Замена шатунных вкладышей рено лагуна 3

Обновлено: 03.07.2024

Замена шатунных вкладышей Renault laguna 3 Grandtour, двигатель K9K-780

Эпопе́я о шатунных вкладышах, happy end!Сегодня поменял сам вкладыши, по времени с 10 утра до 14:00 .Работы не мало.Есть места куда сложновато подлезть, но всё решаемо.Глаза боятся, а руки делают.Спасибо друзья товарищи помогли, подсказали)
Сегодня попозже всё подробно опишу, фото прилагаю.
Общее: Вкладыши новые gliko ставятся сверху шире, снизу уже.(бывают по ширине одинаковые)
Картер открученный подковыривать и снимать от коробки.
Моменты затяжки: болты картера 14нМ
Масл.насос 25нМ(Я его и не откручивал)
болты крепления шатунных вкладышей 20нМ на 45 градусов
1)Снял пластиковую защиту трещёткой на 10.
2)Отцепил фишку электронного уровня масла (смотрите напротив радиатора ), слил масло, отцепил тонкую трубку, по типу сапуна идет по картеру коробки(чтоб не мешалась)
3)Снял нижнюю подушку двигателя(опора, называется косточка) и открутил все болты кронштейна(

КОСТОЧКИ, с разных сторон пробуйте-выход найдёте 3 болта на 16) Окручиваем кронштейн подвесного подшипника на полуоси 3 болта на 13.
4)Открутил все болты картера (на 8) их вроде 21 шт.есть потайные.з шт за кронштейном привода и 2 шт у котобки.Но под все болты есть окна для откручивания.Ещё один болт на 10 в районе компрессора.(тоже откручиваем)Нужна хорошая подсветка и внимательность.
5)В месте соединения с картером коробки 4 болта на 13, тоже откручиваем .
6)Когда картер откручен, он отскакивает легко, но не забываем про масл насос.картер аккуратно вперед -назад подвигайте, он выскочит из паза.потом увидите что да как.
7)Крышка снята, далее, коленвал проверните так.чтоб шатуны 1 и 4 цилиндров были в нижней мёртвой точке(коленвал проворачивается со шкива, напротив переднего правого колеса, мало ли может не знаете)))!)
8)пометил маркером шатуны, чтоб потом когда снял не запутаться.менять коромысла местами нельзя они колотые.начал с 1 цилиндра.болты шатуна раскрутил, нижнее коромысло или как оно там называется остается со вкладышем в руках.ВКЛАДЫШ ИЗ НЕГО ЛЕГКО ДОСТАЕТСЯ, нам чтоб достать верхний вкладыш надо взяться за шатун и толкнуть его немного вверх, коленвал стоит на месте, верхний вкладыш будет видно и место есть.Вытаскиваем его. Берем 2 вкладыша новых, промазываем маслом, широкий вставляем вверх, узкий в коромысло вставляем.Выравниваем по краям, всавляем назад на коленвал, затягиваем от руки, потом моментом 20нМ до щелчка динамометрического ключа и на 45 градусов.1-й цилиндр готов, так же делаем 4 цилиндр, потом проворачиваем коленвал, выходят шатуны 2 и 3 цилиндра, аналогично!))
9)мажем новую прокладку картера герметиком, подсыхает.
Всё собираем в последовательности обратной, заливаем новое масло, фильтр масляный.
Заводим, КАЙФУЕМ!
Вопросы без стеснений…

Renault Laguna III – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре того же года появилось в продаже. Laguna III построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Altima. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и купе. В октябре 2010 года появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна третьего поколения. Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора и отдельных элементов интерьера.

Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг - течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.

Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же - 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

Трансмиссия

Renault Laguna III комплектовалась 6-ти ступенчатыми механической (РК4 и TL4) и автоматической коробкой передач (AJ0). Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после 80-120 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тыс. рублей, за замену в сервисе попросят около 6-7 тыс. рублей. В некоторых случаях после 120-150 тыс. км выявляется износ двухмассового маховика (около 30-35 тыс. рублей).

Ходовая

Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора - после 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки – около 2-2,5 тыс. рублей, аналога – около 500-1500 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше – более 60-80 тыс. км. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог – в 200-300 рублей. «Родные» передние амортизаторы нередко начинают стучать после 30-60 тыс. км и окончательно умирают к 60-100 тыс. км. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек (2-2,5 тыс. рублей оригинал и 1-2 тыс. рублей аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. рублей оригинал и 500-1500 рублей аналог). Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. рублей оригинальной и 4-5 тыс. рублей аналога. Элементы задней подвески служат намного дольше.

В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 15 тыс. рублей, аналога – около 9 тыс. рублей. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. рублей, новая рейка потребует около 40-45 тыс. рублей.

Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина – конструктивный недостаток узла.

Кузов и салон

Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку (ролик) ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.

Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись.

На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком – около 5 тыс. рублей. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей.

После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом (150-200 рублей) с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. рублей. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина – выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.

Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. «Феномен» распространен и на других автомобилях концерна Renault. Причина – подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей.

На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. рублей.

Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал.

В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик. Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. км. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой.

Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей.

На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей.

Заключение

На Лагуну третьего поколения в Renault возлагали большие надежды, поставив цель войти в тройку сильнейших по уровню качества в своем классе. Но амбиции производителя не достигли цели: своеобразный дизайн и повторяющиеся проблемы с турбодизелем подорвали репутацию Laguna.

Замена шатунных вкладышей Renault Laguna III 1.5 DCI

Наконец-то выбрал день и решил заменить шатунные вкладыши на своей Renault Laguna III 1.5 DCI.
"Много копий сломано" по поводу необходимости этой процедуры — есть много за и также много против этой замены … Мой двигатель 780-й входит в группу меньшего риска, т.к. в нем еще нет сажевого фильтра DPF. Но т.к. начало его трудовой карьеры прошло во Франции и за 165 т.км. пробега масло в нем менялось всего 5 раз, то определенные опасения у меня были. Исходя из того, что автомобиль я пока менять не планирую, а в перспективе хочу чипануть, я все таки решил поменять шатунные вкладыши на своем 1.5 DCI. Как говорится — "чтобы не думалось"!
Для замены были приобретены такие зап.части:
1. Комплект шатунных вкладышей Glyco 71-4243/4 STD (18/20 мм.)

2. Прокладка поддона картера Reinz 71-38517-00

Процедуру замены шатунных вкладышей много раз описывали камрады — первопроходцы, поэтому расписывать подробно не буду. Напишу только про те моменты, которые для меня оказались неожиданными. Менял я на СТО, поэтому возможно это "приколы" именно от этого конкретного мастера, но судя по тех.нотам таки этот гимор системный:

Для того чтобы снять поддон, пришлось открутить три разных кронштейна (по памяти: тот что держит подшипник правой полу-оси, потом какой-то связанный с опорой двигателя и тот что держит каталитический нейтрализатор), затем достать из коробки правую полу ось и как следствие, пришлось сливать и потом заливать все масло из КПП. Вообщем французы как всегда дюже ремонто-пригодны, чтобы снять поддон, нужно все в округе расфигачить!

Немного повозились с поддоном, там действительно нужно его немного вывесить и в образовавшуюся щель, засунув ключ открутить два болта, чтобы ослабить крепление масляного насоса и не отломать его нижнюю пластиковую часть.

Ну а дальше все пошло по накатанной — доставали вкладыши и вставляли новые. В начале я вообще приуныл, т.к. шатунные вкладыши из первых цилиндров были вообще как новье и только в четвертом цилиндре, я обнаружил на вкладышах чуть заметные продольные царапины. В общем тема такая … за последние 40 т.км., те что в машина прошла в Украине, шатунные вкладыши точно никто не менял и что-то мне подсказывает, что французы первые 165 т.км. тоже этим не заморачивались. Тогда получается, что вкладыши которые вы видите прошли 205675 км. и при этом частой заменой масла их не баловали, но в целом выглядят они очень даже свежо.

Старые шатунные вкладыши, которые были установлены в двигатели, разноразмерные — 18/20 мм. При чем верхние и нижние имели совсем разную маркировку — ниже выложу фотки. Может кто-то их сможет опознать.
Всем удачи!

Renault Laguna 2011, engine Diesel 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 38

у меня такая же картина на 255 тыс. пробега, и маркировка такая же www.drive2.ru/l/571235599244074960/

Такой же двигатель и провернул вкладыш…пробег 320тыщ. Сэкономил 10тыр, встрял на 100тыр)))

Сегодня поменял я шатунные вкладыши. Все это бред, я не понимаю, что нужно лить в мотор, чтобы была такая выроботка! Мои сняли они еще прошли бы +- 100 000 км. Повелся на все страшилки интернетовские и поменял. Купил машину с пробегом в 230 000 из Франции, вкладыши менял на 235 000.

У меня мотор заклинило. Ещё не лазил, в чем дело не знаю. Наверно вкладыши. Купил мотор с разборки. На нем точно поменяю. На мой взгляд это как ГРМ. Пока не поставил менять, кстати, легче. Ещё хер знает мотор какой подсунут.

Без сажевого 780-й мотор, если касательно Лагуны.

Я за полгода изучения темы вкладышей сделал один вывод. Почему то никто не заметил особенность: в машинах без сажевого, а именно 832 мотор все вкладыши без зеленого напыления и в приличном состоянии. Кто не верит полазте по блогам.

наверное меняные уже были…

Не обязательно
В движках без сажевого фильтра у многих похожая картина наблюдается

Как эти вкладыши найти в автодоке, , , ? Выдает только ригинал 12 15 046 80R

До покупки Лагуны проштудировано массу информации об этом авто, так вот-немцы катают по 300 тыщ и ничего не знают о замене вкладышей.Межсервисный пробег в 30 тыщ для Европы норма.Лейте правильное масло и будет всем счастье!

прикол в том, что они зачастую из Европы приезжают с пробегами в районе 200-300 т.км. и с уже ухекаными вкладышами, т.к. многие здесь меняют их после 5-10 т.км. пробега после пригона и там уже все на грани !

ты как обычно не о чем … ))) я тебе пишу что народ пригнал тачку и почти сразу лезет менять вкладыши, значит они уже оттуда приезжают с убитыми!
а ты мне в ответ зачем-то про европейские пробеги, будто это для кого-то новость.

Вопрос — а зачем меняли вкладыши ? что беспокоило ?

В первом абзаце, вроде бы четко написал:
"Исходя из того, что автомобиль я пока менять не планирую, а в перспективе хочу чипануть, я все таки решил поменять шатунные вкладыши на своем 1.5 DCI. Как говорится — "чтобы не думалось"!"

На автомобилях из европы, с большими межсервисными интервалами, есть вероятность что их может провернуть при чем достаточно неожиданно.

Всем коллективом читали ах.вали… Вклады меняются за 1.5 часа и это с мойкой поддона, разборкой и чисткой маслонасоса. Правильно написал Денис — кроме кронштейна подвесного ничего снимать не надо.
И снимается преспокойно — чуток головы просто надо, а не хаить французов за свою тупизну (((

Для особо внимательных — эту фразу я сразу написал в тексте: "Менял я на СТО, поэтому возможно это "приколы" именно от этого конкретного мастера"

А это цитаты из оф. документа по замене шатунных вкладышей:
— Снимите нижнюю реактивную тягу
— Снимите опорный подшипник вала привода правого переднего колеса
— Разъедините разъем датчика уровня масла
— Снимите верхний подкос(3) каталитического нейтрализатора

— Снимите поддон картера двигателя, удерживая его с помощью гидравлический домкрат
— Наклоните поддон картера двигателя вперед, чтобы получить доступ к болтам крепления масляного насоса

Теперь про удобство проведения элементарной процедуры снятия поддона:
По словам того же чела, он первый раз видит чтобы полу ось прифигачили к поддону! На кой ляд это было делать, если другие марки спокойно обходятся без таких извращений? Или это распространенная практика в автомобилестроении?

Дружище, да к Тебе то вопросов и нет. Читал я оч внимательно. Речь идёт о Твоём мастере. Хорошо ему новые тех. ноты не дали почитать. Там ещё масло с коробки сливать надо )))
Ты бы посмотрел что и куда в мерседесе ML прикручено )))

Таки не внимательно читал … Масло тоже сливали! (тут должен быть смайлик facepalm) )))

Вкладыши коленвала Рено Лагуна 3.0

Вкладыши Рено Лагуна 3.0 бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Renault Laguna 3.0 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Вкладыши коленвала Рено Лагуна 3.0

Коренные вкладыши Рено Лагуна 3.0 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Рено Лагуна 3.0 устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Рено Лагуна 3.0 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные Рено Лагуна 3.0 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Лагуна 3.0 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Лагуна 3.0 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Лагуна 3.0 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Лагуна 3.0 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Лагуна 3.0 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Лагуна 3.0 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Рено Лагуна 3.0 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Лагуна 3.0 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Лагуна 3.0 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Лагуна 3.0 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Лагуна 3.0 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Лагуна 3.0 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Лагуна 3.0 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Рено Лагуна 3.0 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Ремонт дизельных двигателей Renault Laguna 3, Kangoo

Компания Renault оснащает свои автомобили дизельными силовыми агрегатами совместной с Nissan разработки модели К9К. Это рядные четырёхцилиндровые двигателя, объёмом 1461 куб. см. В номенклатуре компании используется обозначение 1.5 DCI. Мощность этих двигателей, устанавливаемых на Renault Kangoo, составляет: 65, 75, 82 и 105 л.с. Renault Laguna 3 оснащалась тем же двигателем мощностью 110 л.с. Помимо него на Renault Laguna 3 устанавливались дизельные двигатели 2.0 DCI мощностью 130, 150, 173 л.с., а также V-образные шестицилиндровые 3.0 DCI 235 л.с. на топовые версии автомобилей.

Обычная проблема дизельных двигателей – высокая чувствительность к качеству горюче-смазочных материалов. Нельзя сказать, что двигателя Renault в этом сильно отличаются от двигателей других фирм. Есть автомобили гораздо чувствительнее к качеству топлива. Тем не менее, чтобы не требовался дорогостоящий ремонт дизельного двигателя Renault, рекомендуется периодически посещать сервисы, проводить своевременную диагностику и техническое обслуживание автомобиля.

Необходимость в ремонте Рено Лагуна 3 дизель 1.5 DCI возникает в основном из-за превышения интервала замены масла. После 150–200 тыс. км у некоторых двигателей наблюдается проворачивание шатунных вкладышей. Также достаточно часто возникает западание обратного клапана регулятора давления. Двигателя 2.0 DCI оснащены уже цепным приводом ГРМ. На них тоже встречается проворачивание вкладышей. Частые проблемы связаны с сажевым фильтром, датчиком давления выхлопных газов, температурным датчиком перед сажевым фильтром. При больших пробегах может лопнуть интеркуллер и патрубки, идущие к нему.

Renault Kangoo является износостойким авто и ремонт Рено Кангу дизель связан с усиленной его эксплуатацией. Проблемы с дизельным двигателем можно предположить при изменении цвета выхлопного газа или при потери мощности.

Варианты двигателей Renault Kangoo существуют как с турбонаддувом, так и без него. Спектр работ, которые могут потребоваться при ремонте двигателя, самый разнообразный. Основная масса работ при незапущенных стадиях и при небольших пробегах обычно заключается в ремонте топливной аппаратуры: топливного насоса высокого давления, форсунок, системы топливопроводов и т.д. При больших пробегах или длительной эксплуатации с имеющимися неисправностями изнашиваются другие элементы и узлы дизельного двигателя: головка блока цилиндров, шатунные вкладыши, клапана, сёдла, направляющие втулки и прочее.

Компания «Дизельный центр BOSCH» более 19 лет специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей различных марок. Используются только оригинальные запчасти от дилера. На всю работу даётся гарантия не менее 1 года. Сервис оснащён всем необходимым оборудованием для проведения комплексной диагностики и ремонта любой сложности. Специалисты оценят состояние автомобиля и выдадут рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.


Ремонт дизельных двигателей-->

Ремонт подвески рено Лагуна / Laguna 3

В этом ролике мы будем Ремонтировать ,рено лагуну ,лагуну 3 , то есть будем менять ,сайлентблоки переднего рычага лагуна. .Шаровую опору.Стойки стабилизатора .

Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui

Подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1

авто ремонт.самоделки своими руками

Андрей Машков

Андрей Машков

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

127 полезных и бесплатных онлайн академий

127 полезных и бесплатных онлайн академий

Ресурсы для objective-C программистов

Ресурсы для objective-C программистов

' data-post_id="301308" data-user_id="0" data-is_need_logged="1" data-lang="en" data-decom_comment_single_translate=" комментарий" data-decom_comment_twice_translate=" комментария" data-decom_comment_plural_translate=" комментариев" data-multiple_vote="1" data-text_lang_comment_deleted='Комментарий удален' data-text_lang_edited="Отредактировано в" data-text_lang_delete="Удалить" data-text_lang_not_zero="Поле не NULL" data-text_lang_required="Это обязательное поле." data-text_lang_checked="Отметьте один из пунктов" data-text_lang_completed="Операция завершена" data-text_lang_items_deleted="Объекты были удалены" data-text_lang_close="Закрыть" data-text_lang_loading="Загрузка. ">

Замена шатунных вкладышей Рено 1.5 dCi (к9к 636) Стоит ли менять?

Здравствуйте, Сценик 3 2013г , 836 мотор, пробег 197 тысч но неуверен что родной пробег, нужно ли менять шатунные вкладыши? Есть ли опасность проволота вкладышей?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Толщину не мерял небило чем, но моторист сасед говорил что хана им,пробег 196.800, наверно скручен в Литве бил

А пробег какой? Толщину измеряли? putman840@gmail.com

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 всетаки залез я до шатунних вкладишей и не зря, там капец протертие,незнаю как скинуть фото,но я поменял! Вот и 836 мотор.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Да на офф сайте пробивается 836 индекс, ок спасибо

Собираюсь поменять через неделю вкладыши, проконсультировался у мастера говорит мол по инструкции нужны ещё и новые болты , старые на риск хозяина , как вы на это смотрите?

Болты не сильно вытягиваются. Я не менял. Главное затянуть с нужным усилием.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 . 13.50 за штуку , 108 за 8болтов , мда.

В интернете посмотрите

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 не подскажите номер болтов?

Правильно говорит. Технота предписывает и замену болтов. Но не все меняют и тоже ездят.

Сейчас 27.07.2021г. на СТО в Киеве . Таки решился на замену вкладышей.. пробег 207000км. Рено лагуна 3. 1.5 dci. 2015г. Сняли, аналогичные потёртости на шатунных вкладышах. Может чуть меньше.. верхние больше износ, а нижние поменьше!!
Тоже долго думал менять или нет. Дотянуть думал ещё тысяч 20..
Но все таки, правильно,что решился на замену.
Цена вопроса с ремонтом и оригинальными запчастями у официальных дилеров. 6000-6500грн
( +/- 200€).
Вердикт мой таков!!
Если брали новый автомобиль. И замена масла каждые 10000. То они будут ходить долго!! А так как машины из Европы.. то лучше после 200000 км. Произвести замену!! Лишним не будет.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 все может быть. )))

Ну это для самоуспокоения. Поверьте ездил бы ваш мотор еще столько на этих вкладышах🙂

Здравствуй Адам, а на двигателе f9q 1.9 dci нужно менять вкладыши?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо

Да, тоже проблема была

Меняю масло каждые пять тысяч, сценик 2.

А антифриз и тормозную жидкость? 😃

Адам, если все же решил менять то что лучше оригинал брать или сэкономить на аналоге? На форумах пишут что NE это то же что и в коробке оригинала, но цена в пять раз меньше.

NE это далеко не в коробке оригинала. Бери оригинал, если хочешь проехать тысяч 100.

То снизу можно просто снять поменять и все?

Поменял свои вкладыши, Kangoo 2 2008г. Мотор K9K 802 с сажевым фильтром пробег 278тысяч. Вкладыши были практически как новые, двигатель был чистым и без налёта. Машина была пригнана с Европы в 2013г. С пробегом около 100тысяч. Заливаю масло Eurol или Addinol или Aral. Спасибо за видео!)

Скажіть будь ласка а свічки накалу треба викручувать, щоб провертать коленвал. Чи він і так легко провертається.

Доброго дня меган4 656 пробіг 190 побіг орігінальний, дякую

Спасибо большое за видео, а как понять, что вкладыши провернули? Могут ли они провернуться во время движения?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 не знаю, на сто, предлагали капиталку, но я на тот момент не был готов

Клапанам как регулировали?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 честно сказать не знаю, Когда брал было 170000, это вторая машина и также самая проблема, не знаю почему, но пробивается прокладка головки, поменял, заодно и клапана

Верите в этот пробег?

Сценик гранд 2007 года 230000 км, двигатель точно не знаю 732 или 832 объем 1461

Чтоб поменять эти вкладыши, нужно весь мотор разбирать?

Я это уже всем давно твержу. Можно и после 300 тыс. Хотя у меня есть подписчики без проворота проехали 500 тысяч

Сегодня говорил с несколькими мотористам,то они все сказали,что после 10 го года менять можно спустя 250-300 тис набега,не раньше

Ну развести хотели)

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 представляете,а мне рассказали чуть не весь мотор разобрать надо, ещё и за 12000 грн.работа будет стоить

Нет, конечно. Поддон только снять и маслонасос на 1.5 дци

Проворот вкладышей в Рено ето старая проблема .Почему то в другого француза Пежо-Цитрина с етим проблем не возникает . Поворачивает не только в 1.5 Д но и проворачивало на 1.9 Д как и на 2.2 Д Реновских движках. У меня когда то был в начале 2000х Вольво 440 голандский с Рено движком 1.7 Бенз что шёл на Рено19 и Рено 21 .Так там тоже была реновская проблема с проворотом вкладышей .А также тот кто после меня ездил на етом Вольво 440 с реновским движком влетел на трассе под Вроцлавом на застукание коренных вкладышей .Ибо я перед ним поменял только шатуные. Был большой скандал кто по покупателя что я ему гарантировал , что с Вкладышами не будет Проблем а оказалось иначе .Ето мне потом мотористы с большим Стажем объяснили что шатуные прокручивает а коренные оказывается быстрее шатуных изнашиваются но их редко чтобы провернуло. И если я полез менять то надо все было менять .И не только вкладышы Но и масляный новый надо и Кольца сразу новые , при Ревизии мотора . Так вот почему в Европе Рено ето Дерьмо , конструкторы наркоманы а вот Пежо ето намного по движках лучше..

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Я много сидел раньше на польских форумах по етому вопросу и узнал что ето старая проблема Реновских моторов из за конструктивных недочетов. Тоесть ето вина Производителя тоесть Рено. А то что некоторые ездят по 400 тыс. то если ездить небыстро то и Запорожец долго ездил. А в Европе ездят быстро и такие скорость как 150 и часами на автобанах ето среднее и Реновские моторы начинают звенеть вкладышами. Много было в Польше разных Рено срочно на продажу в Инете по невысоким ценам. И когда контактировали то продавцы говорили что ездит, все хорошо но Цось там пука (легкий стук). Продавали Рено и покупали Фольцы в течении пару недель. Есть некоторые польские механики которые ставили дополнительные масляные насосы (спортивный вариант) на реновские движки, повышая давление масла в системе и етим уменьшали износ вкладышей. Но ето геморой. Аналогичные проблемы с износом (не проворачиванием) имели Инсигнии из фиатовскими моторами 1.9 д 120 8 клап. и особенно 140. 16 клап. Оказалось позднее из за недостатка давления масла, в результате моторы Фиат, Опель на Инсигнии заменил иным производителем. Пежот все ето хорошо проанализировал и разрабатал новую систему маслоНасосов на свои движки, поетому у ПСА подобных проблем нету.

Дело не в замках. Там все равно идет износ из за качества вкладыша и повышенных нагрузок плюс удлиненные межсервисные интервалы. На фольцах же нет такой выработки. Но у меня всё же свою мнение на этот счёт: когда машина приезжает к нам и наши владельцы начали менять ма ло в 10 000, то износ останавливается. Ведь ездят без проворота и по 400 000. Мои знакомые столько проехали и не меняли

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Есть разные поговорки , кое кто говорит что только после 2012 г. пошли лучшие моторы 1.5 , когда Рено стал продавать моторы немцам на Цитан пикап и МерсЦЛА . Но есть конкретная информация сколько за последние десятилетия в Европе обращались к дилерам Рено по гарантийному ремонту из за проворота вкладышей .И факт фактом что и дальше проворачивает из за глупой конструкции вкладышей. Даже в Фольцваген мотора 1.8 Бенз турбо из за подобной конструкции шатуных вкладешей проворачивало. От чего немцы быстро отказались а Рено тупо и далее клепает вкладышы без замков .

На современных 1.5 и 1.9 редки очень случаи проворота. До 2010 года было чаще и то только шатунные.

Слабый мотор

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам

Применение моделей дизелей K9K

Место установки таблички с маркировкой


Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика кряк с вязкостью синтетики.

K9K, 1.5 dCi провернуло шатунные вкладыши


Приводной комплект — это ремень дополнительного оборудования и дорогостоящий ролик — для машин до сентября года без кондея для машин после сентября г с кондеем или климой — По заменам — как и грм. В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает. Мое мнение лучше поменять один раз на совесть, чем ездить и пить валерьянку бОльшая выработка на 1-м и 4-м цилиндрах.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Усилие затяжки поддона не нашел, затягивал до упора в 3 круга этапа. После снятия поддона рекомендую отломить кусочек в этом месте 7.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей. А теперь моя любимая часть рассказа Запчасти для замены вкладышей 4. Уже обсуждавшихся в форуме.

Но нам поменьше там работы с демонтажем поддона и обратной сборкой. Загвоздка получается только по вине маслонасоса, точнее его маслоприемника ему мешает масло успокоитель установленный в поддоне. И в какойто мере промежуточный подшипник правого привода.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Сам поддон после постукивания киянкой отошел от блока немножко тяжеловато и то из-за прикипевшей прокладки. Я ее не жалел так как была куплена новая. Не верьте что не крашено, лучше проверить. Для этого существует лакомер.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Всё что крашено кроме бамперов будет гнить со временем. Не верьте что заменены все расходники если нет подтверждения офф диллера чистоплотность которого не вызывает у вас сомнения. Изучайте болты в подкапотном пространстве и по периметру на предмет того что их разбирали.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Обычный литовский или ара сервис на свежих авто никогда не бережет головки и по болтам сразу видно. При выборе авто таскайте с собой диагноста обязательно с клипом, не добросовестные перекупы вас с клипом не пустят.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Проверяйте наличие 2 карт на работоспособность. То есть заводят ли они машину и все ли открывают, не верьте что села батарейка — проверьте.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Ремонт стоит денег, а дубликат карты вообще дорогущий. Не покупайте авто без осмотра на сто — проверка подвески, кузова, днища и следов постороннего вмешательства. Желательно избегать машины с сажевыми фильтрами. Уже обсуждавшихся в форуме. Помните, что ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем — прежде всего вам самим, так как вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответ за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не очень интересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами.

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней. Насчет создавать новые темы: Прочитал все темы-ответа прямого не нашел, вот и создал тему для полного сбора информации.

Замена вкладышей кенго 1.5Dci

Если ты собираешься еще долго на данной машинке кататься, то зря. Спецом набрал своему клиенту с таким движком как у тебя в подписи, вкладыши ставили глико пробег на сегодня 85тыс после замены. Каждый выбирает сам для себя более приемлемый вариант.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

На 1,9 нет проблем разноширокости вкладышей. O Да, все верно.

Nissan Qashqai Club

Вот фото шатунных вкладышев Glaco,пробег 60 тыс на этих вкладышах,эксплуатация жесткая ,масло Motul RN Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос. Основные неисправности масляного насоса.

Замена шатунных вкладышей - Megane-III - Форум Клуба Рено

Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины.

Читайте также: