Сузуки игнис аналог шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Сузуки игнис аналог шевроле


Это совсем не тот Chevrolet Cruze о котором вы могли бы подумать. Название существовало задолго до появления популярного у нас 5-ти дверного седана.

Началось всё в конце 90-х, когда автоконцерн General Motors для популяризации своего бренда в других странах, заключил соглашение с Suzuki. Результатом сотрудничества стал выпуск на рынок в 1999 году компактного внедорожника-хэтчбека. Автомобиль построен на ранее популярном в Японии Suzuki Wagon R и получил имя Suzuki Chevrolet Cruze.



В Австралии он известен как Holden Cruze.



На европейский рынок он поставлялся под именем Suzuki Ignis под этим же именем он и известен у нас в России.



В 2008 году GM по какой-то непонятной причине отдали это имя уже своему автомобилю, а выпуск модели под брендом Suzuki прекратился.

А что там с запчастями?

Suzuki Ignis не редко встречается на наших дорогах, но по запчастям из Японии у многих возникают проблемы. Продавцы просто не знают аналога.Аналог Suzuki Ignis - Suzuki Chevrolet Cruze, но только с 2004 года (!) . Они полностью идентичны и по кузову, и по устанавливаемым агрегатам. Исключения составляет стандартный набор запчастей, которые нельзя поставить с правого руля на левый. Подробнее мы писали в этой статье.

С 2015 года автоконцерн возобновил производство Suzuki Ignis, сделав модель для внутреннего рынка Японии.



Вы смело можете обращаться в нашу компанию за подбором запчастей на Ваш автомобиль. Мы гарантируем, что все привезённые нами запчасти подойдут или мы вернём деньги.Узнать подробнее о приобретении необходимых вам запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

Конкурент Suzuki Ignis снова стал жертвой шпионов: двухъярусная оптика и богатое оснащение


В Сеть выложили очередную порцию шпионских фото маленького паркетника индийской компании Tata. Новинке прочат бензиновый «атмосферник» 1.2, но при этом модель может получить еще и турбоверсию этого мотора.

Предвестник субкомпактного кроссовера Таты – концепт H2X – дебютировал в прошлом году на Женевском автосалоне. В том же 2019-м появились фото тестового образца, но тогда в объектив угодила лишь корма. В начале этого года на домашней выставке Auto Expo индийцы показали другой прототип – HBX, он, как уверяли в Tata Motors, максимально приближен к грядущей товарной модели. А недавно в Индии снова поймали паркетник в серийном кузове: на этот раз удалось сфотографировать и «личико», снимки опубликовало издание Thrust Zone.

По неофициальным данным, товарный паркетник получит имя Hornbill. Кроссовер стал второй моделью Tata после хэтча Altroz, в основу которой легла модульная платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки компании.

У машины на свежих кадрах ожидаемо отсутствует «внедорожная» атрибутика концепта HBX –защитные вставки на бамперах и по бокам, багажник на крыше. В остальном же серийный кросс действительно почти повторяет прототип. Особенности экстерьера – двухъярусная головная оптика и спрятанные сверху ручки задних дверей. Скорее всего, по габаритам конвейерный паркетник также близок к HBX. Длина последнего равна 3840 мм, колесная база – 2450 мм. Для сравнения, размеры Maruti Suzuki Ignis, который считается главным конкурентом новинки Таты: длина – 3700 мм, расстояние между осями – 2435 мм.

По индийским меркам, новинка Tata Motors будет иметь богатое оснащение. Для модели предусмотрены мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином, (как у родственного Altroz), пара подушек безопасности, ABS+EBD, парктроник, кресло водителя с регулировкой по высоте, салонное зеркало с автоматическим затемнением.

На старте продаж кроссовер, скорее всего, предложат с трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» 1.2 Revotron, знакомым по другим моделям Tata (на Altroz, например, он выдает 86 л.с.). Позже паркетник может получить турбоверсию этого двигателя (110 л.с. у старшего кросса Nexon). Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Дизеля не будет, как и полного привода. Зато через год-два после запуска кросс может обзавестись электрической версией, благо платформа позволяет.

В Индии премьера серийного паркетника Tata была запланирована на вторую половину текущего года. Хотя не исключено, что из-за пандемии коронавируса, дебют перенесут на начало 2021-го. Новинке прочат стартовый ценник в районе 500 000 рупий (около 509 000 рублей по актуальному курсу). Maruti Suzuki Ignis сегодня стоит от 489 000 рупий (498 000 рублей).

Между тем Tata готовится представить еще одну модель на платформе ALFA – седан, который составит конкуренцию Hyundai Verna (местный Солярис) и Honda City.

"сузуки-игнис"

Спустя почти год после дебюта в Японии нового «Свифта j» «Сузуки» привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именем «Игнис». Компактная машина должна заполнить нишу между хорошо известными здесь «Свифтом» и «Балено». Как сообщают представители японской фирмы в Мюнхене, «Игнис» сконструирован на платформе популярного у европейцев «Вэгона R +».

Несмотря на обычную, если не сказать скучноватую внешность, в которой, приглядевшись, находишь черты «Хонды-Лого», «Тойоты-Ярис» или " Хёндэ Атос", характер и философия "Сузуки" более интересны. Дело в том, что "Игнис" — это своеобразный гибрид хэтчбека, мини-вэна и. вседорожника. "Заводной" характер 83-сильного мотора и классические подвески — "Мак-Ферсон" впереди и трехрычажная сзади — ставят "Игнис" в один ряд с вышеперечисленными моделями малого класса. При этом салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких "бардачков" и даже объемистого съемного "тайника" под полом багажника. Ну чем не мини-вэн?

Наконец, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют «Игнису» съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление серьезного бездорожья, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей. Зато высокая посадка дает водителю преимущества в обзорности. «Сузуки» делает ставку именно на полноприводную версию «Игниса», хотя его выпускают также с передним приводом и по-европейски небольшим дорожным просветом.

Машина уже продается в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, вполне возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1328 см3; мощность — 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач —

5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный

5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3615х1589х1590 мм; снаряженная масса — 965 кг; максимальная скорость — 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,4 с; расход топлива в европейских ездовых циклах (городском и пригородном) — 8,5 и 5,2 л/100 км.

Вопрос - у Suzuki Ignis/Swift/Chevrolet Cruze есть курсовая устойчивость?

Вопрос - у Suzuki Ignis/Swift/Chevrolet Cruze есть курсовая устойчивость?

Хочется данный автомобиль 4Х4 и с курсовой устойчивостью.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Вопрос - у Suzuki Ignis/Swift/Chevrolet Cruze есть курсовая устойчивость?

Хочется данный автомобиль 4Х4 и с курсовой устойчивостью.

ESP?
На Cruze такой системы нет.

Лично для меня так это минус. Я бы предпочел машину с возможностью отключения данной системы.
Желательно на совсем и полностью.

Mixail1978
Бывает здесь
Andrjuha
Наш человек
Mixail1978
Бывает здесь
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
Mixail1978
Бывает здесь
Константин
Мудрец
Andrjuha
Наш человек
Осваивающийся

А по теме, ESP в игнисе нет, так же как и во всех европейских авто В класса тех лет.

Semen35
Редкий гость

ESP нету, но есть EPS.
Если рассматривать саму конструкцию системы EPS, то она содержит в себе блок управления, клапан электромагнитный и ряд датчиков, в том числе скоростных. В случае возникновения даже незначительных проблем с управлением автомобилем, датчики автоматически распознают опасность и передают сигнал, после обработки которого, программа самостоятельно корректирует движение. Регулирование может происходить за счет притормаживания одного или сразу нескольких колес, а также путем ограничения подачи топлива.

Габариты комплекса механизмов EPS отличаются своей компактностью, поэтому могут применять практически для любых моделях машин.

Осваивающийся

ESP нету, но есть EPS.
Если рассматривать саму конструкцию системы EPS, то она содержит в себе блок управления, клапан электромагнитный и ряд датчиков, в том числе скоростных. В случае возникновения даже незначительных проблем с управлением автомобилем, датчики автоматически распознают опасность и передают сигнал, после обработки которого, программа самостоятельно корректирует движение. Регулирование может происходить за счет притормаживания одного или сразу нескольких колес, а также путем ограничения подачи топлива.

Габариты комплекса механизмов EPS отличаются своей компактностью, поэтому могут применять практически для любых моделях машин.

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

1 поколение

Годы выпуска: 2000-2006.

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.


Suzuki Ignis 3-door 2000–03

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.


Suzuki Ignis 5-door 2003–06

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis 5-door 2000–03

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Технические характеристики

Технические характеристики3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 6153 620
Ширина, мм1 5951 650
Высота, мм1 5401 525
Колесная база, мм2 3602 360
Дорожный просвет, мм180170
Колея передняя, мм1 4051 420
Колея задняя, мм1 3851 419
Объем багажника минимальный, л181
Объем багажника максимальный, л419

2 поколение

Годы выпуска: 2003-2008.

Экстерьер

Второе поколение обзавелось укрупненными деталями экстерьера. Машина получила вертикальные фары с небольшим заострением в верхней части, усиленные колесные арки; по периметру кузова расположилась стильная линия, повторяющая изгибы автомобиля.


Suzuki Ignis 2003–08

Интерьер

Кардинальных изменений салон иномарки во втором поколении не получил: дополнительные кубометры пригодились, в основном, для увеличения багажного отделения.



Торпедо Suzuki Ignis 2003–08

Модификации двигателей

Все модификации предусматривали сочетание с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Полный привод был доступен только в 1,5-литровом исполнении мотора.

История второго поколения завершилась в 2008 году, когда на рынок была выпущена модель SX4.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 770
Ширина, мм1 605
Высота, мм1 565
Колесная база, мм2 360
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1 420
Колея задняя, мм1 410
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

3 поколение

Годы выпуска: 2015-настоящее время.

Новое поколение официально на российском рынке не продается, однако, настоящие ценители пригоняют редкие экземпляры из-за границы.

Экстерьер


Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.
Интерьер Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Модификации двигателей


Под капотом Suzuki Ignis 2016–н.в.

Увы, о многообразии двигательных модификаций в третьем поколении Игниса придется забыть. Теперь он выпускается с единственным бензиновым мотором, объемом 1,2 литра и мощностью 91 л.с, и электродвигателем. Все это сочетается с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный мини-кроссовер
Длина, мм3 700
Ширина, мм1 660
Высота, мм1 595
Колесная база, мм2 435
Дорожный просвет, мм180
Колея передняя, мм1 460
Колея задняя, мм1 470
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

Управляемость

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев помогут создать более полное представление о машине.

Владею Игнисом уже полтора года. Машина была приобретена с рук, после первого владельца. На нем он проехал всего 43 тысячи километров. Я откатал – 15. За это время автомобиль проявил себя только с лучшей стороны: проходимый, уютный, вместительный. Вот только внешность так себе. Мне кажется даже в 2007 году, когда он был выпущен, стильным Игнис не считался. Но это единственный минус. Из достоинств хочу особенно выделить крепкую конструкцию иномарки: по глупости въехал в железные ворота – пластик спружинил, даже краска не потрескалась, геометрию не повело. Приятно удивился, когда вышел посмотреть «масштабы разрушения». Так что в целом машинка дарит много положительных эмоций.

Андрей Б., г. Владивосток

Купила в прошлом году десятилетний Игнис с 1,5-литровым двигателем. Купила для того, чтобы оттачивать навыки вождения, малышню в детский сад отвозить и самой за покупками ездить. Муж мой выбор не оценил – маленькая и несуразная, а по мне она очень юркая. Длина – около 3,5 метров. С такими габаритами и в пробках удобно лавировать, и места для парковки выбирать. На ТО ее гоняю регулярно, серьезных поломок не было, работает как часы. Ураганить, конечно, не получается: до сотни разгон берет долгих 12 секунд. Зато езда вполне комфортная. Рекомендую.

Маргарита, г. Копейск

Suzuki Ignis 2021: стильный японский кросс-хэтчбек

Японская компания «Сузуки» специализируется на производстве малоформатных автомобилей разной классификации. На токийском автошоу состоялась презентация новой версии компакт-кроссовера бренда «Сузуки», которая выйдет на мировой рынок под названием Suzuki Ignis 2021.

В третьем поколении новая модель в кузове «кросс-хэтчбек» получила ряд обновлений во внешнем облике и салонном интерьере. Технические и тягово-скоростные характеристики пятидверки остались на прежнем уровне.

Suzuki Ignis 2021

Современный кузовной дизайн и уровень бортовой оснастки позволяет новому «Игнису» образца 2021 года претендовать на статус молодёжного автомобиля.

Экстерьер

Suzuki Ignis 2021

На рекламных фото кросс-хэтч стильно и презентабельно смотрится во всех ракурсах, тем не менее большая часть кузовного декора сосредоточена на прямоугольном формате массивного передка. В фасадной проекции новый кузов демонстрирует:

  • закруглённые боковины короткого, слегка наклонного капота;
  • декоративную хромировку периметра и воздухозаборников эксклюзивной радиаторной облицовки;
  • серповидные ходовые огни совмещённых с поворотниками компактных блоков передней оптики.

В базовой комплектации передка также выступающий ребристый профиль бампера, фигурная защитная панель большеформатного вентиляционного воздуховода и утопленные в колодцы боковых диффузоров классические круглые подфарники. Антураж дополняет разнообразие ступенчатых и волнообразных кузовных рельефов.

В боковой проекции «Игнис» новой генерации демонстрирует характерные детали хэтчбековской компоновки. В поле зрения: условная разница в углах наклона капота и лобового остекления, серебристые рейлинги ровной крыши, удлинённая до мощных задних стоек линия боковых окон.

Suzuki Ignis 2021

В конструкционных особенностях боковин кузова можно отметить интересное оформление зеркал, наличие элементов внедорожной навески и фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков. Несмотря на высокий клиренс, специалисты относят кросс-хэтчбек к сегменту городских автомобилей.

Suzuki Ignis 2021

Узнаваемый с первого взгляда фирменный стиль доминирует в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • панорамный формат зауженного в верхней части полуовального заднего окна;
  • декорированная логотипом, рельефными надписями и внутренними сегментами фонарей крышка багажника;
  • мощный бампер с двумя вертикальными противотуманками и защитной панелью компактного пластикометаллического обвеса.

Конструкция обвеса дополнена буксировочными проушинами и вырезом для выхлопного патрубка.

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Интерьер

Салон Suzuki Ignis 2021

В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.

Салон Suzuki Ignis 2021

Салон Suzuki Ignis 2021

Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.

  • За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
  • В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
  • Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
  • Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.

Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.

Технические характеристики

Двигатель Suzuki Ignis 2021

Размеры модернизированного кросс-хэтчбека Suzuki Ignis 2021, в гармоничных соотношениях 3700 х 1660 и 1595 мм, определяют его принадлежность к моделям субкомпактного сегмента. Третий релиз базируется на скопированной с аналога Baleno платформой.

  • В конструктивных особенностях ходовой части с базой и клиренсом 2435/180 мм – независимая макферсоновская подвеска передка и торсионная полузависимая заднего моста.
  • Новинка модельного ряда комплектуется дисковыми и колодочными тормозными устройствами, а также типовым для бюджетных авто перечнем систем безопасности.
  • Движителем базовой модели служит четырёхцилиндровый 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 90 л.с./120 Нм, работающий в тандеме с 5-скоростной переднеприводной «механикой» или её полноприводным автоматизированным аналогом.

В топовой модификации двигатель дополнен гибридной приставкой, состоящей из 2,3-киловаттного стартёр-генератора и энергоёмкого литий-ионного модульного аккумулятора. Тест-драйв бензинового двигателя показал время размена второй сотни 12,3 сек, максималку 170 км/ч и расход горючего на 100 км пробега до 6,5 литра.

Комплектации и цены

На рынках Европейского союза Сузуки Игнис 2021 будет предложена в четырёх модификациях. С учётом оснастки и специальных опций цена будет варьироваться в диапазоне 12-16 тысяч евро.

Старт продаж в России

В наших автосалонах продукция бренда «Сузуки» практически отсутствует из-за низкого спроса. Таким образом, дата выхода в России нового кросс-хэтчбека переносится на неопределённую перспективу.

Конкурирующие модели

Реальных соперников у модернизированного «Игниса» более тридцати наименований. По мнению независимых экспертов, это однотипные по назначению компакт модели класса Рено Сандеро Степвей, FIAT 500, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Ford Fiesta, SKODA Fabia или Citroen C3. Новый Сузуки Игнис 2021 модельного года может претендовать на почётное место в первой десятке.

Chevrolet cruze очень похож на Ignis

ты читать там пробовал, причем тут шильдик?
"Первый совместный проект концерна General Motors и компании Suzuki - компактный внедорожник, Chevrolet Cruze, созданный специально для азиатских рынков. Этот автомобиль был разработан австралийским отделением GM, а технической частью занимались специалисты Suzuki."

вот Описание модели Chevrolet Cruze и я не вижу здесь отличий от Игниса:
Первый совместный проект концерна General Motors и компании Suzuki - компактный внедорожник, Chevrolet Cruze, созданный специально для азиатских рынков. Этот автомобиль был разработан австралийским отделением GM, а технической частью занимались специалисты Suzuki.
Chevrolet Cruze построен на платформе Suzuki и оснащается электронной системой полного привода. Комплектуется либо 1,3-литровым, либо 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, на выбор. Интересен тот факт, что 1,3-литровая версия продаётся исключительно через представительства Suzuki по цене около 11 000 долларов, а 1,5-литровая версия - через дилерскую сеть GM, по цене от 13 000 до 15 000 долларов. Производство новинки налажено на заводе Suzuki, в год планируется продавать примерно 5 000 1,5-литровых автомобилей и примерно 15 000 автомобилей с 1,3-литровым мотором.
Как заявляют представители General Motors, этот автомобиль - попытка концерна не просто создать популярный автомобиль, а скорее вернуться на рынок стран Азии.
где ты узрел что эта машина чемто отличаеццо от Игниса, который в свою очередь создавался Сузуки и причом уже достаточно давно: в 2000 году вышел Игнис первого поколения, эта шевроле уже имеет десигн Игниса второго поколения и такую же систему привода и такие же движки, в чем тут заслуга шевроле?

ты его внутренности видел, чтобы утверждать, что это точная копия игниса? технически да, он похож на игнис. но общей разработкой занималось шевроле, судя по описанию

эээ
не знаю про конкретно эту модель
но у сузуки и гм давние отношение
у них уже бывали сузуковские модели которые продавались в америке под тамошними шильдиками

я его вижу переодически возле метро речной вокзал, у него правый руль и салон такой же как у игниса, у меня есть только одно предположение нащет роли шевроле: рестайлинг первого игниса делался совместно с сузуки и таким образом получилось одна машина продаваемая под разныи брендами, но сузуки об этом ничего не говорят - както странно!

создается впечатление, что шевроле последние 10 лет вообще ничего не делает по технической части - только вешает свои шильдики и занимается менеджментом и брендингом.
Как продажная тетка - даже у автоваза взяла

ты мне кстати так и не ответил, почему игнис так похож на daihatsu terios

Такой ход событий маловероятен, но всё же продолжим мысленный эксперимент.
Автомобиль ещё не успеет появиться в салонах, как его успеют обосрать все, кому не лень. Начиная с топгира и заканчивая нашей рашей. Бояносайты будут пестреть плоским юмором, изображающим ВАЗ 21XX "Игнис" в виде ведра, корыта и прочего. Мифический Геннадий Калов купит себе такую, чтобы ездить на дачу.
Люди, купившие ВАЗ 21XX "Игнис" будут изгоями, про них будут писать вот так:

По-моему как раз происходит то, что я описываю, а не "покупатель весьма патриотичен и охотно покупает даже хуевые новые модели ваза".

в обществе есть два подобщества имеющих противоположные взгляды, хотя конечно подобщество фанатов ваза стремительно уменшаеццо, но до сих пор в провинции много и десяток и приор, но это уже не так круто как было еще недавно: телки клеились на водил девяток-десяток в позорных спортивных штанах и кепке беспардонно плющих лузгу от семечек повсюду. Щас другое время и хорошо что так! щас уже эти чуваки на бомжар смахивают и телок не возбуждают!

Сузуки Игнис: ультракомпактный кроссовер или кейкар

Сузуки Игнис — это ультракомпактный кроссовер с качественным оснащением и неплохими техническими характеристиками. Японская модель некоторое время продавалась с России. Последняя модификация Сузуки Игнис выпускается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит стартер-генератор, существенно уменьшающий расход топлива. При этом, несмотря на малогабаритные размеры, характеристики кроссовера рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.

Suzuki Ignis 2019

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.

Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

  • компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
  • крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
  • вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
  • приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
  • блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.

Салон Игнис

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Габариты Сузуки Игнис

Первое и второе поколение Suzuki Ignis сопоставимы между собой по габаритам. Японский мини-кроссовер имеет следующие размеры (первое/второе поколения):

  • длина — 3770/3700 мм;
  • ширина — 1630/1660 мм;
  • высота — 1605/1595 мм;
  • колесная база — 2360/2435 мм;
  • клиренс — 170/180 мм.

По габаритам Игнис сопоставим с кей-карами. Но этот автомобиль, как заявляют представители Сузуки, является кроссовером.

Сузуки Игнис технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.

Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:

  1. Подзаряжает встроенный аккумулятор за счет энергии торможения, одновременно с этим контролируя работу системы Start/Stop.
  2. Во время ускорения автомобиля подкручивает коленвал, тем самым сокращая расход бензина.

Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.

Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:

  • светодиодные задние фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом;
  • остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • 2 подушки безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.

В топовой комплектации появляются:

  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчик света;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
  • круиз-контроль.

В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis Старт продаж в России

Официально компания Suzuki пока не планирует поставлять Ignis на российский рынок. Кроссовер с приведенными выше техническими характеристиками и комплектациями доступен в Европе. Старт продаж этой модели на рынке Старого Света состоялся в начале 2018 года.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

В связи с тем что компания Сузуки не поставляет Игнис на российский рынок, в Москве или других городах страны приобрести можно только подержанный кроссовер. Причем в основном продают паркетник первого поколения с устаревшими характеристиками. Объявления о продаже современной версии Ignis чаще встречаются на Дальнем Востоке.

Отзывы владельцев

Игорь, Симферополь

Игнис покупался для поездок по городу. Первое, что сразу привлекло внимание — несмотря на большой пробег, двигатель ни разу не доставил проблем. И автоматическая КПП, которая установлена на кроссовере, также отличается надежностью. Однако после покупки пришлось поменять масло, амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Возможно, благодаря этому никаких скрипов и посторонних шумов снизу до сих пор не возникало. Хотя другие владельцы обращают внимание на то, что подвеска со временем шумит. Одной заправки на 25-30 литров хватает на то, чтобы неделю ездить по городу и не посещать АЗС.

Александр, Ижевск

Покупали Suzuki Ignis с пробегом 7,5 тысячи километров. Особенно порадовал низкий расход бензина. Машина, несмотря на свои размеры, довольно вместительная. При этом для кроссовера всегда можно найти свободное место на парковке в городе. Проблем с поиском расходных деталей не испытывал. Сказывается родство Ignis с другими кроссоверами Suzuki. Технические характеристики тоже полностью удовлетворяют. Единственное, на что хотел бы обратить внимание — низкая шумоизоляция салона. Но эта проблема устраняется достаточно легко.

Марат, Владивосток

Купил Suzuki Ignis второго поколения с полным приводом и минимальным пробегом. Возможно, единственный недостаток мини-кроссовера заключается в завышенной цене. Но и это можно списать на низкий курс рубля. В остальном машина полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к городским паркетникам. Есть все необходимое оборудование: климат, ABS, 6 подушек безопасности, мультимедиа. Привлекает еще и высокий клиренс (180 мм). Парктеник резво разгоняется и хорошо тормозит, расходует мало топлива.

Заключение

Сузуки Игнис отличается компактными размерами и повышенной топливной экономичностью, которую обеспечивают встроенные стартер-генератор и литий-ионная батарея. Мини-кроссовер последнего (второго) поколения оснащается всем необходимым оборудованием, в том числе широким перечнем систем безопасности, климат-контролем и мультимедийным комплексом. По техническим характеристикам Сузуки Игнис уступает кроссоверам, которые представлены в той же ценовой категории. Однако наличие «мягкого» гибрида и полного привода делают этот автомобиль привлекательным.

Сузуки игнис аналог шевроле

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена передних рычагов подвески Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Пришло время менять рычаги. У родных совсем развалились шаровые. Оригинальные рычаги (OEM код 45200-70H00) предлагаются по совсем не бюджетным ценам. После небольшого исследования рискнул и заказал дубликаты рычагов Delphi TC1328 ну и за одно комплект полиуретана на всю подвеску:


Так это выглядит на схеме:


После получения рычагов в фирме "Автодок" первым делом полез под машину примерять новые рычаги к родным крузовским. Как видно форма рычага Дельфи аналогична родному:


Работы производились на яме. Первым делом надо демонтировать тягу поперечной устойчивости. Для этого откручиваем две скобы (деталь №7 на схеме), каждая крепится двумя болтами на 14, под передней частью машины.


. и гайки на 17 (деталь №4 на схеме) на рычагах:


За одно с рычагами решил поменять все резинки в подвеске на полиуретан. Коды на полиуретан: втулка центральная 9-01-995 (ОЕМ 42431-70H00) 2шт. и втулка концевая 9-01-996 (ОЕМ 42451-76G00) 4шт. Новосибирская фирма по производству полиуретана. У этой фирмы есть ещё сайлентблок из полиуретана, (OEM код: 45261-77A10). Подойдёт тем, у кого шаровая целая, а развалился только сайлентблок рычага:


Откручиваем болт на 14 (деталь №09100-10184 на схеме), стягивающий палец шаровой. Далее надо разжать половинки, стягивающие палец с помощью тонкого зубила или мощной отвёртки и вынуть палец шаровой из ступицы. На пальце видна проточка под болт. После откручивания длинного болта (деталь №09117-10025 на схеме) с головкой на 14, крепящего рычаг к кузову машины, рычаг оказывается у нас в руках:


Сравнение оригинального рычага 45200-70H00 и нового Delphi TC1328. Как видно на фото рычаги абсолютно одинаковые по форме:




Сравнение рычага от Cruze/Ignis II (вверху) и рычага от Swift/Opel Agila (внизу). Как видно на фото рычаги отличаются по длине и по форме изгиба в районе шаровой. При установке на Cruze рычага от Swift не возможно сделать нормальный сход/развал:


Вот квитанция с СТО после проведения процедуры регулировки схода на компьютерном стенде с новыми рычагами Delphi TC1328:

Читайте также: