Сузуки самурай замена рессор

Обновлено: 02.07.2024

5 Ответ от Алёша 02.04.2011 19:10:42

если сратёццо то в понедельник заберу обратно бордового жимника (который аки самурай был в объявах). Сразу нуна сиденье переделать под мои габариты (сдвинуть взад). Хочу маленько покатаццо на нём.
Русик, а какие катки без лифта станут туды?
Лебеда-6500? КАМ-ап,я думаю. Локки вродь есть, судя по форуму в районе 9 килорублей.
Кто блокировки вкрячит. РЕМ. Ты тут?
. вчера прокатился на нём. Забыл уже как сам на нём гонял. махонький-ужоснах, зато прыткый какой

6 Ответ от Алёша 02.04.2011 19:43:25

..ага, колёса вродь 29-е, остальное при встрече.

7 Ответ от Руслан81 02.04.2011 20:04:56

Русик, а какие катки без лифта станут туды?

Ну еси мост передний сдвинуть, тюююю там же пружины! Имей в виду там раздатка на много слабей, да и мосты, хотя все зависит от того куда ты на нем буш гонять! В принципе 29 для блокированного это придел, все что будет больше и зубастей, все это зло! Рваться будет нещадно!

Нам иногда и 9.5 не хватало, все зависит от того как и куда ты ездить буш!

Локи по моему без усиленных гранат не становятся!

судя по форуму в районе 9 килорублей.

К ним как бы нужны, как я говорил уже выше, нужны гранаты усиленные!

Вот их и оставляй!
ЛУЧШЕ НА 29 РЕЗИНЕ ПЕДАЛЬКУ ТОПТАТЬ, КРУТИТЬ ЕГО ДО 7000оборотов, чем на 30 или 31 резине рваться. ПРОВЕРЕНО,
Колобок чуть другая машина, и едет чуть по другому, но ко всем относиться то, что на больших тапках машина долго не ездит, по этому 29 резина само оно то!

8 Ответ от Алёша 02.04.2011 20:24:40

9 Ответ от Токайдзин 02.04.2011 20:51:33

Леш, там не локки, а лок-райты. Это - прародитель "локки". На мой взгляд, австралийская "локка" работает приятнее, чем американский лок-райт.

10 Ответ от COSMOS425 02.04.2011 22:01:16

Леш, там не локки, а лок-райты. Это - прародитель "локки". На мой взгляд, австралийская "локка" работает приятнее, чем американский лок-райт.

Серега, а поведай, в чем разница? Конструктив схожий, качество изготовления?

11 Ответ от Токайдзин 02.04.2011 22:33:29

COSMOS425,
Андрюх, хз в чем там дело, но за время эксплуатации локки на "70" в обоих мостах в течение 2х спортивных сезонов, я слышал ее срабатывание (щелчки) только если прислушаться в закрытом помещении.
А вот лок-райт в самурае, бахает так, что кажется из винтовки шмаляют:) - момент-раз. Мы с Олегом, по-началу даже очковали и. пригибались от выстрела
Потом привыкли. Ну, стреляет. Ну, громко. Но работает, чего еще?
Момент - два. Установка лок-райта требует пендюрной точности и тщательной регулировки зазоров.
Локка ставится просто до мычания. Зазоры, в основном, просто контролируешь.
Сливая масла из картеров редукторов "семидесятки", на магнитах следов износа я так ни разу и не обнаружил.
На "самурайском" магнитике, постоянно легкая "борода" из тончайших опилок. Причем, со слов Олега, ГП, в идеале. Значит лок-райт пилится.
В общем, как-то так.

Замена рессоры Suzuki Samurai


Замена рессоры автомобилей Suzuki Samurai в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Samurai - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Samurai

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Samurai

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Samurai

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Samurai

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сузуки самурай замена рессор

Suzuki Samurai 1989 - реставрация

Хотел поделиться успехами и неудачам. Послушать комментарии и отзывы. Это мой первый опыт вообще на каком-либо форуме, так что ожидаю лояльность от постояльцев)

Добавлено через 9 минут
Началось все с покупки самурая. Купил 3 марта 2012 года





Добавлено через 1 минуту
Состояние было не сказать плохое, но и хорошим тоже не назовешь. В салон не понятно от куда попадала вода, весной наступил просто ужас, вода была везде. В процессе реставрации причины были благополучно обнаружены, но об этом позже.

Добавлено через 7 минут
С началом работ решил не затягивать и в праздничный день 22 марта, в тот день когда вся родня кушала шашлычок благополучно приступили к разборке.


В красной шапочке мой папа, решил запечатлеть себя в этот исторический момент

Добавлено через 4 минуты
В первую очередь задача была отделить раму от кузова ну или кузов от рамы, скорее всего. Немного времени спустя кузов всетаки отстыковался, крылья были приварены к кузову, вместо штатного болтового крепления. Дальше больше, много ржавчины.

Добавлено через 5 минут
Ну пока не время для кузова. Подробнее о раме:
Раму полностью раздел, за неделю до дня рождения грязную и ржавую (видимо так торопился, что забыл сделать фото) отвез на пескоструйную обработку и порошковое покрытие. 31 марта, сразу после ДР поехал за своим подарком. Вот что получил. Весьма доволен результатом. Места поврежденные ржавчиной подлечили, все в черном цвете. Томить не буду смотрите сами;-)



Добавлено через 12 минут
Долго любоваться рамой не стали, собираем.
Сборку начал с реставрации топливного бака. Долго чистил все металлической щеткой. После обработал гравитексом.


Установил топливный фильтр. К сожалению не оригинал. Нашел в гараже.



masterok

Компактный, динамичный, легкий, со спартанским салоном и крохотным двигателем, Suzuki Jimny всегда отличался выдающейся проходимостью. И по сей день этот скромный мини-вездеход по-прежнему любим и ценим многим.

История Jimny началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.

Под капотом располагался двухцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Mitsubishi воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л. с.

Максимальная скорость, со столь скромным моторчиком, была достаточно солидной и достигала 70 км/ч. Полный привод — типа part-time, с жесткоподключаемым передним мостом.
Первые автомобили продавались с 1967 года, но успехом он, мягко говоря, не пользовался. Не в последнюю очередь из-за дизайна. Вернее, отсутствия такового. В итоге, выпустив всего 15 автомобилей, в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию на выпуск мини-джипа фирме Suzuki.

На то, чтобы сделать Hope привлекательным, ушло еще два года. И вот в 1970-м дебютирует первый внедорожник Suzuki модели LJ10, или, для некоторых рынков, Jimny 360. По размерам он был почти такой же, как и предшественник: длина – 3 метра, ширина – 1.3 метра. Масса несколько увеличилась – до 590 кг.

Компания Suzuki начала разработку своего первого полно приводного автомобиля в далёком 1970 г. На тот момент, было налажено производство моделей LJ10 (LJ - light jeep) только на внутреннем рынке Японии.

LJ10, поступившая в продажу под именем Jimny, была первой полноприводной малолитражкой на внутреннем рынке Японии.

Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья.

Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте и цепями вместо дверей.

Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм).

Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым, небольшим двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем 0,36 л.

Не смотря на успех LJ10, на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.

1974 год, в Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель LJ50 в Австралию. Страну, находящуюся в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л.

В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило разместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами) кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.

1977 год, Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник. В этот же год, выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна.

Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем, достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. ПО сравнению с первыми экземплярами, стал в два раза более производительным.

LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового сектора рынка полно приводных автомобилей. Начинается, постепенное завоевание, европейского рынка.

1982 год, Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке Японии. C появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон - менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.

Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

В 1984 году появилась модель SJ413 - усовершенствованная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор).

Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.
Спустя год, в 1985, Suzuki выпускает обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Всё что было до этого, называлось Jimny.

Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании.

В США Samurai был признан лучшим полно приводным автомобилем, по соотношению «цена - качество». В такой модификации модель выпускалась до 1989 г.

1990 год, модель Samurai не только хорошо продавалась по всему миру, но и развивалась. В период с 1988 по 1990, выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с.
С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове, как и SJ413, но с турбированным двигателем, объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии в кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры.

В 1998 г., в Париже была проведена презентация нового Jimny. Помимо скругленного кузова, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость.

Модель выпускали с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят полный электро-пакет и центральный замок.

Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (опция) позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье.

В Японии выпускается три варианта автомобиля в таком кузове: Jimny, Jimny Sierra и Jimny Wide.

Модель Jimny предназначена только для внутреннего рынка Японии и выпускается с 1998 г. и оснащается двигателем с трубонаддувом объемом 0,66 л и мощностью 64 л.с.

Модель Jimny Sierra также предназначена для внутреннего рынка Японии и выпускается в таком кузове с 2002 г. Она оснащается инжекторным четырехцилиндровым шестнадцати клапанным двигателем с водяным охлаждением. Его объем составляет 1,328 л, а мощность 88 л.с.

Модель Jimny Wide выпускается с 1998 г. В нее ставят инжекторный четырехцилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с водяным охлаждением. Его объем и мощность меньше, чем у Jimny Sierra, и составляют соответственно 1,298 л и 85 л.с. Данная модель на внешний рынок выпускается под именем Jimny.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ГОД ВЫПУСКА ЦЕНА
1,3L 4WD MT JLX 2017 1 145 000
1,3L 4WD AT JLX 2017 1 215 000
1,3L 4WD AT JLX MODE 3 2017 1 259 950

«МАЛЕНЬКИЙ ТАНК, МАЛЕНЬКИЙ, НО НЕ ИГРУШЕЧНЫЙ» это всё слоганы компании.

«Suzuki Jimny представляет собой уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Это настоящий небольшой вездеход на все случаи жизни!» Так же с официального сайта.

Сузуки самурай замена рессор

Длинна по центрам ушей - 1300мм
Высота пакета - 40мм
Длинна от переднего уха до средины пакета (центральный болт) - 585 мм

Рессора РАФ -
Длинна по центрам ушей - 1400мм
Высота пакета - 49мм
Длинна от переднего уха до средины пакета (центральный болт) - 650 мм

Вот теперь и думаем, встанет рессора от РАФ без прроблем или нет.

Может я что-то нетак намерял , в принцыпе новые рессоры загнуты вверх и их длинна будет меньше и они встанут, но вот при прогибе куда деваться этим лишним 10 см.?

рессоры от волги
подскажите как при помощи них поднять зад у машины ()лифтануть()

>>береш рессору волнги в сборе.на коренном обрезаеш уши точно в месте где радиус заканчивается уха.отворачиваеш родную рессору от моста затем отворачиваеш центральный болт рессоры и снимаеш весь пакет но коренной остается на машине прикрученный.затем в родном коренном рассверливаеш отверстие центральное до 10 мм там в родне 9 и ствиш волговский пакет но с болтом подлинее родного и сточенной до 13 мм радиуса шляпкой которая должна вставиться в отверстие на площидке моста.все собтраеш обратно.если родные стремянки фиговые то купи волговские.они подходят!Только еще купи 8 колесных гаек от газ 2410 что бы их как шайбы под гайки стремякок подложить так как волговские стремянки длиннее чуток.лифт получится при 5 листовой рессоре около 3.5 дюймов а 6 листовой больше 4 дюймов!У тебя натянется задний тормозной шланг.перенеси его пниже.

>>Волговские стремянки обязательно нужны
Если брать полный волговский пакет, то родных стремянок не хватает, там гайку только на пару ниток резьбы накрутить можно будет.

Купил 2 коренных ГАЗ24 . Разобрал рессоры срубил все стяжные хомуты с них ,
взял родной коренник по его размеру отрезал волговскии но только так чтоб короткя сторона обхватывала ухо родного корня
там как раз отверстия стяжного болта на нужном расстоянии, длинную сторону отрезал с запасом чтоб она торчала на 3 см. от уха родного за него наружу . Волговский разгрузил родной коренник .
Хомуты П образные согнул сам с креплением болт-втулка не загибая вокруг рессоры.
Все нижние листы оставл прежние .
Проложил волговскими антискрипами - подходят только плоские 3 комплекта на одну рессору .
Ну и графитка .
Цена вопроса
160 листы
42 прокладки

Сузуки Самурай с движком от ВАЗ

В таком виде хоть с мотором от мопеда не поставят на учёт

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

Надо брать, однозначно!

  • Авто: MKZ

В таком виде хоть с мотором от мопеда не поставят на учёт

за деньги поставят)))

  • Авто: 4-х колесное средство
  • Объём двигателя: 1.0 л
  • хотелось бы узнать модель двигателя ВАЗ
  • Авто: адын на больших колесах

твою ж мать. бедный ипонец.

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
  • Авто: Разные авто.
  • Авто: 4-х колесное средство

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Escalade, и пока ещё Sorento

Дважды герой флейма

  • Авто: кожаный диван ))

на название глянул и даже не сомневался чья это тема ))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Акцент

двигатель 1л, что увеличило мощность в 2 раза! Тазы Валят!

  • Авто: Разные авто.
  • Авто: Volvo 440

вот это пепелац

  • Авто: адын на больших колесах

По документам 1 литр,как и был родной
Родные движок и коробка в отличном состоянии у него лежат в гараже.

че то не сходится. смысл кугутства такого? тазомотор лучше тянет грязевые колеса? сомневаюсь очень

Четырежды герой флейма

  • Авто: Corsa

если в доках не указана замена двигателя- на учет не поставят.

все эти разговоры, что на номер двига не смотрят, так и остались разговорами.

вот это пепелац

на самом деле весьма годный аппарат, если со своим движком.

  • Авто: Разные авто.

че то не сходится. смысл кугутства такого? тазомотор лучше тянет грязевые колеса? сомневаюсь очень

Suzuki Samurai (Jimni) - обслуживание и запчасти ? Сузуководы хелп..

Машина редкая в нашем городе и возникли опасения по поводу облуживания.

Насколько будет сложно(дорого) доставать или покупать запчасти, расходники , делать грамотную диагностику.

Буду благодарен любой информации.

Doperst edik1975 Falco_

Надеюсь что так

А у кого-нибуд был реальный опыт владения Самураем(Jimny) ?

Малой

у меня самурай уже третий год.

89 года выпуска, но практически ничего не ломалось.
Как купил, менял рессоры. И вот амортизаторы недавно, так как один потек.

Запчасти подходят и от советских (напр: амортизаторы на ниву), и от дэйву (рессоры). Говорят, что и диск сцепления от 9-ки подходит, не проверял.

По движку особо не в курсе, т.к. не ломалось ничего. Машина очень и очень надежная. Я крайне и чрезвычайно доволен.

Если интересует еще что-либо, в личку или по аське 84704850.

Есть еще конкретный эксперт по сузуи именно самураям, его зовут Николай Мищенко (если не ошибаюсь).

Nick

из Алматы со спиннингом

мне как-то в двух разных местах продавали самураи по принципу "один берешь, второй (разобранный) в подарок" и как я понял, для тех кто вращается в кругу "самурайщиков" проблем с запчастями нету, т.к. в городе есть несколько машин в стадии разборки, плюс действительно много заменяемых запчастей.

я в итоге не стал покупать, но думаю таки второй машиной он у меня станет

PIRATE grinya akim

to PIRATE: если еще нужно, то при осмотре самурайчика нужно:
1. естественно проверить кузов на предмет ржавчины, арки колес, днище, пороги
2. рессоры, очень часто умершие или пересобранные, оригинал очень дорогие, придется мудрить (задние от дамаса один в один)
3. проверить трансмисию, чтобы все включалось и работало.
4. двигатель, в принципе, очень надежный, но проверить кампрессию хотябы нужно
Все из собственного опыта поиска самурайчика (все еще ищу).
Если не секрет где и за сколько нашел самурайчика, просто я одного уже смотрел 93 1,3 может тот же

История постройки Suzuki Samurai

Как и многие, я попал в трофи случайно. Собственно, мой первый 4x4 – Isuzu Trooper – был куплен вовсе не для того, чтобы с кем-то соревноваться. Просто нужна была большая проходимая машина для охоты. Потом был клуб владельцев Isuzu и подготовка Trooper в стиле «у меня, между прочим, внедорожник». С этого начинают почти все – огромные коробчатые бампера, багажник во всю крышу, грязевая резина и лебёдка. Однажды мы попали на клубные покатушки. А на них кто-то предложил попробовать свои силы на соревнованиях. Съездив пару раз на клубные мероприятия, я понял, что успешно гоняться на такой машине можно только в дисциплине «кто больше потратит на ремонт после финиша». Раздумья были недолгими, и в результате был куплен серебристый Suzuki Jimny в сороковом кузове, он же, по европейской/американской классификации, – Suzuki Samurai 410. В одной из самых безнадёжных комплектаций, с литровым бензиновым моторчиком и четырёхступенчатой КПП, на самых узких и маленьких мостах. 1983 года выпуска.

АКТ ПЕРВЫЙ. Я ХОЧУ КАТАТЬСЯ!

Полного понимания того, зачем мне это нужно и как правильно это делать, у меня тогда не было. Равно как и опыта. Зато энтузиазма и свободного времени – хоть отбавляй. Внешне живой «Самурай» на поверку точь-в-точь соответствовал своему преклонному возрасту. Перебрать его пришлось полностью. Невскрытыми оказались только КПП и цилиндры двигателя. Остальное было разобрано по винтику, перебрано и собрано обратно с внедрением всевозможного тюнинга. Как я сейчас понимаю, тюнинг местами был весьма правильный, а местами – просто вредный и опасный. Результатом первого этапа постройки стал сильно перелифтованный, как бы стоящий на цыпочках автомобиль. Но зато трансмиссия была построена довольно грамотно, лебёдка разместилась в салоне, а вес оставался в пределах разумного. Резина Simex ET2 32/10.5 R15 полностью соответствовала мостам и проходила в младший класс на большинстве клубных соревнований, а о чём-то большем мы тогда даже не задумывались.

«Самурай» в первом варианте был закончен к осени 2009-го года, и мы начали ездить. Первый выезд пришёлся на гонку «Остаться в живых». Его я до сих пор вспоминаю с ностальгией. Лакированный автомобиль с обозначавшей «люстру» нелепой конструкцией на крыше и выступающие за габариты на добрых двадцать сантиметров прозрачные лопухи расширителей, сделанных из поликарбоната и оставшихся в первых же кустах… Бывалые, глядя на нас, хихикали в кулак и задавали саркастические вопросы, которые я воспринимал всерьёз и пытался подробно отвечать. Весело было. Надо ли говорить, что проехали мы, безнадёжно отстав и собрав точек на место во втором десятке. Да, и без люстры.

Но время шло, мы учились. Быстро осознав своё преимущество перед большими – малый вес и габариты – мы научились ими пользоваться. Результаты пошли в гору! Скоро мы даже начали приезжать на «тумбочку». Конечно же, это были соревнования невысокого уровня, по-настоящему сильных спортсменов на них не было, но для вчерашних новичков это было круто.
Сезон 2010 закончили на высокой волне энтузиазма и с пониманием того, чего нам хочется от машины. А хотелось ехать быстрее! Но рессоры и 45 «диких мустангов» под капотом не позволяли мечте осуществиться.

АКТ ВТОРОЙ. Я ХОЧУ СТРОИТЬ!

Зимой машину загнали в бокс и полностью разобрали. Древняя рессорная подвеска, чахлые мосты и силовой агрегат были сняты. Началась стройка. В этот раз понимание того, что и зачем мы делаем, было куда глубже. Шаг за шагом на раме появился мотор от Suzuki Vitara 1.6 с моновпрыском и электронным управлением, АКПП от неё же, полностью самодельная длинноходная подвеска на американских гидропневмостойках FOX, усиленные и оснащённые блокировками мосты от «Самурая» в 413-ом кузове, пневмосистема. Кузов был снят, порезан и заварен.

Сезон 2011, точнее его середину (работы, как водится, затянулись) автомобиль встретил преображённым. Фактически, от первой версии остались рама, раздаточная коробка с китом 6,5:1 и кузов. Кроме того, «Самурай» стал более приземистым, появилась возможность поднимать его за любую точку, будь то бампер или пороги. Динамические характеристики заметно улучшились, но чрезмерная валкость, а также чудовищно широкая для такой малютки резина (мы зачем-то ездили на «боггерах» 33 аж на 14”) не давали «валить» по-настоящему. Впрочем, для «кубков водокачек» ехали мы неплохо.

При этом мы не унимались и, проводя постоянную работу над ошибками, учили машину ездить всё лучше и лучше. Отстроили стойки, появилась лебёдка-вертикалка Warn взамен вполне надёжному, но совсем не гоночному ComeUp. Машина обзавелась каркасом и спортивными сидениями, что субъективно подняло скорость на пересечённой местности процентов на тридцать, снизив утомляемость в два раза. Машина обрела грамотный свет и навигацию. И тут произошло чудо! Был куплен комплект Interco Super Swamper Bogger 33/10,5 R15. Замена резины стала поворотной вехой – у «Самурая» выросли крылья. Это был ураган, торнадо, предсказуемо закончившийся попаданием колесом в твёрдую стену колеи, загнутым мостом и практически сразу порванным рычагом. К сожалению, из этого происшествия были сделаны ошибочные выводы, и началась эпопея по усилению передней подвески и моста. А ведь, как известно, сколько ни усиливай – слабое место найдётся.

Так, постоянно «усиливая слабые места», мы отъездили до конца сезона 2013 года, который торжественно завершился входом на высокой скорости левым передним колесом в скрытую под водой яму. Удар был такой силы, что кованый диск разлетелся по ободу, а мост стал похож на банан, закрученный в трёх проекциях.

АКТ ПОСЛЕДНИЙ, НО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ.
СТРОИТЕЛЬ МАНЬЯЧНЫЙ©

Притащив обломки в гараж и решив проблему с мостом, мы занялись двигателем, который давно уже напоминал о себе моргающей лампой давления масла. Вскрытие показало, что мотору место на помойке – треснула постель коленвала. С другой стороны, почему бы ей и не треснуть, если первая поперечина рамы находится в районе раздатки, а двигатель закреплён на жёстких опорах? За витаровские двигатели к тому времени стали просить какие-то несусветные деньги, особенно учитывая их возраст и состояние, и мной была совершена фатальная ошибка. Переоценив свои силы, я решил внедрить в «Самурай» двухлитровый тойотовский двигатель 3S-FE с АКПП от него же. Вы спросите, почему? У меня нет ответа. Учитывая широкую линейку М-серии Suzuki, выбор чугунного 3S-FE, единственное достоинство которого – распространённость, можно объяснить только мозговым параличом, вызванным постоянной тряской на внедорожных трассах.
Свап дался тяжело. Ряд компоновочных проблем заставил провести серьёзнейшую работу, но результат, прямо скажем, оказался далёк от совершенства. Первый же выезд ознаменовался распадом экипажа и автомобиля. Я остался один на один с грудой неотстроенного железа. Ещё полтора года потребовалось на то, чтобы понять: заставить этот вариант ехать так, как мне хочется, я не смогу. Как-то – смогу, а так как хочу – нет. Всего две строчки, но за ними многочисленные снятия и установки агрегатов, переборки и доработки, выезды, сходы, ремонты и снова выезды. На последней гонке сезона 2015 я сдался окончательно. Купил относительно свежий Suzuki Jimny и готовлю его в младшую категорию, придерживаясь принципа минимального вмешательства в заводскую конструкцию. Пока результат мне нравится.
«Самурай» всё ещё заперт в гараже. Я хожу к нему в гости, разговариваю с ним, обещаю, что когда-нибудь мы обязательно покатаемся. Верю ли я в это сам? Иногда да, иногда нет… Но чаще да.

Покупка Сузуки Самурай :: обзор и характеристики Suzuki Samurai

сузуки самурай фото

Болел я ею четыре года. Хроника вялотекущего ремонта: две коробки, три раздатки, замена подшипников ступицы – привычна как смена масла. Но прививку на полный привод получил на всю жизнь. К покупке следующего «проходимца» подготовился материально и теоретически. В моей ценовой категории выбор оказался впечатляющим. «Трупаки», «Кукурузеры» и «Черокезы» безостановочно сменяли друг друга. Каждый день смотрел по два-три агрегата. Приглянувшихся загонял на подъемник и, выслушав порцию здорового скепсиса механиков, ехал на следующие смотрины.

За этот месяц я превратился в эксперта: бросив мимолетный взгляд на авто, я знал количество аварий, реальный пробег и сумму торга. Провести меня было невозможно. Количество претендентов таяло с каждым днем. Маячили мысли о поездке в Германию, но пугала перспектива растаможки. Я спал с лица и ожесточился. Как-то поздно вечером позвонил очередной покупатель и предложил посмотреть его авто прямо сейчас. Благо в моем районе. Я согласился. Во-первых, эту модель я видел только на картинке, а во-вторых – прогулки перед сном лечат от бессонницы. Когда я увидел ЕГО в слабом свете уличного фонаря, ноги мои подкосились и все, что я мог сказать, уместилось в утвердительном «Беру!». Так я купил авто своей мечты.

suzuki samurai фото

suzuki samurai фото

А еще я люблю ездить по октябрьской пашне, заброшенным оврагам и снежной целине. В лесу нравится играть в прятки. Особенно с «Лендроверами». Главное – нужная резина и правильная прокладка между рулевым колесом и сиденьем. Вы никогда не обращали внимания, о чем говорят водилы за рюмкой чая? О вечном. Какую машину они бы купили, будь такая возможность. И никогда не упоминается та, которая уже есть. Все правильно – душа стремится к совершенству. А я хочу новый «САМУРАЙ». Не этот дурацкий обмылок с лицом олигофрена по имени «Jimny», а настоящий – рамный и квадратный.

Похоже, я не одинок и наши стоны по поводу паркетного полного привода услышаны: концерны «Suzuki», «Mitsubishi» и «Mercedes» объявили о возобновлении производства своих легендарных моделей. Это и G-класс с 460-м кузовом (тот самый – военный!), и Pajero первой серии, и конечно же, – Samurai.

Читайте также: