Suzuki intruder замена масла

Обновлено: 03.07.2024

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Intruder VS400 - Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Suzuki intruder VS 400 были моими вторым и третим мотоциклами. До этого я ездил на китайце (Zongshen). Могу сказать что это классическая модель черепа. Выпускать серию VS начали с 1986 года и до наших дней эта серия дошла без ярких изменений (изменения касались коробки передач (в 1991 году 4х ступенчатая была заменена 5ти ступкой), у некоторых моделей появилось 21 дюймовое переднее колесо, взамен 19-ти дюймового, перенесли передний тормозной диск слева на право)

Все мотоциклы семейства VS весьма схожи между собой по внешнему виду и размерам (например у Honda менее кубатурные мотоциклы одной и той же серии имеют более короткие рамы). Лишь знающий человек сможет отличить, не видя цифр на крышке, какая модель перед вами 400,600,750,800 или 1400, у них есть отличия, но они не бросаются в глаза. На территории СНГ распространены в основном 400,750,800,1400. VS 750 считаю самой резвой и удачной моделью, она имеет не дефорсированный двигатель, поэтому мощнее чем VS800 и в тоже время не такая тяжелая как VS1400. Даже в 2000х годах серия Suzuki Intruder VS была переименована в Suzuki Boulevard и продолжила выпускаться опять таки без особых изменений.

Мне же, несмотря на хвалебные отзывы и характеристики, больше по душе оказалась модель VS400. Это моделька для внутреннего рынка Японии. В тоже время рама и запчасти у нее такие же как и у 800 кубовой модели.

Купил я первый Suzuki intruder VS 400 черного цвета 1994 г. в. в немного потрепанном состоянии, он пережил одно падение, и после него был восстановлен на 4+. Был без тюнинга, в оригинальном исполнении. С пробегом в 28 000. Могу сказать что посадка в нем была очень удобной, низкой и буквально в первую неделю я его спокойно закладывал в поворот почти до коленки (например у 400 кубовой Вираги посадка более высокая и ощущение, что едешь на скутере). Мотоцикл не пытался завалиться в поворот, управляемость была очень классной, как для чёпера. Из недостатков могу отметить при езде по дороге выложенной плиткой либо имеющую продольные нарезы (такие делают при ремонте дорог) переднее тонкое колесо рыщет по этим канавкам, но рысканье не критично и мотоцикл довольно устойчив. Выхлоп был довольно спокойный и тихий. Отзыв на ручку газа как для 400ки очень адекватный.

Suzuki intruder vs400

По обслуживанию: в обслуживании мотоцикл довольно неприхотлив.

- обновляем масло в заднем мосту (180 - 200 грамм трансмиссионного масла). Не забудьте осмотреть пробку, она с магнитом, если на нее налипли металлические стружки – уберите их.

- заменяем антифриз. Для этого следует снять кожух с радиатора. Увидим внизу сливную пробку а вверху радиатора заливную горловину. Думаю тут проблем возникнуть не должно.

- так же раз в 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости. На крышках стоят надписи DOT 3, но можно лить и Dot 4, а еще лучше я считаю заливать DOT 5.1 (не путать с DOT 5). DOT 5.1 – это модернизированная DOT 4, полностью с ней обратно совместима, но меньше поглощает влагу (наиболее частая причина отказа тормозов это закипание тормозной жидкости, точнее влаги которую жидкость натянула в себя за период эксплуатации техники) и имеет более высокую по сравнению с DOT 4 температуру кипения. При замене тормозной жидкости считаю стоит обратить внимание на форму руля. Если у вас руль «палка», т. е. прямой то можно сливать всю жидкость а потом заливать новую. Если же у вас руль «рогатый», то обратите внимание, что расширительные бачки на руле стоят не в самой высокой точке и шланги сразу уходят вверх а потом идут в низ, и в этих верхних точках может остаться воздух, если вы полностью опустошите тормозную систему, и что бы выгнать воздух придется довольно сильно наклонять мотоцикл при прокачке системы. Без наклона не удасться избавиться от воздуха. Либо вариант второй это не опустошать тормозную систему полностью, а отобрать жидкость из бачков шприцом, заменить ее новой а потом понемногу спускать внизу жидкость на суппортах и одновременно доливать новую в бачек, следя что бы система не завоздушилась, если поймали воздух – то используйте вариант первый.

- если купили мотоцикл из Японии и ему больше 5ти лет – скорее всего резина будет с нормальным протектором, но она будет пересохшей и довольно быстро сотрется, поэтому сразу осмотрите резину, проверьте дату производства.

- самое неудобное в этом мотоцикле это обслуживание аккумулятора (снять/поставить) и замена свечей. Хотя если купить трубчатый ключ (такие есть в любом строительном супермаркете либо строительном рынке), то замена свечей не представляет сложностей. Аккумулятор же снимать не очень приятное занятие: он расположен перед задним колесом в районе сиденья в самой нижней точке мотоцикла, закрыт лючком открывающимся вниз и что бы к нему добраться нужно открутить два болта внизу (с левой и правой стороны мотоцикла) лючка под аккумулятором, лючек откинется вниз а в руки к вам выпадет аккумулятор. Сложность состоит обычно в том, что к клеммам аккумулятора доступ есть через маленькие окошки, но приловчившись и это можно сделать. С завода на мотоцикле стоит кислотный аккумулятор, у меня родной аккумулятор отслужил сезон, потом я заменил его на гелиевый.

Воздушные фильтры на Suzuki intruder VS 400 такие же как и на VS 800, приобрести их не сложно. Замена тоже не должна вызвать сложностей.

Собственно обслуживание мотоцикла окончено. Можно наслаждаться им до следующего сезона. Из недостатков хочу отметить мягкость задних амортизаторов. Они легко пробивались на сильных выбоинах. Толи они и есть такие мягкие, толи уже были уставшими (потеков на них не было), но меня это особо не напрягало

Так я откатался на этом мотоцикле 2 сезона и его у меня купил товарищ, а мне захотелось что-то эдакое, чего и сам не знал еще. Поиски мои были не долгими и я наткнулся а объявление о продаже Suzuki intruder VS 400 вишневого цвета, но довольно сильно переделанного японцами, с пробегом в 5000 и не ездившего по нашим дорогам, т. е. я буду первым его владельцем у нас в стране. Приобрел я его.

Suzuki intruder vs400 тюнинг

Suzuki intruder vs400 в тюнинге

Suzuki intruder vs400 тюнинг

Из тюнинга: были заменены заднее металлическое крыло заменено на крыло из стекловолокна+рамки крепления задних амортизаторов, сиденья, пассажирское и в стоке не очень широкое а это было еще меньше и без спинки. Но с ним мотоцикл выглядел более современно (у Suzuki Boulevard s50, так после 2005 года называется этот мотоцикл в стоке уже нет задней спинки). Родной выхлоп японский владелец заменил прямотоками, звук был очень громкий и приятный, могу отметить, что даже легкий поворот ручки газа тут же вызывает поворот голов окружающих в вашу сторону. Звук очень злой, мощный и в тоже время спокойный. Если трогаетесь на стоянке супермаркета – обязательно одна две машины взвывают сигнализациями. Сразу скажу на дальняки не езжу, а за время поездки по городу громкий звук выхлопа не напрягает. Так же из доработок прежним хозяином хочу отметить хардтэил, т. е. отсутствие задней подвески. Амортизаторы задние были, но это был муляж, точнее шток амортизаторов был укорочен до минимума а пружины сжаты и хода аммортизатора не было. Внешний вид мотоцикл имел очень красивый, за счет того, что задняя часть мотоцикла была занижена почти на 10 см, но задница моя оценила эту переделку уже в первую же неделю поездок. Каждая кочка и выбоина в дороге отзывалась на всем позвоночнике. Может у них там, в Японии и можно ездить без задних амортизаторов, а у нас нет уж. Поискав по объявлениям, нашел амортизаторы от 1400 интрудера. Они оказались более жесткими, чем для 400ток, и для поездок вдвоем самое оно – ни разу не пробивались. Да, внешний вид стал иным, задница мотоцикла стала более высокой, как со стоковыми амортизаторами, но езда на нем стала комфортной. Да и резину заменил в скором времени.

Suzuki intruder vs400 тюнинг амортизаторы от vs1400

Suzuki intruder vs400 тюнинг амортизаторы от vs1400

Могу подытожить: Suzuki intruder VS 400 это очень надежный, и комфортный мотоцикл, для поездок по городу, который будет служить верой и правдой даже при плохом обслуживании, а что уж говорить если он будет получать должный уход. Для дальних поездок лучше присмотреться к более кубатурным моделям, но не забывайте, что у них и расход бензина будет выше. Двигатели на всей серии и коробки очень надежные, с огромным ресурсом, случаев, когда нужно «капиталить» двигатель почти не встречается даже у моделей 80х годов выпуска, ну если не брать во внимание случаи откровенного «убивания» мотоцикла. Комфортная скорость 100-110 км/ч если не установлена ветрозащита. Света фары хватает, я правда заменил родную лампочку на Филипс +30% яркости. Свет стал более белым и ярким, на мокрой дороге виден. Двигатель масло не кушает, работает тихо и не шумно. К коробке претензий нет, всегда срабатывает четко. Масло лью Repsol Moto Sintetico 10w40. Очень качественное и доступное по цене полусинтетическое масло, произведено в Испании.

Suzuki intruder замена масла

Репутация: 0

Сhestar Просмотр профиля


Репутация: 95

dimag Просмотр профиля


Репутация: 43

Были у нас дебаты на соседнем форуме.
с одной стороны, надо бы прогреть движок, чтобы масло стало пожиже и легче и полностью слилось,
с другой стороны, если мот. долго стоял -там и так всё, что можно, слилось вниз, в картер, и прогревать, снова разгоняя старое масло по системе, не надо.
Выбери, что тебе ближе по духу

П.С. А фильтр поменяй.

mopedko


Просмотр профиля

Репутация: 2

mv Просмотр профиля


Репутация: 196

shupaltse Просмотр профиля


Репутация: 130

мельник


Просмотр профиля

Репутация: 18

astr


Просмотр профиля

Репутация: 78

mad256


Просмотр профиля

Репутация: 0

Вот с этим согласен.

Да, еще, почитал мануал, любезно предоставленный пользователем РоманC. В мануале четко указано пользоваться маслами групп SF либо SG. Я правильно понимаю, что масла этих групп по-умолчанию подходят для "мокрого" сцепления, и нет смысла гоняться за маслами, сертифицированными по JASO?

G_A


Просмотр профиля

Репутация: 32

Вот с этим согласен.

Да, еще, почитал мануал, любезно предоставленный пользователем РоманC. В мануале четко указано пользоваться маслами групп SF либо SG. Я правильно понимаю, что масла этих групп по-умолчанию подходят для "мокрого" сцепления, и нет смысла гоняться за маслами, сертифицированными по JASO?

skorp777


Просмотр профиля

Репутация: 143

i-denis Просмотр профиля

Репутация: 0

Или тем, что сделана из дистиллятных фракций нефти, и ей некуда деградировать, в отличие от гидрокрекинга, сделанного из асфальта и гудрона,и при нек. условиях деградирующего обратно до исходного сырья?

Только опять-таки, на промывочном можно и нужно проехать 100-200 км- и прогреется лучше, и из всех закоулков мотора и КПП остатки старого и отложения вымоет.

Ужас то какой, что ж у вас за место то такое волшебное, маргарин в холодильнике до растительного масла не деградирует случайно?

А если 2000 км проехать так вообще двигло чистейшее будет, а если 20000 то можно разбирать на запчасти и продавать как новые. Отставки масла на деталях полимеризуються в оригинальный пакетик с наклейкой и партномером.

SEROWICH Просмотр профиля

Репутация: 16

skorp777


Просмотр профиля

Репутация: 143

торт66


Просмотр профиля

Репутация: 14

i-denis Просмотр профиля

Репутация: 0

торт66


Просмотр профиля

Репутация: 14

Garry


Просмотр профиля

Репутация: 46

Чё ему там сделалось то, почти новое масло.

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

Находясь в движке масло теряет свои свойства.
1. Из-за соприкосновения с атмосферой.
2. Из-за соприкосновения с металлическими деталями.
Лично я всегда меняю масло весной, независимо от того, сколько на нём проехано осенью.

Но это личное дело каждого.

i-denis Просмотр профиля

Репутация: 0

Сократи интервал замены масла в двое что бы не думалось. и докатай его спокойно. при замене можешь оставить фильтр старый

ЗЫ:
Безусловно масло имеет контакт с амосферой (в вскрытой канистре тоже)
Безусловно масло имеет контакт с металлическими частями (в металической канистре тоже, а во вскрытой еще и с афмосферой)
Безусловно масло имеет контакт с водой (масла с эфирной базой с завода имеют определенный процент воды в себе)
Безусловно имеет контакт с продуктами сгорания разболтаными в этом самом масле (это имхо самое главное)

Huandi


Просмотр профиля


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

Garry


Просмотр профиля

Репутация: 46

Kirya


Просмотр профиля

Репутация: 0

Работаю на сто suzuki.Так вот завод изготовитель требует первая замена (новый мот)1000км.но в зависимости от простоя перед продажей.Называется 0-е ТО.После по мануалу или же раз в год.не смотря на побег.
Почему раз в год-масло которое подверглось нагреву вступает в реакцию с алюминием и дает окись.Тоесть теряет свои смазочные свойства. Как и писал (serg).И пока они на гарантии завод несет ответственность и требует это.
У них с этим строго.suzuki gsx r 750 была отзывная по переднему ручному тормозу.На заводе была залита не такая тормозуха как надо.Так они меняли полностью главный тормозной цилиндр и расширительный бачок. Бесплатно по отзывной.

А если вы заметили то в мотоциклетное масло пахнет шампунем.Это моющая присадка.Обратите внимание нагар на головке,поршне.ноне в картере двс как в авто.

i-denis Просмотр профиля

Репутация: 0

Работаю на сто suzuki.Так вот завод изготовитель требует первая замена (новый мот)1000км.но в зависимости от простоя перед продажей.Называется 0-е ТО.После по мануалу или же раз в год.не смотря на побег.
Почему раз в год-масло которое подверглось нагреву вступает в реакцию с алюминием и дает окись.Тоесть теряет свои смазочные свойства. Как и писал (serg).И пока они на гарантии завод несет ответственность и требует это.
У них с этим строго.suzuki gsx r 750 была отзывная по переднему ручному тормозу.На заводе была залита не такая тормозуха как надо.Так они меняли полностью главный тормозной цилиндр и расширительный бачок. Бесплатно по отзывной.

А если вы заметили то в мотоциклетное масло пахнет шампунем.Это моющая присадка.Обратите внимание нагар на головке,поршне.ноне в картере двс как в авто.

Самое простое минеральное масло - так называемое машинное. кто нибудь из вас видел у дедушки в гараже ТУХЛОЕ машинное масло, которое вдруг стало не маслом. ну а водой. и перестало смазывать и пачкаться.

По этому я и говорю - если масло достаточно свежее. а 500км это весьма свежее масло, то сократите просто интервал замены. меняли на 2 тыщи - проедте еще 500. на 3 тысячах - еще тысячу можно спокойно ездить. Масло не умрет настолько что бы убить движек или причинить ему шо то прям страшное. Если масло уже хорошо хоженное - больше половины ресурса - имеет смысл заменить
На самом деле забавно - наши эндуритсы не боятся крутить двигло до отсечки на трассе сливая в экстазе со стрелкой спидометра на 120кмч. не боятся греть двигло до посинения в говнах, перемещаясь на 1 передаче 3 кмч. но жутко боятся что масло вдруг у них маслом быть перестанет.

ЗЫ:я заметил что масло пахнет клубникой - в него клубнику добавляют и цвет по этому розовый?

ЗЗЫ: обрати внимание на периодичность смены масла в мотоцикле и в авто. а еще прикинь по моточасам, сколько работает мотоцикл и сколько работает авто, передвигающееся в пробка 25кмч по городу.
Банальный подсчет -
Авто замена масла каждые 7000км, средний расход 12л на 100 км. прокачивает через камеру сгорания 0,12л на 1 км. за пробег до замены масла двигатель прокачает и сожгет 840л топлива. При типовой заливке в 4 л масла в картер, получаем что на каждый литр масла приходится 210 л топлива

Возьмем мотоцикл. замена масла каждые 3000км. объем масла 1,7л расход топлива 4л - за пробег он сожгет 120л топлива, делим на обьем заливки, получаем что на литр масла приходится 70,5л топлива. Разница в ТРИ раза. Те продуктов сгорания попадающих в масло - в три раза меньше. они просто не успевают там накапливатся в достаточном количестве, что бы начинать выпадать из масла всякими гудроноподобными отложениями. мало их там. Вот по этому и движки чистые.
Лаковые отложения на поршнях и дне головки - это следствие температурного воздействия на масло. Если лить нормальное масло - дивгло и там девственно чистое будет. А если оно еще и масло не жрет то и нагар на поршне и головке будет небольшим и это я взял еще оптимистический прогноз по авто

Читайте также: