Сузуки лиана отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о Suzuki Liana

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Liana, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Минусы Сузуки Лиана: широкие передние стойки вполне могут скрыть пешехода переходящего дорогу, устаревший слабый двигатель,
тупой борт.компьютер и др. вышеперечисленные минусы.
Плюсы: великолепная устойчивость на обледенелой дороге (4WD + шипованная резина).

Моя первая машина, езжу на ней третий год, до меня ездил три года брат. Единственная претензия очень низкий обвес, постоянно цепляешься за бордюры (в лучшем случае). В прошлую зиму с ледяным дождем ощутил вся плюсы полного привода, теперь думаю о покупке новенькой полноприводной SX4. Ну и магнитола без МР3. А вот на счет бортового компьютера Сергей что-то напутал, его в Сузуки Лиана вообще нет.

у меня машинка второй год 2005 гв. Согласна с тем, что проблема с низкими обвесами, хоть они из пластика но стоят немало, и не сразу найдешь замену. В целом для ее цены вполне бюджетная и надежная машинка. Честно говоря Сузуки Лиана даже на Свифт не хочется менять. Если поменяю, то на мицубиси аутлендер.

езжу на сузуки лиана седан второй год. она 2007 года. машина очень хороша. довольно на все 5+. не подвела ни разу. один минус. низкий обвес. цепляет все подряд. вот и сейчас зацепила передним бампером лед. буду покупать новую и такую проверенную.

Не знаю кто как. Сузуки Лиана седан, купил в 2006 в салоне, пробег 180 000 км претензий нет никаких. Авто прекрасна во всех аспектах. живу на Кубани, местность разная поэтому используется всегда и круглый год. Живёт в районном городке под навесом, собственного гаража не имеет. Практически авто удачный вариант как рабочая лошадка, не капризная, добрая, это можно сказать член семьи. О ней можно сказать так что бы она умерла её нужно или утопить как Титаник или переехать танком Т-90. За период эксплуатации на 160 000 км заменены гранаты наружные передних приводов, и втулки стабилизаторов переднего и заднего, на 165 000 заменён бензонасос. Вот основные износы, а так в основном расходные материалы. На ТО в автосервис не обращаюсь так как для пенсионера там заоблачные цены. На сегодня авто в идеальном состоянии, бензин А-92, расход по кругу город-трасса 7,0-7,5 литров на 100 км. Всем удачи на дорогах и хорошей ВАМ машины в семье.

Suzuki Liana

Suzuki Liana

За время, проведенное вместе, Suzuki Liana прекрасно проявила себя и летом и зимой особенно. Прекрасная управляемость во время обильного снегопада на Питерских дорогах, а если полностью заваливало подъезд к загороднему дому (до 0.5 метра) - Suzuki Liana всегда довозила до гаража, даже если снег был вязкий и мокрый. Подъезд у наc длинный - около 500 метров. Летом, естественно, тоже все замечательно - маневренная, приемистая, большие зеркала - прекрасный обзор, кондиционер и тонировка спасают от жаркого солнца. Уютный, высокий, современно выглядящий салон отделан дорогими качественными материалами (на класс выше данного авто - лучше, чем у, например, у SX4). Сиденья высокие - удобно садиться в автомобиль, нет ощущения, что садишься на пол, как это бывает у многих легковушек. Много места на задних сиденьях - пассажирам хорошо. Большой багажник, а если сложить задние сиденья, то можно даже переночевать вдвоем. Liana, кстати, расшифровывается как «Life In A New Age», что по-русски означает буквально следующее – «Жизнь в новом веке». В общем, можно сказать, что японцы потрудились над этой моделью, как снаружи, так и внутри.

Достоинства : японская сборка - надежность! Экономичность. Качественные материалы салона. Большие зеркала. Высокий салон и сиденья. Вместительный багажник.

Недостатки : низкий передний свес. Средняя шумоизоляция

Suzuki Liana, 2005 г

На Suzuki Liana передвигаюсь чуть больше месяца, до этого ездила на «девятке» 4.5 года. Малый расход бензина (по городу 10), высокая посадка, у меня в отличие от стандартных моделей ее «поднимали» специально. Поэтому клиренс высокий, мощностей хватает чтоб «уходить» со светофора первой. Да и так «тапка в пол» работает и по городу и по трассе безотказно, нравится что машинка с виду скромных размеров - внутри чувствуешь себя как в полноценном джипе (даже когда передвигаешься по левой полосе - уступают дорогу). Насчет отзывов владельцев типа шумный салон и жесткая подвеска - все познается в сравнении, мне в ней уютно тихо и комфортно, как на домашнем диване. Полный привод оценила при езде по бездорожью. Здорово, прямо чувствуешь, как все колеса работают. Подозреваю, что запчасти достаточно дороговаты. В плане того, что машина не очень распространенная. У меня от прошлого хозяина достался обломанный щуп масла (он сам по себе тоненький очень и длинный и обломился как раз вровень с уровнем двигателя). Так что достать его, чтоб маслице проверить - проблемно. Заказала новый. Ждать неделю.

Достоинства : просторный салон. Экономичность. Посадка.

Недостатки : дорогие запчасти.

Suzuki Liana, 2006 г

Внешний вид Suzuki Liana – на любителя. Лично мне «Лиана» сразу понравилась в хэтчбеке, в седане уже что-то не то. Но бесспорно одно, на улице в потоке машинка выделяется и не сливается с массой похожих друг на друга обмылков. Есть в ней что-то неуловимое. Понравился интерьер салона, дизайн торпеды, отделка дверей – всё на уровне (на среднем уровне), есть правда «сверчки», то там, то здесь при движении попискивают – лечиться музыкой или пшыком силиконовой смазкой. Правда штатной музыкой можно вылечить далеко не всё, т.к. она не читает мр3 вообще и звук у неё фанерный какой-то. Но нет худа без добра – музыка управляется клавишами под рулем (очень удобно). В движении Suzuki Liana достаточно резвая, но после 3000 – 3500 оборотов, до этого – ну просто тормоз, пару раз думал – еду, не опустив ручник. Моторчик с цепью в ГРМ – говорят надежно, проверим. Бензин любит «попить», как я пиво. В городе по пробкам зимой – 12,2 л/100км, трасса – 9-9,5 л/100 км, может быть это и не много, но в сравнение с «Каризмой» не идет – максимум 10 л/100 км в городе. Крейсерская скорость по трассе с загрузкой три человека и багаж – 120 – 130 км/ч.

Все отзывы владельцев о Suzuki Liana ER рестайлинг

лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?

Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…

как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.

Недорогая в обслуживании…

Отсутствие 6-й передачи

Шумоизоляция (отсутствие её)

Оригинальные запчасти недешевые

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки. Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь. Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал!

Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!

Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.

Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.

Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.

  • Плавное переключение скоростей
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Вместительная
  • Маленький дорожный просвет
  • Шум в салоне при скорости свыше 100км\ч
  • Дороговизна запчастей (не расходных материалов)

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.

Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.

Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.

Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.

  • Много места внутри
  • Коробка автомат
  • Подогрев передних сидений
  • Низкая посадка
  • Шумная
  • Жёсткая

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Автомобиль фактически первый… ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку.

Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма — 400 т.р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent… и прочие попавшиеся «под руку» б\у. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых а\м убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В б\у неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)… в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути.

И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не «дешевый» пластик торпедо, «взрослая» красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали «Заверните!».

  • Соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО
  • Полный набор необходимых опций в базе
  • «Паркетный» полный привод
  • Сверчки
  • Низкий обвес
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г. Часть 2

Доброго времени суток!

я созрел на последующий отзыв по эксплуатации Лианы. Пробег на сегодня примерно 64000 км (2 года и 1 месяц), поломок еще (ттт) не было. Но…

В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Когда встал выбор машины, Лиана из всех просмотренных мне просто понравилась. Просторный салон, вместительный багажник, что важно для семейного человека.

Машина хорошо оснащена системами безопасности, но на панели трудно отыскать контрольные сигналы, которые обычно указывают на срабатывание тех или иных систем. Стандартная индикация АБС и та отсутствует, хотя работает, проверено. Это непривычно. Подключаемый задний привод не смог ощутить в действии. Видимо не было нужды ему включаются:), либо настолько мягко это происходит.

Винил и сборка торпеды хорошая, до сих пор ничего не скрипит. На сиденьях никаких пятен не остается, даже при том, что цвет обивки черный. Музыка в салоне достойная, хотя японский подход к проигрыванию только cda формата приносит неудобства. Вместительная машина, удобно за рулем и высокая посадка, эргономика салона продумана.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г. Часть 3

Давненько я не делилась впечатлениями.

Нам пошёл шестой годок совместной жизни. Люди, я обожаю эту машину! В моей семье Ваську все так и называют: наша любименькая машинка.

За всё это время мой Васька меня ни разу не подвёл, ни разу не вызвал у меня сомнений и ради Б-га, не задавайте мне вопрос: «Ну, как твоя машинка — ездит?». Я всё равно (т-т-т) НЕ СКАЖУ.

  • Лиана оказалась на самом деле дороже той цены, что мы заплатили при покупке
  • Обвес, чтоб его!))))

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Suzuki Liana приобрели с рук, но в очень хорошем состоянии, это подтвердили на сервисе. После покупки через неделю для постановки на учет поехал в Волгоград (кто ездил знает, какие там дороги!). При покупке очень понравился просторный салон и качество пластика панели! Отличная панель, все на виду и под рукой, хотя, как и везде, есть свой недочеты, например: клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал включить не отрывая глаз от дороги не получится, но это мелочи.

Еще мне понравилась подвеска. Да, она жестка, но достаточно эноргоёмка и за весь путь ни разу не пробило, не смотря на обилие ям и кочек. При средней скорости 110 км/ч расход порадовал, вышло по пробегу около 7 литров (АКПП). Обгоны удавались без особых усилий.

Комфорт, конечно, не на высоте, но не надо требовать от автомобиля этой ценовой категории того же, что и от Мерседеса. В общем, сиденье отличное, очень мне понравилось!

  • Богатая комплектация
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Отличная работа климат-контроля
  • Обзорность
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Здравствуйте. Пишу уже четвертый отзыв на этот автомобиль. Последний был от 17.06.2008 года.

С момента написания предыдущего отзыва моя Лиана прошла очередные 15000 км, из них 3700 км — поездка в Краснодарский край, на море. Незадолго до поездки сменил штатную резину Йокогама на новый Клебер Динаксер НР2 более высокого профиля, т.к. штатные два колеса были пробиты сбоку на наших замечательных самарских улицах. Машина стала слегка мягче и немного хуже управляется (60-й профиль vs 55-й). Поездка на юг на этом автомобиле прошла неплохо, без поломок, в дороге было достаточно комфортно, кондиционер поддерживал комфортную температуру (я обалдел увидев на забортном термометре +45С в Темрюке! Со мной ехал дядька родной на Ланосе без кондера — выжат как лимон был, буквально), правда, за счет заметного ухудшения динамики. Ну, правда, если нужно резко ускорится — кондёр можно и отключить не надолго. Средний расход топлива составил около 7,3 л/сотню (3 взрослых + 1 ребенок + багажник битком), что для авто с АКПП — неплохо на мой взгляд.

Как я уже писал, на ТО-2 (30000 км) сервисмены посоветовали заменить резиновые втулки переднего стабилизатора, что я и сделал. Заказал в Экзисте (405 руб пара оригинальных), заменили в ВАЗовском придорожном сервисе за 10 минут и 700 (!) руб. С ценой работ — обалдели, однозначно, ребята. К сожалению, стук, следствием которого и была замена втулок, не исчез, но и не прогрессировал.

  • Сплошное достоинство
  • Незаметны на фоне достоинств

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

27.06.2007

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

Отзыв Suzuki Liana 1.4 Diesel (Сузуки Лиана) 2007 г.

03.08.2007

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

О серьезном отзыве пока говорить рано, так как данное авто прошло только 650км и находится еще в стадии обкатки. Но уже выявил некоторые плюсы и минусы. Среди претендентов рассматривались Suzuki SX-4, Опель Астра Седан, Опель Мерива, Шевроле Лачетти, Мазда 3, Шкода Октавия Тур, Киа Сид, Киа Церато, Пежо 307. В итоге победила Liana. Астра и Пежо слишком дорогие в тех комплектациях, которые меня устраивали. Очень понравился Пежо 307, шумка там лучше всех рассматриваемых авто, но ценник кусается.

Корейцы отпали сразу, частично цены, частично дизайна интерьера и материалов. Мазду 3 устанешь ждать, да и тесновато в ней. В SX-4 ощутимо теснее, чем в Лиане, как спереди, так и сзади, особенно в ногах. А Лиану, как на зло, сняли с производства. Мне объяснили, это того, что нужно продвигать SX-4. В общем, взял последнюю Лианку 1.6 (107 л.с.) черного цвета, переднеприводную, универсал (хэтч-бэком язык не поворачивается ее назвать), сделанную для Европы в хитрой комплектации, но отправленную в Россию.

Достоинства и недостатки Лианы

Наш форум в поисках достоверной информации о Лиане регулярно посещают люди, выбирающие себе автомобиль. Эта тема специально для Вас, дорогие потенциальные лиановоды. Она посвящена самому актуальному для Вас сейчас - а именно - информации о балансе достоинств и недостатков Лианы. Но Вам следует иметь ввиду, что, несмотря на попытку быть объективными, мы очень любим свои автомобили и поэтому не можем быть полностью беспристрастными. Итак, начнем!

Общая характеристика автомобиля:
Suzuki Liana – это, прежде всего, городской автомобиль. Его тяжело классифицировать, особенно Лиану-хетчбек: его часто называют микровеном, хетчем Golf-класса, даже универсалом и т.д. Условно отнесем его к Golf-классу, но стоит иметь ввиду, что Лиана – это нечто среднее между «Гольфом» и «Гольфом Плюс». Лианы выпускаются в кузовах седан и хетчбек. Лиана – автомобиль унисекс: за его рулем одинаково уместны и мужчины и женщины. Лиана оптимальна для семьи из четырех-пяти человек. Вообще Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе.

Лиана - отличный Автомобиль, но она не лишена недостатков. Для полноты картины о них тоже нужно знать. Итак,

Недостатки Лианы:
1. Самый главный: Лиана - довольно шумная. Как, впрочем, и все однообъемники. Но Лиане дополнительная шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок точно бы не помешала. Двигатель прекрасно слышно на оборотах выше 3-4 тыс. Покрышки колес тоже добавляют децибелов - их лучше покупать, выбирая по принципу их наименьшей шумности. Шум лечится музыкой или шумоизоляцией.
2. Если будете покупать Лиану с ручной коробкой передач, то имейте ввиду - она иногда требует дополнительной регулировки, поскольку могут плохо включаться первая и задняя передачи. А так, коробка неплохая - довольно четкая, хотя шестая передача просто напрашивается - на трассе обычных пяти мне не хватает)). Зато автомат у Лианы - отличный.
3. В салоне иногда заводятся "сверчки". Обычно в двери, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности, или в кресле. Лечится музыкой или силиконовой смазкой. Страдают этим примерно треть Лиан.
4. Подвеска у Лианы хороша - в меру жесткая, в меру короткоходная, но есть у нее один недостаток - она поскрипывает при переезде на малой скорости через неровности, вроде лежачих полицейских. Виноваты резиновые уплотнители сайлентблоков. Не лечится ничем, кроме музыки)). Скрипы эти никак не влияют ездовые качества.
5. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло (как и у почти всех хетчей) и - главное - фары. На неосвещенных дорогах в грязную, мокрую погоду света фар почти не видно. Виновата своеобразная аэродинамика. Не лечится ничем, кроме установки омывателей фар или назначением одного из пассажиров на почетную должность фаропротирателя.
6. Клиренс (дорожный просвет) у Лианы немаленький - 15 см, но у нее довольно низкий передний свес. Передним бампером можно задеть высокие бордюры, а уж штурмовать их точно не стоит. К низкому переднему бамперу обычно быстро привыкают. Лечится этот глюк установкой проставок, которые поднимают машину на пару сантиметров. После этого можно прыгать по бордюрам. Лично я просто забил - привык - если нужно заехать на бордюр, то заежаю задом.
7. Тут еще форумчанами были замечены такие недостатки, как вой (я бы сказал шум) из под капота при прогреве движка зимой (секунд 5-10 пока прогреваются приводные ремни ГУР-а и генератора), капель конденсата (единичные случаи), вранье термометра забортной температуры, ступенька в багажнике при складывании спинки заднего сиденья, слабый радиатор на ранних выпусках Лиан и тому подобные незначительные или редкие глюки.

Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…

В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано. Удачной покупки! Что бы это ни было.

PS: Что можно сделать на новой Лиане?
1. Поставить защиту картера и брызговики.
2. Купить коврики в салон (можно еще и в багажник).
3. Сделать антикор трубке кондиционера (Ее за два-три сезона разъедает московская химия. Сузуки признает этот случай гарантийным, и ремонтирует кондей бесплатно, но это – нервы и время… а оно Вам надо?…).
4. Поставить сигналку, парктроник, музыку и т. п. по желанию…
5. Приклеить к машине наклейку «клуба – сузуки» или «сузуки – клуба» или и того и другого…(это по желанию)))…

Полезные ссылки: (будут постепенно добавляться новые)
Сайт FireDragon-a Это наше все. По крупицам собранная квинтессенция форумной мысли
Фотогалерея Лианы Фотографии интерьера и экстерьера Лианы-Хетча.
Обслуживание Лианы Подробная информация о стоимости ТО у разных дилеров Москвы.
"Необходимо и достаточно" Статья в "За рулем" о покупке подержанной Лианы.
"Мы пойдем своим путем" Старая, но хорошая статья о Лиане в "Купи авто"

Владельцы автомобиля Suzuki Liana характеризуют её как очень комфортную и максимально простую в процессе управления, с хорошо продуманной эргономикой. Машина хорошо подойдёт для водителей выше 180 сантиметров. Также в Suzuki Liana отмечают вместительное багажное отделение, куда при снятой полке без труда помещается, например, детская коляска с люлькой.

Автомобиль в целом отличается высоким уровнем своей общей надёжности и неприхотливости в процессе активной эксплуатации каждый день. Авто от именитой японской марки порадует владельцев уровнем расхода топлива, а также дополнительными противоугонными системами. Помимо прочих достоинств, данную модель также отличает и удобство в обслуживании. Множество ключевых узлов, деталей и элементов, двигатель автомобиля, расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортный и свободный доступ во время обслуживания и ремонта.

Среди минусов данного автомобиля можно отметить недостаточную в некоторых случаях шумоизоляцию, что становится особенно заметным на некачественных покрытиях на дорогах либо при высоких оборотах двигателя. В Suzuki Liana также отсутствует возможность однократного хода дворников, а при скорости свыше 120 км\час многие владельцы машины отмечают характерные аэродинамические шумы.

если речь шла об универсале, то вполне хорошая машина с большим багажником и за умеренную цену. вариант 2007 года можно купить за 250-300 тысяч рублей

Автомобиль известной японской марки Suzuki модели Liana в целом подтверждает и оправдывает всеобщее доверительное отношение потребителей к японскому автомобилестроению. В этой машине всё выполнено с очень удачным подходом в плане эргономики, что предоставляет повсеместный комфорт в использовании. Чаще всего Лиана обладает весьма богатой комплектацией и оснащается множеством современных автомобильных технологий. Авто хорошо держит дорогу, характеризуется простым процессом управления, а также высокой степенью надёжности в процессе длительной эксплуатации.

Среди недостатков можно отметить недостаточный уровень по шумоизоляции в области колёсных арок, низкую посадку и жёсткую подвеску, что впрочем, является недостатками в большинстве случаев из-за особенностей отечественных дорожных реалий, главным образом в виде некачественных покрытий.

Исходя из этих данных, можно порекомендовать покупку Сузуки Лиана тем людям, которые планируют эксплуатировать авто преимущественно в городе и на трассах с хорошим дорожным покрытием. В случае же, если автомобиль предполагается использовать в более жёстких условиях, например, в сельской местности или как рабочую машину для перевозки всевозможных грузов, Suzuki Liana вряд ли станет лучшим выбором. В таких случаях лучше приобрести авто с более основательным дорожным просветом.

В качестве альтернативы покупки Сузуки Лиана можно порекомендовать такую модель как Ford Fusion, как схожий по характеристикам автомобиль в данном классе. Форд Фьюжн также характерен высокой надёжностью и добротностью сборки, что послужит хорошими предпосылками для успешной многолетней эксплуатации.

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Для начала небольшая историческая справка. Выпускавшийся в 2001-2007 годах Suzuki Liana формально является преемником модели Baleno, однако внешне не имеет с ней ничего общего. Хотя бы потому, что Liana была пятидверным микровэном, а появившийся немного позже вариант с кузовом седан тоже был мало похож на традиционные модели с таким типом кузова. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. А для неевропейских рынков, где модель продавалась под именем Aerio, предлагались бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л.


После рестайлинга 2004 года на европейских Liana появились также 1,4-литровые 90-сильные турбодизели производства концерна PSA, а на Aerio - 2,3-литровые бензиновые моторы мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг заметно изменил саму Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной "цифровой" панели приборов, на смену которой пришли обычные циферблаты.



Конструктивно Liana/Aerio ничего особенного собой не представляет, но как раз полноприводная модификация и делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, по нынешним временам эка невидаль полный привод, а в начале 2000-х в данном сегменте полноприводных моделей практически не было. По крайней мере среди у популярных брендов. Так что в некотором роде Suzuki Liana 4WD - уникальный автомобиль.

Но не стоит думать, что в лице полноприводной Liana вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни: недорогой, надежный, функциональный, да еще и с проходимостью как у кроссовера. Минусов хватает. Первый особенно заметный - как и у большинства "японцев" и точно так же, как у всех других Suzuki, шумоизоляция у Liana на "троечку", да и то с натяжкой. Как пишут владельцы в отзывах, "шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных агрегатов, так как любой посторонний шум будет сразу же слышен в салоне".


Второй минус, который раздражает в передне- и особенно в полноприводных Liana, - небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании с длинным и низким передним свесом. На тех же интернет-ресурсах, где владельцы обсуждают шумоизоляцию автомобиля, очень часто встречаются темы наподобие "Как грамотно обрезать передний бампер". И некоторые действительно обрезают нижнюю часть, чтобы зимой Liana не работала грейдером. Поэтому, если одной из причин, по которой вы обратили внимание на Liana, является ее якобы повышенная проходимость, вынуждены вас расстроить: с таким просветом покорителем бездорожья или снежной целины стать сложно.

Однако плюсов у Liana все же больше. Во-первых, это автомобиль японской сборки, что действительно очень положительно сказывается на надежности! Во-вторых, к двигателям, трансмиссии, ходовой части и в целом к автомобилю вопросов практически нет - если Liana еще не выкатала свой ресурс и не доведена предыдущим владельцем до плачевного состояния, особых проблем она не создает. Даже полноприводная версия: схема с муфтой привода задних колес не требует каких-то дополнительных затрат, а максимум, с чем сталкиваются владельцы полноприводных Liana, это заклинивание самой муфты. В-третьих, Suzuki Liana радует очень "демократичными" ценами от 3 тысяч долларов. И если примерно за такую же сумму вам удастся найти версию 4WD, то это можно будет назвать отличной покупкой. Но помните: полноприводная Liana отнюдь не альтернатива кроссоверу.


Еще одним достоинством Suzuki Liana можно считать его славу легендарного гоночного автомобиля! Ведь именно эта малолитражка довольно длительное время, в 2002-2006 гг., исполняла роль "испытательного стенда" для приглашенных гостей в рубрике "Звезда в бюджетном автомобиле". Так что, объясняя, что это за автомобиль, владелец Suzuki Liana может гордо заявить: "Такой же, как в Top Gear гонял…"

Отзывы автовладельцев Suzuki Liana

Машина зверь 2004, универсал, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Suzuki Liana
Купил жене год назад . Все в машине отлично, кроме небольшого клиренса. Купил проставки, установил, стала выше. За период эксплуатации машина показала себя с хорошей стороны 9 july, 2014 Друг Suzuki 2006, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Suzuki Liana
Были авто и российские и иномарки, очень довольны последним авто, на котором уже почти 2 года, японцем Suzuki Liana. Бесшумная работа двигателя без вибраций, на дороге авто резвый 7 october, 2013 Сузуки Лиана, версия 2004, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Suzuki Liana
Машина 2004 года выпуска, модельный ряд 2005 года (Suzuki Liana II). Чистокровный "японец"! 11 september, 2013 Опыт эксплуатации 2006, универсал, 1.6 л., механика 0 0 0 Suzuki Liana
Наиболее ярко проявляет свои лучшие качества зимой, когда снег, сугробы, гололёд и подключается полный привод: люди выкапываются из сугробов, буксуют - Лиана же легко выезжает из сугробов 6 september, 2013 Отличный японский автомобиль. 2006, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Suzuki Liana
Suzuki Лиана - стала очень хорошей "подругой" по жизни. Много раз удивляла именно своей надёжностью и неприхотливостью 20 september, 2013

Отзывы о Suzuki Liana

Японский легковой автомобиль достаточно востребован на вторичном рынке. Он неплохо приспособлен к нашим дорогам и отлично подходит для интенсивного ежедневного использования. Отзывы автовладельцев о Suzuki Liana говорят о том, что его главными преимуществами являются элегантный дизайн экстерьера, хорошая аэродинамику кузова, продуманная до мелочей эргономика, а также высокий уровень комфорта и экономичности. Если вы являетесь поклонником миниатюрных хетчбэков, тогда лучше прочтите отзывы о Suzuki MR Wagon .

Компактные габариты машины не только облегчают парковку, но и дают возможность легко маневрировать. Салон иномарки очень просторный и выполнен из качественных отделочных материалов. Еще одной причиной, по которой автолюбители предпочитает покупать именно эту модель, являются инновационные системы активной безопасности. В числе таковых стоит отметить антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему курсовой стабилизации, антипробуксовочную систему, систему электронного распределения тормозных усилий.

К самым распространенным детским болезням автомобиля нужно причислить скрип приборной панели, неполадки в работе коробки переключения передач и ремня газораспределительного механизма. Что касается прочих недостатков, то среди них отзывы об автомобилях Сузуки Лиана выделяют дорогие запчасти, недоработанную звукоизоляцию, жёсткую подвеску и посредственную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Отзывы Suzuki Liana

Решили приобрести Suzuki Liana? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Сузуки Liana на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Сузуки. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Suzuki Liana. Из года в года как комплектация так и качество Liana может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (6 отзывов)
Юрий Николаевич
Украина
Киев
1.6, AT
2007, 31.000км

Прошел год весьма интенсивной эксплуатации автомобиля. За год пройдено почти 31000 км. Три дня тому назад прошел ТО-2 на котором заменили масло с фильтром, тормозуху, воздушный фильтр. Свечи не меняли, т.к. стоят иридиевые. Проверка ходовой приговорила сайленты переднего стабилизатора, т.к. я указал. читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса
1.6 бензин, MT
2007

Выбирал и брал с особым удовольствием. Машина рабочая. До этого были мазда 323 и мазда 2 старого образца. По комплектации Лиана подкупала. Внешний дизайн у неё конечно проигрывает перед маздой, но это только на первый взгляд. Со временем понимаешь, что это и есть своя изюминка марки Сузуки. Эксплуат. читать отзыв


Инна
Украина
Киев
1.6, MT
2004, 45.000км

Я купила свой автомобиль в 2004г. у официального дилера. Понятия не имела как поведет себя автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Решающим аспектом для меня стала цена. Опыты управления у меня практически не было. Выехать самой на оживленную трассу было очень страшно. Но собравшись с духом- п. читать отзыв


Александр
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.6, MT
2005, 34.000км

Отличный автомобиль, до моей дочери ездила девушка, осталась очень довольна и я ничуть не пожалел, что для дочери выбрал именно этот автомобиль. читать отзыв


Ваня
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.4, MT
2007, 15.000км

Ну здрасьте. Купил Лиану в августе 2007. Это моя ПЕРВАЯ машина. Начнем с плюсов 1 Управляемость отличная, ГУР не слишком сильно усиляет, стильная передняя панель(я еще поставил музыку кларион со здаровым экраном, смотрица шикарно(все думают, что у меня ГПРС навигация цветная))) Так же установил парк. читать отзыв

Читайте также: