Сузуки лиана или шевроле лачетти что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Сузуки лиана или шевроле лачетти что выбрать

Доброго вам времени суток, господа!

У меня Лачетти с мая 2005 года. Проехал много. Про это есть отчет в соответствующей ветке. Стали появляться проблемки, связанные со старостью. Пора уже менять. На что, понять пока не могу.
Бюджет покупки другой машины около 400 тыс. Сколько-то денег есть, ну и свой вагончик продам.
Нужен именно универсал. Ну и посвежее. Года с 2007-го. Итак, идем на авто, ну или авито.ру, забиваем параметры и смотрим результат.
Всякую мелочь типа фьюженов, матизов и т.п. отметаем. Сильно большие типа Пежо-Партнеров тоже не смотрим. Итальянцев в сторону, китайцев вообще на . Ну, вы понимаете!
И что у нас остается?

1. Самый простой и дешевый вариант - опять Лачетти. Он очень практичный и в моем случае вариант самый правильный. Но неправильный! Да, можно найти весьма приличный вариант. Машина очень надежная. Но хочется уже чего-нибудь побогаче, пусть не столь новое.
Не будем обсуждать этот вариант, я его и так держу "про запас".

2. Фокус. На тему сравнения Лачетти и Фокусов сломано много копий и закрыто очень много веток на форуме, переходящих во взаимные оскорбления вплоть до виртуального мордобоя. Машины близкие. Фокус может и посолиднее, но ровно на столько же и дороже.
В общем смысла менять Лачетти на Фокус для меня лично нет никакого. Это безыдейно. Да и не хочу я его! Лучше снова Лачетти: это дешевле. В общем, тоже не обсуждаем.

Дальше интереснее.
3. Опель Астра H Караван. За 380-390 попадаются интересные варианты 2008 года с неужасно большими пробегами. Машина покомфортнее Лачи (по отзывам). Ездит на 92-м бензине. Есть даже дизеля, но они из европы с непонятными пробегами (на 80% вероятности скрученные).
4. Рено Меган. Ситуация такая-же, как и с Опелем, все один в один, только на 92-м не едут, 95-й им подавай. Французы PSA мне нравятся, а вот про Рено я еще не понял.
5. Шкода Фелиция Комби. Маловата и, следовательно, дороговата. Октавия интереснее, но еще дороже, да и дверь задняя сильно скошена. В этом отношении Опель гораздо интереснее.
6. А больше нету ничего!
Если немного добавить, то появляются КИА Сид SW. Вариант хороший, но дороговато.
Пежо 308SW! Хочу, хочу, хочу. Один только минус - ступенька в багажнике при сложенных сиденьях. Ну и еще отпугивает: машина сложная по электронике, в случае появления глюков замаешься разбираться. Ну и с запчастями могут быть проблемы. Скажем, сдохнет в печке моторчик какой-нибудь заслонки, а тебе на замену будут весь отопитель в сборе впаривать, иначе никак! Да и моторчик БМВ-шный в ней оказался не без проблем. Шестеренки в приводе ГРМ сидят без шпонок и со временем у некоторых проворачиваются. Проблема не тотальная, но не очень редкая.
Можно, конечно взять 307SW, но он, по сравнению с 308SW по салону очень сильно проигрывает. Да и глюков электронных в нем поболее будет.

Ну а если уж совсем раскошелиться то вот вам "мечта идиота": Ситроен C5 II Турер. Начинаются от 500 тыс. Умопомрачительный аппарат! Одна подвеска чего стоит!
Правда содержать его потом. Как пойдешь покупать 17" колеса на зиму, так и офигеешь от цен!

Вот такая вот задачка. Ну-ка высказывайте свои мысли, предлагайте чего еще посмотреть.

Вячеслав добавил 07.06.2012 в 14:39
Ой - ой - ой. Модераторы.
Поправьте, пожалуйста, название темы! Я свою Лачетушку "Лачитти" обозвал!
Позор мне, позор! поправил

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Все отзывы владельцев о Suzuki Liana ER рестайлинг

лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?

Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…

как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.

Недорогая в обслуживании…

Отсутствие 6-й передачи

Шумоизоляция (отсутствие её)

Оригинальные запчасти недешевые

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки. Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь. Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал!

Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!

Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.

Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.

Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.

  • Плавное переключение скоростей
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Вместительная
  • Маленький дорожный просвет
  • Шум в салоне при скорости свыше 100км\ч
  • Дороговизна запчастей (не расходных материалов)

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.

Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.

Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.

Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.

  • Много места внутри
  • Коробка автомат
  • Подогрев передних сидений
  • Низкая посадка
  • Шумная
  • Жёсткая

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Автомобиль фактически первый… ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку.

Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма — 400 т.р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent… и прочие попавшиеся «под руку» б\у. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых а\м убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В б\у неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)… в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути.

И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не «дешевый» пластик торпедо, «взрослая» красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали «Заверните!».

  • Соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО
  • Полный набор необходимых опций в базе
  • «Паркетный» полный привод
  • Сверчки
  • Низкий обвес
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г. Часть 2

Доброго времени суток!

я созрел на последующий отзыв по эксплуатации Лианы. Пробег на сегодня примерно 64000 км (2 года и 1 месяц), поломок еще (ттт) не было. Но…

В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Когда встал выбор машины, Лиана из всех просмотренных мне просто понравилась. Просторный салон, вместительный багажник, что важно для семейного человека.

Машина хорошо оснащена системами безопасности, но на панели трудно отыскать контрольные сигналы, которые обычно указывают на срабатывание тех или иных систем. Стандартная индикация АБС и та отсутствует, хотя работает, проверено. Это непривычно. Подключаемый задний привод не смог ощутить в действии. Видимо не было нужды ему включаются:), либо настолько мягко это происходит.

Винил и сборка торпеды хорошая, до сих пор ничего не скрипит. На сиденьях никаких пятен не остается, даже при том, что цвет обивки черный. Музыка в салоне достойная, хотя японский подход к проигрыванию только cda формата приносит неудобства. Вместительная машина, удобно за рулем и высокая посадка, эргономика салона продумана.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г. Часть 3

Давненько я не делилась впечатлениями.

Нам пошёл шестой годок совместной жизни. Люди, я обожаю эту машину! В моей семье Ваську все так и называют: наша любименькая машинка.

За всё это время мой Васька меня ни разу не подвёл, ни разу не вызвал у меня сомнений и ради Б-га, не задавайте мне вопрос: «Ну, как твоя машинка — ездит?». Я всё равно (т-т-т) НЕ СКАЖУ.

  • Лиана оказалась на самом деле дороже той цены, что мы заплатили при покупке
  • Обвес, чтоб его!))))

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Suzuki Liana приобрели с рук, но в очень хорошем состоянии, это подтвердили на сервисе. После покупки через неделю для постановки на учет поехал в Волгоград (кто ездил знает, какие там дороги!). При покупке очень понравился просторный салон и качество пластика панели! Отличная панель, все на виду и под рукой, хотя, как и везде, есть свой недочеты, например: клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал включить не отрывая глаз от дороги не получится, но это мелочи.

Еще мне понравилась подвеска. Да, она жестка, но достаточно эноргоёмка и за весь путь ни разу не пробило, не смотря на обилие ям и кочек. При средней скорости 110 км/ч расход порадовал, вышло по пробегу около 7 литров (АКПП). Обгоны удавались без особых усилий.

Комфорт, конечно, не на высоте, но не надо требовать от автомобиля этой ценовой категории того же, что и от Мерседеса. В общем, сиденье отличное, очень мне понравилось!

  • Богатая комплектация
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Отличная работа климат-контроля
  • Обзорность
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Здравствуйте. Пишу уже четвертый отзыв на этот автомобиль. Последний был от 17.06.2008 года.

С момента написания предыдущего отзыва моя Лиана прошла очередные 15000 км, из них 3700 км — поездка в Краснодарский край, на море. Незадолго до поездки сменил штатную резину Йокогама на новый Клебер Динаксер НР2 более высокого профиля, т.к. штатные два колеса были пробиты сбоку на наших замечательных самарских улицах. Машина стала слегка мягче и немного хуже управляется (60-й профиль vs 55-й). Поездка на юг на этом автомобиле прошла неплохо, без поломок, в дороге было достаточно комфортно, кондиционер поддерживал комфортную температуру (я обалдел увидев на забортном термометре +45С в Темрюке! Со мной ехал дядька родной на Ланосе без кондера — выжат как лимон был, буквально), правда, за счет заметного ухудшения динамики. Ну, правда, если нужно резко ускорится — кондёр можно и отключить не надолго. Средний расход топлива составил около 7,3 л/сотню (3 взрослых + 1 ребенок + багажник битком), что для авто с АКПП — неплохо на мой взгляд.

Как я уже писал, на ТО-2 (30000 км) сервисмены посоветовали заменить резиновые втулки переднего стабилизатора, что я и сделал. Заказал в Экзисте (405 руб пара оригинальных), заменили в ВАЗовском придорожном сервисе за 10 минут и 700 (!) руб. С ценой работ — обалдели, однозначно, ребята. К сожалению, стук, следствием которого и была замена втулок, не исчез, но и не прогрессировал.

  • Сплошное достоинство
  • Незаметны на фоне достоинств

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

27.06.2007

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

Отзыв Suzuki Liana 1.4 Diesel (Сузуки Лиана) 2007 г.

03.08.2007

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

О серьезном отзыве пока говорить рано, так как данное авто прошло только 650км и находится еще в стадии обкатки. Но уже выявил некоторые плюсы и минусы. Среди претендентов рассматривались Suzuki SX-4, Опель Астра Седан, Опель Мерива, Шевроле Лачетти, Мазда 3, Шкода Октавия Тур, Киа Сид, Киа Церато, Пежо 307. В итоге победила Liana. Астра и Пежо слишком дорогие в тех комплектациях, которые меня устраивали. Очень понравился Пежо 307, шумка там лучше всех рассматриваемых авто, но ценник кусается.

Корейцы отпали сразу, частично цены, частично дизайна интерьера и материалов. Мазду 3 устанешь ждать, да и тесновато в ней. В SX-4 ощутимо теснее, чем в Лиане, как спереди, так и сзади, особенно в ногах. А Лиану, как на зло, сняли с производства. Мне объяснили, это того, что нужно продвигать SX-4. В общем, взял последнюю Лианку 1.6 (107 л.с.) черного цвета, переднеприводную, универсал (хэтч-бэком язык не поворачивается ее назвать), сделанную для Европы в хитрой комплектации, но отправленную в Россию.

Сузуки Форенза (Chevrolet Lacetti) 2004

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза

Suzuki Forenza, Chevrolet Lacetti, Buick Excelle, Chevrolet Optra, Daewoo Nubira, Holden Viva - под всеми эти названиями скрывается одна и та же модель, которая в Атланте (как и во всех соединенных штатах) продавалась под названием Сузуки Форенза (Suzuki Forenza).

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза

2. Для дальних путешествий по Джорджии и другим штатам есть более комфортабельные машины, например Тойота Сиенна, однако для повседневных поездок Сузуки Форенза подходит вполне!

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


3.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


4. Автомобиль Daewoo Lacetti производился Южно-Корейской корпорацией GM Daewoo с 2002.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


5. В Северной Америке этот автомобиль появился под названием Suzuki Forenza.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


6. Автомобиль Сузуки Форенза начал продаваться в США с 2004 года взамен ушедших с американского рынка автомобилей Daewoo.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


7.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


8

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


9

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


10. Четырех цилиндровый двигатель объёмом 2 литра E-TEC II развивает мощность в 126 л.с. при 5600 оборотах в минуту.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


11

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


12

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


13. В жаркой и солнечной Атланте тонировка окон - необходимый атрибут любого автомобиля.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


14

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


15. Сузуки Форенза 2004 оснащена двумя фронтальными подушками безопасности.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


16

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


17. На руле - кнопочки управления музыкальным центром.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


18

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


19

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


20

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


21. Кондиционер включен! Без кондиционера в Атланте никуда.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


22. Коробка-автомат с четырьмя передачами.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


23. Кнопка, открывающая багажник, находится на двери со стороны водителя.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


24. Кнопочки управления зеркалами заднего вида.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


25. Кнопки стеклоподъемников.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


26

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


27. Магнитола играет CD диски и кассеты. Магнитофонные кассеты сейчас найти нелегко, но используя специальный переходник, можно слушать музыку с вашего mp3 проигрывателя.

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


28

Suzuki Forenza 2004 Сузуки Форенза


29. Всё о Сузуки Форенза на сайте http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Forenza

Сравнительные тест-драйвы Suzuki Liana

Ищите похожие на Suzuki Liana автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Suzuki Liana" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Suzuki Liana, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Suzuki Liana изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Suzuki Liana содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Suzuki Liana и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Suzuki Liana с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Celerio
  • Grand Vitara
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Liana
  • Solio
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • Vitara
  • Wagon R+
  • XL7

показаны 1 - 3 из 3 тестов

По типам материалов

Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza, Fiat Panda - "Промежуточное звено (Fiat Panda, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza)"

На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: "седан", "хэтчбек", "универсал". Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.

13 0 21 ноября 2007

Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, SEAT Altea - "На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus)"

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

13 0 07 апреля 2007

Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus - "Дополнительная степень свободы (Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, Suzuki Liana)"

Стремясь заполнить свободные рыночные ниши – очень немногие и очень узкие, – производители создают новые варианты моделей давно известных видов. Такие подвиды имеются, например, в гольф-классе. Во второй половине 90-х появились и начали бурно развиваться микроминивэны. По длине-ширине они попадают в гольф-класс, но за счет высокого кузова – cвыше 160 см – обладают салонами куда более вместительными, нежели традиционные хэтчбеки. А сейчас зарождается и набирает популярность новый подвид – хэтчбеки с высокой крышей. По сути (и по высоте кузова) – это нечто среднее между микроминивэнами и обычными представителями гольф-класса. С первыми их объединяют простор, удобство посадки в машину (не приходится нагибаться, усаживаясь в автомобиль или выходя из него). Что касается практичности и возможностей трансформации салона, то в этом хэтчбеки с высокой крышей почти ничем не отличаются от привычных легковых автомобилей. На сегодняшний день в России предлагается три таких модели.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti является автомобилем компактного класса, который выпустил южнокорейский автомобильный производитель GM Daewoo. Это семейство практичных, недорогих машин «малого среднего класса» (по европейским нормам С-сегмент). Впервые машину представили в России в 2004-м году. С 2012 года машина официально покинула отечественный рынок, однако седан до сих пор выпускается под узбекской маркой «Gentra» в кузове седан. Весь модельный ряд Шевроле.

  • История автомобиля
  • Цена и комплектация
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев

История автомобиля

Автомобиль пришел на смену Daewoo Nubira. Выпускали его на протяжении 11 лет в 3-х кузовных вариантах: хэтчбек, седан, универсал. Внешность седана, универсала разрабатывали при помощи итальянского ателье Pininfarina. А дизайн Шеврое Лачетти хэтчбек разработало итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Машину в кузове седан показали в Сеуле в 2002-м. Через полтора года была представлена версия в кузове хэтчбек.

Шевроле Лачетти универсал начали продавать лишь в 2004-м. Уже через 5 лет в компании поняли, что пора заменить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Эту роль выполнил Chevrolet Cruze. А в 2014-м ее сняли с производства в России.

Интересно, что для внутреннего рынка Узбекистана машина носит имя Chevrolet Lacetti, тогда как для других стран – Daewoo Gentra.

Экстерьер

Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.

Chevrolet Lacetti Седан

Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.

Интерьер

Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают. Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.

Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.

Интерьер Chevrolet Lacetti

Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.

Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.

В автомобиле предусмотрены регулировки кресла и руля, что сделает управление Chevrolet Lacetti более комфортным.

Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.

Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.

Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.

Трансмиссия

Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).

Безопасность

Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.

Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.

Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.

Цена и комплектация

Многих интересует цена Шевроле Лачетти. Сегодня можно купить автомобиль лишь на вторичном рынке в среднем от 125 000 рублей по состоянию на март 2020 года. Базовая комплектация оснащена:

  • Двумя подушками безопасности;
  • ABS;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Штатной «музыкой»;
  • Обогревом и электрическим приводом внешних зеркал.

Вид спереди Chevrolet Lacetti

Топовая комплектация может похвастаться боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, «климатом», противотуманными фарами и регулируемым в двух направлениях рулем.

Тюнинг

Чип тюнинг

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Седан Chevrolet Lacetti исопльзовали для рубрики «Звезда в бюджетном автомобиле» в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006-го года. А в мае 2006-го ведущий Джереми Кларксон отметил, что Лачетти был более проворным на полигоне Top Gear, нежели Suzuki Liana, и примерно на 4 сек быстрее прошел круг.

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина. Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку.

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта. Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки.

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Сравнение с конкурентами

Соперников у данной модели не так уж и мало. К главным конкурентам Chevrolet Lacetti можно отнести Ford Focus, Volkswagen Jetta, KIA Spectra, Mazda 3, Lada Priora, Nissan Almera, Citroen C4.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы владельцев Шевроле Лачетти, стоит отметить стоимость автомобиля, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и багажное отделение. Из-за жесткой подвески машина имеет неплохую управляемость. Водители жалуются на недостаточную шумоизоляцию, долгий прогрев мотора в сильный мороз.

Нет вопросов к штатной аудиосистеме, ближнему и дальнему свету и 1.6-литровому мотору. Динамика с таким «движком» радует. Конечно, не стоит ожидать от машины многого, учитывая ее стоимость и класс, но для города модель отлично подойдет. Также стоит отметить, что машина даже сегодня выглядит достаточно неплохо.

Фото авто Chevrolet Lacetti

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Подвеска;
  • Хорошая оптика;
  • Управляемость;
  • Просторный салон;
  • Большой багажник;
  • Безопасность;
  • Неплохой 1.6-литровый мотор;
  • Соотношение цена/качество;
  • Базовая комплектация.
  • Устаревшая приборная панель;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Некачественные кресла;
  • Жестковатая подвеска;
  • Качество шумоизоляции;
  • При включенном кондиционере существенно падает мощность.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль конечно не борется за звание одного из самых красивых в своем сегменте, но учитывая его стоимость и год выпуска, он даже сегодня выглядит неплохо. В компании смогли сделать хорошую машину в соотношении цена/качество. Он получил вместительный салон, большое багажное отделение, приемистый 1.6-литровый «движок» и неплохую подвеску.

Конечно есть вопросы по шумозиоляции, качеству отделочных материалов и так далее, но вспоминая его стоимость, автомобилю можно многое простить. Chevrolet Lacetti подойдет для тех людей, у кого размеренный темп жизни, кто имеет не так много средств, чтобы позволить купить себе дорогостоящую иномарку, но который ценит практичность, безопасность и экономичность.

Читайте также: