Сузуки эскудо плюсы и минусы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

"Сузуки Эскудо": отзывы владельцев, характеристики и фото

Прародителем категории "городских джипов" стал вышедший в 1988 году Suzuki Escudo. Эффективные габариты, удачная компоновка салона и великолепные ходовые качества сделали автомобиль одним из самых востребованных и популярных. Актуальный для того времени и оригинальный дизайн модели с прямыми линиями кузова привлекал внимание.

сузуки эскудо 1 6 отзывы

Первое поколение

Изначально владельцы "Сузуки Эскудо" в отзывах вели споры о разных видах кузова: с откидным верхом, фургон и hardtop, в которых выпускалась первая трехдверная версия Escudo с четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,6 литра. Позднее производитель выпустил пятидверную модификацию Nomade, переплюнувшую по популярности предыдущие версии. Трехдверный вариант Escudo также начал выпускаться в модификации Resin Top, что позволило повысить объемы продаж автомобиля.

Компания Suzuki в 1994 году выпустила версию Escudo с двухлитровым бензиновым V6 и аналогичного объема четырехцилиндровым дизелем. По отзывам о "Сузуки Эскудо" наибольшую популярность получила версия автомобиля с двухцветной окраской кузова, выпущенная в том же году.

Шестицилиндровый 2,5-литровый двигатель начал устанавливается на Suzuki Escudo только в 1996 году. Эта же версия автомобиля получила систему Drive Select 4x4.

сузуки гранд эскудо отзывы

Второе поколение

В 1997 году было запущено серийное производство второго поколения городского джипа. С технической точки зрения он больше соответствовал полноценному внедорожнику и оснащался полным приводом, что позволяло эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.

Вторая генерация Escudo оснащается подвеской повышенной жесткости с передними стойками и задним неразрезным мостом со стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Владельцы "Сузуки Гранд Эскудо" в отзывах отмечают возросшую управляемость, отличные ходовые качества и возможность эксплуатации джипа в плохих дорожных условиях. Исчезла некая угловатость дизайна кузова в сравнении с первым поколением, поменялась форма и внешний вид радиаторной решетки.

Ограниченная серия

Автолюбители оставляли довольно спорные отзывы об авто "Сузуки Эскудо" специальной серии, отличающейся от прочих моделей второго поколения дизайном передней части кузова, оптикой и радиаторной решеткой. Оригинальный внешний вид Escudo во многом соответствовал американским стандартам внедорожников, ввиду чего японский производитель решил внести коррективы в экстерьер автомобиля. Специальная версия предлагалась в трех- и пятидверном исполнении.

сузуки эскудо отзывы владельцев

Третье поколение

Очередной рестайлинг городского джипа был проведен компанией-производителем в 2005 году, ознаменовав старт производства третьего поколения Suzuki Escudo. Концепт третьей генерации был продемонстрирован на автосалоне 2005 года в Нью-Йорке, однако наличие на модели массивных закрылок несколько скрывало общий дизайн автомобиля и увеличивало его габариты. Подобное решение сразу же вызвало шквал негативных отзывов о "Сузуки Эскудо", из-за чего компания приняла решение о выпуске для внутреннего рынка Японии модели без закрылок.

Инженерам удалось понизить наклон передней части кузова благодаря измененному положению двигателя, что обеспечило хороший уровень обзора и клиренс даже при условии максимальной загрузки джипа. Внешне третье поколение Escudo напоминает классический легковой автомобиль повышенной проходимости без каких-либо изысков.

сузуки эскудо дизель отзывы

Технические характеристики третьей генерации Suzuki Escudo

Новое поколение городского джипа от японского концерна Suzuki получило инновационную систему 4 mode full time 4WD, предоставляющую дополнительный режим работы трансмиссии для передвижения по бездорожью. Жесткость и прочность кузова были повышены за счет встраивания усиленной рамы. Задняя многорычажная подвеска наконец-то стала независимого типа, что успели высоко оценить владельцы нового поколения "Сузуки Эскудо" в отзывах.

Автомобиль комплектуется двумя двигателями: четырехцилиндровым с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 2 литра либо 2,7-литровым V6. Первый силовой агрегат идет в паре с пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией, второй - только с пятиступенчатой автоматической КПП. Новые моторы по своим техническим характеристикам разительно отличаются от устанавливаемого ранее на городской джип 1,6-литрового двигателя, что особенно выделяется в отзывах о "Сузуки Эскудо 1.6".

сузуки эскудо отзывы

Преимущества Escudo

  • Стоимость. По цене Suzuki Escudo значительно уступает седанам аналогичного года выпуска, однако в разы дешевле таких монстров, как Land Cruiser, Terrano и прочих. За доступную цену производитель предлагает мощный и динамичный автомобиль с великолепными проходимостью и управляемостью, способный составить достойную конкуренцию маститым внедорожникам.
  • Укороченная база автомобиля. Несомненное преимущество для охотников и рыбаков, которое, судя по отзывам о "Сузуки Эскудо", позволяет городскому джипу легко пробираться там, где другие внедорожники сядут на днище.
  • Возможность активации переднего моста при необходимости позволяет экономить топливо и повышать проходимость внедорожника. Включить 4WD можно при помощи устройства привода.
  • Изменение передаточного числа за счет пониженной передачи позволяет повысить мощность, защитить автоматическую трансмиссию в случае буксировки другого транспортного средства. Владельцы "Сузуки Эскудо" в отзывах восхищенно отзываются о данной функции, поскольку нередко возникают ситуации, когда необходимо вытащить застрявший автомобиль, а с автоматической КПП делать это крайне нежелательно.
  • Рамная конструкция джипа, повышающая прочность, надежность и безопасность.
  • Маленький вес внедорожника.
  • Надежная ходовая часть. Детали ходовой действительно неубиваемые, что не раз отмечалось в отзывах о "Сузуки Эскудо": пружины, резинки и прочие элементы способны прослужить весь эксплуатационный срок автомобиля без замены.

отзывы авто сузуки эскудо

Недостатки джипа

  • Малый объем багажного отделения. Многие владельцы устанавливают багажник на крышу, однако с такой конструкцией не всегда удается загнать Escudo в гараж.
  • Укороченная база негативно сказывается на устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высокой скорости. На гравийной дороге лучше придерживаться скоростного режима в 60 км/час.
  • Неудобная конструкция сидений: при длительных поездках затекает и устает спина.
  • Компактные габариты. С одной стороны - плюс, с другой - минус, поскольку на большое количество пассажиров Escudo определенно не рассчитан.
  • Новый Suzuki Escudo довольно дорогой, да и ввиду привлекательного внешнего вида его жалко эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Подержанные модели страдают различными болезнями из-за возраста и халатного отношения владельцев, что влечет определенные расходы;
  • Сиденья не складываются, что снижает уровень комфорта и делает невозможной ночевку в салоне.

Многие владельцы Suzuki Escudo после нескольких лет эксплуатации сталкиваются с проблемой внезапного понижения или полного пропадания тяги. Двигатель на холостых работает превосходно, но при нажатии педали газа сбрасывает обороты практически до нуля. Замена топливного фильтра на некоторое время устранит проблему, однако городской джип в любое время может заупрямиться и отказаться ехать. Окончательно избавиться от подобной неприятности помогает банальная замена топливного насоса - "родной" со временем перестает нормально качать топливо, что и приводит к подобным неисправностям.

Резюме

Городской джип Suzuki Escudo - надежный и мощный автомобиль с отличной проходимостью, заслуживший любовь и популярность среди автолюбителей благодаря строгому, но привлекательному дизайну и неплохим техническим характеристикам.

Вопрос о Suzuki Escudo

Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет. Блин, и каждый раз ошибаешься!

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Расскажите об особенностях вождения этой машины, у меня 3 дверный скоро будет.
Как подключать передок и в каких случаях можно(нужно) на нем ездить? Как парковаться, если еду на полном, а потом надо сдать 3 метра назад, и зачем нужно сдавать? Расскажите про дифференциал, на этой машине он как бы заблокирован все время, когда едешь на полном? и что это значит, что в этом хорошего и плохого?
Какие приемы вождения зимой, надо ли ставить шипы, можно ли ездить на полном приводе все время? что делать, чтобы не заносило и не выбрасывало из колеи?

Водитель я начинающий.

Марыся, Вас видимо долго пугали про особенности диффернциала и двузаборного асинхронного пердулятораВам поверьте совершенно не надо знать заблокирован ли у Вас дифф или нет. просто ездейте! :)Тем более на Паскудах диффы не лочатся. Паскуда неплохая машина пилотировал 1год тока длинную. Девушкам без исключения нравилось что она высокая и все видно (ну и плюс чувство превосходства высоко сижу далеко гляжу). Машина по зиме очень теплая просто очень! Перед я включил когда стала скользкая дорога и не выключал до лета, было очень удобно так как машина оченьхорошо держала дорогу (кончено стояли еще зимнии липучки. Для подключения переда в машине рядом с переключателем скоростей (это такая ручка которую надо сдвинуть что бы поехать) есть другая ручка (другой формы) путем нехитрых манипуляций с которой приходит включение переднего привода (он же тогда становится полный).
Нет ничего страшного если вы ехали на полно мприводе вперед а потом решили сдать назад на 3 метра. Будет не страшно если вы сдадите назад и 5 и 10 и 50 метров на полном приводе, все будет ол райт. Сдавать назад, при парковке надыть для того чтобы машина стояла по возможности параллельно тратуару (см. ПДД), а так же что бы теб ене подрихтовали (не ударились ) борт который ты коряво оставила на дороге. Приемы вождения зимой, быстро не едешь, руль крутишь,на полном приводе все будет очень хорошо, ши пы можешь ставить или можешь ездить на липучках тут дело вкуса, но видимо все будет зависеть от мнения твоего бойфренда, в таких вопросах они круче всего варят
Про то что делать что бы из колеи не выбраслывало и не заносило, писать не буду, ща придет утро и ты ту т про это столько начитаешся

А вообщем удачи тебе на дороге, будь внимательна и осторожна!

Мои гроши:
Подвеска жесковата - многие называю ее табуреткой. Три мужика с багажом ехали с охоты по трассе - подвеска пробивала на отбойники через каждые 10 метров - слабовата подвеска. Несерьезно это.
Из-за короткой базы машина на дороге "козлит", т.е. постоянно теряет курсовую устойчивость, постоянно приходится подруливать. 120 км/ч только на хорошей дороге, да и то тяжело. Плюс еще ко всему, большая парусность автомобиля. При сильном боковом ветре сдувает с дороги. Да еще и центр тяжести высоковат.
2-х литровый движок, действительно, многие ругают, советуют брать 1,6 литра. Будет экономичным, но, мощности, конечно, никакой. Посадка высока, но в салоне тесно - не для больших людей.
По проходимости типичный паркетник. Хотя ни в одном отзыве никто не будет ругать свою машину. Все говорят, что она такая легкая, что проезжает там, где буксует Круизер. Не знаю. Я смотрел массу - у меня легче машина. Тот Эскудо, на котором мы ездили вытаскивали из говнов УАЗком, который проехал там же за минуту до этого.
Вне дороги пыльники шрусов, разумеется очень часто рвут, что ведет к плачевным последствиям. Особенно в снегу.

При всем при этом Эскудо неплохая машина. Все вышеперечисленные минусы присущи и многим другим машинам. Если вам не надо ездить по бездорожью, а лишь нужен паркетник для понтов, то он для вас. Тем более что такими зимами как у нас, полный привод не просто желателен, а необходим.

Из плюсов: как ни странно, но у меня создалось впечатление, что Эскудо довольно надежная машина. По надежности он сравним с Тойотой. Бывали случаи, что без ремонта и поломок эта машина ходила по России 80-100 тыс.км! Может и врут.
Высокая посадка дает хороший обзор. Габариты машины небольшие. В плотном автомобильном потоке это плюс.

Цена на семилетнего Эскудо без пробега по России 8000$. Не больше! Сам видел!

Резюме: по городу для небольших людей отличная машина.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Бешеный Escudo

На одном из популярных приморских автомобильных форумов как-то появилась тема: «А есть ли в вашем городе бешеные Escudo?» Как нетрудно догадаться, подобный вопрос был задан в комьюнити сузуководов. Разумеется, тут же посыпались ответы такого плана, что, мол, какие могут быть вообще в природе «бешеные Escudo», когда автомобиль

для гонок совсем не предназначен, советы автору пересесть на Skyline GT-R и проч.

А ведь вполне возможно, что автор темы вовсе не собирался стать посмешищем в глазах форумчан. Конечно, для Suzuki Escudo определение «бешеный» не самое подходящее. И, скорее всего, никогда таковым он стать не сможет. Изначально задуманный как внедорожник со всеми полагающимися ему атрибутами, Escudo не отличается особой прытью.

Стосильному объемом 1600 куб. см не слишком легко таскать на себе раму и кузов общим весом более тонны. Но, во-первых, есть более мощные версии короткобазных «эскудиков» с V-образным 2-литровым движком, а вовторых, в мире действительно существует целое направление тюнинга, именуемое Low Ride, в котором принимают участие и Suzuki Escudo, стремящиеся стать бешеными.

Low Ride в самом общем виде — это уменьшение клиренса автомобиля. Разумеется, подобная забава не могла прижиться в России, где с хорошими дорогами всегда были проблемы.

Тем более никто у нас, купив внедорожник, не станет по собственной воле лишать его главного преимущества — дорожного просвета. Гораздо больше обратных примеров, когда автовладельцы всеми силами стремятся увеличить клиренс и с помощью всевозможных проставок и нестандартных пружин превращают обычные легковушки в некое подобие внедорожника.

В цивилизованных странах, как правило, с дорогами все о'кей, поэтому бешеные Escudo надо искать прежде всего там. Собственно, далеко ехать для этого не нужно. Всего в 700 км от Владивостока, на другом берегу Японского моря, подобных машин пруд пруди.

Если облачить Suzuki Escudo в тюнинг-кит, который предлагает фирма APIO, то получившийся вариант вполне можно будет назвать бешеным. Что для этого надо? Прежде всего обвес. Растянутый до земли передний бампер с огромными отверстиями воздухозаборников, столь же низкие стреловидные боковые пороги, задний бампер с элегантной «юбкой», широкие фендеры колесных арок — и вот он, образ классического «мускулкара».

Добавить «реснички» на фары и задний спойлер на крышу — ну чем не дрэгстер? Тем более задний привод. Ах да, колеса! Джиповский высокий профиль тут не прокатит. APIO предлагает другой вариант: поставить резину P245/50ZR16 на дисках 8.0Jx16 с отрицательным вылетом —1. Круто? Еще бы! И завершающий штрих — шейвинг. Запаска убирается с задней двери, ликвидируются скобы для ее крепления, снимаются дверные ручки, и вся поверхность закатывается в ровный гладкий лист. Теперь двери открываются вручную только изнутри, а снаружи — с помощью пульта управления центральным замком.

Главный секрет APIO — что-бы из Suzuki Escudo получился настоящий лоурайдер, стандартные амортизаторы и пружины заменены укороченными Roadwin регулируемой жесткости. С ними Escudo по управляемости становится похожим на спортивное купе. Пусть мощности мотора и не хватает для заездов на дрэгстрипе, зато теперь можно с ветерком прохватить по извилистым горным серпантинам, не боясь переворота. Ну и плюс эксклюзивный спортивный имидж, которого удалось добиться при помощи удачного сочетания внешних данных с необременительной настройкой внутреннего содержания. Отличный рецепт для автомобиля, который готовят, к примеру, к участию в какомнибудь автошоу. Особенно привлекателен подобный подход для автоаудиофилов — прокачка «по музыке» имеет свои особенности, отличающиеся от прокачки «по бездорожью».

Накладки порогов и фендеры — 68 тыс. иен.

Передний бампер с «ресничками» — 68 тыс. иен.

Спойлер на крышу — 60 тыс. иен.

Задний бампер — 65 тыс. иен.

Указаны цены, по которым фирма APIO принимает заказы на изготовление обвеса. Шины, диски и комплект подвески Roadwin приобретаются отдельно.

Болезни СУЗУКИ ЭСКУДО

масло,колодки,фильтра.
а где салонный фильтр находится.
а что с арками и порогами посоветуете.
мне сказали что эти накладки от шевролет нива подходят,правда или нет.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

Не знаю как в эскуде, в витарах/сайдкиках того года его просто НЕТ. Пороги народ из трубы квадратной делает, или от нашемарок колхозит, или неоригинальные заказывает. Про арки не знаю, поищи тут или на синем форуме.

vovazhu
Наш человек

Ответ: болезни сузуки ЭСКУДО

Главное - проверить тормозную систему, прокачать тормоза с заменой тормозухи.
посмотреть ручник, трубки тормозные особенно сзади и по раме идёт длинная -чтобы не сильно проржавевшие, шланги ит.д.

Кроме того, что написали:
по движку посмотреть патрубки системы охлаждения,
посмотреть, что там за антифриз,
померять давление в топливной рампе,
3 атм при заводке и около 2,4атм при работе.
свечи и воздушный фильтр - если расход топлива будет большой.
катализатор снять посмотреть и потрусить.

По акпп желательно проверить уровень и на цвет рабочую жидкость(Декстрон-3),
если чёрная - поменять .
за сутки вытекает 4,5 литра при снятии поддона,
посмотреть фильтр АКПП, если забит -
снять и промыть в бензине-керосине,
новые прокладки вырезать из электрокартона толщиной 0,5. 1 мм
(не критично)

проверить развал-схождение колёс

Ну и по ходовой и трансмиссии- аммортизаторы,
шаровые опоры, крестовины карданов,
масло в мостах и раздатке

посмотреть ржавчину в местах крепления кузова и поперечых балок к раме -
бывает что выгнивает и отваливаются)))

Остальное само покажет)))

kirillEVSIKOV
Продвинутый новичок

Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

спасибо.
начнем вот с чего,где находится фильтр АКПП.

vovazhu
Наш человек

Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

Вам с этого я бы не советовал начинать,
особенно если на щупе прозрачный декстрон.

Сначала Лучше все масла,тормоза,подвеска
и другое вышеописанное.

Но если Вы уже настаиваете - то я делал так:

фильтр АКПП находится внутри поддона АКПП.
Чтобы добраться до него нужно:
1.ставишь маркером метки и откручиваешь крепление переднего кардана со стороны переднего моста(4 болта с гайками)
2.отводишь кардан в сторону и крепишь к раме на проволоке.
заодно проверяешь работоспособность крестовины-
не должна заедать.
(кардан из раздатки вынимать нельзя - польётся масло,
если хочешь вынуть, например, чтобы поменять крестовину,
надо слить масло из раздатки.)
3.теперь у тебя открылся доступ к поддону АКПП,
надо почистить щёткой всё вокруг от грязи.
4.подставляешь тазик и откручиваешь сливную пробку.
если коробка разогрета - сразу выливается около 2-2,5 литров жидкости.
Оцениваешь консистенцию и цвет жижы и количество твёрдых частиц.
5.потихоньку откручиваешь болты крепления поддона
(кажеться 14)
6.снимаешь поддон и оцениваешь чего там осело.
если не понятно - сливаешь в банку, чтоб потом посмотреть с друзьями)))

6-а.из поддона вверх торчит трубка для щупа, она состоит из 2 частей,
в месте соединения- резиновое уплотнительное кольцо,
не забыть поставить при сборке.
7. перед тобой открывается вид на нижнюю часть АКПП.
8.по центру в аккуратной стальной рамке фильтр-сетка золотистого цвета.
9.откручиваешь винтики по контуру и отдираешь,потихоньку
поддевая плоской отвёрткой.
При этом из всех деталей АКПП на тебя капает Декстрон-3
10.там снизу вверх
-рамка с фильтром,
-нижняя прокладка,
-алюминивая проставка по контуру рамки высотой около 20мм
-верхняя прокладка,
Если прокладки повредились при снятии,
полность счищаешь их и вырезаешь
из любого маслостойкого листового материала толщиной 0,5. 1мм
фигурные прокладки.
А алюминивую проставку используешь как трафарет - очень удобно.
11.Промываешь поддон и фильтр кисточкой в керосине(бензине)
Также слышал, что в тяжёлых случаях фильтр кипятят в воде.
12.Многие ушлые мастера делают вышеописанное,
разводя клиента на дорогущие новые фильтр с прокладками.
13.Сбоку от фильтра (слева, кажеться) должен быть прикреплён
магнитик для улавливания мет.частиц(у меня был ранее отломан)
14.если подождать сутки - выкапает ещё около 1,5 л жижы,
всего будет больше 4 литров.
Это почти 2/3 объёма - столько же и доливаете , сколько слили,
свежего декстона-3, - очень эффективная замена.
Заливаеться свежий через трубку для щупа потихоньку.
15.Опять же, если оставите слесарям машину , они
зальют столько , сколько вытекло сразу(около 2 л)
ну не будут они сутки ждать,
а денег запросят за весь объём.
16.когда будете собирать, саму крышку поддона
можно поставить на герметик(я использовал красный)
его нужно нанести и не мало, и не много,
а так чтобы получилась аккуратная прокладка
и следить, чтобы не повыпирало герметик внутрь поддона.
(Потренируйтесь на чём-нибудь)
Если прокладка поддона АКПП у вас сохранилась,
то возможно герметика и не надо,
давления масла там нет.

Suzuki Escudo, 1995 г.в. - отзыв владельца.
Escudo - честный внедорожник!

Suzuki Escudo, 1995 г.в. - отзыв владельца. Escudo - честный внедорожник!

Сразу скажу, я отзывы писать не особо-то мастер.. Но чего несделаешь ради любимой машины!
Сперва помню была ВАЗ семерка. Новьё с салона. На двоих сбратом. Вспоминаю как страшный сон.. Потом купил Короллу `93 гв в сотом
кузове.. Там был 4вд, АКП, гур, и вообще все прелести японского авто. Я был в
восторге. До сих пор вспоминаю тот автомобиль. И про нее тоже могу написать
много, но отзыв не о ней)))
А началось все еще в детстве. Видимо заразная муха укусила,и я стал смотреть на нивы не так как на другие машины. Проходимость автомобиля
вызывала у меня много больше интереса и уважения нежели внешность, престиж,
комфорт и прочая фигня)) Вообщем поездив на японском полноприводном седане в
голове все сложилось, и оставалось только мониторить рынки..
И в один день я нашел объяву о продаже моего Эскудо. Всевзвесил, и сомнений не осталось, - надо брать! Радости моей не было предела! У
меня есть внедорожник! Настоящий!

ТЕХЧАСТЬ
Говоря, что внедорожник настоящий раскрываю вам техчасть.
- Рама! Рама сука важна! Рама это прочность, рама этодополнительная возможность для внедорожного тюнинга (см. Бодилифт). Рама радует
еще и тем, что к ней всегда можно прикрутить ченить полезное. Защиту картера,
раздатки, бензобака и прочее..
- Полный привод (Парт-тайм)! Шо цэ таке Партматьеготайм?!Это ребята как на увазике. По асфальту едем на заднем приводе, а на бездороге
ловким движением руки переводим рычаг раздатки в нужное положение и ты уже не
«недопривод»! Теперь ты на настоящем внедорожнике, где передний и задний мосты
жестко (без дифференциала) связаны между собой!
- Раздатка. Раздатка как уже говорилось честная! И не толькопо тому, что связывает жестко мосты, но и по причине наличия пониженного ряда.
Понижайка разгружает движок и коробку на действительно тяжелом бездорожье.
- АКП. Автомат это как правило именно Эскудо. Егоевропейский брат Витара в основном оснащался МКПП. Многие товарищи негодуют,
мол как так, ведь для бездорожья автомат не годится. Это, ребята, стереотипы!
Знающие люди не дадут мне соврать, что в серьезных соревнованиях по трофи
последние годы есть тенденция – хорошо едут крузаки 70-ки на автоматах. А тому
есть объяснение. Автомат может ехать очень нежно и аккуратно, не срывая грунт,
и без лишней пробуксовке колес. Исключается лишний элемент трансмиссии –
сцепуха. Да, безусловно, автоматавтомату рознь. Но автоматы квадратной сузуки делались с исключительно военной
надежностью. Он прощает все. Активные буксировки, пассивные буксировки, длительную
пробуксовку колес, и тд и тп.. Забегая вперед скажу, сузучий автомат в купе с
раздаткой стоит смешные деньги. А почему? – А потому, что нет спроса. А нет его
именно по причине, что не ломается нихрена ни у кого))))
- Подвеска. Подвеска сука неоднозначная. Но мне нравится ееуниверсальность. Сзади мост. Надежный цельный мост. Спереди же рычаги, привода
с гранатами и все прочее, что придает машине управляемость в городе и на
трассе.
- Хабы. Хабы это муфты подключения передних ступиц. Хабы усузук бывают разные: автоматические, механические, пневматические. У всех из
них есть свои плюсы и минусы. Но я весьма доволен что на моей сузуке стоят
именно авто-хабы и именно их нахожу оптимальными по «надежность-комфорт». При
пневмо-хабах часто подводят пневмо-магистрали. Они то промерзают, то дают
брешь, и ты без передка. Ручные вынуждают выйти и поклониться каждому из них,
склонившись и провернув на каждом соответствующий переключатель. Можно конечно
всегда держать их включенными, но зачем будут напрасно вращаться все элементы
переднего привода? Авто-хабы же вещьволшебная! Ты едешь на заднем приводе, элементы переднего привода вообще никак
не задействованы. Перед бездором тормозишь, переводишь рычаг раздатки в полный
привод и поехал. В тот же момент в хабах происходит сцепление пазов, и вот они
передние колеса приняли момент от приводов. Чтоб отключить хабы передних колес
вам опять же не надо выходить из машины.. Переводим раздатку в положение
«задний привод» и ехаем пару метров в сторону, противоположную вашему
последнему движению на полном приводе. Хабы тут же сами разлочатся.. Т.е. далее
вы поедете как на заднеприводном авто. Передние кардан, полуоси, все потраха в
редукторе – вращаться не будут.
- Ступицы. Ступицы очень радуют! Посадочные болты колесныхдисков на ступице 5х139,7. Знающий чувак зразу просечет, что сюда подойдут
диски и от нивы, и от УАЗа и даже от старой круглоглазой волги.
- ДВС. Движки бывают разные. 1,6 моновпрыск, 1,6 инжектор, 2литра, 2,5 литра, и даже дизель… Про движки можно много дискутировать и
спорить. Но моё ИМХО – 1,6 инжектор -самое что надо! Надежный, недорогой и ремонтопригодный в любом колхозе движок.
Да, он не разгонит машину до 200км/ч. Да, порой бывает дискомфорт на трассовых
обгонах. Но ведь это не та машина, ребята, но которой надо лихачить. Но этой
машине надо ездить медленно, но везде)))
- Кузов. А чего кузов? Очень крепкий и удивительно негниющий кузов.

НАДЕЖНОСТЬ.
Надежность - это пожалуй та основная хрень, что не позволитмне расстаться с этой машиной. Если я скажу, что машина не просит ни копейки,
вы конечно не поверите. Но я скажу больше. Она при этом терпит всё! Я
эксплуатирую её 365 дней в году. И где на ней я только не лазил. Машина прощает
всё!

КОМФОРТ.
Комфорт, ребята, это не про квадратную сузуку. Этовнедорожник. На трассе больше 100 не комфортно, т.е сцыкатно. Хотя я свою помню
разгонял до 180-ти. Шумоизоляция – слово не очень знакомое. Спереди сидеть
нормуль, но сзади тесновато.
Вместе с тем, в отличии от некоторых, тут АКП, кондиционер,гур, электропакет и прочее, что не может не радовать. И свои честные 100-110
кмч по трассе оно жмет нормально и комфортно.

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ И ТП
Стоимость содержания определяет ценность автомобиля больше,чем стоимость его покупки! Моё ИМХО. При условии, конечно, что этот авто вы
взяли не на год-два. Я могу много написать о том, что машина совершенно не
просит денег, но вы все равно не поверите. Поэтому я лучше напишу про расход
горючки. Хавает аппарат 92-го бензина литров 15 на сотню. В зависимости от
режима езды конечно.. Но я тут тоже не парюсь. Поставил ГБО почти сразу как
купил ее, и теперь могу позволить себе ее не глушить вообще.. ГБО окупилось уже
несколько лет назад. Разные детали (подвески, ходовки, кузовщины и тп), к
слову, стоят не дороже, а порой и дешевле чем на тазы..

Это, по сути, было о машине в целом. Но если я вас еще несильно утомил, позвольте перейти к рассказу именно о моем экземпляре. Тут будет
подчеркиваться именно тот момент, что старая квадратная сузука это не просто
надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для
тюнинга.

2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.

Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится
в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и
ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)






Теперь можно плавать выше фар..

Установка лебедки.
Тут конечно пришлось повозиться))




[/img]http://s60.radikal.ru/i169/1003/f7/46a93776d244t.jpg

Новый лифт подвески. До и После.



Американская блокировка LockRight в редуктор заднего моста


Правильнее ее называть РАЗблокировка.. Вещь! Блокируетколеса между собой на 100%.. Проходимости добавляет примерно 100500%. Вот
видяхи с отключенным передком.

А вот мечта дрифтера..


Изготовление переднего бампера





Обрезаны арки крыльев. Установлены резиновые расширителиарок. Поставлены 31-е колеса.








[img]http://s001.radikal.ru/i194/1103/0d/d83d8ab7d2f3.jpg">

Ну и в свете загородной жизни не мог не использовать машинув качестве бульдозера..

Многие не верят, но этот отвал цепляется к машине ровно заминуту.. )))


Итог: - Хреновая машина сузуки! Не тянет, не комфортная, непрестижная! Не покупайте! Оставьте нам – ценителям настоящих машин!

Отзывы владельцев Suzuki Escudo

Suzuki Grand Escudo 2004 года отзыв владельца
Suzuki Grand Escudo 2004 года отзыв владельца

Suzuki Grand Escudo 2004 года отзыв владельца
Suzuki Grand Escudo 2004 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 2001 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 2001 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1994 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1994 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1995 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1995 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1993 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1993 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1995 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1995 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1995 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1995 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1990 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1990 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1992 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1992 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1997 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1997 года отзыв владельца

Suzuki Escudo 1994 года отзыв владельца
Suzuki Escudo 1994 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Suzuki Escudo

1 поколение

Первое поколение Suzuki Escudo/Vitara вышло в свет в 1988 году. Компактная компоновка, эффективные размеры кузова, прекрасные ходовые характеристики — вот далеко не полный перечень преимуществ и отличительных особенностей этого автомобиля. Прямые линии кузова, лежащие в основе дизайна экстерьера, придают Escudo оригинальный, новый для того времени внешний облик. Так называемая лестничная рама, лежащая в основе автомобиля, обеспечила простоту конструкции, оптимальное сочетание внедорожных характеристик и легковых качеств и в то же время высокую степень надежности в целом. В сочетании с низкой ценой автомобиль стал хитом рынка и с большим успехом начал продаваться на внешних рынках под множеством разных имен, включая укрепившееся международное название Suzuki Vitara.

Первоначально единственный 3-дверный вариант Escudo, на котором устанавливался 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, выпускался в трех типах кузова: hardtop, кузов с откидным верхом и фургон (Van). Однако несколько позже появилась и 5-дверная модификация Nomade, завоевавшая огромную популярность. Кроме того, в рамках 3-дверного варианта модели начала выпускаться модификация Resin Top. Таким образом, число модификаций Escudo постепенно увеличивалось. Что касается самой вместительной пятидверной версии, то она формально рассчитана на пятерых пассажиров (но при этом задний ряд откровенно тесен). Багажник по умолчанию предлагает не слишком большой объем (трудно было бы ожидать иного от автомобиля длиной 3,98 м), однако складывающиеся задние кресла высвобождают уже довольно значительное пространство. Атрибутами этой модели стали автоматическая коробка передач, полный электропакет, зеркала с электроприводом, магнитола. Высоким спросом пользовались Escudo с двухцветным вариантом окраски кузова.

Основным силовым агрегатом для Suzuki Escudo первого поколения служил двигатель G16A объемом 1,6 литра, рядный 4-цилиндровый SOHC, мощностью 100 л.с. Как дополнение к 1,6-литровым модификациям позже появились варианты, комплектующиеся другими моторами. Например, двухлитровыми: рядным той же мощности или V-образным 6-цилиндровым в 140 л.с., а с 1996 года на Escudo стал устанавливаться V-образный двигатель уже объемом 2,5 литра и мощностью 160 л.с. — очень серьезный вариант для небольшого по сути внедорожника. Помимо прочего, предлагался и дизельный мотор — двухлитровый турбодизель мощностью 92 л.с., с крутящим моментом 226 Нм.

Подвеска Suzuki Escudo достаточно неприхотлива, проста и надежна. Спереди — стойки Макферсона, сзади — неразрезной мост. К отличительной особенности автомобиля можно отнести небольшие свесы спереди и сзади, достаточно высокий клиренс — все это только повышает внедорожные качества автомобиля. Стоит также отметить то, что в обычных условиях эксплуатации Escudo передвигается на заднем приводе. В сложных дорожных условиях на этом автомобиле используется полный привод с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Suzuki Escudo первого поколения имеет не самую лучшую подготовку в плане безопасности, да и по испытаниям на пассивную безопасность автомобили тех лет не отличаются высокими рейтингами. Однако в своей топовой версии автомобиль может быть оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов — все это предлагалось в качестве опции. Стандартом для всех версий автомобиля были усилители жесткости в дверях, трехточечные ремни безопасности.

Первые образцы Suzuki Escudo с правым рулем, начавшие поступать в нашу страну в 90-х годах, попали, можно так сказать, на благодатную почву, расширив границы предложения на рынке легких внедорожников, где до того момента безальтернативно правила бал ВАЗовская «Нива». С тех пор утекло много воды. Класс «городских внедорожников» пополнился десятками новых моделей. Но и сегодня Suzuki Escudo первого поколения неплохо смотрятся, да и автомобили в хорошем техническом состоянии встречаются достаточно часто.

2 поколение

Второе поколение Suzuki Escudo стало выпускаться в 1997 году. Несмотря на то что этот автомобиль является городским кроссовером, он имеет «начинку» настоящего внедорожника. Как и предыдущее поколение, Escudo комплектуется полным приводом, что создает полноценный имидж пусть небольшого, но внедорожного автомобиля. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым — по сути, оформление экстерьера Escudo, изобилующего плавными округлыми формами, и оригинальное исполнение передней части больше ассоциируется с американским, чем с японским рынком. В то же время автомобиль сохранил все те черты и пропорции, которые отвечают за легкую узнаваемость. По-прежнему неоспоримыми достоинствами автомобиля остаются компактность, проходимость, низкая цена и практичность.
Множество модификаций Escudo благоприятно повлияло на его популярность. Автомобиль предлагался в 3- и 5-дверном варианте с автоматической или механической коробкой передач. Интерьер достаточно простой и непритязательный, разве что в модификациях подороже можно встретить отделку панелей «под дерево», улучшенную обивку сидений и прочие опции, не доступные для стандартных версий. Например, специальная серия «G limited», выпускавшаяся с 1998 года, предусматривает наличие оригинального пластикового обвеса, радиаторной решетки, спойлеров, двухцветной окраски — все это придает автомобилю не только спортивный, но и более агрессивный, солидный вид. Кроме того, автомобили этой серии оборудованы противотуманными фарами, зеркалами заднего вида с подогревом, кожаной оплеткой руля и ручки КПП, комплектом дополнительных приборов путешественника (датчик забортной температуры, часы, компас). Доступ в багажник осуществляется через открывающуюся вбок заднюю дверь. На ней же привычно установлено запасное колесо. Задние сиденья легко складываются и образуют ровный пол.

Сначала автомобиль комплектовался только 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC мощностью 107 «лошадей» и 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 140 л.с. Отметим неплохую надежность и неприхотливость этих распространенных силовых агрегатов. Несколько позже добавился 2-литровый дизельный двигатель и V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 2,5 л мощностью 92 и 160 лошадиных сил соответственно. С последним мотором Escudo обеспечена приличная мощность и динамика.

Suzuki Escudo второго поколения оснащается передней подвеской с амортизационными стойками, сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря такой конструкции автомобиль имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Комплектуется он 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-ступенчатым «автоматом». Отметим маневренность модели — минимальный радиус разворота 5,3 метра. В отличие от многих компактных SUV, двигатель в Escudo расположен «классически» — продольно, а главным ведущим мостом является задний. Такая конструкция позволяет более оптимально распределить вес между осями, такая развесовка в свою очередь выгодно сказывается на улучшении проходимости. В сложных дорожных условиях можно использовать полный привод с жестко подключаемой передней осью.

Неплохо подготовлен Escudo и в плане безопасности. Автомобиль имеет кузов повышенной прочности, усилители жесткости в дверях. Антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) поначалу предлагались в качестве опции или как оборудование дорогих комплектаций. Для автомобилей более поздних лет выпуска такой набор стал стандартным, так же как и наличие креплений детского кресла, трехточечных ремней безопасности всех мест. С 2000 года список дополнился еще и системой распределения тормозного усилия (EBD).

Suzuki Escudo образца 1997 модельного года представлены весьма разнообразно: по ценам, по технической начинке и состоянию. Как правило это автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 литра — подавляющее большинство предложения на рынке приходится именно на них, причем почти в равной мере. А вот Escudo с 2,5-литровым мотором, хоть и встречаются реже, но смотрятся выигрышнее за счет намного большего запаса мощности, да и цены на эту версию отличаются не так уж значительно.

3 поколение

Третье поколение Suzuki Escudo сохраняет прежнее разнообразие силовых агрегатов. Модификации XE и XG поначалу оснащались двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. и автоматической или механической коробкой передач. Позже добавился 2,4-литровый двигатель мощностью 166 л.с. Для модификации XS предлагался мотор объемом 2,7 литра и он шел только в комбинации с автоматической коробкой передач. Этот V-образный, 6-цилиндровый двигатель DOHC развивает мощность 184 л.с. Самым же образцовым вариантом по мощности и тяговитости следует признать 3,2-литровый мотор V6 мощностью 224 л.с. и с крутящим моментом 284 Нм, который отличает выдающаяся удельная мощность — всего 7,63 кг приходится на лошадиную силу. Расход топлива, правда, немал — почти 11 литров на сотню. Что же до единственной трехдверной версии, то для нее предлагался мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с.

Третье поколение Escudo оснащается системой «4 mode full time 4WD» новой разработки. Она предусматривает работу трансмиссии в «пониженном» режиме, предназначенном для езды по бездорожью. Но улучшения коснулись не только этого качества автомобиля. Есть кое-что новое и для любителей городской езды. В частности, задняя подвеска стала теперь независимой мультилинковой, что положительно отразилось на комфорте движения. Таким образом автомобиль получил полностью независимую подвеску всех четырех колес. Продольное расположение двигателя и главный задний привод обеспечили идеальную развесовку между осями — 50:50.

Наблюдается прогресс и в плане безопасности. Suzuki Escudo образца 2005 года получил новый кузов — монокок облегченной конструкции с интегрированной рамой лестничного типа. Все это позволило достичь более высоких показателей пассивной защиты без потери внедорожных способностей. Из оборудования в Escudo присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления детского кресла, усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных сил и вспомогательной системой торможения. В дорогих комплектациях — антипробуксовочная система, системы контроля курсовой устойчивости и помощи на спуске и подъеме.

Данное поколение Suzuki Escudo стало во многом революционным. Автомобиль избавился от имиджа недорогого авто, хотя при этом поддерживает конкурентоспособные цены. Праворульные подержанные автомобили третьего поколения представлены, быть может, не так широко, как предыдущие два поколения, но пользуются достаточным интересом и стабильным спросом, составляя небольшую альтернативу своему леворульному аналогу Suzuki Grand Vitara. Из основного предложения наиболее интересны оборудованные по максимуму 3,2-литровые топовые версии.

Читайте также: