Сузуки джимни плохо заводится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится в мороз. Почему?

Всем привет. Надавайте советов с высоты джимниопыта. В Подмосковье и Подрязанье холода ночные -20. Джимн "Противный" второй день подряд имеет следующие проблемы: два раза заводится и тут же глохнет. На третий заводится и глохнет через 3 сек и загорается чек. На 4 раз заводится норм и с чеком работает как и без чека.
Поехала на диагностику, ребята заглушили двиг, завели, чек пропал, ничо не отдиагностировали. Сказали "наверное цилиндры инеем покрылись и ошиблись".

Кто что думает по данной ситуации?
Что ловить, где искать? Заводить джимн при -20 или до весны оставить в гараже?

Комментарии 26

Сегодня джимн не завелся вовсе. Вжвжвжжжж стартером, но мотор не отзывается.
Оставлен до весны, оттаивать.

Если не датчик, то почисти дроссельный узел с датчиками в нём.

СПАСИБО за букет версий. Простор для "самокопания"!
Пока первая ВЕРСИЯ такая: съездила на диагностику, показало ошибку датчика распредвала. А его недавно чинили. Но недочинили: датчик стоял родной, а "фишка" от жигулей или типа того, на герметике приделанная. Причем, родная "фишка" ездила уже несколько месяцев в бардачке — всё не до неё было.
Ну чо, начали менять, а тааам… когда глюкнул датчик, то сгорел кусок проводов. Их впопыхах "дендро-фекальным методом" починили в ночи, а электрик должен был на чистовую сделать. и похоже что забыл, не знал…
Итого поменяли "фишку" и трижды по 25 сантиметров проводов. Утром буду смотреть в этом ли дело.

СПАСИБО за букет версий. Простор для "самокопания"!
Пока первая ВЕРСИЯ такая: съездила на диагностику, показало ошибку датчика распредвала. А его недавно чинили. Но недочинили: датчик стоял родной, а "фишка" от жигулей или типа того, на герметике приделанная. Причем, родная "фишка" ездила уже несколько месяцев в бардачке — всё не до неё было.
Ну чо, начали менять, а тааам… когда глюкнул датчик, то сгорел кусок проводов. Их впопыхах "дендро-фекальным методом" починили в ночи, а электрик должен был на чистовую сделать. и похоже что забыл, не знал…
Итого поменяли "фишку" и трижды по 25 сантиметров проводов. Утром буду смотреть в этом ли дело.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки джимни плохо заводится

Ведь было же нормально, когда только из Японии пришла. Первые 8мес. и зиму нормально первую проблем никаких не было, а потом всё хуже и хуже.

Обратные хлопки были (когда педалькой газа отрабатываешь.). иной раз приличные, что защелки на воздухане срывало, ..всё ждал, сколько это безобразие будет держать расходомер. В один момент. не выдержал. Сдуло "волосок".

Пришлось купить контрактный.

Если было и пропало, значит можно найти (чисто теоретически, а вот практически. )

так мысли вслух.

насколько помню отечественные драндулеты.
- Хлопки в глушитель - льет бенз, богатая смесь
- Хлопки в возд.фильтр - бедная смесь, вялое горение, бенза не хватает.

По сабжу - выставил таки УОЗ 5 град. Т.к. не нашел диагн. разьем, то на мозгах перемыкал контакты. Все, зажигание у мня в норме, все как в букваре.
На очереди определение компрессиии на холодную - горячую и дефектовка форсунок

Обновление теме.
Плохо заводится после стоянки, т.е. плохо заводится остывший двигатель.
Что сделано:
1. ВСЕ. или почти все))
а именно
- отмыта ДЗ+клапан ХХ+клапан прогрева в ДЗ, выставлен по щупу зазор ДПДЗ и прозвонен на авто, все в норме претензий не придумать
- заглушил все возможные подсосы воздуха, т.е. ЕГР, продувка адсорбера, клапан вентиляции картера работоспособен и промыт для профилактики
- проверен датчик температуры ОЖ и прозвонен до мозгов- соответствует мануалу
- заменен бензонасос тк слабо давал давление и регулятор давления топлива - поставлен от рабочего двигателя
- форсунки промыты сначала снятые ультразвуком, затем на автомобиле ВИНСом
- зажигание выставлено по мануалу, провода проверены, бегунок заменен т.к. была трещина. Свечи новые.
- сделана раскоксовка поршней, давление в цилиндрах соответственно 1-13,7 2-13,2 3-12,5 4-13,5 ну в 3 цилиндре однако клапана подвисают, надо регулировать в районе этого цилиндра похлапывание бывает
- ставился датчик расхода воздуха (МАФ) и мозги от рабочей машины (это было седня кстати). Однозначно у меня исправны эти детали
-заменен лямбда-зонд
-прозвонил заземление по авто
Вроде перечислил все.
Какие симптомы. Завожу с ТОМАГАВКа брелка, это 4 попытки.
1 попытка - просто крутит стартет вспышек нету
2 попытка - дает вспышки отдельные
3 попытка - схватывает и тут же перестает
4 попытка - примерно как и третья, может даже начать работу на 2 цилиндрах потом заглохнет
Если поиграть акселератором после того как начинает схватывать двигатель заведется, но пытается заглохнуть, надо аселератором поддержать обороты, через несколько секунд схавтывается выходит на прогрев и далее никиких претензий к работе. Прогрев ровный, ХХ отлично, на горячую заводится с полпинка, расход 9-12 литров.

Добавлено через 6 минут
Мне кажется не хватает при заводке на холодную бензина, потому что даже когда сам схватит, обороты низкие и неустойчивые, до тех пор пока мозги не прочитают информацию с датчиков и не откорректируют количество подаваемого бензина. Чтоли еще раз мыть форсунки. разве такое может быть? Или где еще может воздух лишний сосать??

Есть смысл снять с донора форсунки и проверить? А комп не подключается ?

Добавлено через 3 минуты
Если на горячий двигатель хорошо заводится, может быть подсос гонит?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника - HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.


В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Двигатель

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.


0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей.


Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.


Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.


Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Эксплуатация и ремонт Suzuki Jimny

Подскажите может кто в курсе. Машина 12 года рестайл, пробег 34000. Появился стук в районе пассажира под ногами (пассажир ощущает) при медленной езде и мелких кочках. Что может быть?

Доброго времени суток, джимниводы! Подскажите пожалуйста, как отключить подушку безопасности пассажира. Заранее спасибо

Время менять свечи, открыл капот на 2 секунды, как то в глаза не пригляделись катушки.

Подскажите надо делать развал на Suzuki Jimny?

Народ подскажите не включается полный привод . Пытается воткнуть но ни как((( что может быть подскажите плиз.

Друзья, срочно! Скажите где находится фильтр салона в джимнике?!

Добрый день , только что приобрел Suzuki Jimny можно ли лить 92 топливо ?с какой максимальной скоростью можно ехать на полном приводе ?

Стартер не крутит, что делать? Вчера поставил в гараж как обычно, зажигание включается, насос качает и всё. Бензин есть. Даже запасным ключём пытался заводить, думал может в чипе дело, а нет. Аккумулятор полностью заряжен. Ааааааааа

Друзья, у меня тоже вопрос по поводу неисправности. Примерно год назад стали с затруднением переключаться передачи. Иногда стала первая с трудом и не с первого раза входить. Когда долго едешь, ручка становится вообще ватной, с сопротивлением переключаются все передачи, в особенности с 3-й на 4-ю. На официальном сервисе сказали тогда, что нужно поменять сцепление, но можно подождать до следующего ТО. На ближайшем ТО я сцепление поменял полностью, и даже тросик. Правда, менял не у официального дилера, а в обычном сервисе, и детали покупал стороннего производителя (кроме тросика). Но, тем не менее, все продолжилось. Я пошел опять к официальному дилеру, и они говорят, что, скорее всего, я поставил бракованную корзину сцепления. Но у меня ощущение, все же, что дело в чем-то другом на самом деле. Возможно, все же, дело в самой коробке?

После дождя обнаруживаю воду на пассажирском коврике, откуда может быть? Может через салонный фильтр? Хотя лужица ближе к сиденью.

Ну и какие вообще брать тогда?

вопрос не закрыт:( греется раздатка, рука не терпит 3 секунды. не знаю в порядке вещей это или где

привет,нужен совет как отвинтить тягу поперечной устойчивости, гайка крутится вместе со всем хозяйством которое прилагается оО)и ещё, должна ли раздатка греться(не терпит рука)

У меня не с первого раза выключается полный привод, лампочка гаснет, но слышен треск, приходится опять включать выключать и желательно на ходу)) А так понимаю хабы не отключаются до конца, говорят можно трубки пережать и оставить их включенными навсегда. Где эти трубки?)

Тема: Suzuki Ignis 2005 1.3l Двигатель М13А Не запускается на холодную.

Suzuki Ignis 2005 1.3l Двигатель М13А Не запускается на холодную.

На указанном авто при прокрутке стартером и температуре ОЖ ниже +20 отсутствует искрообразование. При этом с толкача авто запускается без проблем хоть холодный, хоть горячий. Будучи запущенным, работает без нареканий. Ошибок в ЭБУ нет, обороты коленвала при прокрутке видит. Стартер крутит бодро. На работающем двигателе была снята осциллограмма ДПКВ--ДПРВ.Idle_A-Crank_B-Cam.dat.bmp

На осциллограммах везде канал А- коленвал, В- распредвал. При прокрутке нахолодную имеемCold_Cranking.bmp

То есть сигнал ДПРВ инвертирован без других помех и искажений. Сначала даже думал, что по запаре щупы местами перепутал, но так и есть- на холодном моторе сигнал ДПРВ инвертируется какого-то хрена. На чуть прогретом моторе сигнал то инвертирован, то нет. Это видно на нижеприведённой осциллограмме.Cold_Cranking_NewCMP_afterwork.bmp

Датчик распредвала поменяли на новый оригинальный- без улучшений. ДПКВ ему сменили ещё до меня. При прокрутке холодного мотора обороты коленвала 235 об/мин, когда прогреется и заводится уверенно частота вращения коленвала 270 об/мин. Погрешили на стартер- перебрали, ничего криминального не нашли, помыли, смазали и назад поставили. Проводка ДПКВ и ДПРВ прозванивалась неоднократно. При прокрутке снял даже осциллограммы на проводах питания ДПРВ- каких то глобальных косяков здесь тоже не вижу. Со слов клиента, когда то было всё норм, потом началась такая хрень. Если отключить ДПКВ, то после длительной прокрутки по сигналам ДПРВ заводится, но работает отвратительно в аварийном режиме.Cold_Cranking_A-CKP_B-Ugnd-CMP.bmp

Cold_Cranking_A-CKP_B-Vref-CMP.bmp
Короче, не хватает уже фантазии, что это за полтергейст. Уже извращались со старым ДПРВ- сошлифовали фланец на 0,4 мм, уменьшив зазор между ним и выступами на распредвалу до 1мм-- ничего не изменилось. Может кто подскажет, как победить этого европейского японца.

Вот найденная на просторах сети осциллограмма для такого мотораFF_AT_G1.3_M13A.bmp
Полностью совпадает с моей когда двигатель работает.

Я понимаю, что фазовращатель влияет на временные характеристики сигнала, но не меняет его форму коренным образом. Допустим была бы искра, но невпопад, а то её совсем нет.

Там в первом посте я осцилку приложил- в первый момент кратковременная просадка до 8В, потом флуктуации от 9 до 10В, на массе помеха не более 0,2В.

А как непропай может быть связан с температурой ОЖ и оборотами при старте? К слову визуальный осмотр ЭБУ с пристрастием уже проводил, тут уже фантазия заканчивается, что б ещё такого сделать, чтоб этот дрышпак наконец заработал.

На ож как влияает ?

ты эбу прогрей посмотри не заводится?

И так ТС в стресе думает что или нет фантазии или машину сглазили
Дай данныие какие напряженые есть на датчике распредваля
на + 20 и на >+20

Suzuki Jimny неисправности

Suzuki Jimny неисправности

Крошечный багажник объемом 85 литров, тесный диванчик, который подойдет разве что для детей, – «Джимни» верный последователь малютки «Самурая». Впрочем, вряд ли найдется человек, который ищет в «Сузуки» комфорт и грузоподъемность. У него другие таланты: за пределами асфальта «Джим» практически не имеет себе равных. Под его игривой внешностью крупной игрушки скрывается самый настоящий вседорожник с прочной рамой, небольшими свесами и короткой колесной базой, понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Но охота, рыбалка и прочие экскурсии по пересеченной местности – это отнюдь не единственная сфера применения талантов «Джимни». Малые габариты, высокая посадка и возможность развернуться буквально на пятачке – эти качества крайне полезны в условиях путешествий по городским джунглям. Да и автоматическая коробка передач помогает выживать в непролазных пробках. Конечно, 85-сильный моторчик – не лучший выбор для дальнобоя, но для поездок по городу его возможностей хватает вполне.

Коряги, ветки, летящие из под колес камни – все эти дары природы, которыми изобилует бездорожье, способны основательно подпортить внешность «Джимни». Тем не менее при своевременном и качественном лечении боевых ссадин кузов достаточно успешно сопротивляется коррозии. Не боится железо и антигололедных реагентов. Однако при осмотре следует обратить внимание на рамки боковых стекол. Ввиду особенностей аэродинамики маленького «Сузуки» их грани подвержены сколам, которые со временем могут зацвести ржой. На новой машине «волдыри» убирали по летней заводской гарантии, но на более старшие экземпляры подобный бесплатный сервис не распространяется.

Все болячки «Джимни» можно пересчитать по пальцам. В электрике единственное слабое звено – ДАТЧИК ПОЛНОГО ПРИВОДА. Если он выходит из строя, то подключение переднего моста становится невозможным. Отрадно, что вернуть автомобильчику здоровое вездеходное состояние стоит совсем недорого. Любопытно, что расположенный под днищем злополучный сенсор умирал отнюдь не по своей воле – и даже не на бездорожье. Убивали датчик зимние соль и специи. Чаще всего эта неисправность обнаруживала себя на тех машинах, которые эксплуатировались в Москве.

После рестайлинга 2005 года функции рычага раздатки были делегированы трем кнопкам на центральной панели. Для включения понижающей передачи «Джимни» требуется полная остановка, но «активировать» передний мост можно и на ходу, благо пневматические муфты колес позволяют это делать на скорости до 100 км/ч. Муфты исключительно надежны – по крайней мере механики не смогли припомнить случаев замены хабов в гарантийный период. Живучи и крестовины кардана.

И все же, на наш взгляд, «автомат» предпочтительнее. При активном оффроуде нужно крайне аккуратно обращаться со сцеплением: одной лишь неумелой попытки тронуться в крутую горку порой достаточно, чтобы сжечь ведомый диск, замена которого на официальном сервисе влетит в копеечку. В то же время гидротрансформатор «автомата» позволяет без опаски крутить мотор до высоких оборотов. Вместе с тем АКП замечательно ведет себя в пробках, к тому же по надежности ничуть не уступает «ручке», а на вторичном рынке не дороже последней.

У «Джимни» есть модификации с 3-цилиндровым турбомоторчиком и дизелем. Однако на нашем рынке они встречаются очень редко, и посему оценить их надежность не представляется возможным. Основным же двигателем маленького «Сузуки» с 2005 года стала 1,3-литровая «четверка» M13А. В отличие от предшественника (М13BB) с ременным приводом ГРМ, более современный мотор оснащен цепью, рассчитанной на весь срок его службы. А ресурс у M13А совсем не маленький: если не допускать его перегрева, своевременно менять масло и фильтры, то можно легко наездить 250–300 тысяч без капремонта.

Единственный момент, который мог озадачить владельцев таких «Джимов», это неуверенный зимний пуск – правда, это справедливо лишь для автомобилей 2006–2007 годов выпуска. Форсунки откалиброванной под Евро-4 топливной системы «на холодную» переливали бензин, из-за чего мотор или не заводился с первого раза, или же «подтраивал» некоторое время после старта. Однако японцы достаточно оперативно разработали новый софт, обеспечивающий мотору «Джимни» стабильный запуск в любую погоду. Проверить и при необходимости обновить прошивку ЭБУ двигателя можно у любого официального дилера.

Конечно, малыш «Джимни» – далеко не эталон по части управляемости, однако в активе его простого по конструкции шасси, которое принципиально не меняется вот уже более сорока лет, есть серьезные плюсы: неприхотливость, долговечность и простота ремонта. Впрочем, «починять» подвеску приходится крайне редко. Например, продольные рычаги механики если и меняют, то только по причине ДТП; а их сайлент-блоки запросто выхаживают по 150 тысяч. Приблизительно такой же ресурс у амортизаторов и стоек стабилизатора. От стуков в рулевом механизме легко избавиться, уменьшив зазор в редукторе между червяком и роликом. Наблюдавшиеся на машинах до 2005 года течи сальников полуосей для послерестайлинговых версий нехарактерны.

Повышенного внимания к себе требуют лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ (по две штуки с каждой стороны) поворотных кулаков: при интенсивных внедорожных покатушках они могут сдаться уже к 40 тысячам – об этом может свидетельствовать люфт или хруст в рулевой. Песок и грязь способны достаточно быстро испортить и тормоза. Хотя в штатных режимах передние колодки служат тысяч по двадцать, диски, как правило, выхаживают в два раза больше. Что касается накладок задних барабанных тормозов, то при стотысячном пробеге их износ обычно не превышает 2–3 мм.

Suzuki Jimny, который не заводится

Ваша машина не заводится, пока вас ждут на важной встрече! Никакого стресса, вам не обязательно быть гением механики, чтобы быть эффективным. Тщательно следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Suzuki Jimny.
В первую очередь мы постараемся выявить причины, которые могут помешать вашему автомобилю заводиться.

Причины, по которым ваш Suzuki Jimny не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел тот факт, что фары оставались включенными всю ночь, или что ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что он исходит от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Suzuki Jimny не заводится

Батарея не позволяет моему Suzuki Jimny запускаться
В большинстве случаев для Suzuki Jimny, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Посмотрите, есть ли на вашей приборной панели индикаторы. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.
Если при повороте ключа возникают рывки, очень вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который сослужит вам большую службу: попробуйте установить соединительные кабели в свой Suzuki Jimny, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, можно будет зарядить аккумулятор достаточно, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор будет заряжаться самостоятельно. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Suzuki Jimny
Давайте двигаться дальше. Представим, что аккумулятор заряжен, но Suzuki Jimny по-прежнему не запускается. Прежде всего, важно знать, что влажность и погодные условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может помешать его работе.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если они изменили цвет, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Suzuki Jimny
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Suzuki Jimny по-прежнему не реагирует. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Помните, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, необходимы простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к отделению углей и, таким образом, облегчит их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, точнее от обслуживания вашего Suzuki Jimny. Когда он начинает выходить из строя, это обычно вызвано плохим электрическим контактом, который часто связан с нагревом. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, причина не в этом

Еще одно решение - завести машину, поставить Suzuki Jimny на небольшой уклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и в конечном итоге может запуститься. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Suzuki Jimny
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы по-прежнему не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: ваша батарея в Suzuki Jimny разряжена, или она генератор. Задача последнего - как раз подзаряжать его во время езды. Скорее всего, ваша батарея в хорошем состоянии, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на ваш Suzuki Jimny, который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который проведет диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая препятствует запуску вашего Suzuki Jimny. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопроводить его информацией, которая могла бы помочь ему относительно поломки вашего Suzuki Jimny.

Сузуки Джимни турбо 0.7л. и её эксплуатация.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем доброго здоровья! Приехала ко мне по осени на автовозе из Владивостока такая японская коробочка с неисправным движком,движок починил своими силами и помаленьку привыкаю к правому рулю.В виду отсутствия шипованных шин на ней,езжу с постоянно включенным 4вд,при отключении переднего моста она практически не едет..Может есть у кого опыт общения с подобным чудом японского автопрома-интересует всё про этот мини уазик.

Может есть у кого опыт общения с подобным чудом японского автопрома-интересует всё про этот мини уазик.

опыт есть, переворачивался на ней )

С уважением,
Сидоров Павел

переворачивался на ней

Согласен-есть у неё склонности к козлячеству-ухо надо держать востро. Благодарю,Павел-предупреждён,значит если не дурак на ус намотаю.

И сколько обошлась машинка?

И сколько обошлась машинка?

200+новая турбинка через месяц+плюс привозка с Влад-ка..

бескрайний восток Оренбургской области

тож мечтаю об машинке-хозяйке на дизеле без электронных приблуд, с полным приводом, понижайкой, крепкой и ремонтопригодной, без разницы с какой стороны руль, и подъёмной по деньгам. Интересно, есть такие в природе.

бескрайний восток Оренбургской области

Аватар пользователя 25 rus

В виду отсутствия шипованных шин на ней,езжу с постоянно включенным 4вд,при отключении переднего моста она практически не едет..Может есть у кого опыт общения с подобным чудом японского автопрома-интересует всё про этот мини уазик.

Спрашивай, что знаю расскажу. У нас их много.

тож мечтаю об машинке-хозяйке на дизеле без электронных приблуд, с полным приводом, понижайкой, крепкой и ремонтопригодной, без разницы с какой стороны руль, и подъёмной по деньгам. Интересно, есть такие в природе.

Есть, но уже старые по годам выпуска.

У меня Тойота Таун Айс микроавтобус грузопассажирский 4вд,дизель,коробка. 750кг грузоподъемность. уже около 10 лет. практически без ремонтов. заводится до -30* без проблем.
8л/100км. Клиренс только маловат.

Спрашивай, что знаю расскажу.

Александр,моя Джима ,2001г.в. 23 кузов,акпп,90 тыс на спидометре -4-2вд и понижайка включается рычагом.Предыдущий хозяин предупредил,что с 2вд на 4 можно переключать только после полной остановки,допустим разве нельзя,как на уаз,преодолел трудный участок и не останавливаясь отключил перед и наоборот?И ещё,допустим выезжаю задом из гаража,потом начинаю движение вперёд,через каких-то 10-15 метров раздаётся отчётливый(жжжы)-это нормально или не к добру а может из-за холода?Хабы эти вакуумные,надо с собой в запасе возить,чтоб где в тайге не попасть в про сак, или они достаточно крепкие,если, как говорится не лезть туда,где конь не валялся?

Есть, но уже старые по годам выпуска

чисто теоретически - что посоветуете по маркам, по годам, по деньгам?

бескрайний восток Оренбургской области

Аватар пользователя 25 rus

Александр,моя Джима ,2001г.в. 23 кузов,акпп,90 тыс на спидометре -4-2вд и понижайка включается рычагом.Предыдущий хозяин предупредил,что с 2вд на 4 можно переключать только после полной остановки,допустим разве нельзя,как на уаз,преодолел трудный участок и не останавливаясь отключил перед и наоборот?
Хабы эти вакуумные,надо с собой в запасе возить,чтоб где в тайге не попасть в про сак, или они достаточно крепкие,если, как говорится не лезть туда,где конь не валялся?

Отключить можно, а включать незя!
Хабы сами крепкие, а включение там геморойное и иногда могут в этом отношении поиметь хозяина. Поэтому ключик торцовый на 10 надо иметь в машине всегда. Снимаешь хаб и вручную включаешь.

Аватар пользователя 25 rus

Есть, но уже старые по годам выпуска

чисто теоретически - что посоветуете по маркам, по годам, по деньгам?

тож мечтаю об машинке-хозяйке на дизеле без электронных приблуд, с полным приводом, понижайкой, крепкой и ремонтопригодной, без разницы с какой стороны руль, и подъёмной по деньгам. Интересно, есть такие в природе.

Я не знаю что вы подразумеваете под словом -хозяйка. Кто то на тундре навоз возит.

Читайте также: