отсечка срабатывала.
Правильнее скорее всего написать на нормальную мощность не вышел.Обычно мотору "просыпается" после 50м\ч.
Скорость пока не развивает.На Х20 у меня было 55км.ч.,на Т18 почти 54км.ч.,на Сузе пока больше 48км.ч не видел и то эт о пиковая,а не постоянная.

С мотором всё хорошо,но есть детская болячка,правда не у всех(у меня не было).Два мотора перестали заводиться просто на ровном месте,отвезли в сервис,после разбора выяснелось,что пережат и порвался один проводок внутри косы.Просто кривые руки сборки.

Заслуженная репутация: 44

Заслуженная репутация: 15

Недобросовестные продавцы уже начинают "разводить" цена та же но ПЛМ другой (Объем двигателя - 302 куб.см.) DF9.9BS,
По каталагам у 9.9BS, 15A и 20A рабочий объем цилиндров 327, куб. см. Сегодня меня продавец в магазине "разводил" что 15А снята с производства, т.к. с блоком проблемы, выпускается только 20А, который он для меня может заказать за 120 тр, когда я ему начал доказывать что 15 и 20 - один и тот же двигатель, он категорически это отверг и сказал что в инете лгут, а он работает чуть ли не напрямую с заводами и 15А сняты с производства
Этот "друг" две недели назад моему знакомому (работает у меня начальником отдела) впарил Хонду 2.5 4т. и Флинк-290 (с максималкой 5л.с.), я когда узнал, только руками развел и про себя посочувствовал, когда я парня спросил, а чего помощнее мот не взял, ответ был что продавец сказал, что это идеальный комплект, двигатель самый лучший и мощности за глаза, зато он с воздушным охлаждением!

Заслуженная репутация: 116

Заслуженная репутация: 15

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 133

Заслуженная репутация: 0

Я на такую же 25-ку смотрю, в этом году появились в России, но Самба ругается - тяжелая! Будем думать, время еще есть.

Заслуженная репутация: 54

Заслуженная репутация: 0

Тяжелая не в смысле таскать, а то, что тяжело для транца ПВХки. А 4 такта это уже как религия, после своего со знакомыми прокатился на 2-х тактном - не у меня будет 4-х

Заслуженная репутация: 54

Читайте также: