Шумоизоляция киа сид 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Киа Сид шумоизоляция

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Отчет по шумоизоляции. Как делал я. Впечатления.

Всех приветствую в своём БЖ. Ничего не писал давно. Авто ведет себя прекрасно и ничего не происходило, что позволяло мне подкопить средств и делать попутно ШВИ. Использовал материалы Шумофф. Другие почему то не рассматривал) Начал с передних дверей. Затем крышка багажника. Передние арки и крыша. Задние двери и задние арки. Завершил весь этот сериал-капотом.

Передние и задние двери:
Инструкцию, как снимать обшивку и разбирать дверь-не буду, т.к. это отдельная история и все есть на драйве или форумах. Внутрь положил виброизоляцию м2. Затем Комфорт 6. Металлический щит тоже закатал виброизолятором м2. А на обшивку двери Пару кусков м2 и Герметон А15. Посадочные места под клипсы и отверстия в самой двери под клипсы-обработал Маделином, дабы исключить скрипы обшивки.

С потолком всё просто:
Виброизоляция м2 и сплен. В шумоизолции потолка смысла не видел. Теплоизоляция-да, есть толк. Но это сугубо моё видение.

Крышка багажника:
Пока только виброизоляция м2 и антискрип Маделин. Цель: утяжелить крышку. Кстати, на номерной знак, тоже пришлось виброизолятор прикатать. При закрывании появился тяжелый хлопок двери без дребезга номера.

Арки:
С арками всё довольно таки интересно. Прочитал кучу статей и кучу тестов и решил: снял локер (пластиковый подкрылок) и закатал виброизолятором Микс Ф от Шумофф. Затем Комфорт 6 и 2 слоя резино-битумной мастики с сушкой между слоями в сутки. Обращу ваше внимание на то, что клеил этот бутерброд не на локеры, а на сам металл под арками.

Капот:
Виброизолятор м3 и теплоизолятор Шумофф п8в.

Итог. По моим ощущениям наибольший результат я чувствовал от обработки арок, т.к. шум оттуда шел неслабый и все это знают. Теперь намного тише) После обработки дверей НАМНОГО ЛУЧШЕ заиграла музыка. Дребезг пластика пропал, стал мягче и глубже басс. Незадолго до этого задумывался о покупке сабика, но теперь передумал. Немало важную роль сыграла и замена штатного ГУ на процессорный Пионер. После того, как закатал крышу-пропал дребезг от проводки и треск от плафонов. Когда идет дождь-слышу только, как капли по стеклу бьют). Эксперимент с капотом глобальных изменений не принес. Но зимой, думаю, будет быстрее греться двигатель и медленнее остывать. По крайней мере, это намного лучше, чем штатный картон в карпете (ну или чем он там обмотан). ШВИ пола делать не вижу смысла. Материала уйдет много, геморроя много, толку будет не так много, как я считаю. В общем, моя цель достигнута)

Цены на материал (цена за лист) * на количество материала на все элементы в общем:
Виброизоляция м2 -55 рублей * 50 листов =2750 рублей
Виброизоляция м3 -75 рублей * 3 листа =225 рублей
Герметон А15 -850 рублей * 2 листа =1700 рублей
Сплен 150 рублей * 3 листа =450 рублей
Комфорт 6 -650 рублей * 3 листа =1950 рублей
Микс Ф -150 рублей * 4 листа =600 рублей
Резино-битумная мастика 350 рублей * 2 банки =700 рублей
Маделин 500 рублей * 1 лист =500 рублей
П8В -200 рублей *1 лист =200 рублей
Итог: =9075 рублей (чисто материал) + много свободного времени (у меня его было очень мало и процесс растянулся на три месяца).
Кисточки, перчатки и обезжириватели с прикатными роликами, клипсами, уайт-спиритами, растворителями, съемниками клипс-считайте сами). У меня вышло примерно на 1500 рублей.

Шумоизоляция KIA Ceed своими руками

Шумоизоляция в KIA Ceed

Водители регулярно совершенствуют свой автомобиль, делая его более комфортным. Тюнинг машины необязательно касается технических характеристик. Многие улучшения направлены на повышение уровня комфортабельности. В число таких работ входит и шумоизоляция «Киа-Сид». Это одна из тех работ, которые вы можете выполнить самостоятельно в гаражных условиях даже без специфических знаний и умений. Ключевые особенности процесса шумоизоляции модели Kia Ceed вы узнаете из этого материала.

Необходимость и причины новой шумоизоляции

Несмотря на комфортабельность автомобилей «Киа-Сид», многие владельцы жалуются на низкокачественную шумоизоляцию. Проблемы начинаются после 75-80 километров в час. Шумы от колес и двигателя становятся крайне назойливыми и гудящими. Разговаривать с пассажирами практически невозможно, поскольку постоянно приходится повышать голос. Невозможно и прослушивание музыки. В городских условиях водители могут этого не заметить, так как переменный режим езды на невысоких скоростях не позволяет почувствовать минусы стандартной шумовой изоляции, однако при продолжительных поездках по трассе проблема становится очевидной.

В связи с этим, автовладельцы рассматривают вариант с улучшением шумоизоляционных качеств автомобиля. Преимущества очевидны:

  • Повышение безопасности во время поездки. Монотонный шум в продолжительном путешествии может усыпить бдительность водителя, способствовать сонному состоянию, что в итоге грозит попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
  • Повышение комфортабельности. Качественная изоляция способна уменьшить уровень шумов в салоне в 1,5-1,7 раза. Благодаря этому, вы сможете прослушивать музыку в машине даже на невысокой громкости, в полной мере раскрыть кристально чистое звучание новой акустической системы, а также без проблем разговаривать в авто по телефону на громкой связи.
  • Дополнительная защита кузова от коррозии. Слой шумоизоляции прикроет поверхности металла, минимизирует шанс проникновения влаги и появления ржавчины.

Это относительно простой и доступный способ уменьшить шум в автомобиле, не меняя настроек двигателя или выхлопа.

Выгодны ли самостоятельные работы

Выгодны ли самостоятельные работы шумоизоляции kia ceed

Водители удивляются, почему автопроизводитель не прислушается к отзывам владельцев и не усовершенствует стандартную шумоизоляцию. Все дело в экономической целесообразности. Качественная изоляция дорогая, а также повышает не только общую себестоимость автомобиля, но и массу. Это в свою очередь сказывается на расходе топлива и управляемости. В итоге, «шумка» становится тем предметом, которым пренебрегают чаще всего. Это касается не только автомобилей среднего ценового сегмента, но и примиум-класса.

Частично решают эту проблему различные тюнинг ателье. Они предлагают услуги полной или выборочной шумоизоляции «Киа-Сид». При этом стоимость таких процедур для многих водителей кажется излишне высокой. Вот примеры цен на различные виды шумоизоляции:

  • Полная, которая включает крышу, капот, двери и салон – от 30 тысяч рублей;
  • шумоизоляция передней панели – от 7 тысяч рублей;
  • одна пара арок – от 4 тысяч рублей;
  • доработка стандартных уплотнителей – 2-3 тысячи.

Водителям придется потратить не только деньги, но и время на поиск салона, а также многочасовые чтения отзывов, ведь доверить машину дилетантам никто не хочет.

Конечно, если вы не хотите заморачиваться изучением особенностей каждого материала и их покупкой, то проще заплатить эти деньги и доверить работу профессионалам. При этом возможен и вариант с самостоятельным выполнением всех работ. В таком случае водители смогу сэкономить от 40 до 60% на расходах. Вы сможете лично выбрать, какой изолятор шума устанавливать, проследить за качеством работ и сделать выборочную шумоизоляцию.

Используемые материалы

Качество шумоизоляции во многом зависит не только от укладки, но и от выбранного материала. В магазинах представлены десятки товаров, поэтому с выбором проблем не возникнет. В качестве примера рассмотрим материалы, которые используются для шумоизоляции Kia Ceed в различных тюнинг ателье. Это идеальный вариант, но вы можете использовать более дешевые и доступные аналоги.

С завода установлены только две полоски шумовой и одна полоса виброизоляции. Усилить эту зону можно виброизоляцией STP Aero толщиной в 2-2,5 миллиметра, а также STP «Бипласт» на 15-17 миллиметров.

Нижняя часть авто и арки

Заводская шумоизоляция крайне скудная, поэтому в этих зонах рекомендуется усилить слои обязательно. Используйте вибропоглотитель толщиной в 3 миллиметра, а для арок установите «Бимаст Бомб» на 4-5 миллиметров. Оптимальная изоляция шума достигается установкой двух слоев: STP «Барьер» на 4 и «Бипласт Premium» на 15 миллиметров. Дополнительно можно поставить Noise Block до 2 миллиметров.

Постоянно подвергаются вибрациям, резонируют и создают неприятный шум. На голый металл укладывается пара из вибро- и звукоизолятора STP Aero 2 миллиметра и STP Accent Premium. 10 миллиметров. На пластик установите шумку STP «Бипласт» Premium.

Аналогично вышеописанному используется пара из СТП Aero и Accent Premium. Дополнительно материалы обеспечат лучшую теплоизоляцию подкапотного пространства, уменьшив время на прогрев в зимний период.

Место, которое трещит и брякает больше всего, поэтому требует качественной шумовой изоляции. Используйте STP «Бипласт» толщиной 10 миллиметров.

Понадобится виброизоляционная мастика, которая легко наносится на любые изогнутые поверхности.

В качестве альтернативных материалов можете присмотреться к маделину, продукции «Вибропласт» Gold, «Битопласт» и изолон. Например, маделин имеет натуральную тканевую основу со слоем клеящего состава. Здесь также предусмотрена антиадгезионная прокладка. «Битопласт» выполнен на основе полиуретана, поэтому отличается легкостью, а также не боится влаги. Одним из лучших поглотителей звука является «Сплэн 3004». Он сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур от -40 до +65 градусов Цельсия, а также обеспечивает отличную теплоизоляцию. Этот тип толщиной 4 миллиметра, но рынок предлагает материалы на 2 и 8 миллиметров. Подробную информацию вы можете почитать в спецификации к этим товарам.

Шумка Kia Ceed

При покупке ориентируйтесь не только на характеристики, но и на стоимость продукции в вашем регионе. Даже частичная шумоизоляция Kia Ceed сделает езду намного приятнее, при этом не повлияв значительно на технические характеристики авто. Общая масса полной шумоизоляции может доходить до 50 килограммов, что на фоне веса всей машины не столь значительная цифра.

Выполнение работ

Перейдем к главному вопросу – технологии выполнения шумоизоляции в гаражных условиях. Рекомендуем делать работы вместе с помощником, это упростит и ускорит весь процесс. Независимо от типа шумоизоляции (полной или частичной), вы должны пройти три этапа:

  1. Подготовительные работы. Включают демонтаж деталей салона, обивки и других элементов, которые мешают проведению работ. Обезжиривание, удаление грязи, пыли и мусора. Рекомендуется подсчитать площадь поверхностей, чтобы более точно заказать нужное количество шумо- и вибропоглотителей.
  2. Заготовка материала. Создаются лекала для многоугольных и сложных поверхностей. Рассчитывается наиболее оптимальный способ разреза шумоизоляции с минимальным количеством отходов.
  3. Приклеивание согласно рекомендациям и с учетом особенностей конкретного материала. Самый продолжительный этап, который занимает до 80% от общего времени работ.

Из инструмента вам понадобятся ножницы или компактный нож, несколько валиков, желательно, специальный ролик для прикатки шумоизоляции, а также клеящие составы, если таковые требуются. Рассмотрим подробнее процесс шумоизоляции для отдельных частей автомобиля Kia Ceed.

Капот

Одна из самых простых зон с ровными поверхностями и легким доступом. На процесс потребуется около трех часов времени. Если вы используете «Вибропласт Gold» на 8 миллиметров, то подготовьте полтора листа. Инструкция включает следующие шаги:

  1. Отсоедините мешающие элементы капота. Они крепятся одноразовыми пистонами. Предварительно понадобится купить новые, стоимость которых не превышает 10 рублей.
  2. При помощи ацетона выполните полное обезжиривание рабочих поверхностей.
  3. При помощи картонных заготовок создайте лекала, на основе которых вы будете вырезать изоляцию из листа стандартных размеров.
  4. При помощи ролика тщательно приклейте материалы.
  5. Поставьте на место заводскую изоляцию.

После нескольких поездок можете проверить, насколько прочно сидит установленная шумоизоляция.

Подкрылки

Зона высокой сложности, на шумоизоляцию которой может потребоваться до нескольких дней работы в гараже. Подкрылки расположены близко к земле, а также приходится тщательно удалять грязь перед работами. Технология монтажа аналогична вышеописанной за тем исключением, что придется создавать более сложные лекала для качественного покрытия поверхностей.

Двери

Шумка дверей выполняется 10-15 часов в зависимости от ваших навыков. Это крайне ответственная зона, так как большинство водителей устанавливает динамики именно в двери. Необходимо снять обивку и другие пластиковые элементы (они крепятся различными защелками). Далее по форме двери вырезается каждый из устанавливаемых слоев. В качестве примера прилагаем следующее:

  • «Вибропласт» Silver 4 листа;
  • «Вибропласт» Gold 1 лист;
  • 4-миллиметровый «Сплен» 2,5 листа;
  • «Бимаст».

Поверхности пола и арок

Самая трудоемкая зона, на которую уйдет от 2 дней. Из-за поверхностей неправильных геометрических форм и различных перепадов придется создавать множество лекал и тщательно усаживать каждый слой шумоизоляции. Удалять заводскую шумку необязательно.

Полезные советы

Представим несколько важных рекомендаций, которые помогут получить максимально качественный и долговечный результат:

  • Проводите работы только при плюсовых температурах. Желательно, при комнатной температуре.
  • Обязательно используйте ролик для прикатки, иначе под материалом будут образовываться воздушные пузыри. Это грозит в будущем полным отслаиванием материала.
  • Крыша и пол авто желательно обклеивать цельными листами вибро- и шумоизоляции. Чем больше стыков, тем менее эффективно материал выполняет свои функции.
  • В зоне арок эксперты советуют ставить вибропоглощающий материал с обеих сторон, так как эта зона подвергается максимальным вибрациям.
  • Укладку выполняют от одного края к другому, выгоняя воздух из-под изоляции.
  • Высыхание длится минимум 12 часов. Использовать в это время автомобиль не разрешается.

Улучшение шумоизоляции избавит вас от гула мотора и выхлопной системы, а также брюзжания других мелких деталей в машине. Она также поднимет стоимость авто, если вы планируете в будущем его продавать. При наличии свободного времени рекомендуется сделать полную шумоизоляцию, чтобы в последующем не возвращаться к этому вопросу. Если средства и время ограниченные, уделите в первую очередь внимание салону, аркам и дверям. Крыша, капот и багажник – это второстепенные зоны.

Заключение

Как видно, шумоизоляция «Киа-Сид» своими руками – это посильная задача. Широкий выбор материалов позволит реализовать шумоизоляцию нескольких уровней. Для работ не требуется какой-либо специализированный инструмент. Главные сложности представляет демонтаж элементов салона (сиденья, обивка и другое), а также правильное приклеивание вибро- и шумоизоляции. Потратив несколько дней на эту работу, водители смогут сэкономить пару десятков тысяч рублей. Не скупитесь на покупку качественных материалов, ведь это выгодное вложение средств в ваш авто и комфортабельную езду.

Шумоизоляци Kia Ceed III

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

Шумоизоляция Renault Logan

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

Полная шумоизоляция своими силами

Вот и закончил долгую эпопею с шумкой машины. Делал все сам с друзьями в течении лета по мере возможности. Отчетов много по теме поэтому расскажу главные вещи и ньюансы
1) Шумка капота. Работа заняла 3 часа. Материал- STP вибропласт gold 1.5 листа, STP сплен 8мм 1/3 листа.
Шумка родная у меня имеется, но хотелось нормальную. Основная цель- теплоизоляция на зиму.
Работа не трудная- отдираю родные пистоны, они одноразовые поэтому я закупил пистоны обивки от девятки за 20 рублей 24 штуки.

но держатся они конечно не супер. Возможно придется закупить родные- но они дороговаты. (номер 81126-37010 от 8 рублей шт) Их кажется 16. Родные пистоны отдираются с трудом и ломаются, часть отлетает внутрь капота. Клеить шумку надо не на весь капот а на углубленные части. Далее обезжирив поверхность (ацетоном), нужно сделать лекалы — для этого просто прислоняю бумагу А4 и провожу пальцем по краю углублений, форма отпечатывается. после вырезаний и поклейки получается такое-

также приклеил полоски под трубки омывателя. после прикрепил родную шумку на место.
заодно поставил клапан омывателя от опеля 14 50 650, вода назад не стекалась — надеюсь зимой получше будет. прикрепил резинкой и хомутом.

2) Шумоизоляция локкеров (подкрылок). Работа заняла 1 день. Материал- STP вибропласт Gold 3 листа, Сплен 4 мм 1 лист(или полтора)
Шумку клеил на внутреннюю часть подкрылок (к салону). По очереди снимал подрылки, проблема в снятии возникает изза грязи на пистонах (лучше заранее закупить-86590-28000) Я поддевал пистон отверткой и скручивал рукой. Сначала купил сплен 8 мм- подкрылка не встала, пришлось отдирать. с 4 мм все хорошо. вырезал сразу на 2 стороны

Кстати увидел в переднем крыле такой слой грязи

3) Шумоизоляция дверей+двери багажника. Работа заняла 1 день. Материалы- STP вибропласт Silver 4 листа, gold 1 лист(багажника дверь), сплен 4мм- 2,5(вроде) листа. Позже когда буду менять звук обклею ещё бимастом дерево обивки изнутри.
Обивку дверей снимать легко, главное ничего не повредить. У меня сломался 1 пистон в багажнике (№ 82315-38000), и ещё отломался мелкий кусочек белой пластиковой штуковины которая держит внутренню часть двери но это ни на что не повлияло.

Kia Ceed. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.

Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%

Используемый материал:
L2-51 лист 3570 рублей
L3-19 лисов 1520 рублей
Микс Ф-25 листов 3375 рублей
Герметон А15-8 листов 6000 рублей
Герметон А15Л-3 листа 3150 рублей
Герметон 7- 3 листа 1560 рублей
Итого: 19175 рублей.

Шумоизоляция дверей Киа Сид

Для шумоизоляции дверей аккуратно снимаем дверную обшивку, чтобы не оставить ни единого зацепа или царапины.

Далее необходимо снять пластиковый щит, что бы получить доступ к внутренней поверхности двери.

После всего приступаем к обезжириванию всех поверхностей и монтажу виброизоляции.
В качесте виброизоляции будем использовать Шумофф L2, выгодной особенностью этого материала является на 1/3 меньше вес чем Шумофф М2, используемый в варианте Норма.
Оклеиваем все поверхности между ребер жесткости и тщательно прикатываем.

Далее монтируем на место пластиковый щит, обезжириваем и так же оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2.

Третьим слоем будем оклеивать дверную обшивку.
После очистки и обезжиривания на внутреннюю поверхность обшивки клеим шумопоглотитель Шумофф Герметон А15, а по контуру все обшивки Шумофф Битолон 5 для устранения скрипов и бряков.

Шумоизоляция крыши Киа Сид.

Приступаем к разборке крыши, к этому мы подходим с максимальным вниманием, используем только новые перчатки и абсолютно чистый инструмент, что бы на крыше не было ни единого пятнышка

После разбора можем оценить заводскую шумоизоляцию крыши Киа Сид.

Подготавливаем крышу к монтажу, демонтируем заводскую шумоизоляцию и обезжириваем все поверхности.
Между ребер жесткости монтируем виброизоляцию Шумофф L2 и тщательно прикатываем.

Поверх виброизоляции клеим самый эффективный шумопоглотитель с пирамидальной поверхностью — Шумофф Герметон А15.

Шумоизоляция пола Киа Сид.

Приступаем к разборке салона, откручиваем сиденья.

После демонтажа сидений у нас появляется отличная возможность очистить ковер, так как это невозможно сделать без разбора салона.

После полного разбора пола мы можем оценить качество монтажа заводской виброизоляции, в случае ее плохой адгезии она будет демонтирована.

Очищаем и обезжириваем кузов и подогреваем виброизоляцию в специальной печке.
Для виброизоляции пола Киа Сид мы будем использовать два вида материалов:
Шумофф Микс Ф
Многослойная виброизоляция толщиной 4,5мм на самые вибронагруженные участки кузова, такие как пол до заднего сиденья и арки.
— Шумофф L3
Облегченная виброизоляция толщиной 3мм на менее вибронагруженные участки, а именно под задним сиденьем

В качестве второго слоя шумоизоляции пола будут использованы следующие шумопоглотители:
Шумофф Герметон А15Л
Шумопоглотитель толщиной 15мм пирамидальной поверхностью и влагозащитным покрытием на полу до заднего сиденья.
Шумофф Герметон 7
Шумопоглотитель толщиной 7мм под заднее сиденье

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.

Шумоизоляция багажника и арок Киа Сид

В багажнике штатной виброизоляции значительно меньше, чем на полу, но качество ее адгезии так же хорошее.

Для виброизоляции багажника используем следующие материалы:
— крылья оклеиваем легкой виброизоляцией L2;
— на дно багажника используем более толстый L3;
— самый эффективный материал Микс Ф клеим на арки.

Данная компоновка наиболее выгодна со стороны эффективности и веса.

Для второго слоя шумоизоляции багажника используем два вида шумопоглотителей.
Все дно багажника оклеено Герметон 7, а крылья и арки более толстым и эффективным Герметон А15.

Для пятой двери применяем самую легкую виброизоляцию L2

Для обшивки пятой двери так же используем Герметон А15, для всей внутренней поверхности, а с целью устранения скрипов по контуру клеим антискрип.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 35 000 рублей.

Полная шумоизоляция Kia Ceed (Киа Сид) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Владелец Киа Сид пригнал к нам автомобиль с жалобами на шум от колесных арок. Также его не устраивало размытое звучание акустики в салоне и высокий уровень шума в целом. Он не раздумывая выбрал премиальный вариант наших услуг, когда мы объяснили ему, что собой представляет полная шумоизоляция Киа Сид.

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed (Киа Сид) в Москве

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed в Москве


Мы подготовили для наших клиентов три варианта комплектации, цена на которые варьируется, в зависимости от объема работ и используемых материалов. В последнем случае в его цену входит дополнительная шумоизоляция задних внутренних арок, дверей, пола и багажника. В тариф «silver» не включается оклеивание подкрылок.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Начнем наш фотоотчет со звукоизоляции крыши автомобиля. Осторожно удаляем с крыши все ненужные детали. Заводская изоляция на крыше отсутствует почти полностью. Металл практически голый. Ликвидируем потолочную обшивку и куски заводской изоляции. Теперь крыша авто готово к установке вибры.
Сначала при установке шумовой защиты на крышу Kia Ceed мы кладем вибру фирмы SGM. Посредством специальных роликов прикатываем Алюмаст М3. Данный материал не только ликвидирует вибрации, но и делает саму крышу жестче. Его использование на крыше значительно снижает уровень шума в авто.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Далее на крышу вместо довольно тонкого бибитона, предусмотренного в менее дорогих вариантах комплектации, производим установку десятимиллиметрового автовойлока, который поглощает шум и препятствует загрязнениям. Теперь крыша авто почти не продавливается.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Теперь мы собираем верхнюю часть салона авто и переходим к нижней.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Сид фото

После разборки, тщательного очищения и обезжиривания всех поверхностей производим установку шумки на пол, багажник и арки Киа Сид. Первым слоем на пол Kia ceed кладем уже известную и проверенную вибру. Алюмаст пластичен и хорошо ложится на сложную поверхность пола автомобиля. Оклеиваем изолятором все, даже самые труднодоступные места на полу автомобиля.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал ВВ-Тон, увеличивающий поглощение звуков, проходящих через пол и арки авто. Также он обладает антикоррозийными свойствами и влагоустойчивостью, поэтому кузов вашего автомобиля Киа Сид застрахован от риска появления ржавчины.
Премиальный вариант комплектации подразумевает оклейку пола автомобиля еще одним слоем шумки, позволяющим серьезно уменьшить гул внутри салона автомобиля kia ceed. Для этого используется Автовойлок Виолон П. Такое звукопоглощение вы сможете почувствовать даже без каких-либо дополнительных приборов.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

На следующем этапе оклеиваем задние арки и багажник Kia Seed. Аккуратно демонтируем нижнюю часть авто и убираем небольшие прослойки штатной шумоизоляции, которой явно недостаточно для бесшумного передвижения. Потом протираем и обезжириваем поверхности. Для их виброизоляции мы применяем материал SGM. Алюмаст не утяжеляет багажник и арки авто. При этом обладает хорошей адгезией.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Арки и багажник изолируем еще одним слоем шумки SGM. Для этого также используем проверенный ВВ-Тон.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Над арками и багажником нужно хорошо потрудиться, чтобы заглушить низкочастотный гул. Поэтому третьим слоем на арки и багажник укладываем войлок того же производителя. Он обладает значительными звукоизоляционными характеристиками. Материал легко монтируется и влагоустойчив. Теперь вы можете быть спокойны, что на арках и в багажнике не появится плесень или грибки. Да и визуально теперь арки отлично выглядят.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Теперь необходимо проклеить капот, так как он шумит в унисон мотору, и обязательно позаботиться о подкрылках и моторном щите. Капот защищает двигатель от загрязнений и другого отрицательного внешнего воздействия. Неприятные звуки попадают в салон не только через моторный щит, но и через хрупкий металл, из которого сделан капот.
Его мы оклеим двумя изоляционными слоями после предварительной очистки и обезжиривания наружной металлической поверхности. Сначала капот обклеиваем трехмиллиметровым вибродемпфирующим мастичным материалом с наружным покрытием из алюминиевой фольги.
Его мы наносим в проемы между усилителями капота. Такая укладка на капот позволяет снизить уровень вибрации и шумовой фон в автомобиле, за счет демпфирования внешнего металла. Далее укладываем поглотитель звуков от Унитон, который также обеспечит теплоизоляцию.
После всех проведенных манипуляций возвращаем на капот штатную шумоизоляцию и переходим к моторному щиту. Снимаем торпедо и отсоединяем от трубы провода и все ненужные нам сейчас детали. После этого начинаем проклейку моторного щита, не трогая на нем направляющие шпильки.
Щит моторный – это щит, который отделает моторный отсек от салона авто. Моторный щит мы отделали виброй SGM, а на следующей стадии уложили на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы добиться максимальной защиты от шума в салоне автомобиля и максимально сохранить тепло двигателя в холодное время года, мы позаботились не только о капоте и моторном щите, но и о подкрылках.
Усилить эффект от шумоизоляции авто поможет установка защиты от шума на подкрылки. Для этого избавляемся от колес и снимаем подкрылки. После предварительного очищения, высушивания и обезжиривания подкрылок укладываем на них виброизоляционный Алюмаст SGM.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Потом обклеиваем подкрылки Виолоном ВЭЛ. Чтобы усилить эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок мы дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

И завершающий штрих – установка шумки на двери авто. Изоляция дверей Kia Ceed также необходима, как проклейка крыши и пола. Покрываем двери Алюмастом на основе мастики. Накладываем на двери авто покрытие толщиной в 3 мм. C внутренней стороны оно защищено силиконизированной прокладкой.
Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Чтобы улучшить тепло- и звукоизоляцию салона Kia Ceed выполняем на двери установку Виолона ВЭЛ SGM. Это универсальная шумка на основе гибкого полимера с клеевым составом, который защищен пленкой, пропитанной силиконом. Он позволяет обеспечить максимальный шумоизоляционный эффект в салоне авто на высоких и низких частотах. Виолон влагоустойчив, обладает низкой теплопроводимостью и успешно справляется с нежелательными шумами.
Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Чтобы усилить защиту, в комплектации «platinum» предусмотрена дополнительная двухуровневая установка шумоизоляционного материала на все двери в салоне авто kia ceed. Затем возвращаем на место заглушку, монтируем стекло и беремся за пластиковую обшивку дверей авто, оклеивая ее сначала виброй SGM, а затем шумкой этого же проверенного производителя.
Таким образом мы получили на выходе почти бесшумный автомобиль Киа Сид с изолированными дверями, полом, багажником, подкрылками и капотом. По свидетельству владельца его ceed стал более комфортабельным, пропали неприятные звуки, иначе заиграла акустика.

Читайте также: