Сузуки интрудер 750 замена масла

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Suzuki Intruder VS750/400/800/1400 (на основе личного опыта)

Обзор моделей, как этих, так и других, я делаю только на основе личного опыта, имея большой стаж работы механиком в одной из крупнейших ( с 1992 по конец 2000х) компаний по импорту б.у. мотоциклов из Японии.

Я лично ездил на каждом из описанных мотоциклов и не раз. В 2000 году был владельцем Suzuki VS 400 Intruder.

На мой взгляд семейство "Intruder" одно из самых удачных исполнений японской компанией мотоцикла в "американском" стиле. Точнее именно семейство VS в классическом "чопперном" исполнении, позже линейка с таким же названием пополнилась и моделями в стиле "круизёр".

В классическую линейку входят модели с объёмом двигателя 750/400/800/1400. Существуют версии с объёмом 699 и 599 под американский и европейский рынок, соответственно. Я с ними не сталкивался лично, на Японском рынке их не попадалось.

В 1985 году компания Suzuki презентовала модель Intruder 750. В середине 80-х японские компании начали смело копировать "оригинал", до этого были только редкие попытки, то руль повыше поставят, то седло ступенькой, к середине 80-х осмелели и начали выпускать модели полностью по канонам стиля. Intruder в данной линейке был, пожалуй, самым каноничным. Обилие хрома, классические чопперные черты и все детали облицовки были металлические, крылья, боковые крышки, накладки. У остальных представителей японской четверки пластик применялся гораздо чаще и больше.

Итак, модель получилась удачной, динамичной, довольно удобной, по посадке, хотя на мой взгляд классическое узкое седло могло бы быть и помягче. Пассажирское, хоть и довольно высокое, вызывало жалобы у большинства пассажиров. Оно действительно узкое, даже штатная спинка ситуацию не спасала.

В штатной комплектации VS 750(как и 400/800) отличались только рулём. Было два варианта-почти прямой на высоких стойках и изогнутый, довольно высокий на стойках пониже. Эта опция не зависела от года выпуска и объёма и попадалась на всём протяжении выпуска модели.

Хорошую, в целом, управляемость портили тонкий маятник, откровенно слабые амортизаторы и вилка. Мощности двигателя в 63 л.с. хватало с лихвой, низкий центр тяжести также являлся плюсом. Подножки водителя крепились на толстой металлической перемычке, она была цельная и прикручивалась к раме снизу. Очень, удачное, на мой взгляд, решение японских инженеров, эта перемычка играла, своего рода, защитную функцию для поддона двигателя и роль небольших дуг для боковых крышек.(в интернете бытует мнение что эта перемычка может пробить крышку картера при падении. я такого не встречал. Могу сказать, что в случае, когда мощная "железяка" гнулась и пробивала крышку, её отстувие наверняка, могло бы привести к куда более серьёзным последствиям). Дорожный просвет не высокий, как правило нижняя часть этой перемычки подтёрта немного об асфальт почти у всех, подножки широкие и легко могут чиркнуть об асфальт в повороте.

Если присмотреться к аукционному фото выше, можно заметить по низу торца водительской подножки неровный край накладки. Это как раз потертая в повороте об асфальт подножка, в моделях 400 и 800 эту металлическую накладку заменят хромированной из алюминиевого сплава. Потёртая она не ржавела и легко менялась на новую.

В таком виде как на фото большая часть этих мотоциклов поступала в мастерскую где я работал механиком. В задачу механика входил полный комплекс работ по мотоциклу и подготовка к продаже. Диагностика внешних и внутренних повреждений, диагностика двигателя, подвески, системы питания и тормозной системы. Как правило, работа сводилась к чистке карбюраторов и полировке внешних деталей. В Японии морской воздух, хром очень плохо его переносит. А если попадался "островной" мотоцикл, то выглядело все плачевно, хотя пробеги, в большинстве, в Японии небольшие и техническое состояние было без вопросов. Так как очень много внешних деталей выполнено из алюминия покрытого хромом или лаком, эти детали подвергались окислению и коррозии. Нередко крышки двигателя и спинка двигателя были покрыт кратерами, алюминий окислялся и приподнимал над собой хром. На спинке лечилось механическим снятием хрома и полировкой основания из алюминия. Выглядело отлично, причём японский алюминий у нас долго не окисляется и блестит даже без доп. покрытия лаком.

Полировались почти на каждом привезенном мотоцикле и нижние части вилки, с завода они покрыты лаком, который быстро мутнел и облазил. На фото выше это хорошо видно. Старый лак легко удалялся смывкой краски, а сами стаканы хорошо полировались на войлочном круге.

Карбюраторы приходилось чистить и синхронизировать почти на каждом, в интернете, через одну статью, есть описание, что это ужасно трудоемкий процесс и система синхронизации состоящая из тросиков, это ад. Не знаю откуда, это. Видимо один написал, остальные подхватили. Через мои руки прошли десятки "Интрудеров", нормально синхронизируются, доступ к ним не самый сложный.

Частенько тек сальник привода кардана, не знаю с чем связано, все закрыто и герметично, но на место сопряжения маятника с карданом при первичном осмотре внимание всегда обращали , на предмет отпотевания или подтёков масла. Меняется в целом легко.

И без того слабые амортизаторы, к тому же на каждом втором сопливили маслом, но могли это делать долго, так что в моментальной замене не нуждались.

В остальном модели семейства особых родовых "болячек" не имели.

С 1992 года VS750 обновился и получил объём 800 куб.см. На базе 800- ки появилась версия с двигателем 400 куб.см, в угоду японскому законодательству, где водитель сначала сдает на права на категорию 400 куб.см, после этого может ездить на мотоцикле с объёмом не более 400 куб.см и только имея стаж безаварийной езды на мотоцикле до 400 кубов, может получить право сдать на права на больший объём)

Отличия VS800 от VS750:

-Переднее колесо 21"(было 19")

-Тормозной диск справа(был слева)

-Спинка пассажира стала выше. (Кстати, если отстегнуть подушку спинки, она на двух клипсах, можно найти небольшой бардачок под штатный инструмент)

-Немного изменилась форма и внешний вид сиденья водителя и пассажира, в основном прострочкой

Сузуки интрудер 750 замена масла

Вот, собственно, вопрос по данному байку! Почитал тут по форумам,кое что нашёл, но хочу еще слышать: сколько прёт, как динамика, максималка, удобство водителю и пассажиру, слабые места, у кого что ломалось, ну и общее впечатление. )))
Еще хотел узнать в какие года в сколько коней выпускалась ну и особенности по годад выпуска!

Ну и немножко в сравнении с Вирагой 750, что скажете!

Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.

А в выборе между 750 и 800 я бы, хоть и бывший владелец восьмисотки, склонился бы к первому варианту, т.к. 750-ка реально мощнее, 10 лишних лошадей очень чувствуются. По остальному.. пассажирская сидушка дичайше мелкая, кататься на ней врагу не посоветую. Бак мелкий, как у всех интруд. В остальном - только плюсы: очень дешево ронять, как и любой трудер до 1400 включительно, мощная "защита" снизу между подножек, рвет с места аццки, выглядит стильно, что еще для счастья надо? -)

Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Для роста в 180 (я) подножки слишком близко. Неудобно сидеть. Чел такого же роста сзади - ехать нельзя, категорически не стоит. Низы меня разочаровали. Такой объем а их нет. Что поделаешь, все чопперы того поколения (интрудер 750, Кава ВН 750 и д.р.) имеют верха но не имеют низов.
Рогатым рулем из-за особенностей конструкции самого же руля можно при падении даже на небольшой скорости заехать в бак.

Зы: насчет красоты. Красивый только 1400, и то среди интрудеров.
ЗЗЫ: автор, не слушай владельцев интрудеров, они скрепя зубами ездят на дальняк, выпремляют затёкшие ноги, мучаются близостью руля, большими оборотами и отсутствием низов (так нужных для чоппера), НО при всём этом они его будут хвалить (им собственно больше ничего не остаётся).
Самый весомый их аргумент - это кардан. Хотя на том же стиде - цепь и никто не страдает, даже не смазывая её!
Ремень рулит, а кардан крадёт момент, хотя до кардана там уже кто-то его спиз..ил))

Масло для Suzuki - VS Intruder - VS 750 GL Intruder

Suzuki VS Intruder VS 750 GL Intruder, год выпуска с 1987 по 1991 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: кардан
Двигатель: V
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 747 куб. см.
Мощность: 56 л.с. / 41 кВт

Двигатель /трансмиссия 5

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50
Для мотоциклов

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB10W50SS12
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая система сцепления, тормозная

DOT 4

DOT 4

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 24

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287
TTC - Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %
Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110

4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110

Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами

1 Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами Пн Янв 07, 2013 1:31 am

HEKOT
Admin

приборка - suzuki gs500e, стоит значительно дешевле на том же ебее (отличия - черный цвет приборов + километраж)

фара - suzuki gsx400 bandit, suzuki gs500e (себе вообще от gsx1200 бандита отжал для нового проекта - по виду один в один - да в принципе так и должно быть, придет отпишусь)

поворотники от suzuki vs750 встают как родные после некоторой переделки, если под рукой вообще швах (я делал - сезон отьездил без проблем)

распредвалы suzuki vz800 (не путать с vs750 - они разные высотой кулачков, внешне не отличишь, даже поставишь\заведешься\поедешь - правда недалеко)

клапана впуск выпуск suzuki vs750\vz800\vs800

маслонасос suzuki vs750\vs800 и по моему от vs400 но точно не уверен - надо проверять

головы цилиндров suzuki vs750\vs800, передняя голова - после обработки напильником в нужных местах ))
в принципе по движку еще кроме коленвала и разной мелочевки, которая вечная и переживет второй потоп - идет с suzuki vs750\vs800

стоп-сигнал suzuki gsx400 bandit

перья вилки - 41 мм берем от бандита или другой классической сузуки - желательно иметь под рукой образец родного пера (иногда хвостовики различаются - в принципе лечится и это, если уж в конец заморочиться)

лючок бака - стандартный сузучий

замок зажигания, замок седла - очень распространенные запы с класиков suzuki (на любой разборке ищется на раз)

карбы внешне одинаковые даже с интрудером vs1400 - но внутри все разные, лучше не экспериментировать, так как для vx800 идут самые продвинутые в плане диаметров жиклеров и диаметром впускных камер к примеру - у 1400 - 110 мм, у нас 115 мм, а вот диафрагмы, одна из дорогущих и не долговечных деталюшек, подходят на ура от suzuki vs750\vs800\vs1400 кроме vs400 (там карбы другие)

чего то еще было - вспомню отпишусь

Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 15, 2013 6:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

VS 750 Intruder

VS 750 Intruder - модель мотоцикла марки Suzuki.


Boulevard S 50.jpg

Содержание

Описание

Модель круизера Suzuki VS 750 Intruder появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт - в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и, к 1988 году Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.

Основные модификации Suzuki VS 750 Intruder:

VS750GLF - она же на японском рынке VS750F. Версия с прямым дрэг-рулем.

VS750GLP - она же на японском рынке VS750U. Версия с высоким "рогатым" рулем.

Первые версии (1985) Suzuki VS750 Intruder были самыми мощными - 63 л.с. и 68 Нм. Однако впоследствии мотор был перенастроен, слегка понизив рабочие обороты и снизив характеристики до 55 л.с. и 60 Нм. К слову, пришедшая на смену VS750 модель Suzuki VS800 Intruder, хоть и получила новый 805-кубовый мотор, но по характеристикам была практически идентична старой VS750 - на 4 Нм увеличился лишь показатель крутящего момента.

Из особенностей Suzuki VS750 Intruder можно выделить традиционную для подобного класса стальную трубчатую раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, спицованные колеса, задний барабанный тормоз, топливный бак на 12 л (версии для Калифорнии - 11 л), карданный привод и от 185 кг сухой массы (зависит от модификации).

1991 год стал последним годом производства модели Suzuki VS750 Intruder, после чего она была заменена на Suzuki VS800 Intruder, которая практически ничем не отличалась от предшественника.

Основные конкуренты Suzuki VS750 Intruder в классе:

Honda Shadow 750

Kawasaki VN750 Vulcan

Yamaha XV 750 Virago

Краткая история модели

1985 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VS750 Intruder. Модель доступна также в Японии и США (VS700). Модели этого года отличаются передним тормозным диском, расположенным слева и повышенными характеристиками двигателя - 63 л.с. и 68 Нм. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLF / VS700GLF (США).

1986 г. - модель VS750 Intruder получает обновление по двигателю и снижает свои характеристики - 55 л.с., 60 Нм. Появляется модификация GLP с высоким рулем. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPG, GLFG / VS700GLE (США); VS750F, VS750U (Япония).

1987 г. - последний год продаж на японском рынке. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPH, GLFH / VS700GLH (США); VS750F, VS750U (Япония).

1988 г. - из-за снятых ограничений в законодательстве США модель VS700 для американского рынка обновляется до базовой версии VS750. Модель получает переднее колесо на 21', вместо 19'. Передний тормозной диск располагается справа. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPJ, GLFJ.

1989 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPK, GLFK.

1990 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPL, GLFL.

1991 г. - последний год производства Suzuki VS750 Intruder. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPM, GLFM.

Технические характеристики

Модель Suzuki VS750 Intruder (VS700 Intruder - 1985-1987 в США)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1985-1991
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 699 см³ – VS700

80,0 x 69,6 мм – VS700

55 л.с. (40,4 кВт) при 7,500 об/мин – VS750 (1986-1991)

60 Нм (6,1 кг-м)/ 5000 об/мин – VS750 (1986-1991)

1190 мм – VS750GLP (1985-1987)

186 кг – VS750GLP, GLF (Калифорния)

187 кг – GLP (Калифорния)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS 750 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Suzuki GSX-R forum Russia

Замена масла: процедура, периодичность и др.

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Да. на пробке написано 10/40, а объем не написан. Может кто знает ?
А где именно находится сливная пробка и фильтр ? Надо что ли под мот залазить ?

За периодичность спасибо, по цепи тоже понял.

не знаю как на 250.но вообще чаще всего висит впереди под выходом.т.е пластик надо снимать чтобы его скрутить,хотя если искорячится и впереди нет мелких деталей то можно и так открутить.

смазка цепи : каждые 500 км в среднем,после каждого дождя и я еще после полной помывки(прошу прям чтобы мне керхером цепь отмыли от старой смазки все детали,звезды) датчик подножки отмыли. и потом сохнет хорошо полеваю цепь смазкой.но не много,так как потом он будет лететь по всему заднему колесе и жопе,если хаггера нет. лучше постоять минут 15-20 подождать пока подсохнет чуток

масло 4.5-5 тыс макс. потом на старых моделях его начинает жрать чаще всего. так как оно уже все свои примеси израсходовало,и чем оно чернее тем более их было использовано во избежании трения,моющие средства двигателя.
и не слушайте что мол надо мыть специальной жидкостью перед заменой и т.д, это же не савок,в новых маслах уже есть все присадки,которые обрабатываю двигатель.очищают и оберегают. если старые года то прям надо прогревать и сливать до капли чтобы всё старое уходило.

Сузуки интрудер 750 замена масла

Собсно, КУПИЛ.
Как покупал, нашел на фарпосте хорошенький вариантик. Специально не искал идеал, люблю руками общупать, облазить каждую деталь. Ну тот вариант ваще идеал для меня БЫЛ, долго думал, денег ждал и про. л. Малолетки купили, щас смотрю как они его убивают.
Растроившись начал заново штрудить фарпост, дром и все, все, все. Нашол, в архиве со сроком в 10 с лишним месяцев. Посмотрел, назанимал, договорился с рассрочкой и наконец то вот ОН. Фото с фарпоста, сейчас он немного в худшем состоянии.






Довольный до жопы, когда забирал мне было пофиг что: бензина было мало, аккум разряжен, на улице пошел снег, резина старая и лысая, ну и сцепление срабатывало только на пятый раз.

В общем ехал я очень весело, через 500 метров кончился бензин. Позвонив приятелю и договорившись о дозаправки и прикурке, покатил мот. По дороге пытаясь открыть бензобак. Так как мот простоял на улице около 2х лет, замок на мои попытки (даже под воздействием камня по ключу) никак не хотел открываться. Прокатив с такими перекурами около 2х километров, для помощи был куплен баллончик ВД-40, затем большая отвертка под минус и пассатижи. В итоге бензобак был аккуратно открыт (теперь его можно открывать без ключа). Подъехал приятель, заправили. Бензонасос не работает, На удивление схватил быстро и через пару минут прогазовки заработали оба горшка. Доехал до дому, довооольный, забыв про сцепление, чуть не снёс ворота.
И вот он(а) нарядная. Руки зачесались через неделю.

Проблемы: Ну в основном это ТО после двух летнего отдыха на воздухе. Фильтра как будто не менялись с самого рождения с пробегом около 50 тыщ.



Пульты и машинки были сняты для очистки, снятия старой краски и полировки.



Бензонасос оказался исправен, почищен и собран.

И самая неприятная проблема, это глухой стук в переднем горшке, при повышении оборотов стук пропадает. Выслушав мнение о перегретом поршне и что он бьет юбкой о цилиндр, решил постепенно разбирать двиг и искать причину.



Полазив вокруг мота понял, что не снимая двиг у меня ни хрена не получится.



Ожидался приезд маман, двиг был замаскирован. Как оказалось позже, неудачно.

Полезли неприятности с откручиванием болтов. На первой голове 2, дальше пока норм.

Проверив голову и не обнаружив там ничего визуально критичного кроме цепи ГРМ (натяжитель на пределе), полез дальше.





И так собсно цилиндер: низадиров ни ни ничего подозрительного

Вот с поршнем немного похуже. Есть следы задоров, но они по моему мнению незначительны(ноготь поперек проскальзывает не зацепляясь). Посоветовали один из домашних способов проверки поршня, ето снять кольца и опустить в цилиндр и посмотреть как он будет опускаться. Мое мнение что стучит цепь ГРМ. На втором цилиндре тоже есть и следы на поршне, но меньше. И в пределе натяжитель.



Так как из-за запаха моторным маслом(старым моторным масло) меня выгнали из дому. Продолжить дальше диагностику не могу, пока не найду новый угол для себя и семьи.
Рассматриваю варианты восстановления:
1. Закупка оригинальных запчастей на мегазипе. Дорого, но делаю для себя. И в таком случае рассматриваю варианты закупа запов, дабы избежать повторных разборов двига. Однозначно цепи под замену. Ну, поршень пока не знаю. Не считая прокладок и уплотнительных колец.
2. Покупка контрактного двигателя. Боюсь наткнутся на кота в мешке.

В процессе поменять седло на

Руль буду делать сам, а то цены на такие няшки уж бооольно жгучие.

У десперадо и мародеров есть болячка.

У меня приключилась беда идет стук ориентировочно из головы котла, но по мере прогревания утихает. (с)

А лечится вот так:

на патрубок посмотри, там труба в трубе и часто сварка отваливается (с)

Во прикол я башки скинул все отлично, в патрубок глянул и тут я увидел надломанною трубку которая бренчит,отверткой слушал звон был от головки похоже что так сильно отдает от патрубка в башку (с)

наговорили гору как обычно

поршень притерло - ЭТО НОРМАЛЬНО.

цепь ГРМ может стучатьтолько из за ступенчатого натяжного. его просто надо было в принудилово вкрутить отверткой до щелчка

что можно узнать о том "как кольца входят в цилиндр". их можно запихать в котел и проверить зазор в замках ЩУПОМ. 0.3-0.5 это нормально в большенстве моторов

ну это все херня. убило другое "маман скоро приедет". блятьнетслов

блин, ты сам понял че сказал? в первом случае это невозможно только потому что цепь четырехслойная и под натяжителем - она по определению даже на 300х оборотах не сможет дергаться.

пальцы-поршня - покажите мне хоть один мотоцикл японский который страдал бы этим "ИЖовским" синдромом.

распредвал и пр: это ващщеее финиш. что ты там увидишь прокручивая распред. какой люфлблеаа. эти вещи мерятся прибором с микронами! никак не руками. если по правильному

а так "очередной домашний задрот купил себе мотозабаву и с мотобратьями делает конфеткуиз того что видимо "уничтожили прошлые рукожопы"

Спасибо. буду работать.

Я нашил нам новый дом

[quote=Тюнинг;1417875]наговорили гору как обычно

поршень притерло - ЭТО НОРМАЛЬНО.

цепь ГРМ может стучатьтолько из за ступенчатого натяжного. его просто надо было в принудилово вкрутить отверткой до щелчка

неполучится принудилово. он в цилиндре установлен

я чет видать перепил. на этих твинах нет внешних натяжных.

про остальное - не епи себе мозг

блин, ты сам понял че сказал? в первом случае это невозможно только потому что цепь четырехслойная и под натяжителем - она по определению даже на 300х оборотах не сможет дергаться.

пальцы-поршня - покажите мне хоть один мотоцикл японский который страдал бы этим "ИЖовским" синдромом.

распредвал и пр: это ващщеее финиш. что ты там увидишь прокручивая распред. какой люфлблеаа. эти вещи мерятся прибором с микронами! никак не руками. если по правильному

а так "очередной домашний задрот купил себе мотозабаву и с мотобратьями делает конфеткуиз того что видимо "уничтожили прошлые рукожопы"

Сузуки интрудер 750 замена масла



Пробитый фильтр и неисправный датчик давления масла «виновники сего торжества»…
Это конечно не кастомный проект, но некоторые изюминки от RZ350 были все таки добавлены))))

Немного предыстории:
Владелец коня попал на строящийся участок дороги, камень отлетел в наиболее уязвимое место-маслянной фильтр, как результат он пробит, масло успешно убежало и впиталось в плодородную кипрскую землю, а в моторе случилось масляное голодание, подробнее о событиях предшествующих поломке вы можете почитать в посте пользователя vSnake

Итак поехали!)))))


Сразу хочется сказать, что интрудер один из страшных снов мото механиков, фантастический полет мыслей сузуковских инженеров, иногда невозможно предугадать и как то логически объяснить, но на то мы и механикосы, без логики никуда)))))


Мотор успешно снят, количество случайно вылетевшего мата, даже и посчитать примерно затруднительно, рама убрана и одиноко дожидается своего сердца в углу мастерской)


А вот и сам мотор, который был немного неудачно покрашен с баллончика, но зато как подобает рабочему двигателю, покрыт маслом и пылью во всех доступных и недоступных местах(








На фото выше, то что будет с резиновым колечком, попади оно в монтажную полость головы))) Судьба видно у него такая))))




А чО?)))) Почти что как новое)) Впоследствии естественно все отмыто и прочищено)) Новьё!)))


Продолжаем добираться до самого сердца, клапанная крышка вскрыта, на удивление чисто, хотя при беглом осмотре готов и первый вердикт- распредвал и коромысла под замену(((( Копаем глубже…


Следующий «сюрприз»…


И еще один подарочек дабы не расслабятся(


Металлическая стружка на сеточке маслянного насоса, еще была махонькая кучка в масляном фильтре и кучка побольше в масляном поддоне. Пока все печально(((


Первые приятные моменты, мотор внутри, оказался приятно чистым и не изношенным, можно было бы сказать- что доходил он бы до старости владельца, но не скажу))))) Прокладка под одной из головок была уже практически конченная и не случиcь данная ситуация сейчас, кто знет что бы было через 1000-2000 км, гидроудар или еще чего похлеще да позабористе, в общем имеем то что имеем.


Параллельно осматриваются шлицы и втулки, пока радуют)


Разборка и дефектовка завершена, вердикт- Распредвал и коромысла задней головки под замену, поршневая пойдет на пепельницы, вкладыши шатунные под замену, гильзы на проточку и хонинговку, ООООчень повезло, что шейки коленвала не задрало, обошлось обычной полировкой, также под замену гофра кардана, шланги сцепления и тормозов заказаны армированные, новое сцепление, старое было полудохлое и полная замена всех колечек и прокладок, включая маслосъемные колпачки… И еще немного до кучи.





А вот и начался творческий и приятный процесс, процесс сборки:


Эксклюзивная рельефная порошковая покраска от RZ


Камеры сгорания очищены и отполированы, клапана отполированы и притерты, впоследствии гильза сведена.




Все промыто, продуто и прочищено, ооочень долго все это делалось, так как была куча грязи(


Начало сборки сердца






Это уже приятные моменты, когда все новенькое или чистенькое собирается, аж душа поет и уже проносятся мысли- вот скорей бы услышать заветное Вжииих и РРРрр)))) Это я так образно звуки заводимого мотора обрисовал)))




Мотор собран. УРА ТОВАРИСЧИ!!)))))) Начинаем готовить раму к установке двигателя, рама частично покрашена, все ржавое удалено, где нужно нарезана новая резьба или вкручены шпильки, водянка промыта и продута и радует глаза)Далее несколько фоток с процесса сборки:






Проверка и прозвонка электрики, все работает! РРРракета!)))


Последние штрихи и настройка всего)


Готово!)))))) Коник радует глаза, а мотор новым чистым звучком!))))))Затраченное время- неделя, без учета ожидания запчастей.

Видео прилагается ниже! Приятного вам просмотра! Сразу прошу прощения за видео снятое не под тем углом, но я буду исправляться! Честно)))

Мой первый пост на байкпосте закончен, прошу сильно не пинать, особенно ногами))))) Обещаю в дальнейшем стараться и делать посты более содержательными!

Читайте также: