Сузуки сепия глохнет при добавлении газа

Обновлено: 03.07.2024

Китайский 4т скутер 139qmb

При добавлении газа, двигатель глохнет, если резко погазовать то можно его раскрутить, вывести на повышенные обороты. Таким образом я и рыхлил огород этой весной.

Но вот захотелось найти и разобраться в чем же причина. Первым делом выкрутил свечу зажигания. Она в черном нагаре - это указывает на богатую топливо-воздушную смесь. Проще говоря карбюратор по какой-то причине переливает. Высоту поплавка я регулировал днем ранее, значит дело явно не уровня топлива. Игла поплавка также нормально держит. Решил провести осмотр мембраны и дозирующей иглы. Стопор на игле находиться в центральном положении. На самой игле обнаружен какой-то налет или коррозия. Взял другую иглу с такого же карбюратора. Немного удивился что они отличаются. Мембрана нормальная. Я решил установить другую иглу, но как вы понимаете ситуация не изменилась.

Было принято решение установить другой карбюратор но на нем двигатель отказался запускаться. Лишь когда я пальцем приподнял заслонку с иглой одновременно открыл дроссель - двигателя ожил.

Но наотрез отказался работать на холостом ходу, на повышенных оборотах на пол газа вроде бы работал.

Решил разобраться с холостым ходом. Выкрутил регулировочный винт и оказалось что на нем нету шайбы и резинового колечка. Недостающие детали взял с донора, ничего особо не изменилось. При добавлении газа, двигатель заглох как это было с первым карбюратором.

Этот момент подтолкнул меня на ложный путь. Я решил проверить клапана и поршневую, тем более когда искал информации по этой проблеме в интернете, кто-то указывал на не герметичные клапана при таких симптомах. Тем более, что было видно как из карбюратора вылетают капельки бензина, хотя наоборот он должен всасывать топливо, а не плеваться им. Закралась мысль, что через негерметичный впускной клапан, во время такта сжатия, давление из цилиндра, прорывается в карбюратор и тем самым распыляет капли бензина в обратную сторону. Сначала проверил метки и зазоры клапанов, они были в норме, тем более что зазоры клапанов я также регулировал днем ранее. Установил зазоры по шесть сотых на клапан. Двигаемся дальше. Ничего необычного, кроме кучи нагара. Нальем немного бензина во впуск. Клапан надежно держит, я даже удивился. Точно таким же образом проверяю выпуск. Ни капельки не просочилось. Клапана и седла в полном порядке. На очереди цилиндр и поршень, они вряд ли влияют на нашу проблему, ну раз мы уже тут то лучше провести ревизию. Цилиндр оказался в глубоких задирах, но у меня есть небольшая кучка б\у цилиндров из которых можно подобрать что-то более живое. Не обращайте внимание на эту гравировку, на самом деле цилиндр на 80 кубиков. Как по мне так это цилиндр веселее. Поршень немного облагородил, почистил от нагара и подобрал менее изношенные кольца. Собираем поршневую в обратной последовательности. При затяжке, не забываем про момент в два килограмма на метр. Собрал все в кучу по естественным причинам изменений наблюдать не приходится, но теперь мы уверенны в клапанах и поршневой, и в том что проблема все-таки где-то в карбюраторе, а не у моторе. Хотя это можно было подтвердить не разбирая мотор, подробнее об этом в одном из моих видео, подсказках в правом верхнем углу. Снимаю в сотый раз карбюратор. Почему бы не проверить систему стабилизации холостого хода. Снимаем траверсу. О, здесь разные винты крепления. Это хорошо, значит сюда уже лазили, есть шанс что здесь что-то не так. Действительно после снятия крышки я не увидел уплотняющее резиновое колечко, а его отсутствие как раз очень сильно влияет на холостой ход. Снова берем у донора недостающую запчасть. Собираем все обратно.

Неплохо двигатель начал запускаться и появился намек на холостой ход.

Вроде бы и обороты держит.

с этим карбюратором разобрались

Но что же с первым? В нем также был проверен винт регулировки, система стабилизации холостого хода, даже переставил крышку поплавковой камеры с рабочим ускорительным насосом со второго карбюратора. Но это только усугубило ситуацию. Карбюратора стал переливать еще больше. Убрал уже заглушку обогатительного клапана и установил как и положено клапан с новым уплотняющим кольцом. Снял фаску, потому как новое кольцо немного толще родного. Также опустил топливную иглу на сколько это было возможно, - ситуация ухудшилась.

Перестал держать холостой ход и было принято решение взять другой корпус карбюратора, точнее уже третий, и перекинуть все комплектующие туда. Этот карбюратор уникален тем, что он завода не имеет ускорительного насоса. Здесь соответствующее отверстие для этого не рассверлены. Пересадка комплектующих прошла успешно. Появился уверенный холостой ход.

но по-прежнему если накручивать ручку газа, то двигатель плюёт обратно из карбюратора.

Катушку зажигания, свечу и коммутатор менял. Вот отлично видно, так из диффузора карбюратора вырывается выхлоп. Прошу к слову специалистов. У кого есть какие соображения по этому поводу, прошу делиться в комментариях. Заранее спасибо. Жду ваших экспертных мнений. На этом все, до скорого.

Почему скутер глохнет при добавлении оборотов

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.






Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

honda dio 18 перестал заводиться

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: — неисправность узел Пример: не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов

honda dio 18 перестал заводиться

Lingon » 08 май 2005 02:29

значит последнее время все хуже и хуже хаводился холодный. потом перестал даже теплым заводиться со стартера, иногда помогало потыркать киком а потм со стартера завести. скорость и разгон были вроде в норме, потом я его смог заводить струдом с кика раза с 23-го, и он уже в это время на холостых глох если не подгазовывать. решил простистить карб, прочистил, не помогло также все осамое, прочистил теперь уже полностью разобрав, полностью все промыл и прочистил жиклеры, все каналы. все собрал ваерно, не заводится- хоть тресни ни с кика ни со стартера, проверил искру- есть, да еще свечку выкручивал до этого после тогок как первый раз карб прочистил- была в копоти- я ее почистил обратно поставил- ничего не поменялось.

топливо течет, топливный фильтр вроде в норме, но я его пока изключил из магистрали— все равно ничего не помогает, не заводится и все.

подскажите что куда ковырять дальше, к сожалению мастеров хороших у нас тут нет. поэтому приходится расчитывать на вас только.

скутер заводится и сразу глохнет

Dongest » 14 июн 2012, 00:18

Андрей8640 » 15 июн 2012, 01:59

NordMoto » 15 июн 2012, 20:17

Причин может быть масса. Свеча зажигания, карбюратор, вакуумный топливный кран, ЦПГ, клапана и т.д.

Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов

Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.

Dinosaur » 16 июн 2012, 19:51

Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней. А китаец с первой поломкой проще выкинуть. Вот цитата владельца Хонды-Лид-50. А у 90-х ресурс ещё больше.

NordMoto » 17 июн 2012, 00:38

Dinosaur » 17 июн 2012, 01:08

Были у меня пару китайцев. Теперь, извинете за мой французкий, я с ними какать рядом не сяду.

Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра. Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона — замена АКБ.

Предварительный осмотр мотоцикла Минск

Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.

Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов
Почему скутер глохнет при добавлении оборотов

Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.

При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:

  • наличие бензиновых подтеков на шлангах и двигателе, предварительно убедившись, что краник бензобака открыт;
  • наличие частей поврежденной электропроводки мотоцикла.

Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.

Почему скутер глохнет на холостых

Скутер как и любая техника может со временем выйти из строя. Поэтому нужно время от времени его проверять и обслуживать. Если скутер не обслуживать своевременно то он соответственно не будет вам долго и верно служить. Даже китайские аппараты служат верой и правдой в умелых руках. Сегодня мы поговорим на тему: «Почему скутер глохнет на холостых».

Скутер глохнет на холостых

Случается так, что скутер хорошо работает и набирает скорость без проблем. Но если отпустить ручку газа, то перейдя в режим холостого хода скутер глохнет. Чаще всего это случается когда он еще не прогрелся и без подгазовки он глохнет. Но бывает, что это происходит после прогрева или длительной езды. Что делать в таких случаях? Почему скутер глохнет на холостых оборотах? Если тот еще не прошел обкатку то скорее всего стоит просто ее закончить и все наладится. Но если это не связано с обкаткой то ищем причину.

Глохнет на холостых: причины

Если скутер дальше глохнет на холостых то возможные причины: — Электро обогатитель заклинил или неправильно поставлен — Жиклеры или канал обогащения плохо промытые — Воздушный фильтр пропитали недостаточно либо не пропитали вообще. — Плохо настоений карбюратор. Чтобы проверить можно закрутить винт качества полностью и открутить его на один оборот. Это будет очень грубая настройка которую нужно будет перенастраивать, но сейчас можно проверить это исправит то скутер глохнет на холостых.

Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы

Привет всем
Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
и главное что теперь делать?

Рулевой 1-го класса

  • Из: Тверь
  • Судно: теплоход

В глаза такого не видел, но подозреваю что с невыниманием ноги просто совпало. Если у него есть поплавковая камера, то похоже что она не наполняется, или может с бензонасосом что неладно (тоже если есть). Но в любом случае для начала не мешало бы промыть и почистить карбюратор.

  • Из: Ульяновск

Почистить топливный фильтр.

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

  • Из: москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Привет всем
Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
и главное что теперь делать?

Попробуйте поменять фильтр тонкой очистки топлива. Похоже что не хватает бензина.Во пока буковки искал опередили

Мой ветер не стих..

  • Из: samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Посмотрите "грушу",бывает западает клапан.Попробуте подсоединить без неё ,напрямую.

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Привет всем
Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
и главное что теперь делать?

На 90 процентов проблема в поступлении бензина в карбюратор.Нужно аккуратно снять трубку подающую бензин при входе в карбюратор и посмотреть поступает ли бензин.Можно выкрутить сливной болтик из поплавочной камеры карбюратора и так же посмотреть есть ли в ней бензин.

Можно отдельной трубкой подвести бензин прям в карбюратор из другой емкости подняв ее выше карбюратора и посмотреть будет ли мотор нормально работать.

  • Из: Ленинград
  • Судно: ⛵
  • Название: Неспешный
  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Откройте клапан подачи воздуха в бензобак.

Тоже вариант.Сам неоднократно с этим попадал.

  • Из: Москва
  • Судно: Микро
  • Название: Лидия

Мужики, спасибо за дельные советы. Про воздушный клапан я в теме, проверил его первым. Груши в этом моторе нет. Начну с фильтров, там скорее всего их два: сетка и тонкой очистки. На последний грешу в первую очередь.

Завтра вечером буду копаться. Напишу что и как.
еще раз спасибо за советы!

  • Из: Москва
  • Судно: Микро
  • Название: Лидия

Вчера полез в движок. Забились грязью (песок, слизь) оба фильтра. сеточку почистил, второй фильтр заменил (новый оригинал 370р в Москве). Завел мотор, погонял - больше не глохнет))))

Спасибо, еще раз всем!

  • Из: Украина, Харьков
  • Судно: риб "Falcon-450"

В этих моторах фильтры не меняются а промываются/продуваются в обратном направлении от грязи.

  • Из: Москва
  • Судно: Микро
  • Название: Лидия

К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

Струйка охлажления льется как надо.

Что делать, куда смортеть?

  • Из: Вуктыл
  • Судно: Yamaran310

Такая беда! сегодня завел дф5 на прогреве все норм, на холостом устойчив, даю газу не большой провал и набор оборотов, до середины газа, потом газуй не газуй обороты не набирает, бензин съедает как умалишенный, утечек нет, в чем может быть проблема? Двигатель Сузуки дф 5, бак встроенный!

  • Из: Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

Струйка охлажления льется как надо.

Что делать, куда смортеть?

Была очень похожая проблема с клоном 5 сильной тохатсу.

Выявилась одна странность: на холостых оборотах, при выключенной передаче, вода из контрольки текла, но стоило включить передачу- вода течь переставала, шла струйка пара. 3-5 минут такой работы и двигатель глох. После остывания заводился как ни в чем ни бывало.
После долгих консультаций разобрал помпу. Крыльчатка не провернулась, она задубела. Лепестки крыльчатки распрямились до нормального состояния в течении недели, что аксакалы признали абсолютно неприемлемым. Была куплена новая крыльчатка, оригинальная,подходящая по размерам, но от другого мотора. выяснилось, что лепестки у нее значительно мягче и распрямляются почти мгновенно.

Сейчас ремонтирую стартер, потом устрою испытания: угадал с помпой или нет.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34


фльл скутера
фото девушки ремонтирующей скутер
фото парня на мопеде среди фляг

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Более подробно можно почитать в статье «Пропала искра у мопеда, что делать?«

Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34
фото
фото крана
фото кабеля
5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34
Проверка искры фото

Нет искры

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Проверяем систему питания двигателя

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Замеряем компрессию

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак; не забит ли бензофильтр; работает ли бензоклапан; не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

жестко ли прикручены патрубки карбюратора; целы ли прокладки впускного коллектора; целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет? —— Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать! у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте! У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка) прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет Что то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга. ______________________ У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Что может быть? Почему глохнет?

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

Это интересно: Кнопка, с помощью которой водителям легче переносить нагрузку на организм во время пробки

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

Аqvаrius Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Проверяем момент зажигания

Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.

На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.

Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.

Почему глохнет скутер на ходу: карбюратор

Возможно карбюратор работает не правильно. Были случаи что скутер глохнул только потому, что просто открутился жиклер и если его закрутить обратно, то скутер снова работает стабильно. Нужно проверить иглу, поплавок и сам карбюратор на целостность. Желательно сразу и прочистить его.

Скутер может глохнуть и из-за нехватки воздуха. Для этого нужно просто прочистить воздушный фильтр. Чтобы проверить что причина того, что аппарат глохнет на ходу именно в воздушном фильтре, достаточно просто открутить его и проверить его работу без фильтра.

Если мопед не

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Если вдруг при добавлении газа скутер начинает скидывать обороты и глохнуть, дальнейшая эксплуатация ТС невозможна и нужно проводить ремонт. Как правило, подобный симптом может наблюдаться при резком добавлении газа. Рассмотрим последовательность действий, которые нужно проводить в данном случае.

Скутер глохнет

Проверка ускорительного насоса в карбюраторе

Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести к тому, что скутер глохнет при резком добавлении газа. Если ваш скутер оснащен такой деталью, необходимо проверить ее работоспособность. Обычно из строя выходит мембрана насоса и ее замена решает проблему.

Двигатель холодный

Если на улице достаточно холодно, а двигатель скутера не прогрет, скутер будет стремиться заглохнуть при добавлении газа. В холодную пору года, перед поездкой двигатель скутера обязательно нужно прогреть на холостом ходу в течении 3-5 мин.

В карбюраторе находится грязь

Вспомните, когда вы в последний раз чистили и продували карбюратор. Возможно, пришло время произвести ему ТО. Грязный карбюратор никогда не сможет работать должным образом и это одна из основных проблем того, что скутер глохнет при добавлении газа.

Бедная смесь

Если карбюратор скутера готовит бедную смесь, очевидно, что при добавлении газа процентного соотношения бензина будет не достаточно для нормальной работы двигателя и скутер будет норовить заглохнуть. В данном случае, достаточно обогатить смесь регулировочным винтом на карбюраторе. Если подобная манипуляция не решает проблемы, выполняем пункт 3.

Вам также может понравиться


История развития скутеров Honda

Электровелосипед volt

Советы по выбору электровелосипеда для новичков

Причины медленного разгона скутера

Медленный разгон скутера – как решить проблему?

10 комментариев к « Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема. »

Привет всем. Мне может кто-нибудь помочь. Есть проблема со скутером Пионер премиум-50.

Раньше скутер ел очень много бензина. При добавлении газа он резко сбрасывает обороты и глохнет. В чём проблема ?

Вопрос такой. Холодный скутер завел, поработал 10 мин, заглох и не заводится. А если и заводится, то при добавлении газа сразу же глохнет. Подскажите в чем проблема?

Скутер вайпер заводится но при наборе оборотов глохнет. После этого при попытке завести чихает в воздушный фильтр. Что может быть за проблема

Почисти лепестковый клапон если он у тебя есть

здравствуите парни проблема уменя не понемаю почему навесу заднее колесо работает хорошо а ставеш на землю заднее колесо скуктера глохнит в чем может быть проблема

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

и еще он 2 тактный и унего стоит цеп в вариаторе

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не глохнет, трогается еле еле на больших оборотах и подстраивает. Перебрал передний вариатор потом и задней, короче всё помыл и почистил, не помогло. Знакомый посоветовал прожечь банку (глушитель). Горелкой прожог до красна и звук стал громче, но тяги так и не прибавилось. Тот же знакомый посоветовал снять первый болт на глушителя от двигателя. Не знаю для чего он там, но это реально помогло. Да, он стал громче работать, но и стал ехать. Стал набирать и уходить с места как до поломки. Вопрос: действительно ли проблема в глушителе или есть тут подводные камни? Спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Скутер Вайпер Бустер

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Не крутит стартер скутера

Распиновка коммутатора Dio 27

Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27

Проверка генератора скутера

Как проверить генератор скутера на исправность

Советы по покупке скутера

Скутер не заводится

Не заводится скутер

Скутер Stels

Коленвал для скутера Леад 20

Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20

Инструменты для профессионала

Инструменты для профессионального ремонта скутера

У меня когда нажимаю стартёр, не чего вообще не происходит, тишина. Датчик топлива тоже не работает. Поменял панель приборов, всёравно…

Меня тоже интересует распиновка 4 пинного. Ты нашел ответ ?

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

На карбюратор с боку есть винт с левой стороны обычно он один

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не…

Читайте также: