Сузуки самая маленькая машина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Малолитражные автомобили Suzuki

Японский производитель компания Suzuki может похвастаться широким модельным рядом своих автомобилей. В 1909 году она начинала с выпуска станков. Из современных компактных и субкомпактных моделей детально остановимся на таких:

  • Swift
  • Splash
  • Jimny

Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift 300 200

  • Suzuki Swift › Фото
  • Suzuki Swift › Комплектации и цены
  • Suzuki Swift › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Suzuki Swift › купить в Москве и других городах
  • Suzuki Swift › Отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки

Сузуки Свифт выпускается с 1983 года. На данный момент существует уже 5-е поколение этой модели. Еще в 2010 году на автовыставке в Пекине были представлены модели Suzuki Swift R, Swift Plug-in Hybrid, Suzuki Swift 2011. Авто получило широкое распространение. Свифт комплектуется двигателем объемом 1,2-1,3 л. Существуют гибридные модели. В 2012 году была презентована модель с полным приводом, 94л.с. и увеличенным дорожным просветом Suzuki Swift 4x4 Outdoor.

Splash

Suzuki Splash

Suzuki Splash 300 200

  • Suzuki Splash › Фото салона
  • Suzuki Splash › Комплектации и цены
  • Suzuki Splash › Технические характеристики
  • Suzuki Splash › купить в Москве и других городах
  • Suzuki Splash › Отзывы автовладельцев

Сузуки сплеш был показан в 2006 году на парижском автосалоне, однако серийное производство началось только в 2008. Для российского потребителя автомобиль комплектуется двигателями 1,0 и 1,2л. Доступна модель с автоматической коробкой передач. Модель популярна в качестве городского автомобиля.

Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 300 200

  • Suzuki Jimny › Фото
  • Suzuki Jimny › Комплектации и цены
  • Suzuki Jimny › Технические характеристики
  • Suzuki Jimny › купить в Москве
  • Suzuki Jimny › Отзывы

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny


В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4x4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4x4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Малолитражка Suzuki Alto 800


Малолитражный хэтчбек Suzuki Alto производится с 2000 года совместным индийско-японским предприятием Maruti Suzuki India и за последнее десятилетие успел пережить несколько рестайлингов. В начале октября прошлого года было официально представлено следующее поколение малолитражки, получившее имя Suzuki Alto 800. Изначально новинка будет продаваться только на индийском рынке, затем появится версия для Японии и лишь в самую последнюю очередь производитель планирует представить версию для экспорта в другие страны.

Стремясь максимально приблизить автомобиль к современным стандартам автодизайна, индийские специалисты, работавшие над рестайлингом Сузуки Альто, значительно обновили внешний вид популярной малолитражки, снабдив ее более привлекательными чертами кузова, в которых нашлось место традиционным линиям и небольшому вкраплению деталей со спортивным духом, которые, по замыслу дизайнеров, должны привлечь к модели внимание молодежи.


Правда стоит сразу же отметить, что свои задумки дизайнеры реализовали лишь отчасти, видимо сказался дефицит бюджета. Suzuki Alto действительно стал выглядеть привлекательнее и современнее, но всех желаний разработчиков модель в себе по-прежнему не реализовала, что подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей и экспертов, опубликованные на индийских и японских форумах автомобильной тематики. В целом можно сказать, что ничем примечательным на дороге новинка не выделится, но и затеряться среди более привлекательных автомобилей то же не должна.


Интерьер разработчики также постарались приблизить к более современному виду. Улучшилось качество пластика, применяемого в отделке, сменилась ткань обшивки кресел, но больше всего изменилась передняя панель, а если точнее, то ее полностью заменили на новую, обладающую куда более эргономичным расположением управляющих элементов. Несмотря на существенную переработку интерьера, пространства внутри Сузуки Альто больше не стало, так что это по-прежнему маленький автомобильчик, ориентированный в основном на молодые семьи или студентов.

В плане технических характеристик Suzuki Alto 800 снабжается трехцилиндровым доработанным двигателем F8D с рабочим объемом 0,8 литра (796 см/куб), способным выдавать мощность равную 47,5 л.с., достигаемую на 6000 об/минуту. Крутящий момент используемого силового агрегата равен 69 Нм при 3500 об/минуту. Разработчики предлагают два типа двигателей, имеющих одинаковые характеристики, но отличающихся видом потребляемого топлива.

В базовой комплектации автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, но по запросу покупателя будет предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на природном газе.

Обновленный двигатель для Сузуки Альто 800 потребляет примерно на 15% меньше топлива, чем его предшественник, а потому средний расход при поездках по городу составит порядка 4,4 литра с бензиновым двигателем и всего 3,3 литра с двигателем на газу.

Вместе с уменьшением расхода топлива, японским и индийским инженерам удалось также увеличить максимальную скорость движения нового Suzuki Alto, которая отныне составляет 140 км/час при разгоне до первой сотни за 19 секунд по стандарту EST. Используемый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. Установка коробки-автомата на данный момент не предусмотрена, но возможно АКПП появится в версии, предназначенной для японского и мирового авторынков.


Подвеска нового Suzuki Alto 800 осталась прежней, но получила целый ряд доработок и совершенно новые настройки, гораздо более приспособленные к плохим индийским дорогам (следовательно, можно сделать вывод, что и на российских дорогах эта малолитражка чувствовала бы себя как дома). Хэтчбек стал гораздо увереннее держать дорогу, улучшилась маневренность и сократился тормозной путь.

Из минусов стоит отметить отсутствие ABS, который не предусмотрен даже в качестве опции. Передняя подвеска базируется на стойках Мак-Ферсон, а сзади разработчики установили достаточно жесткие пружины. Спереди новинка комплектуется дисковыми тормозами. На Suzuki Alto используются 12-дюймовые колеса с бескамерными шинами 145/80.

Как уже упоминалось выше, изначально новый малолитражный семейный хэтчбек Suzuki Alto 800 будет поставляться исключительно на индийский рынок, так как производство новинки пока запущено только на заводе «Gurgaon Maruti Suzuki» в Индии.


Помимо базовой комплектации, производитель предлагает своим покупателям две облегченные версии с усеченными характеристиками, а также четыре варианта более укомплектованных комплектаций, основное отличие которых по большей части заключено в установке дополнительного спортивного «обвеса».

Базовая модель с бензиновым двигателем стартует по цене от 244 000 индийских рупий, Suzuki Alto с двигателем на природном газе будет стоить от 319 000 рупий. Если перевести эти цены в российские рубли, то получится примерно 140 000 и 183 000 рублей соответственно. О ценах для рынка Японии и других стран производитель пока не сообщает.

Suzuki Alto

Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.

Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Фото авто Suzuki Alto

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Интерьер Suzuki Alto

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Комплектации и цены

Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.

Suzuki Alto вид сбоку

Сравнение с конкурентами

Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.

Отзывы владельцев

Ожидать старт продаж новой модели на российском рынке нет смысла, потому что модель ориентирована лишь для азиатских стран. Однако прошлые поколения автомобиля известны отечественным водителям. Смотря на отзывы владельцев Сузуки Альто становится понятно, что машина имеет довольно неплохую проходимость, небольшой расход топлива, низкую цену и компактные размеры.

Однако хэтчбек также выделяется слабым мотором, плохими динамическими характеристиками, отсутствием необходимых запчастей и их стоимостью, неудобными креслами, а также недостатком свободного пространства внутри и маленьким объемом багажного отделения.

Плюсы и минусы

  • После обновления экстерьер стал более приятным;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Небольшой расход топлива;
  • Цена;
  • ABS и подушки безопасности;
  • Маневренность.
  • Слабый двигатель;
  • Тесный салон;
  • Некачественные отделочные материалы;
  • Маленькое багажное отделение;
  • Низкая динамика;
  • Отсутствует мультимедийная система;
  • Неустойчивость на высокой скорости.

Подводим итоги

Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.

Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.

Японский "коротышка" Suzuki Jimny: Архаичный и тесный, но последний из настоящих

Точно говорю, что этот японский малыш — «везделаз» мало кого оставит равнодушным даже несмотря на то, что с момента официальной презентации обновленной машины прошло два года.

Выглядит он как задорная дорогая игрушка, но едет как настоящий танк.

Однако, чтобы понять это, мало провести несколько часов или даже несколько дней с машиной, тут требуется гораздо больше времени и не одна сотня километров за рулем для знакомства с машиной.

Я провел с новым Jimny почти две недели, преодолел полторы тысячи километров и готов рассказать всё как есть.

С Suzuki Jimny FJ предыдущего поколения я познакомился лет десять назад, когда мы вместе с такой машиной по камням и болотам пробивались по старому заброшенному зимнику на восточном берегу Байкала.

«Джимас» ехал наравне с большими и "взрослыми" Митцубиши Паджеро Спорт на здоровенных колесах.

С тех пор я испытываю большое уважение к этим маленьким, но гордым внедорожникам несмотря на все его недостатки. А недостатков у предыдущей модели хватало.

Прежде всего — это прожорливый архаичный бензиновый двигатель объемом 1.3л с мощностью 85 л.с. Меня всегда удивляло, что такая маленькая машина способна вёдрами «поглощать» топливо и при это совершенно не ехать по трассе.

И глюки электронных кнопок переключения режимов работы трансмиссии, отсутствие системы стабилизации и даже заднего стабилизатора. Со всем этим «букетом» нюансов езда по трассе была настоящим мучением, а использование машины для путешествий было сродни подвигу.

Архаичный непритязательный салон и невыразительный внешний вид – это уже на любителя.

При этом на бездорожье «Джимни» показывал чудеса проходимости. Машина в «стоке» ехала там, где садились на мосты подготовленные монструозные автомобили. А после «тюнинга» этот самурай превращался в вездеход и пробирался там, где проходила только гусеничная техника.

Умельцы ставили блокировки в задний мост, устанавливали 33" колеса, лебедки, шноркели, багажники и другой тюнинг. А с тюнингом у для "самураев" и "джимников" никогда проблем не было. Огромное количество крутых штуковин из Австралии и Японии на любой вкус и кошелек.

Новый же «Джимни» это совершенно другая история. Несмотря на то, что почти все производители идут по пути отказа от старого и архаичного в конструкции автомобилей, новый «Джимни» сохранил и настоящую раму, и честный полный привод, и даже мосты!

Но самое удивительно, что инженеры Сузуки, наверное, впервые в истории автомобилестроения, отказались от электронного управления режимами полного привода (2WD, 4WD, 4WD-L) и вернулись к древней архаичной ручке переключения режимов трансмиссии на радость будущим владельцам машин.

А еще инженеры прислушались к просьбам владельцев и установили новый двигатель бензиновый двигатель K15B объемом 1,5л и мощностью 102 л.с. Заглянув теперь под капот привычной компоновки там не обнаружишь.

Добавили в конструкцию и систему стабилизации с задним стабилизатором. И хотя межколесных блокировок здесь так и не появилось, но добавили электронную имитацию с помощью тормозных колодок как на многих современных кроссоверах.

Учитывая, что снаряженная масса малютки всего 1100кг и с завода на машине стоят колеса в 27" размере, этого вполне достаточно на обычном бездорожье для большинства задач.

Забрал машину. Вот он — дерзкий и квадратный, с короткими свесами бамперов, клиренсом более 20см. Честно говоря, «Джимни» больше похож на «квадрик», чем на машину и на роль семейного автомобиля ну никак не подходит.

Мне современные формы "коротышки" очень нравятся, он смотрится очень брутальным несмотря на размеры, которые почти не изменились. Длина машины всего 3,5 м, а ширина 1,6 м.

На тест мне досталась машина с "автоматом" в топовой комплектации GLX.

Основные отличия от более простой версии — литые диски, органайзер в багажнике, климат-контроль, светодиодные фары и мультимедиа — головное устройство.

Остальные отличия достаточно косметические — отделка хромом, кожаный руль и ещё некоторые моменты.

Первое впечатление — это машина для эгоиста, для меня и моего рюкзака на переднем сиденье. Палатка, спальник, стол и стул найдут своё место на заднем сиденье. В багажник же с трудом поместятся только резиновые сапоги и термос с чаем. Потому, что багажника здесь как не было, так и нет.

Прыгнул за руль — удобно, хотя и ожидал, что места будет меньше. А вот торпеда по своему дизайну мне напомнила американский "рэнг", решение такое себе и вполне спорное.

Захотел открыть окно, а кнопки стеклоподъемника на привычном месте не обнаружил — она в центре торпеды. У маленьких машин особая эргономика.

Но я пошел дальше, решил сгонять на карьеры и взял с собой детей. Не без труда смог втиснуть сзади два детских кресла и получилось. Но до комфорта маленьким пассажирам было далеко.

По трассе маленький "джимник" не самый комфортный автомобиль. Редко когда после 400-500 км я выхожу из — за руля выжатый "как лимон", но здесь "коротышка" постарался и выжал меня до последней капли сил.

Легкую машину постоянно притягивало к фурам встречным потоком воздуха и ехать больше 100-110 км/ч было очень некомфортно. Сказывается аэродинамика и мосты. По разбитому асфальту мостовые машины тоже идут гораздо хуже своих "независимых" конкурентов и к этому я тоже привык.

Зато по городу перемещаться приятно и комфортно, особый кайф — это парковки в небольших карманах, куда не помещаются остальные автомобили.

Но стихия этой машины не трасса и тем более не город. Взяв палатку, сапоги, загрузив карты Смоленской и Калужской областей я направился в сторону национального парка Угра. Мои любимые места в нескольких сотнях километров от Москвы.

В конце весны многие дороги вдоль Угры становятся труднопроходимыми и в это время там не так много людей, а значит можно забраться в своих любимые и заповедные места.

Глубокие колеи. болотца и броды — всё это в изобилии в глухих калужских лесах. Места непростые, здесь в 1941-1943 годах шли ожесточенные бои и вдоль Угры проходила линия фронта "Угра — фронт".

В этих лесах погибли десятки тысяч советских воинов и поисковики до сих пор находят останки бойцов Красной Армии.

Отвернув в сторону и сейчас можно увидеть остатки окоп, блиндажей, капониров, воронок от снарядов. Многие деревни были сожжены немцами дотла и на их месте вот уже 80 лет одни урочища.

В этих местах и пролегал мой маршрут на новом "Джимнике".

Как только съехал с асфальта в лес — машина изменилась и преобразилась. Словно движение по асфальту для неё мучение, а создана она только для бездорожья. Подвеска каждую яму и кочку отрабатывала четко и емко.

Ямы и колеи с водой для легкой машины не представляли никакой сложности. Достаточно было включить только полный привод 4HL и продолжать ехать дальше.

А дальше начались глубокие колеи и болотины.

Включил электронные блокировки и медленно начал идти в разрез. Увы, штатная шоссейная резина замылилась и "джимник" соскользнув с бровки беспомощно повис на мостах.

Если бы это был УАЗ, Патрол или Митцубиши — можно было бы уже доставать лебедку и цепляться к ближайшему дереву. Но здесь лебедки не было.
Включил пониженный ряд передач 4LLc и начала аккуратно "ерзать" взад-вперед в своей колее.

Машина начала раскачиваться и постепенно выползла из колеи даже на "автомате". Невероятный фокус, который на тяжелых кроссоверах и внедорожниках повторить не получится.

Дальше добраться до заповедного места уже не составляло никакого труда. Увы, выходные дни, как и всё хорошее заканчиваются и на следующий день я уже мчал снова в город.

Покатавшись по трассе, московским городским пробкам, грунтовкам и бездорожью, средний расход у меня вышел примерно в 10 литров на "сотню". Это неплохой результат для бензиновой машины, тем более, что предыдущее поколение "кушало" на 3-5 литров в среднем больше.

Отдавая машину в пресс-парк, я долго размышлял, кому нужна такая машина? Рыбакам, охотникам, матерым "джиперам", кто хочет себе маленькую игрушку или девушкам, кто ищет себе маленькую и честную полноприводную машину?

К Suzuki Jimny можно относится по-разному. С одной стороны это крутой проходимец, который даже в "стоке" довезет вас туда, куда "макар телят не гонял", а с другой стороны здесь даже какого-никакого багажника и машина больше похожа на распухший квадроцикл.

Но эти машины имеют свою армию поклонников. Их покупали, покупают и будут покупать. Тем более, что таких аналогов, настоящих, железных, мостовых на нашем рынке почти и нет. Только УАЗ Патриот, Джип Рэнглер, Мерседес Гелентваген и всё.

И немного о цене. Базовая версия Suzuki Jimny на "ручке" обойдется вам минимум в 1,8 млн. рублей, а максимальная на "автомате" будет стоить уже ровно 2 млн. рублей.

День выборов

В первой части длительного теста мы уже рассказывали, как Suzuki Vitara в глазах заправщиков способна превратиться в Range Rover. А сегодня попробуем понять, как «Витару» можно ускорить на три секунды, и подведем черту расходам на эксплуатацию.

1050 километров проехала Suzuki Vitara за месяц нашего длительного теста

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и. у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

В активе Vitara S другая решетка радиатора, серебристые зеркала и черные глянцевые 17-дюймовые колеса. А также красные окантовки, простроченная замша в салоне и накладки на педали. О спорт — ты мир!

Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Suzuki Vitara

Хочется побыстрее? В этом году в Россию приедет «заряженная» версия Vitara S, с 1,4-литровым турбомоторчиком, выдающим 140 лошадиных сил. Причем «Витар S» с «механикой» не бывает — только 6-ступенчатый «автомат» и самая богатая комплектация. Переднеприводная «эска» стоит 1 459 000 рублей, а полноприводная 1 559 000. В чем спорт? Разгон до ста километров в час занимает на три секунды меньше времени: 10,2 секунды в версии с полным приводом. А паспортный расход на литр меньше.

Турботехнологии! Но нужны ли они преданным поклонникам Suzuki — простых, легких и надежных машин?

А ведь в Европе продают Swift Sport с атмосферным 1.6, раскачанным до 136 лошадиных сил, — такую машину для начинающих можно встретить почти в каждой прокатной конторе на Нюрбургринге. Но о «Свифте» и говорить нечего — в прошлом году в Россию не поставлялись даже SX4 и Grand Vitara. Дилеры распродавали стоки, а на официальном сайте до сих пор есть цены на автомобили 2014 года выпуска.

Такой пульт — признак того, что перед вами полноприводная «Витара». Шайбой можно выбирать алгоритмы работы управляющей электроники (в режиме «Снег» машина будет имитировать межколесные блокировки), а кнопка Lock блокирует муфту привода задней оси.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.

В автоматическом Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов. Дополнительной причиной для успокоения может быть «внедорожный комплект» с массивными накладками на бампера и черными молдингами, но на проходимость он никак не влияет.

Suzuki Vitara 1.6. Самый недооценённый кроссовер

Готов поспорить, что, если предложить вам выбрать кроссовер за полтора миллиона рублей, про Suzuki Vitara вы вспомните не сразу. И не потому что этот автомобиль не стоит внимания, а потому что он как-то не на слуху. То есть о существовании таких японских машинок народ знает, но вспоминает о них куда реже, чем про тех же корейцев. И, поверьте, это большая ошибка. В доступной в России модельной гамме компании только три модели, и все они так или иначе связаны с бездорожьем, что абсолютно укладывается в мировой и отечественный тренд. И на вторичном рынке их любят – о надёжности Suzuki ходят легенды. Но очередей всё равно нет. Спрос есть, но он явно меньше, чем хотелось бы и производителю, и, как ни странно, нам.

Нынешнее поколение Vitara появилось в 2015 году. Хотя мне после недельного теста показалось, что эта машина прямиком из детства. Помните, тогда у некоторых из нас были иностранные модельки в масштабе 1/62 производства Matchbox, Majorette, Siku. Их ещё приподнимали за колёсики и заставляли прыгать на месте, проверяя крепость «рессор»… Так вот, те мальчишки, что когда-то готовы были продать душу за такую модельку, сейчас составляют значительную долю целевой аудитории Vitara. У них семьи, средний доход и куча нереализованных желаний, которые они начали коллекционировать ещё там, за тяжёлым железным занавесом. Вместе с машинками. Не пришло ли время их реализовать?

Внешне Suzuki Vitara выглядит вполне современно, хотя по некоторым параметрам вызывает чувство легкой ностальгии по началу 1990-х

Тяжёлый случай

Небольшая ремарка. Точнее информация, которую вам хорошо бы иметь в виду. Во мне два метра роста и полтора центнера веса, то есть я явно не из «репрезентативной выборки» и стандартные статистические выкладки меня мало интересуют. Однако в случае с Suzuki Vitara мы имеем чёткое попадание в мою ностальгирующую по детству и юности натуру, и то, что кому-то может показаться недостатком, меня приводит в совершеннейший восторг.

Взять хотя бы незатейливые дверные карты и типично японские ручки открывания – хромированные, но обязательно с чёрным пластиковым барашком замка. Кто-то скажет, что на дворе XXI век и пресс-формы для пластика могут иметь и более сложную поверхность. Да, но нет! Я сразу вспоминаю вишнёвую праворукую иномарку, на которой когда-то катал нас отец одноклассника, преуспевающий кооператор и моё сердце замирает. Смотрю на интерьер Vitara и чувствую, как моя большая бородатая физиономия расползается в улыбке умиления. В Suzuki почти весь интерьер – будто из тех времён. Да, возможно, простовато, да, кругом жёсткий пластик, но давайте перестанем привязываться к условно существующему настоящему и начнём загибать пальцы, считая положительные моменты.

Небольшой дизайнерский изыск - противотуманная фара в сложной выштамповке и дневные ходовые огни в торце бампера

В «Витаре» неожиданно просторно и удобно – и за рулём, и на заднем диванчике. И это при том, что речь идёт о компактном кроссовере и моих двух метрах. Багажник не поражает объёмом (снова вспомним о компактности кроссовера), но он есть и не номинальный, а вполне реальный. В принципе уже при одной мысли об успешном погружении моих 150 килограмм в маленький кроссовер можно было бы завершить материал, однако меня распирает не только от вчерашнего ужина, но и от желания раскрыть вам ещё пару-тройку причин, по которым Vitara попала в категорию моих любимчиков.

Вероятно, увидев ностальгические сопли, размазанные по лицу, ребята из представительства Suzuki выдали мне не топовую, а вполне себе среднюю комплектацию GL+. У неё тряпичный салон, простой кондиционер, а главное – традиционный ключ вместо новомодной кнопки пуска. Ностальгическую картину немного портит дисплей магнитолы, но и в нём довольно мелкие шрифты, отсылающие ко временам старых 286-х компьютеров. И вот что я вам скажу: ради поддержания общего ностальгического настроя я категорически рекомендую именно эту версию. Такую машину нужно заводить ключом, а не какой-то дурацкой кнопкой – иначе полного погружения в 1980-е не получится, да и Stayin’ Alive от Bee Gees в ней будет звучать совсем по-другому.

Атмосферные проявления

Мотор мне достался базовый – атмосферный 1.6 литра 117 л.с. (этот скромный труженик крутит четыре колеса через шестиступенчатый автомат) и автоматически подключаемый полный привод. И не нужно говорить, что в те годы все ездили на механике. Да, ездили, но сегодня для того чтобы продать маленький кроссовер, он должен иметь только две педали. Ностальгия – это прекрасно, но элементарное удобство тоже важно. Особенно в самом загруженном городе страны.

Мотор на самом деле совершенно очаровательный. На разгоне он не просто по-мотоциклетному звенит, но и вселяет в водителя энтузиазм и даже оптимизм – бодро разогнать эту коробочку ему вполне под силу. Надо только не стесняться чуть сильнее давить на акселератор. При этом у Suzuki получился самый заводной атмосферник этого типоразмера. Он не гудит, как забитый мусором пылесос (большой привет корейским братьям), и отрабатывает каждый вложенный в него рубль и каждый заправленный литр. Ну а то, что звук немного напоминает мотоциклетный, вполне ожидаемо: как-никак, основной доход Suzuki получает от производства двухколёсной техники.

И снова вернёмся в детство. В те годы у меня была любимая машинка, которую я протаскал в кармане весь первый класс. Голубая, с оранжевым вертолётным фонарём вместо стёкол и крыши, с имитацией очень мощного мотора позади. На капоте была наклеена нелепая морда льва. Помню, я всё пытался её отковырять, но, в конце концов, оставил попытки из-за опасений содрать дурацкую пасть вместе с краской. Мой тестовый кроссовер тоже был бледно-голубым, правда, без картинок на капоте.

Но параллели с той детской машинкой появились неспроста – у Vitara шикарная подвеска с потрясающей энергоёмкостью (напомню, в детстве мы называли это «рессорами»). Разумеется, я в курсе, что тут нет никаких рессор, а есть независимая подвеска спереди и полузависимая балка сзади. Vitara может задорно прыгать по самому убитому дорожному покрытию, и ей ничего не будет. А достаточно жёсткие амортизаторы и «короткий» лёгкий руль дополняют образ: на «Витаре» так и тянет войти в поворот быстрее, с визгом покрышек и задорным звоном всех ста семнадцати сил.

В общем, хотите верьте, хотите нет, но как я ни старался найти серьёзные недостатки в Suzuki Vitara 1.6, сделать этого так и не смог. Кроме разве что одного, который реально бесит, хотя и не является исключительной особенностью этой модели: селектор автомата перемещается в прямой прорези, и позиция «D» в ней не последняя. После неё есть ещё положение «М» – ручной режим. На мой взгляд, он вообще никому не нужен, и каждый раз, садясь в машину, я по привычке переводил рычаг в последнее, нижнее положение. Рефлекс, наверное. И только после того как мотор начинал выть на повышенных оборотах, я вспоминал, что надо вернуться в «D».

В целом же Vitara – прекрасный и крайне недооценённый кроссовер. Внутри он значительно более просторный, чем его коллеги из Южной Кореи (это особенно важно для таких крупных людей, как я). Его неубиваемый атмосферный мотор (мне все говорили, что он слабоват) справляется значительно лучше аналогичных корейских и европейских. Он сделан из настоящего металла, хотя, как известно, в Японии его выдают буквально по талонам. Кроме того, во многих современных автомобилях этого класса чувствуется, что они едут как бы понарошку, настолько современные мехатронные аппараты дистанцируют водителя от происходящего на дороге. Vitara совершенно другая – предельно честная, задорная и лёгкая на подъём. И что особенно ценно – способна подарить водителю массу позитивных эмоций!

Текст: Евгений Липовицкий, фотографии компании-производителя

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки - шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 - 15.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное - безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья - как сиденья, руль - как руль, кнопки - как кнопки, приборы - как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому - однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина - 4175 мм) относительно большой - 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель - 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше - 140 л.с., максимальный крутящий момент - 220 Нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 - 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей - если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей - по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей - для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками - 1 249 000 рублей.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» - обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат - это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная - GLX.

Читайте также: