Замена опорного подшипника акцент тагаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC

10 – гайка штока амортизатора.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.

Снять амортизаторную стойку на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Сжать пружину амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

Приспособление для стяжки пружин амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

Приспособление для стяжки пружин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (A). Зазор может быть равен "0", если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.​

Нельзя сжимать пружину амортизатора до полного прикосновения витков на автомобиле Hyundai Accent MC

3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.

Расположение болта крепления штока амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

Открутить гайку штока амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.

Передняя амортизаторная стойка на автомобиле Hyundai Accent MC

Снять верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Снимите пружину, и пыльник.

Снять пружину и пыльник амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

6. Снимите прокладки пружины.

Снять прокладки пружины 54633-1G000 54623-1G000 на автомобиле Hyundai Accent MC

7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.

Примечание:

Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.

Проверить шток амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.

Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).

9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

Проверить буфер хода сжатия амортизатора 54626-29100 на автомобиле Hyundai Accent MC

10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.

Старый и новый опорный подшипник 54612-2C000 на автомобиле Hyundai Accent MC

11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.

Проверить пружину подвески 54630-1G210 на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Пружины заменяйте парами (левую и правую).

12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.​

Установка пружины амортизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.

задний амортизатор

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

передние стойки

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

  • Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
  • KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
  • Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.


амортизаторы kyb

В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

  • Sachs: арт. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Mando: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

разрыв пыльника

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

потекшие амортизаторы

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

замена передних амортизаторов

Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

замена задних амортизаторов

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Заключение

Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.



Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.

передние стойки на хендай акцент

Посередине стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку устанавливаются: Опора стойки прикреплена к кузову тремя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.

передние стойки на хендай акцент

Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры. Передние стойки на хендай акцент обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую управляемость, передние колеса марки Hyundai Accent устанавливаются под определенным углом к элементам кузова и подвески.

Регулировке подвергается только угол схождения колес.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция

Что касается других параметров: Стойка передней подвески Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого передние стойки на хендай акцент.

Для снятия стойки потребуется ровная площадка. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.

Замена опорного подшипника Хендай Акцент и выбор верхней опоры

Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался.

Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите. Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины. Закрепите стойку в тисках. Сожмите пружину при помощи стяжек до передние стойки на хендай акцент, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.

передние стойки на хендай акцент

Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.

передние стойки на хендай акцент

Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. Передние стойки на хендай акцент кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.

Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.

передние стойки на хендай акцент

Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену. После этого переводить в горизонтальное положение их не нужно!

передние стойки на хендай акцент

Производим установку на автомобиль в обратном порядке. После проведённой замены проверьте развал-схождение. Стойки амортизаторы меняются попарно. Видео замена передних стоек амортизаторов в Hyundai Accent:

Замена стоек хендай акцент


Замена передних стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора, который является основной частью конструкции. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.

Если вы уже меняли задние стойки на Хендай Акцент или другом авто с подвеской типа «Макферсон», то принцип работы для вас понятен. Единственная особенность передних стоек, это наличие опорного подшипника. Также для работы вам обязательно потребуются стяжки для сжатия пружины, если этого нет, то заменить стойку вряд ли получится. В остальном набор инструментов стандартен.

1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.

2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.


3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.

4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.

6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.


7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.


8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.

Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.

Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

  • 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  • 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
  • 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
  • 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  • 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
  • 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
  • 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.


Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.

Замена стойки стабилизатора Хендай Акцент


Для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля, на нее устанавливается стойка стабилизатора. Именно при помощи этой детали обеспечивается устойчивость при поворотах и маневрах. Многие автомобилисты излишние считают, что это лишняя деталь, и не спешат её заменять, когда она поломалась. Это приводит к огромным ошибкам, и может привести к непредсказуемым последствиям.

Видео

Видео поможет разобраться как правильно и быстро заменить стойки стабилизатора на Hyundai Accent, а также указывает на некоторые тонкости и нюансы проведения операции.

Процесс замены

Чтобы провести правильную замену стоек стабилизатора на Акценте нам потребуется инструментарий, новые детали, а также немного времени. Для обеспечения совершения операций потребуется инструменты, а именно: домкрат, молоток, набор ключей, смазка вд-40, над ставки.

После того, как собран весь инструментарий можно приступить непосредственно к замене, также не забываем, что необходимо купить новые детали:

    Для начала необходимо зафиксировать автомобиль чтобы он не покатился. Для этого используется треугольники специальные упоры, но и не забываем про ручник.

Далее, для обеспечения проведения операции необходимо вывесить переднюю ось в сборе.


Крепежные элементы необходимо смазать смазкой вд-40, поскольку зачастую они закисшие и не поддаются откручиванию.

Когда крепление немного от кисли, берём ключ и головку и пытаемся открутить крепление стойки стабилизатора. Если не получилось сразу это сделать, необходимо повторить процедуру смазки, и после этого попробовать снова.




Чтобы обеспечить полную замену детали, необходимо при помощи молотка и надставки выбить крепёжные элементы с рычага.


Устанавливаем новую стойку стабилизатора на место и закручиваем элементы. Необходимо смазать все резьбовые соединения чтобы предотвратить последующую коррозию, и в дальнейшем было легко заменить эту деталь.

Выбор стоек

Стоит подобрать деталь по каталожному оригинальному номеру, в этом нам поможет каталог деталей Хендай Акцент который предоставляет производитель. Рассмотрим оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Hyundai.

Оригинал

54830-38110 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Хендай. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за одну единицу.

Аналоги

Несмотря на то что есть оригинальная деталь, которая стоит немалых денег, автомобилисты прибегают к ряду аналогов, которые можно найти на любом авторынке или автомагазине.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Blue Print ADG08537 700
Nipparts J4960310 800
Delphi TC1521 900
SWAG 90 94 1660 900
GKN-Spidan 57466 1000
Mapco 59583 1000
Febi 41657 1000
Toko T3503028 MOBIS 1000
Blue Print ADG08532 1200
TRW JTS7602 1200
Monroe L43612 1200

Признаки неисправности

Существует ряд признаков неисправности, которая или прямо, или косвенно могут повлиять на ресурс стойки стабилизатора. И так посмотрим какие именно причины и признаки можно выделить:

  • На резких поворотах автомобиль ведет себя неустойчиво;
  • При качании автомобиля из стороны в сторону, если поворачивать руль;
  • Появляется стук в подвеске если автомобиль двигается по неровной дороге;
  • Если отпустить в рулевое колесо автомобиля начинают уходить в сторону это может быть влево или вправо.

Вывод

Большинство автомобилистов проводят замену стоек стабилизатора на Hyundai Accent самостоятельно, у себя в гараже. Поскольку эта деталь не требует специальных навыков то с легкостью её можно заменить без обращения в автосервис.

Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • Разводной ключ
  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Приспособление для стяжки пружин

Детали и расходники:

  • Стойка амортизационная передняя правая (при необходимости) (54660-1E200)
  • Стойка амортизационная передняя левая (при необходимости) (54650-1E200)
  • Пружина передней подвески (при необходимости) (54630-1G210)
  • Резиновая проставка передней пружины нижняя (при необходимости) (54633-1G000)
  • Резиновая проставка передней пружины верхняя (при необходимости) (54623-1E100)
  • Пыльник амортизатора передней подвески (при необходимости) (54625-1E000)
  • Буфер хода сжатия (при необходимости) (54626-29100)
  • Подшипник передней опоры (при необходимости) (54612-2C000)

Примечание:


Детали амортизаторной стойки передней подвески:

1 – защитный чехол;

2 – буфер хода сжатия;

3 – амортизатор;

4 – нижняя прокладка пружины;

5 – пружина;

6 – верхняя прокладка пружины;

7 – верхняя опорная чашка;

8 – опорный подшипник;

9 – верхняя опора амортизаторной стойки;

10 – гайка штока амортизатора.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.


2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.



Приспособление для стяжки пружин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:


3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.



4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.



5. Снимите пружину, и пыльник.


6. Снимите прокладки пружины.


7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.

Примечание:

Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.


Примечание:

Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.

Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).

9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.


10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.


11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.


Примечание:

Пружины заменяйте парами (левую и правую).

12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.​


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена передних стоек амортизаторов и опорных подшипников на Hyundai Accent 2

Многие знают, что родные стойки амортизатора на Акценте ходят часто только от 70 до 100 тыс. км. А если покупается автомобиль б/у, то какая-нибудь стойка обязательно потекла. В наше время вечного кризиса цены не падают, а ЗП не спешит расти. Стойки купить можно, цена KYB Excel G в 2015 году около 2000 руб. за штуку. Замена одной будет стоить не менее 1000 руб., плюс еще заставят делать развал схождения до кучи, хотя он при замене стойки не нужен, т.к. лишнего там крутить не нужно.

В общем, обнадежу тем, что если уже меняли стойку на Акценте и при условии, что все болты открутятся более-менее хорошо, то замена одной замет от 30 до 60 минут. Также и я без опыта замены стоек когда-либо полез их менять.

Купил стойки передние, опорные подшипники, отбойники и съемники для пружин. Подшипники опорные купил, т.к. думал, что они стучат. Цена было что-то около 400 руб. за штуку. Съемники стоили 300 руб. за комплект 2-е штуки. Взялся разбирать и из-за неопытности не все пошло гладко с самого начала, но серьезных проблем не было. Первой ошибкой было стягивание пружины до того, как я хотел снять стойку, думал, что без съемника пружина стрельнет или еще чего.

Напишу по порядку, что и как делал:

Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал:

  1. Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками.
  2. Как только пружина стала свободно болтаться, откручиваем центральную гайку опорного подшипника, которую ослабляли раньше и снимаем опорный подшипник. С одной стойки у меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы она не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник. Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял его.
  3. В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там есть.

Собираем все в обратной последовательности. Гайку опорного подшипника затянуть потом сложно, т.к. можно пружину провернуть, поэтому делайте это медленно и следите, а то снова потом все снимать надо будет и поправлять пружину или стягивать уже установленную и поправлять, но это сложно все. Лучше не допустить ошибок сразу.

Авто-Миг


Замена опорных подшипников Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2002, 259 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Хендай Акцент
  • при повороте руля раздается стук

Диагностика выявила следующее:

  • стук, который слышал владелец при повороте руля, был вызван сильным износом опорных подшипников. В них попала влага и грязь, что и привело к выходу их из строя. Как-то пытаться их отремонтировать бесполезно, проще поставить новые, которые прослужат достаточно долго.

Выполненные работы:

  • снятие передних амортизаторов
  • замена отслуживших свой срок подшипников

Замена опорных подшипников Hyundai Accent

замена опорных подшипников Хендай Акцент

замена опорных подшипников Хендай Акцент

замена опорных подшипников Хендай Акцент

замена опорных подшипников Хендай Акцент

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены опорных подшипников на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео инструкция


На ремонте у нас автомобиль Hyundai Accent Тагаз (Хендай Акцент), 2006 года выпуска, на котором необходимо провести замену подшипника передней ступицы. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Расшплинтовываем ступичную гайку пассатижами. Через вентиляционное отверстие при помощи крепкой отвёртки или другого похожего металлического предмета фиксируем тормозной диск и головкой на 32 откручиваем гайку:


Головкой на 10 откручиваем датчик ABS. Магнитом снимаем шайбу, откручиваем два винта, которые крепят тормозной диск, ключом на 17 выкручиваем крепления рулевого наконечника:


Берём съёмник и подталкиваем его под пыльник рулевого наконечника:


Снимаем с его помощью наконечник. Откручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта к цапфе:


Также откручиваем кронштейн тормозного шланга (болт под головку на 12). Снимаем и подвязываем суппорт. Откручиваем два верхних болта:


Для полного снятия ступицы, наносим два-три хлёстких удара молотком. Выбиваем ступицы при помощи головки на 27:



Болгаркой срезаем под углом внутреннею обойму. Вернее не срезаем, а ослабляем, а довершаем работу уже зубилом и молотком:


Взяли головку на 36 (калёную под лом), в обойму которую срезали со ступицы поставили старый подшипник и выбиваем кувалдой:


Теперь берём новый подшипник, у нас он корейской фирмы ILJIN, номер в каталоге IJ111001, смазываем его и посадочное место силиконовой смазкой, запрессовываем через старый подшипник:


Ставим на место стопорное кольцо и запрессовываем ступицу. Устанавливаем в обратном порядке, все резьбы смазываем медной смазкой, чтобы при дальнейшем ремонте у вас не возникало проблем с откручиванием деталей.

Видео замена подшипника передней ступицы в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить подшипник передней ступицы в Хендай Акцент:

Замена одной будет стоить не менее руб. Лучше не допустить ошибок сразу. Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками.

Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор A. Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал: Все детали прочно соединены друг с другом запрессованыпоэтому опора представляет собой неразъемную конструкцию.

В отсутствие верхней опоры моменты от подвески, которые полностью не демпфировались и не поглотились упругим элементом, передавались бы на кузов в месте крепления штока амортизатора.

Похожие запчасти

Это создавало бы дополнительный шум при движении автомобиля и снижало бы эффективность работы подвески в целом. И это в полной мере относится не только к указанным моделям автомобилей, но и вообще к любым автомобилям, в которых в качестве второй точки крепления амортизатора выступает кузов.

Типы и устройство опоры амортизатора На сегодняшний день можно выделить три типа верхних опор амортизаторов для Hyundai Accent, Verna и Getz: При этом существует несколько разновидностей опор для автомобилей разных годов выпуска, что обязательно нужно учитывать. Верхняя опора амортизатора передней подвески Accent, Verna и Getz и задней подвески Accent и Verna имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу опоры составляет металлическая пластина треугольной формы, в углах которой зафиксированы винты шпильки для крепления к кузову.

В центре пластины располагается резиновая втулка демпфер , внутри которой находится металлическая втулка для вставки штока амортизатора. Все детали прочно соединены друг с другом запрессованы , поэтому опора представляет собой неразъемную конструкцию.

В нижней части опоры предусмотрена кольцеобразная чаша, которая обеспечивает центровку и надежное удерживание подшипника и верхней чаши пружины.

Форма верхней части опоры выполнена таким образом, чтобы удерживать верхний колпачок крышку , который закрывает и защищает от негативных воздействий окружающей среды гайку крепления штока амортизатора.

Снимите пружину, и пыльник. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески.

Общий взгляд на подвеску автомобилей Hyundai Accent, Verna и Getz

При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали. Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала. Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку.

Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал: Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками. Как только пружина стала свободно болтаться, откручиваем центральную гайку опорного подшипника, которую ослабляли раньше и снимаем опорный подшипник.

С одной стойки у меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы она не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник.

Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял его.

В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там есть. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину.

Замена стоек Hyundai Getz

Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену. Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен.

Инструменты:

Переходим к замене верхней опоры Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую Важно знать: В зависимости от степени износа, производиться замена верхней опоры или отдельно опорного ширикоподшипника внутри корпуса. Оцените состояние корпуса, а так же внешний вид подшипника.

Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора.

Читайте также: