Сузуки гранд витара не работает ключ

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Выкидной ключ и замена элемента питания в ключе зажигания Suzuki Grand Vitara 2

В Suzuki Grand Vitara нет отдельного брелока для отпирания/запирания замков, кнопки встроены в корпус ключа. Схема питается от одного литиевого элемента питания CR1620 напряжением 3В. Емкости элемента хватает на год-два, в зависимости от частоты пользования кнопками ключа. Сегодня покажу, как заменить разряженный элемент питания. Кроме того, в процессе замены выяснилось, что штатный элемент CR1620 можно заменить на более емкий CR1632, с которым срок работы элемента от замены до замены будет еще дольше. Данная процедура не требует каких-то специальных знаний и инструмента, выполняется буквально за пару минут. Процесс разборки ключа и замены элемента питания проиллюстрирован на фото ниже. Сборка — в обратном порядке.

Замена элемента питания в ключе зажигания Suzuki Grand Vitara 2













Собираем ключ в обратном порядке. Все, элемент питания заменен.

2. Выкидной ключ Suzuki Grand Vitara 2

Выкидной ключ был приобретён на алиэкспрессе за 8$ и вот после месяца ожидания был получен и собран. Не сразу понял, где спрятан чип, но, все-таки, нашел его.

Выкидной ключ Suzuki Grand Vitara 2

Вот так выглядит новый, пока ещё пустой ключ в разборе, с оговоркой на то, что нет пружинки.
Когда раскручивал ключ — выскочила и найти уже не смог, так что будьте внимательнее.


Выточил лезвие ключа (300р.). Т.к. угловой ключ не влезал в станок мастера, необходимо вытащить маленький штырёк в угловой части нового ключа, и таким образом ключ временно станет прямым.

Угол чипа воткнул между внутренними стенками ключа, в принципе он расперся, и крепко встал, но на всякий случай отрезал узенькую полоску двустороннего скотча, приклеил к корпусу, а на него уже сверху поставил чип.


Здесь начались трудности из-за того, что потерял родную пружинку.
Вначале нашел примерно подходящую, отогнул усик вставил его в паз (картинка 2) и закрыл 2ой уже заправленной содержимым крышкой, проворачивая её на 360гр. против часовой стрелки, чтобы придать "заряд" пружинке.




По краям буквы S капнул небольшое количество суперклея — чтобы держалось, но и в случае если потребуется открыть содержимое ключа снова — можно было аккуратно её демонтировать.
Минусы:

· корпус ключа мог бы быть поменьше

· скорость выкидывания ключа не совсем молниеносная (хотя, возможно, эта проблема именно у меня т.к. ставил не родную пружинку.)

Материал пластика ключа приятно лежит в руке и в целом результатом доволен.

Проверка втягивающего реле стартера и замена втулок стартера Suzuki Grand Vitara

Проверка втягивающего реле стартера и замена втулок стартера Suzuki Grand Vitara

Проверка втягивающего реле стартера Suzuki Grand Vitara
Замена втулок стартера в Suzuki Grand Vitara

Сузуки гранд витара не работает ключ

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
- вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
- если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
- для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
- Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
- проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
- откройте водительскую дверь;
- затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
- подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
- теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
- Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
- если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
- теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Открыть СУЗУКИ

    Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

    Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

    Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

    Как вскрыть Сузуки проволокой

    Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

    На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

    В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

    Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

    Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

    Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

    Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
    или вы хотите помощи профессионалов…
    Гарантируем аккуратно и быстро помочь
    Вменяемые цены!

    Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

    Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

    При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

    Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

    Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

    Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

    Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

    Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

    • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
    • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
    • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
    • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
    • Потеряны ключи от машины;
    • Машина не открывается с ключа;
    • Неисправны личинки замка.

    При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

    Откроем любую модель Сузуки

    Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

    Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ

    Сигнализация А93 ПО vGKT74-Q2 телематика 2.0 2CAN+LIN прошивка 4.7.0. На Рено Меган работала как надо (ставил сам с вашей помощью). При продаже снял, обновил прошивку. установил на Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.4 АКПП ключ. Подключил к кан шине, В разъёме зажигания подключил постоянный плюс, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары. стартёр. Обходчик BP2. Сначала крутила. но не заводилась, теперь загорается на брелке ОСТ.и не крутит. Режим слайв то же не работает. В чём причина? Может кто подскажет ПРАВИЛЬНУЮ карту монтажа?

    Ответы 15

    Может прошивку откатить?

    Ура. Откатил прошивку до 4.4.0. Завелась! Но нарисовалась другая проблема - после автозапуска (когда завелась) снимаешь с охраны - двери остаются закрытыми. Открываются только с кнопки штатного брелка. Как я смутно представляю надо допканал цеплять на водиловскую дверь? ВОПРОС. какой допканал и как программировать. Не оставьте в беде, подскажите.

    спасибо, пошёл пробовать программировать слайв.

    если ключ то какой слейв

    У меня на мегане 3 АКПП то же ключ был - всё работало. и без всякого keyless

    И здесь веть в приложении мастер при настройке устройства на режиме слейв галочка ставится. если бы это не возможно - значит и слейв был бы не возможен. Кстати проверил - запрограммировал как в инструкции - не работает слейв зараза.

    И предыдущий вопрос так и актуален - как сделать, чтобы при снятии с охраны работающей машины открывались двери?

    Вы вообще читаете , что пишут ?

    Спасибо. с автозапуском и открыванием разобрался (всё заработало когда подключил аналог параллельно CAN шине). Но мне до сих пор не даёт покоя режим сллейв. keyless - насколько я понимаю - это снимается копия с чипа в ключе и обходчик уже не нужен (в смысле ключ класть не надо). разве не так? На предыдущей машине с ключом слейв работал, что мне очень нравилось. Я думаю, что и сейчас мне нужно как-то "подружить" сигналку с БСМ (извините за корявость письма). таблицу №1 запрограммировал на «SLAVE», но пока без результата. Есть мысли?


    keyless - насколько я понимаю

    Это БЕЗКЛЮЧЕВОЙ допуск в авто ,ШТАТНЫЙ.

    это когда такой замок ( тупа говоря )


    Да я понял. Не в этом суть. «SLAVE» вообще возможен на СГВ 2008 г или нет? Если да, то как его настроить, если нет - то тогда команда Starline лажает - потому что программатор говорит, что «SLAVE возможен. И то что режим не работает с ключом - мягко говоря не правда, если что - французы ещё те затейники по электрике - и то сам всё настроил, подключил и всё работало как надо.

    прошивка рассчитана на простой ключ и ( или ) ключ с keyless .

    как можно сделать то чего нет ?

    Может уже хватит? Нормально нельзя объяснить? ЧЕГО нет? А то у меня уже чувство, что СУСЛИК здесь не я. :(

    в Вашей комплектации машины - нет «SLAVE» . и Вы ищите суслика , которого НЕТ !

    Сузуки гранд витара не работает ключ

    Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом«кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.
    Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.
    Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху,слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон,накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх.Дверь открыта. Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?
    Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.
    После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.
    Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль,достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код.
    Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.
    Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.
    Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь.
    Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где,возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабла со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.
    Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента,проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.
    Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.

    Suzuki Grand Vitara не работает брелок,один из вариантов решения проблемы.

    Помогло, дельный совет. Хотя логических объяснений этому нет! Вроде контакт есть, лампочка реагирует на нажатие, но почему то без этих процедур, как в видео, второй комплект отказывался работать.

    Спасибо за отзыв!

    Всего вам самого доброго! Хороший вы человек, спасли мою нервную систему, век не забуду 👍

    Дядька спасибо за видос мне помогло, сделал все как ты сказал.

    Спасибо за отзыв. Удачи!

    Не помогло:) хотя симптомы один в один. Делюсь опытом. Все контакты к батарейке подогнул на обеих плашках. Не работает. Разобрал. И вот лопух, забыл подогнать контакт в виде лапки соединяющий контакты батарейки черной пустой плашки с платой. Заработало!

    Спасибо большое! Ваш совет очень помог, всё заработало. Уже думал покупать новый.

    Спасибо за отзыв, рад что помогло!

    Не надолго.Проблема опять вернется.Нужно будет паяльничком поработать.

    На два года точно хватает. Но кто умеет паяльником работать и еще куда и чего паять, то может быть и правильно.

    спасибо, помогло )
    батарейку другой стороной засунул ))) но и сигнал со временем стал хуже, так что контакты тоже подправил )

    Чел, спасибо тебе большое.
    Такая же проблема на SX4 (ключ - брелок такой же) попробую так же сделать, а то уже реально хотел новый ключ заказывать! (нашел Ваше видео через форум)
    Так и думал, что наука о контактах где то рядом

    @Александр А сегодня с утра проверил - всё работает на ура.
    Наконец-то закончилась пляска около авто с жамканьем ключа)))

    Спасибо за отзыв! Если поможет чирканите. Посмотрел ваш канал, про спину понравилось (лайк поставил), надо будет попробовать.

    У меня два брелка, в одном батарейка сдохла, но новая не заработала, решил брелок сдох и отложил. Тут начал терять связь второй брелок, поставил новую батарейку икеевскую, тестер 3.3 вольта показывает, не работает, что за хрень, решил второй брелок еще попытать, поставил старую батарейку в него, работает, что за такое? Поставил старую батарейку в первый - тоже работает, тоесть старая севшая батарейка работает в обоих пультах, на ней 3.06 вольта. Начал разные батарейки тыкать, нифига, работает одна единственная. Мозг сломал. Увидел это видео, подогнул контакты в одном пульте и он заработал с новой батарейкой, нехотя, как-то не сразу, но заработал. Второй пульт на подгибания не реагирует, работает только со старой батарейкой. Вобщем моя не понимай.

    @Vasia Poppins потому что не русская

    @Александр А Но почему старая то работает? я ее и крутил по всякому, тоесть контакты и на новые места батарейки попадают скорее всего, и она работает по любому, кстати с новой батарейкой напряжение на микросхемы пульта приходит, то есть контакт есть, но не работает пульт.
    Загадка, но спирт помог, потер контакты на втором пульте и стал срабатывать через раз, еще потер - стал срабатывать каждый раз. Но почему старая то батарейка работает без спирта?

    Да, это действительно моя не понимай. Даже как то в голову ничего не приходит посоветовать. Факт то что оба брелка рабочие. В принципе обе батарейки мои, что родная Hitachi Maxell, что Energizer по 3 вольта. если тестером измерить наверняка погрешности будут в пределах 3.3, поэтому все таки наверное не из за батареек. Может просто контакты в брелках почистить спиртом получше.

    Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

    Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

    Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

    Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

    Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

    1. Не открывается капот

    Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

    В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

    2. Не открываются двери

    Открыть дверь Suzuki Grand Vitara
    Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

    3. Не открывается лючок бензобака

    Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

    Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

    Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

    Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

    Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

    Сузуки Гранд витара не заводится

    Часто на форумах встречаются посты владельцев Сузуки Гранд Витара, жалующихся, что автомобиль отказывается заводиться. Чтобы самостоятельно выяснить, почему Сузуки Гранд Витара не заводится, нужно выполнить диагностику систем, чаще всего выходящих из строя. Чтобы автомобиль работал, требуется наличие следующих условий: качественный бензин, своевременное появление искры, исправная система подачи топлива и заряженный аккумулятор.

    Диагностируем аккумулятор

    Если Сузуки Гранд Витара не заводится, первым делом выполняем проверку аккумулятора. Загрязненные или окислившиеся клеммы и недостаточный заряд АКБ приводит к нерабочему мотору. Если при включенном зажигании панель приборов тухнет, причину нужно искать в аккумуляторе. Проверяется заряд посредством включения ближнего света и нажатия на сигнал. Если гудок работает громко, АКБ автомобиля находится в рабочем состоянии.

    При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести при помощи «прикуривания» от работающей машины. Если заряд аккумулятора недостаточный, но присутствует, заводим авто с «толкача».

    Проверяем стартер

    Аккумулятор работает, но при включении зажигания стартер не крутит? Причиной этому может быть неисправность втягивающего стартера. Устранить поломку поможет очистка наружных контактов системы или замена втягивающего. Чтобы временно устранить проблему, постучите по втягивающему стартера каким-либо инструментом. В этот момент просим помощника включить зажигание. Если такая процедура не помогла, пробуем выполнить прямой запуск стартера посредством замыкания контактов.

    Если при включении зажигания на Сузуки Гранд Витара щелчка от стартера не слышно, переходим к проверке контактов тонкого проводка, идущего к втягивающему, и при необходимости поджимаем его плоскогубцами. Если эти действия не вернули стартер в рабочее состояние, деталь придется заменить. Бывает так, что стартер работает, но коленвал не вращается. В такой ситуации проверяем бендикс стартера и состояние зубьев на маховике.

    Неполадки в системе зажигания

    При рабочем стартере, переходим к поиску проблем в системе зажигания. Прежде всего, проверяем наличие искры на свечах. Если опыта в таком ремонте нет, лучше обратиться в сервис, где есть специальное оборудование. При рабочих свечах, не заводиться Гранд Витара может из-за неисправной катушки зажигания.

    Если искра есть, самостоятельно проверяем, цел ли ремень ГРМ, контакты и соединения системы. Даже при сломанном датчике системы зажигания, автомобиль сможет завестись, включиться в аварийный режим работы, чтобы добраться до станции техобслуживания. Если из строя вышел датчик, отвечающий за положение коленвала, искры не будет, как и шансов завести автомобиль.

    Неисправности топливной системы

    Неисправности в топливной системе вызывает нерабочий бензонасос. Проверяется его состояние посредством включения зажигания: если при этом не будет слышен звук работы бензонасоса, причина поломки может заключаться в сгоревших предохранителях. Также удостовериться в том, что бензонасос авто работает, можно, сняв его с автомобиля и подсоединив напрямую к АКБ. Для этого понадобится два проводка.

    Пропускную способность топливной системы проверяем при помощи нажатия на клапан давления, расположенный в топливной рампе. Наличие слишком слабой струи, покажет, что забита сеточка бензонасоса или топливный фильтр. Если после этих диагностических действий причина того, что Сузуки Гранд Витара не заводится, не найдена, придется обратиться в платный сервис.

    Suzuki Grand Vitara не работает брелок,один из вариантов решения проблемы.

    Помогло, дельный совет. Хотя логических объяснений этому нет! Вроде контакт есть, лампочка реагирует на нажатие, но почему то без этих процедур, как в видео, второй комплект отказывался работать.

    Спасибо за отзыв!

    Всего вам самого доброго! Хороший вы человек, спасли мою нервную систему, век не забуду 👍

    Дядька спасибо за видос мне помогло, сделал все как ты сказал.

    Спасибо за отзыв. Удачи!

    Не помогло:) хотя симптомы один в один. Делюсь опытом. Все контакты к батарейке подогнул на обеих плашках. Не работает. Разобрал. И вот лопух, забыл подогнать контакт в виде лапки соединяющий контакты батарейки черной пустой плашки с платой. Заработало!

    Спасибо большое! Ваш совет очень помог, всё заработало. Уже думал покупать новый.

    Спасибо за отзыв, рад что помогло!

    Не надолго.Проблема опять вернется.Нужно будет паяльничком поработать.

    На два года точно хватает. Но кто умеет паяльником работать и еще куда и чего паять, то может быть и правильно.

    спасибо, помогло )
    батарейку другой стороной засунул ))) но и сигнал со временем стал хуже, так что контакты тоже подправил )

    Чел, спасибо тебе большое.
    Такая же проблема на SX4 (ключ - брелок такой же) попробую так же сделать, а то уже реально хотел новый ключ заказывать! (нашел Ваше видео через форум)
    Так и думал, что наука о контактах где то рядом

    @Александр А сегодня с утра проверил - всё работает на ура.
    Наконец-то закончилась пляска около авто с жамканьем ключа)))

    Спасибо за отзыв! Если поможет чирканите. Посмотрел ваш канал, про спину понравилось (лайк поставил), надо будет попробовать.

    У меня два брелка, в одном батарейка сдохла, но новая не заработала, решил брелок сдох и отложил. Тут начал терять связь второй брелок, поставил новую батарейку икеевскую, тестер 3.3 вольта показывает, не работает, что за хрень, решил второй брелок еще попытать, поставил старую батарейку в него, работает, что за такое? Поставил старую батарейку в первый - тоже работает, тоесть старая севшая батарейка работает в обоих пультах, на ней 3.06 вольта. Начал разные батарейки тыкать, нифига, работает одна единственная. Мозг сломал. Увидел это видео, подогнул контакты в одном пульте и он заработал с новой батарейкой, нехотя, как-то не сразу, но заработал. Второй пульт на подгибания не реагирует, работает только со старой батарейкой. Вобщем моя не понимай.

    @Vasia Poppins потому что не русская

    @Александр А Но почему старая то работает? я ее и крутил по всякому, тоесть контакты и на новые места батарейки попадают скорее всего, и она работает по любому, кстати с новой батарейкой напряжение на микросхемы пульта приходит, то есть контакт есть, но не работает пульт.
    Загадка, но спирт помог, потер контакты на втором пульте и стал срабатывать через раз, еще потер - стал срабатывать каждый раз. Но почему старая то батарейка работает без спирта?

    Да, это действительно моя не понимай. Даже как то в голову ничего не приходит посоветовать. Факт то что оба брелка рабочие. В принципе обе батарейки мои, что родная Hitachi Maxell, что Energizer по 3 вольта. если тестером измерить наверняка погрешности будут в пределах 3.3, поэтому все таки наверное не из за батареек. Может просто контакты в брелках почистить спиртом получше.

    Читайте также: