Сузуки летс 2 не набирает обороты

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Скутер не набирает обороты: все возможные причины и инструкция для ремонта

Скутер является весьма популярным средством передвижения. Со временем, а может быть и сразу после покупки, вы можете заметить, что не получается уже разогнать скутер до той скорости, что заявлена производителем. Не стоит сразу расстраиваться и опускать руки. Главное то, что Вы обозначили проблему и настроены на её решение.

Рассмотрим подробнее наиболее частые причины почему скутер плохо набирает обороты и не даёт заявленных производителем характеристик. И последовательно разберем каждый этап диагностики и ремонта.

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.


Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.


Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Устанавливаем фильтр обратно.

Проверка свечи зажигания

Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.

Приемлемый вид

Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.


Для понимания причин неисправности много информации дает состояние свечи

Нагар на свече

Рекомендуемые действия:

  • регулировка рабочей смеси;
  • отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
  • заменить воздушный фильтр;
  • прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.

Перегрев

Рекомендуемые действия:

  • поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
  • отладить систему охлаждения двигателя скутера;
  • разобраться с системой зажигания;
  • разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

  • изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
  • проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

Проверка компрессии в цилиндре

Если двигатель скутера не набирает обороты, а с карбюратором всё в порядке, необходимо проверить компрессию цилиндра.

Процесс диагностики компрессии поможет оценить состояние цилиндро-поршневой группы без её разбора. Как правило, повреждение поршневых колец бывает при пониженной компрессии. Для четырехтактных двигателей – также может значить, что клапаны негерметично посажены к в седлах.

Компрессию измеряют компрессометром, который легко может быть заменен обыкновенным манометром, где есть обратный клапан. Компрессометр монтируется на место свечи в цилиндр. Для его приобретения можно посетить любой автомагазин, стоит недорого.


Состояние цилиндро-поршневой группы поможет оценить процесс диагностики компрессии

Возможные причины низкой компрессии ( менее 6 атм) или её отсутствия:

Проверка карбюратора и топливной системы

Возможные неисправности:

  1. Бензин загрязненный, староватый или с водой, т.е. некондиционный .
  2. У бензокрана проблемы с проходимостью, с крышкой, а зачастую и с топливным фильтром .
  3. Карбюратор не отлажен или непрочищен.
  4. Воздушный фильтр повреждён или подмочен ( и такое бывает).
  5. Сильные разрывы или трещины прокладок или патрубка карбюратора.

Как прочистить глушитель

Вручную

Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.


Чистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

Демонтаж и проверка свечи

Снятие

  1. Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
  1. Снимается провод со свечи.
  2. Свеча выкручивается подходящим ключом.

Установка

  1. Зачищаем высоковольтный провод.
  2. Выворачиваем свечу.
  3. Затягиваем свечу.
  4. Возвращаем на место провод.

50 кубиков

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Алекс - а с вариком всё в порядке? Посмотри мож грузики "стерлись" , мож ремешок.

Я так понял что движок то вполне крутит.. т.е. проблема в трансмиссии.?

Алекс - а с вариком всё в порядке? Посмотри мож грузики "стерлись" , мож ремешок.

Я так понял что движок то вполне крутит.. т.е. проблема в трансмиссии.?

На выходнях разобрал варик на своей хонде))
Грузики вполне ровные, но вариатор начинает работать (сжимать конусы) раньше, чем сцепа схватывает и заднее колесо начинает вращаться!
3 грузика вытащил из пластиковой оболочки, там такие толстостенные бочоночки-трубочки (вес не знаю, весов нет у меня таких прецизионных)), во внутрь лезло свело на 6мм, взял на 7мм и рассверлил внутко у трех грузов-естетственно при этом снизил их вес))

Собрал варик и получил сначала схватывание сцепы при полностью разжатых конусах, а чуть позже при повышении оборотов уже конусы начинают сжиматься.
Тестовые заезды показали, что теперь двиг выходит на более высокие обороты, а там момент выше, т.к. его максимум (по мануалу) достигается на 6500. В общем разгоняться стал явно веселей. Покатаюсь еще в таком режиме, а потом оставшиеся нетронутыми 3 стоковых грузика так же облегчу рассверливанием!

Да, главное, облегчив 3 груза варик все равно сжимает конусы так, что ремень выходит на внешний радиус и смещается по конусам в полном диапазоне, как и прежде.

полезная ссылка для любителей регулировать карбюратор))
У меня винт качества смеси выкручен примерно на 1 1/4 оборота, игла из 3х положений стоит в крайнем-максимально поднятом,
раньше стояла в среднем. сейчас провалапри разгоне почти нет-покатаюсь, помониторю расход топлива

Рассверлить оставшиеся 3 грузика проблем нет-за этим дело не встанет, недельку -другую в данной конфигурации покатаюсь и сделаю.

Облегчение грузов ведет к более позднему началу сжимания конусов вариатора от оборотов коленвала, т.е. на старте передаточное число будет максимальным, соответственно динамика лучше. с чего притормаживание то должно случиться?))
Главное не дооблегчаться до такого момента, что на варике ремень на максимуме оборотов КВ не может на внешний радиус выйти.

Тахометра у меня нет, но по опыту в сравнении с отсечкой на 7000 об/мин на подножке у меня при разгоне более чем на 4500-5000 не выходит, а по науке на 6500 оборотах максимального крутящего момента варик должен начинать сжиматься))

Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Не едет более 55 км/ч …;(

Итак имеем scooter Suzuki lets2 new ( но это не точно ), заводится едет все вроде ок, но не может он набрать максималку, куда рыть ? Что может быть, ролики ремень ? ( если да то какие ставить ?)
При сбросе газа как будто шелест из коробки …
Так же на ходу есть ощущение, что руль стоит чуть криво, с чем может быт сваязанно, куда копать ?

Комментарии 18

точно такой же мот и у меня!
8 лет — только заправляю бензин…летом
точно также 55…60- предел!
в них стоит электронный ограничитель!
это же не гоночный скут, а средство передвижения…
да и зачем больше?
+10км/ч — тебя сильно устроит?
чтобы дольше собирали в больничке твою тушку?

55 не безопасно в городе …
Мне и 200 мало …

200-мало?
Но очень опасно!
Мне недавно на дачной дороге днем "дурной" заяц с разгону лупанул в дверь.
а если бы — 200?

Опаснее 40 по городу ехать, когда тебя каждый Авто обгоняет, но не каждый габариты своего авто чувствует …

Скидывай крышку вариатора, смотри ремень, смотри сам варик, смотри торкдраивер. Ремень — не провисшии должен быть, варик без зазубрин и грузики целые, торкдраивер должен возвращать щеку, когда ее отгибаешь.

Вот и я думаю, все проблемы где то там кроются …, на выходных буду на даче с вариатором играться …;)
Какой лучше ремень брать если что на летс2 нью и какие грузы ?

у него в коммутаторе ограничитель. он даже с горы не поедет быстрее

Нет его на летсе

Быть того не может . На всех японцах он должен быть, у них законодательно скорость ограничена для полтинников . Ограничитель это коммутатор . Он ограничивает обороты и на 30-ти зажигает лампочку на приборке .

Ну да зажигает, при этом все летсы едут 60-70

Быть того не может . На всех японцах он должен быть, у них законодательно скорость ограничена для полтинников . Ограничитель это коммутатор . Он ограничивает обороты и на 30-ти зажигает лампочку на приборке .

Лампочка на приборке чисто механически включается — там контакт внутри спидометра

Нет его на летсе

А он и не должен ехать больше.

Да вроде как 60-70 едет … 7 лс все таки …;)))

Брат недавно пытался разогнать свой Такт до максималки. Перебрал вариатор, но упёрся в ваши 55. Дальше коммутатор рубит обороты . Стало быть поможет только тюнинг. А это уже стрёмно, ибо тормоза барабанные, да и сама конструкция для таких скоростей не предназначена.

У меня Лид100 . Больше 90 не едет в стоке. Но на ней дисковый тормоз и рама рассчитанная на 130 кг веса.

Да такт то понятно, но летс 2 в стоке 65 едет …
хотя может быть это мои 100кг веса на него так сказываются …;)))

Надо смотреть вариатор. Состояние ремня, самого вариатора, грузиков и т.д.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2


Как отрегулировать карбюратор на скутере

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Правильная настройка карбюратора скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.


После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.


Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.

Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».

Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.

Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.



Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.


После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.


На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

в качестве установить карбюратор скутер Suzuki Давайте

подскажите пожалуйста как настроить карбюратор | Автор темы: Харивамса

скажи мне как отрегулировать карбюратор

скутер сузуки сепия з.з. как есть
карбюратор как на фото
Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

READ Чистка Карбюратора Ваз 2106 Своими Руками

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.

Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо
карбюратор. Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.
Алекс (Эстер)

READ Какой Ремень Грм Ставить На Приору

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор

на скутере
Сузуки Давай
2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

READ Как Отрегулировать Замок Двери Ваз 2110

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др. 4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

мотор не тянет

поставил кхх,почистил свечи(после экспериментов с настройками были чернущие),открыл радиатор и покачал жижу патрубками(смутило,что при снятии трубок,которые гонят тосол к клапану и бдз жижа не текла),долил охлаждайки с поллитра,вроде заработало,почти как надо.Обороты правда великоваты(около 1000 при прогретой,но пока больше ничего не кручу,понаблюдаю,может устаканятся)уоз бы хотелось проверить,но процедура опять завязана на диагностический разъем,а он мертвый.чек горит постоянно при включении зажигания. Спасибо всем,кто помогал советами.

russian12
Местный

Ответ: мотор не тянет

ты скважность выставил.

Александр Чаклей
Продвинутый новичок

Ответ: мотор не тянет

А как её выставить,если диагн.разъём не подаёт признаков жизни?Може т всё таки есть какая то заморочка с включением чека при круглом пробеге по ремню грм? Чешу репу.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: мотор не тянет

"Семен Семеныч!"(С)Браво! Ай
А этот вариант то забыли таки. Да чек горит постоянно, загарается с интервалом 50 000км после нажатия микрика (по идее после смены ремня ГРМ). Ищи микрик внутри торпеды с водительской стороны. Прийдется занятся йогой.

Александр Чаклей
Продвинутый новичок

Ответ: мотор не тянет

если должен быть микрик(искал уже-сплошной гемор) то и проводки быть должны от приборки?по проводкам можно найти?Приборку вытаскивать буду,ничего там не оторву? И ещё вопрос: винтом регулировки ХХ можно безбоязненно играть(скважность вроде говорили регулирует)Прогрев до появления показаний на приборе -(посреди шкалы)даёт 1000 об.Можно винтом то убавить?
По лямбде ещё: бошевскую кто ставил? четырёхпроводная надо.Что то разные есть предложения,можно говорят универсальную(это как)
На разъёме ебу провода 4(цвет -многоцвет).2-питание д.б. 12v. леплю их к разъёму Лямбды где омметром имею КЗ? два куда? не спалю ебу,если методом тыка буду подключать?

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: мотор не тянет

Провода не от приборки шли. Приборку не трож. У трекера старый хозяин вывел на торпеду внизу сразу слева от "бороды" т.е справа от правой ноги. На витаре внутри примерно там же было. Уж если снимать то торпеду, но можно не снимать, так найти. А уж если снимать будешь - сними обязательно подрулевой переключатель. Я поленился и сломал, очень нежный пластик там.
За лямбду тут
За скважность пусть дядько пишет (евойный конек это) слава Богу не лазил еще, в подробностях пока не шарю .

Александр Чаклей
Продвинутый новичок

Ответ: мотор не тянет

выложил фотки деталей корешка на нашем форуме: нашёл 2 разъёма (с 5 контактами,и четырёхконт.)
какой диагностический? зачем 2? лямбда синий-белый -чёрных2.из колодки ебу торчит 4 провода и ещё экран.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: мотор не тянет

1 Фотки ОГРОМНЫЕ, а нивидно не фига.
2. 2 разъема в районе правой фары (витара -эскудо), диагностический с 6ю отверстиями, в котором могут быть задействованы только 4-5. (у мну на 5, на фото №2 видно 4 контакта, хз)
3. Второй разъем - диагностика АКПП (4х контактный, у мну задействовано 3), если у тебя нет АКПП, то проводка с разъемом заложена в косу (унификация).
4. Распиновку лямбды я тебе дал ссылку. Че смущает то? У мну коса идет над ГТЦ (витара. ) и от нее ответвление на лямбду с разъемом 4х проводным. Откуда взялась фишка ЭБУ?

Вложения
Александр Чаклей
Продвинутый новичок

Ответ: мотор не тянет

Вчера опять лазил в торпеду,нет там никакого выключателя! Снимал левый динамик,кто то говорил,что около него,нет там не фуя. Приборку с тыла видно,там один большой общий разъём.По лямбде :2 чёрных (СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕРЯЮ-0)- наверное питание,синий и белый.
на фишке с мамами - чёрный и чёрно-белый(12В.), розовый и белый+какой то экран торчит?
Наверно вкрутили,а подключить толку не хватило.
Если перепайку делать:чёрные с чёрными,полярность по фиг! белый-с белым,синий -с розовым. Ничего не спалю в ебушке.?
Подключал нагрев чёт смущает,даже не поискривает при подключении к аккум.напрямую.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: мотор не тянет

Да есть выключатель. Вот коллеги тоже заморачивались. Первая ссыль в поиске у мну вывалилась. Понимаю что может быть где угодно закреплен, но в обязон ЗА ТОРПЕДОЙ! Снимай торпеду - ищи. Смотри по проводам в ссылке.
Так ты новую лямбду купил? Или от старого хозяина осталась?
Экрана у мну нет, не знаю.

Александр Чаклей
Продвинутый новичок

Ответ: мотор не тянет

лямбда от старого хозяина.была не подключена.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: мотор не тянет

Саня как ремонт? Вот по ходу фотку за тумблер нашел.

Вложения
Александр Чаклей
Продвинутый новичок

Ответ: мотор не тянет

Вам хорошо,у вас тепло. У нас уже -20,руки отпадают, нет желания ковырять дальше. Лямбду купил,лежит пока(где то на форуме подсказали такую- бош0258006537,разъем только не подходит,придется колхозить). Машинка ездит,одно напрягает-прогрев до рабочей темп.шибко долгий и обороты до нормы долго не устаканиваются. Минут 20 езжу на повышенных.Термостат держит,Хочу впендюрить подогреватель жижи,зима то еще вся впереди. Займусь в длинные выходные,место теплое нашел. Шрус левый наружный похрустывает, экзист предложил фебест ,отзывы -говорят г..но, зато дешевка,попробую.На разборе в сборе предложили за 4 рубля,чето жаба душит.У меня эту дыру как на фотке какая то железина перекрывает.Руки внутрь не лезут снизу,попробую железину содрать. Сделаю фотки,выложу ,может чего прояснится.

Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

мызгало владимир, сделай считывание кодов самодиагностики (в поиске найдёшь описание процедуры, оно несложно). Тогда давай коды сюда, что-нибудь посоветуем. И, за компанию, сообщи год, двигатель, тип коробки, чтобы советы были как можно более полезными.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Взял Джимник, 2008г автомат, пробег 22000, после Микры показался немного туповат, но вот как то с утра он помчался очень резво, но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок. Двигатель не троит, воздушный фильтр, новый, (ТО прежний хозяин делал в ноябре 2010г. на 18000). Расход по городу 10л на 100км. езда спокойная. Он до 02.09.2011 на гарантии, только до гарантийного сервиса 500км Уфа Самара. Может кто подскажет? Да и ещё есть ли книга в электронном виде по ремонту. (у меня на Субару на диске есть). Да и от электронного каталога запчастей не отказался бы по сходной цене.

Уфимка
Местный

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Nansen
Профи

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Книга по ремонту в электронном виде есть, можно поиском найти здесь соответствующие темы. И на торрентах есть, на рутрекере находится за 3 минуты. Каталог ЗЧ тоже есть, как минимум японский ЕРС, тоже также несложно находится.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Artrom
Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Уфимка
Местный

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

hp_suzuki
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь информацией из серии "Диагностика по звуку": на второй передаче на низкий оборотах машинка стала слегка дергать. (Примерно так, как в автошколе она себя вела, когда долго 3км/час на 3-й передаче ехать).
Сцепление, тросик сцепления, бензин, воздушный фильтр были не при чем.
В общем, поменяла свечи, и машинка стала ехать ровно.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Цитата
но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок.

снял дросельную заслонку, все промыл, протер, собрал.

Этой штукой можно промыть не снимая ничего кроме патрубка подачи воздуха.
1 снимаем патрубок подачи воздуха с дросельной заслонки
2 открываем (тянем за тросик газа) дросельную заслонку
3 брызгаем этой штукой, она разедает все моментально
4 зубной щеткой проходимся по самой заслонке и стенкам камеры
5 брызгаем через трубочку (в комплекте очень экономично), все стекает вниз
6 сверху заслонки (по ходу движения авто) отверстие (соединяется с датчиком где винты под звездочку) брызгаем туда от души, оно вытекает из отверстия которое внизу заслонки
7 одеваем патрубок подачи воздуха на заслонку, заводим , газуем.

в принципе можно ещё разок повторить пункты 1 и 6 (контрольный)
Это если разбирать не охота, а так с разборкой минут 30.

rurrik
Наш человек

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь своими скитаниями которые завершились удачно, на тему "не тянет, тупит, троит", может кому поможет. Все началось с того, что машина резко перестала ехать, газ даю, а она то рванет, то обороты вверх и еле гребет, в общем передвигаться стало неудобно, не понимаешь ускоришься ли ты в данный момент или просто шума наведешь ))) Нормальное передвижение можно было достичь лишь ездой внатяг, газку чуть поддаешь и едешь, машина не захлебывается.
Приехал на СТО, проверили катушки методом съема, одна за другой, при съеме каждой из катушек двигатель явно начинал двоить из чего сделали вывод, что катушки живы, а вот свечи оказались мертвыми, поменяли свечи, та же беда. (помыли дроссельную заслонку заодно)
Погоревав и предвкусив съем бензобака для извлечения топливного фильтра, вспомнил о человеке к которому обращался по диагностике другой машины, поехал. не спеша ))) И как в сказке. "3 дня и три ночи" моему жужику проводки тыкали в разные места. Сейчас мчит аки пуля мелкокалиберная. Итог, (попробую перевести с профессионального на русский слова мастера) одна из катушек работала до определенного напряжения, то бишь, на малых оборотах все ок, при увеличении просто отказывала, поставили катушку от какой-то маленькой мицубиськи (методом перепаивания контактов и заменой колпачка) Ну и заодно помыли инжектора (не доливали 10 мл.), поменяли термостат (теперь в морозы жара) ну и датчик давления масла поменяли (на холостых лампочка загоралась) Когда отдавали авто, посоветовали поменять свечи на иридиевые и сказали, что катушка навернулась как раз из-за того, что свечка приказала долго жить.
Праворукая букашка 2001 года рождения с двигателем к6а 0,6 л. и пробегом 66 тыков.

Dmitriy_K
Свой в доску

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Добрый день!
Человек решил поставить обычный аккумулятор вместо "узкоформатного", при этом что-то там "мог задеть", что - сам не знает.
Итог: на холодную машина набирает до 3000 оборотов, а дальше начинает как бы "захлебываться", глохнуть. Когда прогреется - едет только на холостых, чуть дашь газу - захлебывается, глохнет.
Проверили подачу топлива - всё в порядке.
Куда ещё смотреть, катушка?

Artrom
Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Там рядом с акумом к входному коллектору подходят трубочка и разъем на датчик. Причем трубочку обнаружить, если о ней не знаешь, очень сложно, идет по тыльной стороне коллектора. После переборки движка мы трубку забыли одеть, так колбасило движок знатно.
Короче, лезть под капот и внимательно изучать, все ли на месте.

Читайте также: