Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы и плюсы 2008 года

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы о Suzuki Grand Vitara

Надёжный, проходимый, при своевременном обслуживании, для рыбалки, охоты и поездок на юг, самое оно!

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона,мелковатый багажник.всё прощалось за проходимость и управляемость.а потом началось.то,что эта марка страдает масложором я узнал на форумах,когда вернулся с юга без 3 литров масла (1л на 1т.км.).но в городе хотя бы не было ухода уровня.а потом я поехал на рыбалку,да там и остался-сгорело сцепление.причём,не сказать,что я особо то буксовал.и это на 60 т.км.ремонт влетел в копеечку.на 80 т.км начало уходить масло даже в городе.ремонт с запчастями-50 т.р.и это ещё по свойски.в фирменном сервисе я бы просто остался без штанов.не прошло и трёх месяцев,как я снова обнаружил масло под машиной.потёк датчик давления масла.ещё почти 7 килорублей на датчик,ремень генератора,масло и работу.сузуки проводит отзыв по замене заднего приводного вала в кпп.так я туда доехать не смог-опять умерло сцепление.хотя я ,после предыдущей замены,очеееень аккуратно с ним обращался.вот она-хвалёная японская "надёжность".из каких фекалий они делают диск сцепления-ума не приложу.машина позиционируется со средним внедорожьем,а сцепление умирает на асфальте.может я чего то не понимаю?

Кто сел на лифан с таза то может и норм.Я бы взял б\у японца т.к китай на вторичке не ликвид.А на китае долго не наездишь.Кузов помрет через две зимы.

Покупал у хорошего знакомого. Поскольку у человека был служебный автомобиль, то он ездил только в выходные, в итоге на момент покупки в 2013 году было пройдено только 18 тыс. км. Сравнивать особо не с чем, до этого была 99.Отличный автомобиль для активного отдыха, поездок на природу, рабалку. Есть недостатки, но все решается, смотря для чего вам необходима машина. Если хотите заряженную машину с кабиной самолета, огоньками, кнопочками всякими, то это не ваша машина. Гранд Витара это классика, в которой есть только необходимое.Хотел машину, в которую сел и поехал: по асфальту,по грунтовке, по грязи без проблем. Такую и получил. Единственное, кто хочет ездить за асфальтом, советую поставить хорошую резину. Штатная резина только для асфальта, в грязи машина едет, но резина много портит: например, не позволяет выйти из клеи.В багажнике мало места, но поскольку сейчас ездим только с женой, то пока не беспокоит, но потом придется покупать бокс на крышу.Расход 10-12 л/100км больше особо не выходило.В целом нормальная машина, если сразу не предъявлять больших требований, то для России самое то!

продал додж караван ,добавил денег и купил гранд витару.езжу пол года, ничего не ломалось,только лампочка ближнего света сгорела.поменяю штатную музыку и будет идеал!машиной доволен.спасибо предыдущему хозяину,он машину каждые 10 т км обслуживал там где положено.

В целом, всё устраивает! Особенно то, что автомобиль полностью японский (производство + сборка).

Эксплуатирую автомобиль уже практически 2 года. К сожалению, тут нет авто 2.7 АТ. У меня именно этот экземпляр.Что сказать, ездил я на многих авто. Почему именно витара new. Во-первых, постоянно полный неотключаемый привод. Кто то скажет - зачем он нужен? Я знаю что такое ползать по грязи и самые лучшие виска муфты которые есть, если попасть в хорошую грязь, просто перегреются и сгорят. Тут же стоит полноценная раздаточная часть. Во-вторых, неприхотливая и на голову выше конкурента по багажному отделению.Многие спрашивали - почему 2.7., а не 2.4. или 3.2. Во - первых, надежность двигателя. 2.4 - более подвержены поломке, а на 2.0. и автомате - динамика очень и очень слабая. Во-вторых, налог. Уж извините, не люблю я переплачивать. за 185 л.с. налог 7900 в год, а за 233 - 17000. Разница есть, а по факту на 1 секунду разгон быстрее. За 1 секунду не собираюсь платить на 10 больше. Свое болото можно хвалить вечно, перейдем к той части, которые ждут больше всего.Минусы. У этого авто имеются тоже и достаточно их. Во-первых, какой идиот придумал габаритную лампочку засунуть под подкрылок авто. Точнее, чтобы заменить ее Вам, необходимо открутить колесо, снять подкрылок и потом только добираться до заветной лампочки. Неудобство дикое, а горят они частенько. Во-вторых, скрипы,скрипы, скрипы по салону, особенно в торпедной части. Приходится уж очень много лить "жидкого воска". Есть такие болезни, как течь ГУРа. В сервисах разводят на замену трубки, стоимость которой 5 000+. А так, к ней подходят и обычные патрубки от волги. Главное иметь прямые руки. Неудобство дикое сидеть на заднем диване. Даже когда пристегиваешься, шатает из стороны в сторону, хоть и пристегнутый ты. Одна из любимых проблем витары - стучат гидрокомпенсаторы. И не надо владельцам сразу поднимать хаос и бежать и менять их. Вот как начнется звук трактора под капотом - тогда замена. В районе 12 тысяч стоимость. Обязательно следить за всеми сальниками. Лучше раз в полгода заехать в сервис и просмотреть сальники все и заменить при необходимости, чем потом платить дорогущий ремонт за агрегаты.Не очень удобные сидушки. Ну не хватает там боковой поддержки.Шумка - оставляет желать лучшего. Делал частично сам: двери, весь багажник и подкрылки промазал. Стало намного тише.Древняя магнитола. Сейчас век флешек. Вснул флешку и слушай музыку. Ну это капризы. Хочешь - покупай магнитолы с навигацией за 15 -20 тысяч.И так, опишем все достоинства и недостатки ниже.

Автомобиль был приобретен в 2009 году у дилера со значительной скидкой. В самом начале эксплуатации удивило слабое сцепление. Даже при незначительной пробуксовке появлялся запах. При пробеге 11 000 сцепление сгорело совсем. Заменил диск сцепления на котором езжу до сих пор, но очень осторожно. При съезде с асфальта автомобиль требует грамотного обращения с режимами переключения раздаточной коробки. Проходимость автомобиля по бездорожью полностью зависит от протектора колес, штатная резина пригодна для езды только по асфальту. В целом автомобиль оставляет впечатление что производитель чего-то непродумал, недоделал и сэкономил. Рестайлинг СГВ 2012 года коснулся только конфигурации переднего бампера и 18 дюймовых колес. Отличительной особенностью СГВ является то, что с них регулярно воруют запаску и кожух запаски, которые продаются только в оригинале. Кстати, новый РАФ4 решил эту проблему!

Всё про недостатки Suzuki Grand Vitara и его плюсы

Данный японский внедорожник продавался на нашем рынке с 2012 года, хотя второе поколение было анонсировано еще в 2005 году. В ноябре 2016 года все продажи и выпуск Гранд Витары были прекращены по решению производителя. В России машина продавалась в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном.

Силовые установки не предоставляли водителям большого выбора – трехдверные машины оснащались атмосферниками объемом 1,6 и 2,4 литра с мощностью 106 и 166 лошадок соответственно. В качестве КПП выступала пятиступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Полная версия авто оснащалась силовыми агрегатами объемом 2 или 2,4 литра, мощностью 140 либо 169 л. с. которые агрегатировались так же с механикой либо автоматом.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 10,5-14 литров, зависит от типа двигателя. На трассе машина более экономичная, если не «давить» педаль, то вполне уложиться в 8 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4500х1810х1695 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2640 мм;
  • Объем бака – 66 л;
  • Объем багажника – 398/1386 л (второе значение при разложенных задних сидениях);
  • Вес снаряженного автомобиля – 1533/1584 кг.

за и против Suzuki Grand Vitara

Список достоинств Сузуки Гранд Витара

По мнению большинства автолюбителей, которые приобрели данный автомобиль в пользование, он обладает такими преимуществами, как:


  1. Надежный и обкатанный временем мотор. Если заправляться качественным бензином, лить «дорогое» масло и следить за двигателем, ходить без ремонта он может 400-500 тыс. км. Отдельные экземпляры переживали пробеги более 1 млн. км. Самые надежные моторы – объемом 3,2 литра (единственный недостаток – большой расход – 20-22 литра на 100 км) и дизельные моторы – при объеме в 1,9 л. выдают мощность 129 л. с.;
  2. Хорошая проходимость, управляемость на дороге при достаточно большом клиренсе (200 мм). Все узлы ходовой надежно работают, идеально подобраны для совместной работы;
  3. Полный привод порадует тяговитостью и надежностью. Это, конечно же, не настоящий джип, но снег или грунтовые дороги преодолевает без проблем. Подойдет для поездок в лес, на дачу, на рыбалку;
  4. Салон автомобиля просторный – в нем комфортно даже «большим» людям с ростом под 2 метра. Все приборы контроля размещены в удобных местах, поездка на дальние расстояния не выматывает. Слепые зоны сведены к минимуму;
  5. Высокая безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками и различными вспомогательными системами авто. Японцы тут, как всегда, на высоте.

Слабые места Suzuki Grand Vitara

Ну, а сейчас по традиции рассмотрим проблемные места машины, ведь еще не один производитель не сумел создать идеальный автомобиль, неисправности которого не будут выявляться в процессе эксплуатации. Наиболее частые поломки возникают в следующих узлах:


  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Салон.

Опыт многолетней эксплуатации показывает, что ДВС надежны, но и они не обходятся без недочетов. На моторе 1,6 литров стоит актуально проблема с перегревом, очень важно вовремя менять масло и следить за его уровнем. Цепь ГРМ ходит 100-110 тыс. км, после чего подлежит обязательной замене. После пробега в 200 тыс. км. мотор начинает «подъедать» масло весьма значительно – до 400 грамм на 1 тыс. км.

Силовые агрегаты на 2,0 и 2,4 литра имеют свое уязвимое место – ролики приводного ремня, которые подлежат замене уже при достижении пробега в 45-50 тыс. км. Некоторые двигателя имеют дефект, в результате которого выходит из строя натяжитель цепи по причине ее растяжения. Это сразу будет слышно – мотор начнет работать как дизельный агрегат.

ДВС оснащены системой гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо каждые 40 тыс. км. регулировать зазоры. От этого зависит общий ресурс работы мотора. Кроме того, очень важно использовать только качественное топливо, в противном случае пострадают свечи зажигания, фильтр с бензонасосом, катализатор.

Недостаток механической коробки – при длительной агрессивной эксплуатации начинают плохо включаться передачи, особенно первые три. Причин несколько – от износа подшипников, до необходимости замены сцепления. Происходит это примерно после 120 тыс. км. пробега. Сцепление ходит примерно столько же. АКПП имеет тоже достаточно большой ресурс – до 250 тыс. км. при своевременной полной замене масла, которую необходимо выполнять каждые 60 тыс. км. Некоторые автолюбители жалуются на то, что АКПП при переключении передач немного «задумывается».

На полном приводе отмечают достаточно шумную работу редуктора переднего моста через 70-80 тыс. км. пробега. Иногда для устранения «неполадки» нужно просто заменить масло. Через 110-120 тыс. км. пробега требуется замена сальников редуктора совместно с сальником раздатки, который очень часто уже начинает подтекать к этому значению пробега. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем масла в раздатке, ее ремонт обойдется в круглую сумму.

Подвеска машины полностью независимая, но это не влияет на ходовые качества. В первую очередь, замене подлежат стойки и втулки стабилизаторов. При агрессивной езде скрип может появиться уже через 10 000 км пробега, а необходимость в замене возникает примерно через 30 тыс. км. пробега. Передние амортизаторы ходят в зависимости от вашего стиля вождения, но редко переживают отметку в 100 тыс. км.

Рычаги, ступичные подшипники и шаровые весьма крепкие – пробег в 120 тыс. км. для них не предел. Задние ступичные подшипники ходят немного меньше (80-90 тыс. км.) и меняются в сборе со ступицей. Остальные элементы подвески надежно служат до 100 тыс. км. пробега. Следует периодически проверять развал\схождение и менять резину через каждые 15 000 км.

Передние тормозные колодки оригинального образца ходят 35-40 тыс. км, задние – до 60 тыс. км. Диски служат примерно до 120 тыс. км. после чего будет возникать при торможении на большой скорости вибрация, что является сигналом к необходимости замены дисков. Насос ГУР (особенно в холода) начинает подвывать, что свидетельствует о необходимости замены жидкости ГУР. Лучше всего при замене брать качественные жидкости.

В салоне все собрано просто и очень надежно. Скрипы и «сверчки» очень редкий гость в салонах Гранд Витары. Электрооборудование работает долго, единственным элементом, который необходимо менять являются щетки и реле моторчика печки. Тут как то производитель не может решить проблему долгие годы.

Опять же, некоторые автолюбители жалуются на тот факт, что провисает дверь багажника. Встречается это далеко не у всех автомобилей, но сам по себе факт неприятный. Устраняется путем замены петель или регулировкой положения двери на петлях.

Заключение.

Сузуки Гранд Витара является надежной машиной, которая радует владельца своим качеством. Особых болезней и дефектов в модели не выявлено. К недостаткам, возможно, отнести отнюдь не дешевое содержание, в противовес которому идет настоящее японское качество и комфорт.

Перед приобретением автомобиля стоит взвесить все за и против и хорошо «пробить» историю эксплуатации. Ведь если на машине «жогали» до вас, то к чему готовится лучше знать заранее. Японцы не любят такой эксплуатации, и проблем с ним будет не избежать.

Однако, если взять авто после заботливого хозяина, который не экономил на масле и менял вовремя все расходники, оно будет ходить достаточно долго при минимальных вложениях в ремонт и содержание.

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2


  • Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
  • Просторный салон;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
  • Полный привод;
  • Тихий тяговитый мотор;
  • Большой дорожный просвет;
  • Ходовая надежная.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения


  • Кузов;
  • Силовые установки;
  • Катализаторы;
  • Топливный фильтр;
  • Редуктор переднего моста;
  • Цепь ГРМ.

Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.

Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.

Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.

Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF . Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.

На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.

Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.

Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II


Заключение.
В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

Suzuki Grand Vitara: в чем проблема?

Suzuki Grand Vitara: в чем проблема?

Так получилось, что в редакцию ABW.BY пришло два схожих вопроса. "Хочу приобрести Suzuki Grand Vitara 2.7 V6, АКП ("американец"), 2006-2008 г.в. Так как информации по этому автомобилю мало, а отзывы очень противоречивы, то прошу подсказать, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, слабые места коробки, двигателя и кузова. К чему готовиться при дальнейшей эксплуатации?"

"Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке в первую очередь, какие слабые места у данного авто, какой двигатель надежнее?"

Что же, убьем одним выстрелом сразу двух зайцев!


О Suzuki Grand Vitara данного поколения мы неоднократно рассказывали на нашем сайте и на этот раз лишь подтвердим все ранее сказанное: Grand Vitara - машина крепкая, грамотно спроектированная и врожденных "детских болезней" не имеющая. За исключением разве что подтекающих сальников переднего редуктора, из-за которых последний не всегда обеспечен смазкой в достаточном количестве и у нерадивых владельцев начинает банально гудеть, причем при относительно небольших пробегах. Поэтому в первую очередь проверяйте, есть ли потеки на переднем редукторе.

Вторая проблема всплывает при необходимости регулировки задней подвески: регулировочные болты "прикоревают" намертво, зачастую их не удается открутить даже самыми изощренными методами. В итоге банальная копеечная процедура превращается в достаточно дорогую "капиталку" задней подвески с заменой рычагов. Именно поэтому опытные владельцы рекомендуют после каждой операции регулировки использовать специальные антикоррозийные составы.


Что касается коррозии самого кузова, то, даже несмотря на относительно слабую заводскую защиту, гниет Grand Vitara меньше большинства одноклассников. Но у "американцев" кузов защищен слабее, чем у автомобилей с европейского рынка, так что дополнительный антикор все равно рекомендуется, хотя бы даже в качестве дополнительной шумоизоляции, которая у данного кроссовера довольно слабенькая.



По моторам при условии должного обслуживания и вменяемых пробегов особых проблем не возникает. У дизелей, как обычно, могут возникнуть вопросы по топливной аппаратуре, а вот "бензинки" владельцы хвалят. У всех бензиновых моторов (за исключением базового 1,6-литрового) привод ГРМ цепной - есть вероятность, что у автомобиля такого возраста как раз потребуется ее недешевая замена. В остальном же какой-то "крамолы" за бензиновыми Suzuki не замечено.


Что касается непосредственно модификации с 2,7-литровым двигателем, то вряд ли она впечатлит вас своими динамическими показателями, зато "обрадует" расходом топлива. Если для вас так важна тяговитость и динамика, рекомендуем поискать более редкую версию с 3,2-литровым бензиновым двигателем: и едет гораздо шустрее, и по расходу в загородном цикле запросто вписывается в 10-11 литров. В городе 3.2 тоже приятнее хотя бы потому, что там стоит 5-диапазонный "автомат", в то время как у 2.7 - 4-диапазонный.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж "младшим братом" на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы "раздвигать" всех на пути), она "мужская", так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот "фейслифтинг". Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку "тупит" в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем - ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как "подожрала" - будешь менять натяжитель цепи. В остальном - если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте - но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены "ручки" управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте "королла" отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема - ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Suzuki Grand Vitara III 2.0 MT (140 л.с.) 4WD 2008 отзывы владельца

Пробег моего японца – Suzuki Grand Vitara III – составляет 200 тыс. км. Проехав 120 тысяч, поменял сцепление, а на 140 тысячах поменяться попросила цепь ГРМ. Все остальное, не считая расходников, до сих пор осталось родным. Прекрасный пример отличного японского качества.
Машина просто не знает, что значит, подвести своего хозяина. И в снег и в слякоть она вывозит. Если брюхом не цепляется, до последнего будет выгребать, не боясь, что перегреется муфта, ведь у нее ее нет. Автомобиль располагает постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Может долго буксовать и не бояться, что поломается.
За обслуживанием я обращался к дилерам. Как только истек срок гарантии, все поправлял только своими руками. Жаль, что сняли с производства!

Suzuki Grand Vitara III 2.0 MT (140 л.с.) 4WD 2008 отзывы владельца

Интересные предложения

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?


Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Содержание

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель - это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.


Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.


Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara - основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.


Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

  • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
  • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
  • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
  • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
  • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
  • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

  • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
  • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
  • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
  • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
  • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.


Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Нельзя любить — можно только ездить: тест-драйв Suzuki Grand Vitara III

avto

Сколько же было у этой машин имен! Для Америки ее назвали Sidekick, для Японии — Escudo, для России и Европы — Grand Vitara. В наше время это уже не та «Витара», которая пришлась по душе любителям грязевых ванн четверть века назад. Ее «родовым проклятием» стала конфигурация. А если быть точнее, японцы хотели сделать из Vitara конкурента «РАФу» и «Хонде CRV», но по итогу получили недовнедорожник и недокроссовер и погубили автомобиль.

Простор и тоска в салоне

avto

В моем распоряжении оказался дорестайлинговый «Сузуки» 2008 года с мотором 2,0 л на 140 л. с. и механической КПП. Первое, что удивило в салоне, так это размеры внедорожника! Одноклассникам типа Nissan X-Trail и Ford Kuga далековато до Vitara. Сзади места полным-полно и комфортно даже втроем. Спинки регулируются по наклону, а «карданный» тоннель на полу практически отсутствует. Кроме подлокотника, никаких «наворотов» для задних пассажиров нет.

Когда садишься за руль, на ум приходит только одно слово — скукота. За «Витарой» закрепилась репутация «рабочей лошадки», а не роскошного внедорожника. Внутри все очень скромно, нестильно, топорно.

Торпедо и «борода», как ее прозвали в народе, сделаны из дешевого и жесткого пластика, уличенного в скрипах и сверчках. Приборная панель архаична даже для тех лет. Зеркала в солнцезащитных козырьках и бардачок оказались без подсветки. Считаю, что нельзя экономить на таких мелочах, ибо из них порой и складывается впечатление об авто.

avto

Есть климат-контроль, подогревы сидений, мультируль, штатная аудиосистема и неплохой, как мне показалось, бортовой компьютер. Но для того, чтобы им воспользоваться, мне пришлось руку просовывать через руль и клацать там «пеньки», которые называются кнопками. Дико неудобно и неразумно. Трудно судить объективно о качестве «музыки» в такого рода авто. Если медведь на ухе станцевал, то акустика устроит.

Эргономика — дело житейское. Сидения жестковаты, и не хватает боковой поддержки. Руль меняет свое положение только по углу наклона. Ну и куда без технического творчества отечественных водителей? Хозяин тестируемой «Витары» заварил шестерню регулировочного механизма, потому что сиденье само опускается в крайнее нижнее положение со временем.

Нет у меня претензий к обзорности «Сузуки» и боковым зеркалам. Тут они поистине «внедорожные». Хозяин пожаловался на вместимость багажника, а точнее на ее отсутствие. В «Ниву», например, можно уложить 320 л, а в «Витару» — 184 л…

«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте

avto

Прочитав полсотни отзывов, я понял, что большинство автомобилистов не устраивает жесткость подвески «Витары». Я оказался в их числе. Казалось бы, мы едем на внедорожнике, ведь именно так производитель представлял всем «Витару», и уж точно не должны испытывать дискомфорт на неровностях. Но на ходу я ощутил на своем позвонке каждую неровность, каждую выбоину и камешек.

О плавности хода тут не может быть и речи. Только при максимальной нагрузке, появляются ее отголоски. Я думал, что один такой привереда и просто скептически настроен. Но когда все четыре человека в авто сказали то же самое, все встало на свои места.

Но есть и плюс в жесткости ходовой — это управляемость. Да, мы не на гоночном болиде, но в Vitara нет таких кренов и колейности, как у его собратьев. Даже на больших скоростях машина цепко держит дорогу, уверенно проходит повороты, в ней нет раскачки и не приходится ловить рулем автомобиль.

Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП

avto

В линейке третьей Suzuki Grand Vitara было несколько моторов: 2,0 (150 л. с.); 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Двух- и 2,4-литровые двигатели самые популярные на рынке. По сути, они одинаковые, просто 2,4 чуть более расточенный. Ему свойствен жор масла, растягивание цепи ГРМ, болячки клапанов и датчика давления масла.

Цепь редко выхаживает больше 100 тыс. км. Первые признаки предстоящей замены — некое бренчание оттого, что цепь с натяжителями разболтались. Масложор начинается, как правило, после 100 тыс. км. Допустимым расходом считается два литра от замены до замены. Если отнесетесь несерьезно к этой процедуре и контролю уровня, ремонт обеспечен.

avto

Регулировкой клапанов движки страдают из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. По регламенту регулировать их нужно каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто делает это чаще, чем раз в сотню.

Коробки у «Витары» две — автомат и механика. АКПП — «Aisin», 4 ступени, старая, неинтересная, но, как Калашников, надежная! А вот у второй, случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и выходящий из строя синхронизатор.

Самое главное преимущество Suzuki Grand Vitara — выносливость. Можно слагать легенды о ее надежности, и это будет чистой правдой. Конечно, болячки у машины есть, но их крайне мало.

Какие проблемы могут быть у «Сузуки Гранд Витары»

Взять третью Suzuki Grand Vitara можно за 723 тыс. рублей в среднем. В год машина теряет 8%, во вторые руки уходит в течение месяца. Если будете брать, проверяйте историю перед покупкой. Есть риск взять авто с юридическими и техническими проблемами. Вот пример: «Витара» 2005 г. в. с мотором 2,0 и МКПП:

avto

avto

Машина дважды битая. Есть расчет ремонтных работ, дубликат ПТС при трех владельцах и 10 ограничений ГИБДД.

avto

Автомобиль не получится поставить на учет, да и ДТП не на руку. Лучше поискать другой вариант.

Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

avto

Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

Автор: Евгений Габулян

Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

Читайте также: