Suzuki grand vitara new с 2008 г выпуска устройство обслуживание ремонт эксплуатация

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Service Manual Suzuki Grand Vitara II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara серии JB с 2005 года выпуска.

Service Manual Suzuki Grand Vitara.

Сборник руководств на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara серии SQ и Suzuki Grand Vitara XL-7 серии JA с 1997 года выпуска.

Service Manual Suzuki Grand Vitara.

Service Manual Suzuki Grand Vitara.

Мультимедийное руководство на 11 языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara второго поколения.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Tracker и Suzuki Escudo/Grand Escudo/Grand Vitara/Grand Vitara XL-7 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4/3,2 л.

Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска.

Устройство, обслуживание ремонт Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Устройство, обслуживание ремонт Suzuki Grand Vitara с 2005 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara серии SQ с 2005 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Suzuki Grand Vitara. Модели с 2008 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию


Описание:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями J24B (2,4 л) и с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями H27A (2,7 л V6).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Подробно описаны 503 кода неисправностей P0, P1, C0, С1, В1, U0, Flash; возможные причины возникновения.

Представлены 75 подробных электросхем для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер а расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.

Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Suzuki grand vitara new с 2008 г выпуска устройство обслуживание ремонт эксплуатация

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara, Escudo. Электросхемы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara, Escudo. Электросхемы.

В 2005 году дебютировало второе поколение Suzuki Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. В данном руководстве в равной степени описаны оба автомобиля с двигателями объемом M16A 1,6 литра и J20A 2,0 литра. Не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.

Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это совершенно новый автомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara. Новая Grand Vitara (Escudo) выпускается в двух вариантах кузова : трех и пятидверном.

Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари. Большие фары головного света расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота, в качестве опции можно установить ксеноновые фары.

Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara (Escudo) агрессивности. Предыдущая версия обладала пластиковыми накладками на арки и широкой пластиковой защитой по периметру. Теперь же колесные арки представляют собой продолжение крыльев. А вот защиту по низу дверей оставили.

Пятая дверь — распашного типа, оснащена дворником и третьим стоп-сигналом. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик Grand Vitara (Escudo) 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном, в качестве опции доступны 17-ти дюймовые диски. Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов.

Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.

Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.

Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение Suzuki Grand Vitara (Suzuki Escudo) оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.

Suzuki grand vitara new с 2008 г выпуска устройство обслуживание ремонт эксплуатация

Техническая документация по ремонту автомобилей Suzuki Vitara

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Vitara

- полные технические характеристики Suzuki Vitara
- особенности эксплуатации Suzuki Vitara
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Suzuki Vitara

- полные технические характеристики Suzuki Vitara
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Suzuki Vitara
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту Suzuki Vitara в фотографиях

- полные технические характеристики Suzuki Vitara
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Suzuki Vitara

Каталог деталей и сборочных единиц Suzuki Vitara

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Suzuki Vitara
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Suzuki Vitara
- каталог деталей

Подробная электросхема Suzuki Vitara

- полное описание электрооборудования Suzuki Vitara

-электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Suzuki Vitara

Руководство по ремонту двигателя Suzuki Vitara

- полные технические характеристики двигателя Suzuki Vitara
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Suzuki Vitara
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Suzuki Vitara

- полные технические характеристики КПП Suzuki Vitara
- особенности конструкции и ремонта КПП Suzuki Vitara
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Suzuki Vitara

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Suzuki Vitara
- устранение неисправностей инжектора Suzuki Vitara
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Suzuki Vitara

- тюнинг своими руками Suzuki Vitara
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Эксплуатация, помощь в выборе, ремонт и обслуживание

Но главное, в этом дополнении к отзыву я попытаюсь опровергнуть ту кучу вранья, и глупостей, которую наворотили в отзывах и комментариях о СГВ. Буду резок и прямолинеен, не обессудьте))) и снова попытаюсь изложить не предвзято, может быть, кому-то пригодится при выборе своего автомобиля и поможет отделить мух от плевел а зёрна от котлет.

Человек (ну обычный гомо сапиенс сапиенс а не автоэксперт) при выборе автомобиля начинает изучать понравившийся автомобиль, взвешивать плюсы и минусы, читает отзывы владельцев а ТАМ: (возьмём для примера один отзыв).

«Двигатель объёмом 2.0 (140 л.с.) марка J20A. Тяга неплохая, хотя обороты приходилось крутить для более динамичной езды. В целом разгонял до 160 км, ну тяжеловато после 140 набирает разгон т.к. АКПП 4 ступенчатый».

Тяжеловато набирает после 140 ! Тяжеловато!

В книге которая приложена к автомобилю для двигателя 2,4 максимальной указана скорость 185 км.ч. (ЕМНИП). СГВ ни конструктивно не идеологически не создавался для езды 160-180 км.ч. Это мало того что опасно и административно наказуемо но ещё и дорого и глупо. Но в голове читающего раз, и отложилось –тяжеловато едет.

В отзыве гражданин, владеющий СГВ 3 года пишет, что в режиме 4Н – постоянный полный привод 30/70, 4НLock- полный привод с межосевой блокировкой 50/50 (перед/зад), 4L – понижающая передача РКП.

Ну не разбираетесь вы в схеме полного привода своего авто - почитайте, не хотите читать - забейте но не пишите дичь, не забивайте людям голову, не плодите мифы.

Соотношение момента между осями в СГВ не изменяется и всегда остаётся примерно 45/55 проявляя лёгкие заднеприводные повадки если спровоцировать авто на скольжение.

Тот же беспокойный гражданин пишет, что «при вывешивании диагональном машина не едет без системы ESP. Так как блокировки дифференциалов нет у него».

А какая машина при вывешивании едет без ЕСП и блокировок? (в голове читающего двас , и отложилось - в диагоналке висит, блокировок нет). Это ничего, что предложением выше сам афтырь написал про межосевую блокировку - он уже забыл. Далее автоблогер резко печатает нам: «Пробовал в снег ездить по большим сугробам – садится на пузо…» От же-ж какая плохая машина - по большим сугробам не едет. А как с мореходными качествами дело обстоит? С глубоководностью? Молчит матёрый эксплуатант об этом.

Добивает читающего отзывы и прикидывающего покупку СГВ следующий перл: «Подвеска хорошая, не сильно мягкая, но и не жёсткая. На маленьких кочках подпрыгивает, большие не съедает. В общем ловить приходится на кочках. Подвеска на подрамнике вся стоит. Рамы у него нет, как таковой – есть интегрированная рама (как паук)».

Еще раз: хорошая, подпрыгивает, не съедает приходится ловить.

Еще раз: на подрамнике, рамы нет, рама есть интегрированная.

Плюрализм мнений в одной голове это хворь. Какой вывод о подвеске должен сделать читающий и выбирающей машину человек. Паук, там ПАУК. АААА!! Паук!

Итожит автор так: Витару больше ни когда не куплю. Кроме изложенных, претензии таковы: машина кипела, завоздушено охлаждение, задиры на распредвалах, просевшие гильзы в блоке, головку менять, цепи менять. Взял, говорит себе жену из Тюмени, так оказалась бывшая куртизанка, люэсом страдает и прихрамывает. Никогда больше на тюменку даже при свете, а не в темноте как в прошлый раз не посмотрю, они все такие.

Вот такой вывод сделает читатель из таких отзывов о СГВ. Машина кал, все ломается, с диагональным вывешиванием не справляется, подвеска на любых неровностях плоха, блокировок нет, рамы нет, тяжеловато после 140 набирает, по большим сугробам садится на пузо, ну и паук. Как без паука то.

В комментах уже о чужой СГВ наш просветленный автор предлагают готовится к скорой замене цепи. Цитата: «Ни у кого цепи не проходили 200 тыщ. Во всех отзывах и зная много друзей у кого была Витара максимум - это 130-140 тыщ. И то если все вовремя менял из расходников. А вы может и хвалите в отзыве своего Витару - чтобы продался лучше!».

Надо это понимать так - если вовремя менял расходники (например тормозные колодки, фильтр салона и щётки стеклоочистителя) то цепь проходит 140 тыс. А если нет, то паук. Вот если бы в СГВ вместо цепи ГРМ стоял ремень, ужо он -то показал бы результат. На весь срок службы автомобиля. Хотя как мы поняли автомобиль плохой, и развалится раньше, чем износится ремень.

Ну к таким славным авторам отзывов подтягиваются и комментаторы которые резко срывают покровы и сообщают, что

«Дрянь машина. у меня после трёх лет начала вся ржаветь, полный привод постоянный по большой части это лишний расход бенза, да и не едет она по тяжёлому бездорожью. Сядет так. что только тягач!»

«Я на Сузуки таком катался у друга (еще до того, как у него мотор екнулся) сиденья у Сузуки просто ужасные в плане поддержки - её нет даже близко, широкие и плоские как лопата совковая. Снизу Сузук весь кривой, все торчит, постоянно то траву то корягу за собой. Подвеска у Сузука никакая. На 60 км уже рулить страшно, при этом все кочки ты считаешь тельцем». Ну и отсутствие у Сузуки блокировок хотя бы в задней подвеске печалит владельца Форестера. (Блокировки задней подвески Карл! Блокировки подвески!)

Нет, конечно в комментариях спокойные и уравновешенные камрады ведут разъяснительную работу, разоблачают неправду так сказать, приводят примеры из своей практики но это все зря такт как отдельные авторы отзывов и группа комментаторов припечатывают:

СГВ - конструктор с АвтоВАЗа.

Начнём сеанс разоблачения.

Рама у СГВ интегрирована в кузов как у Паджеро последнего разлива, Джипа Чероки и т.д. Хорошо это или плохо однозначного ответа нет, имеются и плюсы и минусы но как по мне так минус для внедорожника, но лучше чем у чисто рамных управляемость, ниже центр тяжести, лучше устойчивость.

4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ

4H – Постоянный полный привод: режим подходит для использования на обычных дорогах.

4H Lock – Постоянный полный привод, межосевой дифференциал заблокирован: режим для езды по бездорожью.

4L Lock – Постоянный полный привод, пониженная передача, межосевой дифференциал заблокирован: режим предназначен для экстремально тяжелого бездорожья.

N – Система полного привода отключена: режим полностью отсоединяет трансмиссию от двигателя, предусмотрен для буксирования автомобиля (возможна буксировка на любое расстояние с любой скоростью).

Среди одноклассников такой трансмиссии нет ни у кого.

Система ESP есть не во всех комплектациях. Есть она или нет можно сразу определить по наличию/отсутствию кнопки её отключения. Она находится на центральной консоли с правой стороны зеркально от переключателя режимов трансмиссии. ESP конечно здорово страхует при езде по мокрому и скользкому и имитирует межколесные блокировки помогая бороться с диагональным вывешиванием, когда блокировки межосевого дифа недостаточно. Присутствует кнопка её (ESP) отключения, в инструкции об этом ничего нет, но я заметил что при превышении определённой скорости -километров 40 не больше ESP встаёт в строй без спроса (а возможно она и вовсе на совсем не отключается).

Клиренс действительно невелик, на уровне кроссоверов - одноклассников, и соответственно может возникнуть вопрос, нафига японские инженеры прикрутили столь продвинутую трансмиссию к невысокому автомобилю. Мой лично ответ таков -в пределах своей геометрии СГВ максимально проходимый автомобиль. Он для плохих, нечищеных от снега, грунтовых но все же дорог. Рубится в колее от Урала это к другой технике, но она, как правило, на асфальте вообще ни в дуду.

По вопросу ходовой скажу ещё раз в дополнение к первому своему отзыву - подвеска жёсткая, крупные неровности отрабатывает хорошо, мелочь плохо.

По поводу масложора. Я лью в двигатель Motul EcoLite 0w20, подъедает, подливаю. У меня все машины брали масло, не вижу в этом никакой проблемы. Кроме того в книге к машине прямо указано, что расход масла имеет место быть и его размер зависит от условий эксплуатации. По карману доливка бьёт но не сильно)). На вязкость 0w20 перешёл по совету камрада из комментов, тем более такая вязкость рекомендована производителем. Жалоб нет.))

Прикрутил к автомобилю новые колеса michelin latitude tour hp. В каком - то автожурнале было написано: «Хотите добавить своему автомобилю премиальности - обуйте его в Мишлен». Полностью согласен. Резина мягкая, тихая, после Бриджстоуна ощущение такое, что шел с огромными комьями грязи на обуви а потом оббил. В дождь авто не всплывает но я и не гоняю. Брать советую но только французскую (не польскую, турецкую и т.д.) т.к. качество отличается.

За время использования автомобиля модифицировал музыку. Сначала хотел воткнуть какое-нибудь андроидное чудо с монитором но потом передумал. И так кругом одни мониторы, а ещё говорят дешёвые аппараты грузятся медленно, лагают, а на дорогой земноводное мне расходник не подписала, душить начала. Купил и установил Yatour digital music changer. Кабель втыкается в разъем ченджера в задней части штатной магнитолы, на другом конце китайская металлическая коробочка с входами USB, AUX, SD закреплённая в бардачке. Устройство живёт по строгим понятиям, и к нему в хату так просто не вломишься. Флешки читает не все, папок на флешке должно быть строго шесть, песен в каждой не более 90 и т.д. Ошиблась флешка он раз её и под шконарь, не читает. Если всё соблюдено то играет хорошо, но заглушил/завёл машину петь начнёт откуда само захочет а не оттуда где остановилось. Для аудиокниг вашпе отличная опция, догадливость тренирует. Вывод такой - устройство можно рекомендовать только из за бюджетности.

У моей машины пробег на сегодняшний момент чуть больше 100 тысяч км., за всё это время выходов из строя и поломок не было за исключением одной, но КАКОЙ!

В июне 2015 г. почувствовал от машины запах перегретого антифриза, посмотрел в расширительный бачок, жидкость на дне, но есть. Ну, думаю испаряется, долил дистиллированной воды. Через время проверил, опять ушла, ну хомут какой расслабился, трубка треснула и т.д. и с этими предположениями я поехал к другу мастеру. После вдумчивого осмотра с частичным демонтажем навесного был вынесен диагноз звучащий как приговор - трещина стенки блока.

Про историю возникновения трещин в блоке у СГВ 2008 г.в. и отзывной кампании писать не буду, кому интересно тот найдёт, там эпопея целая. Я думал меня минует но нет - фартануло))).

Первая мысль была продавать и немедленно. Потом немного успокоился и понял, что сделать кому то подставу продав заведомо неисправный автомобиль нехорошо и от кармы минус, к тому же возможны и юридические последствия. В итого посовещался с другом и решил ремонтировать после чего озаботился поиском блока, который по фене называется BLOCK ASSY,CYLINDER J24B. В мой мотор друг залил в антифриз кошерного пиндосовского герметика, что бы можно было ездить и я поехал искать блок.

Экзист мне сходу предложил запчасть за смешные 120 000 руб. Я фалломорфировал и продолжил поиски. Гугль вываливал десятки мутных контор/разборок но цены везде были бодрые. Одна компания (что бы не заподозрили в рекламе не указываю название) предложила доставить блок из Катара за 59 000 руб. Это было лучшее предложение и я сделал заказ. Оплачивать нужно было всю сумму сразу, и меня это как то пугало, но вариантов не было и я оплатил 100% и стал ждать. Когда на почту пришло первое письмо об изменении статуса заказа я немного выдохнул, так как жулики этим не заморачиваются. Заказ шёл около 3 месяцев и в сентябре я получил свой блок и повез его и всю машину на свап. При разборе моего мотора выяснилось, что трещина с момента её обнаружения сильно увеличилась и ремонт мы затеяли своевременно. Так же друг мастер при разборке мотора констатировал его идеальное состояние, отсутствие задиров, дефектов, отложений и загрязнений. Так и сказал - мотор в идеале, все трещина компенсировала. За несколько дней мастера пересадили все старые потроха в новый блок, заменили только прокладки и антифриз, чирк – завёлся и шепчет. Ура! Бюджет составил 73 000 руб., это при том, что работу мне сделали по ооочень братской цене. Дорого но что делать. До этого времени машина денег кроме как на ТО не просила и я её прощаю хотя бы за то, что сломалась не при нынешнем курсе доллара. Сколько сегодня Экзист захочет за запчасть даже знать не хочется.

На 100 тыс.км. поднял машину на СТО, заменили втулки стабилизатора, жидкость и фильтр АКПП, жидкости в раздатке и дифференциалах, ничего криминального не выявлено, после ремонта поехала помягче. До этого в ходовой не делалось ничего. У нас тут горы близко и мы частенько с семьёй выезжаем на отдых, едем и по разбитому асфальту и по грунтовым дорогам и вот поди ж ты пока держится. В будущем планирую резинки менять на полиуретан и приподнять её проставками. Кто опыт имеет или мнение конструктивное, прошу отписать в комментах, так мол и так, глупость ты затеял мил человек или наоборот, ерундой страдаешь)))).

Резюмируя и подытоживая скажу так, кому мониторы с графикой, матричный свет, алькантара с наппой и прочее лухари то это не к Сузуке совсем. Это кондовый, со старыми техническими решениями автомобиль, не имеющий родовых болячек (трескающиеся блоки это 2008 год выпуска), надёжный, не дорогой в обслуживании. Взял бы себе такую ещё раз? Да взял бы.

Suzuki grand vitara new с 2008 г выпуска устройство обслуживание ремонт эксплуатация

SUZUKI - Руководства по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Пароль для всего скачанного: "suzuki-club.kz" (без кавычек)


SUZUKI Jimny. Руководство для владельца



SUZUKI SX4. Руководство для владельца



SUZUKI SX4. Руководство по эксплуатации



SUZUKI Grand Vitara / Escudo c 2005 г. Руководство по ремонту и эксплуатации



SUZUKI Swift / Ignis с 2000 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт



SUZUKI Grand Vitara / Grand Vitara XL-7 / Grand Escudo / Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт



SUZUKI Wagon R. Руководство по ремонту и эксплуатации



SUZUKI Liana. Руководство для владельца


SUZUKI XL-7 с 2007 г. Руководство для владельца



SUZUKI XL-7 с 2007 г. Руководство по ремонту



Руководство ремонту обслуживанию автомобиля suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Suzuki Grand Vitara в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 461,7 Mb

Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Suzuki Grand Vitara

Книга по ремонту Suzuki Grand Vitara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Grand Vitara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Grand Vitara).

Любая из процедур ремонта Suzuki Grand Vitara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Grand Vitara высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту Suzuki Grand Vitara в формате pdf (461,7 Mb)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Grand Vitara

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara серии JB с 2005 года выпуска.

Service Manual Suzuki Grand Vitara.

Сборник руководств на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara серии SQ и Suzuki Grand Vitara XL-7 серии JA с 1997 года выпуска.

Service Manual Suzuki Grand Vitara.


Мультимедийное руководство на 11 языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara второго поколения.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara 1997-2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Tracker и Suzuki Escudo/Grand Escudo/Grand Vitara/Grand Vitara XL-7 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2005 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Grand Vitara с 2008 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4/3,2 л.

Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска.

Устройство, обслуживание ремонт Suzuki Grand Vitara с 2005 г.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara серии SQ с 2005 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara с 2008 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Общая информация об автомобиле.


2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Vitara


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Vitara первого поколения.

Руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki Vitara с 1981 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Samurai и Suzuki Vitara с 1981 года выпуска с двигателями объемом 1,0/1,3/1,6 л.


Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Vitara с 2015 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Suzuki Vitara с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Vitara с 2015 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Suzuki Vitara с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.


  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Мануалы Suzuki

Suzuki-Baleno


КРАШ-ТЕСТЫ SUZUKI


Suzuki Baleno — легковой автомобиль производства компании Suzuki . На экспорт поставлялся также под названием Suzuki Esteem . Автомобиль выпускался с 1995 по 2002 год в кузовных версиях трёхдверного хэтчбека, седана и универсала. Модель оснащена бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 л (в зависимости от модификации), мощностью 80, 98 и 121 л.с., усилителем руля. В серийную комплектацию входят устройства защиты как от детей, так и от угонщиков. Безопасность поездки обеспечивают: подушки безопасности для водителя и пассажира, усиленные задние и средние дверные стойки, анкерный механизм регулировки высоты ремней безопасности передних сидений.

Согласно международным стандартам, VIN-код Suzuki состоит из 17 символов и имеет следующий вид:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – JSAFTAO3VSL375212

1 - 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

WMI (World Manufacturer Identifier) для автомобилей марки Suzuki (1-3-й позиция VIN-кода) - JSA, что, соответственно, означает Suzuki Motor Corporation, где J зарезервировано за Японией. Также возможен код TSM - для завода в Венгрии (Magyar Suzuki Corporation).

JS2. Suzuki (Япония).
JS3. Suzuki (Япония).
JS4. Suzuki (Япония).
JSA. Suzuki (Япония).
VSE. Suzuki (Испания).
TSM. Suzuki (Венгрия)

4 - 5 позиция номера (обозначение модели и типа транспортного средства)

FT. Suzuki Grand Vitara;
FJ. Suzuki Jimny;
MA. Suzuki Swift;
MM. Suzuki Wagon R+;
HT. Suzuki Grand Vitara XL-7.

6 - 9 позиция номера (обозначение модели)

Для некоторых Grand Vitara возможна следующая расшифровка:

A03V, B03V. трехдверная с двигателем 1,6 л;
A52V, B52V. трехдверная с двигателем 2,0 л;
D82V. пятидверная с дизельным двигателем 2,0 л.

Для Grand Vitara XL-7:

X92V. с двигателем 2,7 л.

B33V. с двигателем 1,2 л;
B43V. с двигателем 1,3 л.

A44S, A35S. трехдверный хэтчбек;
B44S, B35S. пятидверный хэтчбек;
H45S. четырехдверный седан.

A53S. с двигателем 1,3 л.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу "Рекомендуемые знаки годов выпуска" на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)


12 - 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)

Первый автомобиль серии маркируется 100001.


В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы SUZUKI.

Наименование автомобиля - SJ 410 Кабриолет
SJ 410 Ван
SJ 410 Пикап
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На раме машины, в колесной нише, спереди, справа
Номер мотора - На задней части правой рубашки охлаждения, на блоке цлиндров двигателя
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В салоне автомобиля, на нижней части колонки-А (справа)

Наименование автомобиля - SJ 413 Кабриолет
SJ 413 Ван
SJ 413 удлиненный
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В салоне автомобиля, на колесной нише, спереди, справа
Номер мотора - Обратная сторона левой рубашки охлаждения на блоке цилиндров двигателя
Типовая/заводская (фабричная) табличка - В салоне автомобиля, на колонке-А, справа

Читайте также: