Сузуки летс 2 коммутатор чем заменить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Cузуки ЛЕТС 2. Проблемный коммутатор : чем заменить,как подключить?

Подскажите, летс2 (стрит меджик, но двигло от 2летс там стоит с завода) заводится, работает 15 мин и глохнет. Что может быть?

Как подключить 35 кам. Вместо своеи 8 пин.ямаха юбр 125 мои ватсап 87761399593 спасибо

привіт замінив комутатор все так як вас на відео завівся але двигатель работаєт в обратном напривлениє допоможіть будьласка як з цим розібратись

доречі скутера я був завів з лапки без акамулятора

привет маю проблему из скутером сузукі летс2 слаба искра катушку миняв не помогло все одно слаба искра в чом причина не підскажете

Как подключить коммутатор от Dio 34 с 2 контактной фишкой слева и соответственно 4 контактной справа?

Еьануться можно. два года ялозили мопед.

Здравствуйте. Всё сделал как вы сказали. Мопед завёлся. Поработал. Секунд 30 и заглох. Потом долго тыркал. Свеча зажигания сухая. Дело ещё и в карбюраторе. В процессе обнаружил как будто зажигания стало. Раньше. Кик стартер бьет ногу.
И новый камутатор очень греется.
Что может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Замороченный этот,или вообще в принципе эти мопеды?

в принципе, если выбирать “из контейнера”, без пробега (ремонта )у нас , то они все нормальные. При минимальном необходимом ТО проездят еще не одну тысячу км. Обычно от 5 до 20 к пробега, до вмешательства в двигатель. Тут уже как сможете выбрать, насколько опыта хватит.
А то, что уже поездило у нас, да еще и с ремонтом на китайских деталях, то уже долго не ездит, не ломаясь.

Я такой коммутатор на Днепр ставил

Дружище. Скажи где находится Реле напряжения на Сузуки Летс 2? Я вижу он у тебя в разборе, точно знаешь.

У меня не такие провода

Добрый день! Подскажите пожалуйста по suzuki address 50 (1995г.в.) Купил недавно понятно с рук, включаешь поворот и нет мигания и щелчка реле как положено а зудящий звук,как неполноценный сигнал. Люди оборачиваются при моих поворотах думая что у меня заклинил сигнал. Бывший хозяин сказал,что это из-за слабого аккумулятора. Как решить проблему?

С АКБ действительно так и есть. На старых скутерах, если батарея плохая, электрика начинает выдрючиваться. Реле поворотов трещит, даже на работающем двигателе, свет хреновый, тахометр на приборке не работает (если он электрический и есть на конкретной модели) и т.д. Попробуйте поставить хороший АКБ, если ничего не изменится - тогда придется копать глубже.

@Рыжий Лис Благодарю за совет!

Поставить хороший АКБ. Или реле попробовать заменить.

Все решил,поменя местами провода:плюс и датчик наоборот и все заработало.

Я поставил от34 и он заводится то вперед то назад как решить эту проблему?

Не подходит по углу опережения значит. Пытаться подбирать другой. Идеальный вариант - искать оригинальный ))

С 34 Хонды коммутатор не подходит,даже можно и не побывать! Заводится хуево мягко говаря,тяга напрочь отсутствует. Подскажите с 35 такая же хрень или нет!?

Много лишнево пиздежа.каму интересно кто куда лез. Вылаживай видео по существу.

Русский за углом скурил в школе ?

У меня генератор на 8 катушек и 4 провода как его подсоединить.

Здравствуйте. У меня вопрос какой генератор подойдёт для сузуки летс 2.

Вы просто молодец спасибо вам большое

Почему горит комутатор от чего. скутер фиеро150

Сузуки Адрес 110куб , згорел комут родной,можна каким-то заменить ..

На летс второй заменил с хонди дио 35

А скажи кому на лец2 ти поставил от 35хонди,а обезательно нужно подсоединять АКБ.

Добрый день. Может из-за неисправности реле генератора(скутер сузуки летс 2 нюв) при включении поворотов на скорости 30-40 км исходить из них треск,так же при езде нагревается стекло фары? И связано ли это с тем что в сдулся аккумулятор который от силы км 50 проехал с момента покупки. Благодарю за внимание)

не могу знать. Я не электрик, увы ))

Скажите а камутатор должен быть постоянно или переменного тока

Доброе время суток. Подскажи пж. На Сузуки ран 2т на генераторе нет датчика холла,Как найти на коммутатор выход если он должен быть вообще? Или какая-то особенная катушка зажигания на нем стоит?

Скорее катушка особенная. Как и на большинстве Сузук.

Добрый вечер после зборки двигателя хонда дио 27 не заводится, искра есть бенсин поступает компрессия есть. Завожу с дрелью чихает стрелять. Кручю с дрелью долго пытается завестись но не заводится и гильза корячия. Помогите решить проблему. Спасибо

@ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА ЛЕГО если бы я стоял НАД ВАМИ, когда вы собирали этот мотор - возможно и ответил бы. А так - настолько "ракообразные" сборщики есть, что даже я , видевший ОЧЕНЬ МНОГОЕ из криворукой сборки , не перестаю удивляться.

@Рыжий Лис а в чем конкретней может быть причина. Спасибо

Собрать нормально и качественно, с соблюдееием всех тонкостей и ньюансов.
Это решит вашу проблему.

Здравствуйте у меня СУЗУКИ БЕРДИЯ ПРОБЛЕМА НЕТ ИСКРЫ НЕТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ найти ничего не могу как запустить не знаю подскажите а лутше видео

Купил коммутатор от YBR125, выглядит так же продавец сказал одно говно будет ли работать,нет искры(((

На сузуки сепия комутатор спаян внутри в бабине,поэтому такая бабина небудет работать на хондовском комутаторе!

на Летсе бобина обычная, не как на Сепии.Без коммутатора

3 камутатора. а можно их подключить по средствам распиновка, я купил для сузуки а он как будто не работает, мой родной не работает после средних, не разгоняется больше 40,за ранее благодарю, видео многим в прок, спасибо!

Рывками ехал когда 40?

Как снять ограничитель сузуки летс 2

на стоковом коммутаторе никак. Попробуй снять ограничительную шайбу в вариаторе

Народ подскажите пропала искра после того как лоханулся и перепутал клеммы на аккамуляторе,генератор новый,прозванивается,катушка зажигания тоже прозванивается да и пробовал рабочую,реле напряжения тоже рабочие да и в не нужно оно для запуска двигателя потому что генератор 3 фазный без отдельной катушки зажигания,коммутатор стоит постоянного тока от 12 вольт аккамулятора ток всё идет а искры нет,индуктивный датчик тоже работает пробовал ставил другой тоже самое,помогите кто что знает

Как завести такой двигатель без проводки.

в видео вы показывали распиновку комутатора летс1 или летс2?

Народ є іскра на дио але дуже слаба і на високих оборотах на низах нема шо робити куда лізти.

Лiзь до генератора

Добрый день. У меня тоже Летс2, правда дх . с искрой разобрался- умер коммутатор, нашел -таки от дио 35, поставил, спасибо за подсказку. А теперь проблема: завелся, поработал, заглушил сам, так 3-4 раза и прогрел его. Скидал проводку и крышки, и упс. опять искры нет. (может конечно и провод какой дурит, но я думаю китай подкузьмил). Вопрос -как разобраться с распиновкой другово комута, есть с дио28, а с 35 уже не найду в Иркутске.

Скажу сразу ,в электрике я НЕ великий спец,но на Летсе,Дио 34-35 коммутатор с питанием,т.е. на него подается + с замка и при попытке влепить коммутатор с Дио 27-28 как минимум один провод “на входе” окажется лишним,а скорее и не один,т.к. глушится мотор тоже замком зажигания и тоже через коммутатор.

Добрый день ,поставил на летс 2 , коммутатор с дио 34,заводится но иногда назад ,тяга не та,зажигание слишком раннее.как зделать позже зажигание

нужно поменять полярность на датчике хола 100 процентный вариант.

Если холл с двумя проводами - поменяй полярность :).

попробуйте поменять коммутатор.У разных производителей, “вшитые” углы опережения отличаются,иногда достаточно сильно

на комутаторе хонды 35 нету опержения заводится будет но динамики розгона не будет на подемы будет здыхать лучше ставить японские комутаторы в китайских сузуковских комутаторах может и не быть опережения

Сузуки летс 2 не заводится

Не знаю куда с этой проблемой обратится. Так вот имеется скутер Suzuki lets 2, 2Т 49.9куб. не могу найти причину неисправности. Два дня назад перестал заводится. Нет искры, приборка не загорается при заводе с лапки.В течении двух дней, когда искал причину, стала загораться приборка и лампочки соответственно стал заводится с пол пинка, ехал. Раз 50 завел все нормально пару раз с перебоями. На 51 раз все встал, глухо и бесполезно.
Теперь поподробней: скутер заводился ездил без акб, с тупыми ответами проверь свечу или залей бенза не пишите. Подсойденял акб . Приборка загоралась искры по прежнему нет.
Проверил питание от гены. При заводе с лапки выдает от 50-70 вольт.
Отсойденял замок зажигание и скручивал напрямую, нет искры. Лампочки на приборной не загораются.
Прозванивал проводку, вроде все в порядке. Предохранителя нет. К коммутатору подходит питание.

Что может быть? Куда смотреть? Как проверить коммутатор или катушку. Почему нет питания от гены, приборка не работает.

СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II

Suzuki Lets — 2 года пыток "гестапо", без толку ! Виновен коммутатор

Скутер 2т не заводится — основные причины для чайников

Не заводится скутер Suzuki Lets 2 New. Поменял аккумулятор

2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение . Scooter

Suzuki не заводится — причина лепестковый клапан

Почему не заводится SUZUKI Sepia Adress

Cузуки ЛЕТС 2. Проблемный коммутатор : чем заменить,как подключить?

Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!

Не заводится Suzuki Lets II а если и заведется даешь газ глохнет, устранение не стандартной неисправности.

Cузуки ЛЕТС 2. Проблемный коммутатор : чем заменить,как подключить?

Подскажите, летс2 (стрит меджик, но двигло от 2летс там стоит с завода) заводится, работает 15 мин и глохнет. Что может быть?

Как подключить 35 кам. Вместо своеи 8 пин.ямаха юбр 125 мои ватсап 87761399593 спасибо

привіт замінив комутатор все так як вас на відео завівся але двигатель работаєт в обратном напривлениє допоможіть будьласка як з цим розібратись

доречі скутера я був завів з лапки без акамулятора

привет маю проблему из скутером сузукі летс2 слаба искра катушку миняв не помогло все одно слаба искра в чом причина не підскажете

Как подключить коммутатор от Dio 34 с 2 контактной фишкой слева и соответственно 4 контактной справа?

Еьануться можно. два года ялозили мопед.

Здравствуйте. Всё сделал как вы сказали. Мопед завёлся. Поработал. Секунд 30 и заглох. Потом долго тыркал. Свеча зажигания сухая. Дело ещё и в карбюраторе. В процессе обнаружил как будто зажигания стало. Раньше. Кик стартер бьет ногу.
И новый камутатор очень греется.
Что может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Замороченный этот,или вообще в принципе эти мопеды?

в принципе, если выбирать “из контейнера”, без пробега (ремонта )у нас , то они все нормальные. При минимальном необходимом ТО проездят еще не одну тысячу км. Обычно от 5 до 20 к пробега, до вмешательства в двигатель. Тут уже как сможете выбрать, насколько опыта хватит.
А то, что уже поездило у нас, да еще и с ремонтом на китайских деталях, то уже долго не ездит, не ломаясь.

Я такой коммутатор на Днепр ставил

Дружище. Скажи где находится Реле напряжения на Сузуки Летс 2? Я вижу он у тебя в разборе, точно знаешь.

У меня не такие провода

Добрый день! Подскажите пожалуйста по suzuki address 50 (1995г.в.) Купил недавно понятно с рук, включаешь поворот и нет мигания и щелчка реле как положено а зудящий звук,как неполноценный сигнал. Люди оборачиваются при моих поворотах думая что у меня заклинил сигнал. Бывший хозяин сказал,что это из-за слабого аккумулятора. Как решить проблему?

С АКБ действительно так и есть. На старых скутерах, если батарея плохая, электрика начинает выдрючиваться. Реле поворотов трещит, даже на работающем двигателе, свет хреновый, тахометр на приборке не работает (если он электрический и есть на конкретной модели) и т.д. Попробуйте поставить хороший АКБ, если ничего не изменится - тогда придется копать глубже.

@Рыжий Лис Благодарю за совет!

Поставить хороший АКБ. Или реле попробовать заменить.

Все решил,поменя местами провода:плюс и датчик наоборот и все заработало.

Я поставил от34 и он заводится то вперед то назад как решить эту проблему?

Не подходит по углу опережения значит. Пытаться подбирать другой. Идеальный вариант - искать оригинальный ))

С 34 Хонды коммутатор не подходит,даже можно и не побывать! Заводится хуево мягко говаря,тяга напрочь отсутствует. Подскажите с 35 такая же хрень или нет!?

Много лишнево пиздежа.каму интересно кто куда лез. Вылаживай видео по существу.

Русский за углом скурил в школе ?

У меня генератор на 8 катушек и 4 провода как его подсоединить.

Здравствуйте. У меня вопрос какой генератор подойдёт для сузуки летс 2.

Вы просто молодец спасибо вам большое

Почему горит комутатор от чего. скутер фиеро150

Сузуки Адрес 110куб , згорел комут родной,можна каким-то заменить ..

На летс второй заменил с хонди дио 35

А скажи кому на лец2 ти поставил от 35хонди,а обезательно нужно подсоединять АКБ.

Добрый день. Может из-за неисправности реле генератора(скутер сузуки летс 2 нюв) при включении поворотов на скорости 30-40 км исходить из них треск,так же при езде нагревается стекло фары? И связано ли это с тем что в сдулся аккумулятор который от силы км 50 проехал с момента покупки. Благодарю за внимание)

не могу знать. Я не электрик, увы ))

Скажите а камутатор должен быть постоянно или переменного тока

Доброе время суток. Подскажи пж. На Сузуки ран 2т на генераторе нет датчика холла,Как найти на коммутатор выход если он должен быть вообще? Или какая-то особенная катушка зажигания на нем стоит?

Скорее катушка особенная. Как и на большинстве Сузук.

Добрый вечер после зборки двигателя хонда дио 27 не заводится, искра есть бенсин поступает компрессия есть. Завожу с дрелью чихает стрелять. Кручю с дрелью долго пытается завестись но не заводится и гильза корячия. Помогите решить проблему. Спасибо

@ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА ЛЕГО если бы я стоял НАД ВАМИ, когда вы собирали этот мотор - возможно и ответил бы. А так - настолько "ракообразные" сборщики есть, что даже я , видевший ОЧЕНЬ МНОГОЕ из криворукой сборки , не перестаю удивляться.

@Рыжий Лис а в чем конкретней может быть причина. Спасибо

Собрать нормально и качественно, с соблюдееием всех тонкостей и ньюансов.
Это решит вашу проблему.

Здравствуйте у меня СУЗУКИ БЕРДИЯ ПРОБЛЕМА НЕТ ИСКРЫ НЕТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ найти ничего не могу как запустить не знаю подскажите а лутше видео

Купил коммутатор от YBR125, выглядит так же продавец сказал одно говно будет ли работать,нет искры(((

На сузуки сепия комутатор спаян внутри в бабине,поэтому такая бабина небудет работать на хондовском комутаторе!

на Летсе бобина обычная, не как на Сепии.Без коммутатора

3 камутатора. а можно их подключить по средствам распиновка, я купил для сузуки а он как будто не работает, мой родной не работает после средних, не разгоняется больше 40,за ранее благодарю, видео многим в прок, спасибо!

Рывками ехал когда 40?

Как снять ограничитель сузуки летс 2

на стоковом коммутаторе никак. Попробуй снять ограничительную шайбу в вариаторе

Народ подскажите пропала искра после того как лоханулся и перепутал клеммы на аккамуляторе,генератор новый,прозванивается,катушка зажигания тоже прозванивается да и пробовал рабочую,реле напряжения тоже рабочие да и в не нужно оно для запуска двигателя потому что генератор 3 фазный без отдельной катушки зажигания,коммутатор стоит постоянного тока от 12 вольт аккамулятора ток всё идет а искры нет,индуктивный датчик тоже работает пробовал ставил другой тоже самое,помогите кто что знает

Как завести такой двигатель без проводки.

в видео вы показывали распиновку комутатора летс1 или летс2?

Народ є іскра на дио але дуже слаба і на високих оборотах на низах нема шо робити куда лізти.

Лiзь до генератора

Добрый день. У меня тоже Летс2, правда дх . с искрой разобрался- умер коммутатор, нашел -таки от дио 35, поставил, спасибо за подсказку. А теперь проблема: завелся, поработал, заглушил сам, так 3-4 раза и прогрел его. Скидал проводку и крышки, и упс. опять искры нет. (может конечно и провод какой дурит, но я думаю китай подкузьмил). Вопрос -как разобраться с распиновкой другово комута, есть с дио28, а с 35 уже не найду в Иркутске.

Скажу сразу ,в электрике я НЕ великий спец,но на Летсе,Дио 34-35 коммутатор с питанием,т.е. на него подается + с замка и при попытке влепить коммутатор с Дио 27-28 как минимум один провод “на входе” окажется лишним,а скорее и не один,т.к. глушится мотор тоже замком зажигания и тоже через коммутатор.

Добрый день ,поставил на летс 2 , коммутатор с дио 34,заводится но иногда назад ,тяга не та,зажигание слишком раннее.как зделать позже зажигание

нужно поменять полярность на датчике хола 100 процентный вариант.

Если холл с двумя проводами - поменяй полярность :).

попробуйте поменять коммутатор.У разных производителей, “вшитые” углы опережения отличаются,иногда достаточно сильно

на комутаторе хонды 35 нету опержения заводится будет но динамики розгона не будет на подемы будет здыхать лучше ставить японские комутаторы в китайских сузуковских комутаторах может и не быть опережения

Отзыв: Скутер Suzuki Lets 2 - Хороший, резвый скутер, почти не ломается, и легко ремонтируется.

В далеком 2009 году мне надоело ходить пешком, и, так как прав у меня еще не было, я решил купить себе скутер.

У знакомого нашелся б/у скутер Lets 2, привезенный с Японии, без пробега по России.
Собрал я нужную сумму и приобрел данный аппарат.

Мне он сразу понравился внешне: Стильный скутер, с красивой спортивной внешностью. Все линии четкие и чистые, как на стильном спорткаре.

Так же понравилась управляемость. Сложно объяснить, но рулится на нем лучше чем на какой-нибудь Хонде. Отлично держит трассу. Хорошие тормоза. При достаточном опыте управления отлично ложится в повороты. Правда после этого друзья боятся со мной ездить:)

Порадовала и динамика. "Рвал" он с места, и, плавно но быстро, разгонялся до 60 км/ч. Позже, после расточки вариатора, он стал ехать 75-80 км/ч без дополнительного тюнинга.

Кстати о тюнинге. Выбор тюнинга на Lets 2 довольно большой, особенно в крупных городах, но, можно и найти в интернете. Это и поршневые, и трансмиссия, и впуск/выпуск, и даже электронные системы зажигания.

Скутер достаточно экономичен, полного бака (5.5 литра) хватает примерно на 150-180 км пути, в зависимости от стиля езды, и настроек карбюратора.
Ну, лично мне хватает примерно на неделю.

Подвеска.
Стоковый задний амортизатор годится в основном для езды по асфальту. После одного сезона эксплуатации, заменил его на китайский, увеличенный, с регулируемой жесткостью. Он длиннее и толще стокового амортизатора, и удовлетворительно справляется с мелкими ямками, кочками, и гравийной дорогой. Это, конечно, не эндуро, но для скутера очень даже неплохо.

Передняя вилка это, честно говоря, слабое звено в подвеске скутера. Она только для асфальта, и плохо справляется с гравийной дорогой. Но, ее можно заменить на некоторые аналоги с других моделей скутеров, после чего подвеска Летса станет практически идеальной.

Большой багажник. Под сидением распологается большой отсек для хранения шлема, но его так же очень удобно использовать и как довольно вместительный багажник. Мне, например, очень удобно класть туда пакет с продуктами при походе в магазин, не приходится лишний раз тащить пакеты в руках, ведь это плохо сказывается на возможности управления.

Передняя фара вполне справляется со своей работой, можно спокойно ездить ночью по неосвещенным участкам. Все кнопки на панели приборов удобно расположены, и легко нажимаются. Один несущественный минус: на некоторых моделях нет стрелочного указателя уровня топлива, но это не беда, при остатке в 1 литр, загорается красная лампочка на приборке, и на этом литре можно спокойно доехать даже до далекой заправки.

Скутер довольно надежный, за два сезона эксплуатации ничего не ломалось, только вовремя менял масло. На третий сезон пришлось поменять поршневую, и ремень вариатора. Запчасти найти легко, и они есть разных ценовых категорий.
Нет сложных узлов и агрегатов, ввиду чего не требует особых навыков ремонта.
Но если не умеете, самому лучше в него не лазить.

Как подключить коммутатор на сузуки летс 2

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2


В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.

Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.

Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.


Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2 вы можете узнать в этой статье.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

80 комментариев на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину
менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен

исай ответил:
11 июля 2013 в 23:49

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту

всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает

Terraflops ответил:
23 апреля 2014 в 08:14

ремень suzuki lets 2 16.5×664

Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.

Максим ответил:
5 сентября 2015 в 21:39

у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать

Oleg ответил:
24 апреля 2017 в 11:12

акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..

Ремонт скутера сузуки летс 2

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять.

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Что собой представляет этот скутер?

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

Как выглядит скутер?

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Преимущества перед другими моделями

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки.

Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя.

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив.

Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Обзор скутера

ремонт скутера сузуки летс 2

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

Преимущества перед другими моделями

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив.

Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Инструкцияпоэксплуатациимопедов

Напанелиприборов (рис.1) находятся:

Индикатор превышения скорости;

Индикатор указателя поворотов;

Индикатор наличия масла;

Стрелочный указатель топлива.

Крометого, напанели можетнаходитьсяиндикаторближнего идальнегосвета.

Панельприборовимеетподсветку,котораявключается взависимостиот модели призаведенномдвигателепереключателемна триположения: лвыключено╗,лподсветка╗, лсвет╗,или простопривключенномдвигателе (переключательотсутствует).

Спидометрподключенчерез тросикк переднемуколесу.

К ручками кнопкамуправления (рис.2) относятся:

Леваяручкаприводит вдействиетормоззаднегоколеса, аправая Цтормозпереднегоколеса. Крометого, кнопкастартерасрабатываеттолько принажатиилевой илиправой ручкитормоза приположенииключазажигания вположении лON╗.

Переключательближнего-дальнегосветауправляетсветом фары,котораявключается взависимостиот модели илипросто послезапускадвигателя,еслиотсутствуеттрехпозиционныйпереключательсвета (поправиламдорожногодвижениянеобходимовключатьфары даже вдневноевремя), иливключениемтрехпозиционногопереключателясвета вкрайнеелевоеположениепризаведенномдвигателе.Привключенномдальнемсвете напанелиприбороввключаетсяиндикатордальнегосвета.

Переключательуказателяповоротовимеет триположения:левыйповорот,правыйповорот инейтральноеположение.Чтобыперейти извключенногосостояния внейтральное,достаточнопростонажать накнопку.

Ручкаакселераторачерез тросикуправляет одновременновоздушнойзаслонкойкарбюратораи рычагомподачи маслав масляномнасосе,согласуяподачу маславсоответствиис расходомтоплива внужнойпропорции.

Замокзажигания

Вположение лON╗начинаетработать всеэлекрооборудованиеи кроме того,ключблокируетсяв замкезажигания отслучайноговыпадения.
Вположении лOFF╗электрооборудованиеотключается,глушитсядвигатель.
Вположении лLOCK╗защелкивается механическоепротивоугонноеустройство,блокирующееповорот руля.
В положении лOFF╗ и лLOCK╗ключвынимаетсяиз замказажигания.

Запускдвигателя иначалодвижения

Запуститьдвигательможно двумяспособами: спомощьюстартера и спомощью кик-стартинга. В первомслучаенеобходимоповернутьключ в замкезажигания вположение лОN╗,нажать наодну изтормозныхручек,желательнолевую) инажать накнопкустартера.Вовторомслучаепоставитьмокик наподножку,повернутьключзажигания вположение лON╗,с помощью кик-стартингазапуститьдвигатель (рис.3). рис. 3

Призапускедвигателянеобходимоучитывать,чтовращательныймомент отдвигателя кзаднемуколесупередаетсячерезвариатор иавтоматическоесцепление,котороевключаетсяпри большихоборотах. И,если по какой-топричиненачальныеоборотыдвигателяпри егозапускебудут велики,возникаетопасность самопроизвольногодвижениямокика. Вотпочемунеобходимоставитьмокик наподножку привторомспособезапуска. А впервомслучаепредусмотренаблокировкакнопкистартератормознойручкой.

Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4). рис. 4
Дляначаладвижениянадо надетьшлем, сесть намокик (рис. 5) иначатьдвижение,плавноповышаяоборотыдвигателяручкойакселератора. рис. 5

Техническаяэксплуатация

Откачествавоздушногофильтразависитдолговечностьпоршневойгруппы,поэтому,открутиввинты (рис. 6),снявпоролоновыйфильтр (рис. 7),принеобходимостипромыть вбензине ипоставить наместо.

рис. 6 рис.7

Приэтомособеннотщательнопроверить,нет липорывов всамомфильтре и какплотноприлегаетфильтр насвоемпосадочномместе.Работапоршневойгруппы, атакжеподшипниковдвигателязависит отпоступлениямасла,смешиваемогос топливом вкарбюраторе.Загораниеиндикатораналичиемасла напанелиприборовуказывает нато, чтонеобходимодолить масловспециальныйбачок.

Крометого,необходимоконтролироватьсостояниерычага вмасляномнасосе (егорасположениетаково, чтовеликавероятностьзагрязнениядорожнойпылью,смешанной спарами масла,что приводитк залипаниюрычага врежимемаксимальнойподачи масла,а этоприводит кпереобогащениюмасломтопливнойсмеси, кплохомусгоранию,задымленностии другимнегативнымпоследствиям.

Наличиемасла вмасляномбаке еще неозначает, чтоспоступлениеммасла все впорядке. Еслипо какой-тотпричинеобразоваласьвоздушнаяили грязеваяпробка вшлангахподачи масла,то лубить╗поршневуюгруппу можнов считанныеминуты. Такаяопасностьвозникаетособенно придлительномпростоемокика.

Дляконтроля изаменытрансмиссионногомасла вредуктореимеютсясливная (рис. 8)и заливнаяпробки (рис. 9). Маслозаливаетсядо уровнязаливнойпробки.

рис. 8 рис. 9

Необходимотакжеследить завоздушнымшлангом,соединяющимкартерредуктора скорпусомвоздушногофильтра. Еслипо какой-топричинешлангвыскочил изкорпусавоздушногофильтра, тоестьопасностьпопадания вкартер пылиили воды.

Тормознаясистема

Задниетормозабарабанноготипавключаютсялевойтормознойручкой,регулируютсяспециальнойгайкой подпрофиль (рис. 10).

рис. 10 рис. 11

Поположениюэтой гайкиможно судитьо степениизносатормознойколодки.Кроме того,для удобствапредусмотренаблокировказаднеготормоза. Дляэтого нужнонажать левыйтормоз изаблокироватьего рычагом (рис.11)

Передниетормозамогут бытьбарабанногоилидисковоготипа (рис. 12)Вовторомслучаепередачаусилия отправойтормознойручкиосуществляетсятормознойжидкостьючерезтормознойшланг.Контрольтормознойжидкостиосуществляетсячерезспециальноеокошко,доливать принеобходимости,открутивверхнююкрышку, апрокачкатормознойсистемыосуществляетсяаналогичнопрокачкетормознойсистемыавтомобиля. рис. 12

КраткиетехническиехарактеристикимопедовпроизводстваЯпонии фирм Honda,Suzuki.

Практическивсе мопеды (99%)имеютдвухтактныйдвигатель,принудительноевоздушноеохлаждение,раздельнуюсистемусмазки, т.е.есть бак подбензин и бакпод масло -чистыйбензинподается вкарбюраторгдесмешиваетсяс маслом ипосле этогосмесьраспыляетсяв цилиндр.

Дозировкамаслаосуществляетсяавтоматическиспециальныммаслянымнасосом.Бензинрекомендуетсязаливать соктановымчислом нениже 93, маслоспециальноедвухтактноедлямототехники,лучшеимпортногопроизводства.Расход масланебольшой,емкостьбачка (этооколо одноголитра)хватаетпримерно на 150литровбензина.

Всесовременныемопедыоснащенывариатором (механизм,который поднагрузкойлиборасширяетсялибосужается темсамымизменяяпередаточноечисло). Приводот двигателяк вариаторуосуществляетсяременнойпередачей.

Зажигание- электронное.Всеэлектрооборудование- 12 V.

Тормоза-задниебарабанные,передниемогут бытькак дисковыетак ибарабанные.

Приэксплуатацииследуетособоевниманиеуделятькачествувоздушногофильтра, т.к.при егоизносечастицыфильтра идорожнаяпыльпопадает вкарбюратор,вызывая темсамымзасорениежиклеров, апыльработает какабразивмеждупоршнем ицилиндром,что приводитк ихповышенномуизносу.

2.Износцилиндро-поршневойгруппы (приправильнойэксплуатациимопед б/у безпробега поРоссии ходитдва года,после чегопадаетмощностьдвигателя итребуетсязамена ЦПГ).

Cузуки ЛЕТС 2. Проблемный коммутатор : чем заменить,как подключить?

Подскажите, летс2 (стрит меджик, но двигло от 2летс там стоит с завода) заводится, работает 15 мин и глохнет. Что может быть?

Исмаил Кунеков

Как подключить 35 кам. Вместо своеи 8 пин.ямаха юбр 125 мои ватсап 87761399593 спасибо

Andrii Didychenko
Тарас Берест

привіт замінив комутатор все так як вас на відео завівся але двигатель работаєт в обратном напривлениє допоможіть будьласка як з цим розібратись

Тарас Берест

привет маю проблему из скутером сузукі летс2 слаба искра катушку миняв не помогло все одно слаба искра в чом причина не підскажете

Lesoximik MTB

Как подключить коммутатор от Dio 34 с 2 контактной фишкой слева и соответственно 4 контактной справа?

Юра Литвинов

Еьануться можно. два года ялозили мопед.

Yura Krems

Здравствуйте. Всё сделал как вы сказали. Мопед завёлся. Поработал. Секунд 30 и заглох. Потом долго тыркал. Свеча зажигания сухая. Дело ещё и в карбюраторе. В процессе обнаружил как будто зажигания стало. Раньше. Кик стартер бьет ногу.
И новый камутатор очень греется.
Что может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Сергей Стасенко

Замороченный этот,или вообще в принципе эти мопеды?

CDI Запалення Україна

Я такой коммутатор на Днепр ставил

Михаил Гурьянов

Дружище. Скажи где находится Реле напряжения на Сузуки Летс 2? Я вижу он у тебя в разборе, точно знаешь.

Дмитрий Кофанов
Дмитрий Кофанов

У меня не такие провода

Igor Tandur

Добрый день! Подскажите пожалуйста по suzuki address 50 (1995г.в.) Купил недавно понятно с рук, включаешь поворот и нет мигания и щелчка реле как положено а зудящий звук,как неполноценный сигнал. Люди оборачиваются при моих поворотах думая что у меня заклинил сигнал. Бывший хозяин сказал,что это из-за слабого аккумулятора. Как решить проблему?

Volodya Kravchenko

Все решил,поменя местами провода:плюс и датчик наоборот и все заработало.

Volodya Kravchenko

Я поставил от34 и он заводится то вперед то назад как решить эту проблему?

Илья Лук

С 34 Хонды коммутатор не подходит,даже можно и не побывать! Заводится хуево мягко говаря,тяга напрочь отсутствует. Подскажите с 35 такая же хрень или нет!?

Игорь Глущенков

Много лишнево пиздежа.каму интересно кто куда лез. Вылаживай видео по существу.

Cузуки ЛЕТС 2. Проблемный коммутатор : чем заменить,как подключить?

Подскажите, летс2 (стрит меджик, но двигло от 2летс там стоит с завода) заводится, работает 15 мин и глохнет. Что может быть?

Как подключить 35 кам. Вместо своеи 8 пин.ямаха юбр 125 мои ватсап 87761399593 спасибо

привіт замінив комутатор все так як вас на відео завівся але двигатель работаєт в обратном напривлениє допоможіть будьласка як з цим розібратись

доречі скутера я був завів з лапки без акамулятора

привет маю проблему из скутером сузукі летс2 слаба искра катушку миняв не помогло все одно слаба искра в чом причина не підскажете

Как подключить коммутатор от Dio 34 с 2 контактной фишкой слева и соответственно 4 контактной справа?

Еьануться можно. два года ялозили мопед.

Здравствуйте. Всё сделал как вы сказали. Мопед завёлся. Поработал. Секунд 30 и заглох. Потом долго тыркал. Свеча зажигания сухая. Дело ещё и в карбюраторе. В процессе обнаружил как будто зажигания стало. Раньше. Кик стартер бьет ногу.
И новый камутатор очень греется.
Что может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Замороченный этот,или вообще в принципе эти мопеды?

в принципе, если выбирать “из контейнера”, без пробега (ремонта )у нас , то они все нормальные. При минимальном необходимом ТО проездят еще не одну тысячу км. Обычно от 5 до 20 к пробега, до вмешательства в двигатель. Тут уже как сможете выбрать, насколько опыта хватит.
А то, что уже поездило у нас, да еще и с ремонтом на китайских деталях, то уже долго не ездит, не ломаясь.

Я такой коммутатор на Днепр ставил

Дружище. Скажи где находится Реле напряжения на Сузуки Летс 2? Я вижу он у тебя в разборе, точно знаешь.

У меня не такие провода

Добрый день! Подскажите пожалуйста по suzuki address 50 (1995г.в.) Купил недавно понятно с рук, включаешь поворот и нет мигания и щелчка реле как положено а зудящий звук,как неполноценный сигнал. Люди оборачиваются при моих поворотах думая что у меня заклинил сигнал. Бывший хозяин сказал,что это из-за слабого аккумулятора. Как решить проблему?

С АКБ действительно так и есть. На старых скутерах, если батарея плохая, электрика начинает выдрючиваться. Реле поворотов трещит, даже на работающем двигателе, свет хреновый, тахометр на приборке не работает (если он электрический и есть на конкретной модели) и т.д. Попробуйте поставить хороший АКБ, если ничего не изменится - тогда придется копать глубже.

@Рыжий Лис Благодарю за совет!

Поставить хороший АКБ. Или реле попробовать заменить.

Все решил,поменя местами провода:плюс и датчик наоборот и все заработало.

Я поставил от34 и он заводится то вперед то назад как решить эту проблему?

Не подходит по углу опережения значит. Пытаться подбирать другой. Идеальный вариант - искать оригинальный ))

С 34 Хонды коммутатор не подходит,даже можно и не побывать! Заводится хуево мягко говаря,тяга напрочь отсутствует. Подскажите с 35 такая же хрень или нет!?

Много лишнево пиздежа.каму интересно кто куда лез. Вылаживай видео по существу.

Русский за углом скурил в школе ?

У меня генератор на 8 катушек и 4 провода как его подсоединить.

Здравствуйте. У меня вопрос какой генератор подойдёт для сузуки летс 2.

Вы просто молодец спасибо вам большое

Почему горит комутатор от чего. скутер фиеро150

Сузуки Адрес 110куб , згорел комут родной,можна каким-то заменить ..

На летс второй заменил с хонди дио 35

А скажи кому на лец2 ти поставил от 35хонди,а обезательно нужно подсоединять АКБ.

Добрый день. Может из-за неисправности реле генератора(скутер сузуки летс 2 нюв) при включении поворотов на скорости 30-40 км исходить из них треск,так же при езде нагревается стекло фары? И связано ли это с тем что в сдулся аккумулятор который от силы км 50 проехал с момента покупки. Благодарю за внимание)

не могу знать. Я не электрик, увы ))

Скажите а камутатор должен быть постоянно или переменного тока

Доброе время суток. Подскажи пж. На Сузуки ран 2т на генераторе нет датчика холла,Как найти на коммутатор выход если он должен быть вообще? Или какая-то особенная катушка зажигания на нем стоит?

Скорее катушка особенная. Как и на большинстве Сузук.

Добрый вечер после зборки двигателя хонда дио 27 не заводится, искра есть бенсин поступает компрессия есть. Завожу с дрелью чихает стрелять. Кручю с дрелью долго пытается завестись но не заводится и гильза корячия. Помогите решить проблему. Спасибо

@ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА ЛЕГО если бы я стоял НАД ВАМИ, когда вы собирали этот мотор - возможно и ответил бы. А так - настолько "ракообразные" сборщики есть, что даже я , видевший ОЧЕНЬ МНОГОЕ из криворукой сборки , не перестаю удивляться.

@Рыжий Лис а в чем конкретней может быть причина. Спасибо

Собрать нормально и качественно, с соблюдееием всех тонкостей и ньюансов.
Это решит вашу проблему.

Здравствуйте у меня СУЗУКИ БЕРДИЯ ПРОБЛЕМА НЕТ ИСКРЫ НЕТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ найти ничего не могу как запустить не знаю подскажите а лутше видео

Купил коммутатор от YBR125, выглядит так же продавец сказал одно говно будет ли работать,нет искры(((

На сузуки сепия комутатор спаян внутри в бабине,поэтому такая бабина небудет работать на хондовском комутаторе!

на Летсе бобина обычная, не как на Сепии.Без коммутатора

3 камутатора. а можно их подключить по средствам распиновка, я купил для сузуки а он как будто не работает, мой родной не работает после средних, не разгоняется больше 40,за ранее благодарю, видео многим в прок, спасибо!

Рывками ехал когда 40?

Как снять ограничитель сузуки летс 2

на стоковом коммутаторе никак. Попробуй снять ограничительную шайбу в вариаторе

Народ подскажите пропала искра после того как лоханулся и перепутал клеммы на аккамуляторе,генератор новый,прозванивается,катушка зажигания тоже прозванивается да и пробовал рабочую,реле напряжения тоже рабочие да и в не нужно оно для запуска двигателя потому что генератор 3 фазный без отдельной катушки зажигания,коммутатор стоит постоянного тока от 12 вольт аккамулятора ток всё идет а искры нет,индуктивный датчик тоже работает пробовал ставил другой тоже самое,помогите кто что знает

Как завести такой двигатель без проводки.

в видео вы показывали распиновку комутатора летс1 или летс2?

Народ є іскра на дио але дуже слаба і на високих оборотах на низах нема шо робити куда лізти.

Лiзь до генератора

Добрый день. У меня тоже Летс2, правда дх . с искрой разобрался- умер коммутатор, нашел -таки от дио 35, поставил, спасибо за подсказку. А теперь проблема: завелся, поработал, заглушил сам, так 3-4 раза и прогрел его. Скидал проводку и крышки, и упс. опять искры нет. (может конечно и провод какой дурит, но я думаю китай подкузьмил). Вопрос -как разобраться с распиновкой другово комута, есть с дио28, а с 35 уже не найду в Иркутске.

Скажу сразу ,в электрике я НЕ великий спец,но на Летсе,Дио 34-35 коммутатор с питанием,т.е. на него подается + с замка и при попытке влепить коммутатор с Дио 27-28 как минимум один провод “на входе” окажется лишним,а скорее и не один,т.к. глушится мотор тоже замком зажигания и тоже через коммутатор.

Добрый день ,поставил на летс 2 , коммутатор с дио 34,заводится но иногда назад ,тяга не та,зажигание слишком раннее.как зделать позже зажигание

нужно поменять полярность на датчике хола 100 процентный вариант.

Если холл с двумя проводами - поменяй полярность :).

попробуйте поменять коммутатор.У разных производителей, “вшитые” углы опережения отличаются,иногда достаточно сильно

на комутаторе хонды 35 нету опержения заводится будет но динамики розгона не будет на подемы будет здыхать лучше ставить японские комутаторы в китайских сузуковских комутаторах может и не быть опережения

Читайте также: