Сузуки игнис как работает полный привод

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Ignis: всё в одном

2016 Suzuki Ignis

Это невероятный микс вместительной и экономичной малолитражки, полноприводного проходимца и универсального ситикара.

Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4x4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.

Дизайн и экстерьер (9 из 10)

На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.

2016 Suzuki Ignis

Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.

Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.

2016 Suzuki Ignis

Интерьер и комфорт (8 из 10)

Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.

К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.

2016 Suzuki Ignis

С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.

2016 Suzuki Ignis
2016 Suzuki Ignis
2016 Suzuki Ignis

У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.

Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.

Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.

2016 Suzuki Ignis
alt="2016 Suzuki Ignis" />

Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis - один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.

Технологии (7 из 10)

Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.

Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.

2016 Suzuki Ignis

Характеристики и управление (8 из 10)

Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.

Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.

2016 Suzuki Ignis
alt="2016 Suzuki Ignis" />

Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.

Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».

Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.

2016 Suzuki Ignis

Безопасность (8 из 10)

Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.

Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.

2016 Suzuki Ignis

Расходы и экономичность (9 из 10)

Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.

Вердикт: 8 из 10

Ignis - это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4x4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.

Suzuki освежила паркетник Ignis: теперь богаче, плюс «внедорожная» версия на родине


Субкомпактному кроссоверу японской марки слегка подправили дизайн, модель также обзавелась новым оборудованием. А вот техника прежняя.

Миникросс Suzuki Ignis длиной всего 3700 мм стартовал в 2016-м (в 2000-2008 гг. в гамме марки был хэтчбек с таким названием). Пришло время для рестайлинга, к тому же на основных рынках – а это Европа, Япония и Индия – модель ушла в «минус». Так, на родине Suzuki в январе-ноябре 2019-го (данных за весь год пока нет) реализовано 3392 паркетника (-39%), в Старом свете выбор на модели в прошлом году остановил 38 091 клиент (-13%), в Индии же в 2019-м кросс разошелся тиражом в 22 140 экземпляров (-49%). Посвежевший Ignis дебютировал в Японии, там уже можно купить такой кросс.

Паркетник обзавелся новой радиаторной решеткой с крупными прорезями – в стиле последнего Jimny). Чуть подретуширован задний бампер: его теперь полностью красят в цвет кузова, черная плашка исчезла. Вдобавок на домашнем рынке у Ignis появилась «внедорожная» версия MF. У такого кросса на бамперах есть «защита» серебристого цвета, противотуманки находятся выше, на порогах и колесных арках – черные пластиковые накладки, а на крыше установили рейлинги. Отметим, в других странах у Suzuki Ignis пластик на арках и рейлинги были изначально.

В салоне – новая отделка, у «приборки» сменили подложку. Особенность «внедорожного» Ignis MF – пол багажника и спинки задних кресел сделаны из специального материала, благодаря чему их легко мыть. Все версии отныне имеют подогрев сидений, двойную фронтальную камеру (в верхней части лобового стекла), которая распознает другие машины и пешеходов (Ignis тогда автоматически начнет тормозить), а также функцию задержки выключения фар после остановки двигателя.

Как и прежде, в Японии миникросс доступен с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 Dualjet мощностью 91 л.с. (заводской индекс – K12C), у которого есть гибридный довесок в виде стартер-генератора. На домашнем рынке модель комплектуется только вариатором, привод – передний или полный, причем 4WD предлагается для всех исполнений.

Внедорожный Suzuki Ignis MF для Японии

Цена обновленного Suzuki Ignis стартует с отметки в 1 522 400 йен, что эквивалентно примерно 897 000 рублей по текущему курсу. «Внедорожная» версия MF обойдется минимум в 1 839 200 йен (около 1 083 000 рублей).

На этой неделе также должны представить индийский обновленный паркетник (в Индии Ignis выпускает совместное предприятие Maruti Suzuki), позже раскроют и европейский вариант.


В России Ignis сегодня не продают. Между тем Suzuki уже давно рассматривает возможность привезти паркетник в нашу страну, о чем представитель компании рассказывал «Колёсам» еще в январе 2019-го. А в первых числах декабря прошлого года на страницах российского офиса марки в соцсетях появился пост, посвященный Ignis: «Яркий, городской и с полным приводом. Как вы думаете, Suzuki Ignis сможет прижиться в России? Лайк – если сможет, а если нет, то напишите почему». «Лайки» модель собрала, но какого-то заявления от компании так и не последовало.

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

1 поколение

Годы выпуска: 2000-2006.

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.


Suzuki Ignis 3-door 2000–03

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.


Suzuki Ignis 5-door 2003–06

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis 5-door 2000–03

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Технические характеристики

Технические характеристики3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 6153 620
Ширина, мм1 5951 650
Высота, мм1 5401 525
Колесная база, мм2 3602 360
Дорожный просвет, мм180170
Колея передняя, мм1 4051 420
Колея задняя, мм1 3851 419
Объем багажника минимальный, л181
Объем багажника максимальный, л419

2 поколение

Годы выпуска: 2003-2008.

Экстерьер

Второе поколение обзавелось укрупненными деталями экстерьера. Машина получила вертикальные фары с небольшим заострением в верхней части, усиленные колесные арки; по периметру кузова расположилась стильная линия, повторяющая изгибы автомобиля.


Suzuki Ignis 2003–08

Интерьер

Кардинальных изменений салон иномарки во втором поколении не получил: дополнительные кубометры пригодились, в основном, для увеличения багажного отделения.



Торпедо Suzuki Ignis 2003–08

Модификации двигателей

Все модификации предусматривали сочетание с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Полный привод был доступен только в 1,5-литровом исполнении мотора.

История второго поколения завершилась в 2008 году, когда на рынок была выпущена модель SX4.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 770
Ширина, мм1 605
Высота, мм1 565
Колесная база, мм2 360
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1 420
Колея задняя, мм1 410
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

3 поколение

Годы выпуска: 2015-настоящее время.

Новое поколение официально на российском рынке не продается, однако, настоящие ценители пригоняют редкие экземпляры из-за границы.

Экстерьер


Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.
Интерьер Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Модификации двигателей


Под капотом Suzuki Ignis 2016–н.в.

Увы, о многообразии двигательных модификаций в третьем поколении Игниса придется забыть. Теперь он выпускается с единственным бензиновым мотором, объемом 1,2 литра и мощностью 91 л.с, и электродвигателем. Все это сочетается с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный мини-кроссовер
Длина, мм3 700
Ширина, мм1 660
Высота, мм1 595
Колесная база, мм2 435
Дорожный просвет, мм180
Колея передняя, мм1 460
Колея задняя, мм1 470
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

Управляемость

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев помогут создать более полное представление о машине.

Владею Игнисом уже полтора года. Машина была приобретена с рук, после первого владельца. На нем он проехал всего 43 тысячи километров. Я откатал – 15. За это время автомобиль проявил себя только с лучшей стороны: проходимый, уютный, вместительный. Вот только внешность так себе. Мне кажется даже в 2007 году, когда он был выпущен, стильным Игнис не считался. Но это единственный минус. Из достоинств хочу особенно выделить крепкую конструкцию иномарки: по глупости въехал в железные ворота – пластик спружинил, даже краска не потрескалась, геометрию не повело. Приятно удивился, когда вышел посмотреть «масштабы разрушения». Так что в целом машинка дарит много положительных эмоций.

Андрей Б., г. Владивосток

Купила в прошлом году десятилетний Игнис с 1,5-литровым двигателем. Купила для того, чтобы оттачивать навыки вождения, малышню в детский сад отвозить и самой за покупками ездить. Муж мой выбор не оценил – маленькая и несуразная, а по мне она очень юркая. Длина – около 3,5 метров. С такими габаритами и в пробках удобно лавировать, и места для парковки выбирать. На ТО ее гоняю регулярно, серьезных поломок не было, работает как часы. Ураганить, конечно, не получается: до сотни разгон берет долгих 12 секунд. Зато езда вполне комфортная. Рекомендую.

Маргарита, г. Копейск

"сузуки-игнис"

Спустя почти год после дебюта в Японии нового «Свифта j» «Сузуки» привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именем «Игнис». Компактная машина должна заполнить нишу между хорошо известными здесь «Свифтом» и «Балено». Как сообщают представители японской фирмы в Мюнхене, «Игнис» сконструирован на платформе популярного у европейцев «Вэгона R +».

Несмотря на обычную, если не сказать скучноватую внешность, в которой, приглядевшись, находишь черты «Хонды-Лого», «Тойоты-Ярис» или " Хёндэ Атос", характер и философия "Сузуки" более интересны. Дело в том, что "Игнис" — это своеобразный гибрид хэтчбека, мини-вэна и. вседорожника. "Заводной" характер 83-сильного мотора и классические подвески — "Мак-Ферсон" впереди и трехрычажная сзади — ставят "Игнис" в один ряд с вышеперечисленными моделями малого класса. При этом салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких "бардачков" и даже объемистого съемного "тайника" под полом багажника. Ну чем не мини-вэн?

Наконец, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют «Игнису» съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление серьезного бездорожья, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей. Зато высокая посадка дает водителю преимущества в обзорности. «Сузуки» делает ставку именно на полноприводную версию «Игниса», хотя его выпускают также с передним приводом и по-европейски небольшим дорожным просветом.

Машина уже продается в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, вполне возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1328 см3; мощность — 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач —

5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный

5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3615х1589х1590 мм; снаряженная масса — 965 кг; максимальная скорость — 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,4 с; расход топлива в европейских ездовых циклах (городском и пригородном) — 8,5 и 5,2 л/100 км.

Полный привод Игниса

ТоликС, я думаю ты ошибаешся. Такая ассиметрия привода передних колес аварийно-опасна и думаю что производитель обэтом знает. А что касается антибукса, то имея ABS на все 4 колеса, такую как у игниса, производитель технически беззатратно может реализовать антибукс, достаточно в "мозг ABS" добавить программу антибукса.
Что касается малобюджетности. В Форд Фиеста 97г.в.(малобюджетнее не придумаешь) антибукс реализован (не на всех экземплярах конечно), хоть она и не полноприводная, и отлично работает, сам испытал.
Не делай скоропалительных заключений.

ТоликС
Свой в доску

Ответ: Полный привод Игниса

Я не даром поблагодарил Вас за инфо про то КАК 4*4 реализовано в игнисе. Возможно не я , а вы ошибаетесь , предполагая что именно так это и реализовано. А про такой термин как МАРКЕТИНГ вы слышали? в автомобилестроении давно продается фантик в какашке НА одной И ТОЙ ЖЕ платформе (фиеста и fusion) - продаются даже как два разных по КЛАССУ авто (FUSION - городской ВНЕДОРОЖНИК без 4*4, ха-ха-ха). антипробуксовка - признак небюджетного класса, в бюджете его не принято делать по соображениям престижности более высого класса (хотя корейцы это вовсю нарушают - в Гетсе и в Траджете ОДИНАКОВЫЕ элементы управления в салоне, да и в ниссане что а альмере что в мурано очень похожие, даже бюджетный платик присутствует. ). Кстати, в FUSION противобуксы НЕТ - полистай все комплектации авто.


ох не зря я не взял это чудо о четырех колесах (4*4), кторыми я даже смогу нормально вместе управлять одновременно - оказывается это еще и аваприйно и опасно.

Lotusman
Сузуковод со стажем

Ответ: Полный привод Игниса

Дмитр
Эксперт

Ответ: Полный привод Игниса

Трансмиссия на переднеприводном организована по следующей схеме (слева на право).
Колесо - привод - коробка - удлиннитель с опорным подшипником(проставка) - привод - колесо.
На полноприводном вместо проставки стоит редуктор отбора мощности на зад.
Это мне достоверно известно.
При движении по скользкой дороге если правое переднее колесо срывается в букс, то задний привод подключается, а если левое, то - нет. Такая разница в поведении по-вашему не опасна?

ТоликС
Свой в доску

Ответ: Полный привод Игниса

присоединяюсь! или тока Субару с их СИММЕТРИЧНЫМ полным приводом безопасно, а все остальные лохи в автомобилестроении?

>>При движении по скользкой дороге если правое переднее колесо срывается в букс, то задний >>привод подключается, а если левое, то - нет. Такая разница в поведении по-вашему не опасна?
Ситуация чаще именно первая происходит - справа на обочине каша на дороге, слева - твердое покрытие. Опять же вероятностный подход - данная ситуация чаще встречается (предположим 90 к 10 процентам, цифры от балды). Опять же для бюджетного авто - допустимо (что вы хотите от недополнопривода за такие деньги?). Вообще автомир состоит из компромиссов - почему в дорестайлинговых была одНА подушка безопасности? правильно, минимально достаточно на тот момент. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ когда все порошки одинаково стирают?
интересно, а диагональное вывешивание на игнисе кого то интересует?

Дмитр
Эксперт

Ответ: Полный привод Игниса

Отбор мощности от правого колеса сделан не потому, что у нас обочина справа, а потому что так конструктивно сложилось что коробка всегда ближе к левому колесу. Обычно ведь привод левого колеса короче чем правый. А тут сразу двух зайцев убили, и отбор мощности организовали, и привода унифицировали (одинаковой длины сделали).
Если придерживаться теории про обочину с ее кашей, то как быть англичанам с ихним левосторонним движением? Или у праворуких под капотом силовой агрегат тоже разворачивают слева направо? Не реально. Это не оправдание для производителя.

Опытный сузуковод

Ответ: Полный привод Игниса

В дорестайлинговом японце 2 подушки, иначе я бы его не купил.

ТоликС
Свой в доску

я про венгра имел ввиду.

уговорил. сдаюсь. Все же схема НЕСИММЕТРИЧНОГО полногопривода очень распространена. Имеет быть место у РАЗНЫХ производителей. Поэтому обсуждать ее нет смысла - принимаем как данность (как и Российскую действительность). Пусть будет как есть. и поздравления тем у кого У кого она уже есть.
Еще соображение - если у тебя будет пробуксовка и маленький ЗАНОС, то наверняка дернешь рулем в стороену заноса? Глядишь, колесико буксующее при повороте и зацепится за покрытие (есть такой метод на скользком покрытии забраться в горку - покачивая с достаточно большой амлитудой и частотой баранкой вправо-влево). Включится задний привод и все пучком - схема сработала. Дешево и сердито.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Полный привод Игниса

А может зря мы пинаем производителя.
Владельцы полноприводных, проведите эксперимент. Левое переднее колесо поставьте на откровенный лед, а под остальные - кирпичи. Подключится задний привод или нет?
Если антибукс есть хотябы на левом колесе, должно "хрустеть" как при работе ABS.

ТоликС
Свой в доску

Ответ: Полный привод Игниса

ага, а рядом для чистоты эксперимента BMW X5.

Кстати, объясните разницу в принятии решений ABSкой при проскальзывании подтормаживаемых колес от сисстемы противнобуксовки?

Lotusman
Сузуковод со стажем

Ответ: Полный привод Игниса

Дмитр
Эксперт

"ага, а рядом для чистоты эксперимента BMW X5. "

Да ладно, не пугай народ. Даже с места не сдвинется. А хотелось бы.

KotyaraS
Местный

Ответ: Полный привод Игниса

xeell
Опытный сузуковод

Ответ: Полный привод Игниса

ТоликС
Свой в доску

Ответ: Полный привод Игниса

ТИШЕ! щас придут владельцы 4/4=1 и ЗАБЬЮТ своими аргументами в пользу полного привода. Опоздал -уже повылазили.
аргументы из приведенной статьи :
"Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть" - и после этого мне еще кто то будет говорить что вискомуфта есть гут?!


Эх, а иногда по занесенной дороге около гаража ой как не хватает не то что полного привода, от пониженки бы не отказался. Сцепление сжечь пара пустяков.

xeell
Опытный сузуковод

Ответ: Полный привод Игниса

ТИШЕ! щас придут владельцы 4/4=1 и ЗАБЬЮТ своими аргументами в пользу полного привода. Опоздал -уже повылазили.

Эх, а иногда по занесенной дороге около гаража ой как не хватает не то что полного привода, от пониженки бы не отказался. Сцепление сжечь пара пустяков.

awerest
серая личность

Ответ: Полный привод Игниса

пока ничего кроме ДОМЫСЛОВ не прочитал.
Костя ты то чего?! Ты ж сам с головой а все туда же.

Резон
Свой в доску

Ответ: Полный привод Игниса

ага, а рядом для чистоты эксперимента BMW X5.

Кстати, объясните разницу в принятии решений ABSкой при проскальзывании подтормаживаемых колес от сисстемы противнобуксовки?

Да почти противоположная.

Одна отпускает тормоза, чтобы колесо вращалось, если вы упорно пытаетесь их заблокировать.
А вторая притормаживает то колесо, которое пробуксовывает, чтобы большая часть крутящего
момента шла на колесо, имеющее большее сцепление с дорогой и машина двигалась.
В нашем простом варианте для этого используется разумно педаль тормоза и ручник

Ну а Сузуки, Субару и пр. конечно полные дураки- или все же конкретная машина покупается для
конкретных требований и условий движения ? Приобретайте танки,БТР,БМП и прочие тр.средства
если хочется переть напролом ни о чем не думая.Показываю

Дмитр
Эксперт

Ответ: Полный привод Игниса

"Кстати, объясните разницу в принятии решений ABSкой при проскальзывании подтормаживаемых колес от сисстемы противнобуксовки?"
Не очень понял вопрос.
Сущность ABS в том, что при торможении с блокировкой колес, она приотпускает то колесо которое перестало вращаться (пошло в юз). Как только колесо опять начнет вращаться ABS разрешает его застопорить. Процесс повторяется. Это происходит в быстром темпе и поэтому мы слышим хруст.
На время забудем про задний мост. Если одно переднее колесо поставить на лед, а под другое - кирпич, то колесо которое на льду, благодаря диференцалу в коробке, будет крутиться, причем с удвоенной скоростью. Сущность антибукса в том чтобы притормозить это колесо, тем самым через диференциал увеличив усилие на второе колесо. Как только второе колесо начнет вращаться, антибукс отпустит первое. И так многократно.
Ни одной детали не требуется добавлять, только программу в мозг.
Lotusman, ты продвинутый полноприводник, проведи эксперимент описанный мною. Потом грамотно доложишь.
KotyaraS, но ведь хуже то они не сделали, лишние деньги - согласен, лишний вес - не много, лишний бензин - не согласен, в основном задний привод отключен и никак не влияет. Жаль не доделали. А могла бы быть "конфетка" без затрат.
xeell,Не хочу никого ни в чем убеждать. Просто исследуется техническая сторона вопроса.

Скалолазка моя

Первый в истории "Сузуки" кроссовер идеально подойдет тем, кто не любит парковаться.

Дело житейское

– Стой! Стой же. Куда. Моя дорогая…

Красненький 206-й с характерным гулким звуком ткнулся задним бампером в бордюр и беспомощно замер. Из салона выпорхнула юная фея и ужаснулась деянию своих рук и ног. Трещина сантиметров на десять плюс замятая буксировочная проушина и раскрошенная “противотуманка”. “Алле-алле, это страховая компания?” Дело, понятно, житейское, но ведь день мог сложиться иначе, будь дорожный просвет “пыжика” чуть повыше.


Абсолютно не обращать внимания на асфальтовые торосы, железобетонные айсберги и прочие бесплатные дорожные приложения к современному мегаполису позволяют многие автомобили: от “Хаммера-H2” до “Ситроена-С5”. Но у тех, кто не умеет грабить банки и не знает хотя бы сорока относительно честных способов отъема денег у населения, выбор невелик. Вседорожников до 20 тысяч на рынке всего два – “КИА-Спортидж” и “Сузуки-Джимни”.

А меньше пятнадцати – и вовсе один. Фамилия ему тоже, кстати, “Сузуки”, зато имя мало кому известное – “Игнис”.

Эра кроссовера

Конечно, проще всего заглянуть этому супермини под днище и, не обнаружив искомых карданных валов, редукторов и других атрибутов полного привода, обвинить нас в некомпетентности. Мол, где это видано – вседорожник о переднем приводе? Но, во-первых, бывает “Игнис” и с колесной формулой 4х4, через некоторое время такой вариант, будем надеяться, докатит и до России. Но главное – даже моноприводной “Сузуки” остается вседорожником хотя бы наполовину. Ведь в модельной гамме японской фирмы он первый кроссовер – то есть автомобиль, сочетающий лучшие качества легковушки и вездехода.


Таких задиристых карапузов на рынке с каждым днем прибавляется. На салоне в Женеве дебютировали псевдовседорожные “Ситроен-С3-XTR”, “Фольксваген-Поло-Фан” и “ФИАТ-Панда-SUV”. Но эти ребята пока еще не спускались с вылизанных подиумов, не окунались в лужи городских проспектов. А “Игнис” уже тут как тут. И безотлагательно начинает убеждать в собственной крутости.

Начать с того, что для машины класса B, то бишь прямого конкурента 206-го, “Фабии” и “Корсы”, этот “Сузуки” обладает просто феноменальной геометрической проходимостью. Высоченный клиренс, короткие свесы и почти гладкое днище – думаете, все это пригодится только в карьере или в лесу? Ничего подобного – штурм типичных городских преград изменит ваши представления. И уж сталкиваться с парковочными проблемами не придется точно – даже в самый высокий бордюр “Игнис” упирается не бампером, а шинами. Не автомобиль, а настоящая скалолазка.

Взрослые плюсы, детские минусы

Но геометрия лишь одна сторона медали. Вторая – нет, не алгебра, конечно – подвеска. Довольно трясучая, безусловно, особенно когда идешь порожняком, зато какая энергоемкая! За два дня издевательств заставить амортизаторы маленького “Сузуки” сработать на пробой удалось только однажды – мы “поймали” утопленную сантиметров на десять “мину” канализационного люка. И то сказать, в салоне было четверо, а барахло в багажнике приближало общую нагрузку к максимально допустимой.


Комментарии если и требуются, то только по части вместительности. Уверяю, четверо обитателей салона не были японцами, скорее даже наоборот. И хотя при полностью отодвинутых назад креслах в меру упитанные особы на диване поджимают колени – это ничего, по меркам “супермини” вместительность “Игниса” неплоха.

Не впечатляют, правда, цифры, вернее, литры объема багажника: всего 235/525, то есть едва ли не меньше, чем у всех в классе. Но это на первый взгляд. Европейский стандарт VDA подразумевает измерение багажника до уровня окон, а “Игнис” – один из самых высоких в классе – легко возьмет и повышенные обязательства. Но еще больше вас удивит дизайн интерьера. Понятие, которое в словаре “Сузуки” до недавнего времени отсутствовало напрочь. Конечно, приборная панель в стиле “Альфа-Ромео” на кроссовере выглядит немного надуманно. Но если не забивать себе голову подобной ерундой, то эффектные колодцы приборов и кроваво-красная подсветка впечатляют. К тому же вся эта спортивная бутафория тем более имеет право на существование, когда под капотом живет такой забияка!

С литерой S

Немного смелое, согласен, заявление в отношении 1,3-литрового двигателя. Но, тем не менее, это правда. Как со столь скромного объема японцы умудрились снять 94 л. с. мощности – уму непостижимо. Причем, даже в нижнем диапазоне – спасибо изменяемым фазам газораспределения – двигатель небезнадежен, а благодаря удачно настроенному приводу сцепления проблем с троганием нет. А уж дальше и вовсе песня! Отчаянно лихо раскручиваясь до красной зоны, “малыш” везет не по объему хорошо. И глазом не моргнул, а спидометр уже полыхает красным в районе 140 км/ч.

Хотя, по правде говоря, на междугородних скоростях “Игнис” перестает быть паинькой. Подвеска, столь убедительная в городе, сдает позиции. Машина начинает не то скакать, не то плыть на волнах, руль становится излишне резким, но главное, порывы ветра так и норовят сбить “Игнис” с курса – парусность-то ого-го! Каждому все-таки свое.

Не секрет, что именно у “Сузуки” одна из самых полных коллекций вседорожников. Большим мальчикам предлагается 7-местный XL7. Есть “пиджачок” на размер меньше – “Гранд-Витара” о пяти дверях, есть и “медиум” – 3-дверный вариант. В таком случае, “Игнис”, внедорожные задатки которого не имеют аналогов в своем классе, вполне мог бы называться иначе, скажем, “Витара-S” или “Витара-Пинин”. По-моему, очень солидно и, главное, вполне заслуженно.

Пока только моно

Самый доступный “Игнис” в России – 1,3-литровая версия с механической КПП в комплектации “Стандарт” за $14 880. Немало для супермини, но здесь есть все, что нужно – кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS с системой EBD и “брейк-ассист”, электропривод передних стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, центральный замок, иммобилайзер, противотуманные фары, аудиоподготовка, подогрев сидений. Более дорогое “люксовое” исполнение ($15 590) включает диски из легкого сплава, задний спойлер, релинги и расширители колесных арок. 1,5-литровый “Игнис” поставляется исключительно с АКПП и стоит от $16 680. Полноприводные машины появятся в России не раньше осени.

Сузуки Игнис: ультракомпактный кроссовер или кейкар

Сузуки Игнис — это ультракомпактный кроссовер с качественным оснащением и неплохими техническими характеристиками. Японская модель некоторое время продавалась с России. Последняя модификация Сузуки Игнис выпускается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит стартер-генератор, существенно уменьшающий расход топлива. При этом, несмотря на малогабаритные размеры, характеристики кроссовера рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.

Suzuki Ignis 2019

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.

Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

  • компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
  • крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
  • вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
  • приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
  • блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.

Салон Игнис

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Габариты Сузуки Игнис

Первое и второе поколение Suzuki Ignis сопоставимы между собой по габаритам. Японский мини-кроссовер имеет следующие размеры (первое/второе поколения):

  • длина — 3770/3700 мм;
  • ширина — 1630/1660 мм;
  • высота — 1605/1595 мм;
  • колесная база — 2360/2435 мм;
  • клиренс — 170/180 мм.

По габаритам Игнис сопоставим с кей-карами. Но этот автомобиль, как заявляют представители Сузуки, является кроссовером.

Сузуки Игнис технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.

Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:

  1. Подзаряжает встроенный аккумулятор за счет энергии торможения, одновременно с этим контролируя работу системы Start/Stop.
  2. Во время ускорения автомобиля подкручивает коленвал, тем самым сокращая расход бензина.

Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.

Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:

  • светодиодные задние фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом;
  • остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • 2 подушки безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.

В топовой комплектации появляются:

  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчик света;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
  • круиз-контроль.

В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis Старт продаж в России

Официально компания Suzuki пока не планирует поставлять Ignis на российский рынок. Кроссовер с приведенными выше техническими характеристиками и комплектациями доступен в Европе. Старт продаж этой модели на рынке Старого Света состоялся в начале 2018 года.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

В связи с тем что компания Сузуки не поставляет Игнис на российский рынок, в Москве или других городах страны приобрести можно только подержанный кроссовер. Причем в основном продают паркетник первого поколения с устаревшими характеристиками. Объявления о продаже современной версии Ignis чаще встречаются на Дальнем Востоке.

Отзывы владельцев

Игорь, Симферополь

Игнис покупался для поездок по городу. Первое, что сразу привлекло внимание — несмотря на большой пробег, двигатель ни разу не доставил проблем. И автоматическая КПП, которая установлена на кроссовере, также отличается надежностью. Однако после покупки пришлось поменять масло, амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Возможно, благодаря этому никаких скрипов и посторонних шумов снизу до сих пор не возникало. Хотя другие владельцы обращают внимание на то, что подвеска со временем шумит. Одной заправки на 25-30 литров хватает на то, чтобы неделю ездить по городу и не посещать АЗС.

Александр, Ижевск

Покупали Suzuki Ignis с пробегом 7,5 тысячи километров. Особенно порадовал низкий расход бензина. Машина, несмотря на свои размеры, довольно вместительная. При этом для кроссовера всегда можно найти свободное место на парковке в городе. Проблем с поиском расходных деталей не испытывал. Сказывается родство Ignis с другими кроссоверами Suzuki. Технические характеристики тоже полностью удовлетворяют. Единственное, на что хотел бы обратить внимание — низкая шумоизоляция салона. Но эта проблема устраняется достаточно легко.

Марат, Владивосток

Купил Suzuki Ignis второго поколения с полным приводом и минимальным пробегом. Возможно, единственный недостаток мини-кроссовера заключается в завышенной цене. Но и это можно списать на низкий курс рубля. В остальном машина полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к городским паркетникам. Есть все необходимое оборудование: климат, ABS, 6 подушек безопасности, мультимедиа. Привлекает еще и высокий клиренс (180 мм). Парктеник резво разгоняется и хорошо тормозит, расходует мало топлива.

Заключение

Сузуки Игнис отличается компактными размерами и повышенной топливной экономичностью, которую обеспечивают встроенные стартер-генератор и литий-ионная батарея. Мини-кроссовер последнего (второго) поколения оснащается всем необходимым оборудованием, в том числе широким перечнем систем безопасности, климат-контролем и мультимедийным комплексом. По техническим характеристикам Сузуки Игнис уступает кроссоверам, которые представлены в той же ценовой категории. Однако наличие «мягкого» гибрида и полного привода делают этот автомобиль привлекательным.

Читайте также: