Мерседес вито удаление сажевого фильтра

Обновлено: 06.07.2024

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI W639 OM646

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

После первоначальной диагностики определились, что удалять будем как сажывый фильтр, так и катализатор.

Традиционно удаление фильтра твердых частиц (сажевого фильтра) и катализатора, разделено на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра и катализатора.

На данном этапе стоит задача убрать/удалить/вырезать сажевый фильтр и катализатор.

2. Программное удаление сажевого фильтра (опционально дополнительная процедура отключения ЕГР и увеличения мощности).

Данная процедура подразумевает отключение сажевого фильтра в программе блока управления двигателем (ЭБУ). Отключение сажевого фильтра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после его физического удаления!

Приступаем к работе:

Выполняется диагностика диллерским прибором MB SD Connect4, который позволяет точно определить в чем причина поломки. В данном случае срок службы сажевого фильтра закончился, требуется его удаление.

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля. Катализатор находится выше, сразу после турбонагнетателя.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Производим снятие катализатора и сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Катализатор и сажевый фильтр удаляются полностью. Производится замена на прочную нержавеющую трубу.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Удалив катализатор, проделываем такую же работу с сажевым фильтром. Корпус сажевого фильтра удаляется, его место занимает нержавеющая труба. Удаляются датчики температуры сажевого фильтра, датчик диф давления.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

В процессе снятия сажевого фильтра очень часто ломаются датчики температуры сажевого фильтра, но проблем это не вызывает, т.к. такие датчики полностью отключаются на программном уровне.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

После работ по выхлопной системе приступаем к программному отключению сажевого фильтра.

На MB Vito W639 2.2CDI установлен блок управления двигателем (ECU) фирмы BOSCH модель EDC16C2. Есть два способа работы с данным блоком управления:

1. Через диагностический разъем OBD (открывать блок управления не требуется).

2. На столе в режиме BDM (требуется открытие блока управления двигателем).

В нашем сервисе мы имеем возможность работать любым способом. В этот раз решили произвети прочедеру чтения и последующей записи через разъем OBD.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Программирование выполняется оригинальным итальянским оборудованием от фирмы Alientech (KessV2).

После программирования блока управлением производится диагностика и окончательная сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией Лаборатория скорости выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Vito220 CDI с дизельным двигателем 2.2, 115 л.с., автоматическая коробка передач, 2012 года.

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Работа указанного двигателя Мерседес Вито 220 СДИ управляется блоком Bosch EDC16.

Чиповка двигателя Mercedes Vito 220 CDI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Вито 220 СДИ повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать "фишку" с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку. Дело в том, что при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение - он должен герметично перекрывать подвод отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать в цилиндры отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть.

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Для снятия ЕГР на Mercedes Vito 220 CDI достаточно снять воздушный фильтр (в данном случае снимается вместе с моторчиком) и доступ к нему будет открыт. Клапан закреплен двумя болтами и снимается вместе с управляющим моторчиком.

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное "железо" (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой).

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Время " чиповки"двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра Mercedes Vito 220 CDI - около часа.

В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения.

На фото (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой): слева соты сажевого фильтра на входе (ближе к коллектору), справа - на выходе:

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Евро-4.Сажевый фильтр.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

удалять надо с перепрошивкой эбу ,этим занимаются конторы которые делают чип тюнинг , находи , звони , узнавай , канкретно по твоему двигателю , так же появились какие то блоки с помощью их и стара можно вывести сажевый из программы ,есть много информации на больших форумах кому чего и как удалось смастрячить ,или кто где конкретно делал , хвалят tro-nika ( николай ) г Белая церьковь (если не ошибаюсь ) ,в общем кто ищет тот всегда найдет . Мне повезло , у меня всего этого го-на с завода небыло , информация прочитана на форумах для общего развития

у меня вито 2000 года 2.2 CDI удалил оба сажевых фильтра без всякой прошивки и никаких проблем на мотор никак неотразилось и на езду тоже

нормы евро стандарта - 4 ввели на западе с 2005 года,откуда на Вито 2000 года сажевый фильтр. да еще и 2 штуки. чудеса

машина привезена пол года назад и там стояли

Вобще-то сажевый фильтр промывается хорошим потоком воды во встречном направлении в течение 1-2 часов. Не везде такая возможность есть, и весомых результатов вряд-ли получишь. Перепрошивать на дизеле ничего не нужно, на смесь не влияет, если и удалить его. Просто из "Евро-3" станет "Евро 2 или 1" )))
Пламегасителем на выхлопе дизеля гасить абсолютно нечего!
У

Мне на виано срезали сажевый фильтр и катализатор, и поставили два подряд пламягасителя. Ничего не прошивал, машина ездить стала резвее.

А датчики куда дели ?

И что с регенерацией происходит без сажевого,ведь уровень масла может подняться из за не сгоревшей соляры.

ничто не поднемается и кто сказал про несгоревшую соляру если форсы не льют то все окей

датчики на месте остались

А с прожигом что ?

Ну еще кто нибудь чего нибудь

купи новый и недумай я так и зделал

Вопрос был не про купить.На всех дизельных форумах,много об отрицательном и положительном опыте удаления сажевого пишут. А здесь кто нибудь сам,конкретно что то делал?

если сажевый фильтр это катализатор то я сам лично снял глушитель разрезал его и выколатил оттуда камень потом заварил и поставил на место и нечего не перепрошивал все в норме прошол после етого 35000

Катализатор это не сажевый , не нашел кому удалось без удаления из программы избежать последствий : может гореть чек ; может сразу а может и через 20000 км загорется , аварийный режим , повышение уровня масла ( смесь с солярой ) , может дымить коптить ( не всегда ) , и еще чего то , при этом разные цдишки ведут себя по разному

а где стоит сажевый фильтр и что из себя представляет

Вчера удалил сажевый. последний месяц езда стала мучением,пропала тяга,при наборе скорости срывает турбину..перещелкнешь зажигание,хватает метров на 100-200 и опять тяга пропадает,Поехал к официалам,определили не исправен кислородный датчик(или лямба-зонд).первый на катализаторе стоит. предложили поменять за 15 тыров,отказался,поменял сам за 3600. проблема не пропала,во время очередной поездки в Москву,на заправке включилась регенерация. дымаган стоял,служащие заправки с огнетушителями прибежали. все время чек то мигает,то постоянно горит. приехал домой,чек горит-показала диагностика опять кислородный датчик,ЕГР и считалка воздуха,отказ в работе. начал искать в инете конторы..Москва-27 тыров. просто удалить сажевый побоялся..нашел контору. чипанули двигун с 109 на 130. и прошили мозги на евро 3,сажевый снял,болгаркой по кругу разрезал,все повыбивал,обварил и на место поставил. правда мозги долго шили. часов 6 ждал.Домой ехал-песня,уже отвык по ходу за месяц-что так можно ездить..Обошлось в . 14 800 чиповка и +10%(1480) за сажевый..не 27 как в Москве. машина не дымит..тянет отлично. в воскресенье в Москву опять(1300 от дома). но пока вот около 300 проехал без замечаний

Сажевый тамже на трубе перед каталом + два датчика

Телефончик и место где сажевый удалял подкинул бы.И тысяч через десять написал бы,появились трамблы или нет.

Был,там до сих пор спорят,а 100% решения нет,кстати на диагностических форумах тоже.Удаляют фильтр и ездиют не нарадуются,а через несколько тыс\км уровень масла подымается или в двг. в аварийный режим переходит.Правда недавно один сибиряк отписался,проехал больше десяти тысяч км. и всё окей.Он тупо вместо сажевого установил перегородку и насверлил в ней определённое количество отверстий соответствующего диаметра.а датчики противодавления оставил.Может и правда покатило.

Да нифига не прокатит , через время эбу просечет , что загрязнение не происходит , надо удалять через прошивку , да и если разобраться не такие и большие деньги по сравнению с ценой сажевого и сопутствующим гемором

надо брать новый выже не на оке ездите за марку надо платить

Хорошая шутка , только вот не видел я надписи : ОКА на мерседесах которые у нас сдесь новыми продаются и имеют еро 3 и не имеют сажевого , а за бугра уже евро 5 гонят , на заправке соляра появилась евро 5 - 40 рулей , денег не хватит все это купить

Мерседес вито удаление сажевого фильтра

mercedes-benz-w447 Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

  • 20.10.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2118

Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

В наш автосервис приехал обладатель машины Mercedes-Benz W447 Vito. Он пожаловался на проблемы, которые часто свидетельствуют о выходе из строя сажевого фильтра. Его беспокоило снижение мощности двигателя, возросший расход топлива, машина стала глохнуть.С целью выяснить причину этих негативных явлений мы провели полную диагностику систем автомобиля. Как и ожидалось, были обнаружены ошибки, которые возникают при неправильной работе сажевого фильтра:

Такая поломка может возникать по разным причинам, но одна из наиболее частых – низкое качество топлива. В любом случае, для решения проблемы эту деталь авто требуется демонтировать, а как поступить дальше полностью зависит от желания клиента.

  1. Можно заменить отработанный сажевый фильтр на новый.
  2. Можно удалить его на физическом и программном уровне, раз и навсегда забыв об этой проблеме.

Мы объяснили владельцу автомобиля ситуацию, и он согласился на второй вариант, ведь он позволяет сэкономить куда больше денег. После получения разрешения на работу мы приступили к удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР.

mercedes-benz-w447-vito-viano-удаление-сажевого-фильтра Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

В этой модели авто сажевый фильтр расположен за турбиной. В данном случае, чтобы снять сажевый фильтр потребовалось больше времени чем обычно, так как за 100 000 км пробега, болты прикипели и при откручивании слизывались. Сажевый фильтр был полностью удален из автомобиля. Модели автомобилей Mercedes-Benz W447 Vito/Viano имеют 2 клапана ЕГР высокого и низкого давления. Канал EGR глушится на сажевом фильтре на рисунке показано оранжевым цветом.

Программное удаление сажевого фильтр является важнейшим этапом работы, ведь без этого машина не выйдет из аварийного режима. Блок управления EDC17C66, программируется только со вскрытием. Вы можете увидеть это на фото. Блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве, снятие его не доставляет сложностей. В любом случае на работу с данной моделью автомобиля временные затраты будут чуть больше, чем обычно.

После физического и программного удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР наши специалисты всегда проводят полную диагностику автомобиля. Это позволяет убедиться в том, что все его системы функционируют нормально. В данном случае никаких ошибок выявлено не было, поэтому довольный автовладелец мог спокойно садиться за руль.

mercedes-benz-w447-vito-viano-ecu-edc17c66-1024x596 Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

По времени работы велись 8 часов, вместо привычных 4.

Цена 16000 рублей за программное и физическое удаление сажевого фильтра и ЕГР.

Цена 24000 рублей за комплекс работ, включая увеличение мощности в пределах 20-25%

Мерседес вито удаление сажевого фильтра

Приехала машина - мерседес виано, 2,2 литра, 150 лс с ошибкой 2463. Это ошибка по сажевому фильтру, которую мы как раз можем устранить раз и навсегда. Не будет ни режима регенерации, ни снижения мощности, ни надоедливых ошибок на приборной панели. Сажевый фильтр с нашим топливом забивается очень быстро, режим регенерации зачастую прерывается "на самом интересном месте", когда ездить по городу с постоянной скоростью около 60 км/ч невозможно, да и ждать пока можно будет заглушить машину в процессе регенерации некогда. Прерывание режима регенерации чревато тем, что прокаленная сажа прилипает к стенкам фильтра еще сильнее, и требуется более высокая температура для её выжигания, с каждым разом фильтр забивается всё быстрее, а времени на регенерацию требуется всё больше и больше. Конечно, можно поставить новый фильтр, или промыть его, но по стоимости этот вариант не самый лучший, да и надолго ли? Убрать сажевый фильтр стоит от 18 тыс.руб в нашей компании. 10 - за программное отключение сажевого фильтра, 8 - за физическое удаление. Это базовая цена, для данной модели, если требуется только отключить сажевый фильтр.


Блок управления двигателем на Viano данной модификации позволяет проводить прошивку через диагностический разъем. По времени это занимает в среднем около часа. Так же, если требуется добавить мощности, убрать задумчивость педали газа и повысить крутящий момент на низких оборотах, то можно установить прошивку с тюнингом. Цены на чип-тюнинг представлены здесь.

Если вы закажете тюнинг, то стоимость отключения сажевого фильтра как доп.опция к прошивке с тюнингом составит 4т.р. (только программная часть. Стоимость физического удаления не поменяется, по-прежнему 8).

После чиповки мы удаляем внутренности сажевого фильтра.

Сначала снимается сама бочка с забитым сажевиком:


Потом аккуратно вскрывается:


Из неё извлекается забитый сажевый фильтр:


А потом бочка заваривается, швы обрабатываются защитным средством и устанавливается обратно.

Больше никакой головной боли с сажевым фильтром не будет!

Так же, мы можем предложить за небольшую доплату программно отключить клапан ЕГР (4 т.р.), и (если он уже не совсем новый, и крышка может закрыться не полностью при скинутом разъеме, то очень советуем) еще за 4т.р. поставить заглушку, что бы точно никакие отработанные газы обратно в камеру сгорания не поступали. Ведь когда клапан EGR травит газы обратно постоянно, или не вовремя это негативно сказывается на здоровье двигателя. Как известно, профилактика - лучшее лечение.

На фото ниже представлен забитый клапан EGR:


Поставить на него заглушку недолго, а времени, денег и нервов вам эта заглушка сэкономит очень много!

Mercedes Benz Vito 110 CDI 2.2 95 л.с. MT 2013: отключение/удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

1

Причины обращения клиента: ошибки на панели приборов по сажевому фильтру, потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива.

Двигатель Mercedes Benz Vito 110 CDI 2.2 95hp управляется ЭБУ Delphi DCM 3.5, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II.

3

Необходимо обратить внимание, что примерно с 2009 по 2013 гг. на данные модели устанавливались ЭБУ Delphi DCM 3.5, работы по которым возможны только в комплекте со спец оборудованием для Mercedes Benz.

2

После перепрограммирования ЭБУ двигателя Mercedes Benz Vito 110 CDI 2.2 95hp, необходимо физически удалить керамическую часть сажевого фильтра, заблокировать работу клапана ЕГР (в некоторых случаях снять клемму с клапана, либо установить прокладку).

4

По результату выполненных работ: пропали ошибки по выхлопной системе, повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, двигатель работает на чистом воздухе.

5

6

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ, физическому удалению сажевого фильтра, отключению клапана ЕГР – 3,5-4 часа.

7

Сажевый фильтр Мерседес

Сажевый фильтр Мерседес

Сажевый фильтр Мерседес, несмотря на отменную репутацию бренда в целом, в России выходит из строя ничуть не реже, чем аналогичная деталь на более дешевых машинах. Причины вполне понятны — вошедшее в поговорки качество отечественного топлива.

Сажевый фильтр Мерседес, несмотря на отменную репутацию бренда в целом, в России выходит из строя ничуть не реже, чем аналогичная деталь на более дешевых машинах. Причины вполне понятны — вошедшее в поговорки качество отечественного топлива.

Из-за него сажевый фильтр Мерседес Спринтер или сажевый фильтр Мерседес Виано забивается значительно быстрее изначально заложенного ресурса прочности. Но и не это самое главное. Технология регенерации, заложенная в деталь еще на этапе конструирования, не работает корректно. Все по той же причине.

Так что замена сажевого фильтра на Мерседес российскому автомобилисту потребуется раньше, чем его немецкому коллеге. А это деньги, и деньги немалые. Учитывая, что менять его придется каждые 120-150 тысяч километров (а гарантию дадут значительно меньше), купить сажевый фильтр на Мерседес Спринтер — значит нагрузить и без того немаленький бюджет на владение таким автомобилем.

Компания Чип-Тюнинг предлагает всем владельцам Мерседес в Набережных Челнах и Татарстане разумный выход. Удаление сажевого фильтра на Мерседес Спринтер или, в качестве краткосрочной меры, его прочистка, позволят Вам сэкономить значительную сумму. При этом, из характеристик автомобиля пострадает только экологичность.

Сажевый фильтр на Мерседес Вито, сажевый фильтр Мерседес МЛ или сажевый фильтр Мерседес 221 призван сделать выхлоп машины соответствующим строгим европейским нормам. В России пока что планка ниже. Сажевый фильтр Мерседес можно вернуть к жизни с помощью промывки специальной жидкостью.

Если датчик дифференциального давления сажевого фильтра Мерседес и датчик расхода кислорода показывают некорректные данные, ЭБУ запустит принудительную регенерацию. Но по озвученным выше причинам она срабатывает далеко не всегда. Успокоить датчик давления сажевого фильтра Мерседес можно с помощью промывки керамической матрицы фильтрующего устройства.

Для этого потребуется демонтировать фильтр и после очистки от сажи установить его обратно. Процедура хлопотная, но улучшающая показатели Вашего автомобиля и уж точно более дешевая, чем покупка новой детали. Если датчик сажевого фильтра Мерседес через пару тысяч километров снова подает коды ошибки, значит, придется прибегать к более радикальным мерам.

Специалисты компании Чип-Тюнинг знают, как убрать сажевый фильтр на Мерседес Спринтер без последствий для прошивки и общей работоспособности автомобиля. Вариант первый — установка эмулятора. Это обманка, имитирующая работу родной детали. Вариант второй — вмешательство на программном уровне.

В прошивку будут внесены изменения, которые сотрут из ЭБУ всю информацию об этом узле. Соответственно, можно удалить забившийся фильтр без возникновения кодов ошибок.

Сотрудники Чип-Тюнинг имеют за плечами 18 лет профессионального ремонта и улучшения автомобилей. Нам Вы можете доверить даже столь сложную операцию, как перепрошивка «мозгов» автомобиля. И, разумеется, мы даем гарантию на любые виды работ. Приезжайте, если вышел из строя сажевый фильтр Мерседес.

Недорогое удаление сажевых фильтров Mercedes-Benz Vito

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Мерседес Вито? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров Mercedes-Benz Vito с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление сажевого фильтра Мерседес Виано в СПб

Мерседес Виано - машина очень хорошая. Но хозяин довел ее до такого состояния, что авто с большим трудом добралось до нашего автосервиса. Проблемы были налицо: мощность двигателя резко упала, виден дым, на приборной панели сигнал лампы неисправности двигателя.




Цена работы: 3000 р. (вместе с чисткой ЕГР)

Решение проблемы

В начале, как обычно, мы провели диагностику сканером. В памяти было обнаружено 4 ошибки. Две из них относились к сажевому фильтру и датчику давления. С согласия клиента было принято решение удалить сажевый фильтр Мерседес Виано Mercedes Viano. Один из наших специалистов занимался программным отключением сажевого фильтра Мерседес Виано, а другие сотрудники выполняли работы по физическому удалению сажевого фильтра Mercedes Viano. После завершения всех работ была выполнена повторная диагностика, устранены ошибки, двигатель стал работать нормально.

Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Мерседесот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Мерседесот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Мерседесот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Мерседесот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Мерседесот 1000 р.
Замена частей глушителя Мерседесот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Мерседесот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Мерседесот 500 р.
Тюнинг Мерседесот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Мерседесот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Читайте также: