Сузуки эскудо подкапотное пространство

Обновлено: 02.07.2024

ТЕХЧАСТЬ

Говоря, что внедорожник настоящий раскрываю вам техчасть.


- Рама! Рама сука важна! Рама это прочность, рама этодополнительная возможность для внедорожного тюнинга (см. Бодилифт). Рама радует еще и тем, что к ней всегда можно прикрутить ченить полезное. Защиту картера, раздатки, бензобака и прочее..
- Полный привод (Парт-тайм)! Шо цэ таке Партматьеготайм?!Это ребята как на увазике. По асфальту едем на заднем приводе, а на бездорогеловким движением руки переводим рычаг раздатки в нужное положение и ты уже не
«недопривод»! Теперь ты на настоящем внедорожнике, где передний и задний мосты жестко (без дифференциала) связаны между собой!


- Раздатка. Раздатка как уже говорилось честная! И не толькопо тому, что связывает жестко мосты, но и по причине наличия пониженного ряда.
Понижайка разгружает движок и коробку на действительно тяжелом бездорожье.
- АКП. Автомат это как правило именно Эскудо. Егоевропейский брат Витара в основном оснащался МКПП. Многие товарищи негодуют, мол как так, ведь для бездорожья автомат не годится. Это, ребята, стереотипы!


Знающие люди не дадут мне соврать, что в серьезных соревнованиях по трофи последние годы есть тенденция – хорошо едут крузаки 70-ки на автоматах. А тому есть объяснение. Автомат может ехать очень нежно и аккуратно, не срывая грунт, и без лишней пробуксовке колес. Исключается лишний элемент трансмиссии – сцепуха.

Да, безусловно, автоматавтомату рознь. Но автоматы квадратной сузуки делались с исключительно военной
надежностью. Он прощает все. Активные буксировки, пассивные буксировки, длительную
пробуксовку колес, и тд и тп.. Забегая вперед скажу, сузучий автомат в купе с раздаткой стоит смешные деньги. А почему? – А потому, что нет спроса. А нет его именно по причине, что не ломается нихрена ни у кого))))


- Подвеска. Подвеска сука неоднозначная. Но мне нравится ееуниверсальность. Сзади мост. Надежный цельный мост. Спереди же рычаги, привода с гранатами и все прочее, что придает машине управляемость в городе и на
трассе.
- Хабы. Хабы это муфты подключения передних ступиц. Хабы усузук бывают разные: автоматические, механические, пневматические. У всех из них есть свои плюсы и минусы. Но я весьма доволен что на моей сузуке стоят
именно авто-хабы и именно их нахожу оптимальными по «надежность-комфорт». При
пневмо-хабах часто подводят пневмо-магистрали. Они то промерзают, то дают брешь, и ты без передка. Ручные вынуждают выйти и поклониться каждому из них, склонившись и провернув на каждом соответствующий переключатель. Можно конечно
всегда держать их включенными, но зачем будут напрасно вращаться все элементы переднего привода?

Авто-хабы же вещьволшебная! Ты едешь на заднем приводе, элементы переднего привода вообще никак не задействованы. Перед бездором тормозишь, переводишь рычаг раздатки в полный привод и поехал. В тот же момент в хабах происходит сцепление пазов, и вот они передние колеса приняли момент от приводов. Чтоб отключить хабы передних колес вам опять же не надо выходить из машины.. Переводим раздатку в положение «задний привод» и ехаем пару метров в сторону, противоположную вашему последнему движению на полном приводе. Хабы тут же сами разлочатся.. Т.е. далее вы поедете как на заднеприводном авто. Передние кардан, полуоси, все потраха в редукторе – вращаться не будут.


- Ступицы. Ступицы очень радуют! Посадочные болты колесныхдисков на ступице 5х139,7. Знающий чувак зразу просечет, что сюда подойдут диски и от нивы, и от УАЗа и даже от старой круглоглазой волги.


- ДВС. Движки бывают разные. 1,6 моновпрыск, 1,6 инжектор, 2литра, 2,5 литра, и даже дизель… Про движки можно много дискутировать и спорить. Но моё ИМХО – 1,6 инжектор -самое что надо! Надежный, недорогой и ремонтопригодный в любом колхозе движок. Да, он не разгонит машину до 200км/ч. Да, порой бывает дискомфорт на трассовых обгонах. Но ведь это не та машина, ребята, но которой надо лихачить. Но этой машине надо ездить медленно, но везде)))


- Кузов. А чего кузов? Очень крепкий и удивительно негниющий кузов.

Установка сигнализации на Suzuki Escudo

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992

Замок зажигания:
+12 – толстый белый/красный
Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный
Зажигание 2 – толстый чёрный/белый
АСС – синий
Стартер – средний толщины чёрный/желтый

Приборная панель:
Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый
Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)

Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Тормоз – фишка около педали тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный толстый
стартер – чёрный/жёлтый

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя

Концевики – чёрный/красный, кик-панель водителя

Центральный замок (-) – розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless

Замок зажигания:
+12 – белый/красный и белый/зелёный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый потолще (с краю)
зажигание 2 (исчезает при стартере) – жёлтый
асс – синий (можно не подключать)
стартер – чёрный/жёлтый потоньше (по центру)

Разъём OBD:
CAN-L – pin 14
CAN-H – pin 6

Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:

  • аварийка
  • центральный замок
  • двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
  • багажник
  • педаль тормоза
  • зажигание
  • заведённый двигатель.

Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.

Обход иммобилайзера стандартно - основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.

Комментарии

Хочу поделиться опытом установки Starline B9 на Сузуки Эскудо 1992 года:
Замок зажигания:
+12 - толстый белый с красной полосой
Зажигание 1 - толстый желтый с чёрной полосой
Зажигание 2 - толстый чёрный с белой полосой
АСС - синий
Стартер - средний толщиной чёрный с желтой полосой
Из приборной панели:
Повороты - 1 и 4 провода 2ой фишки (которая за спидометром) - 1) зелёный с желтой полосой и 4) зелёный с белой полосой.
Тахометр - 2 провод 1ой фишки - коричневый

Концевики всех 4 дверей - чёрный с красной полосой (можно найти около разъёма прямо за динамиком справа снизу от руля)

ЦЗ: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма - розовый и розовый с полосой.

Сделать диагностику двигателя Suzuki Escudo

Если же с Suzuki Escudo что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Сузуки в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Сузуки Эскудо.

Так как все иномарки, не исключая Suzuki Escudo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Сузуки Эскудо - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Сузуки Эскудо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Suzuki Escudo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Suzuki.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Сузуки Эскудо;
  • Напряжение в бортовой сети Suzuki Escudo;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Сузуки Escudo;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Suzuki Escudo;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Сузуки Эскудо;

1. Для диагностики двигателя Сузуки Эскудо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Сузуки Escudo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Suzuki Escudo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Сузуки Escudo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Сузуки Эскудо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Сузуки, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Suzuki Escudo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Сузуки Escudo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Сузуки, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Сузуки Escudo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Suzuki Escudo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Сузуки Escudo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Сузуки Эскудо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Suzuki Escudo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Сузуки Эскудо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Сузуки Эскудо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Suzuki Escudo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Сузуки Эскудо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Suzuki Escudo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Сузуки Escudo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Сузуки Эскудо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Сузуки Эскудо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Suzuki Escudo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Сузуки Эскудо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Сузуки Эскудо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Двигатель Suzuki G16A

Силовой агрегат G16A под капотом Сузуки Эскудо.

1.6-литровый двигатель Сузуки G16A в своей первой версии был представлен еще в 1988 году и получил у нас распространение благодаря таким моделям как Эскудо, Х-90, Култус либо Свифт. Существуют две модификации на 8 и 16 клапанов, причем старшая больше известна как G16B.

Технические характеристики двигателя Suzuki G16A 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питаниякарбюратор / моновпрыск
Мощность75 - 85 л.с.
Крутящий момент120 - 130 Нм
Степень сжатия8.9
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 1
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 - 105 л.с.
Крутящий момент130 - 140 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора G16A 1.6 литра

Двигатель Сузуки G16A 8V.

Мотор Suzuki G16A 16v.

В 1990 году появилась новая версия данного двигателя с одним распредвалом на 16 клапанов, которая оснащалась только распределенным впрыском топлива, других отличий у нее не было. На европейском рынке 16-клапанная модификация двс имела свой собственный индекс G16B.

Мануал Сузуки Эскудо 1
MANUAL

Официальный мануал для Сузуки Эскудо вы найдете тут

Форум Suzuki-Club
FORUM

Немало полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru

Расход топлива G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город12.0 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.5 литра

Suzuki Escudo с бензиновым двигателем 1.6 литра 1995 года

На какие машины ставили силовой агрегат Сузуки G16A

Suzuki
Cultus 2 (SF)1992 - 1995
Cultus 3 (SY)1995 - 2002
Escudo 1 (ET)1988 - 1998
Swift 2 (EA)1991 - 1995
X-90 1 (LB)1995 - 1998

Отзывы на двигатель G16A его плюсы и минусы

  • Довольно простой по конструкции мотор
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • При обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
  • И нормально работает на 92-ом бензине
  • Алюминиевый блок нередко трескается
  • Есть проблемы при эксплуатации зимой
  • Много хлопот по системе зажигания двс
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Suzuki G16A 1.6 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.0 литра
Нужно для заменыоколо 4.2 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике60 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкараз в 30 000 км
Принцип регулировкивинт/гайка
Зазоры впуск0.13 - 0.17 мм
Зазоры выпуск0.17 - 0.21 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Регулировка клапанов на моторах G16A и G16B

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G16A

Самой известной проблемой таких агрегатов являются трещины в рубашке охлаждения. Если у вас уходит антифриз, то не пытайтесь варить алюминиевый блок, а ищите другой.

Еще здесь довольно часто трескается выпускной коллектор, а вот его можно и заварить. В 1994 году появилась более крепкая версия коллектора и если менять, то лучше на нее.

Как в любом моторе с устаревшей системой зажигания, она подкидывает немало хлопот. Но есть у двигателя и фирменное слабое место, зимой у него постоянно заливает свечи.

По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, но большинство владельцев используют неоригинальные ремни с меньшим ресурсом. И хорошо что клапана не гнет.

На профильном форуме владельцы авто с таким мотором постоянно жалуются на течи и особенно часто смазка сочится из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.

Производитель заявил ресурс двигателя G16A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Цена двигателя Suzuki G16A нового и бу

Б У двигатель Сузуки G16A

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

SUZUKI VITARA 1.6 (G16A) Full gaskets set - Juego completo de juntas Ajusa

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Фото подкапотного пространства.

У меня фотика нет , только с телефона , особо ничего не увидишь , спрашивай что конкретно , может частями пофотаю.

ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Да блин почти уже , по салону всё, остались под капотом провода непонятные- два от плюсовой клемы( на стартер и на гену подключил) куда ещё два. толстых. В районе катушки тоже три провода болтаются толи на массу их цеплять толи куда стартер крутит- искры нет

Добавлено через 8 минут
Можно частями, на катушку кагого цвета идут, около блока предохранителей(под капотом которые) на кузов что прикручено, до разборки всё зафотал- флэшка на фотике умерла- снимков нет

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Красной стрелкой разъем. Приходит из жгута 1-Черный с белой полосой с желтыми точками 2-коричневый с белой полосой с зелеными точками

Вложения
ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Спасибо, только непонятно куда он идёт, у меня такой разъём на бачок с тормозухой идёт, фото на клеммы катушки можно?

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Фото подкапотного пространства.

2 клемы под болтики на катушке, туда эти провода и идут.

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Черный с белой полосой на + катушки
На бачек с тормозухой белый разъем , на катушку черный , рядом на лямбду зеленый , конденсатор над катушкой 2мя штекерами силиконовыми. Под болт - на массу два провода .

Вложения
ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Отлично- вроде всё правильно

ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Нет искры- на катушку + идёт а с неё ничего- пробовал центральный провод на массу -ничего(( Что ещё может быть?

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Коммутатор. У мну правда катушка квадратная и крепится он прямо на нее.

ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Как он выглядит.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Вот у меня так. А вот может быть и как у Сани (операторса). Там коммутатор крепится по другому.

operators
Свой в доску

Ответ: Фото подкапотного пространства.

у мя как на первой ссылке, катушка и над ней какая я то хренька
если надо - могу сфоткать поконкретней, машина под окном стоит, фотик рядом лежит
говорите чоу куда фоткать

ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Сфотайте пожалуйста- от хрени которая на выпускном(лямбда или как там её) куда провода подключать, Плюсовые куда расходятся толстые от аккумулятора- можно написать

Добавлено через 3 минуты
И такой хрени у меня нет- обычная катушка как на классике и над ней конденсатор(или типа того) с двумя проводками также как у Александр Mi

operators
Свой в доску

Ответ: Фото подкапотного пространства.

завтра после работы всё что хотите зафоткаю в любом разрешении
сегодня извиняйте по гостям весь вечер проходил :thumbsup:

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Походу япы моновпрысков наделали кучу разных. Лямбда однопроводная , на зеленом штекере на фотке.

Цвет проводов у тебя совпадает ? на трамблере такой же черный штекер , выходит из того же жгута . может перепутал?

Напиши что конкретно фотать . Толстые провода с аккума завтра посмотрю.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Вот мрачная тема за ДПКВ.
Вот народ от восьмерки катушки корячит (а дядько Виталько молчит, хотя знает!) - возможно это она ипет.
Воопчем Заболотыч ты отпишись что к кому, по чем и когда.

ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

До этого всё прекрасно было- просто видать не так подключил или недоподключил, причину найду обязательно отпишусь

russian12
Местный

Ответ: Фото подкапотного пространства.

ЗаболотнOFF
Наш человек

Ответ: Фото подкапотного пространства.

[PREVIEW][/PREVIEW][PREVIEW][/PREVIEW]Вот куда эти провода?, с лямбды один ушёл на + катушки один куда то в жгут, и вот этот серо белый непонятно куда, при включении зажигания немного искрит на массу, маленький оранжево синий рядом с блоком предохранителей(под капотом) вообще куда нить подключать? и толстые плюсовые ещё два висят без дела( стартер крутит, на гену один подключил)Чешу репу

Вложения
Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Фото подкапотного пространства.

ОФФ: Зачетный рисунок! Жена помогает в процессе? Только почему Витара?

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Фото подкапотного пространства.

Рисунок классный :thumbsup:

Оранжевый на первой фотке у меня висит в воздухе обоими концами - предположительно штатный провод для подключения противотуманок.

Лямбда у тебя или колхоз или незнаю . У мня однопроводная . Предпологаю что если колхоз - то от таза , один провод должен уйти как у меня в зеленый штекер - сигнал на мозг( цвет провода позже посмотрю) , остальные - прогрев ( вроди кидали на бензонасос) и что -то на землю. Посмотри маркировку № на лямбде .

Вместо первых двух картинок у меня "нажмите на изображение" , те что миниатюры вижу.

Три поколения Сузуки Эскудо: что нового

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Suzuki Escudo последнего поколения белого цвета вид спереди

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Трехдверный Suzuki Escudo преодолевает грязь

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Suzuki Escudo белого цвета

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Отзыв: Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник - Вы не любите Suzuki Escudo? Вы просто не знаете как их готовить.

Объектом моего отзыва является внедорожник Suzuki Escudo 1994 года выпуска. Речь идет о первом поколении автомобилей, выпуск с 1988 по 1997 год.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1,6 литра. В купе с инжектором он выдавал 100 л. с. Этого было достаточно для автомобиля длиной 4 метра и весом 1230 кг. Автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач, которая доставляла удовольствие двигаться по городу.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Также Suzuki Escudo комплектовался 2 литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. С 1996 года на автомобиль стали устанавливать V-образный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с.

У моего товарища на трехдверном леворуком Suzuki Vitara был установлен двухлитровый турбодизель мощностью около 90 л. с.

Особенностью Suzuki Escudo является то, что кузов автомобиля прикручен к раме автомобиля на несколько болтов. Наличие рамы обеспечивало оптимальное сочетание внедорожных характеристик и высокую степень надежности в целом.

Suzuki Escudo имеет простую, неприхотливую и надежную подвеску. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади — неразрезной мост. Спереди тоже установлен мост, но разрезной, примерно такой же как в старой Ниве. В обычных условиях Suzuki Escudo передвигается на заднем приводе. В случае необходимости можно подключить передний мост. С помощью раздатки включалась понижающая передача. Стоит отметить, что на стандартной резине 195 R15 клиренс составляет 200 мм. Внедорожные качества автомобиля повышают небольшие свесы спереди и сзади.

Таким образом, даже в стоке на автомобиле можно покорять бездорожье. Но мне этого было мало и не торопясь, своими руками, автомобиль был подвергнут доработки для улучшения внедорожных качеств.

Первым делом доработке подверглась подвеска автомобиля. В интернете на тот момент, а это 2009 год, уже было достаточно информации по данной теме.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Проставки под передние пружины, отбойники, и кардан были выточены из металла по добытому на одном из форумов любителей Escudo, чертежу.

Задние пружины подошли от ВАЗ 2104, амортизаторы были подобраны от Toyota Surf.
Таким образом, после доработки, за счет лифта подвески к клиренсу добавились еще примерно 40-50 мм.

Следующий шаг, это установка резины для движения по бездорожью. Были приобретены недорогие шины Cordiant Off Road R15 235/75. После замены резины машина поднялась вверх еще на несколько сантиметров. Клиренс составил примерно 280 мм.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Но этого было мало.

Не долго думая, делаю проставки и отрываю кузов от рамы на 30 мм. Пришлось дорабатывать систему вентиляции мостов, рукоятку переключения раздатки и еще какие то мелочи, о которых уже не помню. Таким образом в результате данным доработок я получил клиренс не менее 300 мм.

Естественно были вылазки на природу, поездки на рыбалку и отдых. Особенно запомнилась поездка на Алтай, где и были раскрыты все качества внедорожника.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

В целом все обошлось без поломок.

После дождя испытывали резину на подъем и спуск. Форсировали небольшие речушки.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Поездку на Алтай нужно рассказать в отдельном отзыве. Масса впечатлений, память о поездке хранят фотографии, которых сделано большое количество, но к сожалению на обычный цифровой фотоаппарат - мыльницу, поэтому качество не айс(.

Как то, возвращаясь с рыбалки, преодолевая поле, по глупости, уверенный в своем внедорожнике, я залетел в солончак, и в итоге все закончилось классически - поход в деревню за трактором.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Suzuki Escudo подарил большое количество незабываемых приятных моментов. Лифт подвески, подилифт, установка грязевой резины позволили добираться до интересных мест для рыбалки и отдыха, куда раньше я бы даже не мечтал попасть.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Заканчивая свой отзыв, не побоюсь этого слова, "легендарном" автомобиле Suzuki Escudo хочу отметить следующие ПЛЮСЫ:
+ рама, мосты и раздатка;
+ надежен как автомат Калашникова;
+ ремонтопригоден;
+ экономичность (на МТ-шной резине по трассе не больше 10 литров);
+ обалденный обзор за счет огромных стекол;
+ зимой очень теплая в любой мороз;
+ не требовательная к топливу;
+ после доработки подвески и установки грязевой резины у Вас появляется чувство вседозволенности;

МИНУСЫ (не хотел их озвучивать, для объективности надо):
- маленький багажник (но превращается в большой после складывания задних сидений)
- на сегодняшний день все меньше контрактных запчастей, особенно проблема в нашем городе с запчастями на двигатель (коленвал, блок цилиндров, головка)
- родные фары сразу можно выбросить в топку. Свет о них отстойный (решается установкой фар Depo или линз с ксеноном)
- низко расположенный бензобак (решается установкой защиты)

Хотел бы я еще раз приобрести данный автомобиль, однозначно "ДА"!, но к сожалению на сегодняшний день на рынке очень мало живых экземпляров, а за хорошо сохранившиеся машины ломят не подъемный ценник.

Ремонт двигателя Suzuki Escudo (Эскудо) в Москве

По сравнению со многими представителями J-сегмента автомобиль Suzuki Escudo не выглядит впечатляюще, покоряя инновационным дизайном, но это с лихвой окупается ходовыми характеристиками кроссовера. Модели этого семейства считаются одними из самых надежных, динамичных и выносливых авто в своем классе. Все благодаря мощному мотору, который работает четко и без перебоев.

Своевременный ремонт двигателя Сузуки Эскудо в Москве позволит сохранить высокие показатели агрегата до конца срока эксплуатации машины.

Мотор кроссовера не предъявляет особых требований к качеству топлива, но быстро выходит из строя при использовании масла нерекомендованной вязкости. Не приемлет двигатель чересчур активной манеры вождения и движения по холоду без полного прогрева. Сказывается на состоянии агрегата и качество дорог. Хотя модель и отличается повышенной проходимостью, но бездорожье – не ее стихия. Не «переживет» мотор и неквалифицированного ремонта в гаражных условиях.

Когда в работе двигателя возникают проблемы, которые необходимо решить оперативно и недорого, приезжайте в центр «Токио Сервис». Оснащенный новейшим оборудованием автосервис с опытным и квалифицированным персоналом порадует доступностью и качеством предоставляемых услуг.

Мы дешево проведем:

  • ремонт двигателя Suzuki Escudo;
  • ремонт системы управления Suzuki Escudo;
  • ремонт трансмиссии Suzuki Escudo;
  • ремонт электротехнического оборудования Suzuki Escudo и другие операции.

Искать необходимые для процесса восстановления расходные материалы клиентам автоцентра не приходится, ведь все наиболее востребованные оригинальные детали есть на нашем складе. Предоставим гарантию!

Когда требуется ремонт двигателя Сузуки Эскудо?

Сказать, когда точно срочно понадобится ремонт двигателя Suzuki Escudo невозможно, ведь все зависит от условий эксплуатации кроссовера. Чтобы увеличить безремонтный период, необходимо соблюдать регламент технического обслуживания и бережно относиться к авто. Текущий ремонт, как правило, проводится после плановой диагностики – 1–2 раза в год.

Понять, что в работе двигателя появились сбои, помогут следующие признаки:

  • «дымный» выхлоп;
  • частые перегревы;
  • заметное падение мощности;
  • увеличение потребления топлива и/или масла;
  • проблемы с запуском;
  • стуки из моторного отсека;
  • нехарактерный нагар на свечах зажигания.

Любая неисправность двигателя в центре «Токио Сервис» будет устранена с первого раза, что подтверждают отзывы от клиентов, размещенные на сайте. Вы можете присутствовать в ремонтном боксе при работе мастеров с вашим авто. Доверьтесь профессионалам!

Читайте также: